Fallout shelter объединение комнат. Как привлечь людей в убежище в Fallout Shelter. Неверно: беспокоиться при выходе из приложения

Суть игры Fallout Shelter от всемирно известной Bethesda — необходимо развить подземное убежище под названием «Волт-Тек» прям посреди бескрайней пустоши, отражать атаки и сделать так, чтобы все не сдохли, а еще и оставались в добром здравии и были счастливы. Все это приправлено здоровой иронией и юмором, а так же персонажами из всем известной игры Fallout. Одевайте своих подопечных, вооружайте. Дайте им немного развлечений, секса и рок-н-ролла, и они родят здоровое потомство, которое справится со всеми опасностями. Мы расскажем вам секреты и хитрости Fallout Shelter и напишем небольшой гайд для новичков. Вам остается только придерживаться тактики и следовать советам, и тогда все жители вашего подземелья выживут.

  • Вода в убежище должна быть всегда, следите за этим. Без воды начнется радиоактивное заражение и тогда всем станет плохо.
  • Выпуская кого-то из жителей на охоту в пустоши, вручите: 20 стимпаков и 10 radx.
  • Чтобы заработать деньги в Fallout Shelter, используйте rush. Чтобы делать это, нужно иметь воду в достаточном количестве и оружия на жителях вашего убежища. Защищайте убежище от тараканов.
  • Сводите лучшие пары вместе. Всегда. Важное замечание — мужчины в парке должны обладать харизмой, чем выше, тем лучше. Помним, что беременность проходит 3 часа. Ребенок растет так же 3 часа.
  • Желательно построить радио на 1-2 клетки как замену деторождению.
  • Обязательно нужно строить производственные помещения на 3 поля, а тренировочные на 1 клетку.
  • Не забывайте постоянно тренировать кого-то для производства.
  • Простая броня и оружие для ваших жителей добывается в пустошах. Хорошие — преимущественно через коробки с ланчем.
  • Отключить комнату нельзя. Можно только продать.
  • Параметр удачи влияет на шанс и размер награды за производство воды/энергии/еды, так что качать L (luck) нужно в первую очередь. Она же влияет на степень крутости похода в пустоши, точнее на найденные предметы там.
  • Если строить комнаты в шахматном порядке, тараканы, крысы, пожары не будут перекидываться на соседние комнаты. Это полезно особенно для режима выживания.
  • Сразу после сбора ресурса с комнаты, активируйте ускорение. Это нужно не для дополнительного количества ресурсов, а для прокачки людей в комнате. Не страшно если ускорение провалится, люди всё ровно получат опыт.

S.P.E.C.I.A.L — ролевая система Fallout Shelter

  • Strength : уменьшает таймер при работе на электростанции
  • Perception : Увеличение шанса победить в бою
  • Endurance : влияет на очки здоровья (внутри и снаружи убежища)
  • Charisma : уменьшает время, требуемое девушкам забеременеть. Также дает шанс подружиться с недругами снаружи (дается опыт, нулевой урон).
  • Intelligence : Влияет на таймеры для производства медикаментов (Stims and Radaway)
  • Agility : Влияет на таймер приготовления еды
  • Luck : Влияет на количество собранных вещей снаружи, на кол-во капсов, когда работа закончена.

Несколько советов для новичков по постройке убежища в Fallout Shelter

Ширина «ямы» под убежище идеально подходит для того, чтобы каждый этаж (кроме первого) строить в конфигурации «трёхкомнатное помещение (A) - лифт (1) - трёхкомнатное помещение (B) - лифт (2) - двухкомнатное помещение (C)». Вероятно, неспроста. Имеет смысл в такой конфигурации и строить.«Трёхкомнатное помещение» в предыдущем пункте - это трёхкомнатное помещение. А не три комнаты разных помещений. Стратегически нет смысла строить комнату, если вы не хотите дорастить её до максимальной (в этом месте).

Отличие первого этажа - только в том, что vault door двухкомнатный (при этом, что странно, вмещает двух человек, а не четырёх), и лифт (1) начнётся сразу после него.

Если вы ещё не знаете, то, несмотря на то, что над вами гора, и, казалось бы, в ней тоже можно было бы что-то построить, второй этаж, третий - нет, ничего строить вверх нельзя. Первый этаж - с входной дверью - и от него только вниз.

Строить трёхкомнатные версии помещений - выгоднее, чем апгрейдить. Разумеется, при условии, что у вас есть люди для работы в нём. Если нет людей - вашим небеременным дамам срочно пора отдохнуть в living quarters/apartments…В конце концов, у вас будет много этажей и много помещений. Очень хороший способ упростить себе возможность ориентироваться в них - это строить помещения вертикальными парами (напр., Garden и под ним ещё один Garden). К тренировочным залам это не относится - вам их столько не понадобится. К производству stimpack-ов/radpack-ов и радиостанции - пожалуй, тоже.

Как легко ориентироваться в тренировочных залах? А стройте их один под другим, в порядке букв слова SPECIAL.

Что строить в колонне A, что - в колонне B, что - в колонне C (с двухкомнатными помещениями)?

С течением игры вместо Power Generator можно будет построить более дорогой, но более эффективный Nuclear Reactor; вместо Water Treatment - Water Purification; вместо Diner - более эффективный Garden. Поэтому логично планировать, что все эти помещения вы в какой-то момент снесёте, чтобы высвободить место под более продвинутые варианты.

По этим же причинам, возможно, постарайтесь не апгрейдить Power Generator/Water Treatment/Diner. И денег не жалко, когда будете сносить; и просадка по этому ресурсу в период от сноса до постройки продвинутой версии менее будет заметна.

Сносить можно только комнату, с одной из сторон (слева или справа) от которой ничего нет!Из-за вышеописанных факторов, имеет смысл строить в колонне A - производственные помещения (Power/Water/Diner), потому что слева от них всегда будет пусто, и их всегда можно будет снести; в колонне B - жилые помещения, тренировочные залы, производство стимпаков/радпаков, радиостанцию; в колонне C - склады и, возможно, маленькие филиалы тренировочных залов. К тому моменту, когда вы откроете Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, в колонне B можно будет строить и их.

Вы думали, для чего тренировать Endurance? (ну, кроме повышения выживаемости в инцидентах и в пустыне) Склад помечен буквой E, и туда можно послать людей с высоким Endurance,… но это, в общем, ничего не даёт. Ну, кроме того, что будет кому затушить пожар или прогнать радотараканов. Склады прекрасно работают и без людей. А вот люди с прокачанным Endurance будут работать в… Nuka-Cola Bottler. Конечно, Nuka-Cola Bottler не заменит Garden-ы и Water Purification-ы, но лишние ресурсы не помешают; опять же, диверсификация.

