Текстовое прохождение resident evil 7. Прохождение демоверсии Beginning Hour


RE R2

Resident Evil 7. Прохождение игры (2)

  • Общая информация .

    Прохождение игры

    Резидент Эвил 7. Прохождение

    Внутренний двор

    На правом ограждении лестницы осматриваем маленький высокий кувшин, в нем отмычка . Справа от лестницы в траве горшок с землей, в нем древняя монета (8/18) . На окне дома снизу ингредиент разделитель . С левой стороны лестницы в другом горшке лечебная трава . Справа чуть дальше в тазике есть порох . В левом тупике крыльца есть трава и порох . Около крыльца между двумя лестницами осматриваем стенку, отодвигаем лист металла, пролазим под крыльцо, находим ремонтный набор .

    У левой стены дверь с цветной гирляндой, чтобы открыть её, нужно иметь синюю и красную ключ-карты. Слева от двери лежат пищевые добавки . За трейлером есть запертая дверь к пруду.


    Трейлер

    Подходим к трейлеру. Справа в корзине лежит эпоксид . Между лесенок на входе спрятана статуэтка (7/20) . Внутри трейлера безопасная комната - контейнер и аудиоплеер. На кровати лежит сломанный пистолет М19 , его можно восстановить ремонтным набором, он мощнее нашего полицейского пистолета G17 (или же можем восстановить сломанный дробовик M21 в холле, он мощнее дробовика М37, но в него помещается не 4 заряда а всего 2). На стене сообщение Зои (14/32) . На столах стоят птичьи клетки, внутри которых есть бонусы, для открытия клеток нужны старинные монеты:

    3 монеты – стероиды (увеличение максимального здоровья),

    5 монет – стабилизатор (ускорение перезарядки оружия),

    9 монет – револьвер Магнум 44 .

    Перед клеткой с оружием лежит древняя монета (9/18) . Выходим, отвечаем на звонок от Зои. Она рассказывает, что вся семья заражена, и для излечения её и Мии нужно найти сыворотку.


    Старый дом

    По правой тропинке приходим к мосту, входим в дом. На стене сидят большие мотыльки, можем сбить их ножом, пока они не начали нас атаковать. На некоторых шкафах сидят пауки, не подходим к ним близко, избегаем всех насекомых.

    Идём влево, в зал с разломом в полу. Отсюда проходим в гостевую комнату. Около двери в яме находим патроны для магнума . Здесь улей и агрессивные пчелы, быстро пробегаем к следующей двери. В шкафу твердое топливо . В северном коридоре находим карту старого дома .

    Галерея. Приходим в комнату со световой головоломкой. Выходим на балкон, справа в тупике большая аптечка и эпоксид . Слева в баке берем рукоять горелки . Через мостик проходим в безопасную комнату, внутри находим рюкзак (увеличивает инвентарь на 4 ячейки). Здесь же спрятана статуэтка (8/20) .

    Возвращаемся в дом, идём в восточные комнаты. В столовой шкаф под охраной пауков, а под умывальником запертый ящик, если потратим отмычку, внутри возьмем аптечку . Из столовой выходим на мостики над водой. Слева есть порох , справа в тупике психостимулятор и отмычка . Проходим вперед, здесь нужен рычаг. Справа можно пройти в отдельный домик - Пункт водоснабжения, в нем травы , носик горелки . Объединяем рукоятку и носик, в результате получится полноценная горелка , в ней 150 топлива. Горелкой можем сжигать стаи пчел и пауков.


    С горелкой

    Возвращаемся в столовую, сжигаем пауков на шкафу, внутри шкафа эпоксид и сильный эпоксид . Идём в гостиную, сжигаем улей, висящий над камином, чтобы он полностью исчез.

    Пролазим в очищенный камин. На выходе у лестницы, слева за деревянным поддоном спрятана статуэтка (9/20) . Внизу слева на столике лежит древняя монета (10/18) . Входим в комнату, за решеткой видим Мию, общаемся, но вскоре её утащит сын семейства - Лукас. В комнате забираем каменную статуэтку .

    Возвращаемся в дом, входим в дверь слева, за ней Маргарита, она садит на дверь пауков, теперь мы не сможем её открыть. Идём по северным комнатам, по ним так же будет ходить Маргарита, она атакует, напуская на нас стаи насекомых, но мы можем просто пробежать мимо.

    Добираемся до галереи, используем статуэтку в центре, настраиваем тень паука, входим в дверь.


    Западная половина дома

    Попадаем на западную половину дома. Собираем траву и топливо . В боковом коридоре запертая дверь с вороной, рядом записка от Маргариты к Зое (15/32) . Справа в столике эпоксид .

    В северном тупике спускаемся в подпол, на пути находим психостимулятор . Слева на верхней полке находим статуэтку (10/20) . Справа за деревянной рамой спрятан эпоксид . В конце подпола находим механизм, извлекаем из него рукоятку .

    Через весь дом возвращаемся на восточные мостики, там используем рукоятку, чтобы поднять мост к северному домику. Внутри домика в шкатулке находим ключ с вороной . Справа на бачке унитаза древняя монета (11/18) и топливо для горелки .


    Снова идём в западную половину старого дома, подходим к двери с вороной, но в этот момент нападает мать Маргарита и скидывает нас в яму. Мать стоит сверху и болтает своим фонарем, выпуская на нас насекомых. Здесь нужно иметь с собой пистолет или дробовик, стреляем несколько раз в лицо старухе, она упадет к нам в яму. Выбираемся по лестнице, открываем дверь.

    Алтарь. Открываем сундук на столе, внутри высушенный зародыш и инструкция (16/32) как сделать сыворотку от заражения. Отвечаем на телефонный звонок Зои, у неё есть один ингредиент, нам нужно найти второй. Около пианино читаем записку Маргариты (17/32) . В ящике стола находим топливо для горелки .

    Идём в северную комнату, в центре стоит тумбочка, на ней статуэтка (11/20) . В дальней тумбочке древняя монета (12/18) . Впереди запертая дверь, к которой присоединены весы. На одной чаше висит лампа, нужно найти вторую такую же. Лампа был у Маргариты, возвращаемся к ней в яму.

    У нас на глазах в яме длинная рука утаскивает фонарь в пещеру. Идём по пещере вслед за монстром. На другой стороне выбираемся из колодца. Мы оказались на заднем дворе за автотрейлером. Открываем двери, входим в трейлер и сохраняемся.


    Теплица

    Идём к зданию за колодцем. Левый вход на 1-ый этаж закрыт, идём на правую лестницу. В начале лестницы находим ценное фото (на ней изображен туалет в автотрейлере, в этом секрете спрятаны патроны для магнума ).

    Входим в комнату на 2-ом этаже. В садовых ящиках две травы , рядом разделитель , топливо, два зажигательных боеприпаса .

    Спрыгиваем в пролом, теперь назад пути нет, выйти из теплицы мы не сможем, пока не уничтожим мутировавшую Маргариту. Встретим её на лестнице, она атакует через окно своими удлиненными руками. После этого она будет преследовать нас постоянно. Нам доступны два этажа, на них разложено множество трав, эпоксидов , патронов и топлива для горелки .

    Уязвимое место Маргариты – улей, выросший между ног. Атакуем её огнем, но так же хорошо помогают выстрелы из дробовика. Постоянно отбегаем, чтобы не попасть в стаю насекомых, и снова атакуем.

    Когда нанесем достаточно урона, Маргарита рассыплется, превратившись в пепел. Забираем её фонарь . На первом этаже подходим к решетке, плесень вокруг неё побелеет и рассыплется, можем выходить отсюда.


    2-ой этаж

    С фонарем возвращаем через колодец в западную половину дома, вешаем фонарь на весы, это откроет двери на второй этаж. Попадаем в детские комнаты, осматриваем пару детских рисунков. В зараженной комнате всё в плесени, но монстров нет.

    В комнате заключения в игрушечном домике находим карту секрета. Подходим к центру дальней стены, садимся, входим в секретный лаз. Внутри странное существо с живой рукой, берем ингредиент рука серии D . На выходе замечаем маленькую девочку, но она тут же убегает. На обратном пути нас поджидают 3 черных монстра, пробегаем мимо них. Около алтаря позвонит Зоя.

