Red dead redemption 2 сюжет игры. Сюжет и квесты

26 октября выходит в свет видеоигра Red Dead Redemption 2 от студии Rockstar Games - пожалуй, самая ожидаемая игра этого года. Это боевик в открытом мире, рассказывающий историю банды на Диком Западе. На разработку игры ушло около более шести лет. Предзаказ на RDR2 в США уже оформили около полумиллиона человек, а трейлер игры на YouTube собрал более 26 млн просмотров. IMC рассказывает, чего ждут игроки от нового блокбастера.

Что за игра - Red Dead Redemption 2

Формально Red Dead Redemption 2 - это продолжение игры Red Dead Redemption 2010 года, но по сюжету она является приквелом первой части. Так как разработавшая игру студия Rockstar Games известна прежде всего как автор сверхпопулярной серии GTA, Red Dead Redemption по-простому можно назвать «GTA на Диком Западе». Игрок перемещается в огромном и очень детализированном открытом мире, взаимодействует с персонажами, выполняет сюжетные и побочные задания, устраивает ограбления, скачет на лошадях. Но это лишь основа игры. Ее главная прелесть - в почти бесконечных возможностях, которые дает пользователям игровой процесс.

Сюжет Red Dead Redemption 2

Действие игры происходит в 1899 году. Главный герой - Артур Морган, который еще ребенком стал членом банды Датча ван дер Линде. Банда переживает тяжелые времена и пытается скрыться от федеральных агентов и охотников за головами. Бандиты передвигаются по Америке, участвуют в ограблениях и погонях. Герою предстоит делать сложный выбор между собственными идеалами и преданностью тем людям, с которыми он вырос.

Чтобы получать удовольствие от RDR2, вовсе не обязательно иметь опыт игры в первую часть RDR. По сути это совершенно самостоятельная игра, просто выполненная в той же вселенной.

Почему игроки так ждут RDR2

Rockstar Games известна своим основательным подходом к разработке игр. Почти каждая игра студии - огромный сложный мир, в котором можно провести от нескольких десятков часов (столько нужно, чтобы пройти сюжетную кампанию) до нескольких лет. Например, предыдущая игра студии, GTA V, вышедшая в 2013 году, до сих пор крайне популярна у игроков. Она разошлась тиражом около 100 млн экземпляров. RDR2, скорее всего, продастся скромнее, но все равно претендует на главное событие игровой индустрии в этом году.

Игры Rockstar Games традиционно привлекают своей реалистичностью и мастерски выполненным «открытым миром». Под этим термином понимается игровая вселенная, которая живет по своим законам, а игрок является лишь одним из множества элементов. Мир не вращается вокруг протагониста, а у самого героя есть почти бесконечное количество возможных дел: не только проходить сюжетные миссии, но и исследовать мир, взаимодействовать с тысячами компьютерных персонажей, заниматься охотой и рыбалкой, торговать, выполнять небольшие задания и т.п. Сейчас многие разработчики пытаются создавать подобные миры, но наиболее убедительно это получается именно у Rockstar. А так как игры студии выходят нечасто, с новым релизом связаны огромные ожидания.

Насколько реалистичен мир в RDR2

Глубина и реалистичность игрового мира в RDR2 обещает задать новую планку для всей игровой индустрии. Палитра реакций персонажей, количество случайных событий, вариативность возможных действий героя - все это обещает сделать RDR2 чрезвычайно убедительной. Для игры написано 500 тысяч диалогов (для сравнения, в другой знаменитой open world-игре, «Ведьмаке 3», их всего 70 тысяч), разработаны десятки активностей и механик, помимо традиционных миссий: от охоты и рыбалки до танцев в салунах и обустройства лагеря.

Отдельно стоит сказать о животном мире. Так как сеттинг RDR2 - это, в основном, дикая природа, создатели уделили огромное внимание экосистеме. В игре будут десятки видов животных, при этом действия игрока могут влиять на баланс фауны. Например, уничтожение одних видов животных может привести к тому, что другие расплодятся (или, наоборот, тоже вымрут). С одним из типов животных главному герою предстоит взаимодействовать регулярно - это лошади. В RDR2 будет много видов лошадей, каждая со своими характеристикам и индивидуальным характером. От взаимоотношений игрока и лошади, от их доверия друг другу будет зависеть игровой процесс.

Впрочем, не только животный, но и человеческий мир игры будет подобен экосистеме. Каждый из множества персонажей будет обладать уникальной судьбой и вести свой образ жизни, который может изменяться из-за воздействия игрока. Компьютерные герои будут разговаривать между собой и без вашего участия, но изменят диалог, если вы подойдете к ним, причем ход беседы может зависеть от вашей репутации или внешнего вида. Это немного похоже на знаменитый сериал «Мир Дикого Запада».

Мультиплеер

Для GTA V именно мультиплеер, сетевой режим, дал возможность продлить жизнь игры на годы. Когда сюжетные миссии пройдены и весь мир исследован, начинается самое интересное - игра с друзьями. В RDR2 сетевой режим тоже будет. Он будет называться Red Dead Online и запустится уже после выхода основной игры, в ноябре 2018 года. В мультиплеере будет много разных механик, включая популярную нынче Battle Royal (война всех со всеми на большой карте).

Когда выйдет RDR2, на каких системах и сколько будет стоить

RDR2 выйдет 26 октября 2018 года на игровых консолях Playstation 4 и XBox One. Выйдет ли игра на персональных компьютерах, пока неизвестно. Серия GTA выходила на ПК после релизов на консолях, а вот первая RDR так и не вышла на ПК.