Несколько хаков и читов для Fallout Shelter

Квесты вида «наряди 10 человек» или «дай 5 человекам оружие» проходятся за пару минут, если у вас уже есть достаточное количество одежды или оружия (пусть даже оно уже надето/дано кому-то). Неважно, надевали ли эту одежду (оружие) на кого-то до этого квеста или нет - счётчик квеста фиксирует только факт, что какая-то конкретная шмотку в рамках этого квеста уже надевалась, или нет! Начался такой квест? - ок, ищешь одетого человека, снимаешь с него одежду, надеваешь назад её же (счётчик инкрементируется), ищешь следующего человека.

Квесты вида «пошли 5 человек в пустыню» тоже не сложнее. Ведь нас никто не заставляет, чтобы они там долго пропутешествовали, главное - чтобы ушли, да? Ок; кидаешь человека в пустыню, счётчик инкрементируется, тут же отзываешь его назад, повторяешь.

Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость : за стоимость одной секции лифта можно построить две - там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное (!); вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, т.к. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 - прямо под ней достроится ещё одна секция!

К вам приходили высокоуровневые «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими двеллерами. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.

Суть его сводится в том, что можно устанавливать на телефоне новое время. Допустим, вы запустили добытчика на 5 часов. Окей. Переводим время на телефоне на 5 часов, запускаем игру — житель уже стоит у ворот, готовый передать добычу. Классно, правда? Есть одна неприятная мелочь, на Android этот баг со временем срабатывает, а вот на iPhone сколько не пробовал — не получается.

Баг с ланчбоксом более простой. Он позволяет получает ланчбоксы практически без остановки. Естественно — это приодет с обогащению вас в игре. Итак, как стать богатым в Fallout Shelter без особых усилий? Это довольно просто сделать в начале игры. Для этого необходимо дождаться наличия двух из трех заданий:

  1. Выдать костюм 1 жителю (Equip 1 Dweller with an Out fit);
  2. Продать оружие или костюм (Sell 1 Weapon or Outfit);
  3. Выдать оружие 1 жителю (Equip 1 Dweller with a Weapon).

ВАЖНО! Не выполняйте эти задания. Вам нужно выполнять только третье (не эти) задание. Тогда гарантированно, за выполнение третьего задания вы получите lunchbox. Ладно, насчет гарантированного я пошутил, но 1 из двух заданий — так точно. Конечно это немного приостановит вас в выполнении заданий, но так вы точно соберете много lunchboxes.

Еще один из способов получения бесплатных lunchbox — это слежение за официальным аккаунтом

Однако это не убавило популярности мобильному «менеджеру убежища «.

Fallout Shelter — интереснейшая мобильная игрушка, в которой вам предстоит управлять собственным убежищем где укрылись те, кто смог спастись и выжить после ядерной войны. Вам предстоит строить и развивать новые комнаты, добывать ресурсы, следить за тем, чтобы все ваши жители были задействованы полезной, а главное — любимой работой. Ну и конечно же, вы должны будете следить за развитием потомства и пополнением рабочей силы в вашем «логове». Кроме того, что следить и развивать — вам предстоит так же экипировать ваших жителей и отправлять их в экспедиции за пределы убежища. Благодаря проведению таких «вылазок» вы сможете раздобыть новую экипировку, оружие, набраться опыта и подзаработать крышечек (игровая валюта).

Следует отметить, что сейчас вы можете скачать бесплатно Fallout Shelter на Android и на iOS , однако в игре присутствуют микротранзакции: вы сможете приобретать различные бонусы, которые помогут в ускорении развития, однако если стараться, уделять игре время и придерживаться советам, рекомендациям, а так же использовать некоторые игровые секреты Fallout Shelter , у вас не будет необходимости в покупке бонусов.

Что нужно знать для достижения успеха в Fallout Shelter?

— Быстрая модернизация ворот убежища!
В процессе игры на вас будут совершать набеги рейдеры с оружием, желающие получить от вас ресурсы и вообще разгромить ваше укромное убежище. С каждым разом набеги будут ставать всё более ощутимыми для вас, поэтому стоит позаботиться о защите. Одним из пунктов обеспечения безопасности вашего убежища является модернизация входной двери (входного отсека), что увеличит время прохода рейдеров в убежище, за которое вы сможете поставить охрану с оружием. При первой же возможности, потратьте 500 капсов (так называют крышечки — игровую валюту) для улучшения входа на 1 уровень, после, при возможноси — еще раз проведите модернизацию. Идем дальше…

— Что делать при нападении рейдеров на убежище в игре Fallout Shelter?
У вас есть время, пока рейдеры разбивают ворота, не тратьте его зря. Переведите своих бойцов к воротам, выдайте оружие и амуницию (оденьте их), а так же не забудьте пополнить им здоровье, чтоб они встречали врага во всеоружии. А дальше — ждать. Пока ваши бойцы успешно отобьют атаку на их дом.

— Правильное расположение комнат убежища!
Это важно! Очень-очень важно! Наверняка вы уже заметили, а если нет — примите на заметку: располагая рядом две комнаты одинакового типа (уровня!) вашего убежища, вы увеличиваете их эффективность. Комнатки объединяются, однако их так же можно в дальнейшем модернизировать. Лучше компоновать комнатки — по две. Это наиболее оптимальный вариант.

Если вдруг вы пытаетесь соединить две комнаты, а они не объединяются — то возможно вы ставите рядом с комнаткой 2 или 3 уровня комнату 1го уровня. Исправив данную оплошность — комнаты объединяются. Максимум — три комнаты вместе.

— Проводите улучшения комнат, особенно ресурсных.
Конечно же, всем игрокам хочется поскорее расстроить своё убежище, больше жителей, больше ресурсов и прочего, однако не стоит забывать и о модернизации имеющихся в наличии объектов. Для строительства комнат — необходимы дополнительные ресурсы, энергия и вода, поэтому в некоторых случаях куда более уместно провести модернизацию, что повысит эффективность за меньшее количество важных ресурсов.

— Подбор персонально каждого жильца для комнаты
Каждый персонаж в игре Fallout Shelter обладает собственными умениями, у кого-то развито одно, у кого-то другое, поэтому размещение жителей по убежищу — очень важный игровой момент и вы должны делать это с учетом потребностей каждого персонажа. Для просмотра свойств персонажа вам необходимо нажать на него (тапнуть).

Нажимая на комнату, внизу вы будете видеть букву (S,I,P,A,E…) , в соответствии с которой, вы должны подобрать вашего жителя. Если всё делать верно, то жители всегда будут довольны своей работой.

