Can you escape прохождение. Общая информация игры Escape Challenge

Финальная стадия увлекательной головоломки «Побег из комнаты». Это самый сложный уровень из существующих под названием «Прозрение». Разработчики обещают перевести игру на новый движок, а также добавить новые уровни. Надеюсь не обманут ведь квест получился очень качественным. Если по какой-то причине вам не получается преодолеть то или иное препятствие, вы можете подсмотреть ответ на нашем сайте.

Пошаговое прохождение игры

1. Спустившись вниз по лестнице вы попадаете систему комнат, похожую на бункер. Сразу поворачиваем налево и возле спуска подходим к шлангам и берем ту что отсоединена.

2. Спускаемся вниз и берем ключ, который лежит на бочке и лист бумаги возле нее с изображением числа «пи».

3. Спускаемся еще ниже проходим до упора и берем ключ.

4. Сдаем немного назад и справа есть два ящичка для инструментов. Открываем первый — берем пилу. Второй закодирован. Пароль — это значение числа «пи» — 3141 . Внутри синий прутик.

5. Возвращаемся в первую комнату подходим к решетке за которой стоит канистра и пилим ее. Канистру забираем.

6. Снова спускаемся к бочкам и с помощью шланги набираем топливо в канистру. После этого не забудьте забрать не только канистру, но и шлангу.

7. Спускаемся направо и заливаем топливо в станок.

8. Опять идем в первую комнату. Подходим в электрощит и отмыкаем его ключом. Вращаем тумблеры пока они не станут все в горизонтальном положении — откроется схема.

9. Запоминать схему вам не обязательно, это мы сделали. Спускаемся снова к станку и выставляем переключатели так как на схеме.

10. Возвращаем шланг на место. Но этого не достаточно — необходимо включить тумблер на электрощите. Теперь дверь открыта — заходим.

11. Внутри комната отдыха. На втором ярусе кровати лежит фотоаппарат, но он нам не нужен, берем только пленку.

12. На другой кровати, под подушкой найдете дискету.

13. В шкафчике стоят две бутылочки. Они нам нужны.

14. В другом шкафчике сейф с кодовым замком. Чтобы узнать пароль нужно решить уравнение изображенное на листе, который висит возле. ZZ=55, ZX+AZ=68 . Отсюда выходит что Z=5, X=3, A=1.

15. Подходим к письменному столу и выливаем из бутылки чернила на лист бумаги. Проявится комбинация для открытия сейфа.

16. Сопоставив цифры с буквами вводим комбинацию на сейфе: 55401530. Каждый раз вращая в нужную сторону рукоять, выставляем цифры на отметке и не забываем нажимать кнопку «ОК». Внутри берем отвертку и переключатель от тумблера.

17. Подходим к столу и отвинчиваем отверткой вилку от шнура светильника.

18. Вставляем переключатель в электрощите и включаем — откроется вторая комната, та, что слева.

19. Заходим в комнату с компьютером. На столе берем чистый лист бумаги и тот что с фрагментами цифр.

20. Возвращаемся в комнату отдыха в верхнем левом шкафчике вводим код из цифр, фрагменты которых изображены на листе: 2451. Внутри берем дискету и скотч.

21. Снова подходим к компьютеру. Чтобы включить его в сеть, нужно починить шнур подсоединив вилку скотчем.

22. Запускаем компьютер, вставляем обе дискеты и переходим через меню на первую нажимая на Floppy_1. Здесь нужно в три этапа расставить правильно поставить метки.

23. Заходим на Floppy_2. Нужно подвигать квадратные блоки чтобы получить такую общую картинку.

24. Переходим в Control_panel. Получается что открыта одновременно может только одна дверь. Закрываем та что светится зеленым и открываем систему комнат в нижнем левом углу.

25. Отходим от компьютера и справа будет дверь — заходим и видим, что коридор завален обломками. Берем нож, он торчит в обломке, и ультрафиолетовую лампу.

26. Возвращаемся назад и проделываем дырку в плакате, что висит возле дверей. Берем кусачки и дрель.

27. Подходим к компьютеру и возвращаем в прежнее положение Control_panel. Идем в комнату для отдыха и подходим к трубе, расположенной в левом верхнем углу. Снимаем крышку и с помощью кусачек проделываем дырку в металлической сетке. Забираем дискету.

28. Снова к компьютеру и вставляем дискету. Переходим на Floppy_3. Снова математика. Ставим правильно метки и открываем верхние левые комнаты по схеме в Control_panel.

