Обзор разных играх глюка которые на телефоне. Настольная игра опята. Легендарные глюки Ultima Online

Один из законов Мерфи гласит: «В каждой нетривиальной программе есть хоть один баг». В компьютерных играх тоже полно багов. И они веселее и зрелищнее любых других.

Kill Screen на игровых автоматах

Когда-то давным-давно компьютерные игры были не такими, как сегодня. Чтобы играть в них, нужно было идти в зал игровых автоматов, там покупать жетоны и тратить один за другим в попытках пройти практически непроходимые уровни. Впрочем, для настоящих мастеров нет ничего невозможного, и если, к примеру, в Pac-Man было 255 уровней, то рано или поздно находился герой, способный пройти их все.

Вот только 256-го уровня быть не может, и вместо него с игровыми автоматами случалось странное. В Pac-Man половина экрана замусоривалась буквами и кусочками спрайтов - это называется Kill Screen, то есть «экран-убийца». Причина его появления прозаична: процедура, отвечающая за отрисовку элементов игры, использует номер уровня для того, чтобы вычислять количество и местоположение бонусов. Выход за пределы однобайтового числа ведет к описанным результатам.

При этом игра после 255-го уровня не прерывается, и чемпионы Pac-Man могут продолжать проходить уровень за уровнем, несмотря на свалку на экране. Очки тоже продолжают засчитываться, но настоящие профессионалы стараются не доходить до «экрана-убийцы» и набирать максимальное количество очков раньше.

Kill Screen бывает не только в Pac-Man. Известно, к примеру, о существовании экрана-убийцы в «Утиной охоте» на NES: там после 99-го уровня утки становятся неуязвимыми и начинают носиться по экрану со страшной скоростью. В Donkey Kong на 22-м уровне Марио начинает умирать через несколько секунд после старта. Увы, этим эффектам далеко до зрелищности разваливающегося Pac-Man.

Чума в World of Warcraft


Город завален трупами, потоки людей пытаются вырваться из чумных зон, слышны крики о помощи. Нет, это не Лондон в 1666 году, а один из серверов World of Warcraft 13 сентября 2005 года. То, что произошло в тот день, стало полной неожиданностью и для игроков, и для разработчиков. Это событие вошло в историю WoW, да и компьютерных игр вообще, и получило величественное название Corrupted Blood Incident - инцидент Порченой Крови. Резонанс был так велик, что об инциденте говорили в теленовостях и писали в газетах.

Началось все с открытия Зул’Гуруба - нового рейдового подземелья. Его финальный босс - змееобразная когтистая зверюга по имени Хаккар, умеющая портить кровь игрокам не только в переносном, но и в буквальном смысле. Игрок, пораженный «порченой кровью», начинает быстро терять здоровье и может заразить других игроков. В условиях изолированного подземелья в этом нет ничего необычного, и либо игроки справляются с проблемой, либо персонажи гибнут и воскресают уже без порченой крови. В теории вынести заразу за пределы Зул’Гуруба было невозможно, но это в теории.

Охотники в WoW водят с собой своих охотничьих зверей и могут по желанию выпускать или отзывать их. Как оказалось, на животных тоже распространяется порченая кровь - это запланированный разработчиками эффект. Но никто не знал, что отозванное и затем выпущенное вне подземелья животное все еще будет переносчиком заразы. Первый же такой случай дал начало эпидемии.

Через определенное время техподдержка разобралась в ситуации и сбросила часть данных сервера, но это помогло ненадолго: игроки, прознав про возможность начать эпидемию, стали делать это умышленно, а форумы позволили распространить новость, и следом экспериментировать стали и на других серверах. Вирусный характер самой информации о «чуме» сослужил распространению виртуальной заразы добрую службу.


Corrupted Blood Incident мешал играть, и недостатка в жалобах не было, но для большинства заставших «чуму» игроков тяготы с лихвой окупились возможностью похвастаться участием в столь эпохальном событии. Разработчики WoW, вдохновившись ажиотажем, с тех пор неоднократно специально устраивали схожие (но не столь брутальные) «инциденты» - просто потехи ради и чтобы всем было что вспомнить.

Программирование Game Boy изнутри Pokémon

Так выглядит
Missingno

Вряд ли кому-то нужно объяснять, что такое «Покемоны». Оригинальная игра Pokémon выходила уже в 12 редакциях, начиная с Pokémon Red and Blue для Game Boy и заканчивая Pokémon X and Y для Nintendo 3DS. Всего на сегодняшний день продано около 245 миллионов копий разных версий «Покемонов», и неудивительно, что эти игры (в особенности самые первые) изучены от начала до конца, включая, конечно, всевозможные глюки.

