Гайды на чемпионов доты 2. Герои с большим запасом здоровья

Gangsta girl ???? All pictures is available on my Patreon https://www.patreon.com/shiroganesama this month! ️✨ Link is in bio! Ph: @ovsyan.ph#akalikda #akalicosplay #akali #akaliprestige #kdaakali #kda #kdacosplay #kdaprestige #leagueoflegends #leagueoflegendscosplay #popstars #cosplay ...

LIKE this pic & tell me what’s good rn -win a print if your one of the first to spell it out letter by letter ???????? LINK IN MY BIO & Swipe up on MY STORIES to see all my pics and vids ...

Fuzzberta said Beanbag from @burrito_nibbler would be blob-sitting her account but now that she’s gone, we’re announcing that this is actually a FULL ON ALIEN INVASION.⁣ ⁣ Beanbag is coming for ...

Do you like girls with weapon? Right now I"m working on something really cool and oldschool, hope you will like this cosplay when I finish ???? Also I"ll go to Japan for #TGS in 2 weeks ⛩️???????????? So I think it"s perfect time to share with you one more picture from my Ninja photoshoot ...

Describe me with only three words! Let’s see how good you know me ???? And here’s some Eunice photos - my OC for this month! I love to make outdoor sets and original characters, it’s so fun! Don’t forget to grab her photos, not so many time left ...

Nier or Cyberpunk? ;) Go fast to grab crazy wallpaper of full pic and huge bts pack at Patreon.com/Jannet! We almost finished our location and already tested it, yahooo! Was even building parts at the photoshoot xD Will Show you more pics soon;) amazing pic by @photo_makar at my @dalifotostudio ...

TYPE OUT A H O Y letter by letter to win this lil SAILOR digital Set! ???? WHICH ONE DO YOU LIKE MORE! Guys, check my story. I may or may not be making a certain best boar ...

Some of my old sets that you can catch again in this month ~ which one you like more? 1 - Krul Tepes 2 - Lust 3 - Hinata 4 - Elizabeth Only one week left to get them all with bonuses and double rewards - only once per year ...

Today was epic A2 set! A lot of new bts pics will be uploaded tomorrow to my Patreon.com/Jannet and will show you the secret second set we did after this one ;D . Hope I won’t receive too many silly comments about me being CGI art as always xDDD Backstages from phone without any f**** photoshop ...

Долгожданные фотографии с открытия @winstriketver ✨ ⠀ Первый раз нравлюсь себе в Акали. Думаю, что это волшебница @made2love.ru что-то наколдовала???? ⠀ Расскажите, какие планы...

What are you craving rn? If your the first 3 persons or last person to spell it out letter by letter I’ll send you a signed print ???? ALSO check the link in my bio or stories to see ALL MY VIDS & PICS ...

My new haircut ???? Which photo do you like more 1 or 2? Write it in COMMENTS and don"t forget to LIKE ???? #redhead #redhair #рыжая #рыжиеволосы...

More Boo Queen ???? Which pic you like more? I will back to streaming very soon! Tell me, which pc setup you have or which platform you prefer for playing? ????Which games I should play on streams (except Overwatch of course) Don’t forget to get Boo photos in this month! Less than 10 days left ...

My god, am I EVER going to stop missing you guys? ????????????????⁣ ⁣ I haven"t gone through my old photos in a while. I used to know every photo, but now enough time has passed that it"s more like bookmarked memories. In the past I"ve refrained from Talking About Grief on this account because ...

Swoop for another pic! Which angle you like more, first or second one? We’re only 40 peeps away from one more free set ~ help us to reach this goal by any contribution! All supporters will get this swimsuit selfie set as bonus! ️ ️ ️ More casual pics on @evenink_casual More travel ...

Left or right?:D That feeling when wig makes everything complete x3 When you have big eyes and bright costume your hair need to be huge xD At my @dalifotostudio ! #momo #bnha #anime #animelovers ...

Острожно, фото без косплея! ???? ⠀ Помню, один обиженный поклонник писал, что я страшная в жизни, потому что хожу с синяками под глазами. Как Вам такое...

CONTEST TIME! Win some adorable Beanbag swag from my best furriend @burrito_nibbler and do a good deed at the same time!⁣ ⁣ To Enter:⁣ 1. Send a kind postcard to cheer up elementary kids traumatized by the shooting in El Paso (address and more info below)⁣ 2. DM @burrito_nibbler a picture ...

My August pretty lingerie shoot ???? All pictures are here https://www.patreon.com/shiroganesama (link in bio) ???? I adore a cute underwear like this, cause it looks like Japanese style , but I never wear it in real life (???) Maybe I"m just a collector? I have truly big collection cute sets like ...

Герои, которые могут призывать или переманивать монстров:

Основная идея подобного сочетания связана с ультом Наикса. Во первых с помощью ульта Наикс может забираться в призванных существ и осуществлять ганги. Хорошим примером является призванный сокол героя . Забравшись в птицу Наикс сможет летать по карте и искать возможности для ганга. Во вторых призванных существ Наикс может использовать как хороший источник восстановления здоровья. Например, играя с героем , Наикс может во время боя залезть в нейтрально монстра с большим запасом здоровья и выбравшись сразу из него, восстановить огромное количеств здоровья. Такой эффект можно сравнить разве что со съеденным сыром из Рошана. Подытожив все выше сказанное, мы получаем следующий список героев: , и .

Отдельно хотелось бы отметить то, что Наикс в принципе очень хорошо может вписываться в команду с мобильными героями, которые могут очень быстро передвигаться по карте и моментально врываться в бой. Порой всего лишь один удачный врыв может решить исход боя и важно чтобы это нападение было максимально неожиданно для врага.

Враги

Теперь рассмотрим несколько групп вражеских героев, против которых Наиксу будет легко и выгодно играть.

Герои с большим запасом здоровья:

За счет своей пассивки Feast Наикс может наносить очень хороший дополнительный урон врагам с большим запасом здоровья, особенно если они при этом обладают небольшим показателем брони. К примеру Наикс будет наносить огромный урон таким героям как: , или .

Герои, которые в основном полагаются только на магический урон:

Благодаря возможности входить в ярость и становится неуязвимым к магии, Наикс может очень эффективно бороться с героями, которые весь свой основной урон наносят с помощью магии. К подобным героям относятся например: , или .

Герои с небольшим запасом здоровья, умениями не пробивающими иммунитет к магии и не имеющие механизмов для быстрого побега:

Выше мы уже говорили на сколько Наикс эффективен против магического урона, но отдельно хотелось бы отметить ряд героев. К этой группе противников относятся в основном маги, которые соответственно имеют небольшой запас здоровья и в случае опасности не могут быстро убежать. Для примера можно привести следующих героев: , или . Такие противники для Наикса являются просто кормом, который он разрывает просто в считанные секунды, притом что враги даже ничего не могут противопоставить в ответ.

Наикс может участвовать в различных командных стратегиях и из-за своей универсальности он может стоять на каждой из линий. Команда противника может до конца не догадываться на какой из линий вы появитесь на старте игры. Так же за счет той же универсальности Наикс может подстроиться под игру и менять свое положение на карте, в корне меняя стратегию и сбивая противника с толку. Ранее мы говорили, что Наикс может вести очень агрессивную игру и соответственно ему будет выгодно стоять на агрессивной линии (3 на 3), но это вовсе не означает, что Наикс не может пойти на сложную линию. Скорее даже наоборот. Если дать Наиксу возможность достойно выстоять сложную линию, то вы получите на позднем этапе игры хорошего убиватора и отличного керри героя. Ниже мы рассмотрим различные позиции для Наикса.

Защитная линия (3 против 1):

В целом Наикс не сильно зависит от артефактов, но если ему дать возможность комфортно фармить в начале игры, то уже через некоторое время он может начать максимально агрессивно по всей карте. К тому же за счет хорошего старта Наикс раньше получит ключевые артефакты и уже к концу игры буду просто разрывать своих врагов в считанные секунды. Главное понимать то, что Наикс крайне силен в начале и середине игры, пока у врагов нету достаточного физического урона, чтобы противостоять ему. Таким образом первоначальный фарм должен быть в меру и при первой же возможности нужно начинать агрессивно и например осуществлять ганги разных линий вместе со своими союзниками.

Если сравнивать игру Наикса в защитной линии с другими героями, то наиболее близким по стилю будет герой . Алхимику также нужно несколько первых уровней и некоторые ключевые предметы, чтобы начать действовать самостоятельно. Оба героя обладает очень высоким потенциалом и быстро убивают одиночных врагов. Основное отличие Алхимика от Наикса является то, что у Алхимика нету встроенного иммунитета к магии и он может испытывать большие проблемы против магов и умений контроля до тех пор, пока не купить БКБ.

