Ведьмак 3 уровни доспехов. Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия. Редкое и уникальное снаряжение

Данный раздел содержит информацию обо всем снаряжении Школы Грифона. Прочитав эту статью, вы сможете ответить для себя на такие вопросы как: Где найти? Из чего собрать? Расположение на карте? У кого Скрафтить (создать) предмет?

Начальное снаряжение Школы Грифона

Описание:

Всего частей комплекта - 6. Бонусов сета нет. В данном комплекте вы сможете комфортно путешествовать с 11 по 18 уровень, до того момента как найдете следующую версию.

Характеристики комплекта:

Стальной меч Школы Грифона

Имеет одну ячейку для размещения необходимой руны. Поможет вам быстрей прокачаться, расправляясь с человеческой расой при помощи этого оружия, так как дает дополнительные очки опыта в процентном соотношении. Является первоначальным оружием, необходимым для дальнейших улучшений.

Где найти на карте:

Данный меч вы сможете отыскать, если окажетесь в точке под названием "Последний бастион" в Велене. Это небольшой островок, на котором вы найдете разграбленный бастион к востоку от "Пограничного поста".

В здании вам придется сразиться с эндриагами 9-11 уровня, которые будут поджидать вас на первом этаже.

Воспользовавшись лестницей, окруженной паутиной, вам нужно подняться на крышу бастиона, тут свои гнезда соорудили гарпии 7 уровня, их вам так же придется убить, для того чтобы продолжить поиски чертежа.

Одержав победу над всеми гарпиями, осмотрите крышу бастиона, вам необходимо найти старую, деревянную дверь.

За ней вы сможете найти скелет, обыскав который, вы обнаружите чертеж стального меча школы Грифона, а так же небольшую предысторию его появления у бедолаги.

2. Слиток стали - Получаются при разборе стального оружия, так же их можно создать при помощи кузнеца, из железной руды.

3. Мозг чудовища - Его вы сможете получить при разборе мозга утопца, или же просто охотясь на гулей, альгулей или туманников.

4. Глаз чудовища - Получается при разборке глаза существа.

Консольная команда (чит-код):

additem("Gryphon School steel sword")

Серебряный меч Школы Грифона

Имеет одну ячейку для размещения необходимой руны. Поможет вам быстрей прокачаться, расправляясь с чудовищами при помощи этого оружия, так как дает дополнительные очки опыта в процентном соотношении. Является первоначальным оружием, необходимым для дальнейших улучшений.

Где найти на карте:

Для того чтобы найти данный чертеж, вам нужно будет отправиться к одинокой скале в Велене. Тут вы сможете найти старый форт, мост в который будет поднят, поэтому вам придется искать другой путь.

Вам нужно спуститься вниз по правую руку от форта, на небольшой клочок суши, где вы найдете место силы. Под ним находится подводная пещера, именно она позволит вам проникнуть в форт, минуя поднятый мост. На глубине вам придется сразиться с утопцами, меч тут не поможет, поэтому просто расстреляйте их из арбалета, каждый выстрел убивает чудовищ с первого попадания, следите за воздухом.

Преодолев подводную пещеру, вы сможете подняться наверх, сделать это вам придется при помощи каменных выступов.

Оказавшись на свежем воздухе, вы окажетесь с другой стороны поднятого моста у форта. Теперь вам потребуется воспользоваться деревянной лестницей, ведущей на верх небольшого здания.

Оказавшись наверху, вы сразу подвергнетесь нападению виверны, которая по видимому решила сделать старый форт своим логовом. Вам нужно обыскать сундук, расположенный рядом с точильным камнем, именно в нем находится чертеж серебряного меча Школы Грифона.

Для создания данного предмета вам понадобится:

1. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

2. Слиток серебра - Получаются при разборе серебряного оружия, так же их можно создать при помощи кузнеца, из серебряной руды.

3. Пятая эссенция - Приобретается у торговцев, так же вы можете случайным образом найти данный предмет.

4. Мозг чудовища - Его вы сможете получить при разборе мозга утопца, или же просто охотясь на гулей, альгулей или туманников.

Консольная команда (чит-код):

additem("Gryphon School silver sword")

Доспех, Перчатки, Штаны, Сапоги Школы Грифона

Все остальные части данного комплекта находятся в одном месте. Доспех имеет одну ячейку для руны. Каждая из частей комплекта, способна улучшить силу ведьмачьих знаков, поэтому они будут очень полезны тем игрокам, которые частенько используют различные знаки в сражении с монстрами или людьми.

Где найти на карте:

Для того чтобы собрать оставшиеся части начального комплекта Школы Грифона, вам придется отправиться в пещеру, рядом с указателем "Грот драконобойца" в Велене.

В данном походе вас ожидает сражение с множеством противников на пути к цели. На этот раз ими будут призраки, способные телепортироваться за спину. Поэтому стоит тщательно подготовится перед тем как отправиться в пещеру. Оказавшись в ней, в какой то момент вы окажетесь в тупике, присмотревшись при помощи ведьмачьего чутья, вы сможете обнаружить хлипкую стену, для того чтобы продолжить путь, вам нужно всего лишь разбить ее при помощи знака Аард.

Не торопитесь бежать дальше, так как внутри открывшегося прохода, вас будет ждать ядовитый газ. Самым лучшим вариантом будет заагрить призраков и убить их у входа. А уже после этого, при помощи все того же Аарда избавьтесь от облаков ядовитого газа на своем пути.

Вам придется разбить еще одно препятствие при помощи знака Аард, после чего вы окажетесь в большом зале, где вам предстоит сражение с Экимой - низшим вампиром 11 уровня. Чудовище способно наносить быстрые удары, так что вам не помешает знак Квен.

После одержанной победы над монстром, вам останется только обыскать зал, где на небольшом возвышении вы найдете сундук с чертежами Доспехов, перчаток, штанов и сапогов Школы Грифона.

Для создания доспеха вам понадобится:

1. Рубашка - ее вы сможете приобрести у торговцев, либо у человека торгующего костюмами, так же вы можете найти ее совершенно случайно при обыске трупов или сундуков.

5. Глаз чудовища - Получается при разборке глаза существа.

Для создания перчаток вам понадобится:

1. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

Для создания штанов вам понадобится:

1. Шелк - можно создать при помощи холстов у кузнеца, либо приобрести у него же.

Для создания сапогов вам понадобится:

1. Укрепленная кожа - Создается при помощи шкуры и воска у кузнеца, необходим чертеж для изготовления данного предмета. Так же можно приобрести у кузнецов.

2. Метеоритная руда - Можно получить при разборе определенных предметов, а так же приобрести у кузнеца.

3. Дратва - Создается из хлопка, так же приобретается у кузнецов.

4. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

Консольная команда (чит-код):

additem ("Gryphon Armor")

additem ("Gryphon Gloves 1")

additem ("Gryphon Pants 1")

additem ("Gryphon Boots 1")

Улучшенное снаряжение Школы Грифона

Описание:

Всего частей комплекта - 6. Бонусов сета нет. В данном комплекте вы сможете комфортно путешествовать с 18 по 26 уровень, до того момента как найдете следующую версию.

Характеристики комплекта:

Улучшенный стальной меч Школы Грифона

Имеет две ячейки для размещения необходимых рун. Поможет вам быстрей прокачаться, расправляясь с человеческой расой при помощи этого оружия, так как дает дополнительные очки опыта в процентном соотношении. Является улучшенной версией обычного стального меча Школы Грифона.

Где найти на карте:

Для того чтобы данный чертеж оказался в вашем распоряжении, вам придется отправиться в лагерь бандитов, расположенный на западном берегу Велена, около обозначения "Лагерь беженцев". В данном лагере расположилась шайка местных пиратов 7 уровня, всего их десять человек, если вы уже успели получить начальный стальной меч Школы Грифона, то при расправе над бандитами при помощи него вы получите дополнительный опыт. Так же не лишним, в сражении с пиратами будет взорвать бочки при помощи знака Игни, расположенные внутри лагеря.