Самый известный из глюков Pokémon - это покемон по имени Missingno, прячущийся в версии игры для Game Boy Color. Обнаружить его нелегко: нужно активировать другие известные баги в правильном порядке. Сначала «глюк со стариком», потом глюк дупликации предметов, потом перейти в определенную локацию и там встретиться лицом к лицу с Missingno. Это красивое имя на самом деле значит слова Missing Number («Номер отсутствует»), не влезшие в поле. Сам покемон выглядит как образцовый глюк - то есть как свалка из случайных пикселей и кусочков других картинок. Миссингно ведет себя как любой другой покемон, но пользоваться им нужно осторожно - того и гляди потеряешь все данные.

Но даже история Миссингно меркнет в сравнении с тем, что фанатам игры удалось сотворить с Pokémon Yellow. Начинается все с бага, позволяющего превысить лимит инвентаря и выйти за предел максимально разрешенных двадцати предметов. Звучит скучно? Есть один нюанс: игра при этом не выделяет память для новых ячеек, и номера предметов начинают попадать в области, где находятся другие данные. Дальше же открываются безграничные возможности.

Физик и программист Роберт Льюис Мак-Интайр не пожалел своего времени, чтобы реализовать способ внедрять произвольный код в Pokémon Yellow и делать буквально что угодно: не только читерить, но и добавлять в игру новые элементы. В качестве демонстрации он реализовал внутри «Покемонов» плеер MIDI и просмотрщик PNG.

Начинается все довольно прозаично: Мак-Интайр создает глючные предметы, за которые в игровом магазине дают почти бесконечное количество денег. На эти деньги покупается множество других предметов: десятки бутылочек с лимонадом и лечащих зелий, сотни камешков и так далее. Точное количество важно: информация о нем, как и номера предметов, попав в «расширенный» инвентарь, будет интерпретирована Геймбоем как программа.

Если продолжать раздувать инвентарь, игра рано или поздно окажется испорчена. Да и программировать в машинных кодах, используя бутылочки лимонада, бананы и прочие съедобные и несъедобные вещи, мягко говоря, утомительно. Мак-Интайр успешно решил все проблемы, создав сложную систему из оберточных программ. Теперь код можно набирать напрямую кнопками Геймбоя, видеть на экране распечатку и, конечно, сохранять программу в свободную область памяти, а не поверх других функций игры.

Иногда стоит начать ковырять баг и оказывается, что под ним не видно дна.

Легендарные глюки Ultima Online

Создатели Ultima Online делали то, чего до них не делал никто: графическую массово-многопользовательскую игру с обширным миром и впечатляющими возможностями. Первопроходцы часто действуют по наитию, и, возможно, именно поэтому Ultima Online так непохожа на современные MMORPG. Не обошлось и без ошибок - в том числе обыкновенных багов. Те из них, что игрокам удалось заметить и использовать себе на благо, теперь стали легендарными.

О природе глюков UO отлично рассказывает в своем блоге один из разработчиков Раф Костер. Костер объясняет, что часть объектов игрового мира «Ультимы» была записана на установочный компакт-диск и считалась статической. Динамические же объекты подгружаются с сервера каждый раз, как игрок должен их увидеть. Например, дерево или озеро - это статические объекты, а стоящий в доме стул - динамический. В UO стул можно передвинуть или даже сломать.

Но что, если с информацией на диске что-то не так? Например, разработчики обнаружили, что один тайл с водой близ берега отсутствует и на его месте - черный квадратик. Новый тайл был добавлен как динамический объект. Вот только сделали это неаккуратно и забыли указать, что предмет нельзя поднимать. Результат? Когда игроки нашли кусочек моря, который можно взять в инвентарь, они, конечно, немедленно это сделали. И продолжали делать каждый раз, как тайл восстанавливался на своем месте после очередной перезагрузки сервера. Иметь переносную воду оказалось очень полезно: ее, например, можно бросить на землю, ловить в ней рыбу, а потом забрать обратно.

Так в Ultima Online появились редкие предметы - такие, которые нельзя выбить из монстров, купить в магазине или создать при помощи крафтинга. Редкости можно было только найти и тащить по одной, что и делалось с большим успехом. Еще бы - даже безделушку можно было выгодно продать на eBay.