    Возвращаемся в автоприцеп, ещё раз отвечаем на телефон. Звонит Лукас, теперь Зоя у него в плену. По просьбе Лукаса идём осматривать холодильник, находим голову с запиской (18/32) , узнаем, что нужно осмотреть Секционную комнату в подвале.

    4. Испытательная зона (Лукас)
    Резидент Эвил 7. Прохождение

    Возвращение в главный дом

    С новым ключом можем вернутся в главный дом к двери с вороном (в юго-западной части дома, в комнате с трофеями), за ней находим новое оружие – самодельный гранатомет , стреляющий разными типами снарядов. Здесь же лежат патроны для дробовика, твердое топливо, порох, сильный эпоксид . Чтобы создать снаряды для гранатомета, используем ингредиенты: Сильный эпоксид + Топливо = Зажигательный снаряд; Сильный эпоксид + Пищевые добавки = Нейро снаряд.

    Спускаемся в подвал, в Секционной комнате находим труп полицейского на кушетке, внутри него находим ключ-змея . Сзади нас преследует несколько монстров, так что идём по верхней площадке, под ней открываем дверь со змеёй.


    Детская, Чердак

    В западной части второго этажа открываем дверь со змеёй. В детской узнаем, что у Лукаса было много наград за изобретательность. Читаем записку, как Лукас запер знакомого мальчика на чердаке - документ (19/32) . На столике рядом ещё одна записка об этом (20/32) . В шкафу находим эпоксид , на окне пищевые добавки , на полке в вазе лежит отмычка . На столе осматриваем светильник, под рассеивателем находим кнопку, нажимаем её, это опустит лестницу с чердака.

    Около лестницы наверху есть статуэтка (12/20) , в неё можно попасть только выстрелом. На чердаке у самого входа в шкафу находим видеокассету "С днем рождения" . Справа на полу договор на реконструкцию. На полках есть игрушечный дробовик и игрушечный топор , которые можно использовать как муляжи вместо настоящего оружия. Впереди на полках сильный эпоксид . Решаем головоломку, крутя статуэтку, создаем тень человека с топором. После решения откроется игрушечный домик, в нем синяя ключ-карта .

    С игрушечным топором выходим во двор, идём в кусты слева от трейлера, здесь будет головоломка со светом. Применяем топор, поворачиваем его так, чтобы тень была в форме цифры "7", за это получим стимулятор .


    Главная спальня, Мастерская

    Идём в холл на второй этаж, за дверью со змеёй находится главная спальня. Внутри сидит бабушка. В шкатулке находим отмычку . В комоде - трава . По фотографии узнаем, что Джек был морским пехотинцем. Под стулом патроны для дробовика . В шкафу эпоксид .

    В боковой складской комнате есть ценная фотография (клетка, на ней голова манекена с кепкой), чертеж самодельного гранатомета, и где его найти. Внизу под картиной нервно-паралитические боеприпасы , рядом травы . На верхней полке второй рюкзак (+4 слота в инвентаре).

    На столе висит подсказка "То же время, что и на остальных часах" - документ (21/32) , рядом можно двигать стрелки часов. Самые ближние рабочие часы в холле, они показывают 10:15 , так и поворачиваем стрелки. Правильно выставленное время сдвинет кровать, под ней люк вниз в мастерскую. Внизу стол с останками животных. Находим патроны в шкафу и красную ключ-карту на столе.


    Видеозапись "С днем рождения"

    Мы в роли заключенного, Лукас помещает нас в комнату с головоломками. В начале сидит робот-клоун, берём у него свечу. Наша задача донести горящую свечу в правую комнату и поставить на торт, но по пути льется вода и тушит огонь. Нужно перекрыть воду, а для этого выполнить множество действий.

    1. Свечу можно снова зажечь от газовой плиты. Горящей свечкой сжигаем веревку на двери впереди.

    2. Входим в комнату с множеством воздушных шариков. Приседаем и лопаем шары огнем свечи. Когда станет почище, найдем на полу около тумбочки сдутый воздушный шарик .

    3. В центральной комнате подходим к левой стене, в ней есть труба с воздухом, применяем на неё шарик. Шарик надуется и лопнет, а из него вылетит перо для письма .

    4. Подходим к унитазу, наполняем его водой, затем проверяем его содержимое. Находим грязную подзорную трубу .

    5. Включив подзорную трубу, идем через душ, трубка станет чистой.

    6. В центральной комнате через подзорную трубу смотрим на телевизор из 9 экранов, видим три символа.

    7. Идём в комнату с тортом, вводим увиденный пароль: человек в петле, птица на горе, зародыш . Из открытого ящика забираем соломенную куклу .

    8. Куклу сжигаем над газовой плитой, в результате внутри куклы найдем палец манекена .

    9. Из бочки с вином вывинчиваем заводной ключ . Применяем этот ключ на туловище робота клоуна.

    10. Применяем на руку робота палец, а затем перо. Робот напишет пароль у нас на руке.

    11. Идём в комнату с шарами, вводим пароль из 5 букв: LOSER . В комнате забираем вентиль .

    12. Идём в комнату с тортом, вентилем перекрываем воду в душ.

    13. Снова зажигаем свечку, доносим её до торта. Торт взорвется, вытекшее вино из бочки загорится. Пытаемся вновь открыть воду вентилем, но не получается. Сгораем живьем в запертой комнате.


    С двумя ключ-картами идём к зданию слева от трейлера. Проходим помещения, в конце садимся в кресло перед телевизором, смотрим видеозапись от Лукаса. Голова серии D у него, и нам придется пройти его испытания, чтобы добраться до нужной вещи.

    Входим в открывшийся коридор. Берем травы, топливо для горелки . В комнатах впереди расставлены ловушки-растяжки, приседаем и проходим под ними. В последней большой комнате в углу видим клетку, а на ней голова манекена с кепкой - это мы видели на фото секрет. Сдвигаем голову, находим ремонтный комплект (можем отремонтировать дробовик в холле, и забрать его, оставив вместо него деревянный муляж). В ящике на лестнице взрывчатка, его лучше не ломать.

    Добираемся до комнаты, которую нужно открыть паролем из 4 цифр. Лукас стоит за дверью и подсказывает несколько вариантов. Введя любой пароль, тут же отбегаем, сработает смертельная ловушка-маятник.


    Амбар

    Дверь пока не открыть, но справа открылся секретный коридор, идём туда. В боковой комнате пара ящиков, в правом бомба-ловушка. Проходим по коридору до конца, входим в двери прямо перед собой. Внутри три растяжки и ящик с бомбой. Открываем шкафчик, внутри стероиды . Открываем ящик стола, в нем древняя монета (13/18) .

    Входим в большой двухэтажный сарай, здесь несколько черных монстров. Бежим от них, по пути собираем сухое топливо, патроны для дробовика, порох, патроны для магнума . Смотрим влево на вершину забора, там поставлена статуэтка (13/20) . На втором этаже есть безопасная комната с аудио и видеоплеером, и сундуком.

    Наверху в двух тупиках собираем эпоксид и сильный эпоксид . Спрыгиваем на первый этаж, где много аудиоколонок. На панели не хватает одного аккумулятора. Поднимаемся по лестнице, находим батарею и траву . В левой коробке спрятана бомба. Ставим батарею в панель, включается светомузыка и звук. Лукас устроил нам "Амбарный бой". На нас нападает толстый черный монстр, делаем 4 выстрела в голову из дробовика, и он погибнет.

    Входим в открывшийся лифт сбоку от лестницы, попадаем на следующий этаж. Собираем пищевые добавки и эпоксид . Осматриваем обгоревший труп на стуле, читаем записку "1408. Ты на очереди" (22/32) . Впереди в коридоре две полки, на нижней лежит старинная монета (14/18) . Опускаем лестницу, оказываемся прямо перед дверью с паролем, теперь он нам известен. Вводим код 1408 , он подходит, но кроме этого Лукас требует выложить все вещи перед входом. Идём в амбар на второй этаж, и складываем всё в сундук, после этого можем войти в кодовую дверь.


    Эскейп-рум

    Мы уже просмотрели видеокассету "С днем рождения", и знаем что нужно делать. Но повторять всё точь-в-точь не нужно, это приведет к такой же смерти. Мы знаем пароли, и это сильно сокращает количество действий.