Разделавшись с преступниками, вам нужно будет найти сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Грифона, который располагается внутри лагеря, рядом с разрушенным зданием, прямо на каменной лестнице.

Для создания улучшенного стального меча Школы Грифона вам понадобится:

1. Стальной меч Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

Консольная команда (чит-код):

additem("Gryphon School steel sword 1")

Улучшенный серебряный меч Школы Грифона

Имеет две ячейки для размещения необходимых рун. Поможет вам быстрей прокачаться, расправляясь с чудовищами при помощи этого оружия, так как дает дополнительные очки опыта в процентном соотношении. Является улучшенной версией обычного серебряного меча Школы Грифона.

Где найти на карте:

Чертеж этого предмета вы сможете отыскать в пещере, которая расположена к востоку от метки "Развилка дорог" в Велене. Эта пещера является логовом медведя 18 уровня, возможно при заходе в пещеру, вы его не встретите, но на обратном пути вам все равно придется сразиться со зверем и показать ему, кто тут главный. Сам сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Грифона, расположен в конце пещеры.

Для создания улучшенного серебряного меча Школы Грифона вам понадобится:

1. Серебряный меч Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Кожаные ремешки - Можно получить при разборе любой шкуры животного у кузнеца.

Консольная команда (чит-код):

additem("Gryphon School silver sword 1")

Улучшенный Доспех Школы Грифона

Имеет две ячейки для размещения необходимых рун. Обладает более лучшими характеристиками чем предыдущий доспех. Является улучшенной версией обычного доспеха Школы Грифона.

Где найти на карте:

Этот чертеж расположен в месте под названием "Форт Белого орла". Данное сооружение находится под охраной тролля, который считает, что его наняла реданская армия, для охраны лодок, вне зависимости от того как вы с ним поступите, вы все равно сможете обыскать этот форт и найти рядом с жилищем тролля сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Грифона.

Для создания улучшенного Доспеха Школы Грифона вам понадобится:

1. Доспех Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Укрепленная кожа - Создается при помощи шкуры и воска у кузнеца, необходим чертеж для изготовления данного предмета. Так же можно приобрести у кузнецов.

3. Пластина из метеоритного серебра - Создается при помощи слитка метеоритного серебра у кузнеца, необходим чертеж для изготовления данного предмета. Так же можно приобрести у кузнецов.

4. Холст - Получается при разборке шелка, так же можно приобрести у кузнеца.

Консольная команда (чит-код):

additem ("Gryphon Armor 1")

Улучшенные Перчатки Школы Грифона

Не имеют ячеек для размещения необходимых рун. Обладает более лучшими характеристиками чем предыдущие перчатки. Является улучшенной версией обычных перчаток Школы Грифона.

Где найти на карте:

Для того чтобы приступить к поискам чертежа, вам придется отправиться в место с названием "Новый могильник", расположенный в южной части Велена. Это место заняли призраки 16 уровня, достаточно сильные враги, но вам придется дать им бой, чтобы проложить себе путь к пещере, расположенной неподалеку. Чтобы пройти внутрь, нужно воспользоваться знаком Аард и разрушить преграду на пути в пещеру.

Внутри пещера представляет из себя небольшой закуток, в котором вы без труда отыщите сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Грифона, а так же еще один, но с реликтовым оружием. Как только вы отопрете сундук, приготовьтесь к битве с полуденницей, не забудьте использовать знак ирден, для того чтобы ваши атаки начали причинять урон призраку.

Для создания улучшенных перчаток Школы Грифона вам понадобится:

1. Перчатки Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

3. Метеоритная руда - Можно получить при разборе определенных предметов, а так же приобрести у кузнеца.

4. Кожаные ремешки - Можно получить при разборе любой шкуры животного у кузнеца.

5. Дратва - Создается из хлопка, так же приобретается у кузнецов.

6. Толченая плоть чудовища - Получается при разборке призрачной пыли, которую вы возможно сумели собрать с призраков в поисках данного чертежа.

Консольная команда (чит-код):

additem ("Gryphon Gloves 2")

Улучшенные Штаны Школы Грифона

Имеют одну ячейку для размещения необходимых рун. Обладает более лучшими характеристиками чем предыдущие штаны. Является улучшенной версией обычных штанов Школы Грифона.

Где найти на карте:

Для того чтобы приступить к поискам чертежа, вам придется отправиться в место с названием "Пепелище", неподалеку от крепости Вроницы (чуть восточней). В этом месте есть сгоревшее до тла здание, рядом с которым уцелело лишь каменная постройка. В опаленных обломках вы и найдете нужный вам сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Грифона.

Для создания улучшенных штанов Школы Грифона вам понадобится:

1. Штаны Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

3. Шкура - Получается при разборе любой шкуры животного.

4. Метеоритная руда - Можно получить при разборе определенных предметов, а так же приобрести у кузнеца.

6. Кровь чудовища - Получается при разборке крови гуля.

Консольная команда (чит-код):

additem ("Gryphon Pants 2")

Улучшенные Сапоги Школы Грифона

Не имеют ячеек для размещения необходимых рун. Обладают более лучшими характеристиками чем предыдущие сапоги. Является улучшенной версией обычных сапогов Школы Грифона.

Где найти на карте:

Для того чтобы приступить к поискам чертежа, вам придется отправиться на один из берегов Велена. Самый лучший способ добраться до нужного места, это следовать от корчмы "На распутье" на север. Достигнув обломков кирпичного здания, вам придется разделаться с вилохвостом 18 уровня, который решил тут гнездиться. Сундук с чертежом улучшенных сапогов Школы Грифона, расположен в одной из небольших комнат, разрушенного кирпичного здания.

Для создания улучшенных сапогов Школы Грифона вам понадобится:

1. Сапоги Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Укрепленная кожа - Создается при помощи шкуры и воска у кузнеца, необходим чертеж для изготовления данного предмета. Так же можно приобрести у кузнецов.

3. Метеоритная руда - Можно получить при разборе определенных предметов, а так же приобрести у кузнеца.

4. Дратва - Создается из хлопка, так же приобретается у кузнецов.

5. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

6. Эссенция чудовища - Получается при разборке эссенции призраков.

Консольная команда (чит-код):

additem ("Gryphon Boots 2")

Отличное снаряжение Школы Грифона

Описание:

Всего частей комплекта - 6. Бонусов сета нет. В данном комплекте вы сможете комфортно путешествовать с 26 по 34 уровень, до того момента как найдете следующую версию.

Характеристики комплекта:

Отличный Стальной меч Школы Грифона

Имеет три ячейки для размещения необходимой рун. Поможет вам быстрей прокачаться, расправляясь с человеческой расой при помощи этого оружия, так как дает дополнительные очки опыта в процентном соотношении, в отличии от предыдущих версий, обладает увеличенным уроном при нанесении критического удара. Является третьим по силе стальных мечей данного комплекта, необходимым для дальнейших улучшений.

Где найти на карте:

Чертеж этого отличного стального меча, вы сможете найти на одном из островов Скеллиге, там где расположено место с названием "Пристань Уриала". Вам придется выдвинуться на северо-западный берег острова, будьте осторожны, так как по пути можете встретить опасного противника - великана. Нужное вам место находится под охраной местных бандитов 24 уровня, которые не очень обрадованы вашим появлением. Разделавшись с врагами, вам нужно будет найти сундук с чертежом Отличного стального меча Школы Грифона.. Он находится за каменной плитой, служащей для подношений богам (на ней, при помощи ведьмачьего чутья вы сможете обнаружить знак, говорящий о том, что где-то рядом находятся ведьмачьи древности).