Купить Red Dead Redemption 2 можно будет как в виде физического диска с игрой, так и в виде цифровой копии. Стоимость базовой версии RDR2 в PlayStation Store и Xbox Store начинается о 3999 рублей (самая дорогая версия - 5899 рублей). Цифровую копию игры можно заказать до официального выхода и поставить скачиваться.

Почему это важно даже для тех, кто не играет в игры

Индустрия компьютерных игр стала такой важной частью массовой культуры и экономики, что ее уже невозможно считать нишевым субкультурным явлением. Игры - это давно уже не только для детей и компьютерных гиков. В 2017 году игровая индустрия в мире заработала 100 млрд долларов, которые потратили 2,5 млрд игроков. Для сравнения, релизы фильмов в кино принесли киноиндустрии всего 38 млрд долларов США.

RDR2 обещает стать одним из флагманских проектов индустрии, который установит новые стандарты и задаст тренды на годы вперед.

Сразу отвечу на вопрос, хороший ли оказалась - этот тайтл имеет полное право стоять рядом с такими хитами как гта 5, ведьмак 3 и легенда зельды: дикое дыхание. Однако, разработчики решили не превращать новинку в подобие «gta в виде вестерна», что предположили многие, судя по видеороликам перед выходом. Нам предложили не игру для развлечения. RDR2 больше позволяет познакомиться с эпохой и стилем жизни американцев на Западе. Подобное позиционирование оказалось довольно рискованным - количество поклонников у такого проекта может оказаться меньшим, чем ценителей GTA V. Ну что приступим к rdr 2?

Начало приключений

Главной нашей фигурой является Артур Морган, который имеет много общего с Максом Пейном (Max Payne 3) и Майклом (GTA V). Это лучший член команды известной группировки Датча, у которой сейчас кризис из-за провального налета. Разбойники пустились в бега, а за ними охотятся пинкертоны и другие бандиты. Их организация представляет собой кочующий табор, который в перерыве между путешествиями пользуется всеми возможными способами заработка - кражей, налетами, аферами, кредитованием, а также закупкой и продажей ворованных вещей. Естественно, такую работу нельзя назвать благодарной - 50% дохода рядовых членов переходят в казну их лидера.


Не стоит думать, что их табор является простым социальным хабом. Создатели решили пустить наибольшие силы, чтобы проработать убежище преступников. Здесь вы не увидите стандартных NPC, дающих по одному квесту. Здесь перед нами настоящие люди, обладающие индивидуальным характером, стилем жизни и набором привычек. Достаточно выполнить одну задачу, чтобы все ее начали обсуждать.

Причем персонажи могут поссориться по незначительному поводу. Или играться с прибившимся псом. Во время их разговоров будут повторяться только песни, которые обитатели орут, чтобы развлечься вечером. Поэтому гулять в своей базе никогда не надоедает.


Конечно, в вашем населенном пункте есть свои органы управления. К примеру, на стоянке находится ящик для благотворительности. Вы сможете бросать туда свои доллары или другие вещи. Разумеется, этим занимается лишь ваш герой и помогать ему в этом деле никто не торопится. Однако, после пожертвования большой суммы вы заработаете неплохое уважение, а если ее потратят позже на что-нибудь важное - вы станете любимцем публики.

Хотя, добиться признательности можно и бесплатно, для чего нужно заниматься общественными работами - переносить сумки с провизией, рубить дрова или заправлять водой умывальники. Это все скучно, однако приносит только пользу. Карма Артура растет (обеспечивает скидки у торговцев) одновременно с показателем меткости.


Существует три показателя Моргана - выносливость, здоровье и упомянутая меткость выстрелов. Если насчет первых двух все понятно - вы можете больше плавать, дольше бегать и выдерживать ранения, то последний представляет собой замедлитель времени. В зависимости от его прокачки, Slow-Motion будет дольше доступным, да и предоставляет дополнительные плюшки. В начале вы сможете указывать точки, куда собираетесь пустить пули, однако ближе к финишу на ваших мишенях будут отображаться слабые места, а наносить выстрел можно будет моментально.

Все три навыка по мере развития увеличивают эффект от завязанных на них действиях. После победы в драках и использования взрывчатки вырастет здоровье, за бег с грузом растет выносливость. Ну, а глаз прокачивается после точной стрельбы и ежедневных задач (разборка туш или рубка дров).

Путешествие во времени

Разработчики не пошли на компромиссы, решив полностью передать дух того времени. Оно как раз было очень жестоким, поэтому с уверенностью ожидайте повсеместные схватки, выполнены максимально реалистично. Добавьте к этому то, что действия разворачиваются в конце 19 века, где жизненный темп был намного ниже современного. Поэтому RDR2 оказалась аналогичной - как минимум 50% времени вам придется выделить на перемещения к пунктам назначения. Если вы хотите закупиться боеприпасами для своего дробовика, то оседлайте свою лошадь и проскачите на ней пару километров к городу. Любая другая игра после такого оказалась бы провальной - ведь тратить часы на галоп быстро надоедает.

Зато, здесь проблема была решена на ура и с помощью пары способов. Для начала, ваша команда постоянно сменяет свою дислокацию, поэтому по мере прохождения вы выучите множество маршрутов. Дальше вы обязательно обратите внимание на природу, которая отличается красотой и разнообразностью. Поэтому вы будете любоваться ею, независимо от пройденной дистанции. Наконец, по всему миру проработано огромное количество случайных знакомств, поэтому любая поездка превращается в увлекательное развлечение. В процессе вам предстоит часто тратить время на поиск дичи. А завершим список преимуществ обилием уникальных видеороликов, отличных клипов под стиль кантри.


