Прохождение черной горы базовой колодой. Rabuin: Бюджетные колоды для прохождения Героического режима (1кв). Классовые карты Чернокнижника

Лет 10-15 назад огромную популярность имела карточная игра Magic: The Gathering. Она была коллекционной, то есть для нее выпускались специальные колоды с существами и заклинаниями, которые игроки формировали по собственному желанию. Затем они сражались между собой, отвоевывали друг у друга карты, устраивали соревнования и так далее. В итоге было принято решение перенести данную игру в компьютерный мир. Идея оказалась довольно удачной, но все же не получила огромной поддержки среди геймеров, которые предпочитали карточные игры проводить в реальной жизни, а за компьютером играть во что-то другое. Однако все изменилось с появлением проекта Hearthstone, который вышел в свет относительно недавно. Это также была карточная компьютерная игра, однако она оказалась гораздо более успешной и довольно быстро стала невероятно популярной во всем мире. Одной из причин, по которой этот проект добился успеха, стали приключения, такие как «Hearthstone: Черная гора». Прохождение конкретно этого эпизода игры будет рассмотрено в данной статье. Однако сначала вам нужно понять, что представляют собой приключения. Чем они отличаются от общего игрового процесса в Hearthstone? «Черная гора», прохождение которой может занять у вас многие часы, является одним из ярчайших примеров.

Приключения в Hearthstone

Итак, что же представляют собой приключения в карточной игре Hearthstone? «Черная гора», прохождение которой будет детально рассмотрено в данном материале, - это лишь один пример из многих. Основной игровой процесс в данном проекте представляет собой сражения игроков между собой с использованием колод. Как и в случае с другими подобными проектами, вы сражаетесь за карты, за рейтинг, за высокие звания. Однако режим приключения - это кое-что совершенно иное. Отдельное приключение представляет собой тематический набор боссов, у каждого из которых имеются свои колоды, свои способности, и к каждому из них вам нужен будет собственный подход. Все боссы связаны между собой общей историей, и за каждого вы будете получать определенные бонусы, в том числе и довольно редкие и мощные карты. Самое популярное и интересное приключение в игре Hearthstone - «Черная гора». Прохождение этого приключения будет рассмотрено далее.

«Черная гора»

Игра Hearthstone, как уже было сказано ранее, имеет большое количество разнообразных приключений, каждое из которых интересно по-своему. Однако большинство геймеров сходятся во мнении, что именно «Черная гора» является самым выдающимся приключением из всех. Оно рассказывает историю путешествия в таинственную локацию Черной горы, где вам предстоит встретиться с невероятно сильными противниками, чтобы получить внушительную награду. Приключение состоит из пяти этапов, каждый из которых именуется крылом. В первых трех крыльях вас будут ожидать по три босса, в то время как в четвертом их будет уже четыре. В пятом крыле боссов снова будет три, но за ними последует главный, одолев которого, вы завершите приключение и получите заслуженную награду. Но это может занять у вас многие часы времени, потому что некоторые боссы очень сильны - настолько, что вам, вероятно, придется начинать много раз заново, чтобы, наконец, разработать выигрышную тактику. Игра Hearthstone заставляет вас очень много думать над тем, как скомпоновать свою колоду, а затем - как ее использовать в конкретном бою.

Первое крыло

Карты Черной горы довольно сильны, так что они являются стоящей наградой для того, чтобы потратить свое время на прохождение этого приключения. Первым вашим противником будет Корен Худовар - его особенной способностью является выкладывание на игровой стол в каждом ходу по одному существу из своей и из вашей колод. Победить его можно, набрав колоду сильных существ и разбавив ее лишь несколькими заклинаниями. Следующий босс - Верховный судья Мрачнокамень. Он может, потратив лишь единицу маны, вызвать на поле Зрителя с единицей атаки и защиты, а также способностью провокации. Здесь вам нужно надеяться только на свое терпение - бой будет долгим, но далеко не самым сложным. Главный босс первого крыла - это Император Тауриссан. У него имеется заклинание, которое наносит вам 30 единиц урона, что, как вы понимаете, очень опасно. Поэтому вам нужно следить за вашим здоровьем и постепенно уменьшать здоровье Императора. Только так вы сможете его одолеть - возможно, придется начать сначала далеко не один раз. Когда Император Тауриссан будет повержен, вы перейдете ко второму крылу.

