Что дает режим превосходства в wot. «Превосходство»: прорыв или ошибка? Почему же новый режим вызвал положительные эмоции

Приветствую всех! Сегодня вы узнайте о новом, крутом режиме, который вкратце можно называть, как "гаражные бои" с захватом флага или "Превосходство". Сегодня, скриншоты данного режима появились в официальной группе World Of Tanks ВКонтакте и судя по всему его уже тестируют. И когда же мы сможем попробовать этот режим? Пока что неизвестно, но зато точно известно, что данный режим после первых тестов будет отправлен на доработку и скорее всего практически сразу после этого попадет к нам на основной сервер. Подробностей уже сказано достаточно много, поэтому я вам сейчас их все перечислю. Данный режим не является полноценным, как штурм, стандартный или встречный бой, а лишь предназначен для определенного ивента, какого именно пока неизвестно, но скорее всего данный ивент будет проходить либо в конце мая, либо, где-то там в середине июня, а может даже и в конце.

Нам известно то, что в данном режиме будут использоваться какие-то новые уникальные механики, которые ранее ни где не присутствовали. Они достаточно сложные и очень глобальные, поэтому в начале они будут тестироваться, а потом уже будут запущены в релиз, и есть большая вероятность того, что потом они будут применяться в каких-то полноценных режимах, а данный ивент проходит скорее, как тест для игроков, чтобы понять, нравится это игрокам или нет. Бои будут проходить стандартно 15 на 15 вместе с поддержкой взводов. Также надо отметить, что техника для этого режима будет уникальная, для режима нам доступно всего лишь три машины на выбор: Объект 140, Т110Е5 и АМХ50В, причем, не точно такие же как в игре, а близко схожие с ними. Почему же так мало танков? Скорее всего это все сделано в целях баланса, чтобы режим в итоге получился максимально сбалансированным, и кстати, все три танка будут добавлены вам в ангар сразу на момент появления ивента, причем, на каждую из машин можно будет поставить свое оборудование на выбор бесплатно. Касательно выбора техники, меня радует во всем этом больше всего-то, что нет ПТ и АРТы. Также известно, что все бои будут проходить лишь на одной карте, которая будет специально создана для этого режима, и она будет практически абсолютно симметрична, что сделано опять же в целях баланса, и для того, чтобы они проходили бодро, активно и интересно.

Дополнительно будет добавлен элемент "гаражности", который всех уже давным-давно интересует. После смерти вы сможете возрождаться, судя по всему доступно будет всего лишь три танка на один раунд, хотя, возможно, будет какой-то там шанс еще раз возродится и т.д. и т.п., но это пока что неизвестно. Из этого ясно, что уже намечается какой-то такой Deathmatch, причем, в котором будет возможность приехать в определенную зону, где вы сможете либо починится либо пополнить боекомплект, что опять же добавлено в целях, того, чтобы бои проходили бодро, активно и интересно. На этом крутость этого режима не заканчивается в дополнение к этому у нас появляется возможность захвата флага, что тоже будет давать какое-то определенное количество очков и в итоге у нас получается, что нужно будет убивать противников как можно больше и как можно меньше умирать, и при этом как можно чаще захватывать флаг.

Выходит, будет два варианта победы, либо очень часто захватывать флаг, либо убивать очень много противников, но я все-таки за третий случай делать - все это вместе. В общем и целом, получается достаточно классный режим с крутыми особенностями и возможностями, которые действительно сделают геймплей очень бодрым и интересным, а если все хорошо зайдет, то данный режим будет добавлен также, как и все основные режимы типа штурма, стандартного и встречного боя, что сделает игру как минимум разнообразнее и интереснее. В ситуации решения проблемы скучных боев WarGaming подошел очень тонко. Они решили не просто сделать отдельные гаражные бои и отдельно какой-то там захват флага, а совместили все это вместе и в итоге у нас получается вот такой вот крутой режим. В дополнение, скажу, что никакой информации пока что больше нет, но как мне кажется данной информации уже достаточно для того, чтобы сделать выводы и задуматься над тем - внесет ли этот режим что-то новое, или станет очередным провалом. Мое мнение только положительное и я очень вдохновился, когда узнал об этом режиме. Гаражные бои я ждал уже давно, но что это будет реализовано таким образом я просто не мог представить.