Агрессивная линия (3 на 3):

Наикс очень хорошо подходит для агрессивной линии по многим причинам. У него быстрая анимация атаки и приличный урон. К тому же уже на первых уровнях он получает иммунитет к магии и одно из самых мощных замедляющих умений в Dota 2. Все это позволяет ему играть максимально агрессивно и при этом быстро переключаться на крипов для фарма. Как правило на такой линии Наикс старается получить максимальную выгоду от постоянных убийств врага и это ему подвластно. Пассивный фарм конечно приемлем, но он будет менее эффективным, так как Наикс имеет очень большее преимущество над своими противниками на раннем этапе игры.

Наиболее близким по стилю игры на агрессивной линии является герой . Этот герой является очень агрессивным на начальном этапе игры и в конечном итоге также превращается в очень мощного керри героя. Преимущество в том что имеет два умения контроля, которые работают с большого расстояния и являются отличным способом для инициации боя. Наикс же может похвастаться только замедлением, которое в начале работает на небольшое расстояние. Также имеет очень хорошую анимацию атаки и очень хорошую скорость передвижения. Основным недостатком и различием является то, что не имеет иммунитета к магии и может быть легко законтролен вражескими героями. Тем не менее в некоторых случаях данный герой подойдет лучше.

Лес:

С одной стороны у Наикса есть хороший пассивный вампиризм, который позволяет ему вполне себе спокойно фармить лес. Важно понимать, что Наикс далеко не самый лучший лесник и обычно подобный выбор является очень ситуационным. Выступая в роли лесника Наикс уже больше рассчитывает на игру в середине и конце игры, так как в первую половину игры он будет занят фармом ключевых артефактов. Когда Наикс уходит в лес он тем самым освобождает одну из линий, на которую может пойти еще один керри герой. Брать Наикса в лес есть смысл в том случае, если вы понимаете, что игра точно затянется и никакой излишней агрессии со стороны врага в первую половины игры не будет. Наличие дополнительного керри героя, тем более такого как Наикс, позволит вашей команде выиграть матч, если он затянется. Важно понимать, что в начале игры Наикс не сможет гангать линии и не сможет помогать своим союзникам, по этому и состав команды надо подбирать соответствующий.

С этой же ролью может справится такой герой как . Этот герой также может фармить лес и стремится к более поздним боям. Различие героев в том, что все таки Наикс может выйти из леса и помочь своим союзникам с помощью замедления и иммунитета к магии, а вот без нормальных артефактов может лишь дать оглушение и все.

Центральная линия (1 на 1):

Брать Наикса на роль мидера стоит только в том случае, если вы точно уверены кто будет стоять против него на линии. Само собой подразумевается, что Наикс будет линию выигрывать или хотя бы стоять без потерь и более менее нормально фармить. Выгоднее всего Наиксу стоять на центральной лини против героев с атакой ближнего боя, так как в этом случае он выиграет линию в большинстве случаев. В целом Наикс может нормально стоять против большинства известных мидеров. Пассивный вампиризм позволит постоянно восстанавливать часть здоровья и наносить дополнительный урон, а возможность включить иммунитет к магии позволит развеить различные негативные эффекты или увернуться от летящей способности. Бывают ситуации, когда ваш мидер просто не в состоянии бороться с врагом на линии и понимая это заранее, вы отправляете туда Наикса. Например может сложиться такая ситуация, что в миде у врагов стоит и ваш союзник просто не справится с ним, особенно в середине игры. Тогда вы отправляетесь в мид Наиксом и спокойно противостоите врагу. Конечно матч будет не простой, так как постоянно прятать вас и не давать возможности добивать крипов, но что более важно, он не сможет вас убить, как бы он этого не хотел. В лучшем случае у него есть шанс убить вас только с помощью своих союзников.

Для таких же целей на центральную линию можно поставить и такого героя как . Оба героя могут спокойно стоять на центральной линии и при им особо не требуется часто использовать свои способности. Стиль игры обоих героев конечно будет различаться, но в целом они оба могут противостоять очень сильным мидерам. Разница лишь в том, что Кунка, который фармит на центральной линии, в будущем получит очень огромное преимущество и в некоторых ситуациях будет гораздо полезнее Наикса.

Сложная линия (1 против 3):

Когда Наикс стоит в соло на линии против 3 врагов, то он не может нормально фармить или например отбегать в лес и воровать опыт и качающихся там сапортов. Но за счет своей возможности становиться неуязвимым к магии, а также хорошей скорости передвижения, он может очень долго стоять на линии и изредка подфармливать в те моменты, когда враги начинают пушить линию. Даже с минимальным набором артефактов Наикс способен существенно помогать своей команде, по этому сложная линия для него это вполне себе нормальное решение. Даже если против вас стоит очень сложная трипла, которая просто не дает линии пушится, а подойти ближе вы не можете из-за того,что вас тут же зафокусят, то можно спокойно отойти немного назад и пофармить свой лес. Как только враги поймут что вы ушли, они тут же начнут пушить линию и вы вернетесь назад и будете фармить около своей башни. Большинство героев для сложной линии так поступить не могут.

С такой же задачей на сложной линии может справиться герой . Джагер тоже имеет возможность становится неуязвимым к магии за счет своей способности Blade Fury и также может быть очень полезным героем для своей команды даже с минимальным набором артефактов. Различие героев в том, что Джагер чуть больше специализируется на пуше вражеских линий за счет своего тотема Healing Ward , в то время как Наикс будет более эффективен во время различных гангов.

Безусловно у каждого героя есть свои слабые стороны из-за которых он не может противостоять определенным группам врагов. Ниже мы рассмотрим наиболее опасных противников для Наикса.

Герои призывающие иллюзий:

В арсенале Наикса нет эффективных АОЕ способностей (кроме ульта) и ему совершенно нечем бороться против большого количества иллюзий. К примеру ему будет очень тяжело против таких героев как: или . В некотором смысле может немного помочь артефакт , но полностью ситуацию он не исправит.

Мобильные герои:

Из умений контроля у Наикса есть только его мощное замедление Open Wounds , но против мобильных героем оно может помочь лишь в некоторых случаях. Таким образом Наиксу будет очень тяжело против таких героев как: , и .

Мощные герои с физическим уроном:

Хотя Наикс является очень мощным героем в боях 1 на 1, он все же может уступать некоторым героям, специализирующихся на нанесении огромного физического урона и иммунитет к магии тут уже не поможет. К примеру встреча с такими героями как: или может закончится для Наикса плачевно.

4 5 7 8
1 3 14 16
2 9 11 13
6 12 18

Начальный закуп:

В первую очередь стоит отметить то, что хоть в арсенале Наикса есть пассивный вампиризм, это все равно не решает полностью проблему постоянной потери здоровья из-за хараса врага, по этому покупать и нужно обязательно. В большинстве случаев для Наикса очень хорошо при старте взять . Шанс блокировать часть урона поможет снизить урон от вражеских героев и крипов на линии, которые будут каждый раз нападать на вас в случае вашего хараса. Для того, чтобы улучшить эффективность Наикса во время фарма хорошо использовать . Топорик можно купить и в боковом магазине на линии, так что вовсе не обязательно брать при стартовом закупе. Оставшиеся золото лучше всего потратить на парочку веточек .

Основные предметы:

В первую очередь хочу обратить ваше внимание на основные предметы Наикса. Эти артефакты покупаются в большинстве случаев и будут наиболее эффективны.

Предметы для середины и конца игры:

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Начало игры:

Наикс обладает быстрой анимацией атаки и хорошим уроном. К тому же пассивная способность Feast позволяет также увеличить урон. Благодаря всему этому Наикс может очень хорошо фармить на любой из линий и даже присутствие врага на линии не будет ему мешать. При этом, если другие герои с атакой ближнего боя, после каждого добитого крипа как правило получает несколько ударов от врага, то Наиксу эти удары будут страшны не так сильно, так как он может отхилить здоровье за счет все той же пассивки. Также Наикс может фармить ближайший лес, если враги играют очень агрессивно и не позволяют линии пушиться. Для восстановления здоровья можно также использовать способность Open Wounds на вражеского крипа или на большого нейтрального монстра в лесу, но делать это стоит только в самом крайнем случае.

Наикс не самый лучший герой для хараса на начальном этапе игры из-за своей атаки ближнего боя, но против таких же милишных героев он может нападать на врага постоянно и выигрывать большинство разменов здоровьем из-за своей пассивки. Немного позднее, когда Наикс получит хороший прирост к скорости передвижения за счет артефактов, он уже сможет очень эффективно преследовать врагов, но в самом начале игры это сделать будет трудно. Если враг играет не осторожно и постоянно приближается к вам, то харасить его конечно же стоит. Даже если вы не убьете противника, вы заставите его отойти к своей башне. В это время вы сможете нормально фармить и добивать своих крипов, лишая фарма врага.

В целом Наикс имеет очень хороший урон и способен в короткий промежуток времени нанести огромное количество урона, но все же этого урона в большинстве случаев не хватает для того, чтобы убить врага. Если допустим Наикс стоит в соло, то все начало игры он обычно харасит врага, но на убийства не рассчитывает. Если же Наикс стоит со своими союзниками, то тут уже ситуация кардинально меняется, так как даже небольшой помощи со стороны союзников будет достаточно, чтобы Наикс быстро разорвал жертву. При этом все равно нужно стараться выбирать жертву с минимальным запасом здоровья и низким показателем брони.