Перед вами список умений персонажей с переводом:
Strength (Сила) — персонаж с повышенным значением данного параметра будет более эффективным работником на электростанциях;
Perceptio (Восприятие) — данный параметр влияет на исход боя, точнее, на его благоприятный исход:);
Endurance (Выносливость) — чем больше — тем больше здоровья у наших жителей;
Charisma (Харизма) — если у вашего персонажа повышен данный параметр и он девушка — она быстрее забеременеет и данный персонаж сможет быстрее наладить отношения со своим врагом на поверхности;
Intelligence (Интеллект) — жильцы с повышенным интеллектом лучше работают в медпункте и лабораториях;
Agility (Ловкость) — будут мастерами на кухне;
Luck (Удача) — везение.. чем выше везение, тем больше прикольных вещей вы найдете снаружи.

— Главное — забота.
Помните: ваша цель в игре Fallout Shelter — создание максимально комфортного и классного убежища, поэтому состояние жильцов для нас очень важно. Для успешной игры порой даже не нужно проводить строительство, а достаточно лишь привести в порядок своё убежище, разобраться все ли находятся на своих местах, и тогда уровень «счастья» ваших жителей будет на много выше, чем если вы настроите дополнительных комнат.

Не забывайте так же экипировать жильцов. Вещи тоже следует подбирать с учетом индивидуальных особенностей. Те, кто выходит на вылазку, на поверхность в экспедицию, должны быть максимально экипированы. Желательно выделить им дополнительно 10 стимпанков и 5-7 радоксов, чтоб они могли больше прожить в испытаниях, которые их ждут при исследовании.

— Ускорение полезно, но, аккуратное…
В игре Fallout Shelter есть секрет успеха, который заложен в аккуратном, своевременном и нечастом ускорении комнат. Вы можете нажать на комнату, потом на кнопку push. Данную функцию, многие советуют использовать редко, однако после удачного ускорения — вы получаете результат работы жителей данной комнаты моментально, а так же капсы за успех. Таким образом можно и подзаработать немного, и ускорить игровой процесс. Однако с этим не стоит перебарщивать.. учтите.

— Вылазки на повехность
У вас, как у владельца убежища, есть возможность отправлять своих жителей на поверхность для проведения разведки, где они получаю опыт, капсы, а так же различные крутые штуки, например оружие или одежду. Персонаж, который отправляется в столь опасную миссию должен быть хорошо вооружен, экипирован, а так же при себе иметь несколько аптечек и капсул лекарства от радиации. Пока выжившие на поверхности, следите за тем, чтоб они не погибли и вовремя отзывайте их. По приходу — желательно провести полное лечение.

Конечно, есть те персонажи, что любят вылазки, а есть те, кто любит сидеть в родном убежище. Этот фактор следует так же учитывать при отправке бойца на разведку. Ну и конечно — фактор удачи.

— Размножайтесь, но думайте головой!
Одним из игровых способов повышения населения убежища является — размножение. Если вы не знаете как размножать жителей в игре Fallout Shelter, то всё очень просто, мы расскажем. Вам достаточно поместить мужчину и женщину в одну комнату для отдыха, а после — ждать. Они сами всё сделают:) После того как женщина забеременила, она ходит, приблизительно 3 реальных часа, потом рожает ребенка, он растет, еще приблизительно 3 часа реального времени, а уже после — вы можее использовать его как полноценного жителя. Всегда следите за граничными уровнями ресурсов, поскольку если у вас будет много жителей — вам будет сложно их прокормить и напоить. Следите за этими показателями, не давайте им опуститься и всегда помните — персонажи могут неожиданно умереть, а это всегда неприятно.

Способов получения персонажей в игре Fallout Shelter — два, один вы уже знаете, а второй — ждать. Периодически, выжившие сами будут приходить под стену вашего убежища. Для повышения частоты появления новых жителей, вы должны построить радиостанцию, которая будет работать на привлечение уцелевших.

— Как возрождать жильцов в игре?
Всё просто. В игре Fallout жильцов можно вернуть из загробного мира, заплатив стоимость его выкупа. Обычно — достаточно большую. Не жалейте денег на это, поскольку для того чтобы потом прокачать нового жильца до определенного уровня умений, вам потребуется не мало времени. Цена за жильцов — всегда не малая, ощутимая, но не стоит жадничать.

— Выполнение игровых заданий.
Конечно же, для того чтобы игра не казалась вам унылой и не интересной, разработчики придумали множество игровых заданий, которые вы должны выполнять для получения различных бонусов. В пункте — радио, сверху есть список заданий. За некоторые задания вы получаете приличное количество капсов, а есть те, за которые вы получаете коробки, в которых хранятся очень ценные предметы, которые крайне сложно найти на повехрности в экспедициях. Те, кому не жалко денег — покупают данные кейсы за настоящие доллары, но вы можете получать их бесплатно, так зачем тратить средства? Дерзайте!

Раз вы уже узнали общую информацию об игре, мы подготовили fast-гайд по игре и ответы на часто-задаваемые вопросы по игре Fallout Shelter :
— следите за количеством воды, если её мало — жители заражаются;
— тот, кто отправляется на поверхность должен иметь 20 стимпанков (аптечек) и 10 radx (шприцы от радиации);
— ускорение (rush) ускоряет получение ресурса и дает капсы (деньги);
— как рожать жителей в fallout shelter? для рождения новых dwellers — сведите мужчину и женщину в одну комнату, ждите;
— беременность длится 3 часа, рост ребенка 3 часа;
— для привлечения новых dwellers нужно построить радио;
— для повышения настроения жителей убежища — отправляйте их на любимую работу;
— на поверхности вы можете найти оружие, одежду, капсы, медикаменты;
играть в Fallout Shelter на ПК — можно, но через различные эмуляторы;
— персонажи, у которых прокачан навык — Endurance — эффективно работают в Nuka-Cola Bottler;
— сносить комнаты в Fallout Shelter — можно, но если рядом с ними ничего нет. Следует серьёзно подходить к планированию построек;
как получить ланчбоксы в fallout shelter ? либо купить за реальный деньги, либо выполнять игровые миссии;
— для защиты убежища от нападений — ставьте охрану и улучшайте вход;
— для защиты убежища от подземных крыс — снабжайте персонажей оружием.

Мы постарались собрать в данной статье основные секреты, особенности и интересные моменты игры Fallout Shelter и надеемся, что данное руководство поможет вам построить собственное игровое убежище, в котором спасутся сотни жителей.

После анонса Fallout 4 на E3 2015 разработчики Bethesda понимали, что игроки нуждаются в чём-то таком, что можно было бы использовать на своих мобильных устройствах. Каков же был ответ Bethesda? Захватывающая , в которой вы строите собственное убежище и стараетесь максимально эффективно управлять людьми и ресурсами, чтобы создать процветающее общество в мире постапокалипсиса.

Однако, управление подземным городом непростая задача. Конечно, обитатели выполняют всю тяжелую работу: поворачивают рычаги, пишут заметки, сотрясают мензурки с неизвестными веществами, держа их в зажимах. Но всё же вы являетесь смотрителем убежища, и нужно быть осторожным при управлении ресурсами и своими гражданами, придётся контролировать безработицу и голод. Здесь нужна тактика.

