Скайрим как пройти квест ветреный пик. Как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем? Секрет прохождения. Как добыть золотой коготь

При прохождении квеста «Ветреный пик» в игре Скайрим игроку непременно нужно забрать Драконий камень. Задание берется у придворного мага в Вайтране, этого ярла зовут Фаренгар Тайный Огонь. Драконий камень — составляющий элемент основной сюжетной линии игры.

Маг Фаренгар попросит вас достать пресловутый Драконий камень, при этом он сообщит, что находится тот на Ветреном пике. Чтобы забрать Драконий камень , вы отправляетесь в ту сторону, где находятся горы. Там небезопасно, поскольку неподалеку от расположенного в горах храма околачиваются бандиты, которых вам нужно убить. Зачистите местность и входите в храм. Сюрприз — внутри тоже шатается группа бандитов. Поэтому будьте предельно осторожны. Для начала подслушайте, о чем они говорят, а говорят они о Золотом когте, который исчез непонятным образом у торговца из Ривервуда. Убейте бандитов, воспользовавшись эффектом неожиданности.

Направляйтесь дальше по руинам, там вас ожидает головоломка. Суть ее в том, чтобы расставить камки в точно определенном порядке: змея — змея — рыба. Чтобы справиться с задачей, рассмотрите очень внимательно несколько знаков, которые находятся над входом, а также на обрушенном фрагменте.

Нажимайте на рычаг и идите по винтовой лестнице. Вам придется расчищать себе дорогу, поскольку идти вам будут мешать три особи злокрысов. Избавившись от тварей, вы найдете в самом низу комнату, но вход в нее плотно затянут паутиной. Не бойтесь и уберите паутину, после чего входите в помещение. Здесь на вас откуда-то сверху прыгнет громадный паук. Он может доставить вам массу серьезных проблем, особенно если ваш игровой персонаж прокачан недостаточно.

Справившись с пауком, вступайте в разговор с Арвелом Быстрым. Он будет просить отпустить его, а в замен на это пообещает отдать находившийся у него Золотой коготь. Но как только вы его отпустите, он вместе с Золотым когтем попытается сбежать. Вы можете поступить по разному, например догнать предателя и лично убить его. А можете позволить ему сбежать, потому что он все равно не сможет далеко уйти: его одолеет группа драугров, на которую он неизбежно нарвется по дороге. Второй вариант предпочтительней, поскольку в бою с драуграми Арвел заберет у них часть здоровья, а это только вам на пользу. Беглец же погибнет в любом случае — от вас, от драугров или же попадется в ловушку, откуда не выберется.

Когда это произойдет, вам нужно забрать у него Золотой коготь и дневник, а потом продвигайтесь дальше. Вы встретите драугров, убейте их и поднимайтесь на следующий ярус, где найдете еще одну головоломку. Ознакомьтесь с дневником Арвела: там указано, что решить задачу можно после того, как рассмотреть внимательно Золотой коготь.

Решив головоломку, заходите в большой погребальный зал, там есть стена драконов, где начертано слово силы. Возле стены стоит саркофаг, и оттуда появится Драугр-повелитель. Он и есть ваша цель, поскольку Драконий камень — у него. Ликвидируйте Драугра, забирайте камень и возвращайтесь назад к квестодателю. А Золотой коготь можете вернуть торговцу. Надеемся, после прочтения этого гайда, вы не будете задавать вопрос как забрать драконий камень в игре скайрим.

Итак, сегодня мы поговорим с вами о том, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем. Кроме того, давайте вообще попробуем разобраться в прохождении миссии, связанной с открытием Ветреного Пика, точнее, его святилища. Задание это не самое простое, но и не настолько сложное, как может показаться на первый взгляд. Давайте поскорее начнем с вами думать, как открыть дверь когтем. "Скайрим" - это место, наполненное загадками. Вот их и придется решить, чтобы ответить на наш вопрос.

