Звездные войны. Война клонов. Да где же эти проклятые чертежи? — обзор настольной игры «Звездные войны: Путь к надежде Настольная игра звездные войны карточная

Однажды в далекой-далекой галактике в 1977 году вышел первый фильм «Звездные войны». Джордж Лукас произвел переворот в киноиндустрии, заодно создав целую вселенную, которая имеет огромную армию фанатов. Сегодня некоторые люди скорее не будут знать, кто такой Александр Флеминг, но с легкостью отгадают Дарта Вейдера по его дыханию. А некоторые даже научились понимать, что говорит Вуки.

А потом был долгий-долгий перерыв, за время которого мы истосковались по R2-D2, силе, ситхам и эпичным сражениям на световых мегасаблях. Но фанатская любовь к франшизе не становилась меньше. И вот в 2015-м году мир накрыло извержением восторга. Вышло «Пробуждение силы» с такими родными и близкими персонажами, как любимый дедушка Хан Соло, Лея, Чум, и кусочком Люка Скайуокера. А в 2017 нам продлили удовольствие «Последними джедаями». И это еще не учитывая массу спинн-офов, которые развлекают нас в перерыве между основными частями франшизы. А все самое интересное, естественно, впереди. Только вот не надо сравнивать новые фильмы со старыми - мы тебя умоляем! Это глупо и бессмысленно, ведь главное, что история продолжается.

Свежие части порадовали нас россыпью новых и очень интересных персонажей. Про уши Адама Драйвера, сыгравшего Кайло Рена, уже шутить неприлично, поэтому ограничимся тем, что он персонаж интересный и воплощен архиталантливо. Справедливый штурмовик Финн вызывает стойкое желание опрокинуть с ним по кружке пива и собрать фанк-группу. И, конечно же, стоит упомянуть загадочную девушку по имени Рей, которая постигла «силу» быстрее доброй половины ордена Джедаев времен его рассвета.

На фоне сказочной графики за их приключениями было особенно интересно наблюдать. И неудивительно, что они стали лицами интереснейших настольных игр, которые нам предлагает приобрести ведущий российский издатель настольный игр Hobby World. Игры по вселенной «Звездного ворса» (как ее называют участники группы «НОМ») уже давно не новинка. Их любят, в них играют. И не только потому, что они помогают лучше изучить любимую киновселенную. Прежде всего в них играют, потому что они интересные, и те игры, о которых мы тебе сейчас расскажем, доблестно держат марку. Вне зависимости от того, мечтаешь ли ты жить в «далекой галактике» или просто смотрел когда-то в детстве, советуем в них поиграть. Если, конечно, ты заинтересован в роскошном досуге.

Давай вкратце опишем всю суть игры. Star Wars. Destiny – это коллекционная карточная игра в легендарном сеттинге культового фильма «Звёздные войны». Но это не какой-то там ведьмачий «Гвинт» или Heartstone. Она не похожа ни на одну из существующих ККИ. Здесь совершенно иная механика, основанная на бросках кубиков, и сама система нанесения урона уникальна.

Все начинается с того, что ты собираешь колоду, где встречаются любимые персонажи, добавляешь в нее туда карты улучшений, событий и поддержки, а также выбираешь поле боя. После того как ударная сила будет сформирована, игроки начинают по очереди делать свой ход, совершая любое действие по выбору, которое лучше всего подходит тактике игры (сыграть улучшение или событие, бросить кубики или применить их результат и т.д.). Игра очень сбалансирована, так что силы одного персонажа легко нейтрализуются другим, и наоборот.

В твоих руках судьба галактики и известных персонажей, и только от твоей смекалки, стратегии и везения зависит исход битвы. В некотором смысле ты выступаешь в роли сценариста и полководца одновременно, вырисовывая свою историю борьбы добра со злом в межзвездном пространстве. Но даже если для тебя магистр Йода - это сказочный зверек, а Квай-Гон Джинн - название вьетнамского крепкого напитка на основе можжевельника, интересно будет в любом случае. Потому что увлекает в первую очередь сам процесс, а не яркие картинки и история вселенной.