Как и жители в компьютерной версии Fallout, жители в мобильной Fallout Shelter имеют (от англ. Strength Perception Endurance Charisma Intelligence Agility Luck), который определяет их статистические показатели. Каждый показатель влияет на определенный аспект жизни в убежище, так что оптимальное распределение способностей ваших жителей является ключевым фактором их счастливого существования.

Сила (S — strength): Жители с высоким показателем силы идеально подходят для физически тяжелой работы, лучше всего для работы на электростанциях.

Восприятие (P — perception): Проницательные жители хорошо разбираются в сложной информации и лучше всего подходят для работы на водоочистных сооружениях.

Выносливость (E — endurance): Жители с высокой выносливостью лучше других переносят суровые условия, они подходят для изучения пустоши и производства ядер-колы.

Харизма (C — charisma): Харизматические жители наиболее очаровательны и подходят для работы на радиостанции. Они также лучше других флиртуют и привлекают жителей из Пустоши, так что их можно использовать для более быстрого увеличения популяции убежища.

Интеллект (I — intelligence): Умные жители хорошо разбираются в науке, что позволяет им работать в медицинских учреждениях или научных лабораториях.

Ловкость (A — agility): Проворные и быстрые жители, хорошо подходят для работы в столовой.

Удача (L — luck): Удачливых обитателей можно размещать практически где угодно, особенно если требуется ускоренное производство. Они также имеют большие шансы найти редкие предметы в пустоши.

Как только популяция вашего убежища достигла определенного уровня, вы можете построить учебные комнаты, в которых жители могут тренировать вышеприведённые навыки (чем выше уровень, тем дольше время тренировки), или одевать жителей в различную экипировку, что также может улучшить навыки.

Справедливая работа для жителей

Как уже упоминалось выше, каждый житель убежища в Fallout Shelter имеет несколько показателей S.P.E.C.I.A.L., которые соответствуют . Правильное размещение работников в помещениях не только добавляет всем счастья, но и увеличивает эффективность производства. Усовершенствование производственных помещений увеличивает их производительность и размер, что позволяет получать больше ресурсов. Вы можете запланировать расширение заранее, размещая комнаты рядом друг с другом и объединяя помещения одного уровня (максимум можно объединить 3 комнаты). Расширенные производственные помещения также позволяют нанимать больше работников. Максимальное количество жителей в игре — 200 человек.

Вы можете проверить S.P.E.C.I.A.L. любого жителя, чтобы понять, для какой комнаты он лучше всего подходит, или просто поместить его в определенную комнату и посмотреть, сколько он добавляет в общий рейтинг производства. Плюс или минус рядом с числом показывает, понижает или повышает житель общую статистику. Если знака нет (как на картинке выше), то значит в этой комнате есть свободное место, а цифра у перемещаемого жителя показывает +.

Рейтинг счастья

Вы думаете, что для счастья вашим жителям достаточно находиться вне пустоши и вдали от яо-гаев, но нет! Они также хотят определенного уровня комфорта и удовлетворения своих потребностей в подземном доме. Хорошая новость в том, что если долго нет пожаров, трупов, лежащих вокруг, и радиоактивных тараканов с кротокрысами, рейдерами и когтями смерти, то уровень счастья населения будет по крайней мере 50% (он отображается в левом верхнем углу экрана).

Вы можете увеличить уровень счастья, поместив жителей на подходящую им работу или построив радио. Чем счастливее ваши жители, тем больше производство еды, энергии и воды. Вы можете отслеживать счастье жителей по отдельности, нажимая на них непосредственно в убежище, или нажав на кнопку в верхнем левом углу.

Производство энергии

Если производство энергии опускается ниже критического уровня, то отключается не все сразу. Первыми перестанут работать комнаты вдали от электростанций, а их обитатели перестают работать и начинают слоняться без дела. Поэтому убедитесь, что располагаете наиболее важные помещения, такие как столовая и водоочистные фабрики, близко к источникам энергии.

Недостаток энергии может уменьшить счастье ваших жителей, так что если у вас часто случаются перебои в энергоснабжении, уничтожьте ненужные помещения, например, учебные комнаты или радиостанции, пока не сможете стабильно обеспечивать их энергией.

Держите три основных ресурса в достаточном запасе

Каждая комната в Fallout Shelter имеет свою определенную функцию, однако наибольшее значение для здорового убежища имеют электростанции, водоочистные сооружения и рестораны/огороды, потому что дефицит на этих производственных линиях может иметь разрушительные последствия.

Отсутствие энергии делает помещения нефункционирующими (начиная с тех, которые дальше от завода), отсутствие чистой воды вызывает отравление радиацией (показатель здоровья становится красным, лечится при помощи Антирадина), нехватка продовольствия постепенно уменьшает здоровье жителей, пока те не помирают с голоду. Чтобы избежать всего этого, отдавайте предпочтение помещениям, производящим эти ресурсы, а после достижения стабильности в их работе, стройте все остальное.

Для сбора ресурсов используйте роботов. может самостоятельно собирать готовые ресурсы с этажа на котором он находится.

Достигайте целей для получения крышек и ланчбоксов

Перед вами всегда будут стоять три основные цели: зарабатывать крышки, вооружать определенное количество жителей и забирать награды при выполнении сложных задач, причем, чем сложнее задача, тем значительнее будет вознаграждение. Не забывайте сразу забирать свою награду в виде ланчбокса, чтобы сразу использовать те преимущества, которые она вам даст.

Что в коробке?

Вы будете использовать крышки (Caps) для покупки и модернизации помещений в хранилище Fallout Shelter, но что же содержится в ланчбоксах? Каждый ланчбокс содержит по крайней мере один редкий или необычный предмет, например, редкую броню, мощное оружие или жителя с высоким уровнем S.P.E.C.I.A.L. Вы будете зарабатывать ланчбоксы при решении особенно трудных задач, также их можно просто купить на вкладке «магазин» за реальные деньги.

Вам не обязательно нужно что-то покупать, чтобы наслаждаться игрой и преуспеть в Fallout Shelter. Оружие, экипировка и ресурсы, которые вы найдете в ланчбоксах, дадут вам толчок в развитии вашего убежища.

Спешка

Не хочется долго ждать? Вы можете быстро получать ресурсы и небольшие бонусы с определенным риском пожара или появления радиоактивных тараканов или кротокрыс.

Если шансы возникновения инцидента менее 40%, то стоит рискнуть, однако чем больше вы ускоряетесь, тем больше становятся шансы на неудачу.

