Marvel vs capcom infinite все герои. Marvel vs. Capcom: Infinite - новые персонажи: веном, черная вдова, зимний солдат. Будьте в постоянном движении

Marvel vs. Capcom Infinite от Capcom продолжает расширять свой список играбльных персонажей. Новый геймплейный трейлер, опубликованный недавно разработчиками, продемонстрировал нам свежих участников игры. На видео ниже, Вы сможете увидеть в действии Хаггара (Final Fight), Фрэнка Уэста (Dead Rising), Немезиды (Resident Evil) и Человека-паука.

Также в трейлере присутствует Gamora из Стражей Галактики вместе с Mind Stone, демонстрируя зрителю свои необыкновенные способности. Что касается озвучки, то на нее лучше не обращать внимания… серьезно, лучше не надо.

Marvel vs. Capcom Infinite является продолжением знаменитой серии файтингов от Capcom. Игра обещает быть великоленой не смотря на отсутствие персонажей сериала X-Men. Игра в этот раз больше сосредоточена на режиме Истории, в котором героям Marvel и Capcom предстоит сражаться с практически непобедимым Альтроном Сигма. Данный персонаж является метисом Альтрона из вселенной Марвел и Sigma из Mega Man X от Capcom.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Файтинг, объединивший в себе сразу несколько популярных вселенных, Marvel vs. Capcom Infinite имеет некоторые особенности в боевой механике, а поэтому новичкам будет поначалу немного тяжело и непривычно участвовать в поединках. Во-первых, вам необходимо управлять сразу двумя бойцами, а во-вторых, сам темп игры очень быстрый и без подготовки и некоторых знаний может вначале отпугнуть неподготовленных геймеров. В данном гайде мы постараемся дать вам советы и подсказки по тому, какие лучше комбинации использовать, как вести себя на арене и какой вообще тактики придерживаться.

Комбо

Для начала вам нужно освоить базовое комбо, которое вначале поможет вам побеждать условно средних противников. В дальнейшем вы можете придумать свою собственную комбинацию, благо в этом вас никто не ограничивает. Комбинируйте атаку в следующем порядке: легкий удар рукой, легкий удар ногой, тяжелый удар рукой, тяжелый удар ногой. Пожалуй, эта простая комбинация подойдет для всех героев. Проводить ее нужно быстро, чтобы противник не успел контратаковать.

Когда враг окажется в воздухе, старайтесь прыгнуть в нужный момент и нанести ему как можно больше ударов, прежде чем он упадет на землю. Все это можно комбинировать с уникальными умениями персонажей и камнями бесконечности, которые могут наделить бойца такими бонусами, как сила (увеличение урона), разум (оглушение), душа (кража здоровья), реальность (стихии), время (телепортация) и космос (притягивание к себе врагов).

Используйте систему Active Switch (мгновенная смена персонажей)

Система мгновенной смены персонажа является не только уникальной изюминкой игры, но и существенно влияет на проведение поединков. Используйте Active Switch, как можно чаще, чтобы восстанавливать здоровье персонажа (того, который будет находится вне боя) и дополнять комбо-атаки.

Проводя серию ударов, вы можете быстро поменять персонажа, после чего мгновенно активировать гипер-комбинацию. Различных тактик очень много, главное, запомните, что менять бойцов нужно с умом. К примеру, если у одного персонажа осталось малое количество здоровья, не жертвуйте им, а смените на другого, после чего тот восстановит часть жизней и сможет существенно повлиять на исход боя.

Будьте в постоянном движении

Наиболее эффективной тактикой в Marvel vs. Capcom Infinite является агрессивная атака. Вы, конечно, можете попытаться побеждать в обороне, но, как правило, выигрывает тот, кто атакует, а не защищается. Чтобы атаковать вам нужно постоянно двигаться, прыгать и стараться ловить противника в полете. Не давайте противнику нанести вам контр-удар: проводите серию ударов, меняйте персонажа и бейте врага быстрыми атаками, чтобы у него не было возможности прийти в себя.