Основной сюжет

Что ж, если вам надоели второстепенные задания, а может, вы просто решили для себя поскорее завершить сюжетную линию, то, конечно же, рано или поздно вы столкнетесь с нашей сегодняшней темой. Ведь загадка с золотым когтем - это часть сюжета. Она помогает попасть в святилище Ветреного Пика.

Правда, чтобы отправиться в путешествие, придется выполнить квест "Перед бурей". Только после этого можно будет думать, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем. Поговорите с ярлом и отправляйтесь в храм в Ривервуде. Там вам выдадут побочное задание "Золотой коготь". Без его выполнения можно забыть о сюжете. Давайте же посмотрим, что от нас хотят.

Получаем итем

Начнем мы с вами с того, что если вы думаете, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем, то для начала нам потребуется заполучить данный ключик. Как это сделать? Очень просто.

В Ривервуде, после разговора с ярлом, нам потребуется найти торговца. Изначально коготь принадлежал ему. Найдите Лукана или его сестру (в зависимости от того, кто будет жив) и поговорите с ним (с ней). Персонаж сообщит вам о том, что теперь данного предмета у него нет - он украден.

Предложите торговцу помощь в поисках. Вам расскажут, где можно искать воришек. Это северо-восток Ветреного Пика. Найти ценность не составит труда. Для этого необходимо добраться до Арвела Быстрого. Он будет "заточен" в паутине в глубине подземного храма. Как только вы освободите воришку, он попытается убежать. Не торопитесь его догонять - Арвел погибнет, попав в ловушку или наткнувшись на драугров. После этого можно будет забрать коготь. Вот такая жестокая игра "Скайрим". Как открыть дверь полученным предметом? Давайте разбираться.

Вернуть Драконий Камень

Теперь, когда коготок у нас в руках, надо вернуть его владельцу. После того как вы разделаетесь с Арвелом Быстрым и унесете ноги из пещеры Ветреного Пика, отправляйтесь в Ривервуд. Там верните коготь торговцу. Он заберет его у вас. Что дальше?

Что ж, крадем наш "ключ" и отправляемся искать святилище Ветреного Пика, чтобы вернуть Будьте готовы к приключениям и загадкам. Первая сложность, с которой мы столкнемся - это путь по пещере вплоть до двери. Вход очень хорошо охраняется, а дорога кишит ловушками. Придется с ними разбираться.

Довольно интересной загадкой является рычаг с обстреливающими ловушками. Для того чтобы открыть проход, нужно решить задачку. Перед вами появятся три статуи. На них изображены разные животные. Требуется составить верную комбинацию, иначе ждите обстрела. Камни должны изображать (слева направо): змею, змею, рыбу. Найти данную комбинацию легко - над входом, у двери, вы сможете увидеть положение крайних "камней", а центральную - в центре комнате на упавшей части. Теперь можно пройти дальше.

Решаем загадку

Вот теперь мы и добрались с вами до нашей главной головоломки. Как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем? Для этого придется повернуть "замок" в правильной последовательности. Но где же шифр?

Здесь можно поступить несколькими способами. Первый - это найти в прохождении готовую комбинацию, а затем "набрать" ее: медведь, сова, а затем бабочка. Поверните золотой коготь вместе с замком в данной последовательности, и дверца откроется.

Кроме того, вы вполне можете честно найти комбинацию. Где? Внимательно посмотрите на свой золотой коготь. Если покрутить его в инвентаре, то на внутренней части можно увидеть ключ к разгадке. Вот и все. Можно продолжать играть.

Как только будет поведана история о драконе, ярл

Отправит нашего героя к своему магу, который выдаст новое задание — найти Камень Драконов и принести его к нему. Очевидно, ярл не очень верит в эти россказни и хочет найти вам более полезное применение. Камень, который нам нужно найти, находится в неких катакомбах Мрачного Кургана. Можно выкупить у мага заклинания, а также зайти к другим торговцам. Ещё в Вайтране можно взять очень много побочных квестов.
Если желания преодолеть расстояние до Кургана своим ходом не возникает, то можно воспользоваться быстрым перемещением. Он находится к северу от Ривервуда, и по компасу туда добраться не составит труда. Возле самого кургана можно встретить группу бандитов, поэтому лучше сразу с ними расправится, а уже потом заходить внутрь. У них можно разжиться доспехами, оружием и прочим барахлом, а также бутылочками зелий.