Для создания данного предмета вам понадобится:

1. Улучшенный стальной меч Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

3. Слиток темной стали- Создается из руды темного железа и слитка стали, так же приобретается у кузнецов или получается при разборе некоторого реликтового оружия.

5. Перо чудовища - Получается при разборке яйца грифона и пера грифона, так же гарпии.

Консольная команда (чит-код):

additem("Gryphon School steel sword 2")

Отличный Серебряный меч Школы Грифона

Имеет три ячейки для размещения необходимой рун. Поможет вам быстрей прокачаться, расправляясь с чудовищами при помощи этого оружия, так как дает дополнительные очки опыта в процентном соотношении, в отличии от предыдущих версий, обладает увеличенным уроном при нанесении критического удара. Является третьим по силе серебряных мечей данного комплекта, необходимым для дальнейших улучшений.

Где найти на карте:

Чертеж этого отличного серебряного меча, вы сможете найти с точкой под названием "Маяк Элверум" на Скеллиге. Спустившись к южному берегу, вам придется сразиться с белым медведем 16 уровня (очень красивый зверь), который охраняет пещеру, являющуюся его логовом.

В дальней части пещеры, если держаться левой стороны, вы найдете святилище, а за ним вас будет ждать сундук с чертежом Отличного серебряного меча Школы Грифона. Так же вы найдете рядом еще один сундук где вам может повезти и выпасть реликтовое оружие на ваш уровень.

Для создания данного предмета вам понадобится:

1. Улучшенный серебряный меч Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

4. Кровь чудовища - Получается при разборке крови гуля.

5. Толченая плоть чудовища - Получается при разборке призрачной пыли, которую вы возможно сумели собрать с призраков в поисках данного чертежа.

Консольная команда (чит-код):

additem("Gryphon School silver sword 2")

Отличный Доспех, Отличные Перчатки, Отличные Штаны, Отличные Сапоги Школы Грифона.

Где найти на карте:

На этот раз поиски чертежей комплекта приведут вас на северо-восточный берег, одного из островов Скеллиге. Достигнув отметки "Стопы великанов", вам придется проделать кровавый путь к спрятанному снаряжению, так как по пути вас ожидают только сражения с бандитами и пиратами 12 и 14 уровней. Сундук с ведьмачьим снаряжением вы сможете отыскать в дальнем к берегу лагере, где вас ожидает сражение с тремя пиратами 24 уровня. Там есть и враги со щитами, для того чтобы с ними расправиться используйте знак Аксий и нападайте.

Для создания отличного доспеха Школы Грифона вам понадобится:

1. Улучшенный доспех Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

4. Шкура чудовища - Можно получить при разборе шкуры волколака, трупоеда, черта и экиммы у кузнеца.

Для создания отличных перчаток Школы Грифона вам понадобится:

1. Улучшенные перчатки Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Шкура - Получается при разборе любой шкуры животного.

3. Пластина из метеоритного серебра - Создается при помощи слитка метеоритного серебра у кузнеца, необходим чертеж для изготовления данного предмета. Так же можно приобрести у кузнецов.

5. Язык чудовища - Получается при разборке языка утопца, так же можно обнаружить на трупах чудовищ.

Для создания Отличных штанов Школы Грифона вам понадобится:

1. Улучшенные штаны Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Шелк - можно создать при помощи холстов у кузнеца, либо приобрести у него же.

3. Кожаные ремешки - Можно получить при разборе любой шкуры животного у кузнеца.

Для создания Отличных сапогов Школы Грифона вам понадобится:

1. Улучшенные сапоги Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Укрепленная кожа - Создается при помощи шкуры и воска у кузнеца, необходим чертеж для изготовления данного предмета. Так же можно приобрести у кузнецов.

3. Слиток метеоритного серебра - Создается из метеоритной руды и слитка стали, так же приобретается у кузнецов или получается при разборе некоторого реликтового оружия.

4. Шнурок - Можно приобрести у торговцев или найти в странствии при обыске.

5. Коготь чудовища - Получается при разборке когтя накера, так же можно обнаружить на трупах чудовищ.

Консольная команда (чит-код):

additem ("Gryphon Armor 2")

additem ("Gryphon Gloves 3")

additem ("Gryphon Pants 3")

additem ("Gryphon Boots 3")

Мастерское снаряжение Школы Грифона

Описание:

Всего частей комплекта - 6. Бонусов сета нет. В данном комплекте вы сможете комфортно путешествовать с 34 по 40 уровень, до того момента как найдете следующую версию.

Характеристики комплекта:

Мастерский Стальной меч Школы Грифона

Имеет три ячейки для размещения необходимой рун. Поможет вам быстрей прокачаться, расправляясь с человеческой расой при помощи этого оружия, так как дает дополнительные очки опыта в процентном соотношении, в отличии от предыдущих версий, обладает увеличенным уроном при нанесении критического удара + шанс на этот самый крит. удар. Является четвертым по силе стальных мечей данного комплекта, необходимым для дальнейших улучшений.

Где найти на карте:

Чертеж этого мастерского стального меча, вы сможете найти на Скеллиге, в месте под названием "Деревня Боксхольм". Если вы пришли сюда в первый раз, то вас ожидают совершенно другие противники, в отличии от того, если вы оказались в данном месте выполняя задание . В первом случае вас ожидает сражение с земляным элементалем 27 уровня, для победы над которым вам потребуется проявить определенный навык. Во втором случае, вам придется сразиться с бесом. Одержав победу над одним из чудовищ вам нужно будет найти подъем на небольшое возвышение.

Тут вы и сможете обнаружить сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Грифона.

Для создания данного предмета вам понадобится:

1. Отличный стальной меч Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

3. Слиток двимерита - Создается из двимеритовой руды и слитка светящейся руды, так же приобретается у кузнецов или получается при разборе некоторого реликтового оружия.

4. Яйцо чудовища - Получается при разборке яиц чудовищ (например грифона).

Консольная команда (чит-код):

additem("Gryphon School steel sword 3")

Мастерский Серебряный меч Школы Грифона

Имеет три ячейки для размещения необходимой рун. Поможет вам быстрей прокачаться, расправляясь с чудовищами при помощи этого оружия, так как дает дополнительные очки опыта в процентном соотношении, в отличии от предыдущих версий, обладает увеличенным уроном при нанесении критического удара + шанс на этот самый крит. удар. . Является четвертым по силе серебряных мечей данного комплекта, необходимым для дальнейших улучшений.

Где найти на карте:

Чертеж этого мастерского серебряного меча, вы сможете найти к востоку от деревни Форнхала на Скеллиге. Вам необходимо найти разрушенное, каменное здание на берегу небольшого озера, будьте внимательны, на северном берегу живет Куролиск 20 уровня, старайтесь не привлекать лишнего внимания.

Внутри вас ждет очередной сундук с новым оружием - Чертеж Мастерского серебряного меча Школы Грифона.

Для создания данного предмета вам понадобится:

Важно! Для изготовления данного предмета необходимо выполнить задание , после чего у вас появится возможность воспользоваться услугами мастерского мечника.

1. Отличный серебряный меч Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

3. Слиток двимерита - Создается из двимеритовой руды и слитка светящейся руды, так же приобретается у кузнецов или получается при разборе некоторого реликтового оружия.

4. Перо чудовища - Получается при разборке яйца грифона и пера грифона, так же гарпии.

5. Сердце чудовища - Получается при разборке сердца накера и эндриаги и других монстров.

Консольная команда (чит-код):

additem("Gryphon School silver sword 3")

Мастерский Доспех, Мастерские Перчатки, Мастерские Штаны, Мастерские Сапоги Школы Грифона.

Все остальные части данного комплекта находятся в одном месте. Доспех имеет три ячейки для рун, Перчатки одну, Штаны две, сапоги одну. Каждая из частей комплекта, способна еще существенней улучшить силу ведьмачьих знаков, чем предыдущие комплекты, поэтому они будут очень полезны тем игрокам, которые частенько используют различные знаки в сражении с монстрами или людьми.

