Легендарный фриз-маг с Рено Джексоном (Лига исследователей). Невероятно подробный гайд по Рено Магу! Колоды с рено джексоном стандартный режим

1 280   

И выяснила очень много интересных фактов.

Таки действительно очень сложный в игре, и идеально подойдет для тех игроков, кто обожает ставить перед собой особенно сложные и трудные задания и таки выполняет их.

Фриз-маг как правило основан на более спокойном темпе игры благодаря использованию заморозок и заклинаний. Поначалу фриз-маги ведут себя совершенно никак, по крайней мере игрокам кажется все это именно так. Но побор карт осуществляется с помощью карты Интеллект Чародея. Для получения желанной Ледяная преграда и Ледяная глыба и вовсе используют карту Безумный ученый.

Фриз-маги основаны на тщательно проработанном доборе карт и спешить с разменом Служителя не стоит.

Тактика игры колодой фриз-маг с Рено Джексоном

Если размен будет только на одну карту. Такое действие может привести к тому, что уже к концу игры у вас будет пустая рука.

Тактика игры колодой фриз-маг с Рено Джексоном , как и многие другие, обязательно должна быть ранее спланирована. Если вы играете более агрессивными колодами, в этом случае нужно быть к совершенно другим последствиям. И принимать соответствующие меры.

Умея планировать, только вы можете рассчитывать на победу.

Карта Алекстраза - главная в этой колоде. Судя по многим похожим тактикам, можно заявить о том, что если к 9-му ходу у вас еще есть в наличии эта карта, тогда победа за вами.

Огромное значение при использовании этой тактики играют как всегда комбинации и синергии.

Идеальными можно назвать следующие комбинации:

  • Кольцо льда (замен Снежная буря) + Вестник рока. Эта связка прекрасно очистит стол. Но помните. Вы выиграете только в том случае. Если у вашего оппонента не будет сильной карты, которая сможет противостоять Вестнику.
  • Огненный шар и Ледяная стрела - эта комбинация даст немалый урон.

Какой бы сложной на первый взгляд не казалась та или иная тактика, обязательно попробуйте ею играть. Опыт нужно в чем-то набирать.

4.9 / 99

Дополнение к Hearthstone «Лига Исследователей» еще не успело показать все карты, а текущий мета-гейм уже начал меняться. С приходом Рено Джексона и Бранн Бронзоборода фейс-колоды стали отступать из первой десятки ладдера. Оно и понятно: полный «отхил» или двойное исцеление Древнего Исцелятора делают свое дело. В рейтинге лидируют контроль и мидрейндж колоды любых классов. Особенно надоедливыми являются Паладины, посмотрите колоду на секретах в нашей сентябрьской подборке.

Перед вами несколько лучших топ колод Hearthstone с применением карт «Лиги Исследователей» (декабрь 2015): Чернокнижник «Рено Лок», гибридный мидрендж Охотник, колода ФЕЙС Друида. С их помощью можно точно выйти в Легенду. Проверено!

Очень сильная колода, которая только набирает свою популярность. Невероятный баланс и продуманная синергия карт. Изюминкой на «закаленный торт» стал Рено Джексон, собственной персоной. Обратите внимание, что все карты представлены в одном варианте. Ренолок хорошо противостоит раш-фейс-колодам и великолепен в лейте.

Список карт колоды:

  • 1 Лик тлена
  • 1 Переполняющая мощь
  • 1 Темная бомба
  • 1 Черный археолог
  • 1 Демонический гнев
  • 1 Главарь банды бесов
  • 1 Адское пламя
  • 1 Бес-пощадный взрыв
  • 1 Пламя Тьмы
  • 1 Призыватель Бездны
  • 1 Вытягивание души
  • 1 Лорд Джараксус
  • 1 МалГанис
  • 1 Бранящийся сержант
  • 1 Железноклюв
  • 1 Заступница синдорай
  • 1 Кислотный слизнюк
  • 1 Ментальный техник
  • 1 Опытный охотник
  • 1 Защитник Аргуса
  • 1 Продавец закусок
  • 1 Сумеречный дракон
  • 1 Древний исцелятор
  • 1 Изрыгатель слизи
  • 1 Император Тауриссан
  • 1 Рено Джексон
  • 1 Доктор Бум
  • 1 Рагнарос
  • 1 Горный великан
  • 1 Огненный великан

Гибридная и сокрушительная смесь фейс-ханта с мидрендж Охотником на зверях. Колода задает хороший агрессивный темп игры. При хорошем раскладе вашему противнику не остается времени для атаки. Загоните оппонента в угол и одержите победу.