Помимо размеренности, атмосфера дополняется скрупулезной реалистичностью. Свои стволы придется периодически мазать маслом, пищу готовить на костре, а лошади не смогут без еды и ухода. По ходу вы обречены на рутинные действия, которые при этом не вызывают раздражения. Наоборот - это еще больше погружает в быт. Red Dead Redemption 2 настолько много имеет общих с RPG особенностей, что вас даже могут попросить избавиться от крыс в одном из салунов. А рыбалка - это лучший симулятор в индустрии, поскольку я и здесь не смог поймать что-то на блесну.


Такая неторопливость, придирчивость к деталям и историческая составляющая смогли сделать RDR2 "любимым развлечением дедушки". Понятно, в случае необходимости, действия будут разворачиваться стремительно, а число уничтоженных противников будет достигать несколько десятков. Однако, почти всегда игра не будет предлагать развлекательные моменты, а только дает возможность заниматься исследованием мира. Поскольку именно этот момент стал решающим преимуществом, ради которого и была создана игра.

Red Dead Redemption 2 - наиболее ожидаемая новинка в 2018 году

Окружающая вселенная отличается необычной подвижностью и управляется множеством невидимых игроку механик и установок. Это непрерывно создает настоящие истории. Простой пример - мне пришлось по заданию забрать долг у одной из жительницы. Почти все деньги предназначены для перехода в общак, однако мне причиталось 15 долларов. Дальше стало известно, что у женщины трудно с деньгами, поскольку ей должен ее сожитель. Нам потребуется выбить сумму. Тот, само собой, сразу же начал отбиваться, однако, я с ним разобрался и уже с помощью игровой подсказки обчистил его карманы. С долгом она рассчиталась и миссия была выполнена.


Только это еще не финал, поскольку за сценой наблюдал один из случайных стариков. Он же и решил доложить о происшествии представителям закона. Мне это не особо интересно, так что приходится поймать следующую цель с помощью лассо, связать ее и отвезти в место без лишних свидетелей. После того, как я поговорил с ним, то решил отпустить старика. После чего бывшая жертва начала попросту стрелять по мне. Я на тот момент подзабыл, что был вооружен ножом и дед оказался в ином мире. После этих событий я стал разыскиваемым лицом. Пришлось откупиться от шерифов за полученные мною 15 долларов за выполненное дело.

Такие криминальные сводки с геймплеем появляются на удивление регулярно. Если же ты даже обладаешь хорошей кармой и соблюдаешь свой кодекс, всегда есть вероятность случайно сорваться и попасть в переделку. Одновременно, вам не стоит применять насилие без особой цели. Если без злых намерений придавить кого-то лошадью и начать в панике стрелять по законникам - за вас быстро предложат вознаграждение. И придется уже разбираться с охотниками на мертвых или живых целей.


С ними бывает трудно справиться. Убить 4 противника намного сложнее, если попасть в их ловушку на лошади, по сравнению с 40 врагами, ликвидируемые по ходу квеста. Прицеливаться сидя на животном не очень комфортно, а на открытой местности, когда головорезы попрятались, вероятность остаться в живых приближается к нулевой. Не забывайте, что система наказаний за преступления усмиряет агрессивность сильнее, по сравнению со звездами из GTA. Если последние достаточно убрать и продолжать свои приключения, в данном случае приходится отвечать за свои поступки. А вот тратить заработанное всегда неохота.


Возможностей разжиться валютой здесь масса, однако с ними вы познакомитесь под середину сюжета. На самом старте игрок будет вынужден экономить каждую копейку, поскольку ему обязательно захочется владеть убойным стволом, скакать на сильной лошади, да и выделить немного на лагерь желательно. В этом случае можем только посоветовать заниматься мародерством прибитых оппонентов. Тем более, что их посчитать невозможно.

Только и в этом плане реальность остается очень суровой. Практически всегда вам будут советовать скрыться максимально быстро с места бывшей перестрелки и собрать лут вы не успеете. Мне казалось, что это стандартная отписка, только не тут-то было. К месту масштабного сражения действительно прибывает команда властей.


К слову, я забыл насчет верховых животных. Они имеют необычайную важность, поскольку занимаются перевозкой оружия, помогают вам скрыться, являются вашими напарниками и требуют от вас только любви и ухода. Приготовьте для лошадки пищу, вымойте ее, погладьте и успокойте, если она боится. Так что перед вами не банальная замена машины и лучший друг. Вам предстоит задача придумать скакуну имя, причем каждый из них обладает уровнем привязанности. Он повышается, если вы ездите на нем и тратите на него время, а также если снимаете с него тяжелую ношу. После достижения очередного уровня преданности ваш зверь получает более высокие показатели и выучивает дополнительные приемы - например, лягается в битве. Кони также обладают собственной выносливостью и здоровьем. Если оно устало, что может зацепиться за преграду, а когда вымотается, то после падения может и не стать. Наоборот, здоровый жеребец спокойно выдержит удар в дерево или перепрыгнет большую яму.


делятся на несколько типов, учитывая их предназначение, простоту управления и характер. На первых порах я нашел тяжеловоза, который можно свободно перемещаться с грузами, такими так туши зверей и преступники. Однако, у него постоянно ломались ноги на сложных местностях. Дальше я выбрал кавалерийскую кобылу, которую не могли испугать медведи. Ее толстые ноги позволяли пересекать все ухабы без исключения, зато другие характеристики были не на высоте. Под конец я нашел себе рысака с высокой выносливостью, скоростью и проходимостью. Только он оказался редким трусом, поскольку когда он замечал хищников, то моментально старался скинуть ездока и скрыться.