Не менее поучительна история с «настоящей черной краской», распространившейся по миру UO почти как чума по WoW. Источником краски была ванночка для окрашивания со сглючившим индексом цвета: все, что в нее помещалось, начинало выглядеть как абсолютно черный предмет, дыра в мире. Поскольку краску в UO можно переносить из ванночки в ванночку, игроки стали с удовольствием распространять «настоящий черный» и красить в него одежду. Даже когда администраторы спохватились и уничтожили все нелегальные черные ванночки, предметы остались. Надо ли говорить, как высоко они ценились?

Приняв первые меры пресечения, разработчики смилостивились и решили, что, если оставить игрокам их уже существующие абсолютно черные вещи, ничего плохого не случится. Так родилась легенда.

Ермак из Mortal Kombat

История Ермака из Mortal Kombat - это история бага (или, вернее, небольшой ошибки разработчиков), который умудрился зажить своей независимой жизнью. Началось все с одной строчки - ERMACS. Ее можно было найти на экране статистики в одной из самых первых версий Mortal Kombat сразу после строк о количестве появлений и побед скрытого персонажа Рептайла. Строка эта полностью звучит как Error Macroses. Разработчики добавили ее, чтобы смотреть, сколько раз за время игры выполнялись макросы, срабатывающие при возникновении ошибок.

У игроков (особенно, надо думать, юных) имелась иная теория о том, что такое ERMACS. Стоящий после другого скрытого персонажа ERMACS в их коллективном воображении превратился в такого же ниндзя, как Сабзиро, Скорпион и Рептайл, только в красной одежде и со своими спецприемами. В одной из последних версий первой части Mortal Kombat строку ERMACS вообще убрали, чтобы никого не путать, но легенда Ермака жила несмотря ни на что.

В Mortal Kombat II разработчики решили немного пошутить с поклонниками Ермака и добавили пару упоминаний о нем. Так, секретный персонаж Джейд мимоходом бросает фразу «Ермак кто?», а после прохождения игры внизу экрана можно заметить строчку CEAMR ODSE NTO EXITS, что, если переставить буквы, означает Ermac does not exist - то есть «Ермака не существует».

По-настоящему авторы игры сдались к моменту выпуска Ultimate Mortal Kombat 3 - расширенной версии третьей части игры. Там Ермак наконец-то появляется среди персонажей - в том самом красном комбинезоне, который ему когда-то приписывали. Как и у других персонажей, у Ермака есть красивая легенда: он рожден из душ, похищенных Шао Каном, владеет телекинезом, возможностью переходить между мирами, а также серьезным расстройством личности. О себе Ермак говорит исключительно во множественном числе - ссылаясь то ли на то, что у него больше одной души, то ли на множественное число в той злополучной строке, из которой он вышел по-настоящему.

Creepy Watson

Компьютерная игра «Sherlock Holmes: Nemesis», возможно, не так известна, как оригинальные произведения Конан Дойля, да и среди компьютерных игр сколько-нибудь важного места не занимает. Зато она знаменита одним из самых пугающих глюков, что только можно встретить в играх.

Большую часть времени игрок управляет Шерлоком Холмсом и видит все от первого лица. Доктор Ватсон, как и положено, всегда находится где-то поблизости и помогает своему гениальному напарнику расследовать преступления. Однако «где-то поблизости» в интерпретации разработчиков игры оказалось очень странной штукой. Дело в том, что у Ватсона нет анимации ходьбы и, как на него ни посмотришь, он просто стоит посреди очередной комнаты.

Казалось бы - что может быть страшного в спокойно стоящем Ватсоне? Вот только стоит отвести от него взгляд, пройти вперед, а потом снова повернуть голову, как Ватсон оказывается на новом месте. Иногда можно себе представить, что он туда прошел, пока его не было видно, но зачастую Ватсон телепортируется в самые неожиданные места, куда просто не мог проникнуть незамеченным. В итоге если внимательно следить за Ватсоном, то понимаешь, что он подобен кошмару из какого-нибудь ужастика и преследует Холмса как наваждение. Ни звука шагов, ни дружеского приветствия - лишь немигающий взгляд неподвижно стоящего джентльмена с армейской выправкой.

Зверства Red Dead Redemption

Фирма Rockstar Games знаменита замечательным игровым жанром собственного изобретения. В нем сочетаются огромные миры, свобода действий, необязательный, но интересный сюжет, а также погони и перестрелки - в огромных количествах. Речь, конечно, об играх серии Grand Theft Auto и ответвлений вроде Bully и Red Dead Redemption.