Второе крыло

Итак, после прохождения первого крыла вы уже получите некоторые карты Черной горы, которые сможете использовать в дальнейшем, в том числе и для прохождения следующих крыльев. Первым боссом второго крыла является Гарр, который с помощью магмы наносит урон всем существам. Вторым боссом является Барон Геддон, которого победить будет еще сложнее. Всегда следите за тем, чтобы после хода у вас не оставалось маны, так как если она у вас будет, Геддон будет наносить вам урон. Ну а финальный босс этого крыла, Рагнарос, может вызвать у вас немало затруднений. Он всегда имеет под рукой способность, наносящую восемь единиц урона любому вашему существу. Поэтому не стоит в этом бою рассчитывать на мощных созданий, так как вы просто будете тратить ману впустую. Как видите, Пик Черной горы пройти не так уж и просто, но карты вы за это будете получать довольно внушительные, так что придется постараться.

Третье крыло

Восхождение на Пик Черной горы продолжается, и в третьем крыле вам предстоит встретиться с Вождем Омокком, который является далеко не самым страшным противником в этой части. Он просто может убивать ваших существ, у которых неполное здоровье, поэтому, опять же, избегайте использования тех созданий, которые имеют много здоровья - одна единица урона им, и омокк уже сможет убрать их со стола. Следующий босс - Генерал Драккисат, это очень интересный противник, который делает стоимость всех карт равной единице маны, но при этом запрещает участникам накапливать больше единицы маны, то есть каждый ход каждый из игроков фактически использует только одну карту. Ну а финальный босс крыла - это Это первый на самом деле сложный противник, который может призывать самых различных существ - от трех слабеньких дракончиков до одного мощнейшего дракона. Теперь вы можете понять, насколько сложными могут быть в игре Hearthstone приключения. «Черная гора», однако, еще не закончилась - вас ждет два финальных крыла.

Четвертое крыло, часть 1

Пришло время завершить прохождение приключения «Черная гора». Hearthstone, героический режим которого рассматривается сейчас, является довольно сложной в освоении игрой, поэтому вам нужно постоянно учиться, и приключения являются отличным тренировочным полем. Первый босс четвертого крыла - это Бритвосмерт Неукротимый. Он может призывать яйца, из которых рождаются затем драконы, так что ваша задача - вовремя избавляться от яиц. Второй босс - это Валестраз, он постоянно переполняет руку как у вас, так и у себя, поэтому вам стоит учитывать эту особенность перед боем с ним.

Четвертое крыло, часть 2

Четвертое крыло - самое длинное из всех, и третий босс здесь не является финальным. Хромаггус отличается тем, что после каждого вашего хода вам в руку будет приходить «Магия дракона», которая может серьезно испортить игровой процесс, так что старайтесь от нее аккуратно избавляться. Если же вам удастся справиться с этим боссом, то вас ждет Лорд Виктор Нефарий. Здесь проблема в том, что в первые ходы Нефарий будет иметь гораздо больше маны, чем вы, поэтому нужно будет как-то его сдерживать, после чего разбираться с ним, как со стандартным боссом.

