Обновление клиента игры armored warfare. Armored Warfare - Решение проблем. Новая карта режима «Столкновение» — «Ткварчели»

Сообщения с нецензурными словами будут удалены!

Анонимный комментирует...

чё то сначало мне всё понравилось, но чем больше играю тем больше бесит система засветов перекочевавшая из ВоТ и как следствия позициооные бои пиу-пиу, все стоят на одном месте и просто стреляют в друг друга по засветам, после Тундры как то уже в такой геймплей играть не хочется. Как мне кажется ПвЕ в Армате намного удачней получилось нежли ПвП (правда бои дольше, что для кача не подходит), но думаю война с ботами быстро надоест. Сначала Армата поразила всем, думал какие молодцы, а щас думаю - ну зачем всё то было копировать из ВоТ, геймплей перенесли один в один, но в танках карты поменьше размером и всегда чувствуешь три направления (левый-правый фланг и центр) в Армате же прилетает отовсюду

28 сентября 2015 г., 07:55 Анонимный комментирует...

лол посиди в танке в реальном бою и поймешь, что лучше сидеть в кустах чем кататься по полю боя.

28 сентября 2015 г., 08:36 Анонимный комментирует...

лол, ?? при чём тут реальный бой? в реальном бою полоска ХР тоже над головой висит или танк чиниться сам за несколько секунд? Мы в игру вобще то играем если ты не понял, в игре полно условностей и не надо тут реальность приплетать, хочешь реальность играй на военном тренажёре

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Armored Warfare: Проект Армата вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Armored Warfare: Проект Армата, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Armored Warfare:

Windows Vista, Intel Celeron E3400, 2 GB ОЗУ, 512 MB, NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями - Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Armored Warfare: Проект Армата является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

Если Armored Warfare не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие .


В Armored Warfare: Проект Армата черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Armored Warfare может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Armored Warfare: Проект Армата не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Armored Warfare вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут - бац! - все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Armored Warfare в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Armored Warfare и обойти место вылета.


Armored Warfare зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Armored Warfare: Проект Армата застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner . При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Armored Warfare.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже - 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Armored Warfare тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Armored Warfare: Проект Армата первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана . Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур . Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени . Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней - определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени - сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание . Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Armored Warfare.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение . Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO - это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Armored Warfare стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Armored Warfare. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них - специальная программа под названием WinOptimizer . Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. WinOptimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Armored Warfare: Проект Армата лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Armored Warfare тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В Armored Warfare нет звука. Ничего не слышно. Решение

Armored Warfare работает, но почему-то не звучит - это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука - только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В Armored Warfare: Проект Армата не работает управление. Armored Warfare не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах - клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater . Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Armored Warfare: Проект Армата могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32 . Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период .

Nod32 - анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия . Есть специальные условия для бизнеса.

Armored Warfare, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или , дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий - это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Armored Warfare выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Armored Warfare: Проект Армата, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer , которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике « ». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

3 августа установлено обновление 0.21 ! Встречайте новую технику, новые карты для режимов PvP и «Столкновение», изменения снарядов, экономики и балансные правки техники!

Новая техника

Вас ждет шесть новых машин!

Чешские и польские танки

BVP Šakal

ББМ 6-го уровня. Проект усовершенствования лицензионных копий БМП-2, стоявших на вооружении Чехии и Словакии.

KTO Rosomak

ББМ 7-го уровня. Польская лицензионная копия финской Patria. Отличается модульной компоновкой, современными системами управления огнем и предупреждения о лазерном облучении.

KTO Rosomak M1

ББМ 8-го уровня. Модификация KTO Rosomak, созданная для боевых действий в Афганистане. Оборудована композитными экранами, улучшенной системой связи и видеокамерами.

WPB Anders

ЛТ 9-го уровня. Экспериментальный легкий танк, спроектированный и построенный польской компанией OBRUM.

Wilk XC-8

ИТ 10-го уровня. Модификация машины огневой поддержки Wilk. Отличается более мощной 120-мм пушкой, облегченной конструкцией башни и повышенной защищенностью.

Китайский танк

ОБТ 8-го уровня. Серийный вариант ОБТ 9910, главным отличием которого стала встроенная динамическая защита.

Механика работы снарядов

Поведение снарядов теперь стало более понятным и предсказуемым, а разные типы боеприпасов еще лучше справляются с теми задачами, для которых они предназначены. Переработана система повреждения БКС. Теперь они будут наносить 25% дополнительного урона при пробитии брони. Четвертый слот для снарядов снова вернется в игру! Бонусный урон тандемных БКС составит 30%; КОС — 35%.