Грамотно используйте камни бесконечности

Камни бесконечности - это уникальная геймплейная фишка игры, которая позволяет экспериментировать со способностями персонажей. Для начала определитесь с персонажем, за которого вы хотите играть. Если вы играете медленным бойцом, лучшим вариантом для вас будет выбор камня времени. Он наделяет героя длинным рывком, который можно использовать не только на земле, но и в прыжке.

Камень души позволит вам украсть часть здоровья у противника. Кроме того, использование Бесконечного шторма выведет на арену двух ваших бойцов, что как минимум запутает противника и поможет вам изменить ход битвы в свою сторону. Камень силы увеличит урон от всех ударов бойцов. Камень разума позволит использовать оглушение. Камень реальности вызывает стихии. Камень космоса научит бойца притягивать к себе врагов, что особенно будет полезно для персонажей, которые опасны на близкой дистанции.

Приемы

  • Используйте механику авто-комбо из легких ударов рукой;
  • Для использования супер-комбинации одновременно нажмите кнопки сильного удара рукой и сильного удара ногой. Для использования супер-комбинации нужно подождать некоторое время, пока она не перезарядится. Стоит отметить, что у каждого бойца супер-комбинация является индивидуальной;
  • Для проведения мощной атаки нажмите два раза влево или вправо (можно проводить в воздухе), а затем одновременно нажмите кнопку слабого удара рукой и сильного удара рукой;
  • Когда враг приближается к вам, одновременно нажмите стрелку движения (влево или вправо) и кнопку сильного удара рукой;
  • Чтобы использовать супер-прыжок нажмите вниз, а затем быстро нажмите вверх, после чего персонаж совершит высокий прыжок. Эта механика эффективна, если вы хотите контратаковать врага в воздухе. Если в момент прыжка, вы хотите резко упасть на землю, нажмите стрелочку вниз;
  • Пробить блок противника и оттолкнуть его в сторону, можно одновременно нажав кнопки сильного удара рукой и сильного удара ногой.
Надеемся, данный гайд поможет вам более эффективно проводить поединки и увеличить общее количество своих побед. Удачи вам в битвах!

Файтинги можно любить, можно ненавидеть или просто не понимать. Новая часть Marvel vs. Capcom отчаянно метит в высшую лигу, но у неё это не получается.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Проходя сюжетный режим новой Marvel vs. Capcom , очень сложно отделаться от мысли, что всё (ну ладно, почти всё) это мы уже где-то видели. В Mortal Kombat образца 2011 года, где команда Эда Буна представила увлекательную историю (фактически это третья часть MK-фильма!). Или в недавней Injustice 2 , где толпа супергероев наглядно показывала, какой должна быть экранизация комиксов DC по другую сторону от трилогии Кристофера Нолана. Так вот, Marvel vs. Capcom: Infinite — это идеальный фансервис. Игра, где на одном поле сталкиваются супергероика, пафос и куча персонажей — от Данте до Зиро и Доктора Стрэнджа. «В этот раз мои латы крепки», — говорит сэр Артур краснокожему бесу из «Гоблинов» . И в это охотно веришь.

С тех пор как злой владыка похитил из-под носа у бравого рыцаря возлюбленную, прошло немало лет. Артур крепчал, изучал новые трюки, стал легендой и частым гостем топов «Самые хардкорные игры десятилетия». Данте несколько раз менялся, превращаясь то в сопливого юнца, то в юнца-бунтаря, сражающегося с обществом потребления. Доктор Стрэндж пережил камео в «Человеке-пауке» 1994 года, одну мультипликационную ленту и полнометражку, где вместо него дрался магический плащ, а злу предложили «договориться».

В 2017 году этих героев (а ещё Халка, Капитана Марвел, Криса Редфилда, Тора) отправили сражаться со слиянием миров. Когда всё вот-вот гикнется, не до сантиментов.

Сюжетный трейлер игры.