Пятое крыло

Вот и подходит к концу приключение «Черная гора». Гайд уже описал прохождение четырех крыльев, осталось лишь пятое, которое начинается с босса, называемого Система «Омнитрон». Она может активировать особых существ - Тронов, и бороться с ними будет очень непросто, к каждому из четырех нужно будет искать свой подход. Второй босс - Малориак, который будет путать вас тем, что после каждого призыва существа на поле его атака и защита будут меняться местами, так что вам нужно будет следить за этим и подгадать момент для атаки. Что касается третьего босса, Атрамеда, то он силен только за счет своего оружия, которое вам нужно будет сломать в первую очередь. В остальном он является довольно стандартным, и если вы уничтожите оружие, то разобраться с самим боссом будет нетрудно.

Нефариан

Что ж, вот и финальный босс приключения - истинная форма Виктора Нефария, дракон Нефариан. Практически каждый ход он выпускает на поле одного или двух мощных монстров, а также имеет очень сильное заклинание атаки по территории. Вам такими тоже нужно запастись, потому что иначе вам не победить. Зачищайте поле боя, ждите момента, когда сможете выпустить своих сильнейших существ, - и направляйтесь к победе над главным боссом. Постепенно собирайте ману, защищаясь от сильных атак по необходимости, когда существ противника становится слишком много - зачищайте стол. Призываемые способностью костяные существа имеют мощную атаку, но слабую защиту, поэтому зачистка должна происходить довольно успешно. А когда у вас будет достаточно маны - начинайте грузить поле боя мощными существами, которые и смогут добыть для вас победу как в этом бою, так и во всем приключении.

Прохождение третьего квартала Черной горы в героическом режиме задача не сложная. Спасибо разработчикам Blizzard, что мы не проходим весь квартал через Жреца и его Колодец света и Элементаля света.

Первый босс Вождь Оммок

На первый взгляд, кажется что босс сложный, каждый ход будет уничтожать по одному вашему существу. Но на практике правильно подобранная колода — ключ к успеху.

Что бы убить такого босса нам потребуется не иметь существ вообще или иметь много существ с предсмертными хрипами, что бы их не так просто можно было убрать с поля + это должны быть дешевые существа, что бы мы могли их разыграть достаточное количество за ход.

На самом деле мы пойдем другим путем, более веселым, но не менее эффективным.

Колода


Это колода война с завсегдатаями, но слегка адаптированная под нашего босса. Колода стоит 7800 пыли, но в эту колоду добавлены все популярные легендарные карты, а остальные нет сложности скрафтить или возможно они уже у вас есть.

Тактика игры

В стартовую руку ищем топоры и служителей боли. Далее стараемся найти мрачного завсегдатая, он нам упростит игру в разы, так как мы будем практически каждый ход получать нового завсегдатая и проблема со способностью героя решиться сама собой. Так же не стоит забывать, что если на поле будет 7 существ вы выставите Командира песни войны, потом Разъяренного берсерка, а потом дадите вихрь, то Ваш берсерк будет с рывком и его атака будет составлять 9 урона.

Замены

Если у вас нет Сильваны Ветрокрылой, Доктора Бума и Потасовки то крафтите их замените их на Мощный удар, Вихрь, Нестабильный вурдалак, командирский крик.

Второй босс Генерал Драккисат

Победа над этим боссом практически от Вас не зависит, так как все решит стартовая рука и ближайшие 4 хода. Просто если Вы не сможете получить в стартовую руку или ближайшие 4- ходов Алекстразу, то вам придется ковырять огромную тушку босса в ручную, а это занятие так себе, с учетом того что босс будет использовать в два раза больше карт за ход.

Итак к самой колоде, класс котором Вы решите проходить этого босса неважен, так как вам потребуется просто большое количество толстых существ или тех которые оказывают влияние на стол.

Колода

Тактика игры

Нужно искать в стартовую руку Алекстразу, так как она сразу решит все вопросы со здоровьем противника. В ходе самого сражения выставляем всех своих огромных существ, делаем выгодные размены, важно помнить, что Босс сможет разыграть только две карты в ход.

Так же не забывайте что у босса есть волна огня и круговерть пустоты, поэтому постарайтесь побыстрее разобраться с ним.