На чью бы сторону ты ни встал в этой борьбе добра со злом космических масштабов, шансы победить совершенно одинаковые. Ведь у «темной стороны» не меньше фанатов, чем у светлой. И если углубиться в суть повествования, то можно с удивлением обнаружить, что зло в этой вселенной такое же неоднозначное и неочевидное, как в «Мастере и Маргарите». На чьей стороне больше правды: ситхов или джедаев - большой вопрос, каким бы очаровательным нам ни казался магистр Йода. Поэтому Star Wars. Destiny предлагает тебе два набора, олицетворяющих так называемую светлую и темную сторону силы. Обо всем по порядку.

Star Wars: Destiny. Стартовый набор «Рей»

Итак, стартовый набор имени подопечной самого Люка Энакиновича Скайуокера. Если уж ты ввязался бороться со злом на стороне очарования со световым мечом, то воевать придется с нехорошей организацией под названием Первый Орден. На помощь к ней выделен тот самый совестливый Финн, 24 героические карты и 9 специальных кубиков.

Star Wars: Destiny. Стартовый набор «Кайло Рен»

Если темная сторона силы тебе больше по душе, то ты определенно оценишь набор Кайло Рена. В нем ты найдешь специальные карточки персонажа и сможешь вести борьбу против жалких повстанцев. Механика игры аналогична предыдущему набору - разница состоит лишь в уникальных карточках и индивидуальном наборе персонажа.

В Star Wars: Destiny должен сыграть каждый человек, который называет себя фанатом вселенной, ведь игра предоставляет уникальную возможность выбрать сторону, персонажа и полностью переписать события вселенной, используя лишь свои навыки и талант. Не так важно, чью сторону в этой бойне ты выберешь, - игра сбалансирована со всех сторон. В ней нет явных фаворитов - у каждой стороны есть свои сильные и слабые места, так что лишь от тебя зависит, станешь ли ты работать над слабостями или развивать силу.

Ты можешь выбрать несколько вариантов развития игры; играть в нападении, защите, развивать определенные карты, но в любом случае игра потребует от тебя стратегического мышления. Тактика играет огромную роль, ведь, например, на первый взгляд сильный расклад при определенной ситуации может быть побежден более слабым - все зависит от ситуации и от того, как ты построил оборону. Активируй карты, делай ходы, составляй уникальные комбинации, которые сокрушат врага и принесут тебе победу. Все зависит от того, насколько широко ты умеешь мыслить, ведь эта игра заставит работать твой мозг на все 100. Порой безвыходная ситуация может обернуться победой, и наоборот: стоит недооценить врага, и он тут же ударит в самое уязвимое место. Тебя ждет не просто игра - это битва умов, битва империй.

В далёкой Галактике Светлые и Тёмные стороны Силы ведут бои за господство над галактикой. Примите одну из сторон и отправляйтесь в опасный путь по районам боевых действий. И, да прибудет с вами великая Сила.

Хмурый и не выспавшийся мастер Йода смотрит на горстку героев, размахивающих своими световыми мечами. «Размахались тут светящимися палочками, кричат, спать мешают. Шли бы вы … в далёкую галактику и шумели там ». Последуем рекомендации и вступим на путь Силы.

Крышка открывается «вверх», внутри органайзер, в котором разместились жетоны, карты, фигурки персонажей и прочие компоненты. Поверх располагается стандартное для компании «Звезда » игровое поле и книга правил на 12 листах.

В книге подробно изложены все тонкости боевых действий и принципы перемещения по полю. Текст дополнен множеством картинок и пояснений. 40 планетарных жетонов, по 20 для каждого лагеря, позволят игрокам обеспечить защиту стратегических объектов.

Карты персонажей – два Сепаратиста и два Республиканца отправятся в опасный путь и попытаются завоевать победу. К каждой карточке прилагается жетон с портретом героя и жетоны параметров (по 2 синих, значением 1 и 10 для обозначения «Внутренней силы», и такие же жёлтые, для отметки «Силового поля командного центра»).

Каждый герой получит карту своего персонажа и по 3 карточки поединка. Они понадобятся во время боя, когда воины встретятся в одном галактическом квадрате или во время сражения за ключевые позиции на поле.

48 боевых карт Республиканцев и столько же Сепаратистов. Они предназначены для ведения боевых действий и захвата планет. На картинке указаны показатели атаки и защиты, тип и название отряда, а так же его особые свойства.