Нажав кнопку В бой! на технике от V уровня и выше, игрок с 50% вероятностью может попасть в бой в формате «Превосходство».

Здесь, как и во встречном бою, схватка проходит между двумя командами по 7 игроков. Время боя - 7 минут.

Главное отличие - это новые условия победы, ведь вместо одной нейтральной базы в «Превосходстве» есть три или четыре (в зависимости от карты) ключевые точки.

Условия победы

Уничтожение

Главное условие победы осталось неизменным. Уничтожьте всю технику соперников, прежде чем они сделают это с вами. В общем, можно следовать этому проверенному способу и побеждать точно так же, как и во встречном бою.

По очкам

Победить в новом режиме можно и другим путём. Зарабатывайте очки превосходства вместе с союзниками и заполняйте общую шкалу. Команда, первой набравшая 1000 очков, тут же побеждает. Подробнее об очках, шкалах и их заполнении читайте ниже.

По времени

Если отведённое на бой время истекло, сервер вновь обратится к заработанным очкам. В этом случае победа присуждается команде, набравшей больше очков к моменту завершения боя. Сыграть вничью при таких условиях практически невозможно!

Победные очки

Вместо одной нейтральной базы на большинстве карт расположены три точки: A, B и C (на некоторых есть ещё и четвёртая D), а в верхней части экрана появились две шкалы с очками. В начале боя каждая команда получает по 300 победных очков.

Захват точек

Чтобы захватить любую точку, необходимо заехать в круг с флагом и продержаться внутри него 15 секунд. При этом действуют следующие правила:

  • При выезде за пределы круга или получении урона (в том числе и по модулям) захват полностью сбивается.
  • Также захват останавливается, если в круге одновременно находятся игроки разных команд.
  • И, наоборот, захват ускоряется, если вместе с вами точку захватывает союзник.
  • Если один из союзных танков покидает точку, его вклад в текущий захват теряется.
  • После полного захвата точку можно спокойно покидать.

После успешного захвата точка начинает каждые 2 секунды приносить по 3–5 победных очков в зависимости от карты. Таким образом, команда, одновременно владеющая несколькими точками, будет получать победные очки быстрее.

Если на карте 3 точки, они приносят по 5 победных очков каждые 2 секунды. Исключения: «Рудники» и «Кастилья», где точки приносят по 4 очка каждые 2 секунды.

Карты «Химмельсдорф» и «Канал» - особенные. На них расположено по 4 точки, которые дают по 3 очка каждые 2 секунды.

Если в захваченную вашей командой точку заезжает танк противника, она перестаёт приносить победные очки, а через 15 секунд и вовсе перейдёт под контроль соперника и начнёт зарабатывать очки для вражеской команды.

Для удобства координации действий в новом режиме расширена панель быстрых команд. Вместо команды «Захватываем базу!» добавлены команды захвата/защиты для каждой из точек.

Уничтожение техники

За уничтожение машины противника ваша команда получит от 30 до 40 победных очков, а команда соперников столько же потеряет. Сколько именно очков перейдёт от одной команды к другой, зависит от уровня уничтоженной техники: за танк наибольшего в бою уровня - 40 очков, за всю остальную технику - 30.

Например: если в бою сражается техника VII–VIII уровней, то за подбитие танка VII уровня можно получить 30 очков, а за машину VIII уровня - 40.

Бонус к опыту

Заработанные очки не только приближают вашу команду к победе, но и превращаются в дополнительный опыт по итогам боя. В среднем в «Превосходстве» можно получать больше опыта, чем во встречных боях, если не только уничтожать технику противника, но и захватывать точки. Этот бонус (командный) будет отражён и в послебоевой статистике.

Вопросы и ответы

В: С какой вероятностью я попаду в бой в этом режиме?
О: 50 на 50. Если выбрать технику V уровня или выше и отправиться в бой, вы с равной вероятностью попадёте в один из двух боевых режимов.

В: Доступен ли новый режим в тренировочных комнатах?
О: В версии 3.0 в тренировочных комнатах останется только «Встречный бой». В будущем мы планируем добавить новый режим и в тренировочные комнаты.