Список карт колоды:

  • 2 Тенетник
  • 2 Метатель глеф
  • 1 Змеиная ловушка
  • 1 Медвежья ловушка
  • 2 Команда «Взять!»
  • 2 Питомец
  • 1 Спустить собак
  • 2 Псарь
  • 2 Пастух
  • 2 Высокогрив саванны
  • 2 Безумный ученый
  • 2 Драгоценный скарабей
  • 1 Железноклюв
  • 2 Жонглер кинжалами
  • 2 Одержимый ползун
  • 1 Бранн Бронзобород
  • 2 Могильный паук
  • 1 Доктор Бум

Невероятно злая и агрессивная колода Друида в Hearthstone. Примечательно, что «Скверноботы» очень хороши в данной деке. Намек на то, что вам не важен размер колоды. Каждая карта съедает жизнь у вашего оппонента. Только максимальный урон в лицо противнику.

Список карт колоды:

  • 2 Озарение
  • 2 Живые корни
  • 2 Боец из Дарнаса
  • 2 Друид-саблезуб
  • 2 Дикий рев
  • 2 Размах
  • 2 Хранитель чащи
  • 2 Яростный воин
  • 2 Друид когтя
  • 1 Сила природы
  • 2 Лепрогном
  • 2 Жонглер кинжалами
  • 2 Тень Наксрамаса
  • 2 Пилотируемый крошшер
  • 2 Сквернобот
  • 1 Доктор Бум

Чернокнижник «Рено Лок», гибридный мидрендж Охотник, колода ФЕЙС Друида. Что дальше?

Теги: колоды, топ, декабрь, 2015, лига исследователей

Доброго времени суток, читатели ! Сегодня мы рассмотрим мою любимую колоду из Прибамбасска. Чем я только не играл последние две недели, но ничто так не восхищает меня так, как Рено Маг . Потому что это похоже на шахматы: колода заставляет много думать и требует высокого уровня скилла игры . И даже не только это — она еще и дает вам возможность поиграть некоторыми безумно интересными картами, также она является отличным противником для агро колод (которых в текущей мете тьма). У всех трех Рено классов есть свои плюсы и минусы, но эта колода мага Hearthstone кажется мне лучшим выбором на данный момент. Не только потому, что у вас есть отличные инструменты для победы над Пират Воином и Агро Шаманом (а именно Элементаль воды и ранние ремувалы), но также из-за того, что Рено Маг является отличным против Ренолока.

Обновлено! Добавлен видео-обзор от Грува: Тест Топовых Колод 77.

Обычно я не особо смотрю, чем играют стримеры (чаще всего они используют колоды-лидеры текущей меты), но эта сборка была придумана игроком Dog . Когда новое дополнение только вышло, я сразу очень заинтересовался Рено Магом . Но мне не удалось сделать так, чтобы колода начала хорошо играть. Она выглядела слишком слабой, неуклюжей или просто была слишком дорогой и бесполезной. Все изменилось, когда я достал эту сборку, которая, как мне кажется, содержит в себе оптимальное количество карт , позволяющих выжить в текущей мете. Этот вариант – лучший, и я в этом абсолютно уверен, потому что пробовал множество других опций, и они не сработали.

Колода Рено Мага

Ключевые карты

Распределение урона

Понимание того, как правильно распределять урон – очень важная часть игры этой колодой мага Hearthstone. Первым вашим желанием будет использование заклинаний вроде Ледяной стрелы или Огненного шара, чтобы контролировать стол, но делайте это только против агро. Когда играете против быстрого оппонента, то, чтобы победить, достаточно просто пережить его, поэтому будет нормальным использовать все заклинания, чтобы чистить стол насколько это возможно (в том числе кидать в лицо Воину или Шаману Ледяную стрелу, чтобы они не могли ударить оружием). Однако когда играете против наращивающих мощь мидрейндж колод (Джейд Друид или Жрец на драконах), то используйте обычные заклинания как крайнее средство сверх ваших обычных заклинаний для существ вроде Превращения, Огненного копья или Портал: Огненные Просторы. Сохраняя свои заклинания для урона, вы даете себе лишний шанс для положительного завершения игры, потому что сможете кинуть их в лицо оппоненту.