«В момент распития первой стояла тишина»

За десять лет Rockstar в прямом смысле стала помешанной на всех мелочах и данная черта полностью перешла в игру. Не буду рассказывать, насколько отвисла моя челюсть после первого помещения леса. Мне пришлось повидать множество лесных массивов только в текущем году, однако среди них ни один не смог заворожить живостью и натуральностью. Здесь как будто не существует одинаковых растений - полностью.


Хотя я уже успел потратить , мне все равно приходилось встречаться с новыми видами флоры, невиданных мною до этого. В одном месте ели будут расти под небольшим углом. А вот далее ива по непонятной причине росла параллельно земной и потом пошла вверх. После этого перед нашим взором появится раскинувшееся дерево, которое стоит от нас за пару-тройку километров.

Каждое посещенное место может заворожить вас своим видом. Но главное, это болота - там в прямом смысле появляется желание стать и разглядеть все вокруг. И попытаться заодно разглядеть кроны, чтобы найти одинаковые. Хотя задерживаться нежелательно - болотная местность является ареалом обитания аллигаторов.


Населенные пункты также характеризуются уникальностью. Ни в одном доме невозможно обнаружить идентичные доски, а в хижинах возле леса будут разные бревна. Любой цветок на лугу или бутылка на свалке, и даже путешествующий дилижанс - ничего повторяющегося вы вряд ли увидите. А насчет реальности говорить даже нет смысла. Не забывайте и о погоде - когда встает или заходит солнце, если приходит ночь или вокруг гор появляются облака - до последней миссии ваш мизинец получит мозоль, поскольку скриншоты вы замучаетесь делать.

Игра превосходно осведомлена о своих лучших сторонах, поэтому вам постоянно будут предлагать еще немного что-нибудь осмотреть. Здесь нет грани между геймплеем и интерактивным фильмом. Разговаривать нужно больше, чем стрелять. А катсцены так хорошо вписаны, что создается эффект взаимозаменяемости. Да и над ракурсами работали те специалисты, которые создавали в свое время настоящие фильмы.

Только это все не смогло бы произвести настолько сильно впечатление без звуковой составляющей. В лесах раздаются шорохи, на лугах вас будут отвлекать птицы, пресекая дорогу, не отвлекайте на скрипящие повозки и стучащиеся копыта, в городах всегда будут раздаваться голоса, а на болотах начнут раздаваться кваканья лягушек или разные бульканья. Разнообразие и натуральность обладают сверхвысоким позиционированием - ориентируйтесь по шумящей воде, чтобы добраться к речке, или послушайте голос индюшки, чтобы знать ее местоположение.


Музыкальное оформление также оказалось лучшим дополнением сюжетной линии. Услышать можно различные композиции - похожие на произведения Морриконе, индейские народные песни, шлягеры, что-то в стиле кантри или варган. Однако вся фоновая музыка максимально вписывается в атмосферу. Если вы дошли к решающим сценам, когда что-то сейчас произойдет, будет играть нагнетающий сюжет и ожидать хорошей развязки нет смысла. В случае погони вы услышите залихватские мелодии, а во время спокойного путешествия ожидайте релаксирующей музыки.

Праведнику грешника не поймать

Создается впечатление, что здесь каждый аспект оказался поразительным, однако это не соответствует действительности. Так, стрельба ничем не выделяется и она напоминает смесь и Макс Пейн 3 - просто упор сделан на 19 век. Зато именно упор оказался решающим, поскольку перезарядка занимает время. Большинство стволов нужно сначала взвести, а уже затем можно пустить пулю. В динамичных сценах это вам не на руку, тем более когда нужно поймать передвигающегося врага. Да и категории оружия в целом однотипные - разновидности ружей и пистолетов, хотя на то время ничего еще не придумали. Для ценителей экзотики предлагаются метательные ножи, индейские томагавки, сабли, взрывчатка и аналог "Коктейля Молотова".


Вот что тяжелее простых перестрелок, то это охота. Вам следует помимо простого уничтожения добычи обнаружить подходящую мишень. Затем, задача заключается в сохранении ее шкуры. Если вы увидите красивого оленя, то следует сначала потратить 10 минут на подкрадывание на единственную возможность попасть ей в шею или глаз. Вот тогда вы поймете ценность слоу-мошн.

Вдобавок, с медведями разговор отдельный - они не воспринимают стрелы, а после дроби их шкура портится. Кстати, больше всего нервом у меня вымотал эпизод, где требуется охотиться. Я ни разу не смог совладать со своими руками в случае перестрелки с внушительной пумой.


С оппонентами людьми все гораздо проще. Их логика действий предсказуема - они массово атакуют, если их много, и начинают искать укрытия в случае неприятной обстановки. Роль Рембо примерить не получится - даже пять охотников могут в несколько секунд сделать из протагониста фарш. Делайте вывод - лучше укрываться, чтобы делать точечные выстрелы. Единственное, отслеживайте потенциальных охотников, чтобы исключить возможность обхода - они тоже умеют думать.

Хотя, они в некоторых случаях предпринимают нестандартные шаги. Я когда-то попал в их западню, когда 2 человека атаковали меня в лесу. Только по неизвестным причинам они решили покинуть поле битвы. Затем я надумал их преследовать и погнался за ними, а меня уже ожидала целая армия.

В следующем случае я был вынужден отстреливаться от нападающих. Сначала я гнался за ними, убил их всех, только на карте еще отображались еще пару человек, а кто-то еще палил по мне. Мне повезло, что напарник успел заорать - они вылезли на деревья. Это оказалось правдой - индейцы на самом деле додумались палить по нам с возвышенности. Сюрприз оказался неожиданным.