Карты

«Панамский канал»

Представляем новую PvP-карту в «Проекте Армата» — «Панамский канал»: на этот раз вам предстоит сразиться за одно из грандиознейших инженерно-технических сооружений в мире. Панамский канал до сих пор остается одной из ключевых стратегических точек. Без преувеличения — тот, кто установит контроль над этой территорией, получит доступ к практически неограниченным ресурсам и будет определять экономику всего мира.

Размер карты — 1300 на 1300 метров. Действия будут разворачиваться вокруг собственно Панамского канала. Технические сооружения, мосты через канал, джунгли и холмы — карта разнообразна и предлагает различные варианты геймплея.

«Надым» и «Кошице»

После переработки возвращены карты «Надым » и «Кошице» , которые теперь доступны как в PvP, так и в режиме «Столкновение».

«Безмер»

Переработана карта «Безмер» для режима «Столкновение» — добавлена еще одна фаза.

Упрощенный ангар

Поклонникам минимализма и игрокам, которые желают повысить производительность игрового клиента, наверняка придется по душе упрощенная версия ангара. Теперь при запуске игры для всех пользователей с включенными низкими настройками графики по умолчанию включается минималистичный ангар, что позволит поднять FPS в ангаре. Переключиться обратно возможно в меню «Настройки». Ничего лишнего — только танки!

Интерфейс

Доработан интерфейс в игре. Продолжается работа по улучшению и доработке интерфейса в игре. Самые заметные изменения произошли в каталоге поставщиков, меню кастомизации техники, окнах послематчевой статистики и конвертации игровых ресурсов.

Как начать играть в Warfare Armored: Проект Армата?

Этап 1. Регистрация
Для того чтобы начать игру в многопользовательский танковый экшн, сперва необходимо создать учетную запись. Для этого нажмите на кнопку «Скачать игру», что находится на главной странице в верхней части правого угла.

Перед вами появится окно с регистрацией, где вам нужно будет ввести электронный адрес mail.ru, пароль от него, а также придумать никнейм для форума. После этого проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
В случае, если у вас уже есть аккаунт, то просто авторизуйтесь на сайте, используя свой e-mail и пароль от него.


После авторизации/регистрации можно перейти непосредственно к скачиванию игры. Для этого перейдите на страницу загрузки по этой ссылке. На странице вы найдете ссылки на скачивание установочного файла, дополнительное программное обеспечение, а также рекомендуемые системные требования для комфортной игры в Armored Warfare: Проект Армата.

Обратите внимание, что безопасная загрузка игры возможна только с официального сайта. Скачивание из других источников может нанести вред вашему компьютеру!

После того, как на ваш компьютер скачается ArmoredWarfareLoader.exe, запустите его. При первом запуске вам будет предложено выбрать папку и диск, где будут храниться скачиваемые игры. Вместе с этим, вам будет предложено ознакомиться с Лицензионным соглашением и подтвердить свое согласие с его условиями. После того, как это будет сделано, нажмите на кнопку «Продолжить».

Далее вы будете перенаправлены на страницу игры в Игровом центре. Одновременно с этим начнется автоматическое скачивание игры и установка мини-клиента. Как только этот процесс будет завершен, справа вверху окна появится зеленая кнопка «Играть».

Следом в фоновом режиме будет скачана SD-версия, размер которой составляет примерно 3 ГБ, и некоторые файлы будут доустановлены после выхода из игры. Это удобно для тех, кому не терпится начать игру и не хочется дожидаться полной ее установки.

Мини-версия содержит:
машины 1 и 2 уровня;
PvP-миссии "Нефтепровод" и «Горящий песок»;
PvE-миссии «Первый шаг», «Рикошет», «Прорыв», «Скарабей».

Когда SD-клиент будет скачан, игрок сможет выбрать обновление до HD-версии или сможет остаться на текущей версии. Обновление можно отложить и выполнить его в любое удобное время.

На страницы игры в Игровом центре вы найдете информацию, касающуюся самых важных событий в игре, а также увидите ссылки на сайт, форум, страницу технической поддержки и группы в социальных сетях.

Этап 3. Запуск игры
Чтобы запустить игру, нажмите на кнопку «Играть». Для продолжения укажите тот электронный ящик и пароль от него, что использовался при регистрации на сайте.