В: Можно ли отключить режим «Превосходство»?
О: Если вам не приглянулся новый режим, вы можете отключить его в настройках, на вкладке «Другое».

В: Можно ли играть в режиме «Превосходство» взводом?
О: Да, можно. При этом, если вы хотите играть с другом только в режиме «Встречный бой», вам обоим необходимо отключить в настройках режим «Превосходство». Если хотя бы у одного члена взвода он включён, вы сможете попасть в режим «Превосходство» в WoT .

В: Будут ли медали для нового боевого режима?
О: В версии игры 3.0 дополнительных медалей не будет. Кроме того, бои в «Превосходстве» не влияют на следующие награды: «Защитник», «Захватчик», «Рейдер», «Медаль Лавриненко» и «Медаль Леклерка». В будущем для этого режима могут появиться новые медали.

В: Что будет, если команда наберёт 1000 очков, а после этого всю её технику уничтожат?
О: Побеждает команда, первой выполнившая любое победное условие. В данном примере победит та, которая набрала 1000 очков.

Обратите внимание! Корректная работа игрового события «Превосходство» гарантируется только на «чистом» клиенте, без каких-либо пользовательских модификаций.

Игровое событие «Превосходство» будет проходить в два этапа. Сражения первого этапа пройдут на четырёх картах:

  • «Затерянный город» (две команды по 10 игроков).
  • «Рудники» (две команды по 10 игроков).
  • «Песчаная река» (две команды по 15 игроков).
  • «Монте-Роза» (две команды по 15 игроков).

Борьба между командами будет вестись за флаг, которой нужно захватить и доставить на свою базу. Подробнее об этом читайте в разделе «Захват флага» .

Ознакомиться с расположением и описанием основных элементов игрового события «Превосходство» можно на примере карты «Рудники»:

Во время второго этапа сражения будут идти на следующих картах:

  • «Затерянный город» (две команды по 10 игроков).
  • «Химмельсдорф» (две команды по 10 игроков).
  • «Карелия» (две команды по 1 5 игроков).
  • «Монте-Роза» (две команды по 1 5 игроков).

Второй этап отличается от первого не только набором карт, но и форматом. Борьба будет вестись не за один, а за четыре флага, что сделает бои ещё более насыщенными и непредсказуемыми.

О точных сроках проведения игрового события «Превосходство» и начале второго этапа мы сообщим отдельно.

Формат

Сражение проходит между двумя командами в формате 15 на 15 или 10 на 10 в зависимости от карты. Длительность боя - 10 минут. Игровая механика - стандартная. Допускается игра во взводах и ротах.

Главная задача - набрать по итогам боя больше очков победы, чем команда соперников. Если одна из команд набирает определённый максимум очков победы до окончания боя, то победа засчитывается досрочно.

Очки победы начисляются за перемещение флага в зону доставки и уничтожение танков соперников. Доставка флага в специальную зону приносит вашей команде 10/15/35/50 очков в зависимости от карты, уничтожение соперника - 1 очко.

Для участия в бою будут доступны три танка: АМХ 50 B (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П) . Тактико-технические характеристики этих машин полностью совпадают с уже существующими в игре аналогами.

Боевые машины начисляются бесплатно во время старта игрового события. Чтобы выйти в бой, вам потребуется подготовить все три машины и нажать кнопку В бой! . Также будет можно установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющейся в Ангаре экипаж.

Опыт и кредиты в игровом событии будут начисляться за активные действия в бою: обнаружение противника, нанесение противнику урона, захват и сдача флага. Количество опыта, который начисляется по результатам боя на боевые машины, будет определяться исходя из отдельной статистики для каждого танка по итогам боя.

Захват флага

Захват флага - главный путь к победе. Для захвата игроку необходимо приблизиться к флагу на небольшое расстояние, а затем переместить его в зону доставки. После этого флаг возвращается на исходную позицию.

Игровое событие «Превосходство» проходит в два этапа:

  • В боях первого этапа точка захвата флага находится в центре карты. Захватывать флаг могут все игроки обеих команд.
  • В боях второго этапа на карте есть четыре точки захвата флага. Захватывать флаги могут все игроки обеих команд.
Возрождение в бою

Помимо захвата флага, одной из наиболее значимых особенностей «Превосходства» является возможность многократного возрождения после уничтожения танка в течение одного боя - так называемые «гаражные бои». После уничтожения вам будет доступно контекстное меню для выбора следующей боевой машины. При этом на выбор нового танка даётся лишь 10 секунд. Уничтоженную машину нельзя выбрать в течение 30 секунд.