    1. Берем свечу , доносим до торта, она тухнет под душем.

    2. Поджигаем свечу над газовой плитой. Свечой сжигаем веревку.

    3. Подходим к дальней двери в комнате с шарами, вводим код LOSER .

    4. Берем вентиль , идём в комнату с тортом, перекрываем воду.

    5. Снова зажигаем свечу, доносим её до торта.

    Торт взорвётся, но так как бочку мы не открывали, то это не вызовет пожар. Лукас попытается нас уничтожить другим способом - скинет динамитную шашку. Подбираем бомбу, выкидываем её в дыру в стене.


    Комната управления

    После взрыва появится новый коридор. Проходим в комнату управления. На стене карта испытательной зоны , рядом патроны для дробовика. В чемодане находим голову серии D . Смотрим видеосообщение от Лукаса. Зоя и Мия прикованы к стене где-то на лодочной станции. Здесь комната сохранения, забираем из сундука свои боевые предметы. Так же берем с собой рукоятку.


    Сарай для лодок

    Из комнаты управления идём в белую дверь, оборачиваемся, над ней видим статуэтку (14/20) . Снаружи собираем патроны . Применяем рукоятку на механизм, поднимаем мост.

    По мостикам идём вправо в покосившийся домик. Внутри патроны, гильзы, эпоксид . У левой стенки под рыболовной сетью статуэтка (15/20) . Идём в тупик напротив, убиваем выскочившего монстра. Слева за круглыми решетками есть патроны для магнума , справа обычные патроны . Крутим механизм, поднимаем ещё один мост.

    По левой дороге нас догоняют три монстра, бежим влево, по дороге убиваем одного ползающего монстра. Забегаем в безопасную комнату. Собираем порох, психостимуляторы, зажигательные боеприпасы, травы, гильзы. Из сундука забираем ингредиенты для сыворотки: руку и голову. Берем мощное оружие - дробовик, гранатомет или револьвер.

    Наверху освобождаем Мию и Зою от наручников. Зоя создаст две порции сыворотки. Но в этот момент нападет огромный монстр.


    Босс: Мутировавший Джек

    Попадаем на двухэтажную арену. В углах внутри ящиков лежит несколько аптечек . Вначале нам нужно расстрелять монстру все глаза на теле: 1) на голове, 2) на спине, 3) на левой руке, 4) на правой руке, 5) на хвосту, 6) на паху. Последний глаз очень сложно заметить, нужно заманить монстра на верхний этаж, а самому спрыгнуть и стрелять снизу.

    Когда все глаза будут выбиты, мутировавший Джек спустится вниз и уйдёт под воду. Он вернется с восстановленным глазом на голове. Теперь нам нужно уклоняться от ударов его рук и постоянно стрелять по единственному глазу. Монстр стоит так, что ударять глаз можно даже ножом, если кончились все патроны.

    Победив монстра, идём к открывшейся двери. Джек ловит нас своей лапой. По совету Зои, используем один шприц с сывороткой, чтобы вылечить Джека и тем самым убить его.


    Выходим на пирс, где нас ждут девушки. Сыворотка осталась только одна, решаем, кого вылечить (от этого будет зависеть концовка):

    - Вылечить Мию - свою девушку (следующий уровень будем играть за Мию);

    - Вылечить Зою - дочку Бэйкеров (Зою в итоге убьют, и мы всё равно будем играть Мией, но при этом она останется зараженной).

    Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    .
    5. Погибший корабль (Эвелина) . 6. Финал .
    Новая игра + . Сложность Безумие . Достижения . Вопросы - ответы .
    DLC : Banned Footage , Not a Hero , End of Zoe .
    + Добавить комментарий

Прибытие

берет свое начало в Луизиане, куда главный герой по имени Итан приезжает на поиски своей пропавшей жены Мии. Покинув автомобиль, ступаем по тропинке вперед, пока не доберемся до ворот обветшалого поместья, которые, как выяснится, окажутся запертыми. Поэтому нам ничего не остается, как следовать по соседней тропинке, ведущей к гостевому домику. Добравшись до его заднего двора, обнаруживаем там пепелище, где подбираем красную сумку нашей жены с ее документами. Изучив их, заходим в жуткий дом через заднюю дверь.

Гостевой домик

Таким образом, мы оказываемся в апартаментах, хорошо знакомых нам по . Наша задача: спуститься в подвал, в котором вероятно и держат девушку. Первым делом поднимаемся на второй этаж, где подбираем со стола видеокассету, которую после проигрываем в гостиной. В эпизоде с кассеты в самом начале оборачиваемся и поднимаем отмычку, а затем открываем ей ящик на кухне (играя за Итана там уже будет монета). Посмотрев материал, подходим к камину и тянем там спрятанную рукоять, открывающую потайной проход в стене возле книжного шкафа. Он нас и приведет в подвал. Далее, пройдя довольно длинный и витиеватый коридор, мы, наконец, находим жену, запертую за решеткой. Вызволяем ее с помощью болтореза, что лежит на столе слева, а после следуем за ней. Как позже выяснится, длительное заточение в грязном и сыром подвале не лучшим образом сказалось на здоровье хрупкой девушки, посему Мия вскоре от бессилия рухнет на диван.

Отправившись осмотреться в соседнее помещение и вернувшись после обратно, мы замечаем, что девушка пропала, а в стене образовалась дыра, ведущая в дом наверх. Выйдя в знакомый коридор, первым делом заходим в ванную, где подбираем две аптечки (по дороге к ней также можно найти в тумбе карту дома), а после идем к двери, что находится в конце. Обнаружив, что она заперта, возвращаемся обратно в подвал, в котором мы столкнемся с первым противником в игре. Во время ожесточенной кат-сцены даем отпор нападавшему, а, получив в руки топор, начинаем массированную атаку. Одержав в конечном итоге верх, мы вскоре услышим звонок телефона, доносящийся с коридора. После разговора с некой женщиной, ступаем обратно к телу убиенного и обнаруживаем, что оно пропало.
Далее подбираем с пола топор и выходим через открывшуюся дверь в основной коридор дома.

Нынешняя наша задача: открыть проход в чердачное помещение. Для этого, как мы помним из демоверсии, нам нужно найти предохранитель. Отыскав его в шкафу, что стоит напротив заднего хода, вставляем его в щиток в гостиной и спешим к лестнице. По дороге к ней мы вновь подвергнемся нападению врага, правда бой будет протекать в виде кат-сцены. Оказавшись после всех передряг на чердаке, заходим в дверь справа, где подбираем со стола патроны и пистолет, а затем идем к лестнице, ведущей к окну. Тут на нас в последний раз нападет противник, только на сей раз сразиться с ним предстоит лично. Ну а после победы нас будет ожидать встреча со знакомым главой семейства.

Главный дом

Неожиданная встреча с папочкой Джеком привела к тому, что мы внезапно очутились на семейном ужине. Как только семейство в полном составе (почти) покинет общую комнату, у нас появится шанс освободиться, опрокинув стул движениями влево/вправо. Избавившись от оков, выходим из комнаты и ступаем направо к длинному коридору. Пройдя по нему пару метров, у дальнего окна вдруг появится глава семейства, посему в спешном порядке сворачиваем назад и заходим в комнату, вход в которую проходит через кухню, где обнаруживаем дверцу в полу, ведущую в подвал. Тут наша задача: раздобыть от нее ключ, лежащий на тумбе возле упомянутого окна. Дождавшись, пока Джек пойдет осматривать гостиную, тихонько пробираемся к нужной нам тумбе, а после – ко входу в подвал. Обратите внимание, что противник действует всякий раз по-разному, так что в какой-то момент он вполне может заглянуть и в нашу комнату (в этом случае прячемся за столиком и поддонами).