29. Снова спускаемся в комнату с большими вентиляторами и открываем дверь в конце. Заходим внутрь и подходим к шкафчикам что левом углу. На одном из них кодовый замок. С помощью ультрафиолета подсвечиваем кнопки и видим комбинацию из трех цифр 926.

30. Забираем внутри красную лампочку, а также не забываем прихватит гаечный ключ на одной из полок.

31. Подходим к столу для проявки фотографий. В одну посудину наливаем голубую жидкость из баночки, в другую — оранжевую. Вставляем красную лампочку в верхний светильник и включаем свет. В аппарат вставляем не проявленную пленку, ложим под него лист и включаем. Изображение спроэцировалось, теперь вымакиваем лист сначала в оранжевой жидкости, потом в голубой. Фотография проявлена.

32. Через компьютер снова открываем комнату для отдыха и подходим к письменному столу. Слева от него щиток с кодом. Тут понадобиться наше фото. Пошагово с посощью стрелок получаем код: 56RFZ. Открываем щиток и берем динамит.

33. Двигаемся в дальнюю нижнюю комнату проходя через вентиляторы, предварительно открыв ее через комп. В левой части комнаты разбиваем зеркало. Под ним кнопки, комбинацию которых можно найти сверху отвинтив кусок трубы ключом.

34. На листе написано число 17483. Справа от зеркала на стене написана надпись. Нам нужны заглавные буквы. Сопоставляем с цифрами и получаем ответ.

35. В правом углу комнаты лестница по которой нужно подняться. Попав наверх берем рацию и ключи.

36. Подходим к шкафчикам и открываем нижний найденными ключами. Внутри находим детонатор, который соединяем с динамитом.

37. Выходим из этой комнаты и залаживаем взрывчатку возле петлей двери, предварительно просверлив отверстия для динамита.

38. Идем компьютеру и открываем комнату, что сверху. Но чтобы попасть в нее нужно пройти через другую, которая заблокирована.

39. Подключаем пульт от детонатора к компьютеру и нажимаем пуск.

40. После взрыва откроется проход через заблокированную комнату. Подымаемся по лестнице и вот он выход. Этап пройден!

Видео с подсказками

Сегодня мы поговорим об игре Escape Action, прохождение которой будет рассмотрено в данном материале. Для прохождения каждого из этапов требуются колоссальные интеллектуальные усилия.

Окно, доски и кнопка

В игре Escape Action прохождение начинается с первого уровня, на котором мы просто нажимаем на заветную дверь. Она открывается. Переходим ко второму уровню и нажимаем на окно. Тянем его вверх. Переходим к уровню 3, смотрим на пол и видим там доски. Сдвигаем одну. Отыскиваем под ней кнопку, нажимаем на нее, и окно открывается. На очереди уровень 4-й. Смотрим на пол, снова отодвигаем доску, лежащую там. Встряхиваем устройство. Появляется красная кнопка. Нажимаем на нее и открываем дверь.

Призраки, лужа и фигурки

В игре Escape Action прохождение продолжается пятым уровнем, на котором мы получаем первое задание. Читаем его. Нам необходимо успеть загнать в тыкву всех призраков, пока время не истечет. Переходим к уровню 6 и смотрим на лужу. В ней отражается код 915. Вводим его. Переходим к уровню 7 и встряхиваем устройство. Фигурки упадут. Переходим к уровню 8, в котором на доску нанесен ключ. Выглядит он так: A = 05. Переходим к нижнему углу, читаем формулу FDB. Ее расшифровка такова: F = 10, D = 8, B = 6. Далее вводим 10 8 6.

Ключ, молотки и треугольники

В игре Escape Action прохождение продолжается уровнем 9, в котором нам необходимо поднять ключ, находящийся на полу. С помощью него взламываем дверь и еще раз нажимаем на нее. Переходим к уровню 10 и читаем задание. Нам необходимо объединить молотки, уложившись в отведенное время. Переходим к уровню 11 и располагаем 4 треугольника в необходимом порядке. Для этого нужно их покрутить. Приступаем к 12-му уровню и встряхиваем устройство - появится ключ в ящике. Беспрепятственно открываем замок. Переходим к уровню 13 и выполняем математическое задание. Необходимо поменять знак «х», а также «+» и «-». В данном случае ответом может быть случайное число, поэтому ответ индивидуален. Прохождение игры Escape Action продолжает 14-й уровень, в котором нам необходимо собрать пазл-головоломку. В результате получаем правильную картину. Переходим к уровню 15. Касаемся блоков, состоящих из кубиков с одинаковым цветом. Таким образом уничтожаем их и зарабатываем 1500 очков. При этом следим за временем. Выполняем упражнение произвольно, используя пять пальцев руки. Переходим к уровню 16. Для удобства кладем на стол телефон или планшет. Медленно поворачиваем его до достижения горизонтального положения. После этого появятся четыре зеленых точки. Итак, на очереди уровень 17. Нажимаем на точку, которая расположена возле двери.