Прохождение в Кургане

В Кургане всё проходится крайне просто —

достаточно пройтись по коридорам, избегая ловушек и уничтожая врагов по пути. Первая загадка решается легко — нужно повернуть плиты так, чтобы лицом к нашему герою были символы Змея, Змея и Рыба. Когда наш герой спускается еще ниже, на следующий уровень, необходимо убить огромного паука и преследовать убегающего человека, которого вы едва спасли от пут паутины и который решил вас попросту кинуть. Его нужно убить и забрать то, что нам необходимо для разгадки главной головоломки могильников — Золотой Коготь.
Между прочим, это тот самый артефакт, который ищет торговец из Ривервуда. По пути натыкаемся дверь, которая открывается с помощью когтя. Для того, чтобы открыть дверь и не умереть, необходимо внимательно изучить Коготь, покрутив его в инвентаре на предмет рисунков, которые окажутся подсказками для открытия дверей. В следующих катакомбах встречаем сильного зомби-босса, после убийства которого мы находим Камень Дракона, который нам и нужен для выполнения основного квеста, полученного от мага ярла Вайтрана
Как только наш герой покинет подземелья, лучше зайти в Ривервуд с целью вернуть торговцу Золотой Коготь, но можно проследовать сразу в Вайтран и вернуть придворному магу Камень Дракона. На этом квест успешно заканчивается.

Ветреный пик (ориг. Bleak Falls Barrow ) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фаренгаром.
  2. Забрать Драконий камень из руин храма.
  3. Отнесите камень Фаренгару.
Примечание : Драконий камень можно получить и без задания от Фаренгара, если выполнить квест «Золотой коготь» для Лукана Валерия, прежде чем отправиться в Вайтран. Это позволит в Вайтране сразу перейти к следующему квесту.

Прохождение

Это задание выдаёт Фаренгар Тайный Огонь, маг при дворе ярла Балгруфа Старшего в Вайтране. Оно является частью главной сюжетной линии. Маг просит достать Драконий камень, а также сообщает, что он находится в древних нордских руинах под названием Ветреный пик.

Руины находятся высоко в горах, к югу от Вайтрана, и чтобы до них добраться, придётся одолеть довольно высокий подъём, на котором обосновались бандиты. Они рассеяны вдоль пути наверх до самого храма. Стоит заметить, что если подходить к руинам со стороны Вайтрана, а не Ривервуда, то бандитов встретится всего трое, из них двое будут лучниками. Убедившись, что все бандиты мертвы, можно зайти в храм. Внутри находится ещё несколько бандитов. Интересно будет подслушать их разговор (они говорят про Золотой коготь, недавно пропавший у торговца из Ривервуда), но можно расправиться с ними сразу.

При продвижении дальше героя ожидает головоломка с колоннами. Чтобы её решить, необходимо развернуть камни в таком порядке: змея - змея - кит (подсказку можно найти на табличках на стене над решёткой, одна из них упала на пол). После установки колонн в правильное положение нужно нажать на рычаг.

Warning-icon Важно: неправильная комбинация активирует ловушку, стреляющую отравленными стрелами.

После того как проход будет открыт, герой сможет следовать дальше по винтовой лестнице, попутно убив трёх злокрысов. Внизу его ждёт комната, вход в которую затянут паутиной. Расчистив проход от паутины, герой попадает в зал. Сверху тут же спустится гигантский паук, который представляет большую опасность для низкоуровневого персонажа. За пауком, в проходе, висит затянутый в паутину данмер и просит освободить его. Убив паука, нужно поговорить с Арвелом Быстрым, который обещает Золотой коготь в обмен на спасение. Как только герой освобождает его, Арвел сбегает с когтем.