Открытый «живой» (вернее, симулирующий реалистичные события) мир - штука сложная, и нередки случаи, когда игровые персонажи начинают делать что-то совершенно незапланированное. Хуже всего получилось с Red Dead Redemption - аналогом GTA, только на Диком Западе и с лошадями вместо машин. Почему-то именно RDR кишел странными глюками, которые не столько мешают играть, сколько заставляют игроков смотреть на экран круглыми глазами, показывать пальцем и звать всех окружающих вглянуть на происходящее.

Движок RDR иногда путает людей и животных, смешивая их модели и сценарии поведения в невообразимый коктейль. Как вам женщина-осел, на которой можно ездить? А летающая по небу собака, держащая в лапах дробовик и время от времени выкрикивающая ругательства? А смертоносный карлик-кугуар? Впрочем, глючить могут не только модели, но и физика. Почему эта повозка, запряженная лошадьми, так странно раскачивается? А почему она вдруг улетает в космос? Кто знает, кроме разработчиков!

Мутанты в Sims

Как и нетленка Rockstar, игры серии Sims симулируют реальную жизнь и при этом, конечно же, время от времени шикарно глючат. Выглядит это очень по-разному. Кто-то из симсов может вести свою размеренную жизнь и заниматься повседневными делами, а потом внезапно спутать пол с бассейном и начать плавать по дому.

А что иногда происходит с моделями! Кошки, выглядящие так, будто их случайно вывернуло наизнанку (и они этого не заметили), люди-кентавры, дети с пугающей внешностью... В худшем случае вместо ребенка у невезучей пары симсов может родиться такая неведома зверушка, что сразу даже не поймешь, что это. Вглядевшись, понимаешь, что перед тобой причудливо размазанное в пространстве взрослое тело с детской головой. И это если повезет - вместо модели взрослого человека может оказаться, например, лошадь. Вообразите, как это должно пугать домохозяек и школьниц, составляющих большую часть поклонников Sims!

Бывает, что играешь и вдруг начинает происходить что-то ну совсем неадекватное в вашим героем или же окружающей средой. Даже в самых хорошо проработанных играх можно встретить глюки. Мы представляем вам топ 10 адовых глюков в играх.

Скайрим главный герой вертолет. Про забавные глюки в Скайриме можно говорить часами, но данный просто покорил аудиторию. Не известно, как так получается, но иногда главный герой не садится нормально на лошадь а становиться ей на спину и бежит на ней как на беговой дороже когда та перемещается. Стоит же нажать атаку как ваш персонаж начнет выписывать кульбиты как будто крутится на турнике и при этом еще и взлетает;

Симс 3 — кошмар на Яву. Всякое можно увидеть в фильмах ужасов, но вот в Симс можно увидеть и по хлеще. Никакой нормальный человек не будет спокойно смотреть на деформированных восьми палых детишек, которых перекручивает не пойми по какой причине игра. Как спать после этого правда вообще не известно.

Почему в игре так деформирует некоторых персонажей совершенно непонятно, но случается это крайне часто и иногда очень и очень весело. Зайдите, попробуйте покрутить настройки и ждите «чуда».

Rage — танцующие мертвецы. Тут все предельно просто — если ты убил кого-то и он упал на кучу мелких объектов то жди что этот бандит начнет полупроваливаться в текстуры, биться в судорогах и чуть ли не танцевать чечетку и крутится на голове.

Впрочем иногда вы также можете наблюдать, как некоторые мертвые противники отправляются из текстур в полет по комнате из одного угла в угол — зрелище на самом деле необычное. Берите попкорн, усаживайтесь по удобней и наблюдайте за представлением.

Saints Row 3 — вы оружие. Незатейливый глюк, который добавляет в атмосферу «упоротости» еще немного веселья. Ваш герой пропадает и выглядит все так как будто вы управляете висящим в воздухе автоматом который летает и стреляет сам по себе.

Казалось бы, что в игре уже и так достаточно вещей, о которых без вздрагивания не вспомнить, но в тот самый момент когда вы уже почти ко всему привыкли, она начинает веселить вас по-новому и весьма оригинальному.

Battlefield 3 — Годзилла в городе. Если вы играли в первые версии игры в мульти плеер то наверняка застали этот глюк. Дело в том что часто после смерти солдат увеличивался до размеров половины карты и просто перекрывал всю видимость.