Итак, что же нужно делать? Конечно глупый вопрос, если речь идет о головоломке, где нужно сбежать из комнаты и перейти на новый уровень. Игрок должен находить разнообразные предметы и манипулировать геймплеем, чтобы заветная дверь открылась.

Комната 1

Возле деревянного сундука находится паззл, которые нужно собрать. Внутри него хранится ручка, которая нужная для ящика. Когда мы его открыли берем отвёртку. Затем смотрим на картину - там число 1915. Откручиваем болты от картины и видим сейф, где вводим уже найденный код 1915. Там находится еще один ключ. Вот он открывает первую дверь лифта.

Комната 2

На столе лежит колода карт, нужно до нее коснутся и высветится число "493". Эта комбинация нужна чтобы открыть коричневую коробку, которая лежит на полу. В футляре лежит белый вентиль для крана, торчащего из стены. Когда мы прикрепили вентиль, то нужно заполнить водой вазу, стоящую под краном. Справа стоит цветной комод, идем в него и открываем. Там лежит карта для лифта. Вставляем ее в лифт и двери открываются.

Комната 3

Слева на полу лежит гаечный ключ, нам нужно его взять. Справа еще стоит шкаф, идем туда и открываем нижнюю половину. Внутри лежит дискета. Затем открываем верхнюю половину и ключом, который подобрали в самом начале, берем ручку от двери. Идем дальше.

Подходим к игрушечным машинкам под телевизором и видим, что они все разноцветные. Запоминаем цвета: желтый, синий, красный и зеленый. Это нужно для ноутбука, стоящего на столе. Когда мы подошли к компьютеру, то вставляем подобранную дискету и изменяем на экране цвета на желтый, синий, красный, зеленый - жмем Enter. После высвечивается узор с кружочками, где большие кольца нужно запомнить в таком порядке: 2 3 2 3.

Под телевизором вставляем уже найденную дверную ручку и изменяем узор, который был на ноутбуке. Внутри лежит ключ, вот он то и нужен для перехода на следующую комнату.

Комната 4

Для начала запоминаем порядок цветных бутылок: синий, красный, желтый и зеленый. Подходим к стоящему холодильнику и для открытия вводим эти цвета. Внутри холодильника лежит штопор, который нужно подобрать.

В комнате стоит обеденный стол с двумя стульями. Нужно нажать на правое кресло, чтобы подобрать батарею. Возле лифта стоит синий горшок, дотрагиваемся до него и отодвигаем. За ним лежит нож. Когда мы подобрали нож нужно его использовать для открытия коробки. В коробке подбираем фонарь.

Переходим к жалюзям и обрезаем их ножом. Затем штопором нужно открыть маленькую дверцу по средине комнаты. Здесь понадобится фонарик. Чтобы он начал светить его нужно соединить с батареей. Теперь светим в отверстие, открывшегося люка. Там видим на дне лежат ключи. Достаем их с помощью веревки от жалюзей. Вот и все, комната 4 пройдена.

Комната 5

В данной комнате действия осуществляются в двух частях. Чтобы перейти в другую половину нужно нажимать стрелку в левом углу дисплея.

Слева стоит тумбочка и внизу находится коричневый глаз - берем его. Затем аналогично берем синий глаз из правой тумбочки.

На стене висят картины, а за ними цветные штучки. Эти цвета запоминаем в определенной порядке: розовый, голубой, чёрный и белый.

Под игрой дартс находится небольшой шкаф. В нем лежит желтый карандаш, который нужно взять. Чтобы открыть шкафчик вводим выше описанные цвета в правильном порядке. Карандаш нужен для бумаги, лежащей на столе возле кровати. Проводим пару раз по бумаге карандашом и видим, как вырисовываются столбцы разной высоты. Запоминаем такой порядок: 2 1 0 2 1 2. Данная комбинация нужна для открытия деревянного сундука, внутри которого лежит серебряный ключ.

Переходим к тумбочке с желтый вазой и вставляем, ранее поднятые глаза в боковины и подбираем на полке птичий корм. Кормим птицу в клетке и после того как она поела, берем золотой ключ. Переходим к дартсу. Там запоминаем поля с дырками от дротиков и из цвета: 8 - зеленый, 4 - красный, 5 - синий. Теперь, чтобы открыть лифт, вставляем золотой ключ в левую часть, а серебряный в правую. Когда оба ключа вставлены, появляются числа 845 (вводим код с дартса) и 129. Затем складываем их и получаем 974. Уровень пройден.

