Ветка ссср в ворлд оф танк. Советская ветка развития в World of tanks. Танковый премиум аккаунт

12 декабря, в день выхода обновления 9.21, компания Wargaming в сообществе World of Tanks в «ВКонтакте» анонсировали, что скоро в игре появится новая ветка тяжёлых танков СССР. В новой ветке будет три новых танка - VIII, IX и X уровней. Это будут танки ИС-М, Объект 705 и Объект 705А.

У всех трёх новых машин будет заднее расположение башни. Они будут бронированные, с хорошим бронепробитием и разовым уроном выше среднего. За такие хорошие качества им придётся расплачиваться своей мобильностью.

Первым представленным танком стал ИС-М, который расположен на VIII уровне. Впервые о данном танке разработчики говорили ещё два года назад, в декабре 2015 года. И уже тогда сообщалось, что ИС-М будут вводить в игру.

Данный танк разрабатывался, как глубокая проектная модификация тяжёлого танка ИС-2. В игре танк реализован, как один из самых простых по геймплею - едь и стреляй. У неопытных игроков во время игры на данном танке смогут возникнуть проблемы только из-за того, что башня и орудие расположены в задней части машины, что делает сложным выезд для стрельбы из-за укрытия.

Хочется отдельно отметить, что указнные характеристики ИС-М, указнные на графике выше, не являются финальным. Неисключено, что после тестирования на Супертесте характеристики будут отредактированы. Также сейчас неизвестно о том, с какого танка будет переход на ИС-М.

Тяжёлый танк ИС-2Ш представляет собой проектную версию глубокой модернизации ИС-2, предложенную Н.Ф. Шашмуриным на заводе №100 в начале 1944 года. Проект предусматривал кормовое расположение боевого отделения, а также установку 122-мм длинноствольного орудия. Проект не получил дальнейшего развития, так как началась разработка танка ИС-6 (Объект 252).

Данный танк уже присутствует в игре World of Tanks: Blitz под названием ИС-2Ш. Однако в той игре танк представлен, как уникальный. Получить его можно было в ходе марафона «Полевые испытания» с 8 по 29 мая 2017 года.

Новичок World of Tanks, впервые открыв раздел исследований в ангаре, заблудится в бесконечных рядах танков. У него возникнет резонный вопрос: «А с чего начать?». На этот вопрос мы ответим в данной статье.

Что качать?

В World of Tanks представлено порядка 450 серийных и экспериментальных машин восьми наций. СССР, Германия, США, Франция, Англия, Китай, Япония, Чехословакия. В скором времени, коллекцию пополнят машины Швеции и Польши. Временные рамки WoT охватывает период с 20х годов до конца 60х годов ХХ века. Вся техника поделена на 5 классов: тяжелые танки, средние танки, легкие танки, противотанковые самоходки (ПТ-САУ) и артиллерия (САУ). Всё они разделяются на 10 уровней.

Они ранжируют боевые машины по силе, что, за редким исключением, соответствует и временному периоду, когда та или иная машина была на вооружении или проект в разработке. Как не сложно догадаться, деление на классы и уровни выстраивают «ветки» развития, где вишенкой на торте является «топ» - танк 10 уровня. Больше всего веток развития имеют три первых нации, которые появились в игре СССР и Германия с релиза и США немногим позже. На троих это больше 20 топов, остальные довольствуются меньшим количеством веток.

В World of Tanks у каждой машины свой стиль игры. Условно их можно поделить на: танки с броней и «картонные» танки без брони; маленькие и «сарайные»; быстрые и медленные; точные и косоватые; скорострельные и с большим альфастрайком (урон за выстрел). Также, танки могут иметь традиционную перезарядку и, так называемое, барабанное заряжение, благодаря которому можно выстрелить несколько снарядов за короткое время, но расплатиться за это долгой перезарядкой.