Задания, которые могут выполнять наши подопечные. Каждая карточка содержит два условия – для тёмной стороны силы (красный фон) и для светлой стороны (синий фон). Колода общая для всех участников игры и отличается индивидуальной «рубашкой». «Восклицательный знак» говорит о том, что задание необходимо выполнить незамедлительно, а победные очки будут наградой удачливому игроку.

Исхудавшие от постоянных боёв, уставшие от ежедневного размахивания мечом, еле стоящие на ногах, но рвущиеся в очередную битву фигурки персонажей. Цвет мечей символизирует принадлежность героя к одному из противоборствующих лагерей.

Галактика на экране монохромного радара, разделённая на боевые квадраты. Планеты и базы ждут своих завоевателей, беспечно дрейфуя по просторам безбрежного космического пространства, обильно наполненного чёрной пустотой.

Пора взять меч и взяться за дело…

Игроки выбирают сторону Силы, за которую вступят в бой. Затем берут себе карту персонажа, жетон со своим изображением, фигурку, комплект из четырёх игральных карт, по два жетона «Внутренней силы» и «Силового поля». Гора «Планетарных жетонов» является общей для обоих игроков, выступающих за одну и ту же сторону Силы.

Рядом с полем располагаются три колоды, и каждый игрок берёт в руку по пять карт своего лагеря. Задания игроки получат только во время игры.

Тёмные и светлые Силы размещают своих героев на стартовые позиции (планеты Мустофар и Корусант), а далее выбирают один из трёх уровней подготовки персонажей. Тонкостям выбора посвящена целая страница «Наставления Джедая», поэтому я просто покажу, как это выглядит: жетон с фотографией размещается в клетку уровня (например – Лорд), а затем квадратики «Силы» и «Поля» размещаются на нижних треках, в соответствии с показателями таблицы. В нашем случае Лорд Шлем – Граф Дуку имеет 12 пунктов «Силы» и 15 «Поля». Несложно догадаться, что один квадратик на шкале отмеряет десятки, а второй - единицы.

Пора в дорогу.

Передвижения по Галактическим квадратам происходит при помощи кубика Джедаев. Если на пути встретится Планета, то можно её обратить в свою веру и разместить на ней гарнизон, поместив на клетку картинкой вверх Планетарный жетон с выбранным числом. Значение на жетоне символизирует, сколько атак может выдержать Силовое поле данного гарнизона при атаке противника.

Стоимость захвата нейтральной Планеты указана в столбике «Убеждение» на карточке персонажа. В нашем случае Граф Луку потратит два пункта внутренней силы (при захвате синий квадрат с цифрой «10» снимется с поля, а единица встанет на отметку «9»). Игрок так же обязан скинуть одну карту с руки в сброс.
Если Планета захвачена противником, то жетон вскрывается и происходит битва, о которой я расскажу позже. В случае победы можно захватить клетку и разместить на ней свой жетон.

Помимо Нейтральных, на поле есть ещё Ключевые и Стартовые Планеты со своими параметрами. Захватить её можно только в случае, если игрок обладает необходимым уровнем подготовки (в нашем случае «2») и уничтожит Силовое поле (в примере - «20» единиц).

Пополнить «Внутренние силы» можно на клетках с «молнией». Проходя сквозь данный участок, игрок восстанавливает значение трека в максимальное положение, в соответствии с уровнем подготовки персонажа, а так же можно повысить уровень своей подготовки, пройдя обучение.

Во время учёбы игрок пропускает ход, тратит указанное количество победных очков и сбрасывает карты. Подробнее прочтите в «Наставлении практикующему Джедаю» на странице восемь.

Клетка «Военной базы» позволяет выставить свой блок – пост, и, проходя через него, противник обязан вступить в бой. Можно усиливать «Гарнизоны» несколькими жетонами, повышая оборонительные характеристики данного укрепления.

Проходя через данную отметку на поле, немедленно хватайте карточку «Задания» и втайне от соперника читайте тайную информацию, изложенную в ней. Принадлежность карточки к лагерю считается по верхнему полю – в данном случае это задание для Сепаратистов.

Если игрок взял карточку своей стороны, и на ней есть знак «!», то герой обязан взяться за выполнение данного указания, разместив его взакрытую рядом со своим краем стола. Если значка «!» нет, то можно просто сбросить карту и отказаться от сомнительных приключений на свой «Джедайский шлем», либо взяться за выполнение в удобное для себя время, известив оппонентов перед началом выполнения своей миссии.