По проторенной дорожке

Marvel vs. Capcom: Infinite — история про то, как разработчики одного из самых выдающихся кроссоверов в истории индустрии пошли по пути создания блокбастера. В Infinite, например, есть самый настоящий сюжетный режим. Создан он не для галочки и рассказывает историю, которая могла бы послужить основой для незаурядной визуальной новеллы из нескольких выпусков. Мир персонажей Marvel слился воедино со вселенной Capcom, и началась вакханалия. Сборная солянка персонажей должна остановить вакханалию, но для этого им необходимо отыскать так называемые «камни бесконечности» ...

Ничего необычного в такой постановке конфликта, конечно же, нет. По сходной схеме строился сюжет одной из классических частей Mortal Kombat (минус пришельцы из других миров), но ведь гораздо важнее то, как история рассказана, не правда ли? С этой точки зрения новая MvC — торжество фансервиса. В ней нашлось место милым реверансам для самых преданных поклонников, ироничным диалогам — всему, что характерно для хорошего кроссовера.

Техническая реализация — вопрос иного толка. Мы в 2017 году как-то привыкли, что сюжетный режим в файтинге должен походить на развеселый киноаттракцион, где что-то взрывается, а заставки перетекают в геймплей при помощи QTE или плавного монтажа. В Mortal Kombat X бойцы ломали друг другу челюсти, потом сражались в катсценах, затем геймеру приходилось нажимать на «крестик», не забывать про шифты и вообще окунаться в атмосферу. Даже если он этого не хотел.

Новая MvC — это как портал в прошлое, где обновлённая Mortal Kombat только-только вышла на PS3 и Xbox 360. Видео здесь не интерактивно, переходы между «кино» и игровым процессом заметнее некуда... Ну да и чёрт бы с ним, вот только смысл в нюансах. Совсем недавно появилась вторая часть Injustice . И там тоже есть сюжетный режим. Только в Injustice 2 зрителей балуют хорошей мультипликацией (кто не смотрел «синглы» DC в анимационном формате — советуем!), а Infinite отмахивается задорной пачкой хохм.

Сэр Артур собственной персоной. Жаль, что больших игр про него уже давным-давно не выходило. А ведь может получиться слэшер в духе какой-нибудь God of War или Action/RPG в стиле Souls .

Постановка настолько нелепа, что иной раз задумываешься, а что же хотели авторы — создать блокбастер или шапито для своих? Для последнего новая Marvel vs. Capcom уж слишком близка к киновселенной Marvel. Блокбастера тоже не получается в силу устарелости приемов. Создатели вернули нам 2011 год. Тогда было хорошо, но технологии-то вперёд бегут.

Сюжетный режим могли спасти разнообразные геймплейные ситуации, и разработчики попытались их ввернуть. Порой приходится отбиваться от волны противников в количестве нескольких штук (выходят на арену строго по одному) или убивать волну врагов за отведённое время... Или пытаться одолеть заведомо непобедимого соперника с известным результатом... Или сражаться один на один — почти по правилам классических японских файтингов... Короче, фокус не получился.

Развлечение для всех

Геймплейный трейлер Marvel vs. Capcom: Infinite.

Внимательный читатель поинтересуется: в чём вообще суть претензий, файтинги никогда не были про сюжетный режим! И будет совершенно неправ. Имеющаяся аудитория не могла удовлетворить желание больших боссов Capcom создать по-настоящему массовый продукт. Японцы в аркадных галереях — это понятно. Но ведь и помимо них есть покупатели. Примерно в это же время в США стала поднимать голову западная школа, созданная когда-то Midway и Rare (Killer Instinct ).

Геймеры поняли, что файтинг может быть не только развлечением для компании друзей (или серьёзной киберспортивной дисциплиной), но и массовой игрой — буквально «для всех». Проходить режим башен в MK было не менее интересно, чем пытаться зазубрить ультру в какой-нибудь из частей Street Fighter . Изменился сам порог вхождения — игры-единоборства (наконец-то!) избавились от сомнительной славы развлечения для фанатов с заказанными в интернете файт-стиками.