Где найти на карте:

Для того чтобы отыскать то что вам нужно, вам придется отправиться на восточный берег Скеллиге. Самым лучшим вариантом будет, если вы воспользуетесь дорогой на север от поселка Редгилль, хоть вам и придется по пути сразиться с гарпиями 13 уровня, но зато это избавит вас от дальнейшей путаницы. Рядом с нужным вам местом, вам снова придется сражаться, но на этот раз противником окажется огромный циклоп 30 уровня.

Нужное вам место находится над пещерой Циклопа, добраться до него вам помогут каменные выступы.

Вам осталось только заглянуть в пещеру, где помимо двух сундуков, в одном из которых вас ждет Комплект Мастерских доспехов Школы Грифона, вы найдете еще и место силы.

Важно! Для изготовления данных предметов необходимо выполнить задание , после чего у вас появится возможность воспользоваться услугами мастерского бронника.

Для создания Мастерского доспеха Школы Грифона вам понадобится:

1. Отличный доспех Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Шкура драконида - Можно получить при разборе панциря чудовища, а так же приобрести у кузнеца, или же найти у убитого чудовища.

3. Двимеритовая пластина - Создается при помощи слитка двимерита.

4. Пятая эссенция - Приобретается у торговцев, так же вы можете случайным образом найти данный предмет.

Для создания Мастерских перчаток Школы Грифона вам понадобится:

1. Отличные перчатки Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Шкура - Получается при разборе любой шкуры животного.

3. Пластина из метеоритного серебра - Создается при помощи слитка метеоритного серебра у кузнеца, необходим чертеж для изготовления данного предмета. Так же можно приобрести у кузнецов.

4. Шнурок - Можно приобрести у торговцев или найти в странствии при обыске.

5. Язык чудовища - Получается при разборке языка утопца, так же можно обнаружить на трупах чудовищ.

Для создания Мастерских штанов Школы Грифона вам понадобится:

1. Отличные штаны Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Шелк - можно создать при помощи холстов у кузнеца, либо приобрести у него же.

3. Кожаные ремешки - Можно получить при разборе любой шкуры животного у кузнеца.

4. Слиток метеоритного серебра - Создается из метеоритной руды и слитка стали, так же приобретается у кузнецов или получается при разборе некоторого реликтового оружия.

5. Яйцо чудовища - Получается при разборке яиц чудовищ (например грифона).

Для создания Мастерских сапогов Школы Грифона вам понадобится:

1. Отличные сапоги Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Укрепленная кожа - Создается при помощи шкуры и воска у кузнеца, необходим чертеж для изготовления данного предмета. Так же можно приобрести у кузнецов.

3. Слиток метеоритного серебра - Создается из метеоритной руды и слитка стали, так же приобретается у кузнецов или получается при разборе некоторого реликтового оружия.

4. Шнурок - Можно приобрести у торговцев или найти в странствии при обыске.

5. Коготь чудовища - Получается при разборке когтя накера, так же можно обнаружить на трупах чудовищ.

Консольная команда (чит-код):

additem ("Gryphon Armor 3")

additem ("Gryphon Gloves 4")

additem ("Gryphon Pants 4")

additem ("Gryphon Boots 4")

Гроссмейстерское снаряжение Школы Грифона

Описание:

Доступны только в дополнении "Кровь и вино". Всего частей комплекта - 6. Есть бонус от трех, одетых вещей из сета - если наложить знак, то в течении трех секунд после этого, вы можете наложить еще один (это значит, что вы теперь можете целых два раза пульнуть магией подряд). Бонус от всего комплекта - Очень сильно бустит знак Ирден, находясь в котором мощь Знаков усиливается в два раза, а урон по вам меньше на 1/5 . В данном комплекте вы сможете комфортно путешествовать с 40 уровня, до того момента как найдете что-то лучше. Является лучшим и финальным комплектом Школы Грифона.

Характеристики комплекта:

Стальной меч Гроссмейстера, Перчатки Гроссмейстера, Сапоги Гроссмейстера Школы Грифона.

Все три части находятся в одном месте, что значительно облегчает поиски данного снаряжения. Перчатки имеют две ячейки для рун и сапоги тоже. Стальной меч три ячейки для рун, дополнительно у него появляется возможность отрубить конечность врага в сражении. Каждая из частей комплекта, способна еще существенней улучшить силу ведьмачьих знаков, чем предыдущие комплекты, поэтому они будут очень полезны тем игрокам, которые частенько используют различные знаки в сражении с монстрами или людьми.

Где найти на карте:

Для того чтобы отыскать то что вам нужно, вам придется отправиться к руинам Форта Уссар, они расположены в княжестве Туссент. При обыске разрушенного форта, под одной из лестниц вы найдете старый деревянный ящик, который и хранит в себе три части Гроссмейстерского комплекта Школы Грифона.

Для создания Гроссмейстерского стального меча Школы Грифона вам понадобится:

1. Мастерский стальной меч Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

5. Эссенция чудовища - Получается при разборке эссенции призраков.

Для создания Гроссмейстерских перчаток Школы Грифона вам понадобится:

1. Мастерские перчатки Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

3. Слиток обогащенного двимерита - Можно приобрести у Кузнеца-гроссмейстера, или создать самому.

4. Сердце чудовища - Получается при разборке сердца накера и эндриаги и других монстров.

5. Кровь чудовища - Получается при разборке крови гуля.

Для создания Гроссмейстерских сапогов Школы Грифона вам понадобится:

1. Мастерские сапоги Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Укрепленная шкура драконида - Можно найти при убийстве чудовищ в дополнении "Кровь и вино".

4. Толченая плоть чудовища - Получается при разборке призрачной пыли, которую вы возможно сумели собрать с призраков в поисках данного чертежа.

5. Коготь чудовища - Получается при разборке когтя накера, так же можно обнаружить на трупах чудовищ.

Консольная команда (чит-код):

additem("Gryphon School steel sword 4")

additem ("Gryphon Gloves 5")

additem ("Gryphon Boots 5")

Серебряный меч Гроссмейстера, Доспехи Гроссмейстера, Штаны Гроссмейстера Школы Грифона.

Все три части находятся в одном месте, что значительно облегчает поиски данного снаряжения. Доспехи имеют три ячейки для рун, а штаны две. Серебряный меч три ячейки для рун, дополнительно у него появляется возможность отрубить конечность врага в сражении. Каждая из частей комплекта, способна еще существенней улучшить силу ведьмачьих знаков, чем предыдущие комплекты, поэтому они будут очень полезны тем игрокам, которые частенько используют различные знаки в сражении с монстрами или людьми.

Где найти на карте:

Для того чтобы отыскать то что вам нужно, вам придется отправиться в замок Монкран, он расположен в княжестве Туссент. Вас тут не очень тепло встретят, придется иметь дело с бандитами Ганзы 40 уровня, в большом количестве. Расправьтесь со всеми, чтобы облегчить поиски нужных вам чертежей. Вам нужно найти небольшой продовольственный пункт с телегами, в самом начале замка. Рядом с ним справа, есть стена, как только ведьмак к ней подойдет, то сразу же распознает иллюзию, развеяв которую, откроется проход, ведущий вниз.

На этом ваши приключения не закончатся, спустившись по лестнице, вы окажетесь в таинственном погребе, со множеством секретов. Для начала вам пригодится усилительный кристалл, который вы можете отыскать в конце коридора справа на столике.

В открывшемся проходе, вам нужно будет активировать портал, а затем сразиться с охранным големом, после чего останется только собрать разбросанные чертежи.