В течение боя возрождаться можно неограниченное количество раз. После возрождения танк появляется с полным запасом прочности и боекомплектом, а также снаряжением, состав которого зависит от выбора игрока в Ангаре.

Точки ремонта и пополнения

В пределах карты расположено несколько точек ремонта техники и пополнения снаряжения. Для активации этих точек игроку необходимо заехать внутрь жёлтого круга, отмеченного на мини-карте соответствующей иконкой, и подождать 5 секунд, не получая никакого урона и не выезжая за пределы круга. Если танк получает урон, таймер запускается заново.

После активации точки ремонта и пополнения должна пройти 1 минута, после чего данная точка вновь становится доступной для этого игрока. Время неактивности точки ремонта индивидуально для каждого игрока, т. е. одновременно ожидать ремонта внутри неё могут несколько боевых машин, как вражеских, так и союзных.

Ответы на частые вопросы

Что будет с экипажем по окончанию игрового события «Превосходство»?

Экипаж окажется в казарме, независимо от количества свободных мест. Танкисты будут переобучены на прокачиваемые аналоги машин для игрового события («Объект 140», Т110Е5, АМХ 50 B).

Можно ли пересадить своих танкистов на начисленные танки? Будут ли действовать штрафы?

Да, можно. Штрафы на владение основной специальностью будут действовать, как и в случае с исследуемой техникой.

Что произойдёт с опытом, заработанным по итогам боёв в игровом событии?

Весь заработанный опыт перейдёт на танки I уровня соответствующих наций (МС-1, Т1, Renault FT ).

Внимание! Если на этих танках будет включена галочка «Ускоренное обучение экипажа», то опыт,будет направлен на обучение экипажей.

Танки начислят вместе со слотами? Что с ними произойдёт после завершения игрового события?

Да, танки начисляются вместе со слотами. После завершения «Превосходства» слоты будут списаны вместе со специальными танками.

Что произойдёт со снаряжением и оборудованием после списания машин?

Снаряжение и оборудование окажутся на Складе. Сложное оборудование будет снято с танков бесплатно.

Можно ли наносить на эти танки камуфляж и надписи?

На танки, предназначенные для события, нельзя нанести камуфляж и надписи.

Можно ли будет использовать премиум снаряды?

Да, можно. Стоимость премиум снарядов будет соответствовать цене «золотых» боеприпасов у прокачиваемых аналогов. При этом цена базовых снарядов будет чуть ниже, чем у базовых снарядов линейных аналогов.

Каким образом будут списываться кредиты за ремонт и использование снарядов в бою?

Кредиты будут списываться только за те снаряды, которые находились в боекомплекте перед стартом боя.

Пример: в боекомплекте танка находилось 32 базовых и 6 премиум снарядов. За несколько возрождений во время боя игрок совершил 65 выстрелов базовыми и 14 - премиум снарядами. По итогам боя со счёта игрока будет списана стоимость 32 базовых и 6 премиум снарядов.

При уничтожении машины игрок платит стоимость полного ремонта, но не более одного раза за каждый танк.

Пример: во время боя «Объект 140 (П)» был уничтожен три раза, Т110E5 - четыре раза. По итогам боя игрок заплатит за один ремонт для каждой машины.

Учитывается ли в боях игровая статистика?

Нет, статистика боёв в рамках события «Превосходство» не учитывается.

Будут ли доступны новые медали/достижения, связанные с «Превосходством»?

За выигрышный бой в рамках игрового события победителям полагается награда «Герой Превосходства». Медаль начисляется единожды при первой победе.

Обратите внимание! Корректная работа игрового события «Превосходство» гарантируется только на «чистом» клиенте, без каких-либо пользовательских модификаций.

Игровое событие «Превосходство» будет проходить в два этапа. Сражения первого этапа состоятся на четырёх картах:

  • «Затерянный город» (две команды по 10 игроков).
  • «Рудники» (две команды по 10 игроков).
  • «Песчаная река» (две команды по 15 игроков).
  • «Монте-Роза» (две команды по 15 игроков).