Отправляйте беременных женщин на работу

Конечно, поставить на работу - это не по-джентельменкски, но постойте, это же постапокалипсис Fallout Shelter и каждый должен вносить свою лепту. Как только дама закончила делать смайлики с выбранным вами партнером, она может вернуться на подходящую ей работу. Её поспешный возврат в ряды рабочей силы не только вопрос равенства, но и поддержания количества ресурсов на нужном уровне. Беременность в игре длится очень долго, а нехватка рабочей силы может иметь тяжелые последствия.

Исследуйте пустошь

Вы можете производить достаточно энергии, пищи и воды, но, к сожалению, ваше убежище не является самодостаточным. Вы также нуждаетесь в оружии и в снаряжении, повышающем S.P.E.C.I.A.L., чтобы быть способным защититься от налетчиков и радиоактивных тараканов.

Выберите жителей с лучшей выносливостью, вооружите их, дайте им броню и Стимпаки с Антирадином, и отправьте их на поиски добычи. Не забывайте следить за их приключениями, всё что происходит с вашим исследователем отображается в виде текстовых сообщений с указанием времени. Персонажи не будут получать повреждения или поглощать излучение на обратном пути в хранилище, после того как вы их позовёте назад кнопкой «Recall».

Так что просто дождитесь пока персонаж достигнет максимально возможного негативного состояния, а потом верните его домой. Все крышки, броню и оружие, что нашёл ваш исследователь можно будет положить только на склад (Depot), так что озаботьтесь его постройкой заранее.

Убедитесь, что у вас есть стимуляторы и антирадин для лечения исследователей Пустоши, иначе они будут не только уязвимы для атак налетчиков и тараканов, но и довольно несчастны.

Кто такие налетчики

Итак, есть плохие новости: налетчики собираются прийти и забрать ваше имущество, а когти смерти готовы напасть на убежище и убить всех его жителей. Хорошая новость в том, что ! Первый шаг довольно прост - обновите дверь убежища, чтобы ее сложнее было выбить. Если у вас немного оружия, дайте его жителям с лучшими характеристиками и назначьте их на охрану убежища. Если у вас много пушек, вооружите каждого жителя, так что если налетчики пройдут фойе, то и дальше столкнуться с агрессивным сопротивлением. Вы также можете перетащить жителей в определенное помещение, чтобы они сражались, но только во время налета.

Если вы захотите вооружить всех обитателей вашего убежища, то в начале игры у вас не будет для этого достаточно оружия. Но заражение радиоактивными тараканами может произойти где угодно и когда угодно, налеты рейдеров на убежище тоже совершенно непредсказуемы. Поэтому держите несколько единиц в своём инвентаре и раздавайте его по факту нападения в нужные комнаты. Таким образом, вы сможете вооружить жителей возле источника угрозы и быстро её устранить.

Используйте лифты в случае возникновения чрезвычайной ситуации

Одна шахта лифта в середине вашего убежища - это удобно и красиво, но это означает, что обитатели будут дольше путешествовать от одного края убежища к другому. Дополнительная прогулка хороша, если они просто отправляются к казармам для своих любовных дел, но в случае атаки налетчиков, вторжения радиоактивных тараканов, или пожара в помещении, разница в несколько секунд может привести к дополнительным смертям. Не забудьте запланировать несколько различных маршрутов на разных уровнях, чтобы облегчить быстрое передвижение в случае чрезвычайной ситуации.

Улучшайте статистику жителей со средними показателями

В то время как некоторые жители будут иметь очевидные таланты в той или иной области, многие пришедшие из пустоши не всегда будут таковыми. К счастью, существует возможность повышения показателей S.P.E.C.I.A.L., например, в оружейной или в классной комнате.

Когда у вас становится 24 жителя, вы получаете доступ к тренажерному залу, а также к другим дополнительным комнатам по увеличению параметров S.P.E.C.I.A.L. После того, как вы построите комнату для развития навыков, отправляйте туда жителей для улучшения их характеристик.

Радио, радио

Вы можете получить шанс построить радиостанцию, если посчитаете, что она увеличивает счастье ваших жителей. Это правда, что создание беспроводного вещания поднимает настроение вашего подземного народа, но не делайте слишком быстрых изменений в планировке, чтобы сэкономить людей и энергию.

Вы также можете использовать радиостанцию для привлечения странников из пустоши. , безусловно, является хорошим дополнением к вашему убежищу, но убедитесь, что вы хорошо разобрались в основах игры прежде, чем будете тратить на неё крышки. Время между приходом новых жителей с Пустоши большое, их характеристики S.P.E.C.I.A.L. оставляют желать лучшего. При этом цена радиостудии немалая, там должны работать граждане, да и беременность даёт гораздо больший эффект. С радио в Fallout Shelter разработчики, видимо, немного перестарались.

Таким образом ответ на вопрос как привлекать новых людей в убежище звучит так — через беременность.

Верные и неверные решения

Верно: расширяйтесь медленно

Строительство собственного убежища в Fallout Shelter требует много энергии и рабочей силы, и если вы будете расширять его слишком быстро, то скоро исчерпаете ресурсы, необходимые для поддержания функциональности помещений и уровня счастья жителей. Стройтесь медленно. Убедитесь, что можете с легкостью поддерживать текущий размер убежища, чтобы строить дополнительные помещения, и тогда вы встанете на путь создания счастливого общества.

Верно: сосредоточьтесь на строительстве электростанций до расширения убежища

Водоочистные сооружения, рестораны и жилые помещения позволяют жителям быть счастливыми и здоровыми. Но электростанции необходимы, чтобы все это работало. Без энергии ни один объект не будет функционировать, а вы получите множество недовольных жителей, сидящих в темноте. Прежде чем увеличить нагрузку на электростанции убедитесь, что сможете выдержать её.

Верно: разместите важные объекты вблизи элетростанций

Иногда вы можете случайно начать отстраиваться слишком быстро или потерять часть ресурсов от налетчиков, к нападению которых не были готовы. Если это так, и производство энергии опустится ниже критического уровня, необходимого для поддержания нормальной работы хранилища, часть помещений вдали от электростанции начнут отключаться от питания. Чтобы обеспечить функционирование убежища при сбоях, разместите самые важные объекты (рестораны, огороды, водоочистные сооружения, медицинские комнаты) возле электростанций. Так они перестанут работать в самую последнюю очередь.

Верно: вооружите исследователей прежде, чем отправите их в пустошь

Дикая Пустошь опасна, безоружный и легко экипированный житель не сможет защитить себя от дутней, диких собак, радтараканов, и других мутантов которых Пустошь бросит на них. К тому же, если житель с трудом может отбиться от гигантского муравья, то вряд ли он принесет вам хорошую добычу. Если хотите сохранить жизни ваших исследователей, то убедитесь, что они хорошо вооружены для путешествия. Хорошее оружие и экипировка должны сделать свое дело.