В конечном счете мы окажемся в одной из немногочисленных безопасных зон на локации. Подойдя к двери, ведущей в тот же самый коридор, внезапно раздастся звонок телефона. Поговорив с девушкой Зоей, выходим из убежища. Спустя некоторое время у окна в другой части коридора появится помощник шерифа, который после разговора любезно предоставит нам перочинный нож и потребует спуститься в гараж. Оказавшись на месте, начнется битва с боссом. В первые секунды боя Джек сосредоточит все свое внимание на полицейском, давая нам фору для следующих важных действий. Первым делом подбираем с пола пистолет, затем находим в левом углу впереди отмычку. С помощью нее открываем коробку, что стоит на столе по правой стороне от входа, откуда достаем ключ от машины. Ну а дальше запрыгиваем внутрь, заводим мотор и пару раз впечатываем противника в стену. Одержав победу, поднимаемся по опустившейся лестнице наверх, где обнаруживаем фигурку быка в рамочке. Вытащив держатель с задней части предмета, извлекаем статуэтку, а после, отодвинув стеллаж в сторону, спрыгиваем вниз. Далее вставляем найденную фигурку в необычную дверь, что располагается в самом дальнем конце коридора. Таким образом, мы окажемся в основной части дома.

Наша глобальная задача на ближайшие несколько часов: отыскать три барельефа в форме собачей головы, выступающие в роли ключа от входной двери дома. Первым делом подходим к настенным часам, стоящим возле двери с висящими на ней скорпионами, и снимаем оттуда маятник. Далее вставляем его в аналогичные часы, что находятся в гостиной, где проходил званый ужин, и получаем, таким образом, первую голову собаки. За вторым барельефом отправляемся к сети коридоров на втором этаже. Оказавшись там, сворачиваем налево и, дойдя до поворота, заходим в дверь справа. Нужный предмет обнаруживаем в книжке, что лежит напротив стола с видеомагнитофоном и телевизором.

С третьей же головой все будет гораздо труднее. Для начала нам нужно раздобыть странную статуэтку, лежащую в ванной комнате на все том же этаже. Прибыв на место, сливаем в ванне черную жижу и достаем оттуда предмет. Следующая наша цель: поставить фигурку на постамент, что располагается в комнате основного зала (ориентир – работающий проектор). Причем установить ее нужно таким образом, чтобы она сформировала тень в виде летящего орла. Разобравшись с головоломкой, вскоре откроется тайный проход, через который мы попадем в другую часть дома. Пройдя пару комнат и коридоров, мы в конечном итоге выйдем ко входу в подвал (к слову, в помещении рядом будет находиться безопасная зона).

В витиеватых, но довольно линейных его коридорах нам первым делом необходимо добраться до кремационного помещения. Тамошняя задача: открыть крайнюю левую дверь печи, дабы забрать оттуда ключ от секционной комнаты. Для этого открываем две двери: последнюю и ту, на которой изображен кровавый отпечаток ладони. По дороге к нужному помещению крайне желательно заглянуть в соседнюю комнату (располагается за складывающейся гармошкой дверью), где подбираем воткнутый в кусок плоти ключ в форме скорпиона.

Добравшись в конечном счете до секционной комнаты, замечаем на стеллаже перед нами искомый предмет (и макет дробовика, который чуть погодя поможет нам раздобыть настоящий). К сожалению, наш старый-знакомый успевает забрать барельеф до нас, посему отправляемся вслед за ним. Так мы вскоре попадем на своеобразную арену, где нам предстоит в очередной раз сразиться с Джеком. Босс имеет несколько стадий. На первой фазе папаня, вооруженный топором, особых сюрпризов не подкинет. Доведя уровень его здоровья до определенной отметки, босс рухнет на колени, а после обрастет огромным пульсирующим гнойником, являющимся его слабым местом. А вот далее начнется самое интересное.

Поднявшись, Джек вскоре схватит пилу в форме огромных ножниц. Дабы хоть немного уравнять шансы, подбираем классическую бензопилу, лежащую рядом с его оружием, и начинаем водить вокруг него хороводы, попутно его кромсая. В моменты, когда босс вновь оголит свой гнойник, распиливаем его мощной атакой. Повторив процедуру несколько раз, враг в конечном итоге будет повержен, а мы, наконец, сможем выбраться из этого проклятого дома.

Старый дом

С побегом из главного дома приключения героя на частной собственности Бейкеров не закончатся. Зайдя в автоприцеп и поговорив по телефону с Зоей, мы получим новое задание: раздобыть в старом доме вакцину. Добравшись туда, мы можем заметить, что все поместье заполонено насекомыми, которые всячески будут мешать спокойно исследовать локацию. Посему нам первым делом необходимо соорудить примитивный огнемет. Состоит он из двух деталей: одну из них обнаруживаем по дороге к безопасной зоне дома в мусорном бачке, а другую - в сарайчике (рядом будет стоять аналогичный, к которому чуть погодя предстоит проложить мост). Собрав в конечном итоге эффективное средство от насекомых, ступаем к комнате, вход в которую расположен справа от парадных дверей. На месте обнаруживаем секретный проход в камине, загороженный огромным ульем. Уничтожаем его при помощи огнемета, а после пробираемся внутрь и заглядываем в комнату, где находим знакомую статуэтку. Устанавливаем ее на постамент, что располагается недалеко от безопасной зоны, и решаем знакомую головоломку с тенями.

Преодолев открывшийся узкий проход, мы окажемся в другой части дома. Ступаем вперед и сворачиваем после направо, где обнаруживаем дыру в половицах (обратите внимание на дверь с мертвой вороной, к которой нам вскоре предстоит вернуться). Забравшись внутрь, проходим вперед до упора, подбираем у сломанного механизма рукоять, а после направляемся к упомянутому выше сарайчику, где с помощью данной находки поднимаем ведущий к нему мостик.

Таким образом, мы получаем ключ с вороной, с помощью которого сможем открыть упомянутую дверь. Однако не все так просто. Стоит нам подойди к ней, как внезапно нападет Маргарита и сбросит героя в яму. Тут нам необходимо расстреливать противника (эффективнее классическим огнестрельным оружием, нежели огнеметом) до тех пор, пока она не рухнет к нам вниз. Далее выбираемся по импровизированной лестнице наверх и открываем злосчастную дверь с вороной. На месте заглядываем в чемоданчик, лежащий прямо перед нами, и попутно узнаем, что вакцины в готовом виде нет, поэтому нам предстоит создать ее, раздобыв особый ингредиент - руку серии D. Находится она за запертой дверью, что располагается дальше по коридору, а ключом от нее является масляная лампа Маргариты. Что же, нам ничего не остается, как добровольно забраться в ее логово.

Покинув комнату, спускаемся в яму, из которой мы недавно вылезли, и пробираемся через тоннель к лестнице, ведущей наружу к другой части старого дома. Поднимаемся на второй этаж, а после спрыгиваем в очередную дыру в полу, запустив тем самым битву с боссом. В отличие от потасовок с Джеком, бой с Маргаритой не содержит в себе скрытых приемов, вроде гонок на машине. Наша задача предельно проста: расстреливая противника из всевозможного оружия, всякий раз метить в улей, располагающийся у женщины между ног. К слову, в этой встрече огнемету следует выделить особый приоритет. Выпустив определенное количество боеприпасов в ее уязвимую точку, босс в конечном счете падет смертью храбрых, а мы получим нужную нам лампу. Выбравшись через решетку, что находится возле импровизированного входа в потолке, покидаем эту часть дома и возвращаемся к нужной двери.

Таким образом, мы оказываемся в жуткой и темной сети линейных коридоров и комнат, где нам предстоит пробираться вперед до тех пор, пока не доберемся до тупика в лице спальни с кукольным домиком. Открыв его, находим подсказку к расположению секретной двери, которая находится прямо посреди передней стены (то есть чуть левее от домика). Внутри мы обнаруживаем обладателя таинственной руки серии D. Забираем находку и спешим покинуть локацию. Добравшись до комнатки с чемоданчиком, нам позвонит Зоя, которая, наконец, предложит встретиться в автоприцепе.

Вечеринка Лукаса

К сожалению, долгожданной встрече пока не суждено состояться. Из телефонного разговора в автоприцепе мы узнаем, что Зоя вместе с Мией были похищены Лукасом. Как и любой порядочный злодей, он предлагает сыграть с ним в смертельную игру на специальной вечеринке, организованной исключительно для главного героя. Наша задача: раздобыть своеобразные пригласительные билеты, выполненные в виде красной и синей ключ-карт. Первую подсказку к их месту положения находим в холодильнике автоприцепа, которая сообщает нам, что нужно отправляться в секционную комнату (помещение, где Джек увел у нас из-под носа один из барельефов). Прибыв на место, обнаруживаем на столе изрядно потрепанное тело помощника шерифа, через глотку которого достаем ключ со змеей.