Самое важное применение вашего бурст-урона происходит в матч-апе против таких же контроль колод . Когда играете против Рено, то всегда старайтесь довести игру до усталости. Это ваша цель, иногда вы просто всеми силами стремитесь к этому. Все это из-за того, что ваш урон может быстро отправить оппонента на тот свет. Имея дополнительно 9, 12 или 15 урона (Ледяная стрела, Огненный шар и Пылающий факел) в конце любой игры, вы ускорите наступление смерти оппонента от фатига намного быстрее, чем он сможет убить вас. Этот экстра урон позволит вам контролировать ситуацию и выиграть, но если использовать заклинания слишком рано, то вы можете все испортить.

Как обычно, правильное использование Вестника рока – это очень важный момент для данной колоды мага Hearthstone. Существо с характеристиками 0/7 все еще необходимо Рено Маге , потому что дает очень мощный инструмент как против агро, так и против контроль колод. Выставляя его на второй ход против агро колод , можно сказать, что полдела сделано, но не ставьте его на стол только потому, что вы можете это сделать в данный момент. Да, убить Туннельного трогга и получить преимущество на столе за один ход – круто, но вам нужен четкий план. Например, выставить его на первом ходу против Мелкого буканьера – это хороший ход, потому что, даже с оружием, на второй ход оппонент не сможет его убить. Однако если у вас есть возможность не ставить его на втором ходу, а выставить на третьем, чтобы уничтожить еще одно существо – сделайте это. Всегда считайте возможный урон оппонента , и тогда сможете понять, убьет он Вестника или нет.

Большинство рассматриваемых карт имеют довольно прямолинейную роль в игре против агро, а против контроля все намного сложнее. Встречая медленные колоды, используйте Вестника рока, чтобы убрать большое существо или сломать оппоненту игру. Я бы сказал, что это одна из самых сложных вещей для изучения в данной колоде, но очень важная. Ставя второй дроп на пятый ход при пустом столе против Рено колоды, чтобы остановить Императора Тауриссана или поставить своего – еще один шаг к победе. Также он может быть хорош как АоЕ-эффект, заставляя определенные колоды (например, Джейд Друида) перестать заставлять стол существами. Такие темповые ходы также неплохи, чтобы затем поставить на стол Алекстразу.

Бранн Бронзобород чаще всего не будет особенно полезен, будучи существом 2/4 за три маны в матч-апах против агро , но он абсолютно незаменим в контроль матчах. В ладдере тысячи Рено и Нефритовых колод, и вы не выиграете ни одной игры против них, если не будете использовать эту карту правильно. Встречая на своем пути мидрейндж, используйте эту карту с Казакусом, против контроль колод – с Казакусом и Курьером «Кабала». Эти две карты – единственное, что вы хотите скомбинировать с Бранном , потому что он должен использоваться только для получения дополнительного темпа над оппонентом при помощи карт. Казакус – безумно сильная карта, и дважды использовать его способность – это будто взорвать матч-ап против Рено и Нефритовой колоды. Курьер «Кабала» также имеет большую ценность, ведь возможность дважды выбрать карты от трех классов наверняка даст вам что-то полезное (урон или ремувал). При встрече с быстрой колодой Бранн может быть хорош как «цель номер один», ранняя угроза, еще он может хорошо вылечить при помощи Продавца закусок, но в контроль матч-апе всегда старайтесь использовать его с Казакусом и Курьером. Так что никогда не играйте его без обеих этих карт в руке. Терпение и ожидание всегда будет стоит того в игре за Рено Мага.

Заклинательница душ – одна из самых интересных и самых мощных карт в сборке. Вообще, я даже не уверен, смогла ли бы эта колода мага Hearthstone существовать без нее. Она играется как вторая ключевая карта в контроль матч-апах. Заклинательница настолько сильна, что может выиграть вам кучу игр. С характеристиками 3/4 она не является существом, которое просто можно поставить на стол, у вас должен быть на нее план каждую игру. Против агро вы можете сыграть ее по темпу или скопировать исцеляющее существо, если есть возможность. Против более медленных соперников вы хотите получить еще одного Казакуса или Курьера «Кабала» (если игра не уходит в глубокий фатиг), или Рено Джексона при очень длительной игре или сильном прессинге со стороны соперника. Других важных целей для карты нет, ее можно сыграть в темп, если нужно существо на столе.