Соло линия (центр):

Ранее мы уже говорили о том, что брать Наикса в центр стоит только в том случае, если вы рассчитываете выиграть линию, в то время как вашим союзникам сделать это будет крайне тяжело. В самом крайнем случае Наикс хотя бы не должен умирать и что то фармить. Основные задачи для центральной линии будут следующие:

  • Харас врага
  • Безопасная игра, без лишних рисков, правильное позиционирование
  • Убийство врага

Играя на центральной линии Наикс может противостоять большинству популярных героев и может легко избежать ганга за счет своей способности Rage . Эта же способность может быть активно использована для того, чтобы полностью испортить игру противнику. Если например вы стоите на линии против врага, способности которого имеют анимацию или снаряды летят медленно, то вы можете использовать Rage в тот момент, когда враг использует способность. Таким образом вы вынуждаете тратить врага свою ману впустую, а сами при этом не получаете урона. Более того, сразу после активации способности можно напасть на врага и немного его прохарасить, отогнав к своей башне. Само собой эта тактика сработает только против некоторых врагов. Есть целый ряд героев, который могут оглушить или законтролить вас мгновенно и в этом случае есть вероятность, что вы не успеете добежать до собственной башни. Именно по этому лучше всего стараться оставаться на своей возвышенности и не пушить линию, чтобы иметь возможность добивать вражеских и своих крипов ближе к своей башне. Когда Наикс играет на центральной линии, он обычно полагается исключительно свои хорошие фармовые качества и он не рассчитывает на поддержку рун. Бутылку Наикс также покупает крайне редко. Связано это с тем, что Наикс не обладает какой то хорошей мобильностью и скорее всего враг будет всегда его опережать, к тому же в арсенале Наикса нету хороших массовых способностей, чтобы быстро убить крипов на линии и отправиться за руной. Другими словами вы всегда должны рассчитывать только на максимально хороший фарм и смериться с тем, что скорее всего враг будет постоянно бегать за рунами. Ваши союзники должны понимать, что когда Наикс идет на центральную линию, то каких гангов с его стороны не стоит ожидать, так как для этого ему нужно достаточно долго фармить, чтобы купить ключевые артефакты. Наикс может отстоять мид, а потом допустим отправиться в ганг со своим каким нибудь мобильным союзником. Уж точно не нужно просто пешком пытаться бегать Наиксом от линии к линии. В этом случае вы потеряете очень много времени и фарма.

Предположим такую ситуацию: вы стоите на центральной линии против героя . Враг обладает очень хорошим магическим уроном и будет максимально мешать вам добивать к крипов пряча вас с помощью своей способности Astral Imprisonment . Но все это Наикс может легко пережить, так как часть полученного урона он может восстановить с помощью пассивки. Каких то проблем с потерей интеллекта Наикс также не почувствует из-за того, что пассивка не зависит от маны. Если враг пойдет в решительную атаку, тов этом случае Наикс просто активирует Rage и отходит к своей башне. Если допустим враги взяли для того, чтобы вести агрессивную игру, то это у них не получится. Все, что нудно Наиксу, это просто стараться фармить и не пытаться убивать врага, так как при всем желании это не получится. Постоянно враг прятать вас в астрал не сможет, да и с линии прогнать тоже. Таким образом Наикс сможет получать постоянно опыт и даже фармить. Самое главное следить за тем, чтобы у вас всегда была мана на способность Rage . Если маны нет, то можно просто на некоторое время отойти в лес и пофармить там, а затем вернуться на линию.

Линия с одним союзников (2 на 2 или 2 против 1):

При игре на линии с одним союзником, Наикс выбирает роль агрессивного керри героя, который не просто пассивно фармит на линии, а постоянно ищет возможности для убийства врага. Приоритетные задачи для такого построения линии выглядят следующим образом:

  • Убийство врага на линии
  • Правильный выбор позиции на линии
  • Харас врага

Первостепенной задачей на линии конечно же является фарм. Играя Наиксом и тем более с союзником на линии, нужно постараться добивать как можно больше крипов. Помимо все го прочего, обычно союзника дают Наиксу не просто для того, чтоб обезопасить его, а наоборот, чтобы позволить начать играть максимально агрессивно. Наикс является очень мощным героем в первой половине игры и для этого ему даже не нужно много артефактов. Если против вас стоит на линии герой с атакой ближнего боя, то Наикс может сам постоянно запугивать врага и постоянно отгонять его к собственной башне. Если же герой обладает атакой дальнего боя, то харасом уже от части должен заниматься ваш союзник. В связи с тем, что сам Наикс обладает атакой ближнего боя лучше всего в союзники ему брать какого нибудь сапорта с атакой дальнего боя, который может немного харасить врага и что более важно, который имеет хорошие умения контроля и может инициировать бой. К подобным сапортам относятся: , или .

Для примера давайте представим такую ситуацию: вы стоите на линии вместе с против и . Если вы будете играть пассивно и просто фармить, тов конечном итоге проиграете линию. Во первых Лич постоянно будет убивать своих крипов и вы будете получать меньше опыта и золота. Во вторых, немного раскачавшись, снайпер начнет активно харасить вас с большого расстояния и в конечном итоге это может и вовсе привести к смерти. Для атаки вы можете использовать вполне себе простую схему. Сначала использует способность Crystal Nova , чтобы замедлить врагов и нанести небольшой урон, а затем, спустя некоторое время она использует Frostbite , чтобы приковать противника к земле на некоторое время. При этом вы начинаете активно нападать на врага, но не спешите использовать свои способности. В большинстве случаев Лич попытается вас замедлить с помощью Frost Blast для того, чтобы вы не догнали и не убили его или Снайпера. Как только Лич использует заморозку, вы тут же активируете Rage и тем самым сбрасываете с себя эффект замедления. Далее уже остается только добить замедленного врага. Очень важно в такой ситуации начать играть агрессивно и раз за разом убивать врагов, иначе вы проиграете в долгосрочной перспективе.

Защитная линия (3 против 1):

Основная идея поставить Наикса на линию с двумя союзниками состоит в том, что бы дать ему возможность получать максимальный фарм. Основные задачи для Наикса в такой ситуации будут следующие:

  • Правильное позиционирование
  • Убийство врага на линии
  • Харас врага

Главное, что должен понимать Наикс это то, что от него не требуется какой то агрессивной игры и убийств врага. Самое главное это фарм. Вы должны максимально хорошо добивать своих и чужих крипов и по возможности не давать линии пушиться, чтобы противник не мог фармить од собственной башней. В целом игра ближе к своей башне будет более безопасной. Безусловно, если ваши союзники удачно инициируют бой и вы видите, что находитесь достаточно близко, чтобы быстро вступить в бой и использовать замедление, то конечно же нужно помогать своим союзникам. В любом случае любое ваше действие не должно мешать фарму. К примеру не стоит гоняться за врагом и пытаться его харасить и при этом упускать возможность добить крипа. В редких случаях Наикс может наносить крипам 1-2 удара пока у них полное здоровье, чтобы восстановить здоровье, но злоупотреблять этим не стоит, так как вы начнете пушить линию и это будет плохо для вас.

Давайте представим такую ситуацию: вы стоите на линии с двумя сапортами и против героя . Сапорты могут спокойно харасить врага и постоянно не подпускать его близко к крипам. Соответственно вам остается только хорошо добивать крипов и следить за тем, чтобы линия не пушилась, то есть вы также стараетесь добивать своих крипов. Тем не менее, даже в такой ситуации может использовать своего духа для того, чтобы добивать крипов и даже вас харасить. Потерянное здоровье Наикс может восстановить с помощью своей пассивки. Постепенно за счет хорошего фарма вы сможете приобрести первые артефакты и в этом случае сапорты смогут уйти с линии. Теперь играя 1 на 1 вы будете иметь над врагом преимущество, так как у вас появились первые артефакты. Дальнейшая игра будет полностью относится для соло линии. То есть вы постоянно харасите врага и не даете ему возможности фармить. Самое главное следить за тем, когда использует духа и получает бонус к своей автоатаке. Если вы видите, что враг хочет прохарасить вас, используя бонус атаки, то можно моментально замедлить его и с использованием Rage . Если противник не начнет вовремя убегать, то скорее всего вы снесете ему примерно 70% здоровья. Если при этом у вас уже будут сапоги и , то вы легко догоните врага и добьете его. В этом и есть смысл данной линии, то есть дать возможность Наиксу пофармить в начале игры, а затем он уже сам будет убивать всех своих противников.