Тут есть два варианта

Слово Силы на стене в Ветреном Пике
  1. Догнать и убить Арвела, взять с его тела коготь и дневник. В этом случае драугры, встреча с которыми обязательно ожидает впереди, не будут потревожены и есть шанс прокрасться мимо них либо уничтожить ещё до того, как они пробудятся, если у протагониста развит навык скрытности.
  2. Дать сбежать хитрому данмеру, которому придётся разбираться с толпой пробудившейся нежити. Возможно, он убьёт одного из драугров, но, в конце концов, умрёт от рук остальных обитателей храма или попав в первую же ловушку.

Следуя дальше, герой встретит множество драугров, которых придётся уничтожить. В конце концов путь приведёт к запечатанной двери, открыть которую можно, только набрав правильную комбинацию на вращающихся кольцах. В дневнике Арвела написано, что ответ на загадку можно найти, если внимательно рассмотреть Золотой коготь. И в самом деле — комбинация для открытия двери вырезана на одной из граней этого предмета. Открыв дверь, внутри можно увидеть большой погребальный зал со Стеной Слов, на которой написано Слово Силы.

Как только герой изучит его, из саркофага у Стены пробудится уровневый драугр-босс. Он и является главной целью квеста, поскольку именно у него находится Драконий камень, который так нужен Фаренгару. Убив драугра, который активно пользуется ту"умом и имеет оружие, зачарованное на урон холодом, герой может забрать камень и вернуться в Драконий Предел. Для этого необязательно возвращаться назад по всем извилистым коридорам храма — короткий путь к выходу находится наверху лестницы. Повернув рукоятку, можно опустить стену, закрывающую проход. Кстати, после окончания квеста при наличии соответствующего задания коготь можно вернуть обратно в магазин, как и просил его владелец.

Награда

В награду герой получит от ярла Балгруфа часть брони, тип и зачарование которой зависят уровня персонажа. Также ярл позволит протагонисту приобрести дом в черте города.

Следом начинается квест «Дракон в небе».

Баги

  • Возможен баг, когда после убийства драугра-босса его труп невозможно обыскать, что делает невозможным завершение квеста, так как невозможно забрать Драконий камень. Эта проблема возникает, когда герой скрыт, читая Слово Силы на Стене, или убежал до того, как его обнаружил драугр.
    • Решение 1: сменить локацию и вернуться обратно. Иногда требуется повысить уровень персонажа игрока и вернуться только после этого.
    • Решение 2: загрузить раннее сохранение и позволить драугру обнаружить главного героя.
    • Решение 3: сохраниться в отдельный слот и сразу загрузить это сохранение. Иногда этого достаточно, чтобы взять камень.
    • Решение 4 PC : выделить труп драугра в консоли, кликнув по нему левой кнопкой мыши, и ввести сначала resurrect , а затем kill . После этого труп должен стать доступен для обыска.
  • Во время прохождения первой загадки столбы могут застрять и не вращаться.
    • Решение: смена локации и возвращение.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage MQ103 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Ветреный пик (ID: MQ103)
Этап Запись в дневнике
10 Ярл Балгруф думает, что я могу помочь Фаренгару, его придворному магу, в каком-то деле, связанном с драконами.
(Цель 10): Поговорить с Фаренгаром.
50 Фаренгар Тайный Огонь, придворный маг ярла Балгруфа, попросил меня добыть из храма Ветреного пика Драконий камень — каменную скрижаль, на которой указаны места древних захоронений драконов. Он надеется, что это позволит ему понять, как и зачем драконы возвращаются в Тамриэль.
(Цель 50): Забрать Драконий камень.
180 (Цель 80): Отнести Драконий камень Фаренгару
190 Фаренгар Тайный Огонь, придворный маг ярла Балгруфа, попросил меня добыть из храма Ветреного пика Драконий камень — каменную скрижаль, на которой указаны места древних захоронений драконов. Он надеется, что это позволит ему понять, как и зачем драконы возвращаются в Тамриэль. Мой успех его порадовал, и он пообещал, что ярл вознаградит меня за труды.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 8, 15, 20, 55, 60, 80, 90, 100, 182, 185, 200.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
  • Предыдущий квест: Перед бурей
  • Следующий квест: Дракон в небе
  • Сопутствующий квест: Золотой коготь
  • Награда: Тан Вайтрана, возможность купить "Дом теплых ветров" , уровневый предмет
  • ID: MQ103
  • Необходимый предмет: Драконий камень FormID : 000ad06f или 000df202
  • Заклинание в награду: Урон огнем
  • Сложность: Средний
  • Ветреный Пик