Комната 6

Возле кактуса находится деревянная пирамида, на которой написаны цифры. Это задача и мы будем ее решать:

6 x 2 = 12, 2 x 7 = 14

3 x 2 = 6, 1 x 7 = 7 . Нажимаем и внизу берем синюю гирьку.

Под тумбой с парусником берем желтую деталь в инвентарь. Затем еще одну деталь возле вазы и растения с горшком, она тоже желтая и выглядит как палка. Путем наложения желтых деталей друг на друга получаем домкрат для поднятия стоящей красной машины. Подносим домкрат к боку и приподымаем. Под днищем есть красная гиря, берем ее и идем дальше.

Теперь нужно отыскать четыре цветных числа. Под цифрой 2 расположен желтый, он находится на настенном рисунке зеленого цвета. Под цифрой 6 - красный, который находится возле чаши на сейфе. 6 - зеленый, возле надписи "LVL 6". И 2 - синий, появляется когда игрок нажимает на квадрат белого цвета возле горшка с растением, который находится на полке со светом. Полученную комбинация 2662 вводим на сейфе и находим зеленную гирю.

Гири вешаем в левом углу и нажимаем на рог. Откроется цементная плита с ключом от лифта.

Комната 7

В комнате стоит деревянный ящик для инструментов, открываем его и берем отвёртку. Затем идем к деревянному кораблю и смотрим - там на палубе лежит серебряный ключ.

Теперь нужно взять кусачки из деревянного ящика с кодом. Чтобы получить код из цветов необходимо на коробках, которые находятся на зеленном фоне запомнить узор:

Первый ряд: жёлтый-зелёный-серый-жёлтый

Второй ряд: синий-серый-красный-серый

Кусачками открываем красный футляр и берем оттуда фотокамеру. Затем необходимо найти карту памяти для фотоаппарата. Карта находится на другой стороне рамки для фотографий. Чтобы SD карта была видна нужно открыть крышку отверткой. Вставляем карточку и смотрим на камеру, которая находится на столе. Там запоминаем цифры 4841.Этот код нужно ввести в ящике на светлом шкафу. Когда он откроется, запоминаем узор: пустой, белый, белый, пустой, белый, белый.

Под вазой находится ящик. Чтобы его открыть, вверху нажимаем на 2 3 5 и 6 квадраты. Затем открываем камеру и ищем числа с такими цветами: жёлтый, синий, красный, чёрный. Получится такая комбинация: 4316. Внизу вводим код и забираем золотой ключ.

Теперь переходим к лифту и вставляем серебряный ключ наверх, а золотой на низ.

Комната 8

Данная комната разделяется на 3 части, переключение происходит стрелочками в углу экрана. Для начала нужно взять с черной полки пульт, затем к корзине для мусора лежит CD диск. Всё это берем себе в инвентарь и идем дальше.

На настенных часах лежит зарядное устройство, а на красном велосипеде ручка, которая нужна для открытия ящика. Когда вставили ручку в деревянный комод, забираем оттуда мобильный телефон.

На стене висит картинка с лошадью, отодвигаем ее и видим код 7528. Вводим кд на DVD плеер и вставляем оптический диск. Пультом включаем телевизор и видим картинку с разными животными. Нужно запомнить количество: 2 акулы, 4 кенгуру, 3 кота и 6 пингвинов.

Затем эти цифры вводим на планшете в таком порядке: вверху слева 4, справа вверху 6, снизу слева 3 и справа снизу 2. Появятся фигуры, которые запоминаем: круг, звезда, треугольник и квадрат.

просмотров: 28782

Смысл игры Escape Challenge в том, чтобы пройти десять уровней. Но чтобы сделать это нужно изрядно поломать голову!

Как играть в Escape Challenge?

  • Откройте дверь, чтобы пройти в следующий уровень.
  • Для того, чтобы открыть дверь можно тыкать по экрану, встряхивать, наклонять и поворачивать Ваше устройство.
  • Чтобы открыть дверь Вы можете выбрать определенные предметы на картинке и использовать их из вашего инвентаря.

Как скачать и установить игру Escape Challenge?

Скачать игру можно бесплатно !

  1. Заходим в андроид маркет (в списке програм это Play Маркет или App Store ).
  2. В строку поиск вводим Escape Challenge
  3. В появившемся списке выбираем игру и нажимаем установить .