Агрессивная линия (3 на 3):

Идея в использовании Наикса в агрессивной заключается в том, чтобы использовать его очень хороший потенциал на раннем этапе игры. В связи с этим приоритетные задачи Наикса будут следующими:

  • Убийство врагов
  • Правильный выбор безопасной позиции
  • Харас врага и последующее убийство

Наиболее выгодным временем для начала очень агрессивной игры будет 3 уровень, так как именно в это время в арсенале Наикса появятся все способности и он сможет при помощи своих союзников быстро убивать врагов. Самое главное максимально хорошо оценивать свои силы и правильно действовать во время атаки. Не стоит слишком рано активировать способность Rage , так как это одновременно и атакующее и защитное умение. К тому же на первом уровне способность работает лишь 3 секунды и за это время желательно убить врага и при этом потерять минимальное количество здоровья. Лучше всего использовать Ярость только в тот момент, когда вы уже приблизились к врагу и начинаете уверенно его убивать или как вариант способность можно использовать в тот момент когда в вас летит какой то спел врага. Второй важнейшей способностью, которую также нужно использовать с умом, является Open Wounds . Использовать замедление стоит тоже только в том случае, если вы уверены, что сейчас убьете врага. Если вы будете применять умения только для хараса, то очень быстро останетесь без маны и толку от вас не будет. Крайне важно, чтобы каждое ваше использование способностей было результативным. Наикс это не тот герой, который спамит своими скилами. Вы расчетливый керри герой, который точно знает, когда он способен убить врага. В союзники к Наиксу лучше всего ставить каких нибудь сапортов, которые способны инициировать бой с большого расстояния и дать возможность Наиксу быстро сократить дистанцию. Например могут подойти такие герои как и Visage Faceless Void , то скорее всего он просто использует Time Walk и все ваши усилия будут напрасны. Соответственно вы можете сфокусировать свои силы только на сапортах. Лучше всего, чтобы ваши сапорты, например , начали свою атаку с хиленького . При этом вашей основной задачей будет максимально быстро сблизиться с целью и активировать Rage в тот момент, когда вражеские сапорты начнут использовать свои умения контроля. В целом не важно кого из сапортов вы будете убивать, главное правильно и вовремя прожать Ярость и чтобы ваши сапорты действовали максимально слаженно с вами. Как только вам удастся несколько раз убить врага, вы уже сможете оттеснить врага к своей башне и полностью лишить возможности фарма. Далее уже вы будете просто наращивать свой потенциал за счет покупаемых артефактов и еще сильнее давить врага.

Сложная линия (1 против 3 или 1 против 2)

Играть на сложной линии Наикс может за счет своих хороших качеств выживания. Во первых он может быстро уйти из под атаки с помощью активации иммунитета к магии Rage , а во вторых у него есть возможность немного отхиливаться за счет своей пассивки Feast . Приоритетные задачи Наикса будут следующие:

  • Получать опыт и не умирать
  • Защищать линию от пуша
  • Мешать противнику фармить и делать отводы
  • Фармить

Уже на раннем этапе игры у Наикса есть возможность активировать иммунитет к магии. Это позволяет ему избежать ситуации, когда герой получает контроль и тут же умирает. Также Наиксу помогает выживать его хорошая скорость передвижения и пассивный вампиризм. Безусловно, имея атаку ближнего боя, Наикс просто не сможет фармить, так как в противном случае он просто будет получать слишком много урона, но зато у него есть возможность просто стоять в стороне и получать опыт. Фармить Наикс может разве что в том случае, если враги начинают пушить линию и вам приходится убивать крипов под собственной башней. В некоторых случаях даже можно подходить ближе к крипам и добивать, но делать это нужно осторожно и постоянно держать наготове Rage . Убить врага на линии, играя против триплы практически невозможно. Бывают ситуации, когда враг слишком заигравшись идет вперед, в тот момент когда его сапорты чем то заняты. Воспользовавшись моментом, вы можете попытаться замедлить врага и убить его под действием Ярости. Такие ситуации случаются редко, но порой враги начинают играть слишком смело, не ожидая от вас агрессии. Если против вас стоит очень жесткая трипла, которая не дает вам подойти к крипам и линия не пушиться, то есть у вас нет возможности даже нормально получать опыт около своей башни, то вы можете на некоторое время отойти в свой лес и немного пофармить. Это конечно не самое хорошее решение, но порой приходится прибегать и к такому.

Несколько слов хотелось бы сказать о том, как действует Наикс в том случае,Если ему приходится начинать игру в роли лесника. Для начала стоит определиться с основными задачами:

  • Максимально быстрый фарм, никакой траты времени впустую
  • Помогать союзникам на линии, но только если ваша помощь необходима

Фарм для Наикса является безусловным приоритетом и очень важно тратить каждую свою секунду продуктивно, то есть постоянно убивать нейтралов в лесу, без остановки. Тем не менее вы должны постоянно следить за тем что творится линиях. Бывают ситуации, когда ваша помощь будет просто необходимо и игнорировать своих союзников из-за того, что вы еще не успели нафармить будет просто глупо. Конечно желательно, когда вы отправляетесь на помощь, следить за тем, чтобы у вас было замедление и ярость. Так как в противном случае ваша помощь будет несущественной. Само собой помощь должна заключаться в молниеносном ганге и попытке убить врага. В случае успеха вы сможете компенсировать потерянное время тем, что получите золото за убийство. В случае же провала стоит немедленно вернуться к фарму. Очень важно не терять ни секунды. Вы постоянно должны думать наперед и знать, что вы будете делать в случае неудачи. Перед тем как отправляться помогать союзникам также стоит оценить силы врага. К примеру если вы видите, что там слишком живучие враги и шансов убить их нет, то и нет никакого смысла тратить время на бездумные шатания по карте. Если вы идете, значит вы должны быть уверены, что есть шанс убить врага. Само собой фармить лес нужно не абы как, нападая на всех нейтралов подряд. Конечно в арсенале Наикса есть вампиризм, но он может помочь далеко не всегда. Важно убивать нейтралов быстро. Например на больших полянах (кэмпах) выгоднее всего для Наикса будет убивать троллей и сатиров. На средних же полянах для Наикса будут выгоднее всего големы и пачка огров. Соответственно на больших полянах Наиксу будет сложно убивать птиц (совухи) и адских медведей, так как они обладают хорошей защитой и наносят большой урон. На средних полянах для Наикса будут менее выгодны волки и кентавры. Лучше всего начинать фарм со средних полян и начиная с уровня 4-5 активно переходить на большие. Иногда есть смысл начинать с маленьких полян и например делать отводы, но это нужно далеко не всегда. На больших монстров можно пойти и раньше, но при условии, что там стоят какие нибудь тролли, а не медведи. Если вы хотите немного повысить свое мастерство и начать фармить лес, теряя меньше здоровья, то попробуйте во время атаки немного двигаться назад. Идея состоит в том, что Наикс может немного сдвинуться с места прежде чем он нанесет следующий удар, а высокая скорость поворота позволяет ему не тратить лишнее время. При этом нейтральные монстры также будут двигаться за вами, а значит будут тратить время на передвижение, а не тупо стоять в упор и колотить вас. К тому же отойдя от своего лагеря, монстры начнут возвращаться назад, а вы будете бить их вдогонку и не получать урон. Данная тактика выгодна только на раннем этапе игры, потом об этом лучше забыть и просто максимально быстро убивать нейтралов. Если вы успеваете получить 6 уровень к 6 минуте, то считайте, что вы делаете все правильно и в целом быстро фармите лес. Также свое мастерство можно оценить по тому, к какой минуте вы собираете . Если допустим вы собирает Мидас на 7 минуте, то значит вы эффективно тратите время и хорошо быстро фармите.

Середина и конец игры:

Учитывая то, что Наикс является очень сильным героем в середине игры, нужно стараться играть максимально агрессивно, что бы реализовать его преимущество. Лучшим вариантом будет ганг различных линий. Если же такой возможности нету, например враг играет очень осторожно и стоит около своих башен, то в этом случае можно провоцировать врага вступать в крупный бой, то есть с участием большого количества игроков. В этом случае Наикс тоже может очень хорошо себя реализовать. Если враг и на это не идет, а просто непонятно где бегает и не вступает в бой, то можно смело отправляться фармить. И так, приоритетными задачи в середине игры будут следующие:

  • Ганг разных линий
  • Провоцировать врага на командные сражения

Первым ключевой точкой для Наикса является момент, когда он покупает свои первые боевые артефакты, обычно это и . Имея лишь эти артефакты, ну и само собой основные (ботинки, волшебная палочка и т.д), Наикс может очень эффективно гангать врагов и наносить хороший урон. Желательно, чтобы в ганге участвовал какой нибудь ваш мобильный союзник. Таким образом вы сможете повысить эффективность своих гангов в разы и меньше тратить время на беготню. Второй ключевой точкой для Наикса является опять же покупка второго дорого артефакта, например , и т.д. Как правило второй артефакт уже дает значительное преимущество Наиксу

Несколько слов хотелось бы сказать о пуше и сплит пуше. В обоих случаях Наикс является плохим героем. То есть у него например нету хорошей мобильности, чтобы в случае опасности убежать во время сплит пуша. Он конечно может включить Ярость и активировать телепорт, но это помогает не всегда, да и смысла в таком сплит пуше мало. Во время обычного сплит пуша Наикс также является не самым лучшим героем, так как не имеет АОЕ способностей для убийства крипов, да и пассивка его на башню не работает. Обычно, чтобы повысить потенциал Наикса во время атаки вражеских строений используется артефакт . Использовать способность Rage , так как позднее на вас могут напасть враги и без этой способности, да еще под вражеской башней вы можете очень быстро умереть.