Важно помнить: играя против Ренолока, надо вовремя распознать, встретили вы просто Рено или же ОТК сборку. Потому что, играя против ОТК, вы должны использовать возможность дважды восстановить свое здоровье . Тогда оппонент сможет лишь разбить вашу Ледяную глыбу, и ему не хватит урона, чтобы заново снести все здоровье. Однако если такое происходит, то потом можно довольно быстро умереть от фатига. Поэтому второй Рено необходим, чтобы выиграть в долгом матч-апе. Наоборот, если вы поняли, что у оппонента нет комбо, то лучше скопировать Казакуса, потому что хотите иметь как можно больше заклинаний за 10 маны.

Алекстраза – очень интересная карта в сборке, потому что она имеет несколько вариантов использования. Самым важным является агрессивная игра. Опустить количество жизней оппонента разом до 15 – отличный темповый ход , который точно даст вам контроль над игрой. Вы должны ставить ее на пустой стол, для этого сначала почистите его Вестником рока или АоЕ-заклинаниями. Можно провернуть комбинацию а-ля Фриз Маг, чтобы добить оппонента Ледяной стрелой, Огненным шаром и Пылающим факелом. Но чаще вы будете вынуждать соперника своим ходом использовать Рено Джексона. Противник точно испугается, когда потеряет половину здоровья, и такое давление может стать отличным способом сохранить свое здоровье или выманить у оппонента ремувалы на такую угрозу.

Вторая важная задача Алекстразы – исцеление. Вернуться к половине уровня здоровья – это то, что редко, но придется делать, когда на руке нет Рено Джексона. Чаще вы будете ставить ее, чтобы поднять уровень здоровья и сохранить свою Ледяную глыбу, а не чтобы спастись от неминуемой смерти. Оставить Ледяную глыбу – одна из важных задач данной колоды мага Hearthstone, потому что она дает дополнительный ход для разыгрывания заклинаний или захвата стола существами, прежде чем вы выставите Рено. Поставить существо 8/8, одновременно уходя из-под летального урона, — это один из способов дать себе еще один ход, который позволит приблизиться к мощным заклинаниям.

Матч-апы

Шесть колод , которые я чаще всего видел в мете: Пират Воин, Агро Шаман, Ренолок, Джейд Друид, Жрец на Драконах, Миракл Разбойник.

Пират Воин

Колода Пират Воина

Несмотря на убывающую популярность Пират Воина, он все еще часто встречается на многих рангах ладдера. Если честно, я бы хотел, чтобы он стал популярнее. Колода Рено Мага восхитительно показывает себя против такого Воина, и проигрывает только, если у оппонента просто «муллиган от Бога», а у вас в руке шаром покати. Когда я впервые начал тестировать Рено Мага , пираты стали причиной, по которой я не мог нормально играть. Однако в этой версии есть куча инструментов для ранней игры : Мастерица микстур, Кислотный слизнюк, Курьер «Кабала» и Элементаль воды. Все они работают как защита, через которую оппоненту нужно пробиться.

Даже что-то простое вроде Служителя боли или Искателя сокровищ может заставить вашего оппонента размениваться, что даст вам время и жизнь.

Все, что здесь важно – выжить до выхода на стол Рено Джексона . Рено стопроцентно закончит игру. Все это потому, что Пиратам нужно использовать свои карты, чтобы вносить урон, и они не смогут нанести тридцать единиц урона больше одного раза. Вам нужно как можно быстрее перебрать свою колоду, параллельно очищая стол. Не переживайте, что тратите много карт. Делайте все возможное, чтобы использовать свои ремувалы на все угрозы соперника. Убивать Кор’кронского воина Огненным копьем не особо приятно, но это лучше, чем получить четыре лишних единицы урона в лицо на следующий ход. Также всегда используйте Казакуса для заклинания за 5 маны , если есть возможность. Вам очень нужна броня и возможность вытянуть карты либо почистить стол.

Заметка: практически никогда не используйте рано Кислотного слизнюка. Уничтожая на втором ходу Огненную секиру, вы делаете неплохой ход, но все-таки постарайтесь убрать Арканитового жнеца. Единственное исключение – если на оружие использовали Улучшение или Пирата-сектантку.