Впрочем такая участь часто настигала и еще живых бойцов, что делало из них огромную мишень для стрельбы из всего что только попадалось под руку. Как бы там ни было, а глюк данный очень веселил всех без исключения.

Grand Theft Auto 4 — качели катапульта. Тут и говорить нечего, просто на просто все что вам нужно это сесть в машину и заехать передом в рамку качели — секунд через 10 вас гарантированно отправят в полет на Луну, вне зависимости от того подходите вы или нет для такого путешествия.

Как до этого додумались? Скука, энтузиазм и немного проблем с вождением иногда открывают в играх множество интересных вещей о которых вы и не могли даже догадываться, как, собственно, и сами разработчики.

Battlefield 3 Beta — мутанты наши лучшие друзья. Следующая позиция в топ глюков в играх тоже довольно жуткая. Дело в том что в бэте было куча глюков и среди них затесался такой, когда без подозрений игрок принимал положение лежа и превращался в покрученного длинношеего мутанта с автоматом торчащим из самого неприличного места.

Это пожалуй один из самых криповых и в тоже время веселых багов, который дал зеленый свет созданию просто множества различных мемов на эту тему. К сожалению на данный момент проблема давным-давно исправлена и забыта.

Fallout: New Vegas — доктор зло. Как бы хорошо не трудились над игрой а все же глюки будут везде. Фллаут не исключение. В этой части игры вас глюк может настигнуть в самом начале, да и еще какой. Просыпаясь после вступительной части игры на вас смотрит человек, который представился доктором и у которого голова сама по себе вращается как пропеллер вертолета. Жуть в общем.

Особо впечатлительным людям предлагаем вообще избегать данной игры, а то никогда не знаешь пофиксили данную проблему окончательно.

Red Dead Redemption — космическая программа. Глюк схожий с GTA — бывает, что повозки глючит и после 30 секунд прыжков на месте, что очень похоже на лоурайдерские трюки, повозка вместе с лошадью и наездником отправляются исследовать лунные пейзажи.

К сожалению для ПК игроков данную диковинку возможности лично посмотреть нет, так что если заинтересовало, то ютуб вам поможет в этом. Кстати ждем нового уровня безумия, так как недавно была анонсирована вторая часть игры.

Assassins Creed Black Flag — подводная лодка. Данная часть игры про ассассинов радовала и летающими людьми и провалам и в текстуры. Пожалуй самым веселым глюком было эпичное всплытие корабля из бездны морских пучин — такая себе деревянная подводная лодка.

Если вы подумали что Эдвард перебрал рома, то это не так. До сих пор неизвестно шутка это разработчиков или недоработка, но выглядит иногда очень эпично и круто — хотя бы ради этого стоит разок поиграть в данное творение Юбисофт.

На этом мы завершаем обзор топа адовых глюков в играх и желаем вам интересной и весело провести время!


Плюсы

уровни оформлены в стиле популярных клипов Глюкозы;

множество знакомых по песням героев;

внушительный набор оружия на все случаи жизни;

приятная ненавязчивая музыка.

нельзя управлять танками и мотоциклами;

глупые диалоги и назойливые реплики;

декорации не разрушаются.

Сейчас Глюк"oza временно отошла от дел и уединилась в испанском городе Марбелье, посвятив себя заботе о новорожденной дочери. А вот ее виртуальная копия в паре с верным доберманом продолжает истреблять мальчиков-обманщиков, убер-свиней, вампиров и прочую чудаковатую нежить. Причем теперь не только на экране телевизора, но и по ту сторону монитора — в шутере, созданном студией GFI Russia "по мотивам" ее клипов и фактически увековечившем одиозный образ певицы.
Шорох каблуков, каре и юбка-мини
Тернистый путь героини пролегает по раскрашенным во все цвета радуги фермам, пестрым подземельям и даже затопленной ветке московского метро. В болезненно-красных маках и ядовито-желтых подсолнухах прячутся стада ряженых в нацистскую форму хряков, знакомых любителям попсы по песне "Швайн". Катакомбы заселены разномастной нечистью, заимствованной из "Глюкоza Nostra", а в метро обитают инопланетяне, о которых "звезда" спеть пока не успела, но наверняка исправит досадное упущение в будущем.