Важно! Для изготовления данных предметов вам нужно отыскать все снаряжение этого типа, после чего вы сможете создать его у Кузнеца-гроссмейстера, который и даст вам задание по находке чертежей. Заказ вы сможете взять на доске объявлений в Боклере.

Для создания Гроссмейстерского серебряного меча Школы Грифона вам понадобится:

1. Мастерский серебряный меч Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Обрезки кожи - их вы сможете приобрести у различных кузнецов и бронников, а так же вы можете создать их, воспользовавшись ремеслом у любого кузнеца, разобрав шкуру животного за определенную сумму.

3. Слиток обогащенного двимерита - Можно приобрести у Кузнеца-гроссмейстера, или создать самому.

4. Сердце чудовища - Получается при разборке сердца накера и эндриаги и других монстров.

5. Эссенция чудовища - Получается при разборке эссенции призраков.

Для создания Гроссмейстерских Доспехов Школы Грифона вам понадобится:

1. Мастерский Доспех Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Укрепленная шкура драконида - Можно найти при убийстве чудовищ в дополнении "Кровь и вино".

3. Пластина обогащенного двимерита - Можно приобрести у Кузнеца-гроссмейстера, или создать самому.

4. Сердце чудовища - Получается при разборке сердца накера и эндриаги и других монстров.

5. Эссенция чудовища - Получается при разборке эссенции призраков.

Для создания Гроссмейстерских Штанов Школы Грифона вам понадобится:

1. Мастерские Штаны Школы Грифона - Создается при помощи чертежа, который вы нашли ранее (как его найти описано выше).

2. Укрепленная шкура драконида - Можно найти при убийстве чудовищ в дополнении "Кровь и вино".

3. Пластина обогащенного двимерита - Можно приобрести у Кузнеца-гроссмейстера, или создать самому.

4. Кровь чудовища - Получается при разборке крови гуля.

5. Мозг чудовища - Его вы сможете получить при разборе мозга утопца, или же просто охотясь на гулей, альгулей или туманников.

Консольная команда (чит-код):

additem("Gryphon School silver sword 4")

additem ("Gryphon Armor 4")

Здесь собрана вся информация по получению снаряжения Школы Грифона. Школа имеет 4 градации: обычное, улучшенное, отличное и мастерское. Чертежи обычного снаряжения получаются через задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона», а все последующие уже без заданий.

Создание более сильной версии снаряжения требует предыдущую, по этому нельзя просто найти чертежи мастерского снаряжения и сделать себе сразу «топовый» вариант. Необходимо находить и крафтить все по очереди.

Чертежи снаряжения Школы Грифона


Геральт нашел следы чертежей, принадлежавших легендарному ведьмаку Георгу. О его снаряжении наш герой слышал множество невероятных историй, а потому решил пройти по найденным следам до конца.

Самый простой способ начать это задание – это прийти в место, где берется первый чертеж школы грифона, это здесь:



В указанном месте находится полуразрушенный заброшенный бастион, исследовав который находим «Чертеж: стальной меч Школы Грифона»:

Взяв чертеж автоматически дается и само задание. Зайдя в журнал заданий можно узнать другие места, где находятся следующие чертежи.

Также, в этом же бастионе находятся записки, которые раскрывают историю ведьмака Георга, приводим их содержание:

Показания ведьмака Георга

Я, нижеподписавшийся Георг из Кагена, по профессии ведьмак, сообщаю следующее.

В то время как я пребывал в Велене, я был вызван в качестве специалиста проверить показания обвиняемого Бартослава из Любовной.

Оный же Бартослав был якобы виновен в гибели нескольких кораблей в окрестностях морского маяка, за который нес ответственность. Суда, ведомые обманным огнем маяка, налетали на прибрежные скалы, а за подобное следовало наказать смотрителя. Во время процесса Бартослав показал, что обязанности свои выполняет по совести, а за происшествие должны отвечать полуночницы, что блуждающими огнями обманывают штурманов.

Проведя быстрое расследование, утверждаю, что в окрестностях не обнаружено никаких следов полуночниц. Нет также следов полуденниц, заманух, обманнинов и иных призраков, что обожают сбивать с пути утомленных путников, как то: морских, пеших или конных.

Зато я обнаружил истинную причину катастроф: в них не виноваты полуденницы (vide зрга), однако же и смотритель маяка ответственности не несет. Происшествия эти случаются из-за окрестных крестьян, которые разжигают по ночам огни на холмах, а потом грабят разбившиеся корабли. На их след я вышел благодаря сыну Бартослава, он же указал мне отметины от оных костров.

Согласно полученным мною сведениям, смотритель Бартослав из Любовной не виновен в злодеяниях, в которых его обвиняют. Однако покорнейше вношу прошение, чтобы сенешаль обеспечил семью смотрителя охраной, ибо в свете обстоятельств, которые я открыл вместе с сыном Бартослава, наверняка найдутся и такие, что захотят ему отомстить. Сам я не могу взяться за его охрану, поскольку, приняв заказ на убийство дракона, рыщущего в окрестностях Кривоуховых холмов, должен буду вернуться на холмы и убить там бестию, прежде чем она заказчиков моих разорвет.

Подписано: Георг из Кагена, ведьмак

Составлено Винченцо Стоном, следователем королевской префектуры в Горс Велене.

И еще одно:

Письмо шурину

То, что я тебе сейчас напишу, ты читай внимательно, шурин! Как только письмо получишь, гони к фехтовальщику Крамеру, что сидит в Мариборе. Скажи ему, у нас есть товар на продажу первоклассный и какие-то чертежи к ведьмачьим мечам. Ты, небось, репу чешешь и думаешь, откуда я такое добро вытащил? Ну так вот: пришлось мне одним ведьмаком заниматься, что был уже одной ногой в могиле. И смотрю я, как бедолага в агонии мучается, а сам думаю, что, верно, ему все это оснащение, да и бумаженции уже ни к чему, а нам зато общее дело можно будет открыть, как его хозяйство удачно спихнем. Да ты не боись, не боись, я у него не все забрал, так что никто и не поймет, что у него чего-то не хватает.

Ведьмак хороший мужик был. Сперва баронету помог с морским маяком разобраться, а потом того дракона убил, что мужичков жрал. Только дракон-то тоже не пальцем деланный был, и нашего героя сильно раздраконил. Уж как ведьмака в гробницу на Кривоуховых холмах положат, то я сразу бегом к тебе. Само собой, интересно мне посмотреть, как же его положат в этой гробнице, если мужики говорят, что там какой-то вампырь сидит.

P.S. Забрал я еще у ведьмака какие-то баклажки, но они в дороге побиться могут. Так что я сам попробую всю эту ведьмачью выпивку за успех наших будущих дел!

Твой родич А. Блащик

Идем в следующее место, отмеченное на карте – к могиле ведьмака Георга:



Исследуем все подземелье. Внутри, помимо призраков, предстоит победить сильного противника – Экимму . В общем, обчищаем все, в том числе забираем 4 рецепта школы грифона:

Там же можно найти «Дневник ведьмака Георга», его содержание:

Дневник ведьмака Георга

Услыхавши слухи о драконе, я что есть сил бросился к Велену. К сожалению, от охоты на гада меня отвлекли префекты из Горс Велена. Туда меня вызвали в качестве знатока, чтобы решить загадку нескольких кораблекрушений, вызванных якобы полуночницами. Что поделать, дракон, опустошающий деревни, менее важен, чем вставший торговый путь. К счастью, я быстро разгадал тайну одинокого морского маяка и снова отправился в погоню за драконом.

Я узнал, что крестьяне из уничтоженных деревень нашли себе прибежище в эльфских катакомбах на озере Моречко. Разумно! Однако им не хватило разума, чтоб получше выбрать себе материал на растопку. Они пустили на растопку эльфские манускрипты! Подумать страшно, сколько знаний Старшего Народа обратилось в дым. К счастью, несколько рукописей мне удалось спасти (включая интересный набросок панциря). Однако хватит об этом.