Понятно, что всегда существовала Tekken , и она была массовой, культовой для России, Европы и США. Прожжённые фанаты вспомнят Dead or Alive или SoulCalibur . Но всё это, будем честны, — капля в море. А ведь существовал (и существует) еще целый пласт японских файтингов, последние выпуски которых активно начали переползать в 2,5D — так и в производстве дешевле, и механику ломать не приходится.

Парадокс в том, что массовые 3D-файтинги из Страны восходящего солнца обзаводятся своими «киношными» режимами. Такой был в Dead or Alive 5 , да и в Tekken 7 Хэйхати расшвыривал ракеты почти голыми руками. В седьмом «Кулаке» даже из пулемёта стрелять приходилось, словно в каком-нибудь рельсовом шутере.

Так что «кино» для современного файтинга — такой же обязательный атрибут, как и аркадный режим. И от того, насколько хороша сюжетная кампания, зависит не только финальная оценка, но и отзывы пользователей «не в теме», а они критически важны для студий, создающих массовый продукт.

Создатели новой MvC метили в самый широкий сегмент игроков. В тех, кто за консолью развлекается, а не тренирует очередную ульту для Street Fighter 5 . В случае с Infinite на это указывает слишком много факторов. Про сюжетный режим мы уже сказали. Что ещё? Кардинальным образом изменившаяся механика. Раньше японский сериал-кроссовер был штукой сугубо для своих. Бои в формате «трое на трое» из Marvel vs. Capcom: Fate of Two World , жёсткие тайминги (характерны для всего цикла), необходимость очень точно подбирать команду (бойцы действительно отличались друг от друга) — всё это почти не оставляло шансов новичкам, желающих проникнуться франшизой. Хочешь? Страдай. Изучай. Еще раз страдай. Не хочешь? Более дружественные игры в помощь.

В Infinite разработчики отказались от набившего оскомину формата. Основа механики — tag-сражения (они же «двое на двое»). Такой подход изменил... всё! Во-первых, подбирать команду стало проще. Во-вторых, тайминги (наконец-то!) сделали комфортными даже для случайных покупателей. Конечно же, ради более или менее осмысленного сражения необходимо изучать список приёмов каждого героя, смотреть, как эти приёмы сочетаются, и провести несколько часов в тренировках. Однако в Infinite можно просто взять и начать устраивать домашние турниры с призовым фондом в несколько коробок пиццы. Кроме шуток, это очень здорово. Предыдущие части MvC для этих целей годились лишь с очень большой натяжкой.

Не изменилось главное: как и прежде, Marvel vs. Capcom — это по-хорошему зрелищный файтинг. Миллион спецэффектов, шикарные анимации спецприёмов, вспышки, вспышки и ещё раз вспышки! Порой хочется просто отвести взгляд от экрана телевизора — настолько здесь всё «по-японски». Ложка дёгтя — использование технологии 2,5D. Infinite выглядит крайне слабо даже на фоне Mortal Kombat X , а Injustice 2 и вовсе проигрывает вчистую (и это учитывая, что и сама Injustice 2 не была верхом технологического совершенства).

Повторение пройденного

Главная беда новой MvC — недостаток контента. Помните историю со Street Fighter 5, когда на старте остались довольны лишь одни киберспортсмены? Здесь примерно та же ситуация. Кроме классической аркады (она стандартна), боёв с настраиваемым ИИ и мультиплеера, в Infinite... ничего нет. Конечно, можно выполнять задания в духе «сделай хадукен за Рю» в специальном режиме, но интересно ли это? Разве что тем, кто хочет выжать из покупки максимум.

Для всех остальных Infinite сегодня — это файтинг, где можно неплохо провести время за сюжетной кампанией (часа четыре в общей сложности), отмутузить дружбана и попробовать сразиться в мультиплеере, который здесь предательски напоминает Street Fighter 5 с его «карточками» и дикими японцами в онлайне. Занимательно? Но не для тех, кто хочет хорошо провести время, не заморачиваясь с тренировками.