Агро Шаман

Колода Агро Шамана

Ах, эти Шаманы. Агро Шаман в очередной раз поднял свою голову. Это очень плохо для Воина или Разбойника, но мы должны безумно радоваться таким новостям. Так же, как и с Пират Воином, наша колода Рено Мага заточена против борьбы с Агро Шаманом с помощью кучи ранних инструментов , а затем и поздних контроль карт. Ваша цель – пережить все, что у них есть. Как и у Воина, колода Шамана зависит от мощного взрывного урона. Однако в отличие от Пират Воина, у них есть большие существа вроде Пламенного безликого. Всегда готовьтесь к этому, поэтому как можно лучше почистите стол перед четвертым ходом , чтобы выгодно разменяться с жирным существом. Как только у вас в руке будет Рено Джексон — все закончится.

Так же, как вы сохраняете Кислотного слизнюка против Пирата, всегда старайтесь оставить его для Молота рока, невзирая на прочие пушки. Единственное исключение – вам очень нужно заполучить ранний стол против Призрачных когтей. Помимо этого, всегда пытайтесь играть ремувалы на существ каждый ход. Хотя у Шамана множество способов нанести урон, его ранние существа довольно слабые. Поэтому старайтесь пораньше разыграть средних существ, если не смогли убить ремувалами Туннельного трога. Казакус так же здесь должен дать заклинание за пять маны. Четыре единицы урона всем существам на пятом ходу – бесценно, для всего остального… ну, вы поняли.

Ренолок

Колода Ренолок

Играя впервые этот матч-ап, вы будете чувствовать, что Ренолока невозможно победить. Однако чем больше будете играть такие матчи, тем скорее поймете, что здесь почти нереально проиграть . Причина в том, что сначала вы играете довольно нетерпеливо. Они играют существ, вытаскивают карты и делают другие забавные вещи, пока вы сидите и уничтожаете их существ, считаете карты и ждете. Весь ваш план на игру заключается в том, чтобы сократить количество получаемого урона, пока не соберется комбинация из Бранна Бронзоборода, Казакуса и Курьера «Кабала», которую надо сыграть за один ход. Это даст вам достаточно сил и возможностей, чтобы контролировать стол оставшуюся часть игры и спокойно дойти до фатига .

Используя Казакуса, у вас есть два маршрута, по которым надо идти. Можно взять так много АоЕ-эффектов , насколько это вообще возможно, чтобы сломить любое сопротивление оппонента, или можно взять прямой урон, чтобы просто уничтожить врага одним ударом, когда у него закончатся карты. Оба этих способа работают, пока вы знаете, что у оппонента за карты остались, и какие у вас есть варианты. Если думаете, что у соперника есть ОТК комбинация, то взять 10 брони тоже неплохо , чтобы быть уверенным, что Ледяную глыбу он не сломает. Как было сказано ранее, в этой игре следует максимально сохранить урон. Заканчивать игру, имея 15 урона в руке, — ключ к победе, потому что у Джараксуса 15 единиц здоровья, а использовав Рено, оппонент останется без исцеления. Если он все-таки смог исцелиться, то используйте Алекстразу ему в лицо, а затем добивайте. В любом случае, играя за Рено Мага, не следует бояться Ренолока.

Джейд друид

Колода Джейд Друида

Ох. Любая колода, неважно, агро это, мидрейндж или контроль, имеет свои слабые стороны, и слабая сторона Рено Мага – Джейд друид. Я не говорю, что этот матч-ап невозможно выиграть (я выиграл дважды), но это сложно до невозможности . Причина заключается в том, что Друид никогда не дойдет до усталости благодаря Нефритовому идолу, что означает, что вам надо давить его уроном в лицо. Однако в вашей колоде не так много угроз, и Друид использует Звериное неистовство, чтобы вылечиться после применения Алекстразы. В общем, все очень и очень плохо. Единственное, как вы можете выиграть – сохранить свои АоЕ-заклинания , пока вас не начнут давить большие Нефритовые големы, потом получить еще АоЕ от комбо Бранна/Казакуса. Если вы сможете правильно применить эти дорогие заклинания, то появится шанс что-то сделать, пока у Друида все големы лежат в колоде. Как только дойдете до 10 маны, можете стартовать. Можете считать себя везунчиком, если скопируете себе второго Рено Джексона с помощью Заклинательницы душ.