Верно: оптимально размещайте жителей на работу, чтобы они были наиболее эффективны

Жители в вашем убежище являются рабочей силой, и они намного счастливее, когда работают на подходящей для них работе. Учитывайте это и не назначайте задания наугад, а посмотрите прежде всего на статистические данные каждого жителя (проверьте инструкцию сверху, если не уверены, какая работа соответствует определенному навыку). Это будет делать жителей счастливыми и повышать эффективность производства - двойная выгода!

Верно: следите за детьми, которые переходят во взрослую жизнь, чтобы вовремя назначить их на работу

Жители убежища против детского труда, так что вы не сможете назначить ребёнка на работу, пока он не достиг совершеннолетия (это происходит через несколько часов реального времени после рождения). Они беспечно растрачивают свои юношеские минуты с 50% счастья, так что им необходимо давать работу так быстро, как это возможно. Если у вас так много жителей, что вы не можете определить, кто из них уже достиг совершеннолетия, посмотрите список жителей. Любой человек со статусом «перерыв на кофе», вероятно, тот, кого вы ищете.

Неверно: делать беременной каждую женщину в убежище

Помимо очевидной проблемы превращения вашего убежища в детскую ферму, наличие слишком большого количества беременных женщин принесет и практическую проблему в виде увеличения количества жителей, не дающих вам функциональную рабочую силу. В течение нескольких часов, которые нужны детям для достижения совершеннолетия, инфраструктура убежища может быть непоправимо повреждена после того, как все эти новоявленные взрослые перенесут радиационное отравление.

Неверно: использовать режим спешки, если шансы на неудачу больше 40%

Этот режим (Rush) является одним из самых быстрых и простых способов получить ресурсы в игре Fallout Shelter, однако есть определенные риски нашествия радтараканов или возникновения пожара. Этот риск оправдан, если шансы неудачи менее 20%, приемлем до 30%, но не более 40%, иначе вы обречены на постоянные катастрофы. Попробуйте использование ускоренного производства в разных комнатах, или отправьте жителей на поиски добычи в Пустошь.

Неверно: позволять жителям не работать

Чем меньше работает житель, тем печальнее он будет, и тем меньше будет средний вклад каждого жителя в производственный процесс. Ищите любых жителей с «перерывом на кофе» и давайте им задание, даже если это будет исследование Пустоши или увеличение своих характеристик. Все будут рады этому.

Неверно: оставить одного-двух жителей бороться с заражением радиоактивными тараканами

Радтараканы опасны и быстро уменьшают здоровье любого жителя, находящегося рядом, причем, чем больше перевес в количестве, тем быстрее будет уменьшаться здоровье. Направив на борьбу с заражением одного жителя, можете приготовиться к похоронам и к тому, что заражение перейдет на другие объекты. Так что посылайте на борьбу с тараканами как можно больше людей, желательно вооруженных.

Неверно: беспокоиться при выходе из приложения

Вы можете нервничать, оставляя свое убежище на произвол налетчиков и ужасных насекомых, когда откладываете гаджет в сторону. Но для беспокойства нет поводов. Как только вы сворачиваете приложение, убежище переходит под автоконтроль, во время которого будут происходить только хорошие вещи: рождение детей, производство ресурсов, и никаких пожаров или набегов. Так очень удобно прокачивать S.P.E.C.I.A.L. у жителей, особенно когда на это уходит по 16 часов реального времени.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Основная задача игры это развитие вашего убежища, поэтому мы подготовили этот гайд по строительству Fallout Shelter , с обзором и описанием комнат и помещений . Первое, что нужно знать это перевод зданий на русский язык, так как игра на английском и типы , значение комнат Fallout Shelter .

    Fortified Vault Door (Дверь убежища) или как еще ее называют предбанник. Основная функция это сдержать, как можно дольше, нападающих рейдеров и мутантов. Можно поместить не больше двух часовых, которые будут принимать непрошеных гостей. Само собой это должны быть максимально прокачанные и экипированные люди.

Elevator (Лифт) - связующее звено между этажами вашего бомбоубежища. Строить их нужно по два на этаж, в силу особенностей ширины убежища, а так же это полезно в борьбе с когтями смерти, нападающими на вас.

Living Quarters (Жилые комнаты ) в Fallout Shelter выполняют функцию ферм и зиккуратов Warcraft то есть повышают верхний предел численности населения вашего приюта для уцелевших, стройте их столько, сколько нужно на текущий момент, чтобы не перегружать Генераторы, а так же, если вы поместите туда женщину и мужчину, через какое-то время они займутся сладкой любовью и принесут вам прибавление в дружную семью убежища, при условии, что они не родственники.

Power Generator (Г енератор) - одно из производственных помещений, которое приносит от 10 до 66 энергии за цикл, в зависимости от уровня улучшения и величины. Работникам электрогенератора необходима Strength (Силу). Как и все производственные здания, увеличивает максимальное количество хранимого ресурса.

Diner (Столовая) - еще одно производственное здание для производства еды. Приносит от 8 до 40 еды за цикл. Поварам необходимо качать Agility (Ловкость).

Water Treatment (Станция обработки воды ) - так же производственное помещение для очистки воды. Приносит от 8 до 40 чистой воды за цикл. Необходимы работники с прокачанным Perception (Восприятие).

Storage Room (Кладовая ) - повышает максимальную вместимость Weapons и Outfits (Оружия и Одежды). Вместимость от 10 до 70 вещей. Здесь не обязательно, но возможно кому-то находится.

Medbay (Медпункт ), Science Lab (Л аборатория) - производят Stimpaks (Стимпаки) и Radaways (Антирадин) соответственно. Приносят от 1 до 12 единиц продукта за цикл. Для работы необходим навык Intelligence (Интеллект).

Radio Studio (Садиостудия ) в Fallout Shelter это самое необычное здание. Основная цель это привлечение новых выживших с пустошей в убежище. Но не обольщайтесь, они будут приходить крайне редко и не каждый цикл, поэтому основной воспроизводящей население силой будут именно текущие жители. Для работы на Радио необходима Charisma (Харизма).

Тренировочные комнаты - таких в Fallout Shelter набралось не мало, например комната Armor (Оружейная комната ), которая служит для тренировок и прокач ивания жителям навык а Perception (Восприятие), Weight Room (Комната с тренажерами ) – Strong (Сила), Athletics Room (Спортзал ) - Agility (Ловкость), Classroom (Классная комната) - Intelligence (Интеллект), Fitness Room (Зал фитнеса ) - Endurance (Выносливость), Lounge (Гостиная ) - Charisma (Харизма), Game Room (Игровая комната) - Luck (Удача).

Nuclear Reactor (Ядерный реактор) - а налогично электрогенератору, только приносит больше энергии от 13 до 85 за цикл .

Garden (Сад) - аналогично столовой приносит от 10 до 55 еды за цикл

Water Purification (Комната фильтрации воды ) - аналогично станции приносит от 10 до 55 чистой воды за цикл.