«В Америке любовь к преступникам превосходит нормы»

Главной темой игры оказалось насилие. Зачастую оно выражено в обычных выражениях - можно моментально получить смерть от пули, в обычной драке по правилам или на виселице. В некоторых случаях вас будут ожидать неописуемые сцены. У одного мужика медведь успеет съесть почти половину тела. Потом вам покажут страшную скульптуру, собранную из кусков людей. На растерзанном теле вам дадут подсказку, где находится серийный маньяк. А еще вы станете свидетелем того, как живого человека жарят на огне. Помните о том, что первое освежеванное животное вам попросту не даст спать. Здесь уже действительно потребуется наличие холодной крови и все перечисленное не является бесцельным насилием. Сценаристы специально воспользовались этим инструментом для усиления реализма.

Однажды мне пришлось встретиться с раненным охотником и я решил его отправить к лекарю. Поехал я с ним в больницу и затащил там к доктору. Мужчина решил меня отблагодарить и дал мне немного налички за помощь. На первый взгляд вроде эта история завершилась и можно покидать этих людей. Только я что-то решил остаться и это имело смысл - лекарь после осмотра решил ампутировать руку.

Сразу же после решения он приступил к действию. Сначала уколол больного морфием, достал пилку и предупредив о будущем неприятном зрелище. Затем специалист приступил к процессу, размеренно и медленно. Причем озвучка оказалась полностью реальной. После окончания операции врач положил часть тела в ведро и приступил за шитью разреза. Чтобы квест был закончен, Rockstar могла бы просто поставить меня за двери кабинета. Этим они могли избежать дополнительной работы, однако компания решила не искать легких путей.


Чтобы воплотить в жизнь свои идеи, разработчики были вынуждены смастерить огромную систему управления. Учитывая обстановку одинаковые кнопки будут выполнять различные задачи. Так что подсказки о нажатии подходящих комбинаций не потеряют свою актуальность. В некоторых случаях из-за этого появляются казусы. Однажды я не убрал свой ствол в полицейском управлении перед общением с шефом. Случайно получилось его пристрелить. К сожалению, закончить задание мне в тот день не получилось.

Подобные интересные события, наверное, усиливают главную игровую особенность - здесь с вами постоянно будет что-то происходить. Это касается не только локаций, проработанных заранее, однако даже при путешествии. Главное преимущество игры заключается в том, что вы никогда не знаете, что ожидает вас за следующим поворотом. Проезжая в одиннадцатый раз привычную уже местность, вы можете попасть в засаду, начать новый квест, подстрелить оленя или помочь случайному путнику. Хотя помощь может и не потребоваться - есть вероятность, что он попросту вас заманивает для будущего ограбления.

Мне кажется, именно подобным образом должны функционировать по настоящие открытые игровые вселенные. Это же и объясняет их сложность и дороговизну создания. Тем более, проходя линейные моменты мы также можем принимать свои решения. Вот перед нами первое задание для обучения - мы идем по делам с напарником и встречаем на пути медведя. Игра указывает - этот зверь слишком опасный, так что лучше будет обойти его, сделав крюк. Однако я достаю свое ружье и начинаю палить по нему. После пары пуль животное пускается наутек. Рельсового варианта, где есть только один правильный выбор и при остальных приходится погибнуть, не оказалось. Немного позднее я учусь ловить лошадей. Подсказка одна - приманить ее и успокоить. Однако у меня есть еще и лассо - что дальше стает альтернативным решением проблемы. Действительно, перед нами настоящий и живой мир.

Я тебя считаю братом. Однако и братьям свойственны ошибки.

Red Dead Redemption 2 обладает кардинальным прорывом - после старта миссии никогда не известно, что будет дальше. После того, как вы отправитесь на мероприятие распития, есть шанс стать участником масштабной перестрелки. А если вы решите сделать налет на поезд, то затем вам может понадобиться им управлять. А когда вы решите заняться самым большим ограблением, вам придется только пасти овец. Во время разговора с одним персонажем вам может перебить другой. Наконец, в процессе простого шатания по лагерю у вас случайно будет запущен квест.

Rockstar удалось трансформировать простую рутину в захватывающие миссии. Вот вам требуется напиться с подельником в салуне. Вроде ничего из ряда выходящего. Что дальше? Затеять драку со случайным противником? Это очень просто. Герой наклюкается до такой степени, когда вместо чужих лиц видит лишь своего собутыльника. Поэтому потребуется найти его среди множества других гостей. Но что, если с утра вам не получится прокатиться по центральной улице, поскольку весь город знает о затеянном вашем дебоше? Ведь половина его жителей ищут только вас.


Сюжетная линия получилась очень хорошей, так что детали нет смысла озвучивать. Вы не увидите ни единой проходной задачи, ведь все они отличаются между собой и отлично запоминаются. Завязка завлекает с головой, жители мира настоящие, а их дела окажутся вам близкими и ясными. Разговоры также выполнены на ура - их можно назвать подходящими для "Долларовой трилогии" или шедевров Тарантино.

Одновременно с Морганом у вас начинают возникать сомнения в Датче, появляются переживания за других, а после неудачи чувствует подавленность. Ежеминутно вас будут напрягать вопросы экзистенциализма - как рассчитать на прощение, когда твоим заработком является отстрел окружающих? Сколько еще доверять лидеру, который не скрывает предательства своих же идеалов? Но, главное - есть ли свобода выбора, когда приходится рисковать собственной жизнью?