Если игрок взял задание стороны противника, то оно становится достоянием всех игроков. При этом противник решает – взяться за выполнение своей части задания или нет. Если желания нет, то карточка уходит в сброс, а если хотите испытать судьбу, то каждая сторона выполняет свою часть указаний.

Космос хоть и безграничен, но два Джедая могут найти точки соприкосновения даже в столь огромном пространстве. Если вам «посчастливилось» повстречать соперника, то придётся вступить в бой. Для этого существуют три карты «Техники», которые доблестные воины будут бросать друг в друга, сверяясь с таблицей.

Если охарактеризовать принцип поединка «в двух словах», то это выглядит приблизительно так: два бравых парня садятся на обломок Метеорита и играют в «Камень, Ножницы, Бумага». Проигравший (лишившийся всей Внутренней силы) отправляется на любую свою военную базу, а победитель продолжает движение.

Осталось рассказать только об одном моменте данной игры – бой за занятые участки территории. Сражение происходит при помощи карт, которые игроки выставляют друг против друга. Затем сверяются параметры, указанные в правом верхнем углу отряда и параметры Силового поля изменяются. При этом учитываются Планетарные жетоны, расположенные на участках космического клетчатого пространства.

Я не буду подробно рассказывать, как происходит битва, так как этот процесс занимает два листа формата А4, содержит 6 пунктов разыгрывания карточек, таблицу «Типов атаки», таблицу «Соотношения атаки к защите» и множество нюансов. Если кратко – необходимо «пробить» линию обороны и нанести удар по Командному центру, лишая его пунктов Силового поля. Это «игра в игре», правила к которой можно выделить в отдельный обзор.

Целей у игроков несколько: получить 9 победных очков, выполняя задания, захватить 10 Нейтральных Планет либо 3 Ключевых Планеты, либо Стартовую Планету противника.

Победителю нахлобучивают на голову мотоциклетный шлем, а в руки дают газоразрядную лампу - отныне он «Тёмный Лорд» и должен ходить так, минимум, неделю.

Вернувшись в свою Галлактику…

Интересная идея «скрещивания» карточной игры и несложной тактики на игровом поле. К сожалению, необходимость постоянно заглядывать в правила и сверяться с таблицами существенно усложняет обучение игроков, да и сама игра, с ёе оформлением и хитросплетением правил карточных боёв, рассчитана, по-моему мнению, на определённую игровую аудиторию. В связи с этим моя младшая дочка «Путь Джедая» не «осилила», а перед покупкой я настоятельно рекомендую вам сыграть в данную игру.

«Война клонов», скорее, для подготовленных Джедаев от 15-ти лет, увлечённых тематикой космоса и Звёздных войн.

Лично мне очень понравилась идея с карточками заданий, разделённых на две половины – нечто подобное было бы интересно увидеть в игре

Настольная карточная игра Звёздные Войны предлагает вам тщательно продумать и собрать собственную колоду, с которой вы выступите на стороне Света или Тьмы против вашего оппонента. Мужественные джедаи вновь столкнутся с коварными ситхами, но, в отличие от легендарного фильма, исход этой битвы никогда не будет предрешён заранее:)

Звёздные Войны. Карточная игра: чуть больше об игре

В далёкой-далёкой галактике дела, надо признаться, идут не слишком хорошо. Имперский флот Галактической Империи держит в страхе население всех обитаемых планет, и только могущественные корпорации гангстеров не слишком повинуются Императору, обтяпывая свои грязные делишки без всякой боязни. Ситхи тем временем пытаются ещё больше нарастить свое могущество, а Мятежный Альянс продолжает самоотверженно бороться за мир и покой в Галактике, нападая на имперские базы. На стороне повстанцев выступают и контрабандисты, а также прочий романтичный сброд, странствующий по всем уголкам Империи.

Что ж, пришло время решающей битвы, в которой каждая из сторон, используя дружественные фракции (всего в игре их шесть), постарается раз и навсегда покончить с противником.