Наикс является очень мощным героем во время командных сражений, но в целом все его действия очень предсказуемы и враги могут этим пользоваться. ВЫ пытаетесь догнать одного врага и он просто от вас убегает, вы пытаетесь догнать другого и ситуация повторяется. Другими словами для Наикса не очень выгодно просто идти в лоб на врага. В некоторых ситуациях этого конечно будет достаточно, но я бы советовал вам пользоваться и другими возможностями данного героя. В первую очередь нужно научится устраивать неожиданные нападения с использованием ваших мобильных союзников, так как эта стратегия является наиболее оптимальной и эффективной. Во вторых вы может вступать в бой чуть позже, в тот момент когда ваши союзники завязали драку и начали использовать свои умения контроля. В этом случае Наиксу уже не придется тупо бегать за врагами, так как они будут обездвижены. Во время командного боя от Накса требуется лишь вовремя активировать Ярость, чтобы его не законтролили и кинуть замедление на врага, чтобы он не убежал. Если у вас есть артефакт , то его можно использовать например на мобильных героев ( , ) для того, чтобы за время оглушения быстро их убить. В остальном же Наикс обычно фокусирует свое внимание на тех врагах, которых он может убить максимально быстро. Например вы можете быстро вырезать сапортов или не осторожных магов. Если в команде противника есть мощные умения контроля, которые проходят через иммунитет к магии, то действовать нужно максимально осторожно и не допускать того, чтобы враги фокусили вас.

Ранее мы говорили о фарме для Наикса и в приоритетах для середины игры он стоит на последнем месте. Само собой это вовсе не означает, что Наикс фармит только в начале игры, а потом просто бегает по карте. Вы должны понимать, что фарм преследует Наикса на протяжении всей игры, так как это керри герой, которому требуются дорогие артефакты. Даже передвигаясь между линиями, вы можете попутно убивать древних нейтралов или каких то скопившихся крипов на линии. Если у вас получается очень эффективно гангать, то это хорошо, но если вас преследуют неудачи, то нужно сразу, не теряя время, после атаки отправляться фармить в ближайший лес или на линию. Каждую секунду Наикс должен находится либо в бою, либо во время фарма. Очень важно, играя за Наикса научится не терять время, иначе вы просто проиграете определенным героям на позднем этапе игры.

Кому то может показаться, что играть за Наикса легко, и в некотором смысле он будет прав, ведь у него нет огромное количества способностей, которыми еще нужно метко попадать Но вы должны понимать, что Наикс это очень ответственный герой, на которого обычно возлагаются большие надежды и который может изменить исход боя при грамотной игре на протяжении всего матча.

Сводится к управлению героем, использованию скиллов и блужданию по карте. Это знает каждый новичок. Я расскажу именно о том, что скрыто от глаз, не рассказывается в обучении и вовсе не очевидно, но не буду вдаваться в особенности каждого персонажа и шмота для него, это все и так есть внутри игры.

Выбор героя
Если у вас мало опыта, не выбирайте следующих героев, ими довольно трудно играть без понимания вселенской сути и тайны создания галактики: Pudge, Shadow Fiend, Mirana, Chen, Puck, Morphling.

Помимо основной характеристики (ловкость, интеллект, сила), герои негласно делятся на такие вот категории:
Керри – зависит от золота, и если мало нафармил или убил врагов, то будет слабаком (Sniper например).
Инициаторы – первыми вступают в замес. Это герои с массовыми дизейблами (запретами, например, на использование скиллов) или оглушением. Традиционно первыми и подыхают, заюзав эти важные навыки, если не успеют скрыться и полечиться. (Примеры: Sand King, Enigma ).
Нюкеры – бомбилы скиллами, у них урон зависит чаще от уровня прокачки, а не от итемов. Пример: Pugna .
Поддержка – прежде всего фокусируется на лечении или поддержке союзников, держатся обычно позади. Пример: Chen .

Конечно, это грубоватые обобщения, многие герои могут выступить в 2-3 ролях в зависимости от ситуации, но суть, думаю, ясна.

Самое начало
Подсказка для совсем начинающих: маршруты прохода и восклицательные знаки на карте делают нажатием Alt + левая кнопка мыши.

В самом начале игры стоит выбрать свою линию , обычно два героя стоят вверху (топ лайн), два внизу (бот лайн) и один по центру (мид лайн), все это либо происходит само собой, либо каждый выбирает и застолбивает свое место в чате (о слэнге далее). Цель игры - постепенно налегать на вражеских крипов и уничтожать их башни, разрушение казарм (откуда они рождаются) усилит броню и атаку ваших крипов. За башни дается много денег, поэтому опытные игроки заранее уничтожают свои же умирающие башни, чтобы врагу досталось меньше золота.

Покупать лучше всего Gem Stick или Magic Wand и несколько веток усиления параметров, либо зелий. Не надо покупать один ботинок и ходить как не знай кто! Впрочем, можно не задумываясь кликать по всему списку "начальных предметов", для каждого класса они индивидуальны.

В начале игры (до 6 уровня как минимум) следует только фармить (добивать крипов) и мешать это делать врагу. В принципе, фарм - это важная составляющая часть всей игры , дающая опыт и золото. Но есть нюанс - золото дается только при добивании (ластхите) крипа. Таким образом, для собственного преимущества в золоте, прогеймеры просто добивают крипов, в том числе и своих, чтобы этого не сделал враг, тем самым вы его сильно обломите в начале. Навык добивания приходит с опытом и требует практики, так что пробуйте. Сражаться на смерть в начале не стоит, это глупая трата денег и времени, нужно уметь грамотно понижать HP вражеского героя, пугать и постоянно прогонять с линии, заставляя убегать на базу и регениться, но не умирать как лох, увлекшись погоней.

Ганги и нападения на раненых врагов осуществляют уже на более высоких уровнях (8+), люди объединяются в команду и устраивают засады. Но не стоит сильно увлекаться, враг может тупо убивая крипов или нейтральных монстров обогнать вас по уровню денег и опыта, пока вы пытаетесь напасть.

Основные термины и сокращения
Сокращают слова довольно жестко, до 1-2 букв, ведь в бою некогда писать. Иногда кажется, что человек случайно написал, но это не так:)

Игроков окликивают обычно по их классу или цвету (OJ - Orange, LB - Light Blue, DG - Dark Green и т.д.)

Области на карте:
Mid, Мид – средняя линия на карте
Top, Топ – верхняя линия
Bot, Бот – нижний лайн
Woods, Лес или Jungle – область между лайнами

Основные термины, слэнг в чате
b, б – назад (back). Так вас просят отступить.

ss - Вражеский герой ушел с лайна, это значит, что враг что-то затевает или пытается вас обойти для ганка.

TP, тп – это не обзывание девушки, это просят использовать свиток телепорта и прийти на помощь.

Def, Деф – защита. Призыв к защите башни/базы/лайна.

Push, Пуш – толкать. Означает, что необходимо протаранить и как следует оттолкнуть силы врага на линии.

Farm, Фарм – фармить золото. Систематическое убийство крипов, с целью получения с них золота.

Focus, фокусить – сосредоточить все атаки на одной цели. Например, если пишут “Фокусим Лину” – это означает, что вся команда должны атаковать первой именно ее.

Harass, Харасс – преследование. Давление своими атаками/скиллами противника на лайне, с целью понижения его hp.

Juke – обман. Делать обманные маневры во время движения вашего героя. Например, легко делается на рампе, где видение ограничено.

Pull – стравливание ваших крипов с нейтралами.

Spam, Спам – спам заклинаниями, неоднократное их использование.

Rosh, Рош, Рошан, Равшан – нейтральный могучий крип возле реки. Когда это пишут, хто означает, что необходимо собраться вместе и поиметь его. (Немного о Рошане здесь)

Gank, Ганг, Ганк – убийство одного героя несколькими. Если пишут “Gank Лина” – это означает, чтобы вы пришли помочь убить ее.

Miss, Мис, Mia – пропустил. Так предупреждают о том, что вражеский герой вышел и поля зрения и возможно таится в кустах для внезапного нападения.

re – герой, которого вы упустили из поля зрения, вернулся.

gg - Good Game, хорошая игра, значит партия была не такой плохой.

wp - Well Play, Хорошая Игра, так хвалят опытных игроков или грамотно исполняющих свою роль.