Танки с разными стилями игры предъявляют разные требования к умению игрока. Так, медленные танки с броней прощают ошибки своих танкистов, а вот быстрый легкий танк или картонный средний танк больно наказывает за неаккуратную игру. Чтобы понять, какие танки не стоит исследовать раньше времени, попробуем разделить всю технику в игре на соответствующие категории по классам. И начнем с тяжелых танков.

Тяжелые танки

Если вы пришли в World of Tanks, чтобы доминировать над полем боя и давить всех своими стальными гусеницами, то тяжелые танки – ваш выбор. Они сочетают в себе крепкую броню, мощные орудия и способны продавливать направления, «танкуя» урон, пока менее бронированные СТшки заходят с фланга и тыла. Но тут не все так просто. В WoT существуют ТТ, которые мало подходят под описание выше.

Например, французские AMX 50 100 и AMX 50b дадут фору многим быстрым танкам по динамике и не обладают броней. Зато у них есть пушка с барабаном на 6 и 4 снаряда соответственно. Это выбор опытных игроков, они могут показывать на этих машинах впечатляющие результаты. Тогда как новичок, открывший АМХ 50 100, может разочароваться, сыграв несколько неудачных боев. А все дело в том, что в голове у неопытного игрока сидит мысль: «Эгегей, у меня же быстрый танк, надо поехать на вон ту горку в центре и занять ее!». Обычно это приводит к печальным последствиям.

Еще хороший пример ветки не для новичков – британский топовый ТТ FV215b. Путь к нему долог и тернист - с 5 по 7 уровень придется катать практически один и тот же Черчилль с разными пушками и бронированием. На 8 уровне ждет плачевный, на фоне одноклассников, Caernarvon (не сломайте язык!) c посредственной броней, динамикой и уроном в 230 единиц за выстрел. И что же получает игрок, открывший британский ТТ 10 уровня? А получает он самую комфортную пушку среди тяжелых одноклассников, неплохую броню башни и тапкообразную компоновку, которая накладывает свои сложности на игру. Добавьте к этому НЛД 76 мм и два ОГРОМНЫХ бака сразу за броней, что приводит к пожарам по два-три раза за бой. Тогда вы поймете, за что этот танк так не любят новички. Но, игроки с опытом, несмотря на все минусы машины, использует его в клановых боях на глобальной карте и очень им довольны.

Идеальный вариант для освоения класса ТТ - это советская и немецкая ветки ИС-7 и Е 100. ИС-7 - легенда Мира танков, вожделенная мечта любого танкиста. Обладает непробиваемой башней, хорошей броней, 130 мм пушкой и знаменитым советским «вертуханом» (способность попадать на ходу и без сведения). Е 100 - это 130 тонн сумрачного немецкого гения. Обладает хорошей броней и уроном 750 единиц. Если не стоит в чистом поле, то способен долго жить и отражать град снарядов, которые летят в его сторону. На пути к обеим машинам вас ждет приятная игра на таких знаковых танках, как КВ-1, ИС, ИС-3, Т-10, Тигр, Тигр 2 и Е 75.

Средние танки

СТ - универсальный класс в WoT. Любимый класс хороших игроков. Могут наносить урон, отбивать снаряды, производить разведку и подсвет, осуществлять рейды по тылам, вернуться и сбить захват базы, а некоторые умеют все сразу. Яркими представителями являются три брата-близнеца из советского дерева развития – Т-62А, Объект 140 и Объект 430. Неопытный игрок не увидит разницы в ттх этих машин, хотя разница там есть. У Т-62А непробиваемая башня и лучшая стабилизация орудия, у Об. 140 чуть лучше УВН (углы вертикальной наводки) и динамика движения. Об. 430 обладает более высоким уроном в минуту. Открыть первым следует т-62А, потом Об. 140.

Немец Е 50 ausf. M и китаец 121 хорошие машины, обладающие броней и мощными пушками. Их можно прокачать и вместо советских танков, но у Е 50 непростая ветка, а сам он очень большой, и в него любят стрелять САУ. Китайский 121 всем хорош, кроме УВН: и вы сможете стрелять только в небеса. Пушка вниз склоняется всего на пару градусов.