Ознакомиться с расположением и описанием основных элементов игрового события «Превосходство» можно на примере карты «Рудники»:

Во время второго этапа сражения будут идти на следующих картах:

  • «Затерянный город» (две команды по 10 игроков).
  • «Химмельсдорф» (две команды по 10 игроков).
  • «Карелия» (две команды по 1 5 игроков).
  • «Монте-Роза» (две команды по 1 5 игроков).

Второй этап отличается от первого не только набором карт, но и форматом. Борьба будет вестись не за один, а за четыре флага, что сделает бои ещё более насыщенными и непредсказуемыми.

О точных сроках проведения игрового события «Превосходство» и начале второго этапа мы сообщим отдельно.

Формат

Сражение проходит между двумя командами в формате 15 на 15 или 10 на 10 в зависимости от карты. Длительность боя — 10 минут. Игровая механика — стандартная. Допускается игра во взводах и ротах.

Главная задача — набрать по итогам боя больше очков победы, чем команда соперников. Если одна из команд набирает определённый максимум очков победы до окончания боя, то победа засчитывается досрочно.

Очки победы начисляются за перемещение флага в зону доставки и уничтожение танков соперников. Доставка флага в специальную зону приносит вашей команде 10/15/35/50 очков в зависимости от карты, уничтожение соперника — 1 очко.

Для участия в бою будут доступны три танка: АМХ 50 B (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П) . Тактико-технические характеристики этих машин полностью совпадают с уже существующими в игре аналогами.

Боевые машины начисляются бесплатно во время старта игрового события. Чтобы выйти в бой, вам потребуется подготовить все три машины и нажать кнопку В бой! . Также можно будет установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющийся в Ангаре экипаж.

Опыт и кредиты в игровом событии будут начисляться за активные действия в бою: обнаружение противника, нанесение урона, захват и сдача флага. Количество опыта, который начисляется по результатам боя на боевые машины, будет определяться исходя из отдельной статистики для каждого танка.

Захват флага — главный путь к победе. Для захвата необходимо приблизиться к флагу на небольшое расстояние, а затем переместить его в зону доставки. После этого флаг возвращается на исходную позицию.


Игровое событие «Превосходство» проходит в два этапа:

  • В боях первого этапа точка захвата флага находится в центре карты. Захватывать флаг могут все игроки обеих команд.
  • В боях второго этапа на карте есть четыре точки захвата флага. Захватывать флаги могут все игроки обеих команд.


Помимо захвата флага, одной из наиболее значимых особенностей «Превосходства» является возможность многократно выходить в один и тот же бой после уничтожения танка — так называемые «гаражные бои». После уничтожения вам будет доступно контекстное меню для выбора следующей боевой машины. При этом на выбор нового танка даётся лишь 10 секунд. Уничтоженную машину нельзя выбрать в течение 30 секунд.

В течение боя возрождаться можно неограниченное количество раз. После возрождения танк появляется с полным запасом прочности и боекомплектом, а также снаряжением, состав которого зависит от выбора игрока в Ангаре.

В пределах карты расположено несколько точек ремонта техники и пополнения снаряжения. Для активации этих точек игроку необходимо заехать внутрь жёлтого круга, отмеченного на мини-карте соответствующей иконкой, и подождать 5 секунд, не получая никакого урона и не выезжая за пределы круга. Если танк получает урон, таймер запускается заново.


После активации точки ремонта и пополнения должна пройти 1 минута, после чего данная точка вновь становится доступной для этого игрока. Время неактивности точки ремонта индивидуально для каждого игрока, т. е. одновременно ожидать ремонта внутри неё могут несколько боевых машин, как вражеских, так и союзных.

Ответы на частые вопросы

Что будет с экипажем по окончании игрового события «Превосходство»?

Экипаж окажется в Казарме, независимо от количества свободных мест. Танкисты будут переобучены на прокачиваемые аналоги машин для игрового события («Объект 140», Т110Е5, АМХ 50 B).

Можно ли пересадить своих танкистов на начисленные танки? Будут ли действовать штрафы?