Жрец на драконах

Колода Жреца на драконах

Нужно больше хороших матч-апов. Хотя Жрец на драконах, особенно с добавлением Жреца когтя из «Кабала», выглядит очень сурово, я достиг потрясающего успеха в таких матчах. Причина этому – очень маленький взрывной урон у Жреца . Единственный прямой урон в колоде исходит от Губителя Крыла Тьмы, двое таких могут нанести шесть урона за один ход. Это значит, что если количество вашего здоровья держится в районе 15-20, то в большинстве игр ваш оппонент не сможет вас добить. В таком матче вы очень сильно хотите дойти до фатига, потому что Жрец на драконах вытаскивает очень много карт, и до усталости он дойдет быстрее вас . Как и Ренолок, вы идете к победе, реагируя на угрозы оппонента в течение тридцати ходов, снисходительно позволяя своему оппоненту получать карты.

Самая важная для понимания вещь здесь – ощущение того, что вы проигрываете, которое не будет покидать вас почти всю игру. Жрец раскапывает карты, быстро получает новые, что означает – у него всегда будет полная рука и занят стол. Однако если вы будете терпеливы и правильно используете свои ремувалы и АоЕ-заклинания , все будет хорошо. Никогда не паникуйте. Может, вам захочется использовать Превращение на Драконида-шпиона, но если вы подождете (а вам правда лучше подождать), то используете этот ремувал на дракона пострашнее. Будьте аккуратнее со всеми своими заклинаниями , делайте все возможное, чтобы помнить о тех угрозах, которые вам потом придется убирать. Помните, что Жрец для Рено Мага не такой уж и плохой матч-ап.

Этот матч-ап для Рено Мага самый каверзный из всех. В руке оставляйте карты по кривой маны и ответы на каждое ранее возможное существо на столе. Иногда этот матч можно выиграть, заставляя оппонента использовать слишком много ремувалов в ранней игре или отвечая на каждую угрозу соперника. Самая проблемная часть матча – когда Разбойник играет две большие угрозы одновременно . Например, Аукциониста и Эдвина ван Клифа, а разобраться с ними сразу не получается. Мой совет здесь – продолжать играть, даже если ситуация выглядит безнадежной. Я выиграл игру, где против меня на столе был Эдвин 10/10 на 4 ход, я сначала кинул в него Огненным шаром, а на следующий ход добил Забытым факелом, потом использовал Рено, после чего игра вернулась в нормальное русло.

Бранн в данном матч-апе будет использоваться как пушечное мясо , хорошо, если он сможет удвоить хотя бы один боевой клич. Казакуса здесь стоит использовать для заклинаний на пять маны, ориентироваться на АоЕ, превращение, урон, броню, в некоторых случаях чистку стола и еще реже – заморозку. Самое лучшее зелье будет за пять маны, наносящее четыре единицы урона всем существам , а второй эффект не особо важен. Волна огня должна использоваться ближе к концу игры, потому что единственная большая угроза у Разбойника – Эдвин ван Клиф, если только у него нет Авантюристов в колоде, что добавит сложности к достижению победы. Ваши ответы на захваченный стол – Волна огня и заклинания от Казакуса. Вестника рока лучше всего играть на второй ход. Если перед вами стоит выбор: сыграть Элементаля воды или убрать угрозу оппонента – всегда выбирайте второй вариант , потому что Элементаль будет ошеломлен и вернется вам в руку. Играйте таких существ, которые являются плохой целью для Ошеломления. Последнее, что хотелось бы сказать: даже если вы все хорошо просчитали, посчитали каждое сыгранное противником заклинание, то все равно иногда можете проиграть двум случайным картам мага (полученным от Пирата-пройдохи).

Этой сборкой очень интересно муллиганить, и, так как это Рено колода, у вас есть только одна копия каждой карты. Это означает, что если вы что-то выкинете, то не факт, что в этом матче увидите карту вновь. Мастерица микстур, Чародейская вспышка, Болтливая книга, Кислотный слизнюк и Собиратель сокровищ – маст-хэв для старта.

Кроме того, Служителя боли тоже можно сохранить, если в руке есть монетка. Вестника рока и Вулканическое зелье надо оставлять против агро колод . Забытый факел хорош по мана-кривой. Продавец закусок, Элементаль воды и Казакус тоже хорошо зайдут с монеткой. Против контроль колод я оставляю Ледяную глыбу, но это довольно медленный старт.

Заключение

Очень весело бросаться заклинаниями. Оооочень весело! Рено Маг — это хорошая колода. Она сильная, многосторонняя, имеет много положительных матч-апов и позволяет играть в шахматы в Hearthstone. Я никогда не был медленным контроль игроком, но очень люблю колоды с большим количеством вариантов действий, как эта. Настолько люблю, что она станет моей основной на какое-то время. Надеюсь, что вы насладитесь ей хотя бы вполовину того, как я, и, как всегда, спасибо за прочтение. До следующего раза, желаю вам всегда исцеляться на 29 единиц здоровья!