Разработчики регулярно добавляют в маркет обновления для этой игры, в которых появляются новые уровни для прохождения.

Обновить игру Escape Challenge нужно в томже маркете, где вместо значка установить у вас будет появляться обновить .

Графика в игре простейшая, но это не влияет на интерес к игре, так как смысл очень увлекателен.

Общая информация игры Escape Challenge:

Подсказки как пройти игру Escape Challenge ?

Пройти игру Escape Challenge нужно элементарно открывая двери и проходя в следующий тур. Но бывают туры, в которых как кажется нет никакой логики и сколько бы мы ни крутили экран ничего не меняется. Что делать в таких случаях? Где искать подсказки? Конечно же подсказать могут другие игроки Escape Challenge , а также найти ответ можно на этой страничке!

Как пройти игру Escape Challenge :

уровень 2 :

Ответ: 1-ый 2 раза и т.д, 3-ий не трогать. После установки открывайте крышку.

Как пройти игру Escape Challenge уровень 8 :

Подсказка: зелеными знаками поверните свою голову на 90 градусов и вы увидите цифры!

Как пройти игру Escape Challenge уровень 10 :

Подсказка: Цифры сдвоенные

Ответ: 1372

Важно: многие игроки жалуются на постоянно мелькающую рекламу в самом низу экрана. Отключить ее можно попробовать таким способом: перед тем зайти в приложение отключите интернет на своем устройстве. Без доступа к интернету реклама не найдет источник и не появится.

Требуются подсказки как пройти другие уровни игры Escape Challenge? Спрашивайте!

Как пройти игру 100 doors 2013 - подсказки здесь!

На фото игра 100 дверей 2013

Популярная игра 100 doors имеет продолжение!

Особенности 100 doors 2013:

  • 40 уровней
  • + мини-головоломка!
  • Полное использование возможностей девайса!
  • различные тематические этажи!
  • реалистичная графика!
  • Постоянные обновления новых дверей каждую неделю!
  • Маленький размер игры - теперь 3,7М!
  • Бесплатно!

Перейдите на подсказки кликнув по фото.

Подсказки другие игры:

Как пройти другие уровни в 100 doors , , , ,


, несмотря на все сложности. Прекрасный вид прохождения 8 уровня игры Can You Escape The 100 Room 5 начинается с фонтана на открытом воздухе. Посмотрите в воду - там болт. Возьмите его. Статуя в форме женщины слева - у ее основания что-то похожее на садовый нож, тоже берите его. Также же точное лежит на фигурке деревянной лошадки справа, тоже берите. Соедините эти две вещи вместе (не забудьте про болт, который вы взяли в фонтане) - получите секатор или садовые ножницы.

Обратите внимание на голову деревянной лошадки-неваляшки в игре. Там нарисовано 3 листа, все разной формы. Коробка слева от фонтана - на ней тоже изображения листьев, надо выставить в таком порядке как на голове лошадки (в вашем случае расположение может меняться, сверяйте его с лошадкой). Коробка откроется, там вы возьмете шило.

Теперь справа от фонтана на изгороди растут розы. Они нам нужны для прохождения 8 уровня игры. Ножницы используйте, срежьте цветы. Под ними будет сачок для бассейна, чтобы вылавливать мусор. Берите его. И еще - в самом центре стены будет кирпич, который отличается цветом от остальных. Полученным шилом отковырните его и возьмите стрелу, что внутри.

Далее тапните по второй справа пальме, с каменным ограждением которая. Там будильник стоит и чайный сервиз. На будильнике 3 часа. Берите сачок для фонтана и ловите значок с изображением листа. Далее снова нам нужна левая статуя в форме женщины. Вставляйте на циферблат стрелку, которую вы нашли под кирпичом и выставляйте время как на будильнике (оно может быть разным).

В открывшееся после этого меню вставляем фигурку с рисунком листика. Тут придется напрячь мозги и поиграть в головоломку. Как ее решить? Очень просто. На рисунках кувшин, тучка, лопата и корзинка. Для каждого рисунка столбца слева своё объяснение. Как правильно расположить рисунки для прохождения уровня? В данном случае у нас правильный набор был таким:

Вы получите 6-листник после того, как правильно расположите все рисунки. Этот шестилистник надо вставить в металлические ворота прямо по курсу и поздравляем - вы сделали полное пошаговое прохождение 8 уровня и готовы перейти на 9-й. - читайте по ссылке, если будут заминки по ходу игры. Вот видео прохождение 8 уровня, для тех, кто хочет все видеть своими глазами.