Формально воинственная блондинка должна одолеть легионы противников и добраться до загадочного агрессора, который стоит за всеми бесчинствами. Фактически же от нее требуется стрелять во все, что шевелится, не забивая симпатичную головку лишней информацией. Время от времени к Глюкозе присоединяется ее отмороженная банда, состоящая из Гитариста, Басиста, Японца и добермана Добика. Пока напарники находятся на открытой местности, они забирают огонь на себя и расшвыривают гуттаперчевую нежить наравне со своей командиршей. Но стоит сместить линию фронта на захламленный задний двор, как боевой запал у соратников пропадает. Заблудившись среди поленниц и сортиров, они понуро разбредаются по углам и теряют всякий интерес к происходящему, оставляя подругу один на один с неприятностями.

Враги ведут себя ничуть не лучше, но эффективно давят массой. Со всех сторон налетают кабаны в касках, зубастые поросята, упыри и краснокожие гуманоиды. Патронов к самому мощному оружию постоянно не хватает, не говоря уже о том, что обращаться с автоматами, винтовками и пистолетами воительница явно не обучена. Найти же укрытие среди кукольных сараев невозможно — пули живут по своим законам, не имеющим ничего общего с тем, что придумал воспаленный мозг Ньютона. Они пролетают сквозь заборы, аккуратно "срезают" углы зданий и обязательно находят свою жертву. Постройки при этом остаются нетронутыми — выстрелы лишь поднимают тучи пыли, зато сами нападающие кувыркаются по немыслимым траекториям, добавляя толику зрелищности в однообразный спектакль.

Без руля и в голове с помехами
Едва ли не в каждом клипе Глюкоза разъезжает на стильных лимузинах, однако в игру транспорт почему-то не попал. Щедро разбросанные по уровням мотоциклы, танки и спортивные автомобили дразнят прорисованными до мельчайших деталей корпусами, но управлять ими нельзя. Вместо этого на протяжении нескольких часов девица меряет шагами живописные карты, выслушивая совершенно идиотские диалоги. Поток дурацких реплик не прекращается даже во время боя: после каждого ранения героиня настойчиво требует аптечку, а окружающие обещают непременно ее "замочить" и "пасть порвать". Через час от повторяющихся возгласов хочется лезть на стенку.

При этом борьба с болтливыми захватчиками, как ни парадоксально, затягивает. Задорный саундтрек, в котором явственно слышатся мелодии знакомых песен, подогревает бушующие на экране страсти, а неиссякаемые толпы карикатурных врагов не оставляют времени размышлять о недостатках. Дизайнеры ловко меняют декорации, чуть только зритель начинает клевать носом, и оперативно пополняют арсенал новыми "стволами". Для попсового шутера с певицей-оторвой в главной роли большего и не нужно.

Художники скрупулезно воспроизвели на экране мультипликационную стилистику клипов. Покосившиеся сараи, неестественно яркие цветы, усыпанные разноцветными кристаллами катакомбы похожи на инвентарь из театра кукол. Гротескные персонажи идеально вписываются в антураж и выгодно отличают игру от большинства "серьезных" экшенов. Бои проходят под аккомпанемент мелодий из песен Глюкозы, которые пришлись как нельзя кстати. Удовольствие отравляют лишь идиотские реплики врагов и самой героини — их непрерывный поток медленно сводит с ума. Зритель смотрит на происходящее с высоты птичьего полета, что позволяет вовремя заметить подкрадывающихся сзади свиней и вампиров. Из акробатических трюков блондинке знаком один лишь кувырок, а стрельба из разных видов оружия не требует никаких особых навыков — знай себе, дави гашетку. Кроме бесконечной стрельбы здесь ничего не требуется. От забвения спасает богатый арсенал, частая смена окружения и разнообразие врагов. Кроме персонажей, знакомых по клипам, в местном зверинце нашлось место инопланетянам, гигантским тараканам и паукам — потенциальным героям будущих клипов певицы. Здоровый юмор и приятная музыка отвлекают от насущных проблем, хотя уйти в мультяшный мир надолго все равно не получается — слишком однотипные забавы он предлагает. Главное — не ждать от происходящего слишком многого.

«Опята» – веселая, непосредственная, энергичная ролевая игра российского производства, которая обеспечит хорошее настроение на целый день. Она носит словесный характер, не обязывая участников сидеть над полем, однако внимательность здесь явно пригодится. В «Опятах» всего 4 персонажа, и каждый участник примеряет на себя безумные роли: от умного доктора, что пытается вправить мозги больному до глюков, что туманят его разум. Время, требующееся на партию – около 30-60 минут.

Опята станут отличным подарком как для ребёнка, так и для взрослого на день рождения, день защитника отечества или новый год.