Не выдавая спойлеры по сюжету, вряд ли я смогу подробно расписать, насколько история легендарна. Полученный восторг также неописуемый. Мне и сейчас не верится в то, что людям удалось успешно завершить такой проект. Это сопоставимо с колонизацией Марса в пределах гейм-индустрии. Тяжело, затратно и рискованно. Остается только аплодировать.

Авторы представили своим поклонникам настоящий шедевр. Он отличается солидностью, продуманностью и захватывает своей зрелостью. Создатели поставили на кон большую сумму денег и сейчас они надеются, что их аудитория уже повзрослела и может показать свой опыт с помощью долларов.

Плюсы и минусы Red Dead Redemption 2

Плюсы
Минусы
Реалистично проработанные элементы
Отсутствует хэппи-энд
Внушительная сюжетная линия
Нужно долго проходить до 100% завершения игры
Графика на принципиально новом уровне

Реалистичный свободный мир

Невозможно предсказать события

Аудио составляющая

Вывод

Этот проект, вероятно, никогда не постареет. Только чтобы им полностью насладиться, потребуется иметь соответствующий возраст.

Как многие из вас могут прекрасно знать, релиз Red Dead Redemption 2 не за горами и поэтому было бы желательно еще разок пройти оригинальную Red Dead Redemption, дабы освежить в своей памяти события, произошедшие с Джоном Марстоном — протагонистом игры и одним из главных персонажей ее приквела.

Но есть одна проблемка: далеко не у каждого игрока есть возможность поиграть в Red Dead Redemption. У кого-то нет консолей предыдущего поколения или его консоль не поддерживает обратную совместимость с Red Dead Redemption. Так или иначе именно этим людям и будет интересно почитать краткий пересказ событий оригинальной игры.

На дворе 1911 год. Америка проходит стремительный этап индустриализации и деньки Дикого Запада подходят к концу. Начинается игра с того, что к порту городка Блэкуотер, расположенного в вымышленном штате Нью-Остин, причаливает пароход. С парохода высаживаются множество пассажиров, среди которых также находится и наш протагонист.

Имя ему — Джон Марстон и он бывший преступник. В молодые годы он числился в рядах известной банды Ван дер Линде, которая пронеслась ураганом по большой части Америки. Однако, во время очередного ограбления, Джон получил тяжелое ранение, после которого герой решает, что пора закончить с разбойничьими деньками и остепениться. Он хотел поселиться на небольшой ферме со своей семьей — женой Эбигейл и сыном Джеком.

К сожалению, Джону не удалось сбежать от своего грязного прошлого и его берут под арест. Причем далеко не простой арест: недавно сформированное Бюро Расследований с помощью шантажа заставляет Марстона отправиться на поиски своего бывшего товарища по банде — Билла Уильямсона. При нарушении требований семья главного героя остается под арестом, а самого Марстона ожидает смертная казнь.

Разумеется, Джону пришлось согласиться. В связи с этими обстоятельствами, с парохода в Блэкуотер он сходит в компании группы агентов Бюро, в главе которой выступает Эдгар Росс. Агенты сопровождают героя к посадочной платформе и сажают его на поезд, идущим в город Армадилло, где и располагается цель Бюро.

Армадилло

Как только Марстон добирается до города, он сразу же направляется в сторону Форта Мерсера, где и располагается Билл Уильямсон. На подходе к стенам форта Джон встречается со своим давним знакомым и пытается уговорить его сдаться властям, но разговор заходит в довольно неприятное русло и Билл стреляет в Марстона.

И тут бы приключения главного героя закончились, если бы не Бонни МакФаралейн, проживающая со своим отцом на ферме неподалеку. Из-за ранения пару дней Марстон находится без сознания, а затем просыпается на ферме Бонни и ее отца. Оказывается, девушка нашла для Джона доктора и тот обработал и перевязал его раны. Обошлись его услуги в 15 долларов, что на 1911 год можно считать достаточно крупной суммой. Герой решается вернуть должок, но не монетой, а помощью на ферме: денег то у него совсем и нет.

После этого события Марстон направляется к Ли Джонсону, шерифу городка Армадилло, и просит его помочь поймать Билла Уильямсона. Не стоит забывать, что у Джона все еще есть незаконченное дело. Джонсон соглашается оказать поддержку в поимке преступника, тем не менее не за просто так: взамен он просит Джона оказать ему помощь с преступностью в округе города. Герою снова ничего не остается, как согласиться на условия.

На этом этапе Джон выполняет всевозможные задания, разбросанные по миру, и ему на пути попадаются всяческие персонажи. Давайте отвлечемся и взглянем на некоторых из них. Итак, первый персонаж — Найджел Вест Диккенс, крайне неудачливый торговец/мошенник, разъезжающий на дилижансе и пытающийся продавать псевдо-целебные эликсиры, из-за чего частенько влипает в неприятности.

Найджел Вест Диккенс
Сет Брайерс
Ирландец

Второй персонаж — Сет Брайерс, полный психопат и искатель сокровищ, который заявляет, что не принимал ванную уже на протяжении полугода и его абсолютно не интересует женский пол. И третий персонаж — человек под прозвищем «Ирландец», торговец оружием с богатым воображением и с явным пристрастием к спиртным напиткам.

После встречи с этими персонажами и выполнения миссий, связанных с ними, Джон Марстон инициирует атаку на форт Мерсер, заручившись помощью шерифа и его людей. Во время атаки Джон должен воспользоваться пулеметом, который был любезно вручен ему «Ирландцем». Задача шерифа и компании же заключается в поддержке и прикрытии Марстона.