Да, можно. Штрафы на владение основной специальностью будут действовать, как и в случае с исследуемой техникой.

Что произойдёт с опытом, заработанным по итогам боёв в игровом событии?

Весь заработанный опыт перейдёт на танки I уровня соответствующих наций (МС-1, Т1, Renault FT ).

Внимание! Если на этих танках будет включена галочка «Ускоренное обучение экипажа», то заработанный в бою опыт будет направлен также на танки.

Танки начислят вместе со слотами? Что с ними произойдёт после завершения игрового события?

Да, танки начисляются вместе со слотами. После завершения «Превосходства» слоты будут списаны вместе со специальными танками.

Что произойдёт со снаряжением и оборудованием после списания машин?

Снаряжение и оборудование окажутся на Складе. Сложное оборудование будет снято с танков бесплатно.

Можно ли наносить на эти танки камуфляж и надписи?

На танки, предназначенные для события, нельзя нанести камуфляж и надписи.

Можно ли будет использовать премиум снаряды?

Да, можно. Стоимость премиум снарядов будет соответствовать цене «золотых» боеприпасов у прокачиваемых аналогов. При этом цена базовых снарядов будет чуть ниже, чем у базовых снарядов линейных аналогов.

Каким образом будут списываться кредиты за ремонт и использование снарядов в бою?

Кредиты будут списываться только за те снаряды, которые находились в боекомплекте перед стартом боя.

Пример: в боекомплекте танка находилось 32 базовых и 6 премиум снарядов. За несколько возрождений во время боя игрок совершил 65 выстрелов базовыми и 14 — премиум снарядами. По итогам боя со счёта игрока будет списана стоимость 32 базовых и 6 премиум снарядов.

При уничтожении машины игрок платит стоимость полного ремонта, но не более одного раза за каждый танк.

Пример: во время боя «Объект 140 (П)» был уничтожен три раза, Т110E5 — четыре раза. По итогам боя игрок заплатит за один ремонт для каждой машины.

Учитывается ли в боях игровая статистика?

Нет, статистика боёв в рамках события «Превосходство» не учитывается.

Будут ли доступны новые медали/достижения, связанные с «Превосходством»?

За выигрышный бой в рамках игрового события победителям полагается награда «Герой Превосходства». Медаль начисляется единожды при первой победе.

Новое игровое событие в World of Tanks. Как играть? Что делать? В чем особенность?

С выходом в игре появится новый режим боя «Превосходство» - сражение 15 на 15 в течении 10 минут.

Главная задача — набрать больше очков, чем команда противников. Если одна из команд набирает определённый максимум очков победы до истечения времени, то победа засчитывается досрочно.

Очки начисляются за уничтожение противников и доставку флага в специальную зону. Доставка флага приносит команде 5, 35 или 50 очков в зависимости от карты, уничтожение соперника — 1 очко.

Бои будут проходить на карте (карта для командных боев) и совершенно новой, созданной для данного режима, карте.

Захват флага

Для захвата игроку необходимо приблизиться к лагу и доставить его в специальную зону доставки. После доставки флаг будет снова перемещен в зону захвата.

  • Флаги будут распределены в специальных областях.
  • Танк, захвативший флаг, будет помечен на миникарте.
  • Перемещение флага будет помечено на миникарте.
  • После уничтожения танка, перевозившего флаг, у других игроков будет время додобрать его. В противном случае, флаг вернется на зону захвата.

Возрождение

Для данного режима будут доступны три танка: АМХ 50 Б (П), «Объект 140 (П)» и Т110Е5 (П) - полные аналоги одноименных прокачиваемых танков, будут начислены бесплатно. В случае уничтожения одного танка, появится возможность возродиться в бою на другом.

Точки ремонта и пополнения

На картах будут специальные точки ремонта и пополнения снаряжения, заехав на которые, необходимо подождать 5 секунд, не выезжая за круг и не получая урон.

После успешной активации точки, она становится неактивной в течении 1 минуты для каждого игрока в индивидуальном порядке.

Экономика

Опыт и кредиты будут начисляться за активные действия в бою - захват флага, обнаружение и уничтожение противников и т.д. Количество опыта, который начисляется по результатам боя на боевые машины, будет определяться исходя из отдельной статистики для каждого танка по итогам боя.