Замены

Еще раз повторю, главное в колоду положить Алекстаразу, что облегчить себе жизнь, а вот остальные карты — это все ваши самые тяжелые существа, которых только сможете найти.

Третий босс Ренд Чернорук

Этот босс самый интересный из всех, у него четыре способности героя. Ренд Чернорук может призвать трех дракончиков 2 2, двух провокаторов 2 2, одного драконда 5 4, или дракона 8 8.

Такого босса мы конечно же пройдем Жрецом через колодец света. Это практично и просто, вам всего лишь нужна капелька везения и огромное желание Ренда Чернорука бить только ваше лицо.

Колода

Тактика игры

В стартовую руку ищем Клирика Североземья, Колодец света, Слово силы щит, Темного сектаната. Основная задача раскачать колодец света и/или Порождение света такими картами как божественный дух, избранник Велена, слово силы щит. Так же если Ваш колодец вдруг погиб, то вы сможете восстановить его воскрешением.

Замены

Единственный эпик это Световая бомба, вместо нее можете положить второй взрыв разума. Она здесь не критична.

Заключение

Скидывайте свои колоды для прохождения в комментарии и мы их обязательно добавим в эту тему.

Глубины Черной горы - первая часть второго приключения Hearthstone. Ни для кого не секрет, что наградой за прохождение приключения Черная гора является уникальная рубашка карт - так это было и в приключении Проклятие Наксрамаса. Мы опишем вам кратчайший путь для достижения поставленной цели.

Корен Худовар (Угрюмый Обжора)

Корен Худовар является первым боссом приключения Черная гора. Сила героя этого босса - Куча мала! - позволяла Обжоре призывать по одному существу себе и противнику совершенно бесплатно. В героическом режиме игры данная способность не могла остаться без изменений - теперь Корен призывает 2 существа себе и одно - вам. Способность эта, как и в обычном режиме игры, является совершенно бесплатной и автоматически используется в начале каждого хода босса.

Колода Корена Худовара в героическом режиме игры

  • Внутренняя ярость x1
  • Казнь x1
  • Вихрь x1
  • Суккуб x1
  • Взять их! x2
  • Старый хмелевар x1
  • Дворф Черного Железа x2
  • Потасовка x1
  • E.T.C. x1
  • Мрачный завсегдатай x2
  • Зловещий кузнец x1
  • Алчный наемник x2
  • [Огр Тяжелого Кулака] x2
  • Дворф-вышибала x1
  • Огр Могор x1
  • Барон Геддон x1
  • [Гончая Недр] x2
  • Скрытный убийца x2
  • Герой Штормграда x2
  • [Боевой голем] x1
  • Силовой танк x2

Стратегия игры против Корена Худовара в героическом режиме

Тактика и стратегия игры в героическом режиме против данного босса мало чем отличается от тактики игры в обычном режиме. Суть составления колоды осталось прежней - включайте в нее как можно больше сильных существ без способности боевой клич , так как он не будет работать при розыгрыше существа с помощью силы героя босса. Добавьте в колоду некоторое количество ремув заклинаний, которые помогут вам справиться с ранним натиском оппонента - будьте готовы к тому, что Угрюмый Обжора в очень короткие сроки завалит весь свой стол сильными существами, справиться с которыми будет очень и очень непростой задачей.

Также желательно включить в вашу колоду обе копии карты Ментальный техник - они помогут вам снизить то преимущество, которое дает Худовару его способность. Не забудьте и про Опытный охотник.

Итак, подведем итог: оставляйте в стартовой руке только ремув заклинания (исключения составляют Ментальный техник и Опытный охотник), остальных существ же отправляем в колоду, нацеливаясь на то, чтобы Корен призвал их с помощью своей силы героя. Однако, даже если вы сделаете все правильно, мы не можем гарантировать вам победу - в этом противостоянии очень многое будет зависеть от удачи. Так, если у босса на первом ходе уже будут лежать два Силовой танк, матч лучше всего будет перезапустить.