Nuka-Cola Bottler (Пункт разлива Ядер-Колы) - вот мы и дошли до последней комнаты. Это производственное помещение, на котором идет производства самого известного напитка игры ядер-колы оно приносит еду и чистую воду. Для работы на заводе необходимо прокачать Endurance (Выносливость).

П аркмахерская - добавлено в обновлении 1.4. Здесь вы можете изменить внешний вид жителей своего убежища. Просто направьте нужного персонажа в комнату и выбираете прическу, растительность на лице, а так же цвет. В зависимости от выбора будет меняться и цена услуги, а так же время процедуры.

Комната изначально занимает сразу две секции.

Мастерская костюмов - тут вы можете производить одежду и броню для ваших подопечных. Появилась с версией 1.4. В ней могут работать любые жители, характеристики не влияют на производство. Изначально занимает сразу три секции. Можно улучшить на два уровня, чтобы производить редкое и легендарное обмундирование, соответственно.

Оружейная мастерская- также появилась в 1.4 и служит для крафта оружия в игре. Характеристики рабочих так же не имеют значения, размер так же три секции и так же имеет два уровня улучшения, как и мастерская костюмов.

Мы рассмотрели все существующие, на данный момент, здания Fallout Shelter, список комнат, по мере роста населения в убежище, вы откроете полностью, а с выходом обновлений, будет увеличиваться список.

Как удалить (перемещать) комнаты Fallout Shelter

Как построить здание вы узнаете из туториала в игре, а в с удалением поможем вам эта статья. Сразу оговорюсь, переместить комнаты нельзя, можно только разрушить и построить заново, но и в этом действии есть некоторые нюансы. Для сноса здания просто кликните на него и в правом верхнем углу экрана появится зеленая стрелочка, нажмите на нее, в появившемся окне нажмите на Destroy, после чего подтвердите действие и вам даже вернется небольшая сумма потраченных на постройку денег (порядка 10%). Теперь мы знаем как убрать (разрушить) комнату Fallout Shelter переходим к нюансам. Первое, что нужно знать - вы никогда не удалите комнату в которой находятся люди, сначала необходимо их переместить в другое помещение и только потом разрушить его. Второе - нельзя удалить комнату, если до следующей будет невозможно добраться физически. Ну и третье - нельзя удалять, да и строить, помещения в период происшествий, таких как пожар или нападение.

Как объединить комнаты Fallout Shelter

Об ъединение комнат Fallout Shelter весьма полезное действие, ведь максимальная длинна (размер ) влияет на количество и качество приносимой ей пользы, например количество очищенной воды или скорость прокачки навыка. Часто задаваемый вопрос Fallout Shelter сколько комнат можно объединить (соединить ) вместе и как это сделать - просто стройте тройные комнаты рядом друг с другом, больше трех комнат совместить не получится, а если они не соединяются , значит одно из помещений большего уровня или вы вообще строите разные здания. Улучшение комнат Fallout Shelter происходит так же как и удаление - нажимаете на помещение, кликаете на стрелочку в правом верху экрана и выбираете Upgrade и вуаля, оно уже более эффективно, но улучшить можно только до третьего уровня (цифра 3, видимо, очень значима для разработчиков) и это, пожалуй, все, что нужно знать о соединении и улучшении комнат.

Воспользуйтесь нашими подробными рекомендациями по поводу Fallout Shelter , перед тем как окунутся в мир игры. Данные советы, которые собранные в нашей статье, помогут любому игроку, очень быстро и эффективно развить свое Убежище, тем самым, привести в порядок быт ваших персонажей в Fallout Shelter. Использовав наши советы, вы сможете обезопасить а лучше, оградить себя от ошибок, и неудач в прохождении Fallout Shelter. На первом плане, мы обращаем внимание на владельцев смартфоном, которые пользуются операционной системой Android. На данный момент игра уже доступна на платформах Android, к счастью, нам с вами, осталось только наслаждаться геймплеем Fallout Shelter.
Выход в свет Fallout Shelter на платформе Android запланировано на август 2015 года , так что ждать осталось, совсем не долго. Но даже если вы, вникли в игру на платформе iOS, для вас все равно найдется, не мало полезной информации, которая поможет вам еще лучше скрасить проведенное время в Fallout Shelter.

Ресурсы и производство

В игре существует три главных вида ресурсов: энергия, вода и еда, успех в игре лежит именно да добыче этих элементов. Следовательно вам нужно с началом игры, сопутствовать производству этих элементов. Энергия помогает вашим помещениям освещаться, давая возможность работать в штатном режиме. Еда и вода, держит людей в Убежище в работоспособном состоянии, поддерживая также здоровье и жизнедеятельность. На старте игры рекомендуется построить по одному помещению для производства каждого из трех главных элементов в Fallout Shelter, по возможности пытайтесь соблюдать баланс между производством ресурсов. Естественно для производства этих элементов нужна рабочая сила, и чем больше людей вы привлечете к труду, тем быстрее получите нужные вам ресурсы. Площадь помещения напрямую влияет на количество работников, которых игрок может задействовать непосредственно в этом помещении, потому рекомендуется с самого начала игры строить помещения из трех комнат, поэтапно дублируя их на следующие этажи. Нужно подметить простое но эффективное правило, что если расположить два помещения одного и того же типа рядом, то их полезное действие возрастет в разы.
Внимание! Если же у вас не компонуются комнаты, обратите внимание на их уровень, видимо они у вас разного уровня.

Расширение убежища занятие не из легких, потребуется многовато энергетического ресурса и воды. Исходя из этого в некоторых ситуациях выгодней модернизировать комнату, которая у вас числиться на балансе. Работоспособных людей нужно подбирать с умом для каждого помещения, так как и от этого зависти ваш успех в Fallout Shelter. У всех персонажей в Убежище есть свои уникальные характеристики, которые укажут вам, в каком деле персонаж принесет максимальную пользу общине. Что бы просмотреть характеристики нужно нажать на персонажа или приблизить помещение, да бы увидеть характеристики персонажей, которые более подходящие именно для этой комнаты.
Внимание! Кроме высокой эффективности производства ресурсов, оптимальное распределение кадров влияет на уровень счастья вашего населения.
Будьте внимательны, если один из ваших персонажей на каком нибудь задании в Пустоши, обязательно обеспечьте его броней и оружием. Надетая броня, повысит его характеристики, подняв его продуктивность, а оружие будет в самый раз, если вдруг произойдет атака на ваше Убежище.
Внимание! Обязательно продайте все лишние снаряжение ибо все неиспользуемые запасы прямо связаны с вероятностью (шансом) получения новых предметов, при вылазки из Убежища.