Многие обратят внимание на французский СТ Bat. - Chatillon 25 t. Он по праву носит звание одного из лучших СТ мира танков. Скорость, барабан на 5 снарядов, всеобщая любовь. Но не стоит торопиться, поскольку «батчат» очень требовательная к умению играть боевая машина. Неопытные игроки, открыв «батчат», бои заканчивают бесславно, что часто вызывает бурю проклятий со стороны союзников. «Синдром быстрого танка» в действии. Ветка до него состоит до 8 уровня целиком из легких танков, о которых поговорим ниже, что не способствует комфортной прокачке. В общем, советуем не браться за СТ Франции, пока вы не научитесь играть на классе средних танков. Схожая ситуация и с «чехом» TVP T 50/51.

К нежелательным к прокачке в первую очередь относятся Leopard 1, АМХ 30 B, STB-1, M48A1 и Centurion Action X. У первых трех нет брони, а американец с британцем обладают еще и внушительными размерами. Все танки, кроме М48А1, обладают сложными ветками прокачки. Эти машины лучше отложить до того момента когда у вас появится опыт игры.

Легкие танки

По праву является самым сложным классом танков в игре. В «песке» большинство танков легкие, и поэтому играются весело и без проблем. Но, начиная с 5 уровня, на них возлагается важная роль глаз команды. Не все новички это понимают и сливаются в «раше по центру», лишая свою команду «света». К прокачке высокоуровневых ЛТ следует приступать только тогда, когда будет наиграно достаточно боев и придет понимание различных игровых механик Мира танков.

ПТ-САУ

Противотанковые самоходки – снайперы в мире танков. На высоких уровнях они обладают лучшими орудиями среди остальных классов техники. Можно выделить два подвида ПТшек: стеклянные пушки и штурмовые САУ.

Стеклянные пушки - это боевые машины с точными пробивными орудиями, размещенными на шасси, у которых броня защитит разве что от дождя и ветра. Типичные представители - ветка ваффентрагеров с Rhm.-Borsig Waffentrager, он же Борщ, и Grille 15. Такой тип ПТ полагается на маскировку и свои больно бьющие пушки.

Штурмовые ПТ помимо мощных пушек обладают еще и хорошей броней, но расплачиваются за это медлительностью и отсутствием башни. Jagdpanzer E 100 и Т110Е3 могут составить достойную конкуренцию на передовой тяжелым танкам. Но игроки не сильно любят лезть на них вперед, предпочитая стоять в соседнем кусту со стеклянными пушками.

В целом, любая ветка ПТ-САУ дружелюбна к новичкам. Геймплей прост и понятен – стой в кустах, стреляй по танчикам. Кроме, может быть, Grille 15 из-за отсутствия брони, нет особо сложных веток, поэтому можно качать любую из них. Более того, на низких и средних уровнях много приятных машин, которые захочется оставить в ангаре, такие как Т67, M18 Hellcat, СУ-100, ИСУ-152.

Арт-САУ

Как много сломано копий вокруг вопроса о необходимости Арт- САУ в боях. И пока Варгейминг думает что с ней делать на своих тестовых серверах, мы попытаемся понять, нужно ли новичку начинать с «арты» и какую ветку исследовать первой.

Если смотреть беспристрастно, то можно понять, почему арта так популярна у игроков. Она позволяет безнаказанно наносить урон, не отъезжая далеко от базы. При удачном попадании можно убить противника за один выстрел. Не требуется сильного напряжения и концентрации. С другой стороны, после нескольких нерфов игра на арте стала очень некомфортной. Долгая перезарядка, долгое сведение, огромный разброс. Геймплей на САУ напоминает рулетку: можно весь бой не попадать по стоячему противнику и потом отправить в ангар СТ или ЛТ, который мчится на полном ходу, вообще не сводясь на цель.