Звёздные Войны - это так называемая «живая» карточная игра, где вы сами составляете колоду, сообразуясь с какой-нибудь придуманной вами хитроумной стратегией. Правда, в отличие от других игрушек этого жанра, здесь колода собирается не из отдельных карточек, а из так называемых «директивных сетов», то есть небольших наборов карт, связанных общим сюжетом. В каждый директивный сет входит одна карта директивы и пять карт любых других типов (карты отрядов, развития, фракций, событий или рока).

В базовом наборе игры - четыре готовые колоды, представляющие наиболее значимые фракции: Мятежный Альянс, Джедаи, Ситхи, Имперский Флот. Их можно дополнять с помощью новых сетов, которых, по всей видимости, будет издано столько, сколько нужно, чтобы удовлетворить самого капризного поклонника Звёздных Войн :) Партия начинается с того, что участники выбирают несколько карт директив, которые они будут вводить в игру, а также берут шесть случайных карт из перетасованной командной колоды.

Игроки ходят по очереди; каждый ход делится на 6 фаз, в течение которых противники пытаются уничтожить вражеские директивы, играют карты отрядов или развития, стремятся подчинить отряды соперника, в общем, делают друг другу всякие гадости.

Для того чтобы разыгрывать карты, игрокам нужны ресурсы, которые производятся карточками, уже лежащими на столе. Таким образом, как вы понимаете, с каждым ходом возможности каждого участника увеличиваются, он может разыгрывать всё больше нужных карт. Пути к победе у игроков разные - тёмной стороне нужно достроить Звезду Смерти (она представлена специальным счётчиком), светлая же сторона побеждает, если ей удаётся уничтожить три директивы тёмной стороны. Также можно выиграть, если у противника закончилась колода и он не может добрать карт (впрочем, даже ситхи считают этот способ бесславным) :)

Будучи абстрактной игрой, Fluxx за авторством Эндрю Луни с легкостью меняет одежки, практически не претерпевая изменений в правилах. Что довольно иронично, ведь суть игры в постоянном изменении правил. Они буквально создаются по ходу действия.

В начале есть только один закон: каждый игрок в свой ход берет одну карту и разыгрывает одну карту. Больше нет никаких условия, как и целей игры; они появляются в процессе. Каждая карта - это новое правило (например, брать сразу 3 карты или не иметь на руке больше одной), условия победы (иметь перед собой карты Молоко и Печеньки), темы (те самые необходимые для победы предметы), действия (например, тут же взять 2 карты и использовать их) или проблемы (карты, которые игрок обязан выложить, и они мешают победить).

В какой-то момент игра превращается в настоящий хаос: игроки берут по пять карт, играют по три, передают их из в руки против часовой стрелки, скидывают лишнее и отбирают друг у друга карты, а условия победы меняются каждый ход. Вплоть до того, что Проблемы становятся Целью игры. Планировать невозможно, но в этом и суть, чтобы за обилием «бюрократических проволочек» не потерять фокус и вовремя сыграть свою победную тему. Не случайно, наверное, что по Fluxx проводятся турниры. При этом продолжительность партии варьируется буквально от 5-10 до 40 минут - в зависимости от того, как карты пойдут, рандом здесь все же многое решает.

С 1996 г. Fluxx вышел во множестве вариантных изданий, как по какой-либо теме – экология, космос, Марс, зомби, Ктулху и прочие очевидные идеи – так и по лицензиям, среди которых «Монти Пайтон», «Время Приключений», «Бэтмен», «Светлячок» и «Доктор Кто». Теперь к ним присоединилась далекая Галактика, где игрокам предстоит навести собственные правила.

С точки зрения механики «Fluxx Звездные войны » отличаются от базы новым типом карт – Сюрпризами, хотя, строго говоря, они появились еще в «пиратской» версии. Сюрпризы можно использовать в любой момент, даже в чужой ход, но тогда и ее эффект будет иной. Например, «Это ловушка!» позволяет в свой ход взять две карты и заставить другого игрока сбросить одну, а в чужой ход – отменить эффект, которым забирают у тебя тему, и взять ее у противника.

Другое отличие в соотношении типов карт: в варианте «Звездных войн » куда больше Проблем и Целей за счет Новых правил. К тому же все Проблемы имеют дополнительные эффекты, например, со Звездой Смерти можно сбросить тему другого игрока и подсунуть ему эту карту. Это приводит к тому, что условия победы меняются еще чаще, чем в обычно версии. А еще это тематичнее: все же Star Wars - это про преодоление зла, будь то штурмовики, Дарт Вейдер, Император или Икс-Винг.