На удивление, атака форта проходит достаточно хорошо, но внутри главного героя ждет большое разочарование: оказывается, Билл Уильямсон успел уйти с форта и направился в сторону Мексики. Помимо прочего, вместе с Биллом на юг направился еще один бывший член банды Ван дер Линде — Хавьер Эскуэлла. Марстону ничего не остается, как отправиться за ними вслед.

Мексика

По приезду в Мексику наш протагонист встречается с Агустином Альенде, полковником мексиканской армии и губернатором штата Нуэво Параисо, и капитаном Винсентом де Сантой. Оказывается, у этих двух товарищей есть информация касательно местоположения Билла Уильямсона и они поделятся ею, но только если Марстон окажет им одну небольшую услугу: подавит местное восстание.

При отсутствии какой-либо альтернативы, Джон соглашается и успешно подавляет восстание. Тем не менее мексиканское правительство решает не выполнять свою часть сделки — проще избавиться от Марстона. К счастью, главного героя из передряги выручает банда мятежников, во главе которой стоит Абрахам Рейс.

Рейс обещает помочь найти протагонисту Билла Уильямсона и Хавьера Эскуэллу, если тот присоединиться к армии мятежников и поможет с государственным переворотом. Марстону вновь не остается ничего другого, как согласиться с условиями. Вскоре, Агустин Альенде — свергнут, а Рейс — сдерживает ранее данное обещание и помогает найти нужных Джону людей. Оказывается, парочка беглецов укрывалась вместе с членами бывшего правительства.

Билла Уильямсона и Агустина Альенде чуть позже убивают. С Эскуэллой же можно поступить двумя разными способами: убить как и Билла или передать в руки Бюро. Так или иначе главный герой после этой передряги возвращается обратно в город Блэкуотер. Занятный факт: чуть позже можно выяснить, что Рейс, которому Джон помогал и который теперь встал у руля в Нуэво Параисо, оказывается таким же отвратительным губернатором, как и Альенде и по-сути ничего не изменилось.

Последняя работа

Джон Марстон надеялся, что после убийства Уильямсона агенты Бюро наконец-то оставят его и его семью в покое, что он получит долгожданную свободу и сможет осуществить задуманное. У Эдгара Росса, в свою очередь, были совсем другие планы: он снова шантажом заставил Джона отправиться на поиски еще одного члена банды. Но на этот раз это не просто какой-то член банды. Датч ван дер Линде — бывший главарь банды и следующая цель Марстона. Росс утверждает, что Датч собирает себе новую банду и его нужно остановить. Как только с Датчем будет покончено, семья Марстона будет отпущена.

Стоит заметить, что Датч ван дер Линде для Джона Марстона человек далеко не последний. В его банде протагонист провел много лет и он крайне сильно привязался к нему. Тем не менее такому отпетому бандиту, как Датч, привыкшего жить по правилам исчезающего Дикого Запада, не место больше на американской земле, модернизирующейся семимильными шагами. Джон вновь соглашается на поставленные Россом условия.

Заручившись помощью армии США, Марстон с боем пробивается в логово Датча и между ними начинается сражение. В конце концов протагонист с антагонистом оказываются на краю обрыва. Джон пытается убедить Датча сдаться правительству, но его уговоры на него не действуют: Датч решает покончить с собой, сбросившись вниз с обрыва.

Печальный конец

Удивительно, но Бюро сдерживает свое слово: они отпускают на свободу главного героя и его семью. Джон все-таки воплощает свои планы и селится на небольшой ферме. Там он занимается различными обыденными делами, свойственными фермеру: охотится, занимается обустройкой амбара, разводит свой скот. В общем, старается начать все с чистого листа.

К сожалению, у порога его мирного дома заявляется толпа вооруженных солдат США во главе с самим Эдгаром Россом. Теперь пришел черед и Марстона отправиться вслед за другими членами банды Ван дер Линде. Джон приказывает Эбигейл и Джеку бежать с фермы, а сам остается сдерживать натиск солдат. И тут история Джона Марстона заканчивается…

Джек Марстон

И спустя три года после трагической смерти отца начинается история Джека Марстона. У девятнадцатилетнего Джека есть только одно желание — отомстить за убийство отца. К несчастью, его мать к этому моменту тоже умерла. После ее похорон он отправляется выслеживать Эдгара Росса. И он все-таки находит Росса и убивает его в дуэли. На этом моменте и заканчивается Red Dead Redemption.

Red Dead Redemption — это по-настоящему потрясающая вестерн-игра от Rockstar Games с непревзойденным сюжетом. Каждый, кто играл в нее, согласится с этим утверждением. Мы напоминаем, что это был краткий пересказ событий, произошедших в RDR, и было упущено множество деталей. Тем не менее этого должно быть достаточно, дабы освежить память уже прошедшим игру и для тех, кто такой возможности не имеет.

Red Dead Redemption доступна на PS3, Xbox 360, а также на Xbox One через обратную совместимость. Релиз Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября 2018 года.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Red Dead Redemption 2 выйдет 14 октября, а о ней всё ещё так мало известно. Но недавно компания Rockstar Games поделилась информацией о сюжете игры и её персонажах.

Арт-директор Rockstar Games Джош Басс (Josh Bass) рассказал порталу The Hollywood Reporter немного о сюжете Red Dead Redemption 2. В Red Dead Redemption 2 мы увидим банду, включая Джона Марстона, на пике своей известности и в тот самый момент, когда всё начинает разваливаться. Вся история игры посвящена Артуру Моргану. Главарь банды, Датч, взял Моргана под крыло, когда тот был ещё маленьким мальчиком.