Переводила и отредактировала Leckermaul , оформила Graytosse

С выходом дополнения «Злачный город Прибамбасск» лицо Hearthstone стало меняться. Трон шаманов пошатнулся, и на поле боя появились новые колоды. Для жрецов дополнение оказалось весьма благосклонно в первую очередь из-за двух классовых легендарных карт. Дорогая, но мощная колода с «Рено Джексоном» тому пример.

Состав колоды:

«Запретная форма»

«Божественная кара»

«Клирик Североземья»

«Слово тьмы: Боль»

«Слово тьмы: Смерть»

«Слово силы: Щит»

«Украденные мысли»

«Раскопанное зло»

«Жрец-обжора»

«Круг исцеления»

«Погребение»

«Мастерица микстур»

«Вестник Рока»

«Командир гарнизона»

«Искатель сокровищ»

«Служитель боли»

«Бранн Бронзобород»

«Лазурный дракон»

«Император Тауриссан»

«Аукенайская жрица»

«Курьер из «Кабала»

«Жрец когтя из «Кабала»

«Контроль разума»

«Мариэль Чистосердечная»

«Рено Джексон»

«Сильвана Ветрокрылая»

«Раза Плененный»

«Зелье драконьего огня»

Собственно, основообразующей картой остается «Рено Джексон», которая полностью восстанавливает здоровье владельцу, если в колоде нет одинаковых карт. В итоге вся структура создается вокруг него, что и определяет характер колоды. Во-первых, она рассчитана на доминирование в поздней игре и лишения в ранней, так что существа нужно подбирать соответственно. Во-вторых, напрашивается использование легендарных карт, которых и так приходится брать в единственном экземпляре.

«Рено Джексон» - легендарная карта, спаситель в безвыходной ситуации. Иногда не хватает буквально одного хода, чтобы выдрать победу, и «Рено» дает этот самый дополнительный ход. А то и не один. В отличие от «Ледяной глыбы» «Рено» и проблему смерти от «усталости» может решить. Полное восстановление позволяет продержаться против агрессивных колод, когда в средней фазе игры смерть дышит в затылок, и перейти к позднему этапу. Незаменим.

«Казакус » - новая легендарная карта за 5 кристаллов маны для магов, жрецов и чернокнижников, развивающая тему единственных экземпляров. На тех же условиях, что и «Рено» «Казакус» позволит создать особое заклинание за 1, 5 или 10 кристаллов маны. Каждому заклинанию положено две характеристики, которые игрок будет выбирать по очереди из трех вариантов. Сами по себе заклинания мощные, но основное преимущество – эффект неожиданности и возможность определять свойства и цену, исходя из текущих условий. Незаменим.

«Раза Плененный » - новая классовая легендарная карта жреца. Делает использование силы героя бесплатной до конца хода, если в колоде нет повторяющихся карт. Существенно расширяет возможности комбинаций с лечением, да и просто увеличивает его объемы. Чем раньше появится в руке – тем полезнее. Волшебно сочетается с «Мариэль Чистосердечной» и «Пророком Веленом», хотя в данной версии их нет. Незаменим.

Контроль

Любым поздним колодам приходится как-то защищаться от нападок всяких охотников и шаманов, в основном путем истребления всего, что достает из рукава противник.

После выхода «Световой бомбы» из стандартного режима, жрец часто страдал от нехватки массового урона. Частично это компенсировалось «Раскопанным злом», но теперь появилось «Зелье огня дракона», которое наносит 5 единиц урона всем, кроме драконов. В этой колоде драконов много, так что оружие мощное. В любом случае необходимо собрать 2-3 карты массового урона вроде «Круга света», «Круга исцеления» (при наличии карт, обращающих исцеление в крон), «Раскопанного зла» или «Зелья драконьего огня». Притормозить захват поможет и «Вестник Рока», и «Грязная крыса».

Индивидуальные орудия убийства: по одной копии «Слова тьмы: боль», «Слова тьмы: смерть», «Погребения», «Контроля разума». Подойдут и комбинации вроде «Замешательства» с «Уменьшающим зельем». Против ранней агрессии хорошо и «Зелье безумия» и «Божественная кара». Колода обязывает использовать разные карты, так что подойдет сразу несколько вариантов. В любом случае обязательно требуется 3-4 точечных убийства и столько же массовых. Основной урон по противнику обеспечивают существа.