Некоторые сокращения предметов (итемов):

AC – Assault Cuirass
Aghs or Agha – Aghanim"s Scepter
BKB – Black King Bar
Blink – Blink Dagger
BoT – Boots of Travel
Crow - Flying Courier
Deso - Desolator
DR - Divine Rapier
Hex - Scythe of Vyse
HotD - Helm of the Dominator
HoT - Heart of Tarrasque
Mek - Mekansm
MoM - Mask of Madness
Phase - Phase Boots
PT - Power Treads
RoB - Ring of Basilius
RoR - Ring of Regen
RoH - Ring of Health
Sheep или Sheepstick - Scythe of Vyse
SnY - Sange and Yasha
Vlads - Vladmir"s Offering


Описания героев
Nuke, Нюк – общий термин для всех скиллов, которые наносят сильный урон.
Ult, Ульт – суперскилл, который есть у каждого героя начиная с 6го уровня.
cd, кд – кулдаун, скилл перезаряжается. Т.е. надпись "ult cd 30" значит, что до перезарядки ульта осталось 30 секунд.

Незаменимые предметы

Не вся суть в фиолетовых шмотках за 6000, есть гораздо более полезные вещи, которые совсем не сложно добыть даже в самом начале.
Подсказка для совсем уж новичков: нажав правой кнопкой на шмотку и выбрав "показать в лавке", вы можете увидеть, что из этой шмотки можно сделать в дальнейшем, либо вещи для ее сбора.

Observer Ward - является большим преимуществом, ведь разведка - ключ к победе в любой . Эта недорогая штука позволяет вам и всей вашей команде наблюдать окружающую местность на предмет врага или руны. Они невидимы, поэтому враг вряд ли их уничтожит. Время действия - 6 минут. Поэтому в идеале каждый член команды поочередно должен их ставить.

Умнее всего располагать Observer Ward в двух точках появления рун (скрин ниже).


Ставить лучше всего на берегу реки, а также на ней самой, так будет просвечена и вода, и вся местность вокруг.

Это даст вам возможность наблюдать за всеми врагами, которые проходят через центр, а также следить за появлением рун и забирать их первее врага (о них чуть позже).

Sentry Ward Обнаруживает невидимок. Действует всего 3 минуты, но если поставить его в момент сражения с каким-нибудь скрытным классом, который то и дело, гад, уходит в невидимость при малейшей опасности, то для него это будет смертельно, и никуда он не денется, и будет пойман. Радиус обзора не столь велик, но в пределах тропинки возле защитных башен вполне должно хватить. Для обнаружения невидимых врагов можно также использовать Dust of Appearance . Это критически важно для танков и других классов ближнего боя.

Для грамотных командных нападений вам придется позаботиться о своих напарниках, не скупитесь и приобретайте вещи с аурой .

Примеры:

Mekansm мгновенно исцеляет здоровье, дает бонус к броне и ауру регенерации здоровья вокруг вас.


Urn of Shadows - полезен всем, накапливает заряды при смерти героев вокруг и неплохо лечит (вас или союзника). Еще дает реген маны и бонус к силе.


Pipe of Insight - серьезно усиливает регенерацию здоровья, а всем союзным героям вокруг вас дает 30% сопротивление к магии.

Изысканные вещи для ганкеров:

Daedalus усиливает шанс крита, что делает вас очень опасным в бою, и особенно в запутанном замесе.


Divine Rapier дает смертельно опасные, просто безумные +250 урона, однако при смерти эта вещь теряется, так что использовать стоит лишь при повышенной уверенности в себе.

Black King Bar слегка увеличивает силу и урон, а при активации дает защиту от почти всех навыков.


Vanguard очень хорош в середине игры, блокирует урон и регенит здоровье.

Blade Mail при активации возвращает весь нанесенный врагом урон обратно. Круто. Главное успеть заюзать перед смертью.

Конкретно про оружие для разных классов я говорить не буду, хорошие пушки итак высвечиваются в шмотках "под ситуацию", собирайте их потихоньку.

Руны
Одна штука появляется в самом начале, а затем каждые две минуты в двух выше обозначенных точках. Откатывается время появления сразу после использования одной из рун.

Руна двойного урона - дает герою и иллюзиям ауру с радиусом 500, увеличивающей урон в два раза, т.е. на 100%, в течение 45 секунд.
Руна ускорения - На 100% увеличивает скорость бега героя на 30 секунд, достигается предельная скорость в 522.
Руна регенерации - Увеличивает восстановление здоровья на 100 пунктов в секунду и восстановление маны на 67 в секунду. Восстанавливает ваше здоровье до 3000 hp и ману до 2000 mp. Если на вас напали, или параметры восстановились до конца, то эффект регенерации спадет.
Руна невидимости - Делает героя невидимым на 45 секунд. Использование скиллов, предметов, нападение снимают невидимость. Должно пройти как минимум 2 секунды после поднятия для активации.
Руна иллюзий - На 75 секунды призывает2 илллюзии, которые наносят 50% урона и получают 400% урона.

Не забывайте самое главное! - это прежде всего командная игра, и именно от слаженных действий зависит успех! Слушайте опытных, следите за чатом и картой. Берите варды, если вы танк, берите полезные ауры, будучи в центре сражений, ну и подлечивайте союзников, если боитесь подходить сами. Научившись играть, вы и сами сможете стать главным и координировать действия, удачи!

Можете также сами делиться опытом и писать подобные статьи, мы только за.

Гайды на героев Доты 2 - то, с чего должен начать свой путь в игре каждый новичок. Первые шаги всегда сложны, особенно в такой комплексной игре с огромным выбором из персонажей.

Очень сложно понять и прочувствовать тонкости всех героев. В этом вам помогут гайды. Постепенно, изучая руководства к понравившимся героям, вы вникните в тонкости механики, поймете, как лучше играть за них и узнаете, как действуют профессиональные игроки.

В каждом гайде рассмотрены способности героя. Вы узнаете, когда и как их лучше применять. Поймете тактику, которую следует использовать в начале игры, в ее середине и конце. Гайды помогут выбрать закуп для героя, определить приоритеты в покупке артефактов. Закуп является очень важным аспектом игры, без которого невозможно победить.

Вы научитесь лучше ориентироваться на карте, узнаете, какую позицию нужно занимать в бою. Определитесь с ролью вашего персонажа и тем, как нужно взаимодействовать с союзниками.

Авторство

Введение Вивер – один из самых живучих героев доты. Благодаря своей второй способностью и ульты, может выжить практически в любой ситуации, несмотря на маленькое количество здоровья и низкий прирост силы. Вдобавок ко всему, Вивер является отличным керри героем, который в умелых руках может попортить жизнь противников, оставаясь безнаказанным. Даже с […]

Введение Тролль Варлорд, или же как его еще называют Джаракалом, является одним из самых сильных керри на данный момент в доте. В поздней игре он с легкостью может в соло убить всю вражескую команду. Притом что убить самого Тролля дело не самое легкое. Благодаря башам, которые выпадают при ближнему типу […]

Введение Урса – тот самый герой, у которого один из самых высоких винрейтов в Dota 2. Несмотря на это, за героя всё равно предстоит научиться играть. А начать лучше с того, что узнать плюсы и минусы героя Плюсы и минусы героя Плюсы: На начальных этапах хорошие показатели защиты и […]

DOOM — дьявол, заставляющий абсолютно всех героев рыдать из-за того, что не могут использовать касты, к примеру: Инвокер без кастов — все равно, что дота без школьников. (такого быть не может 🙂). Дум славится своей способностью, ультой, которая наносит периодический урон, а также блокирует возможность использовать способности. Обычно, […]

Вступление и общая информация: Итак, вы решили играть за Тинкера, прекрасно! Начнем с того, что вы уже должны осознавать основы игры Дота и понимать на чём она строится. Вы уже должны знать, что такое командное взаимодействие, фарм, пуш, мид и прочее. Тут будет описана общая механика игры за Тинкера, а […]

Введение Vengefu Spirit — герой дальнего боя с основной характеристикой Ловкость. Она может быть как саппортов, так и керри, благо её таланты подходят для этих ролей. Но прежде чем определиться с ролью, давайте рассмотрим её подробнее. Плюсы и минусы героя Плюсы [+] Много брони в начале [+] Не шибко […]

Введение Oracle — это герой дальнего боя с основной характеристикой Интеллект. Почти всегда он играет роль саппорта (если ты нормальный человек), иногда его собирают в нюкера (если хочется пофаниться с друзьями). Сейчас он является одним из самых лучших саппортов в доте благодаря своим отличным способностям. Рассмотрим его поподробнее. Плюсы […]

Введение Treant Protector – герой Доты 2, с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Сила. Его история начинается далеко в горах, где никто и ничто не мешает природе жить своей жизнью. Смешанные животные, ядовитые растения и невиданные красоты мира. Все это охраняют живые деревья – Энты защитники. С развитием […]