В данной ситуации все игроки берут по 1 карте, играют 2, оставляют на руке не больше 3-х. Цель победы - иметь на руке одновременно Люка и Лею, к чему игрок наполовину близок, но штурмовики в любом случае мешают. Только что игрок сыграл действие, которое позволит убрать одно из новых правил.

Сама по себе Fluxx отличная и быстрая игра-филлер для веселой компании до 6 игроков, в которой нет хардкорщиков. Она также подойдет в качестве разминки перед серьезной партией в настолки или, наоборот, после нее, чтобы переключиться, если не ждать от нее многого. Издание со «Звездными войнам », которое сделал сам «Мир Хобби», конечно, рассчитано в первую очередь на фанатов вселенной. Они, думаю, оценят юмор (как вам Цель «Мохнатые коврики» - комбинация Чубакки и эвоков?) и фанбойские фантазии (объединение Вейдера и Люка Скайуокера). Впрочем, возможно, на нее будет любопытно взглянуть и тем, кто уже давно знаком с Fluxx: все же баланс в игре немного другой по сравнению с «базой», и дает новые ощущения.

Настольная карточная игра "Звёздные войны: Хан Соло" - это увлекательная настольная карточная игра на английском языке. Выиграй себе свой личный Тысячелетний Сокол! Инструкция на английском языке.
«Секрет сабакка в том, чтобы вычислить, что на руках у всех остальных… и затем позволить им думать, что они знают, что на руках у тебя.»
- Дарт Бэйн
«Пригоршня удачи временами заменяет мне целый грузовой трюм с мудростью.»
- Хан Соло

Сабакк - популярная карточная игра, часто велась на крупные ставки (от звездолётов до планет). Возможно, самым известным матчем в сабакк был финальный матч Чемпионата Облачного Города, проводившийся около 2 ДБЯ, в котором Хан Соло выиграл у Лэндо Калриссиана фрахтовик Тысячелетний Сокол. Что примечательно, Калриссиан выиграл права на Облачный город и титул его администратора также в игре сабакк. Несколько позже Хан Соло выиграл в сабакк целую планету - Датомир. Рины утверждали, что изобрели сабакк как средство для гадания. В их представлениях ранжированные карты - Командир, Госпожа, Мастер и Туз - олицетворяли персон различных наклонностей. Шесты соответствовали инициативности, фляги - эмоциональному состоянию, мечи - умственным стремлениям, а монеты - материальному благополучию.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Star Wars Han Solo
Игра похожа на комбинацию блэкджека и покера. Подобно блэкджеку, цель игры состоит в том, чтобы собрать руку, которая стоит 23 очка (или отрицательные 23 очка). Вы должны быть осторожны, потому что, если вы нарушаете предел 23 в любом направлении, или если вы закончите игру нулевыми очками, вы «вылетаете из игры». Это похоже на перебор в блэкджеке, вы не только теряете руку, но и должны заплатить предопределенный штраф в так называемый «сабаккский горшок».

Вы получаете и теряете очки, собирая карты из колоды sabacc, которая основана на реальных картах таро. Традиционная колода сабак состоит из 76 карт, большинство из которых попадают в один из четырех мастей: сабли, шесты, колбы и монеты. Каждая масть состоит из 11 обычных карт, которые оценены с 1 по 11, плюс четыре «ранжированных» карты - Командир, Хозяйка, Мастер и Туз - которые стоят от 12 до 15 очков, соответственно.
Остальная часть колоды состоит из 16 лицевых карточек. Их восемь, и каждая колода имеет по две. Это: Идиот (0 очков), Королева Воздуха и Тьмы (-1), Выносливость (-8), Баланс (-11), Смерть (-13), Умеренность (-14), Злой (- 15) и «Звезда» (-17).
Вам нужно будет проявить творческий подход. Многим людям нравится комбинировать две колоды карт Таро (правила West End Games четко разработаны, чтобы сделать это возможным), и вы также можете пометить некоторые традиционные игровые карты.