Далее отправляемся на второй этаж главного дома. Поднявшись по лестнице, открываем дверь со змеей и заходим в комнату вездесущей бабули. На тумбе возле кровати замечаем часы, на которых выставляем время 10:15. Таким образом, откроется секретный проход в подвал, где мы и найдем первую ключ-карту. Вторая находится в комнате Лукаса, что располагается на противоположной стороне второго этажа дома. На месте находим и осматриваем настольную лампу, под абажуром которой замечаем красную кнопку, открывающую проход на чердак. Наверху первым делом достаем из шкафа видеокассету, а затем решаем очередную головоломку с тенями и получаем в результате вторую ключ-карту. Кроме того в комнате можно найти игрушечные дробовик и топор. Что с ними делать? Читайте об этом в или смотрите видео ниже.

Добравшись до входа на вечеринку (расположен возле автоприцепа), поднимаемся наверх и усаживаемся в комнате перед телевизором. После просмотра откроется секретный проход к линейной сети коридоров и комнат, которые будут усеяны многочисленными растяжками. Большинство из них можно спокойно миновать, а вот некоторые придется деактивировать выстрелами. К слову, многие ящики с предметами также заминированы, посему и их следует разбивать при помощи пистолета. В конечном счете мы доберемся до помещения с хитрым замком на двери. Поговорив с Лукасом, вводим на панели любой четырехзначный код, а после сразу же делаем пару шагов назад, дабы нас не размазало по стенке ловушкой-маятником.

Теперь наша задача: отыскать пароль к двери. Ступаем в коридор через открывшуюся дверь и добираемся до второго этажа просторного амбара, откуда спрыгиваем на площадку со стойлами. Далее поднимаемся по лестнице наверх, подбираем там батарею и устанавливаем ее в панель внизу. Спустя некоторое время вдруг включится светомузыка, а на лифте прибудет здоровый плесневик, плюющийся кислотой на дальние дистанции. Разобравшись с неожиданным гостем, заходим в лифт и поднимаемся наверх, где обнаруживаем сожженное тело, у которого узнаем код от нужной нам двери (он каждый раз разный). Вернувшись к ней, складываем все наши вещи в ящик хранения и заходим внутрь.

Здесь нас и ожидает та самая смертельная игра на выживание, выполненная в духе фильмов «Пила». Задача предельно проста: поставить горящую свечку на праздничный торт, минуя неким образом душевые, что гасят огонь, когда мы всякий раз входим и выходим из комнаты. Однако тут кроется один немаловажный нюанс: решив ряд загадок с использованием всех найденных предметов, мы хоть и выполним поставленную задачу, но пережить последующее после этого событие нам не удастся. Ключ к успешному прохождению этапа - найденная на чердаке видеокассета, на записи которой наш знакомый проходил как раз именно это испытание. Полное прохождение записи смотрите на видео ниже. Если кассету вы не нашли или не хотите смотреть, то после гибели персонажа можно просто загрузиться с контрольной точки и переиграть этап.

Услышав правила игры, ступаем к газовой плите, с помощью которой вновь зажигаем свечу. Далее отправляемся к дальней двери и поджигаем веревку, что ее блокирует. Кодом от замка следующей комнаты является слово Loser , в которой забираем вентиль. Вставляем его в трубу, что находится в комнате с тортом, перекрываем поток воды, а после вставляем горящую свечку в десерт. Избежав, таким образом, подлой ловушки, мы спустя секунду столкнемся с другой напастью - динамитом, что свалится с потолка. Без промедлений хватаем взрывчатку, отрываем от заколоченного досками участка стены планку и выбрасываем бомбу в щель, попутно взорвав стену, обеспечив нам тем самым проход к убежищу Лукаса. На месте смотрим очередное видеообращение, забираем лежащий рядом второй ингредиент для сыворотки и выходим наружу.

Преодолев короткий участок на болоте, заходим в здание причала и обнаруживаем на втором этаже похищенных девушек. Освобождаем Мию и Зою, отдаем последней найденные ингредиенты и получаем две порции сыворотки. Вскоре долгожданная встреча будет прервана очередным и на сей раз очень большим боссом. Уязвимые точки противника (огромные глаза по всему телу) заметить труда не составит, однако поразить их нужно все. После этого босс вновь отрастит глаз на морде, который нам необходимо уничтожить как можно раньше, ибо увернуться от его ударов на образованном маленьком пяточке практически не удастся. Окончательно же мы убиваем противника уколом сыворотки. Монстр пал, однако в следующую секунду возникает дилемма: какой из девушек отдать единственный шприц с вакциной. Выбрав одну из них (в нашем случае ею оказалась Мия), мы, наконец, покинем собственность Бейкеров.

Погибший корабль

Как мы ни старались, но отбыть далеко у нас не получилось. Спустя минуту катания по луизианскому болоту нашу лодку перевернет очередной плесневелый монстр, вследствие чего героев выбросит на берег к разрушенному танкеру. После этого игра подкинет неожиданный сюрприз, выдав нам под управление Мию. Ступая вперед по обломкам корабля, обнаруживаем на земле в бессознательном состоянии Итана, которого вскоре утащит за собой пульсирующая черная масса по направлению к танкеру. Нам же ничего не остается, как последовать за ней.

В результате методичного преодоления многочисленных отсеков корабля мы вскоре выйдем на первую палубу, где в одну из комнат убежит девочка Эвелина, заблокировав за собой дверь. Чтобы ее открыть, нам нужно вставить в панель предохранитель, что находится в комнате (в дальнем ее конце) за двойными дверями справа от лестницы, по которой мы поднимались на палубу. К слову, передвигаться тут стоит крайне осторожно, поскольку по коридорам бродит четвероногий плесневик. Впрочем, ему можно будет дать отпор, отыскав в комнате слева от нужной нам двери пистолет.

В конечном итоге мы находим Эвелину, которая любезно попросит нас просмотреть видеокассету, дабы узнать некую шокирующую правду. На ней нам также предстоит играть за Мию, а тутошней задачей является поиск сбежавшей девочки. При помощи датчика, отслеживающего расстояние до объекта, обнаруживаем вместо нее на кухне (заходим туда через низкий проход слева от двери) кучу пульсирующей плесени, после чего отправляемся к лифту, на котором спускаемся в машинное отделение. Там мы вскоре доберемся до запертой двери, замок которой расплавляем коррозийный веществом, что лежит в комнате рядом. Спустя какое-то время мы, наконец, нагоняем девчонку, однако та вновь умудряется удрать, заодно знатно потрепав корабль. Теперь нам необходимо вернуться на второй этаж, а уже оттуда подняться по лестнице на третий (чтобы добраться до нее, в столовой нужно будет перелезть через узкий проход вверху стены). Далее в одной из комнат мы находим ноутбук, с которого отправляем Итану знакомое нам видеообращение, а после в последний раз нагоняем Эвелину.

По окончании просмотра выходим в коридор, забираемся на крышу лифта и поднимаемся вверх по лестнице. После спрыгиваем на капитанский мостик, где обнаруживаем монитор с камерами видеонаблюдения. На одной из них мы замечаем Итана, которого Эвелина держит в машинном отделении. Первым шагом в спасении супруга является нахождение ключа под гайку (лежит в каюте капитана на этой палубе), дабы с помощью него открыть люк на крыше лифта. Также стоит обратить внимание на ящик со штурмовой винтовкой, который чуть позже нам удастся открыть. Однако сперва отправляемся к лифту. Оказавшись внутри, замечаем, что для его активации не хватает двух элементов: предохранителя и кабеля питания. Нахождение первого особых проблем не составит, благо мы его не так давно использовали для открытия двери на первом этаже (туда, к слову, можно быстро спуститься через образовавшуюся в лифте щель). А вот с кабелем питания придется повозиться. Для начала выбираемся из лифта на второй этаж, где в комнате, проходящей через столовую, обнаруживаем сейф. Чтобы его открыть, нам необходимо выставить висящие на стене слева картины в соответствие с оными на противоположной стороне. Так мы получим банки с коррозийным веществом. Использовав одну из них для открытия двери, расположенной слева от лифта, подбираем там ключ от шкафчика капитана, после чего поднимаемся на третий этаж. В комнате, где мы не так давно отправляли Итану сообщение, вскрываем дверь и, пройдя по коридору, добираемся до помещения, где обнаруживаем нужный нам кабель. Появится огромный плесневик, которого можно легко уничтожить дистанционными бомбами. Запустив лифт, спускаемся в машинное отделение и тем же маршрутом, что на просмотренном с Эвелиной видео, добираемся до тупика.