История героя Далеко в нагорьях степей Друуда, юный одаренный грозодел Disruptor стал первым кто, раскрыл секрет летних дождей. Горный народ Оглоди веками выживает на горных плато, постоянно находясь под нападками природы и цивилизованного Королевства которое находится на юге. Некогда великая цивилизация, нынче – падшее племя, они сильно развили своё искусство […]

Блудсикер — керри, который умеет хорошо фармиться в лесу и незаменим при ганках. Его абилки позволяют комфортно стоять на любой линии даже против самых назойливых врагов. Блудсикер может следить за лесниками врага, благодаря тому, что видит противников с малым количеством жизни. Описание скиллов Блудсикера Bloodrage Замечательный инструмент для ускорения фарма […]

Введение Ancient Apparition (АА или Аппарат) — это саппорт с довольно сильными заклинаниями, включая один из лучших глобальных ультимейтов в игре. Он может убивать слабых и раненых врагов, даже когда они находятся на своём фонтане. Все его способности требуют умения на нём играть, а также командной работы. Давайте рассмотрим, что […]

Witch doctor – хороший саппорт-стоппер, в запасе у которого много нужных заклинаний. У него огромная слабость к моментальному урону, зато существует умение контрить поэтапный урон, вследствие существующему лечению. Витч доктор матерый герой, он может и отхилить нормально и дать достаточное количество урона. Не обозревая на основную характеристику «разум» у героя […]

Введение и общая информация о герое. В доте имеются саппорты на любой вкус и цвет, есть те, которые просто легчайшие в освоении, например Дазл или Омни, есть невообразимо сложные на подобии Визажа, а есть Чен. Chen является воплощением известной фразы «Easy to learn hard to master», что в переводе означает «Легко […]

Введение Dark Seer – это один из самых гибких героев в Доте с крайне эффективными способностями. В ПРО играх его обычно берут для какой-нибудь супер комбинации в драке, ну и чтобы можно было спасти важного героя в команде. Он может стоять и с кем-то, и в соло, и даже в […]

Введение Windranger – герой дальнего боя с основным атрибутом Интеллект. За неё приятно играть и разносить врагов, хоть это не так уж и просто. Нужно немного потренироваться, чтобы качественно исполнять разные интересные мувы, например кидать связку на километр и так далее. Рассмотрим героя подробнее. Плюсы и минусы Плюсы: [+] […]

Свен - великолепный керри ближнего боя с универсальным набором способностей. Его главный атрибут - сила. Существует несколько способов играть за Свена. Они зависят как от вашего пика, так и от вражеского. Одно можно сказать точно - если вы не играете в пати с друзьями и не обдумали общую стратегию, не […]

Вступление Slardar – герой ближнего боя с основным атрибутом Сила. Эта селёдка отличается своей мобильностью, кучей оглушений и, конечно же, дикой ультой, которая просто уничтожает броню противника, благодаря чему, этого самого противника затем уничтожит наша команда. Давайте рассмотрим героя поподробнее. Плюсы и минусы Плюсы: [+] АоЕ стан и баш […]

Введение Magnus – это такой мощный носорог, который в одиночку может разрушить все планы врага. На нём нужно уметь играть, но это того стоит – Магнус хорошо смотрится в любом пике. Магнуса берут не так часто. В основном из-за того, что на нём достаточно трудно играть, плюс к этому нужно […]

Введение Phantom Lancer – это хард керри ближнего боя с основной характеристикой Ловкость. Он создаёт кучу иллюзий и сеет хаос в драке среди врагов. В основном, он стоит на лёгкой линии, где ему дают пофармить, но с помощью своей способности Doppelganger он может стоять и в миду. Что ж, разберем […]

Манки Кинг - герой, которого долго ожидали игроки, по крупицам собирая информацию о нем. И пока Короля Обезьян пикают в каждом матче, тебе стоит научиться играть как за него, так и против него. В этом гайде на Манки Кинга мы рассмотрим его сильные и слабые стороны, его способности, сборку и […]

Введение Skywrath Mage, или в простонародье Петух, герой дальнего боя с основной характеристикой Интеллект. Главная его особенность — это надоедливые скиллы и сильный прокаст, который может убить большую часть героев в Доте 2. Рассмотрим его поподробнее. Плюсы и минусы героя Плюсы: [+] Огромный урон с ульты [+] Высокая скорость […]

Многие считают Темпларку сложным героем. И вправду, Ланая требует хорошего скилла, чтобы освоить ее полностью. Игра за Templar Assassin требует хороших рефлексов, позиционирования и контроля карты, чтобы быть не просто обычным керри. В этом гайде на Темпларку мы рассмотрим, как она легко может царить не миду, благодаря способности Refraction, что […]

Введение Drow Ranger или в народе Тракса — это герой дальнего боя с основным атрибутом Ловкость. Хотя её способности и кажутся весьма простыми, всё же нужно уметь грамотно ими пользоваться. Особенно учитывая то, что в ближнем бою она крайне уязвима. Важно следить за дракой и контролировать каждое своё действие. […]

Введение Приветствую тебя, дорогой читатель, в гайде на такого сильного героя как Huskar. Относительно недавно у Хускара порезали его пассивку, которая теперь даёт лишь 50% резиста к магии вместо 99%. Хоть он и стал слабее, но всё же в связке с некоторыми героями может выносить всю вражескую тиму. Плюсы […]

Shadow Shaman - сильный саппорт и пушер. Большое количество дизейблов вкупе с невероятной скоростью сноса башен, делают его одним из универсальнейших саппортов Dota 2. При этом он не требователен к предметам. Скиллы Shadow Shaman Скиллбилд Shadow Shaman Начало игры Хоть Shadow Shaman и может занять любой лайн, […]

Введение Здравствуй, дорогой читатель. Совсем недавно Centaur Warrunner был никому не нужен, его никто не брал и никто им не побеждал. Но после последнего патча ситуация поменялась. В этом гайде я расскажу о Кентавре как хардлайнере. Его можно брать только если в тиме некому танковать, он идеальный герой для этого. […]

Игра за Энчантрес - вершина позиционирования. Заруби на носу, главное для Энчи - грамотно выбранная позиция. Важно быть не просто за своими союзниками, но делать так, чтобы подставиться под станы и дизейблы врага. Энчантрес - тонкий герой, ее хил не мгновенен, поэтому нужно быть осторожным. Скиллы Enchantress Начало […]

Пудж - герой Дота 2, который сильно зависит от скилла игрока. Так можно сказать о любом герое, но на Пудже должен играть тот, кто умеет предсказывать каждый шаг врага. Только так ты сможешь попасть скиллшотом с очень маленьким АОЕ хитбоксом и большим радиусом. Игра Пуджом доставляет массу удовольствия, если […]

Введение Как один из самых сильных саппортов в игре, он очень мощный в первые 25 минут игры. Те, кто только начинает играть на Бейне, часто допускают ошивку под названием «жадность»: они стилят враги и не отдают киллы своим керри. Не нужно так делать. Так получается из-за того, что Bane — один […]

Введение Всем привет! Данный гайд я посвятил самому фармящему героя в Доте — Алхимику. Многие игроки совершенно не понимают, как правильно играть на Alchemist и/или считают его крайне простым персонажем, но это неправда. Этот гайд призван исправить это недоразумение. Поехали Плюсы и минусы героя Плюсы: [+] Хорошие показатели Силы и […]

Хочешь ловить загулявших героев и быстро сливать их? Тебе нравится, когда враги чувствуют себя беспомощными поодиночке? Любишь павнить пабы? Отличные новости, Рики - невидимый герой как раз для тебя. Крыса из инвиза. Рикимару прошел через огонь и воду за время последних апдейтов. Он был невероятно силен в 6.85 и бесполезен […]

Введение Приветствую тебя, мой друг. Этот гайд посвящен одному из моих любимых героев — Абадону. Abaddon — герой ближнего боя с главной характеристикой Сила. Он может выполнять чуть ли не любую роль и, что самое главное, относительно прост по игре. Рассмотрим его более подробно. Плюсы и минусы Плюсы: [+] Хороший прирост […]

Введение Зевс – это герой дальнего боя с основной характеристикой Интеллект. Он — нюкер, у Зевса очень большой магический урон против любого героя в игре. Также он доминирует в ёрли и мид, но и в лейте забывать про него не придётся. Даже с плохим фармом он может оторвать пару лиц, особенно […]

Cегодня мы рассмотрим одного из самых загадочных персонажей Dota 2, которого в народе именуют Баланаром, или же Night Stalker. Этот персонаж, по сути, является настоящим ужасом ночи, который по легендам приходит на поле битвы, чтобы мстить своим врагам. Навыки позволяют встать этому персонажу на любую линию, однако, лучше всего Баланару […]

Введение Добро пожаловать в мой гайд на Антимага! Anti-Mage — один из сильнейших героев в Доте, так как он легко может как убегать от врага, так и убивать всех подряд. Он очень сильный керри, но чтобы раскрыть его потенциал, нужно очень много фармить (в принципе, как и любому другому керри). […]

Введение о герое Tiny – универсальный персонаж ближнего боя с уклоном на керри позицию. Он довольно дружелюбен к начинающим игрокам и у него нет особо трудных способностей. Тини показывает себя хорошо, как и в начале, так и конце матча. В ранней игре он наносит много урона за счет способностей Avalanche […]

Гирокоптер - герой, способности которого позволяют влить во врага огромное количество урона за очень малое время: так называемый “бурст” (burst) урон. Способности Гиро позволяют ему быть в центре событий с самого начала мидллгейма, примерно с 15 минуты. Способности Гирокоптера Rocket Barrage. Этот скилл очень больно дамажит врагов в начале игры, […]

Clockwerk – герой, который создан для того, чтобы начинать драки. Он не любит долгого фарма, ему нужна динамичная игра с тимфайтами. Этот персонаж не самый дружелюбный для новичков из-за сложности своих способностей. Способности Клокверка Battery Assault Первая способность Battery Assault, которая минибашит каждые 0,7 секунды на 0,1секунду и […]

Гайд для новичков

Гайд для новичков

Приветствую дорогой читатель! В этом руководстве я расскажу основы игры в DOTA 2 .