В качестве ознакомления с классом поиграть на САУ не будет лишним, но качать какую-либо из веток до конца крайне не рекомендуется. Во-первых, кроме топовых САУ, проходные машины, за редким исключением, очень некомфортны. Во-вторых, прокачка медленная, опыта нужно заработать много, а делать это стабильно не выходит. В-третьих, после того как исследована арта 10 уровня, сесть и научиться играть на нормальных танках очень тяжело.

Так с чего же начать?

Какую ветку открыть первой целиком и полностью - зависит от игрока. Кто-то из чувства патриотизма начинает с танков СССР. Кто-то, являясь ярым немцефилом, открывает Maus и Е-100. В данной статье мы дали лишь общую информацию о ветках развития, которые тяжелы в освоении для новичков и не прощают ошибок. Внимательно подойдите к выбору первой ветки. Возможно, вы выбираете любимый танк, на котором будете нести ужас и сеять разрушения в стане врага.

Следующий патч 1.6

Работа над следующим обновлением в самом разгаре: на общем тесте вас ждут высокоуровневые британские лёгкие танки, изменения личных боевых задач, прямоугольные декали и другие элементы внешнего вида. Кроме того, мы отключили урон по союзникам и их уничтожение выстрелом и тараном.

Ребаланс личных боевых задач

  • Ребаланс задач операции «Объект 279 (р)».
    • 22 задачи получили корректировки значений.
    • 2 задачи были изменены с сохранением прогресса игрока по ним с конвертацией 1 к 1.
  • Ребаланс ряда задач для САУ (для обеих кампаний).
    • В кампании «Долгожданное подкрепление» изменились 12 задач для САУ.
    • В кампании «Второй фронт» изменились 5 задач для САУ.

Изменения внешнего вида техники

  • Добавлена информационная страница для некоторых стилей, где можно найти подробное и интересное описание.
  • Добавлены новые шрифты для тактических номеров.
  • Значительно переработан интерфейс декалей и способ взаимодействия с ними.
  • Добавлены новые декали: квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон.
    • Квадратные декали можно размещать на исследуемой технике VIII уровня, премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
    • Прямоугольные декали можно размещать на премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
  • Изменены точки размещения декалей. Все размещённые ранее декали будут сняты и отправлены в раздел «Внешний вид» → «Декали».

Отключение урона по союзникам

  • Отключён урон по союзникам выстрелами и тараном для всех типов Случайных боёв, в том числе для Генерального сражения.
  • Переработаны звуки и эффекты прямых попаданий от союзных машин.
  • Переработана система штрафов за повреждение и оглушение союзников.
  • Переработан механизм взаимодействия осколочно-фугасных снарядов САУ с орудиями союзников.
  • В Правила игры будут внесены соответствующие изменения, которые вступят в силу после выхода данного обновления.

Танковый премиум аккаунт

  • Переработана логика начисления управляемого бонуса к опыту за танковый премиум. Теперь дополнительный опыт будет начисляться и на экипаж по тем же правилам, как он начисляется за бой:
    • Если галочка ускоренного обучения экипажа не включена до начала боя (или отсутствует), то часть опыта идёт экипажу, остальное начисляется на технику.
    • Если галочка ускоренного обучения экипажа включена, то весь опыт распределяется между экипажем.
  • Изменены условия, при которых бонус может быть применён (должно быть соблюдено всё нижеперечисленное):
    • Последний победный бой на выбранной машине.
    • Данная машина есть в Ангаре (не продана, аренда не завершена и т.д.)
    • На ней сидит экипаж в полном составе, на котором был проведён данный бой.
    • Текущее состояние галочки ускоренного обучения экипажа совпадает с тем состоянием, что было до начала боя.

Карты

  • На карте «Малиновка» была сбалансирована точка обнаружения: убраны деревья, которые мешали разведке с позиций северной команды.