При первом входе вы увидите соглашение с Условиями использования. Ознакомьтесь и нажмите «Принять». После этого вы сможете создать свой игровой профиль и указать никнейм на латинице и/или кириллице. Можно использовать пробелы, цифры и нижнее подчеркивание. Введя никнейм, нажмите на «ОК».

Если все сделано правильно, то запустится игра Armored Warfare: Проект Армата!

Этап 4. Начало игры
Чтобы каждый новичок, никогда не игравший в подобные игры, смог освоиться в AW: проект Армата, был создан «Обучающий режим». Если у вас уже есть опыт, то можете отказаться от обучения, однако вы не получите кредиты, золото и премиум-статус за его прохождение.

В режиме обучения вы узнаете о различных элементах интерфейса игрового клиента. Обучение запустит окно приветствия и панель навигации. Используя стрелку «Вперед» вы можете познакомиться со всеми этапами или нажать «Назад» для возврата к предыдущему шагу знакомства.

Совсем недавно на лайв сервер накатили большое обновление под номером 0.21 . Патчноут достаточно обширен и заслуживает детального разбора. Получилось ли у разработчиков набрать высоту и лететь в направлении успеха?

Первое впечатление

Изменения коснулись всего: начиная с карт и заканчивая продолжающейся переработкой интерфейса. Добавили новые боевые машины, новую карту, много техники подпилили в большую или меньшую сторону, практически закончили работу над новым интерфейсом. И вроде не скажешь, что это обновление содержит что-то необычное или на редкость крутое. Но стабильный выход новшеств и исправлений для вещь ранее непостоянная, поэтому каждый патч игроки встречают как праздник, а уже потом смотрят, что же там нового и интересного.

С одной стороны, можно сказать, что обновление минорное, так как после тяжело назвать мажорным то, в чем список изменений насчитывает меньше 10 листов. С другой, это все же мажор с номером 0.21 . Патч, во-первых, внес много крайне важных балансных и технических правок, во-вторых, как-никак новые модели техники. С этого момента давайте поподробней.

Игровые карты, новые и не очень

Добавлена новая PvP карта – «Панамский канал» . Размер карты 1300 х 1300 метров позволяет играть более свободно в связи с меньшими затратами времени на движение от точки А в точку Б. Карта разделена на 2 части... Чем бы вы думали? Панамским каналом, разумеется. Помимо этого, есть небольшая речушка, которая тут скорее вредит, чем помогает, отъедая полезную площадь карты. Возможно, к релизу на основных серверах этот момент как-то поправят.

Для гибридного (PvP / PvE) режима Столкновение добавлены 2 карты из пула PvP: «Надым» и «Кашице» . Теперь самый бодрый режим будет играться еще веселее. Помимо добавления локаций, внесены изменения на картах «Ткварчелли» , «Суэцкий канал» и «Безмер» .

PvE не обошли стороной и провели массовую оптимизацию графики под разные вариации ПК, улучшив производительность на Низких и Средних настройках и добавив красивостей на высоких настройках графики без урона производительности, я надеюсь.

PvP карты тоже подшаманили на волне общей оптимизации графики. На картах «Аламо», «Батуми», «Безмер», «Гори», «Мостар», «Надым», «Панамский канал», «Ткварчели», «Умм-Каср» и «Уризар» хорошенько обработали напильником Низкие и Средние и исправили множество мелких косяков и недоработок по графике. Изменения кардинальными назвать тяжело, но они заметны.


Богатый список фиксов по графике означает, что разработчики научились работать c движком, и с каждым последующим патчем конские системные требования могут планомерно снижаться за счет общей оптимизации, что привлечет игроков, которые по состоянию своих компьютеров не имели возможности оценить .

Геймпей

В плане геймплейных особенностей тоже достаточно новых моментов. Изменили механику работы снарядов. Теперь БКС (Бронебойно-Кумулятивные Снаряды) будут наносить 25% дополнительного урона при пробитии брони. Бонусный урон тандемных БКС составит 30%; КОС - 35%. БФС тоже немного подправили, увеличив угол детонации с 80 до 85 градусов и исправили много моментов связанных с поведением снарядов при попадании по той или иной части танка.

Исправили момент с перманентным пожаром при попадании по внешним топливным бакам. Согласитесь, довольно досадное упущение, которое длительное время портило табуретки, стулья и кресла игроков . Теперь этого происходить не будет. ПТУР теперь начинает перезаряжаться сразу после выстрела, а не после попадания (или непопадания). На таких моментах и строится геймлей, а исправление подобных невнимательностей или ошибок благотворно отражается на самой игре и нервах игроков.