    Краткое прохождение

    Оборотная сторона с надписью на драконьем языке

    1. Поговорите с Фаренгаром
    2. Заберите Драконий камень из кургана
    3. Отнесите камень Фаренгару

    Полное прохождение

    Драконий камень. Лицевая сторона.

    Примечание

    • Драконий камень можно получить без задания от Фаренгара Тайный Огонь, если выполнить квест Золотой коготь (The Golden Claw) для Лукана Валерия , прежде чем отправиться в Вайтран. Это позволяет сразу перейти к следующему квесту. Однако забрать в кургане только коготь - невозможно.
    • Драконий камень содержит надпись на драконьем языке, расшифровка текста приведена .

    Баги

    • Если вы подойдете к Ветреному Пику со стороны горы, расположенной выше, или вы подпрыгните позади входа, вы можете оказаться на отверстиях в крыше и зрительно парить в воздухе. Возможно, отверстия-это стеклянные окна в крыше, но это сомнительно.
    • Возможен баг, когда после убийства босса-драуга он не регистрируется игрой как контейнер, что делает невозможным завершение квеста, так как вы не можете забрать Драконий камень. Техническая поддержка Bethesda советовала в этом случае выйти из этой части подземелья, повысит свой уровень и вновь вернуться к поискам Драконьего камня. Эта проблема возникает, когда вы скрыты, читая слово на стене. Загрузите раннее сохранение и позвольте драугу обнаружить вас, это решает проблему. Просто сохранитесь в новый файл после убийства лорда-драуга, а затем загрузите его. Босс снова станет "лутабельным." Пользователи PC могут через консоль воскресить и вновь убить его. Тогда вы сможете забрать Драконий Камень с тела драуга.
    • Баг с неопределением трупа драуга как контейнера может возникнуть между первой и второй дверями-загадками, но это не повлияет на возможность прохождения и завершения квеста.
    • Во время прохождения первой загадки столбы могут застрять и не вращаться. Для устранения бага выйдите и повторно зайдите в комнату.

    Стадии квеста

    |-
    Ветреный Пик (MQ103)
    Стадия Завершение задания Запись в журнале
    10
    Ярл Балгруф думает, что я могу помочь Фаренгару, его придворному магу, в каком-то деле, связанном с драконами.

    (Стадия) : Поговорить с Фаренгаром.

    50
    Фаренгар Тайный Огонь, придворный маг ярла Балгруфа, попросил меня добыть из храма Ветреного пика Драконий камень - каменную скрижаль, на которой указаны места древних захоронений драконов. Он надеется, что это позволит ему понять, как и зачем драконы возвращаются в Тамриэль.

    (Стадия) : Забрать Драконий камень.

    80
    (Стадия) : Отнести Драконий камень Фаренгару.
    190 Фаренгар Тайный Огонь, придворный маг ярла Балгруфа, попросил меня добыть из храма Ветреного пика Драконий камень - каменную скрижаль, на которой указаны места древних захоронений драконов. Он надеется, что это позволит ему понять, как и зачем драконы возвращаются в Тамриэль. Мой успех его порадовал, и он пообещал, что ярл вознаградит меня за труды.
    • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 5, 8, 15, 20, 55, 60, 90, 100, 180, 182, 185, 200

    Примечания

    • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage MQ103 stage , где stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MQ103 можно обнулить стадию квеста.