Однако всему когда-нибудь приходит конец. В современном мире практически не осталось места для образа жизни банды. Глазами Артура вы видите, что события начинают сказываться на его приёмной семье, поскольку они вынуждены не задерживаться на одном месте, а власть Датча начинает давать слабину. «Мы стремимся захватить широкий кусок американской жизни 1899 года, нацию, которая проходит стремительную индустриализацию и скоро будет претендовать на мировую сцену — и сделает всё возможное, чтобы идти в ногу со временем» , — сказал Джош Басс.

«Они не отстанут, ведь мы — символ того, чего они боятся»

Датч ван дер Линде — главарь внушительной банды преступников и изгоев. Идеалист, анархист, обладает врождённой харизмой, начитан и опытен. В последнее время его жизненные ценности начинают рушиться под напором быстро развивающегося мира.

Хосе Мэтьюз — мошенник-виртуоз, джентльмен и вор. Лучший друг Датча и его правая рука на протяжении двадцати лет. Умён и сообразителен, а его дар убеждения может распахнуть любую дверь.

Молли О’Ши — девушка из Дублина, объект симпатии Датча. В данный момент Молли порядком устала от жизни в бегах, и это начинает на ней сказываться.

«Клянусь, если не держать вас в узде, то половина из вас сгниёт в собственном дерьме»

Сьюзан Гримшоу — бесспорная хозяйка и вершительница правосудия в лагере. Если бы не Сьюзан, все развалилось бы ещё много лет назад. Неуступчивая, обладает железным характером. Не терпит глупостей.

Пирсон — мясник и лагерный повар. Недолгое время служил во флоте, о чём обожает рассказывать в подробностях. Шумный и жизнерадостный неудачник, который до сих пор не может принять то, как сложилась его жизнь.

Майка Бэлл — преступник и убийца до мозга костей. Дикий и непредсказуемый человек, он живёт ради острых ощущений.

«Мы такого шороху навели, что нам может и обратно прилететь»

Чарльз Смит — относительно новый член банды. Тихий, сдержанный, но крайне сведущ в своём деле. Непревзойдённый боец. Славный, честный и смертельно опасный человек.

Билл Уильямсон — бывший солдат, по слухам, с позором уволенный из армии. Вспыльчивый, предпочитает сперва действовать, а потом думать. Суровый, преданный банде, всегда готов к бою.

Леопольд Штраусс — родился в Австрии. В банде отвечает за бухгалтерию и занимается ссудами. Серьёзный, хитрый и бесстрастный человек, обладает всеми чертами характера, необходимыми для ростовщика.

«Похоже, все, что у меня осталось, — сомнения. Сомнения и шрамы»

Джон Марстон — некогда беспризорный мальчишка, попавший в банду Датча в возрасте двенадцати лет. Привык жить своим умом. Прозорливый, бесстрашный и решительный. Джон и Артур - любимчики и протеже Датча.

Эбигейл Робертс — сирота, что была вынуждена побираться в барах и борделях на Западе. Эбигейл - сильная, искренняя и прямолинейная женщина, которая много повидала в жизни и знает, как трудно выживать в тяжёлых условиях.

Джек Марстон — юный Джек вырос в банде, где все старались оберегать его от невзгод окружающего мира, в особенности его мать, Эбигейл. Он любит все, что связано с природой, и всегда находится под присмотром.

Карэн Джонс — опытная аферистка и меткий стрелок. Может перепить любого, кто сядет с ней за один стол. Дерзкая и весёлая. Наслаждается жизнью вне закона и не согласилась бы ни на что иное.

«Если надо будет драться — будем драться. Если надо будет бежать — побежим. Надо будет умирать — умрём, но... Мы останемся свободны»

Хавьер Эскуелла — знаменитый охотник за головами и мексиканский революционер. Хавьер сразу же почувствовал, как близки ему идеи Датча. Очень целеустремлённый, страстный и преданный.

Тилли Джексон — встала на преступный путь в возрасте 12 лет. Она переходила из одной банды в другую, пока не попала к Датчу. Сообразительная, выносливая и надёжная. Она прекрасно владеет собой и не боится прямо говорить, что думает.

Анкл — тунеядец и весельчак. Всегда оказывается рядом, если вы решили открыть бутылку виски, и исчезает, как только нужно взяться за работу. Не будь он таким забавным, Датч бы давным-давно его выгнал.

Мэри-Бэт Гаскилл — мягкая и добродушная девушка, что делает её идеальной преступницей. К тому времени как люди осознают, что их провели, Мэри-Бет обычно уже направляется домой с полными карманами.

Реверенд Суонсон — бывший священник, не устоявший перед искушением. Теперь Суонсон очень далёк от тех норм, которым сам когда-то учил других. Однажды он спас Датчу жизнь, и только поэтому банда позволила ему остаться с ними.

Шон Макгайр — молодой дерзкий вор из Ирландии, который происходит из длинного рода преступников и политических диссидентов. Он во всем хочет принять участие и очень уверен в себе... Пожалуй, даже слишком.

Сэди Адлер — вдова, которая одержима местью тем, кто убил её мужа. Безжалостная, не боится никого и ничего. Женщина, с которой не стоит связываться, но при этом очень мягкая по отношению к тем, кого она любит.

«Мы воры, живущие в мире, которому мы больше не нужны»

Артур Морган — самый надёжный и способный соратник Датча. Состоит в банде с малых лет, сколько себя помнит; всегда жил вне закона. Умён, хладнокровен и безжалостен в деле, но при этом имеет свой кодекс чести. На него можно положиться.