Strength Способствует уменьшения таймера, при работе на электростанциях
Perception Шанс победы в бою увеличивается
Endurance Повышение здоровья (HP)
Charisma Ускорение производства потомства, появление шанса примириться с вражескими персонажами снаружи Убежища
Intelligence Ускорение производства лекарств (Stims and Radaway)
Agility Ускорение производства пищи
Luck Увеличение количества получаемого дропа во время охоты снаружи Убежища, а также получаемое количество кришек по окончанию работы

Внимание! Также необходимо выгрузить игру из памяти, при завершении игры. Важно то, что пока вы не состоите в игре, ваши ресурсы не используются.
Что бы ускорить производство, необходимо нажать на кнопку под названием Rush, это один из самых серьезных способов получить большое количество ресурсов в Fallout Shelter . К сожалению, система ускорения производства, так же увеличивает риски возникновения, разного рода, взрывов и пожаров в ускоряемом помещении, игра автоматически предупреждает игрока об этом. Не стоит воспроизводить больше 35% риска, дабы обезопасить производство. Можно заметить, что риск напрямую зависит, от количества полученных, в роли награды за воспроизведенное производство, кришек (капсов). Например, если вероятность пожара 25% , ваше вознаграждение будет составлять 25 капсов, риск, который составляет 40% вознаградит вас 40 -ми капсов. Важно регулярно собирать ваши производственные ресурсы.
Внимание! Можете смело продавать помещение если же вам нужны капсы, так же тогда, когда комната не востребована, важно качество, а не количество.

Походы и квесты

Важна регулярность отправки,высоко снаряженных исследовательских групп вокруг зоны Убещижа. Данное действия позволит обретать опыт, а так же капсы в количестве от 5 до 1000 штук за одну вылазку, всевозможное оружие и медикаменты. За персонажами, которые выбрались из Убежища можно наблюдать, нажав на кнопку в верхнем левом углу вашего экрана. При достаточного количества собранного дропа, экспедицию возвращайте в Убежище.
Внимание! Длительность вылазки влияет на ценность дропа, соответственно чем дольше времени вы проводите за пределами Убежища, там более ценный дроп вы получаете. Что бы вернуться домой вам понадобиться половина всего времени, проведенного в экспедиции.

Читайте также: Прохождение Fallout 4 Nuka-World [Часть 2]

Когда вы вошли в игру, первым делом нужно проверить ваши задания, которые выглядят в виде списка. Найти их можно в специальном меню радио. После анализа квестов, преступайте к их выполнению. При выполнении одного квеста на день, ваши задания будут пополнятся новыми, по факту вашего прохождения, может появляться по одному квесту в сутки.

Чит квест 1

Два похожих задания, а именно «наряди 10 человек» и «вооружи 5 человек», по времени занимает совсем не много, примерно, пару минут. В том случае если вы обладаете требуемым количеством оружия или одежды, без разницы одето оно или нет, главное то, что оно у вас есть. В данном задание система игры фиксирует, был ли одет, когда либо, данный артефакт, в рамках выполняемого квеста. Можно воспользоватся одетым человеком, перед тем раздеть его и начать прохождение задание, затем обратно одеть, счетчик задание автоматически обновиться в соответствии с количеством выполненных условий в квесте.

Чит квест 2

Задание, которое имеет значение типа «пошли 5 человек в пустыню», совсем не сложнее. В задании, не сказано ни слова, о том сколько времени должны персонажи проводить за Убежишем, так что наши действия логичны. Нужно отправить своего персонажа в пустыню, причем счетчик обновляться моментально, а следом за этим, сразу же призвать его обратно.

Капсы и ланчбоксы

Игра Fallout Shelter построена таким образом, что главной ее валютой является капсы и ланчбоксы, за которые вы можете обрести буквально все, начиная от оружия заканчивая персонажами. Не нужно спешить и открывать свои ланчбоксы сразу после их получения. Будет рациональней если вы дождетесь того момента, когда почувствуете нехватку в ресурсах, может быть и такое, что рандом подарит вам самое нужное, в ту самую минуту когда вы на мели. Еще приятность состоит в том, что при повышении уровня персонажа вы получаете капсы, к примеру вы имеете персонажа с уровнем 25, соответственно вам предназначена награда в количестве 25 капсов.

Охрана убежища

Ваше убежище является лакомым кусочком для всякого рода, рейдеров и рэдтараканов, которые все время будут пытаться на падать на ваше хранилище, и безопасность в нашем случае очень важна. Первая задача это вооружить всех жителей, который находятся в Убежище, дабы все вмести могли защищать его в момент необходимости. Как только звучит сирена, вам необходимо направить всех жителей на помощь охране, тем более вы автоматически будите получать ценный опыт. Для повышения безопасности Убежища нужно улучшить входную дверь, а также оставить на охране двух хорошо вооруженных персонажей, те смогут уничтожить хотя бы парочку мутантов при атаке вражеских персонажей, давая возможность, остальным жителям справиться с вторжением.

Демография Убежища

Нужно стараться, что бы в вашем Убежище была высокая рождаемость, по-этому проследите затем, что бы хотя бы несколько женщин были беременны, а именно, хотя бы две. Ведь новые жители колонии вам очень пригодятся. Тонкость в том, что беременные женщины, не в состоянии сражаться, но это не очень важно, ведь взамен они могут работать, а главное прибавлять количество жителей вашего хранилища, а это главное. Рожденные персонажи растут весьма быстро, потому нужно быть внимательным и вовремя подбирать пару рожденным. Сложного ничего нет, нужно просто перетащить в свободное жилое помещение персонажа женского и мужского рода. Когда мы определили пару, которая будет обедать в помещении, через восемь часов у них родиться ребенок, который еще через столько же времени станет взрослым персонажем, который сможет выполнять функции полноценного жителя. Нужно учесть, то что детеныши наследуют специализацию своих родителей, по-этому внимательно проверяйте характеристики жителей, которые получены в ланчбоксах или вызваны на радиосигнале.
Внимание! Каждый человек мужского пола имеет возможность воспроизводить на свет несколько детей. Можно оставлять мужчину в одном помещении по дефолту, а женщин попросту менять, рождаемость заметно возрастет. Но следить нужно за тем, что бы девушки менялись, как только одна из них подает признаки беременности. Рекомендуем не зацикливаться на данных действиях, ибо, как выше было сказано, в таком случаи специализации наследуются.
Можно выделить иной способ увеличения населения с помощью радиостанции. Функции радиостанции будут доступны в том случае, если количество ваших персонажей достигнет двадцати человек. Для непрерывной работоспособности станции нужно постоянно контролировать количество жителей, присутствующих в помещении, дабы поддерживать постоянную работу необходимы несколько человек, которые будут там постоянно. Задачей этих персонажей — привлекать радиосигналом, тех людей которые выжили, которые бродят где-то вблизи вашей крепости.