Изменения колёсной техники

  • Проведена оптимизация настроек режимов двигателя.
    • При переключении режимов движения колёсная техника больше не будет терять тягу двигателя. Это особенно актуально при переключении режима движения с маневренного на скоростной. При таком переключении больше не будет замедления перед разгоном. Теперь в таких случаях машина просто начнёт разгоняться до более высокой скорости.
  • При смене режимов движения колесной техники колеса теперь поднимаются и опускаются более реалистично.
  • Проведена оптимизация настроек физики движения.
    • При столкновении колёсной техники с препятствиями в некоторых случаях станет проще возвращать контроль над траекторией.
  • Добавлена возможность переключения режимов движения колесной техники во время предбоевого отсчёта. Аналогичная возможность также станет доступна для шведских ПТ-САУ.

Изменения интерфейса

  • Добавлена возможность отключения спидометра колесной техники через настройки игрового клиента. Индикация режимов движения продублирована на панели повреждений.
  • Добавлена возможность через настройки игрового клиента включить/выключить маркер автоприцела для всех видов техники (через вкладку с настройками маркеров). Маркер автоприцела можно будет включать/выключать раздельно для основного и для альтернативного режимов маркера. Настройка действует для всех машин, включая колёсные (то есть маркер автоприцела для колесной техники можно отключить таким же образом).

Отключение Командного боя

  • Из списка доступных режимов игры удалён "Командный бой".

Изменения параметров техники

🇩🇪 Германия

  • E 75 TS
  • M48 RPz

Добавлена техника для тестирования супертестерами:

  • AE Phase I
  • T54E2

🇬🇧 Великобритания

Добавлена техника для тестирования супертестерами:

  • A43 BP

Добавлена ветка исследуемых лёгких танков. Ветка начинается с танка 🇬🇧Cromwell и содержит:

  • VII - GSR 3301 Setter (Setter)
  • VIII - LHMTV
  • IX - GSOR3301 AVR FS (GSOR)
  • X - Manticore

🇯🇵 Япония

Изменение параметров боевой техники:

  • STB-1
    • Скорость поворота ходовой изменена с 55 до 52 град/с.
    • Скорость поворота башни изменена с 46 до 50 град/с.
    • Угол возвышения орудия изменён с 9 до 15 градусов (с активной подвеской 21 градус).
    • Угол склонения орудия изменён с 6 до 8 градусов (с активной подвеской 14 градусов).
    • Минимальная скорость для активации/отключения активной подвески изменена с 15/24 на 30/30 км/ч.

2019 год

Дальние планы

Техника

Карты

Режим

  • Режим "Королевская битва" (все против всех). Тестировались новые механики, в т. ч. новая система видимости (увидеть противника можно только наведя прицел на него), сужение карты, смена танка прямо в бою, отсутствие САУ, по аналогии с PUBG есть airdrops, сборка снарядов/снаряжения/оборудования на карте и подобие инвентаря; сражения из 40 игроков (возможны взводы из 2-х) проходят на переработанной в HD карте "Эпическая Нормандия", размером 3 x 3 км, с уникальным саундтреком. Тест данного режима проходил на сервере "Песочница" для всех.
  • Ранговые бои для 8 и 9 уровней есть в планах, не в 2018. Возможно, сначала выйдут в тестовом режиме на EU или NA кластерах;

Физика

  • Многобашенность и стрельба из дополнительных пушек, когда-нибудь сделают (низкий приоритет из-за большого числа низкоуровневых многобашенных танков и слабого вооружения на некоторых дополнительных башнях, которое не будет играть роли в бою), тестировалось на Хэлуинском режиме в 2017 году;

Графика

  • Смена погодных условий тестировалась, на слабых ПК ситуация неудовлетворительная, КТТС;
  • Ввод в игру технологии Granite SDK, что позволит добавить в игру текстуры высокого разрешения (вплоть до 8к) и фотореалистичное освещение. Также время загрузки и объем занимаемой текстурами памяти уменьшатся;

Разработчики World of tanks раскрыли некоторые подробности будущего игры. В частности, стали известны ветки развития, которые в будущем должны появиться в WoT .