Уровень сложности: лёгкий

Количество игроков: 3 – 7.

Развивает навыки: сообразительность, внимательность, воображение

Для кого эта игра?

«Опята» прекрасно разнообразят вечер с друзьями, не заставит их скучать, поэтому они исключительно для людей с развитым чувством юмора и умением посмеяться над собой. Также подойдут для той цели, чтобы взорвать мозг команде офисных работников, сблизить их, и вдоволь посмеяться над собой. Станут оригинальным подарком на день рождения подростку или взрослому человеку – коллеге, студенту, родителям. «Опята» помогут развить навыки пантомимы , поэтому игра рекомендуется для повышения навыков в «Крокодиле », «Угадайке » «Сломанном телефоне », «Активити », «Шляпе ». И, конечно, приобрести её может каждый для разнообразия коллекции необычных и веселых настольных игр.

Что в коробке?

Небольшая коробка включает в себя следующие составляющие настольной игры «Опята»:

  1. Карты с видами заболеваний, на которых прописаны темы и слова – 117 штук.
  2. Карты с разновидностями лекарств, добавляющие веселых действий для пациента – 20 штук.
  3. Список с болезнями для врача, состоящий из 20 категорий — тем.
  4. Фишки, число которых рассчитано на 7 участников.
  5. Песочные часы, чтобы ограничивать время туров.
  6. Правила игры, написанные на русском языке с наглядными примерами ситуаций для различного числа участников, а также с пояснениями действий при простой и сложной комбинации игроков.
  7. Поле для учёта результатов.
  8. Стирающийся маркер.

Действующие лица

Настольная игра Опята насчитывает следующих безумных героев:

  • Лечащий врач – самый адекватный человек в этом сумасшедшем доме;
  • Пациент с богатым внутренним миром, что постоянно разговаривает со своими видениями;
  • Пара глюков больного: добрый и злой, путающие сознание бедного человека.

Доктор, пациент и два глюка

Все эти четыре роли «Опят» очень захватывают – можно стать бедным и отчаявшимся клиентом с расстройством личности, умным врачом, который за один сеанс может поставить верный диагноз, или самой галлюцинацией душевнобольного, не дающей пациенту спокойно жить. Персонаж выполняет конкретную функцию и, конечно, хочет получить большее число очков.

Глюки размещаются за спиной доктора, показывая сидящему напротив него пациенту сцены, связанные с загаданным словом. Доктору следует понять посыл источников галлюцинаций в целом, после чего предположительно назвать тему, руководствуясь карточкой болезней. А главное, больной при отгадывании слова и рассказа доктору о галлюцинациях в голове, должен преподносить это в забавном виде, исходя из вытянутых «лекарств».

Опята представляют собой веселую игру, подходящую как для взрослых, так и для детей.

Количество участников – от 3 до 7.

Девизом забавы являются непосредственность, энергичность и распределение по ролям.

Все это обеспечит отменное настроение на целый день, вечер и оставшиеся сутки. Состязание развивает навыки общения. Участники могут не сидеть над полем, а находиться в любой части комнаты. Также тут понадобится внимательность. Ведь каждый персонаж ответственен за свои функции. Всего участников 4. Каждый сможет выбрать, быть ли ему доктором или глюками. Первый пытается вылечить больного от наваждения вторых.

Партия занимает от получаса.

Уровень сложности тут легкий, но от этого игра не становится менее захватывающей. Она тренирует внимательность, сообразительность и воображение.

Для кого эта игра

Опята подойдут и для взрослых, и для маленьких детей. Вечер с друзьями вы проведете просто шикарно в любом случае, вне зависимости от возраста. Никто из игроков не будет скучать. Каждый сможет посмеяться над собой и над другими, включив самокритику. Поэтому смотрите, чтобы за столом собрались только участники с чувством юмора.

Настольную игру Опята заказывают офисные работники. Эта забава подойдет для шумного корпоратива среди коллег. Они смогут посмеяться друг с другом, а также сблизиться, укрепляя корпоративный дух.

Опенки можно приобретать для подростков в качестве подарка на День рождения и другие праздники. Также, данное состязание понравится коллегам или родителям. Ведь тут присутствуют навыки пантомимы, юмора и развития словарного запаса. Далее будет легче играть в Крокодил или другие подобные игрушки.

Что в коробке?