Интерфейс 2.0

В я пинал разработчиков за то, что обещали новый интерфейс, но мы получили только ангар и 1 менюшку с редизайном. В обновлении 0.21 оплошность исправили, теперь весь интерфейс переработан и выглядит по-новому. Вдобавок к переработанному интерфейсу изменили и интерфейс результатов матча . Он стал более информативным и приятным. Конечно же, без проблем на первых парах не обошлось, но разработчики собрались в кучу и свели все ошибки интерфейса на нет.

Вместе с доработкой интерфейса добавили интереснейший момент – «Минималистичный ангар» , который до безобразия прост и хорош. Знаете, как говорится – просто и со вкусом. Мини-ангар сразу очень полюбился игрокам и, скорее всего, именно он будет установлен на подавляющем количестве игровых клиентов. Он не поедает FPS, что в случае Арматы очень критично.

Танкостроение

Конвейер, запущенный , не перестает удивлять. Обновление исправило достаточно много ошибок и недоработок , которые относительно всей игры были незначительными, но в конкретных боях сильно печалили.

Внесены балансные правки и оптимизация для многих боевых машин. Список довольно большой, состоит примерно из 50 позиций , и с каждой новой итерацией теста список изменений все растет и растет.

Изменения касаются целых классов и конкретных машин. Для некоторых ББМ увеличили количество загружаемых ПТУР. ОБТ меняются по всем параметрам. Некоторым танкам увеличивают броню, некоторым улучшают орудие и, в общем, весь раздел изменений техники идет на улучшение. Среди внушительного списка изменений тяжело найти строку, в которой что-то ухудшили. Это странно, но приятно.

Помимо изменения уже существующих машин, привезли новые – прямиком из солнечной Польши. Мы получили четыре новые машины : ББМ шестого, седьмого, восьмого уровня, а также истребитель танков 10 уровня:

  • ББМ 6-го уровня BVP Šakal
  • ББМ 7-го уровня KTO Rosomak
  • ББМ 8-го уровня KTO Rosomak M1
  • ИТ 10-го уровня Wilk XC-8

Помимо польской бронетехники, в колонну затесался 1 китайский ОБТ 8 уровня – Type 99G .

Как по мне, выкатывать партию ББМ, когда в эти грузовички лишили многих уникальных особенностей, отдав часть фишек классу легких танков, довольно странно. Ведь ББМ сейчас находятся в прострации – вроде класс нужный, а вроде и без него достаточно неплохо играется. Плюсы, конечно, есть:

  • Новая техника – это всегда хорошо;
  • Еще один топ (10 уровень);
  • НАТОвская вариация советского БМП 1-2.
Как и в предыдущих патчах, Чан Фэн продолжает чахнуть с пустыми ветками. В игре откровенно не хватает необычный азиатской техники , которая на фоне стандартов Советской и западной школы танкостроения будет выглядеть как результат работы японских рекламщиков и китайских подвальных сборщиков.

Увы, на данный момент разработчики либо не могут найти информацию о подобных разработках, либо подобного плана техника не вписывается в текущий график разработки. Китайские клоны советских танков – это, конечно, здорово и реалистично, но уникальных машин в китайской ветке минимум.

Резюмируем

По результатам разбора обновления 0.21 можно сказать, что оно получилось удачным. Новые танки, пересмотр старых векторов, исправление проблем игры и недоработок – это все маленькие частички успеха той игры, к которой разработчики сейчас всех ведут.

Наконец-то закончили игровой интерфейс. Теперь он выглядит целостно и довольно симпатично. Новые карты не штампуют на конвейере, меняя только снег на песок или зелень. Карты делают самобытными, уникальными и, что немаловажно, с реалистичными погодными условиями, это довольно сильно влияет на восприятие игры. Да, пускай геймплей на некоторых из них достаточно странный, и какие-то классы бронетехники выпадают из них, пускай, зато картоделы получают фидбек от игроков, совершенствуясь и внося новые фишки.

Я также крайне рад, что программисты наконец-то начали познавать графический движок и шаг за шагом превращают Battle City с требованиями во что-то адекватное.

P.S. Изначально патчноут был довольно скромным, но с каждым днем и итерацией тестирования список изменений все рос, рос и рос. Теперь общий список изменений можно не совсем честно, но все же сравнивать с по объему проделанной работы. 0.19 делался полгода. 0.21 как минимум в 2 раза меньше. Мое почтение за такой объем проделанной работы.

Обновлению однозначно лайк. Жду ваше мнение в комментариях.