Соляная шахта

В результате определенных событий мы вновь берем под контроль Итана. Выбравшись с корабля, ступаем к деревянной хибаре, где активируем рацию, а после ступаем вперед до лифта, ведущего в шахты. Пройдя с боем несколько сотен метров по тоннелям, мы в какой-то момент доберемся до лаборатории, где, наконец, узнаем все сюжетные подробности игры, а заодно раздобудем оружие против Эвелины. Далее нам вновь предстоит прорываться сквозь орду противников, с каждым шагом поднимаясь по шахте вверх. В конечном итоге мы внезапно окажемся в гостевом домике, в котором подвергнемся галлюцинациям. Сначала нам нужно следовать за девочкой по коридорам вплоть до задней двери, а после подняться на чердак.

Тут нам и предстоит сразиться с Эвелиной, являющейся по совместительству финальным боссом игры. Сперва противник в привычном своем облике будет испускать волну, которую нам необходимо блокировать нажатием соответствующей клавиши, попутно двигаясь к ней. Подойдя вплотную, вкалываем ей сыворотку, а затем наблюдаем ее трансформацию в невероятно огромного монстра. Дальнейшие наши действия будут минимальны, ведь все, что нам предстоит делать, так это стрелять ей в лицо, не имея даже возможности свободно передвигаться. В конечном счете босс вскоре будет повержен, а игра, соответственно, пройдена.

Центральный зал. Головоломка с проектором (тени)

Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.

Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.

Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.

Первая головоломка с проектором.

ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.

Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.

Кремационная. Закрытая камера

В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.

Сначала откройте дверцу, на которой есть кровавый отпечаток (в центре ряда).
Откройте дверцу в дальнем правом углу. Внутри лежит бирка с именем Тамара, а в записке говорилось о том, что нужно запомнить три «а». В имени Тамара три буквы «а».
Это приведёт к тому, что разблокируется левая камера. Внутри неё, на каталке вы найдёте ключ от секционной, но прежде нужно будет убить монстра.

Головоломка в кремационной.

Центральный зал. Дверь с собачьими головами

Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.

Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.

Записка о расположении собачьих голов.

Синяя голова собаки: на втором этаже главного дома, в комнате отдыха. Она спрятана в большой книге на полке слева от стойки с видеопроигрывателем.

Голова синей собаки.

Белая голова собаки: в гостиной на первом этаже главного дома. Возьмите маятник от часов, расположенных в центральном зале, и вставьте его в часы из гостиной, в которую можно попасть из обеденной (где была сцена с ужином).

Манипуляции с маятником часов.

Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.

Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.

Главная спальня. Головоломка с часами

В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.

Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.

Головоломка с часами.

Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.

Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак

Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.

Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.

Как открыть путь на чердак из детской комнаты.

Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.

Двор – секретный теневой проектор

Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.

Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»

Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.

Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!

Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:

Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.

Правильная комбинация для шкафчика на стене.

Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.

Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.

Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).

Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.

Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.

Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.

Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.

Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне

После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:

1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.

2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.

3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.

4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.

5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.

6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.

Лукас бросит в помещение бомбу. Быстро поднимите её, сломайте доску в разломанной стене справа от торта и слева от бочки, а затем через дыру забросьте взрывчатку.

Отломать доску в стене.

Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле

На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.

Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.

Решение головоломки с картинами.

Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:

Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.
Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.

Resident Evil 7 определенно следует традициям самых ранних игр в серии Resident Evil. А это означает, что игру вы, скорее всего, будете перепроходить множество раз для того, чтобы разблокировать все плюшки, которая подготовила Resident Evil 7.

Но что именно вы можете разблокировать? Или как именно это сделать? В данной статье вы расскажем вам, как разблокировать ту или иную секретку. Хочется уточнить, что игра вышла всего несколько дней назад и в ней определенно припасено еще огромное количество всяких интересностей. Все-таки это игра из серии Resident Evil, а эта серия славится своими секретами, загадками и чрезмерной реиграбельностью.

Держите у себя в уме, что данная статья определенно будет содержать в себе огромное количество спойлеров. Так что если вы еще не играли в Resident Evil 7 или не прошли ее до конца, то, пожалуй, вам не стоит читать эту статью дальше.

Гайд Resident Evil 7: все награды за прохождение и способы их получения

При разблокировке каких-бы то ни было наград, они будут автоматически добавляться в ваш вездесущий сундук. Все разблокированные вещи будут отмечены на специальном экране статистики.

«Сумасшедший дом»

Этот игровой режим открывается для игроков, которые делали предзаказ игры. Но если вы не предзаказывали игру, то переживать не стоит. Для открытия этого режима всего лишь нужно завершить игру один раз на любой сложности. «Сумасшедший дом» — это невероятно брутальная сложность, созданная для воссоздания того испытания, которое предлагала оригинальная Resident Evil. Так чем же отличается эта новая сложность от других? В общем-то, довольно много чем:

  • Ваше здоровье регенерирует значительно медленнее.
  • Врагов значительно больше, они появляются в разных местах, и они значительно умнее.
  • Враги куда более настойчивые. От них невероятно тяжело оторваться и следовать за вами они будут куда дольше чем обычно.
  • Предметы попадаются куда реже и их местоположение полностью изменено. Одни предметы попадаются теперь чаще, а другие реже, что делает процесс крафта более сложным.
  • Игра делает автосохранения куда реже.
  • Для выполнения сохранений вам требуются теперь кассеты. Они разбросаны по игровому миру и вам придется их носить с собой. Они выполняют функционал чернил из первой Resident Evil.

Albert 01-R

Вот эту пушку вы определенно хотите держать в своих руках. И вы ее сможете получить без особых усилий, так как Albert 01-R можно получить почти под самый конец игры. Затем, как только вы закончите игру, этот пистолет будет лежать у вас в Ящике и его можно использовать в любом другом прохождении. Это мощный образец оружия и он использует самые обычные пистолетные патроны.

Рентгеновские очки

Для получения этой плюшки вам надо завершить игру один раз на нормальной сложности и собрать все файлы. Действие рентгеновских очков схоже с действием психостимуляторов, т.е. у вас будут подсвечены все подбираемые предметы в определенной зоне. Вот только с рентгеновскими очками предметы будут подсвечены на постоянной основе. Патроны, травы, химикаты и т.п. — все это вы можете видеть с Рентгеновскими очками. Вы даже можете подсвечивать с помощью них Господинов Везде.

Циркулярная пила

Циркулярная пила — это невероятно мощное оружие. Оно убивает противника буквально с одного удара, но во время атаки вы находитесь в довольно уязвимом положении. Если вы будете использовать ее осторожно, то она уж точно будет лучше любого вашего ножа. Открыть Циркулярную пилу можно пройдя игру во второй раз на легком уровне сложности, но сделать это нужно менее чем за четыре часа.

Секреты защиты

Этот предмет позволит улучшить характеристика вашего персонажа, т.е. Итана. Пока вы держите этот предмет в своем рюкзаке, ваша защита при блоках будет усилена. Открывается после первого прохождения игры.

Сущность защиты

«Сущность защиты» является довольно схожим с предметом «Секрет защиты». Дает бонус к вашей защите при блоках, а также бонус к общей защите от урона. Очень хорошо работает в паре с «Секретом защиты».

Бесконечные патроны

Вы получите «Бесконечные патроны» после завершения игры на уровне сложности «Сумасшедший дом». На прохождение этой сложности пойдет не каждый, но если уж вам так сильно хочется иметь бесконечный запас патронов у себя, то можно попробовать.