Небольшая коробка включает в себя следующие составляющие настольной игры «Опята»:

  1. Карты с видами заболеваний, на которых прописаны темы и слова – 117 штук.
  2. Карты с разновидностями лекарств, добавляющие веселых действий для пациента – 20 штук.
  3. Список с болезнями для врача, состоящий из 20 категорий - тем.
  4. Фишки, число которых рассчитано на 7 участников.
  5. Песочные часы, чтобы ограничивать время туров.
  6. Правила игры, написанные на русском языке с наглядными примерами ситуаций для различного числа участников, а также с пояснениями действий при простой и сложной комбинации игроков.
  7. Поле для учёта результатов.
  8. Стирающийся маркер.

Действующие лица

Настольная игра Опята состоит из нескольких интересных и забавных героев. Развитие действия напоминает сумасшедший дом. Ведь тут есть:

  • Пациент
  • Доктор
  • Глюки

Врач по сюжету считается самым адекватным человеком. Он делает свою работу, очищая разум больного от «друзей». Пациент сам по себе обладает интересным и обильным внутренним миром. У него происходят видения, которые с ним разговаривают. Что самое странное – он им отвечает. Глюки могут быть добрыми и злыми. Но все они путают сознание больного, советуя ему делать некоторые поступки, до которых в нормальном состоянии он бы никогда не додумался.

Доктор, пациент и два глюка

В игре Опята правила очень простые.

Сначала каждый распределяет роли. Если вы хотите побыть человеком с психическими проблемами или доктором или же веселым чудиком. Клиент должен быть бедным и отчаявшимся, и обязательно отвечать глюкам. Умный врач поставит диагноз за один сеанс и постарается вылечить больного.

Но при этом, главное не заразиться такими же видениями и слуховыми галлюцинациями. Глюки стоят за спиной у доктора, передразнивая его и дополняя его разговоры. Желательно делать это без слов. Ведь доктор может услышать и понять, что они живут не в голове больного. Без слов доктор должен понять посыл глюков и отгадать, о чем они рассказывают клиенту.

Если он угадает хотя бы тему, это будет победой. Для руководства у него существуют карточки болезней. Пациент достает карты с лекарствами, представляет, как они действуют на его мозг и преподносит врачу тему в зависимости с данными проявлениями.

Глюки! Какие глюки? Что ты вообще от меня хочешь!

В настольной игре есть глюки, похожие на грибы. Они делятся на добрых и злых. Но пациенту трудно разобраться, кто есть кто. Поэтому он не понимает, кого именно слушать. Галлюцинации же в свою очередь выбирают карточку и пытаются показать клиенту слово. Один может говорить , другой – лгать. Но чтобы правильно понять слово, необходимо отгадать, какой из них правдивый.

Что нужно глюкам

В игре глюки пытаются показать пациенту загаданную карточку. Они стоят сразу за спиной у врача и показывают пантомиму. Злой наводит на тему разгадки, а добрый указывает на конкретное слово. Но, если идентифицировать неправильно, можно запутаться. Весело, когда участник, играющий пациента, упомянет о загаданной фразе в разговоре с психотерапевтом, но он не понял, что это именно она. Галлюцинации договариваются между собой о том, кто будет добрым и злым. И только они знают о данной договоренности.

Чего хочет пациент

Человек, играющий данную роль, должен попытаться изложить доктору загаданное глюками слово. Для этого он будет внимательно на них смотреть и пытаться понять подсказки. Проблема в том, что он не знает, какой из его «друзей» добрый, а какой злой. Поэтому ему придется действовать чисто интуитивно.

Кем быть интереснее всего

Доктором быть действительно сложно. Глюки показывают клиенту слово и тематику, а тот отгадывает. Он должен попытаться изложить своему психотерапевту все, что «навеяли» ему видения. Но при этом они двое не знают ни темы, ни слова. Врача интересует не фраза, а болезнь. Именно ее он должен отгадать. Подсказкой может послужить только список с болезнями, который есть под рукой.

На самом деле, интерес представляет каждая роль. Игровое действие очень увлекательно. Оно напоминает старинный испорченный телефон, где слова передаются через несколько рук. Но тут добавляется еще и пантомима. Побывать в каждом образе – очень весело и интересно. Поэтому рекомендуем после каждой партии меняться ролями.

На самом деле, настоящие заболевания в данном состязании не затронуты. Играть, жонглируя неизвестными, несуществующими терминами, еще интереснее. Все возможные заболевания описаны на карточке, которую держит добрый доктор. Он может ею пользоваться, пока не закончится игра. Тематики бывают абсолютно разными. Это может быть как искусство, так и человеческое тело или даже космос