По показаниям непосредственных свидетелей: чешуя пепельная, высота в холке две сажени, длина пять саженей (дописка: предположительный вес – около 14 центнеров). Способность удерживать высокую температуру в мехах (легких дракона) более четверти часа. Вывод: мы имеем дело с зеленым драконом.

Начинаю охоту.

Осталось обследовать последнее место по заданию – развалины крепости у одинокой скалы, находится она здесь:



На месте нас встретит Виверна (в моем случае она была 14 уровня), убив её нужно будет пробраться в крепость, а догадаться как это сделать без подсказок очень сложно.

Для начала нужно безопасно спуститься к воде, по спуску правее от моста:

Последний чертеж находится около моста, нужно будет подняться по этой лестнице:

И наверху находим «Чертеж: серебряный меч Школы Грифона»

На этом задание завершается.

Геральт сумел найти чертежи для всех предметов, которые когда-либо использовал ведьмак Георг. Кроме того, открылось множество неизвестных фактов из жизни славного драконоубийцы из Школы Грифона.

Крафт и Характеристики снаряжения Школы Грифона

Характеристики:

Стальной меч

Серебряный меч

Перчатки

Необходимо для создания:

  • Стальной меч : слиток стали - 2 шт., обрезки кожи - 1 шт., глаз чудовища - 1 шт., мозг чудовища - 1 шт.
  • Серебряный меч : слиток серебра - 3 шт., обрезки кожи - 1 шт., пятая эссенция - 1 шт., мозг чудовища - 1 шт.
  • Доспех : пластина из метеоритного серебра - 1 шт., рубашка - 1 шт., кожаные ремешки - 5 шт., укрепленная кожа - 2 шт., глаз чудовища - 2 шт.
  • Штаны : метеоритная руда - 1 шт., шелк - 2 шт., кровь чудовища - 1 шт., шкура - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт.
  • Перчатки : метеоритная руда - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., дратва - 2 шт., кожаные ремешки - 2 шт., толченая плоть чудовища - 4 шт.
  • Обувь : метеоритная руда - 1 шт., укрепленная кожа - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., дратва - 3 шт., эссенция чудовища - 1 шт.

NPC

  • Для создания стального меча нужен Кузнец/Ученик
  • Для создания серебряного меча нужен Оружейник/Подмастерье

Мечи можно сковать в Нильфгаардском гарнизоне.

Чертежи улучшенного снаряжения Школы Грифона

Улучшенное снаряжение требует 14-15 уровень, по этому раньше 14 уровня отправляться на поиски улучшенных чертежей не имеет смысла. Также, для создания улучшенного снаряжения вам потребуется обычное снаряжение Школы Грифона.

С поиском улучшенных чертежей не связано никакое задание. Все чертежи находятся в разных местах. Никаких сложностей с их получением нет, достаточно знать место, где чертеж находится, по этому описание будет кратким.

Стальной меч

Находится в сундуке, в лагере бандитов. Приходим, убиваем бандитов, забираем чертеж, все просто:


Серебряный меч

Находится в небольшой пещере:


Доспех

Находится в разрушенном форте Белого Орла. Слева от тролля будет сундук – чертеж там:


Штаны

Находятся около замка кровавого барона, в развалинах под названием «пепелище»:


Перчатки

В указанном месте предстоит бой с полуночницей. Рядом будет вход с пещеру, заваленный камнями. Используем знак Аард, заходим в пещеру, берем чертеж (там же я нашел реликтовые «Сапоги Народа Ольх»):


Сапоги

Их расположение не привязано к какому-либо ориентиру на карте. Приходите в указанное место, там будут безымянные развалины, в центре лежит сундук с чертежом:


Крафт и Характеристики улучшенного снаряжения Школы Грифона

Характеристики:

Стальной меч

Серебряный меч

Перчатки

Необходимо для создания:

  • Стальной меч : стальной меч Школы Грифона - 1 шт., слиток темной стали - 2 шт., обрезки кожи - 1 шт., толченая плоть чудовища - 1 шт., коготь чудовища - 1 шт.
  • Серебряный меч : серебряный меч Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 2 шт., кожаные ремешки - 2 шт., яйцо чудовища - 1 шт., язык чудовища - 1 шт.
  • Доспех : доспех Школы Грифона - 1 шт., пластина из метеоритного серебра - 1 шт., укрепленная кожа - 3 шт., холст - 4 шт., перо чудовища - 5 шт.
  • Штаны : штаны Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., шелк - 2 шт., шкура - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., кровь чудовища - 1 шт.
  • Перчатки : перчатки Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., кожаные ремешки - 2 шт., дратва - 2 шт., толченая плоть чудовища - 4 шт.
  • Обувь : сапоги Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., укрепленная кожа - 1 шт., дратва - 3 шт., обрезки кожи - 4 шт., эссенция чудовища - 1 шт.

NPC

  • Для создания стального и серебряного меча нужен Оружейник/Подмастерье.
  • Для создания доспехов – Бронник/Подмастерье

Кузнецов оружейника и бронника вы можете отыскать в городе Оксенфурт.

Чертежи отличного снаряжения Школы Грифона

Отличное снаряжение требует 21-23 уровень для использования, по этому, раньше 21 уровня не имеет смысла отправляться на их поиски. Чертежи находятся на островах Скеллиге. Для попадания туда у вас должно быть пройдено задание На Скеллиге .

Поиск чертежей не связан ни с каким заданием. Всего чертежи находятся в трех местах – в одном стальной меч, во втором серебряный, и в третьем доспехи + штаны + перчатки + обувь.

Серебряный меч

Находится в нижней части основного острова. Чертеж находится в пещере, где нужно будет победить белого медведя.


Стальной меч

Находится на небольшом острове, куда можно добраться на лодке (хотя у меня данный остров уже был «открыт» по основному сюжету). В указанном месте находится небольшая банда бандитов – убиваем их, и за камнем, в сундуке, берем чертеж стального меча:


Доспехи

Чертежи доспехов находятся на основном острове. В указанном месте будет около 20 пиратов, перебив их всех берем чертежи в сундуке:


Крафт и Характеристики отличного снаряжения Школы Грифона

Характеристики:

Стальной меч

Серебряный меч

Перчатки

Необходимо для создания:

  • Стальной меч : улучшенный стальной меч Школы Грифона - 1 шт., слиток темной стали - 3 шт.,обрезки кожи - 1 шт., кровь чудовища - 1 шт., перо чудовища - 1 шт.
  • Серебряный меч : улучшенный серебряный меч Школы Грифона - 1 шт., слиток двимерита - 1 шт., обрезки кожи - 2 шт., кровь чудовища - 1 шт., толченая плоть чудовища - 1 шт.
  • Доспех : улучшенный доспех Школы Грифона - 1 шт., двимеритовая пластина - 2 шт., шкура драконида - 3 шт., шкура чудовища - 1 шт., сердце чудовища - 2 шт.
  • Штаны : улучшенные штаны Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 1 шт., шелк - 2 шт., кожаные ремешки - 1 шт., яйцо чудовища - 1 шт.
  • Перчатки : улучшенные печатки Школы Грифона - 1 шт., пластина из метеоритного серебра - 1 шт., шкура - 1 шт., шнурок - 2 шт., язык чудовища - 2 шт.
  • Обувь : улучшенные сапоги Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 1 шт., укрепленная кожа - 2 шт., шнурок - 2 шт., коготь чудовища - 2 шт.

NPC

  • Для создания стального и серебряного меча нужен Оружейник.
  • Для создания доспехов – Бронник/Подмастерье

Чертежи мастерского снаряжения Школы Грифона

Поиск мастерских чертежей также не связан ни с каким заданием. Экипировка требует 30-31 уровень, но лично я без проблем взял чертежи и на 21 уровне. В двух местах будут сильные противники 30-го уровня, но нигде биться с ними не обязательно – можно спокойно пробежать мимо.