Дешевая колода Друида против Корена Худовара в героическом режиме

Колода Жреца против Корена Худовара в героическом режиме

Колода Разбойника против Корена Худовара в героическом режиме

Колода Шамана против Корена Худовара в героическом режиме

Арена Черного Железа (Судья Мрачнокамень)

Вторым боссом Глубин Черной горы и всего приключения в целом, как вы помните, является Судья Мрачнокамень. Насмехающаяся толпа - данная сила героя позволяет боссу призывать на поле боя Зрителя 1/1 со способностью провокация . В героическом режиме игры данная способность подешевеет, что гарантирует ее использование Судьей в начале каждого своего хода. Колода же Судьи не поменялась, она также целиком и полностью состоит из легендарных карт.

Колода Судья Мрачнокамень

  • Маг крови Талнос x1
  • Хранитель истории Чо x1
  • Миллхаус Манашторм x1
  • Нат Пэгл x1
  • Король Мукла x1
  • Мехмастер Замыкалец x1
  • Фойген x1
  • Сталагг x1
  • Вол’джин x1
  • Кэрн Кровавое Копыто x1
  • Император Тауриссан x1
  • Гелбин Меггакрут x1
  • Дробитель x1
  • Иллидан Ярость Бури x1
  • Мексна x1
  • Огр Могор x1
  • Сильвана Ветрокрылая x1
  • Чудовище x1
  • Тошли x1
  • Барон Геддон x1
  • Доктор Бум x1
  • Огненный левиафан x1
  • Ал’акир x1
  • Груул x1
  • Врагорез-4000 x1
  • Старый крошшер Снида x1
  • Алекстраза x1
  • Ноздорму x1
  • Ониксия x1
  • Смертокрыл x1

Стратегия игры против Судья Мрачнокамень в героическом режиме игры

Изначально может показаться, что данный босс остался практически без изменений по сравнению с обычным режимом игры (удешевление его силы героя на один кристалл маны можно в счет не брать). Однако так вам покажется только сначала. Судья начинает игру с уже имеющимися четырьмя кристаллами маны, а также он получил увеличение показателя своего здоровья в виде пятнадцати единиц брони. С этими изменениями уже придется считаться - быстрая агро колода здесь уже будет не актуальна.

Теперь вам придется кардинально менять стратегию своей игры и собирать мощную и надежную контроль колоду с большим количеством заклинаний массовой и индивидуальной очистки. Постарайтесь мгновенно уничтожать каждое существо, которое Мрачнокамень посмеет разыграть, не забывая при этом выставлять своих миньонов. Свободно выдохнуть вы сможете тогда и только тогда, когда здоровье второго босса приключения Черная гора опустится до отметки 0.

Дешевая колода Мага против Судья Мрачнокамень в героическом режиме

Колода Друида против Судья Мрачнокамень в героическом режиме

Колода Фриз Мага против Судья Мрачнокамень в героическом режиме

Дешевая колода Разбойника против Судья Мрачнокамень в героическом режиме

Император Тауриссан

Сила героя последнего босса крыла Глубин Черной горы - Мощь Повелителя Огня. Она идентична способности данного босса в обычном режиме игры и позволяет наносить 30 единиц урона всего за два кристалла маны. Однако, как и в обычном режиме, доступ к своей способности Тауриссан получит лишь после смерти его жены - Мойра Бронзобород.