Что нужно знать, прежде чем играть в DOTA 2 :

1. Русских не любят. ВООБЩЕ нигде. Так что не стоит идти играть на на сервера отличные от русского, если вы не знаете английский язык.

2. DOTA займет огромное количество вашего времени, прежде чем вы начнете понимать, что вообще происходит на карте. DOTA 2 это прежде всего командная игра. Принятие решений должно быть более менее на командном уровне, не стоит делать ничего самому. Поэтому старайтесь играть сообща. Teamplay (командная игра) - ключ к победе.

3. Никогда, еще раз повторю НИКОГДА не сдавайтесь. Даже во время того, как вам ломают трон (строение, "штука которую надо убить, чтобы выиграть"). Нередко может произойти, так называемый comeback - это когда происходит переворот, и у вас уже есть шанс выиграть. В случае проигрыша - не расстраивайтесь и ни в коем случае не ломайте свои девайсы (клавиатуры, мышки, мониторы).

4. Некоторые герои кажутся более сильными (имбалансными, имбами, OP). Но уверяю это не так. Вы постоянно будете думать, что тот или иной герой "имба" т.к он почти один убивает всю команду и т.д. Просто этого героя хорошенько накормили в начале игры, и его уже не остановить. На каждого героя найдется так называемый контр-герой (или контрпик). Например для снайпера это Nyx, а для Рики это Слардар. Поэтому не стоит бросать игру, как только вы увидите героя, которого вы считаете "имбой", нужно просто подобрать контрпик.

Отвод крипов - отвод своих крипов на лесных, что бы вражеский игрок не получил опыта или что бы подпушить свою линию и добивать крипов под башней.

Стадии игры:
Ранняя игра / early game - начало игры, когда все еще стоят на линиях, чтобы получить начальное золото и опыт. В конце этого этапа большинство игроков имеют 10+ уровень.

Середина игры / mid game - Обычно начинается на ~20-25 минуте. На этом этапе уже происходят драки 5x5, игроки пытаются сносить башни. Большинство героев имеют ~15-16 уровень на этом этапе.

Поздняя игра / Late game / Лэйт - последняя фаза игры, как правило начинается на 35-40 минуте. Большинство героев уже имеют 16+ уровень. На этой стадии также происходят драки 5х5, стычки за Рошана. После парочки выигранных "драк" одной командой, игра обычно заканчивается.

Возможности / Предметы:
Дизейбл /Disable - некоторые абилки, которые запрещают вражескому герою двигаться, использовать скиллы, атаковать.

Стан / Stun - вид дизейбла, который наносит урон и также запрещает атаковать, использовать скиллы или двигаться на некоторое время.

Сайленс / Сало / Silence - Молчанка, не позволяющая использовать скиллы врагу.

Дизарм / Disarm - вид дизейбла, запрещающий только атаковать.

Слоу / Slow - замедление.

Уникальный мобификатор атаки / Орб эффект / Unique attack modifier - Уникальный предмет или способность, которая меняет свойства вашей атаки. Например - Desolator, который даёт понижение брони при атаке. Некоторые виды вампиризма тоже являются уникальными модификаторами(МОМ и Доминатор). Вы можете иметь только один модификатор, второй просто не будет работать. Но есть исключения (Скади работает с вампиризмом, а Mjolnir перекрывает все модификаторы, когда прокает)

Термины любезности:
GL HF - сокращение от "Good luck, have fun" (Удачи, веселитесь). Обычно говорится в начале игры.

GG - сокращение от "Goog game" (Хорошая игра).

WP - "Well Played" (Хорошо сыграно). Обычно используется вместе с GG и говорится в конце игры.

Роли:
Кэрри / Carry - Герой вносящий урон. Они наносят много урона, но нуждаются в хорошем фарме.

Хард кэрри / Hard carry - тоже самое что и керри, но они нуждаются куда в большем количестве золота, чем обычный керри.

Сапорт/ Сап / Support - Герои поддержки, которые помогают команде и почти не нуждаются в золоте. Покупают и расставляют варды. Очень важная роль.

Хардлайнер / Hardliner - Герои, имеющие возможность стоять хардлайн в соло.

Пушеры / Splitpushers - герои, которые могут быстро сломать башню.

Дизейблеры / Disabler - имеет в своём арсенале множество различных дизейблов.

Лесник / Jungler - имеет возможность фармить лес с ранних стадий игры.

Другое:
Тимфайт / Teamfight - стычки 5x5 или 4x4.

Магазины (важно)

В первый раз магазин может ввести в заблуждение, но привыкание к нему не займет много времени.

Гайд для новичков


Гайд для новичков
Расшифровка пронумерованных столбцов:
Во вкладке Основные

1. Расходные предметы, которые пропадут после использования.

2. Предметы повышающие наши атрибуты (Сила, ловкость, интеллект).

3. Вооружение. Здешние предметы увеличивают брони и дают урон.

4. "Мистика". Низкоуровневые "Мистические" предметы, типа маски вампиризма и Гема.

Во вкладке Улучшения

5. Вкладка "Общие". Содержит самые дешевые предметы, которые собираются из Основной вкладки.

6. Вкладка саппортов. Содержит основные предметы, которые следует собирать сапам.

7. Вкладка для магов-кастеров. Содержит активные магические предметы.

8. Вкладка оружие. Предметы, которые дают урон. Вкладка для ловкачей и силачей.

9. Вкладка броня. Содержит предметы, которые повышают нашу выживаемость.

10. Артефакты. Почти все предметы, которые содержатся в этой вкладке - Уникальные модификаторы атаки.

Также, есть еще два вида магазина - секретный и боковой.

Боковой магазин содержит некоторые предметы из секретного, а также некоторые из стандартного, своеобразный микс. Он значительно помогает собирать предметы в ранней игре, не используя курьера. К примеру в нем можно собрать все виды ботинков, кроме Boots of Travel. Он значительно облегчает жизнь хардлайнерам.

Синим на картинке помечены предметы, которые можно купить в секретном магазине.

Гайд для новичков

Гайд для новичков

Ну и наконец, потайная лавка или секретный магазин. В этом магазине новички, как правило, путаются. Предметы из этой лавки требуются для создания других предметов из основного магазина.Предметы этой вкладки, как правило очень дорогие.

Гайд для новичков

Гайд для новичков

Курьер (Важно)

Многие новички не понимают важности курьера и вовсе не покупают его, при этом ходят на базу за предметами пешком. При его стоимости в 150 золотых, это очень хороший помощник в начале игры, который принесет вам шмотки или фласки. Курьера можно можно улучшить за 220 золотых, при этом он будет быстрее доставлять вам предметы, а также получит возможность ускориться.

Улучшить курьера можно только после 3 минуты игры.

Курьера можно убить, при этом вся команда получить немного денег. Будьте осторожный заказывая его. В случае его смерти, оживать он будет 2:30 минуты.

Он имеет 150 хп и 6 слотов под предметы. Как я уже говорил, летающий курьер имеет возможность ускориться до 522 (максимальная скорость), кулдаун у этой способности 45 сек.

Гайд для новичков


Гайд для новичков

Варды (Важно):

Покупка и расстановка вардов - одна из основных (как и покупка курьера) частей игры на саппорте. Покупаются в основном магазине и дают обзор местности, что даёт большой преимущество по игре.

В DOTA 2 есть два вида вардов. Это Observer Ward, дающий обзор местности и Sentry Ward дающий True sight - возможность видеть невидимых юнитов.

Варды невидимы для вражеской команды.

Observer Ward стоит 150 золотых, а Sentry - 200. Установив Setry ward на то место, где предположительно установил Observer вражеский саппорт мы сможем его (вард) увидеть и сломать, за это нам дадут 50 золотых. Это называется девардинг или контр-вардинг.

Obs. Ward действует 7 минут, Sentry - всего 4.

Гайд для новичков


Гайд для новичков