Примерно такое количество предметов вы можете открыть в Resident Evil 7. Почему примерное? Да потому, что игроки определенно будут находить всё новые предметы и секреты. Если вы знаете какой-то еще не открытый секрет, то поделитесь им в комментариях. Также если вы заметили какую-то ошибку или неточность, то мы просим вас указать на нее.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Тизер (ознакомительная демо-версия) Resident Evil 7: Biohazard имела несколько доступных версий. Первая - «Original Version» (Июнь 2016 год) - в этой версии была доступна лишь половина дома. Вторая - «Twilight Version» (Сентябрь 2016 год) - в этой версии игры открылся доступ на чердак. Третья - «Midnight Version» (Декабрь 2016 год) - в этой версии разработчики открыли абсолютно весь дом. В этой статье будет рассмотрено полное прохождение «Midnight Version» (последней версии игры), потому что две предыдущие версии были лишь временно доступны на консолях, соответственно, теперь недоступны. В любом случае, в этом прохождение можно будет узнать все секреты Resident Evil 7: Biohazard и другие секретные вещи из демоверсии.

Первое прохождение игры

Resident Evil 7: Biohazard . Прохождение. Плохая концовка

«Видеозапись (11:44, 1 июня 2017)

Итак, игра начнётся с того, что вы будете сидеть со связанными руками, находясь внутри комнаты прямо перед специально поставленной видеокамерой. В определённый момент рядом в себя придёт другой человек, который вскоре попытается при помощи ножа разрезать ваши наручники. На этом моменте видеозапись подходит к концу.

«Первоначальный обход дома»

Придя в сознание, вы обнаружите, что находитесь в гостиной комнате внутри мрачного заброшенного дома. В первой комнате можно будет осмотреть: 1 - видеомагнитофон, стоящий над телевизором (в нём будет не хватать кассеты); 2 - пианино (клавиши пианино закроются); 3 - распределительный щиток (в нём будет не хватать одного предохранителя).

После осмотра выходите в коридор и идите в правую сторону прямиком через обгоревшие двери. В туалете можно будет внимательно осмотреть сливной бачок и вентиль на трубе с левой стороны. В шкафчике напротив находится «» . В шкафчике над раковиной будет лежать ещё одна « » . Немного дальше в коридоре в шкафу можно будет найти « » . Напротив этого же шкафчика находится высокая полка, на которой лежит очередная «» . Следующая тумбочка в свою очередь окажется пустой, а вот коридор приведёт героя к запертой двери с решёткой, ведущей в подвал. Так что вернитесь обратно.

По коридору пройдите прямиком к лестнице. С правой стороны от этой же лестницы находится тумбочка, а в ней «» . Теперь пришло время подняться уже на второй этаж. В этой части дома на балке есть кнопка красного цвета, которая позволит опустить лестницу на чердак, однако она не будет работать без электричества (питания). И всё же после нажатия на кнопку манекены незаметно повернуться к герою и ещё один манекен появится прямиком позади персонажа.

Внизу нужно будет посетить ещё кухню. В кухне можно будет осмотреть следующие объекты: 1 - холодильник (внутри будет лежать протухшее мясо); 2 - микроволновку (внутри будет лежать зажаренная ворона); 3 - кран с капающей кровью (его можно будет перекрыть); 4 - кастрюлю на столе (внутри герой обнаружит бегающих тараканов). Один из ящиков столика будет пустой, а другой ящик - заперт на ключ.

Итак, через кухню можно будет пройти ещё во второй коридор, так что ступайте этим путём. В углу во втором коридоре будет стоять шкаф, запертый на цепь. Не теряйте время и пройдите в заднюю часть прихожей, где ещё будут лежать разделанные трупы животных. С куска мяса мёртвой туши можно будет взять «» . Причём в момент взятия инструмента на вас упадёт кукла ребёнка. Впереди будут двери, которые ведут на задний двор, однако двери будут заперты на ключ.

Пришло время вернуться обратно в коридор, в котором стоит шкаф на цепи. Используйте теперь ранее найденный болторез, чтобы сорвать цепь. Внутри вы найдёте «» , поэтому берите её и вернитесь в гостиную (это вторая по счёту дверь под лестницей), чтобы вставить найденную кассету в видеомагнитофон.

«Видеозапись (10:23, 1 июня 2017)»

Смотрите видео теперь от лица оператора по имени Клэнси Дэвис. С ним же ещё будет телеведущий по имени Пит и продюсер по имени Андре. Снимайте низкосортное шоу на тему ужасов. Входите внутрь заброшенного старого дома, в котором находитесь сейчас. От продюсера в этот момент можно будет немного узнать о том, что этот дом пустует вот уже как 3 года и раньше тут жила семья Маргариты и Джека Бэйкер, а одного из их сыновей звали Лукас.

Во время видеозаписи на кухне осмотрите местечко с левой стороны от микроволновки, причём внимательно, потому что там, на полу между столиком и стеной будет спрятана «» (и появляется отмычка исключительно в видеозаписи, в другое время этот предмет не отыскать). В любом случае, при помощи отмычки открывайте ящик, который стоит на столе напротив. На данный момент внутри ящика ничего ценного не будет, но позже в следующий раз там будет лежать уже «» .

В процесс съёмки неожиданно пропадёт Андре, поэтому придётся отправиться на его поиски. Можно подняться на второй этаж, где на тумбочке можно будет отыскать «» , из которых будут доноситься приглушённые слова. В ходе видеозаписи в самых разных местах может на секунду появляться призрак маленькой девочки.

Отправляйтесь в гостиную. В этой комнате Пит найдёт замаскированный в камине рычаг, открыв скрытый люк в стене, таким образом. После открытия вам нужно будет проползти в люк и спуститься в подвал. В подвале, внизу вы наткнётесь на труп Андре, которого убили при помощи обломка трубы на стене. Вскоре неизвестный хватает и вас, собственно, на чём и заканчивается это видео.

«После осмотра»

Прямо перед телевизором можно будет теперь отыскать записку со словами «Я разобью тебя об камни». Пришло время повторить абсолютно тот же трюк, который вы увидели в видео: жмёте на потайной рычаг в камине, проползаете через открывшийся люк. Однако в этот раз окажется, что лестницы, которая ведёт в подвал, нет, но прямо перед ямой будет лежать «» .

С ключом теперь вернитесь в заднюю часть прихожей, открыв светлого цвета двери на улицу. Однако на выходе вас поймает отец всего этого странного семейства, что будет знаменовать о плохой концовке демоверсии. Теперь смотрите видеозапись, в которой Пит старается разрезать ваши наручники, но в этот момент его резко убивает мать этой семейки.

Второе прохождение игры

Resident Evil 7: Biohazard. Все секреты . Хорошая концовка

Игра начинается с самого начала, но теперь вы знаете о секрете, поэтому сразу дёргайте за потайной рычаг в камине и пробирайтесь через открывшийся люк в стене. В секретном помещении на табурете с левой стороны будет лежать «» (учтите, что если зайдёте в эту комнату после просмотра видеокассеты, тогда предохранитель уже обнаружить не сможете). Ключика в свою очередь не будет, потому что он появится только после просмотра видеокассеты. Поэтому вылезайте в гостиной и вставляйте предохранитель в щиток, который расположен на стене.

«Чердак»

Пришло время посетить второй этаж и нажать там, на заветную кнопку, которая теперь активна благодаря предохранителю. Оказавшись на чердаке, войдите в первую дверь с правой стороны. На столе в комнате будет лежать телефон, причём можно будет поднять трубку, хотя телефон работать не будет (в самой первой версии этого тизера, по телефону с героем разговаривал незнакомец, после чего прохождение на этом этапе заканчивалось). Около телефона будет лежать фотография вертолёта с логотипом корпорации «Амбрелла».

Итак, в следующей комнате будут стоять манекены. В этой комнате на столике с левой стороны будет лежать «» . Под кроватью лежат «» . Если при помощи топора сломать в углу левый ящик, можно будет найти ещё «» . У стены будет своеобразная свалка из трёх телевизоров. Так вот за этими телевизорами будет лежать «рука манекена» . Руку можно будет объединить с пальцем куклы, который вы нашли ранее. С левой стороны от этой небольшой свалки будет расположена лестница ведущая наверх. Там же будет и окно, запертое в свою очередь на ключ. С правой стороны находится дверь белого цвета, а на стене с левой стороны от дверей кровавая надпись «Пять гостей убиты, но где? Нет ничего, что указывало бы на их могилы». Следующие двери в этом коридоре будут заколочены.