Игровой процесс включает в себя множество аспектов, и поиск хорошей амуниции - один из них. Данная статья поможет разобраться, какие доспехи лучше выбрать в «Ведьмаке 3».

Так как самыми полезными считаются ведьмачьи доспехи, то далее будут представлены их местонахождение и мастера, способные их улучшить.

Одними их хороших доспехов в «Ведьмаке 3» считается броня школы Кота. Начать поиски стоит с Новиграда, а точнее - с северо-западной стороны города. Оттуда открывается вид на еле заметную тропинку, ведущую в пещеру. Она скрыта иллюзией, поэтому стоит обзавестись подарком Кейры. После развеянной иллюзии надо сразиться с големом 16 уровня.

Далее, придерживаясь правой стороны, нужно воспользоваться знаком Аард и, дойдя до конца, забрать квитанцию на голема. Возвращаться стоит по левому туннелю, где главного героя ждет загадка в виде статуй вокруг площадки. Задача ведьмака состоит в том, чтобы развернуть каменные изваяния в сторону площадки, после чего она раздвинется, открывая воду. После этого нужно нырнуть в воду и приготовить арбалет, так как придется отбиваться от утопленников. Когда с противником будет покончено, можно опуститься на самое дно, где лежит ключ, и подобрать его. Потом нужно вернуться в главный зал и открыть ключом запертую дверь. За ней будет изуродованный ведьмак, сразившись с которым, можно забрать броню.

Арбалет данной школы можно найти на острове, который располагается напротив западного берега Велена. Обнаружив на острове корабль, нужно его обследовать, после чего забрать чертеж арбалета и заметки по местонахождению остального сета.

Для нахождения серебряного меча нужно проследовать к востоку от Новиграда, где располагаются руины. Напротив них есть храм, в центре которого имеется лестница, ведущая в подземелье. Наткнувшись на преграду, необходимо воспользоваться знаком Аард и забрать чертеж меча.

Что касается стального меча, то тут поиски разворачиваются в замке Драхим, где, разбив стену, нужно спуститься вниз по лестнице и забрать искомый чертеж.

Это был базовый комплект кошачьих хороших доспехов в «Ведьмаке 3».

В Велене находится Дерево Висельников, от которого нужно проследовать на север до ближайших руин. Наверху будет расположено гнездо гарпий и скрытый проход - вот в нем и находится чертеж стального меча.

Поиски чертежа серебряного меча начинаются с маяка, который расположен на северо-западе Велена. Далее необходимо проплыть до места силы, указывающего на правильный проход. Нырнув, можно выплыть уже на территории маяка. С его внешней стороны будет расположено колесо, активирующее мост, где можно сразиться с монстром и забрать чертеж меча.

Остальные части хороших доспехов в «Ведьмаке 3» школы Грифона находятся в Гроте охотника на драконов. Путешествие в указанное место начинается с Донваррена, откуда игроку надо пройти до пещеры, в которой обитают призраки. Пройдя до самого конца тоннеля, главный герой пользуется Аардом и с помощью ведьмачьего чутья находит сундук с необходимыми чертежами.

В вопросе о том, какие доспехи самые лучшие в «Ведьмаке 3», поможет разобраться медвежий сет, так как он является наиболее тяжелым и высокоуровневым. Чтобы начать его поиски, необходимо добраться до сюжетного задания «Пункт назначения: Скеллиге».

На юге начального острова есть руины, где расположен чертеж стального меча школы Медведя. Чтобы его забрать, игроку придется сразиться с сиренами и призраками.

Чертежи серебряного меча можно найти на севере того же острова, где обитают ледяные элементали с горгульями. Одолев их, нужно пройти к двери, что находится с правой стороны, а за ней - чертеж.

На юге от быстрого перехода основного острова есть пещера. Там в конце тоннеля и находится чертеж арбалета.

Доспехи и оставшиеся части находятся в Форте, на территории деревни, что располагается на северо-восточном острове. Слева от форта есть камни, по которым можно добраться до крепости. Внутри нее нужно повернуть налево и следовать к лестнице, где придется активировать рычаг. После этого будет доступен бой с призраком, а после него можно проследовать в проход, который есть в одной из камер. Когда игрок дойдет до развилки, ему понадобится правый поворот, после чего можно обнаружить чертежи.

Следуя канону, многие игроки ищут сет школы Волка. В вопросе о том, какой ведьмачий доспех лучше в «Ведьмаке 3», многие склоняются к тому, что именно каноничная броня будет кстати.

Для начала стоит приобрести карты с метками для поиска снаряжения. Первые карты будут у оружейника Хаттори, что дает задание «Мечи и вареники» в Новиграде. Следующая карта будет у кузнеца, трудящегося в деревне Линденвейл. Еще одна зацепка продается у оружейника в Новиграде, а у оружейника в Каэр Трольде можно получить предпоследний элемент. На Скеллие, в Каэр Мюре, есть кузнец, владеющий последней картой.

Единственный минус добычи данной брони - это то, что весь сет находится на территории Каэр Морхена. То есть попасть на данную локацию можно только двумя способами - по сюжету и с помощью консольного перемещения.

Данная броня появилась только вместе с последним сюжетным дополнением. Лучшими доспехами в «Ведьмак 3: Кровь и Вино» является гроссмейстерское снаряжение школы Мантикоры. Поиски помогут осуществить подсказки кузнеца в Туссенте.

Для начала стоит знать, что уровень данной брони - 40, так что стоит прокачаться, прежде чем начинать прохождение дополнения и поиски брони.

Стальной меч Мантикоры находится на развалинах возле разрушенной башни. Чтобы добыть его, понадобится забраться на стены и продвинуться к самой башне. После этого нужно спрыгнуть на пол и осмотреться с активированным ведьмачьим чутьем.

Нагрудник брони этой школы будет находиться в конце указанной пещеры. На стене с записками есть молитва Мертина - она и понадобится кузнецу для создания нагрудника.

Следующую метку кузнец дает на поиски штанов школы Мантикоры, которые располагаются в указанном храме. Пробив стену напротив входа, можно увидеть шкатулку на столе, в которой и лежат схемы.

Поиски серебряного меча начинаются в пещере с ядовитыми испарениями. Доплыв до них, игрок видит завалы, которые успешно ликвидируются Аардом, а после в шкатулке рядом с трупом можно обнаружить чертеж.

Последняя подсказка кузнеца касается наручей, что лежат под мостом, на дне водоема. Схема находится в мешке.

Возможные нюансы

Иногда для поиска той или иной части снаряжения может понадобиться сюжетный предмет или открытие локации, которая на данный момент недоступна. Для этого следует тщательно изучить подсказки или пройти часть сюжета.

Что касается кузнецов, то они способны улучшать снаряжение, согласно только своему уровню мастерства. Какие доспехи самые лучшие в «Ведьмаке 3» - решать только игрокам, ведь каждый из видов доспехов имеет свои свойства и особенности.

В игре Ведьмак 3: Дикая охота большое подспорье в прохождении игры оказывает особое ведьмачье снаряжение, дарующее носителю бонусы к атакующей мощи или защитным способностям.

Большая часть сетов имеет пять уровней улучшения, к последнему из которых общие показатели оружия и брони разных школ сравниваются между собой. Броня может быть легкой, средней или тяжелой. Разница в том, что легкая ускоряет восстановление энергии, а тяжелая замедляет.

Первую часть каждого из элементов экипировки можно найти, как правильно, случайно. На все следующие части игрок получает наводки из найденных вместе с чертежами записок.

Подробнее о гроссмейстерских комплектах, добавленных вместе с дополнением «Кровь и вино», вы можете почитать .