Ветка новых Французских средних танков

Новая ветка СТ Франции скорее всего появится в World of tanks в 2015 году. Ветка эта не будет полной, т.к. на средние уровни не удалось найти подходящих боевых машин. В новой ветке будут присутствовать такие танки как Somua S35 и Renault R35 . На девятом уровне будет расположен AMX 30 Prototype , а на десятом - AMX 30 . Что будут представлять из себя новые танки?

Somua S35

Somua S35 - средний танк 1930-х годов, разработанный в 30-ых годах ХХ века. Вооружен S35 был 47-мм пушкой SA 35 U34. На танке был установлен V-образный восьми цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 190 л. с, позволявший развить скорость по шоссе до 37 км/ч. Экипаж состоял из 3 человек. Боевая масса танка - 19,5 тонн.

Серийное производство танка S35 началось в 1938 году и продолжалось до 1940 года. Всего было выпущено 427 танков Somua S35. После поражения Франции 297 боевых машин были захвачены Германией.

Renault R35

Renault R35 - французский легкий танк. R35 серийно выпускался с 1935 до 1940 года. Всего было выпущено 1630 боевых машин.



На танк был установлен 4-цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 82 л.с., позволявший развить скорость до 20 км/ч. Вооружен Renault R35 был 37-мм пушкой.

AMX-30 в World of tanks

AMX-30 французский средний танк, вооруженный нарезной пушкой 105-мм CN-105-F1, без эжектора (продувка ствола осуществляется сжатым воздухом). Силовая установка танка - двенадцати цилиндровый дизельный двигатель мощностью 720 л. с. Танк способен развивать скорость до 65 км/ч.



Толщина лобовой брони AMX-30 - 80мм, бортовой брони - 30-35 мм. Экипаж танка состоит из 4 человек.

В World of tanks AMX-30 скорее всего, будет будет похож на немецкий Leopard I - подвижный, маневренный, но слабо защищенный.

Ветка британских противотанковых САУ в WoT

Новая ветка британский ПТ САУ, вполне вероятно, появиться в World of tanks в этом году. На низких уровнях будут расположены легие и средние танки - ленд-лизные Стюарт (Stuart), Грант (M3 Grant), Шерман Файрфлай (Sherman Firefly) . На более высоких уровнях будут расположены противотанковые самоходки - Арчер (Archer), Ахилес (Achilles) , Челленджер (Challenger), Чериотер (Charioteer), Конвей (Conway) . Новая ветка развития, по предварительным данным, будет заканчиваться .

Рассмотри подробнее боевые машины, которые составят новую ветку развития британской бронетехники в WoT .

Британский M3 Stuart

Американская и советская версии этого легкого танка уже доступны игрокам, в будущем появится и вариант, поставлявшийся по ленд-лизу в Британию. По игровым характеристикам в World of tanks танк наверняка будет похож на своих американских и советских собратьев.



M3 Grant в World of tanks

Модификация американского среднего танка M3-Lee, производившаяся для поставки в Великобританию получила название M3 Grant. На этом танке отсутствовала командирская башенка, да и сама башня стала ниже, что уменьшило общую высоту танка.

Игровые особенностей Гранта World of tanks будут обусловлены установкой основного орудия не в башню а в броневой корпус, что усложнит горизонтальную наводку.



Sherman Firefly в WoT

Sherman Firefly - модификация танка М4А1, заключавшаяся в замене орудия на 17-ти фунтовую пушку калибра 76,2-мм. Замена орудия потребовала разработки новой маски, так что Sherman Firefly отличается от своего прародителя еще и новой маской орудия.