Самое время вернуться обратно на первый этаж, чтобы добыть видеокассету. В записи не забудьте взять отмычку, чтобы открыть ящик. Суть в том, что после видеозаписи можно будет вернуться на кухню, где в открытом ящике уже будет лежать «» , так что заберите его.

«Подвал»

Отправляйтесь теперь прямиком в подвал. На входе воспользуйтесь ключиком, который до этого отыскали на чердаке. Сразу за дверью вы наткнётесь на подвешенные тела, рядом с которыми на столике можно будет взять «» .

В случае если попытаетесь вернуться через двери, тогда увидите, как двери будет удерживать глава семьи, после чего начнёт подпирать двери при помощи ящика. После чего в этот же момент с потолка упадёт монстр. Монстр в свою очередь с одного удара сможет заразить героя, а с четырёх ударов убьёт вовсе. Пользоваться блоком бесполезно, потому что отбитый удар всё равно не сможет помешать заражению, поэтому придётся только пытаться уклоняться. Пинайте висящий труп (тело), чтобы оно начало качаться. В итоге тело ударит монстра и на время обездвижит его. Когда чудище упадёт, нужно будет мимо него пробежать вперёд прямиком за полку. Наверху у куклы возьмите «» . Учтите, что чудище очень трудно убивать при помощи топора, поэтому проще будет уронить его на пол, после чего за это же время два раза ударить по входным дверям, чтобы, в конце концов, выбраться и сбежать отсюда.

Если всё у вас получится и вам удастся сбежать, тогда на обратно пути на котле с правой стороны от лестницы обязательно возьмите «» . Однако эта отмычка потребуется в том случае, если вы до этого не отыскали отмычку в видеозаписи - это ваш, так сказать, второй шанс. На середине лестницы с правой стороны можно будет отыскать ещё «» .

Наконец-таки пришло время посетить туалет. На трубе примените ранее найденный вентиль. После этого воспользуйтесь сливным бочком, чтобы спустить воду. И вот теперь наконец-таки на самом дне вы сможете найти «» . Добыв оружие, поднимайтесь на чердак и двигайтесь прямиком к запертому окну. Однако теперь есть два варианта развития дальнейших событий.

(1). В случае если чудище хотя бы один раз ударило героя, тогда на этом месте он начнёт покрываться слизью чёрного цвета. В итоге, вы не успеете добраться до заветного окна, поэтому получите плохую концовку, в котором герой оказывается заражён.

(2). Если вам удалось сохранить героя целым и невредимым, тогда скорее доберитесь до окна и откройте его при помощи ключа, чтобы выбраться из этого мрачного дома. Это подразумевает хорошую концовку. В этой концовке герой даёт показания полицейским, но в итоге ему никто так и не поверит, потому что кроме его слов, доказательств больше никаких не будет.

Третье прохождение игры

Resident Evil 7: Biohazard . Как пройти. Все трупы

100% прохождение игры требует ещё один заход в это мрачное место. В этот раз собираем абсолютно все предметы и ключи, но при этом дом не покидаем через окошко на чердаке, перед этим собираем ещё вдобавок все доказательства.

Итак, в этом заброшенном доме было совершенно пять убийств и все их нужно найти, следуя странным подсказкам. Но первым делом для этого потребуется отыскать пустую записную книжку, объединённую руку и палец куклы. В книжку при определённых условиях игры будут записываться полезные подсказки, при этом будет слышен зловещий смех. При помощи руки манекена нужно будет указывать на места убийств, чтобы получить следующие подсказки (причём при этом будет слышен звук убийства, а на двери белого цвета на чердаке будут появляться кровавые следы ладоней).

«1 убийство - Грейс»

Взяв заветную записную книжку, поднимайтесь следом на чердак. С правой стороны от лестницы к окну есть одна кровавая надпись, указывающая на 5 гостей, поэтому внимательно осмотрите её. Прочитав надпись в книжке, появится вторая подсказка. Звучит она следующим образом: «Грейс не проснётся, когда будильник прозвонит, покрывало отяжелело, последний сон манит».

Отыщите в доме настенные часы. Отыскать их можно перед входом на лестницу, которая ведёт на второй этаж. С левой стороны от часов находится упавший шкаф. На этом месте в инвентаре выбирайте объединённый палец вместе с рукой и пальцем тыкайте на шкаф. В итоге, вы услышите звук падения шкафа. Таким образом, вы узнаете, что ту самую Грейс задавило шкафом. Теперь можете пройти к белым дверям, которые находятся на чердаке и убедиться в том, что на этих дверях появился кровавый отпечаток.

«2 убийство - Фил»

Бегите теперь к заколоченной двери, которая находится в самом дальнем конце третьего этажа, по прибытию внимательно посмотрите на неё (при этом до этого обязательно нужно посмотреть видеокассету, в ином случае вообще ничего не произойдёт). Если выполнили эти действия, тогда в записной книжке появится следующая подсказка: «Фил укутанным ложится на холодную кровать, ему снится, что он жив и снова будет играть».

Итак, холодная кровать - это больничная кушетка и парочка таких кроватей находится в подвале, поэтому скорее спускайтесь туда. При этом будь крайне осторожными, потому что в случае, если вы не убили чудище, тогда оно может снова появится, однако только тогда, когда вы зайдёте в дальнее помещение с полочками. В любом случае посмотрите на тело в мешке, которое лежит на кушетке - укажите на этот объект рукой манекена. В итоге вы услышите выстрел, который говорит о том, что Фила пристрелили.

«3 убийство - Стэнли»

Отправляйтесь теперь на лестницу между первым и вторым этажами. На середине лестницы с правой стороны на стене будет висеть картины женщины с мешком на голове. Так вот, этот портрет нужно будет ударить при помощи топора, либо выстрелить из пистолета. Причём учтите, что даже если монстр ударил вас хотя бы один раз и герой заражён, абсолютно ничего не произойдёт. В любом случае, если всё хорошо, и вы сделали всё правильно, тогда появится следующая подсказка: «Стэнли пригласили в прятки играть и не отпускали, хоть он начал орать».

Спрятавшегося Стэнли где-то заперли. Отправляйтесь под лестницу прямиком в комнату с подвешенными тряпочными куклами. В этом месте пальцем того самого манекена необходимо указать на заколоченную дверь. После чего можете смело идти смотреть на третий отпечаток руки.

«4 убийство - Марлен»

Вернитесь обратно к лестнице. Сбоку от лестницы стоит комод с зеркалом. Так вот, стоя прямо перед этим зеркалом, быстро повернитесь (при помощи клавиши «Х») и получите следующую подсказку, которая звучит следующим образом: «В своём белом с синим ожерелье, Марлен была неотразима - столь высока, столь тиха и недвижима».

Сочетание белого и синего цвета есть на чердаке - это два провода, которые проходят под потолком. Поэтому направьте палец манекена прямиком на эти провода, чтобы услышать звук повешенной Марлен. Теперь можете вернуться к дверям и посмотреть на четвёртый кровавый отпечаток.

«5 убийство - Тимми»

Итак, берите трубку телефона, из которого будут слышны гудки. Спускайтесь следом в подвал и уберите оружие из рук. Осмотрите куклу, которая будет лежать на полу (учтите, что получается это далеко не всегда, возможно, всё дело в том, что необходимо перед этим хотя бы один раз ударить или даже выстрелить в монстра). В любом случае, подсказка будет звучать следующим образом: «Свет четырёх солнц Тимми не вредит, ведь у него нет ни глаз, ни головы». Отправляйтесь на кухню и пальцем манекена укажите на кастрюлю, после чего услышите соответствующий звук.

«За белой дверью»

Когда наступит тот момент, как на дверях белого цвета, на чердаке появятся все 5 кровавых отпечатков, то эти двери наконец-таки можно будет уже открыть. За дверью в комнате будет стоять кресло-качалка, на которой будет в свою очередь лежать доска с надписью «You’re the best ever» и новый предмет «» . Монетой можно будет воспользоваться в полной версии игры. А прохождение демоверсии на этом момент подошло к концу. Остаётся лишь покинуть дом и прочитать хорошую концовку.