Добор карт

К 6-7 ходу желательно иметь полную руку, которая позволит плести интриги и создавать коварные комбинации, тратя часть карт на защиту от врага. Набор карт в достаточном количестве обеспечивается за счет универсального «Слово силы: щит» и классических комбинаций с «Клириком Североземья».

«Лазурный дракон», «Служитель боли», «Маг крови Талнос», «Искатель сокровищ», «Украденные мысли» также призваны обеспечить стабильно полную руку.

Существа

Козырь сборки в максимально эффективном использовании силы героя. «Раза» делает ее бесплатной, «Командир гарнизона» позволяет использовать силу дважды, «Мориэль» усиливает. Соответственно в колоде хорошо смотрятся карты с механикой «воодушевления» вроде «Исповедницы» или просто связанные с лечением существа - «Пророк Велен».

«Император Тауриссан» - универсальная легендарная карта, которая хорошо играет в любой медленной колоде, собирающей много карт.

«Жрец-обжора» - одна из самых эффективных карт для восстановления здоровья, при этом весьма живучая. «Мастерица микстур» поможет продержаться до поздних этапов.

Приспешники «Кабала» опять же приносят дополнительные карты и особенно хорошо сочетаются с «Бранном Бронзобородом», который удваивает их эффект.

Существуют и альтернативные версии, базирующиеся на других архетипах жреца. В колоде жреца на драконах основную ударную мощь составляют легендарные создания вроде «Изеры», «Ледяной пасти» или даже «Смертокрыла». В качестве сдерживания ранней агрессии ключевыми остается «Сумеречный страж» и «Драконий посланник». Тогда же полезны «Сумеречный дракон», «Книгозмей» и «Губитель крыла тьмы». Из новых - «Драконид-шпион».

Тактика

Тридцать разных карт не позволяют выработать четкую универсальную стратегию. Трудно предсказать порядок получения карт и возможные ситуации. Самое главное - не использовать карты просто так, из каждой нужно выжать максимальную выгоду. Лучше вообще ничего не выставить, чем зря потратить «Боевой крик» или иную особенность: колода рассчитана на получение прямых атак, зато все карты требуют особых условий для раскрытия потенциала.

«Казакус», «Запретная форма» и карты Кабала, позволяющие «раскапывать» заклинания по выбору, придают сборке высокую адаптивность: они одинаково полезны на любом этапе игры, предоставляя возможность выбрать нужное. Для данной версии важно сохранять «Аукенайскую жрицу» на самый черный день, обращенное во тьму исцеление может оказаться последним шансом на победу.

Подобные колоды с «Рено» пока еще находятся в творческом поиске. Подбирать ее стоит в зависимости от личных предпочтений и имеющихся карт. На стыке обновлений всегда остается место творчеству, дерзайте!

Рено лок колода Hearthstone появилась после выхода последнего обновления, Лиги исследователей. У неё весьма много вариаций, комбо ренолок, демон ренолок и другие. Общим является наличие Рено Джексона, который восстанавливает полностью здоровье персонажа, если в колоде не осталось повторяющихся карт.

Учитывая, что классовая способность чернокнижника неумолимо убавляет его жизни, эта карта стала спасением в случаях противостояния агро декам или же если бой, наоборот, затягивается.

Первой увидела свет классическая колода хэндлока с добавлением Рено, но сейчас данной декой практически не играют. Затем получил адаптацию наиболее популярный на данный момент демон лок, к которому также добавился Рено. Эта колода весьма эффективна за счёт большого количества существ, а Рено даёт возможность вести бой дольше и производить добор карт даже на более поздних этапах без риска умереть от пары заклинаний или оружия. Ещё один интересный и весьма распространённый вариант это комборенолок. Здесь всё завязано на использовании за один ход Чародейского голема или Лироя Дженкинса в сочетании с Безликим манипулятором и переполняющей мощью в количестве двух штук. Становится возможным это благодаря Императору Тауриссану, поэтому важно разыграть его именно на 6-м ходу. Дальше разыгрывается комбо и наносится смертельный урон. Собственно, на данный момент это наиболее действенные колоды ренолока, которые помогут взять легенду при наличии опыта и терпения.