По динамическим характеристикам в WoT танк Sherman Firefly скорее всего будет похож на своего американского собрата , броня, также будет идентична. А вот перезарядка нового орудия должна будет занимать больше времени, т.к. в башне с установленной 17 фунтовкой стало тесно.

Archer в World of tanks

Самоходная противотанковая установка, вооруженная 17-ти фунтовым орудием, установленным в открытой рубке на шасси танка Валентайн.

Интересной особенностью САУ Арчер стала установка рубки, таким образом, что орудие повернуто к корме. Так что в World of tanks игроков на Арчере ждут постоянные криты двигателя , так же орудие будет иметь плохие углы наводки вниз.



Achilles

Британская модификация американской самоходки M-10 Wolverine, получившая 17-ти фунтовую пушку.



Cruiser Mk VIII Challenger

Британский истребитель танков, созданный на базе Cromwell. Вооружен Challenger был 17-ти фунтовой пушкой. В World of tank Челленджер должен обладать хорошими скоростными качествами, унаследовав их от Кромвеля.



Charioteer

Charioteer или FV4101 истребитель танков на шасси танка Cromwell, вооруженный 20-ти фунтовым орудием. Экипаж боевой машины составляли 4 человека. Charioteer способен развивать скорость до 50 км/ч.



Conway в World of tanks

FV4004/ FV4005 Conway - британский истребитель танков, созданный на базе Центуриона.

В World of tanks Conway будет расположен на девятом уровне , вооружен этот истребитель танков, скорее всего будет 120-мм орудием. Играя на Conway можно будет исследовать топовую ПТ САУ Британии в WoT .



Ветка развития СССР в world of tanks является самой универсальной, так как в наличие советских агрегатов существуют машины, которые смогут понравиться практически любому, даже самому искушенному танкисту.

Тут есть и Легкие танки, которые действительно быстро носятся по полю боя; и Средние — чуть медленнее, но дамажнее; и Тяжелые — медленные машины, способные вынести с 1 удара более мелкие варианты техники, или наоборот стать стеной защиты для союзников. Также ПТ и ПТ-САУ не оставят равнодушными никого.

На сегодняшний день ветка развития СССР в world of tanks насчитывает 70 танков, и входящими в этот список более десятка премиумных машин

Практически на любой технике можно адаптироваться под резко сменившиеся условия баталии. Вторым интересным моментом этой ветки является постоянство. Советские танки практически не подвергаются изменениям и остаются с первоначальными характеристиками, перенося совсем немного корректировок.

Плюс ко всему, играя на этой ветке время от времени техника крепко врежется в память, а так как танки в игре очень правдоподобны в исторической плане, что неплохо отразится на знании советской истории. Пускай только и военной. Ну и, пожалуй, самая главная причина – патриотизм.

Из-за того, что во время создания игры, русская ветка разрабатывалась в первую очередь, то работа над ней была провернута колоссальная.

Именно сюда отправились первые и поистине уникальные танки, например, Т-34, помимо того, что танк сам по себе засветился в истории

В игре он имеет довольно высокие характеристики, что делает его незаменимым в игре по любой тактике. Еще особенно ярко привлекает внимание САУ, которое носит название Объект 261. Уникальным его делает то, что помимо артиллерийского огня, который является не особо полезным в условиях города, объект 261 способен весьма эффективно вести огонь по прямой наводке.

С чего начать новому игроку, который решился-таки прокачать ветку СССР полностью? В первую очередь лучше всего довести до конца ветку средних танков, т.к. они в некоторой степени являются золотой серединой. Далее изучению подлежат тяжелые, легкие и ПТ-САУ.

Артиллерию или же САУ следует изучать в последнюю очередь, так как она является самой тяжелой в плане игры и изучение само по себе займет много времени.

Изучив все советские танки, игрок сможет понять, на каких он играет лучше всего, а на каких он менее полезен для команды. Хоть ветка СССР и является самой универсальной, в ветках других наций тоже имеются достойные агрегаты, на которых хотя бы 1 раз, но нужно покататься.