Правила
Рука sabacc начинается с каждого игрока, включая дилера, получая по две карты, которые раздаются лицевой стороной вниз. Затем начинается раунд торговли. Начиная с левой стороны дилера, каждый игрок смотрит на свои карты и выбирает, следует ли соответствовать текущей ставке, рейзу или сбрасыванию. Ставки идут в «ручной горшок», в то время как любой, кто сбрасывает, должен заплатить штраф в сабаккский банк.

Карты сабака могут меняться во время игры. Это называется «сдвигающейся» фазой, в течение которой у одной из ваших карт есть 50% -ный шанс превратиться во что-то другое. В «Звездных войнах» это происходит автоматически. Если вы играете в реальной жизни, вы можете имитировать эффект, заставив каждого игрока бросить шестисторонний кубик. Если вы откатываете 1, 2 или 3, игрок слева случайно выбирает, какую карту вы должны отбрасывать, и вы берете новые карты.
Вы можете защитить свои карты от смены, используя «интерференционное поле» таблицы sabacc. Перед началом фазы переключения вы можете поместить одну карту в поле. Это не изменит его, но вам нужно будет сыграть "лицом вверх", показывая всем за столом, что у вас есть. Нет ограничений на количество карт, которые вы можете поместить в поле, но вы можете добавлять только одну за ход.
Начинается этап торга. Двигаясь по часовой стрелке вокруг стола, каждый игрок может извлечь одну карту из колоды и выбросить одну карту из своей руки. Конечно, вам тоже не обязательно это делать. Пока в вашей руке есть как минимум две карты, все хорошо. Нет количества карт, которые вы можете удерживать.

После четырех раундов ставок и смены, любой игрок, который хочет называть руку, может сделать это до начала этапа торга. Когда вызывается рука, каждый показывает свои карты. Тот, у кого есть рука, ближайшая к 23 или -23, выигрывает. Если никто не называет, цикл повторяется до тех пор, пока кто-то не сделает этого.

У Сабакка две специальные руки, которые бьют всех остальных. «Чистый сабак» состоит из руки, которая составляет ровно 23 или -23. «Идиотский массив», который еще лучше, состоит из Идиота, любой двухточечной карты и любой трехточечной карты. Если вам удастся выиграть руку с любой из этих рук, вы заберете сабаккский горшок в дополнение к ручному банку. В противном случае, сабакский горшок просто продолжает расти.

Что насчет игральных костей?
Если вы обратили внимание на последние фильмы о Звездных войнах, вы можете вспомнить, что Хан Соло держал пару золотых кубиков, висящих в «Тысячелетнем соколе». Визуальный словарь объясняет, что это кости, которые Хан использовал, чтобы выиграть корабль у Ландо, и он оставил их в качестве счастливого талисмана. И все же сабакк - карточная игра. Кубики обычно не участвуют. Что они дают? Ну, как и в покере, сабак имеет множество разных вариантов. В Empress Teta Preferred, например, игроки обменивают карты, прежде чем открывать свои последние руки. Centran sabacc использует немного другую колоду.

ДРУГОЙ ПРИМЕР ИГРЫ КАРТАМИ.
Игра обыкновенными картами
При отсутствии специализированных электронных карт, игру можно было вести и обычными картами. В этом случае игра велась следующим образом:
Подготовка к игре
Дилер и любой желающий игрок могут перетасовать разделенную на части колоду, пока все карты не будут перетасованы и собраны обратно в колоду. Любой игрок может снять колоду. Дополнительная чистая карта помещается лицом в основание.

Раздача
Дилер раздает по одной карте рубашкой кверху каждому игроку, включая себя (если игра ведется без специализированного дилера-дроида) попеременно и затем повторяет раздачу. Таким образом, каждый игрок, включая дилера, получает две карты.

Процесс игры
Каждая партия играется раундами. Раунд состоит из четырех стадий: торг, изменение, открытие и получение.
Торг: Начиная с игрока находящегося слева от дилера, каждый игрок может выбрать - торговаться или спасовать. В дружественных играх, максимальная ставка торга определена заранее. Однако, ставка может быть любой по желанию игрока. Казино обычно имеет более строгую систему ставок. Идя по часовой стрелке от того игрока, каждый следующий игрок должен сделать такую же ставку, чтобы остаться в партии. Они также могут поднять ставку. Количество увеличения ставки может быть не больше, чем предопределенный максимум. Если ставка была увеличена, то соответственно все игроки должны, как минимум, сделать такие же ставки, чтобы остаться в партии. Когда ставку больше никто не подымает, первая стадия «торг» закончена. Варианты торга:

Правила торга казино: Максимальное увеличения ставки - текущая ставка. То есть, если текущая ставка составляет - N фишек, игрок может поднять ставку максимум на N фишек.
Правила торга Вуки: Нет никакого минимума или максимума и к ставке и к увеличению ставки. Каждый игрок волен назначить ставку любой суммы, и также увеличить ее на любое количество.
Изменение: Дилер бросает шестигранный кубик. Если результат броска составил 1, 2 или 3, то никакого изменения не происходит. Если результат броска 4, 5 или 6, то происходит изменение. Собственно шанс того что произойдет изменение в раунде, составляет 50 на 50. После изменения каждый игрок выбирает, какую карту оставить, какую выкинуть. Выброшенные карты дилер складывает в основание колоды, ниже чистой карты. После этого дилер раздает по одной новой карте каждому игроку с вершины колоды.
Открытие: Стадия «открытие» следует за стадией «изменение» только на четвертом и последующих после него раундах. Никто не может открыться, пока не будет сыграно, как минимум, четыре раунда. После этого любой игрок в любом раунде после стадии «изменение» может открыться. Когда игрок открывается, игра немедленно заканчивается, без последней стадии «получение». Каждый кладет на стол свои карты лицом к верху, и победитель и выигрыш определяется.
Получение: Если никто не решается открыться (или не сыграно 4-х раундов), каждый игрок, начиная с игрока по левую сторону от дилера, по часовой стрелке, может получить дополнительную карту, рубашкой кверху. Игрок может добавить карту к своим картам, если она ему подходит, но также может и отказаться от любой карты на свой выбор, включая и ту карту, которую только что получил. Вы можете иметь больше, но никогда не меньше чем две карты в течении игры. После чего игра продолжается следующим новым раундом, начинаемого со стадии «торг» и продолжается как обычно.
Определение победителя
Когда карты открываются, каждый открывает лицо своих карт. Игрок, имеющий самый высокий счет, побеждает и забирает фишки, поставленные на кон.

Если складывается спорная ситуация между двумя или более игроками (чьи результаты одинаковы), каждый игрок получает на руки по дополнительной карте. Игрок с лучшей измененной комбинацией является победителем. Банк выигрывается только в двух случаях и если его никто не берет, он переносится на следующую партию.

Если игрок имеет +23 или −23, он имеет Чистый Сабакк, и выигрывает и кон и банк.
Игрок, имеющий «Расклад Идиота», по некоторым вариантам правила имеет самый лучший результат в сабакке и бьет даже Чистый Сабакк, получая тем самым и кон, и банк.
В случае одинакового результата, игроки получают по дополнительной карте. Если и в этом случае результат совпадет, игроки делят выигрыш пополам. Если оба игрока имеют на руках «бомбы», они оба платят штрафы (если используются обычные правила), а победитель партии - игрок, имеющий на руках следующую самую высокую комбинацию, исключая пасовавших. Если других победителей нет, Банк партии идет в Банк Сабакка, а игра начинается новой партией.

Ставки и ограничения
Обычно в «домашних правилах» стоимость самой маленькой фишки оценивается в 10 кредитов, или вообще играется на интерес. В казино или более тёмных кругах, самая редко встречаемая нижняя ставка составляет 100 кредитов, чаще 1000 кредитов.
В большинстве казино, кон имеет максимальный предел. Если сумма превысила это количество, то партию открывают. В разных казино максимальный кон может различаться, а в «домашней игре» эта сумма согласуется всеми игроками прежде, чем игра начинается.
Некоторые казино также ограничивают сумму банка сабакка, и когда этот предел превышен, происходит сброс банка в пользу игрального заведения. Иногда сброс не происходит, но в тех случаях все последующие ставки идут не в банк, а на счет казино.(ресурс: starwars.wikia.com)

Размер упаковки: 26х20х4 см
Вес с упаковкой: 0,470 кг
Вес с почтовой доставки: 0,6 кг
Для детей старше 10 лет.
Сделано в Китае по заказу компании Хасбро (США)
Лицензионный продукт Disney & Lucasfilm Ltd. 2018