Колода Тауриссана

  • Огненный бес х2
  • Лепрогном х2
  • [Огненная секира] х2
  • Собиратель сокровищ х2
  • Нестабильный вурдалак х2
  • Пламенное сердце х4
  • Главарь банды бесов х2
  • Метатель топоров х2
  • Дворф Черного Железа х2
  • Укус смерти х2
  • Поганище х2
  • Тихоступ Черного Железа х2
  • Элементаль огня х2
  • Волна огня х2

Стратегия игры против Императора Тауриссана в героическом режиме

Противостоять Императору Тауриссану в героическом режиме игры оказывается в разы тяжелее, нежели в обычном. Император, как и ожидалось, начнет игру с призванной Мойра Бронзобород на столе, однако теперь ее показатели атаки/защиты будут равны 3/1. В связи с этим ваша игра может закончиться уже после смерти одного Нестабильный вурдалак или Поганище, а также после срабатывания предсмертного хрипа оружия Укус смерти. Сам Тауриссан умертвит свою ненаглядную, а виноваты, как всегда, будете вы. Следовательно, Жрец и Паладин - вот те два класса, которые способны хоть как-то защитить супругу босса от необдуманных действий ее мужа. Или обдуманных, кто его разберет.

Тогда, как в обычном режиме игры вы могли уже с самого начала лечить Мойра Бронзобород, в героическом режиме таких опций вам доступно не будет. Сначала необходимо как-то увеличить здоровье жены, а уже затем его постоянно восстанавливать. Карта Слово силы: Щит отлично подойдет для поставленной задачи. Есть еще одна карта, которая сыграет на Мойра Бронзобород даже лучше, чем предыдущая - это Безумный алхимик. Мало того, что он поднимет показатели выбранной цели до трех показателей, так еще и сократит количество наносимого вам урона (все-таки 3 в лицо каждый ход - это очень больно).

Ни в коем случае не включайте в состав вашей колоды существ со способностью провокация ! Мойра бездумно убьется об вашего таунта, а Тауриссан потому будет долго и жестоко вам мстить. Хотя нет - не долго.

Механический йети - вот еще одна карта, от выбора которой стоит воздержаться. Предсмертный хрип данного миньона может засунуть в руку вашего оппонента частичку Маховик времени. Тауриссан не упустит шанса воспользоваться появившейся возможности и мгновенно вернет свою супругу к себе в руку. После чего пристрелит вас. Кстати, играя Охотником и включив в колоду Морозная ловушка, вы сможете пронаблюдать, как она возымеет тот же эффект.

Если вы решили сыграть за Паладина, обязательно включите в свою колоду такие карты, как Печать королей, Миротворец Алдоров и Смирение. Вы можете наложить первое заклинание на жену босса, а затем снизить показатель ее атаки до единицы с помощью двух последних карт. Также вы можете накладывать божественные щиты на Мойра Бронзобород - один такой щит гарантированно обезопасит ее как минимум на один ход.

Дешевая колода Жреца против Императора Тауриссана в героическом режиме

Бюджетная колода Воина против Императора Тауриссана в героическом режиме

Всем привет, меня зовут Александр «Kucha» Кулинич , и я спешу вас поздравить с выходом нового приключения к игре Hearthstone под названием Черная Гора !

Первый квартал называется Глубины Черной Горы и в нем нам предстоит встретиться с тремя боссами. Обычный режим игры не представляет никаких трудностей и был пройден за 20 минут, а вот в героическом режиме пришлось немножко попотеть.

Прохождение квартала Глубины Черной Горы.

1. Корен Худовар

В битве с этим боссом наша задача использовать классовую способность противника наиболее эффективно. Поэтому большая часть моей колоды состоит из дорогих и мощных существ. В качестве класса я выбрал Друида, который благодаря Озарению и Буйному Росту может быстрее других классов выставлять тяжелых существ из руки. К тому же, у него есть Близость к природе , которая помогает сбить темп оппоненту, расправляясь с самыми неприятными существами.

За основу колоды взята обычная колода мидренж Друида, но с небольшими изменениями.

Но есть одна хитрость. Безумный Алхимик делает сразу две вещи. Он уменьшает урон, который мы получаем каждый ход и помогает Мойре не умирать от любого чиха. Желательно просто муллиганить карты до тех пор, пока не получите Безумного Алхимика в стартовую руку.

Мой выбор пал на колоду Жреца, в которой есть 2