Школа Название Тип брони Особенности
Средний + Сет не имеет градаций
+ Клинки дают бонус к мощи Аарда
+ Клинки дают большой бонус к силе критического удара
+ Броня дает большой бонус к сопротивлению ядам
+ Броня хорошо защищает от всех видов урона

− Есть вероятность упустить часть экипировки
− Требуемый минимальный уровень слишком высок (40)
− Броня дает только защитные бонусы
− Броня не имеет бонусов за ношение целого сета
− Броня не соответствует гроссмейстерским характеристикам
Средний + Минимальный порог вхождения (11)
+ Бонус за ношение целого сета дает хороший защитный бонус
+ Бонус за ношение целого сета значительно увеличивает силу Знаков
+ Клинки дают бонусы к мощи сразу всех Знаков
+ Клинки дают бонус к силе критического удара
+ Броня дает хороший бонус к мощи всех Знаков

− Слабые бонусы для атак клинками
Средний + Дает универсальные бонусы
+ Бонус за ношение целого сета позволяет наносить сразу несколько масел
+ Бонус за ношение целого сета позволяет эффективно использовать бомбы

− Бонусы брони не такие значительные
Легкий + Броня значительно увеличивает силу атаки
+ Бонус за ношение целого сета увеличивает атаку при особом стиле ведения боя
+ Броня дает большой бонус к сопротивлению стихиям
+ Броня легкого типа (ускоряет восстановление энергии)

− Броня плохо защищает от обычного урона
− Посредственные клинки
Тяжелый + Клинки увеличивают выработку адреналина
+ Бонус за ношение целого сета значительно усиливает Знак Квен
+ Клинки дают большой бонус к силе критического удара
+ Броня дает бонус к выработке адреналина
+ Броня хорошо защищает от чудовищ

− Сет с высоким порогом вхождения (20)
− Броня плохо защищает от стихий
− Броня тяжелого типа (замедляет восстановление энергии)
Средний + Сет не имеет градаций
+ Клинки имеют мощный показатель пробития доспехов
+ Доспехи увеличивают силу критического удара
+ Доспехи повышают порог интоксикации
+ Бонус за ношение целого сета усиливает бомбы
+ Бонус за ношение целого сета увеличивает количество алхимических предметов

− Сет с высоким порогом вхождения (41)
− Отсутствует сопротивление ударному урону

Что по итогу?

Броня Школы Кота дает уникальный бонус к силе атаки и любима за это многими игроками. Популярны также и доспехи Школы Медведя, поскольку имеют самый внушительный внешний вид и дают отличные защитные бонусы (а также бонус к набору адреналина).

В одном из новых патчей большая часть ведьмачьих сетов получила новые уникальные бонусы, активируемые в том случае, если игрок надевает полный комплект брони одной школы. Это нововведение очень сильно повлияло на силу ведьмачьего снаряжения в целом.

«Кот» стал ещё более эффективен на фехтовальщиках, «медвежий» сет получил огромный бонус к Квену и стал ещё более плотным в плане защиты, «Грифон» стал давать внушительный бонус для магов и серьезный бонус к защите. «Волк», являясь по умолчанию универсальным сетом, получил такие же универсальные бонусы. «Змея» вообще бонусов не получила, поэтому сразу стала лишней на этом празднике жизни. А вот новый сет — «Мантикора» — целиком и полностью предназначен для алхимиков: тут и бонусы к бомбам, и к алхимическим предметам в целом. При этом доспехи ещё и увеличивают силу критического удара, в целом показывая такую же атакующую эффективность, как и «Кот».

В игре всего три сетовых школы ведьмаков. Школа Грифона, Кота и Медведя. Есть ещё и школа Змеи, но у этой школы нету доспехов, есть только мечи. Активировать задание по поиску доспехов и оружия той или иной школы можно случайно или же специально. Если хотите специально, то у оружейников продаются заметки о этих школах. Читаете их и идёте на место. Но если вы хотите сэкономить драгоценные деньги и все таки найти сеты, то читайте этот гайд.

В спойлерах будут располагаться карты тех мест, где находятся чертежи того или иного сета.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их с помощью Игни и быстро пробегайте в конец зала не обращая внимания на призраков. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой.

Обыскивайте все сундуки. В итоге вы получите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если у вас есть глаз Нехалемы (получите по сюжету), то вы сможете развеять иллюзию валуна и выйти отсюда.

Теперь вам нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Около крепости будет поднятый мост. Так что идем к обрыву и потихоньку спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Воспользуйтесь им и снова идите в воду, ныряйте и вы найдете пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что используйте арбалет, чтобы с ними разобраться. По обрывам и лестнице поднимайтесь в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами и прочими полезностями, так что осмотрите все очень внимательно. Сундук с нужным нам чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Поднимитесь по лестнице и заберите оттуда все. Опустите мост и уходите отсюда.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Идем в замок баронета. В замке будут эндриаги и гарпии. Также здесь будет гнездо гарпий. Зачищайте замок и уничтожайте гнездо. После этого осмотрите каждый закоулок, чтобы не потерять ничего ценного. Проходите в дверь и там вы найдете скелет Георга и последний чертеж школы Грифона, а именно чертеж стального меча.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров (смотрите на карте). Для этого скачите в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта.

Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда «Счет за голема».

Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где вы найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Теперь нам нужно обыскать остов разрушенного корабля «Летучий олень». Садитесь на ближайший румпель и плывите к кораблю. Забирайтесь на судно и проходите в трюм. Там будет сундук с чертежом арбалета и заметки чародея. Читайте их.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Теперь нам нужно наведаться в развалины Эст Тайяра. Ваша дорога к развалинам будет проходить через Оксенфурт. В руинах врагов не будет. Разбивайте Аардом заслон и забирайте со скелета чертеж серебряного меча и очередные заметки. Читайте их.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Последней точкой будет замок Драхим. На месте разбивайте дверь с помощью или Аарда и проходите внутрь. С помощью лестниц спускайтесь на самый нижний уровень замка. Там будет сундук с чертежм стального меча и очередными заметками.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Наводку на это задание можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нам нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован, но не беда. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выдвигаемся к развалинам крепости Этнир. Около крепости будут гаргульи и элементаль льда. На элементаля хорошо действует знак Игни, а тактику с гаргульями вы уже должны знать к этому времени. После расправы над монстрами, заходите в открытый проход и забирайте чертежи серебряного меча вместе с письмами. Из письма мы узнаем про ещё одно местонахождение чертежа: развалины корчмы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

На месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Последней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев. Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти сетовые доспехи и их улучшенные версии, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него опять же долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого вам нужна кислота, а тут как раз неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь. Иногда можете поддать жару с помощью знака Игни и не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам.Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.

Чтобы начать делать мечи, он попросит украсть сырье у Эрнеста ван Хоорна. Подойдите к Сукрусу и скажите об этом задании. Он скажет, чтобы мы пришли в полночь к таверне «Золотой Осетр». Он расскажет, что нам делать. Идите к охраннику и встретите там купца (если вы его зачаровали), который пожалуется на вас. Охранника вы тоже можете зачаровать или передать привет от Ярпен Зигрина и дать ему 200 монет. После этого проходите внутрь и с помощью чутья находите нужные ящики и помечайте их мелом, чтобы ребята Сукруса смогли их унести.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выходите на воздух и увидите там Эрнеста вместе с купцом, который уже настучал на вас. Но перед дракой он исправится и вы сможете вместе с ним, Сукрусом и его ребятами разбить отряд Эрнеста, а потом и вовсе забыть про него. Идите к Хаттори и поговорите о награде. Он скажет, чтобы мы зашли за мечом через пару дней. Кузнец выдаст вам «Меч из обрезков» и поблагодарит за помощь. Теперь у него можно делать мастерское оружие и все остальное.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла