Игры наподобие manhunt. Жесточайшие игры человечества: Manhunt — феномен настоящего насилия


Обзор Manhunt

Manhunt – это, пожалуй, одна из самых жестоких игр за всю историю игровой индустрии. Ее название переводится как «охота на человека», ее жанр – стелс-экшн. Игра вышла в 2003 году, разработчиком стала компания Rockstar Games из Шотландии. Здесь вы можете скачать Manhunt торрент бесплатно и без регистрации. Вокруг этой игры образовалось множество скандалов из-за сцен насилия; впоследствии игру во многих странах запретили. Множество критиков считают, что эта игра пропагандирует насилие, и что люди, которые в нее играют, могут стать массовыми убийцами или маньяками и что она пагубно влияет на еще не сформированную психику детей. Но, несмотря ни на что, игра продолжала существовать, разработчики даже создали вторую часть, которая вышла в 2009 году.

Сюжет игры разворачивается вокруг главного героя Кэша, приговоренного к смертной казни путем инъекции, который после нее выживает. Как оказалось, ему ввели препарат, от которого он только потерял сознание, после чего попал в руки к одному режиссёру, который выкупит его из тюрьмы и предложит поучаствовать в игре на выживание. Правила просты: нужно выжить, но это возможно только убивая всех на своём пути. Всё это режиссёр будет снимать на камеру.

На протяжении всей игры главный герой исполняет все поставленные перед ним задания режиссёра: убивает тех, кто охотится на него; при этом все эти охотники также наняты тем же режиссёром. С нашего сайта можно скачать игру Manhunt через торрент бесплатно на компьютер. Со временем Кэш станет ненужным зачинщику игры и тот захочет его убить, наняв для этого полицию и наёмников, так называемых Церберов. Но в конце, пройдя через множество трупов и преград, Кэш добирается до режиссёра и убивает его бензопилой.

Все действия в игре осуществляются от третьего лица, а когда убиваешь врага, появляется картинка, как будто это записывается на камеру. Также во время убийства у игрока есть три варианта – легкой, средней и тяжёлой жестокости. Инструментами для убийства служат различные подручные средства, например кусок стекла, кирпич, верёвка, мусорный пакет, бита, гвоздемет и прочее. Выбирая степень жестокости, вы можете либо просто убить битой, либо удушить, а потом еще добить чем-нибудь, либо ударить с такой силой, что отлетит голова, которую вы, кстати, сможете потом использовать для отвлечения внимания; в общем, существует множество способов осуществления мокрых дел. Всё это сопровождается большим количеством крови и предсмертными криками.

Разработчики игры сделали один интересный ход для привлечения внимания публики и избегания слишком строгого осуждения. Врагами главного героя являются скинхеды, хулиганы, продажные полицейские и другие нечестивые персонажи. Игрушка Manhunt скачать одним файлом можно тут. В принципе, это было сделано не только для того, чтобы можно было потом сказать: «Мы же не убиваем мирных жителей, а людей, которые заслуживают смерти». Игра состоит из двадцати локаций, сплошь и рядом переполнена сценами убийств разной жестокости. Во время ее прохождения игрок забывает о том, кого он убивает, поэтому зачастую главной целью становится совершение как можно большего количества максимально жестоких убийств.

Подводя итоги, можно сказать следующее. Игра не предназначена для людей возрастом до 18 лет из-за чрезмерного количества сцен с насилием. Людям с неустойчивой психикой не рекомендуется садиться за эту игру. Однако если вы достигли 18 лет и у вас нормальная и устойчивая психика, тогда для вас открыт целый мир, в котором вы можете почувствовать себя как охотником, так и жертвой. Но не стоит забывать что, не нужно проектировать компьютерные игры на реальную жизнь. Это может навредить вам и окружающих. Играйте с умом и будьте нормальными. Игру Манхант скачать лицензию отсюда.

Сриншоты Manhunt



Насилие стало неотъемлемой частью видеоигр, как только графика переросла «прыгающие квадраты». Создатели шутеров, файтингов, аркадных гонок и других проектов не гнушались показывать, как из врагов хлещет кровь, а тела разрывает на части. Уже в 1992 году релиз первого Mortal Kombat вызвал в обществе негодование по причине жесточайших добиваний противников. Именно после «Смертельной битвы» власти обратили внимание на эту проблему. Так появилась рейтинговая система ESRB (Entertainment Software Rating Board), призванная оградить детей от «взрослого» контента.

Впоследствии истязание демонов, солдат, бойцов на аренах продолжилось и развивалось вместе с технологиями. Авторы DOOM сделали процесс убийства двухмерных демонов максимально эффектным. В Unreal можно было обезглавливать Скаарджей. В Soldier of Fortune (2000 год) главный герой отстреливал противникам все части тела. Выходили проекты, где протагонисты устраивали геноцид, убивали женщин, детей и купались в крови. Рука об руку с такими играми шли попытки общественных деятелей запретить подобные развлечения.

Одна из самых противоречивых и неоднозначных игр, посвященных насилию, вышла в ноябре 2003 года на PS2 (в апреле 2004 — на Xbox и PC). За ее создание отвечала студия Rockstar North, которая на тот момент вписала свое имя золотыми буквами в историю игростроя благодаря Grand Theft Auto 3 и Vice City, а заодно вызвала бурю критики со стороны моралистов. Однако новая работа компании под названием Manhunt подняла еще большую волну возмущения. В 2004 году копия игры фигурировала в уголовном деле, когда один подросток зарезал другого.

Manhunt действительно не похожа на игры, где гиперболическое насилие ставилось во главу угла. Авторы сделали из убийства врага аналог ритуала, пугавшего своей натуралистичностью.

Главным героем в Manhunt был не бравый морпех, не служитель закона и даже не Избранный. В качестве протагониста выступал приговоренный к смертной казни преступник Джеймс Эрл Кэш (James Earl Cash). После экзекуции он вместо Чистилища обнаруживал себя в обычной комнате. Оказалось, его не убили, а усыпили, и теперь он является участником реалити-шоу. Правила просты. Джеймса высаживают в заброшенном районе города, и он под взглядами камер должен убивать охотников, чтобы выжить.

Завязка убирала из сюжета всякий намек на существование хорошей стороны в этом мире. Мрази-организаторы заставляли отбросов общества охотиться за еще одним отбросом. Главный герой — молчаливый, не ищущий оправдания маньяк, движимый животной яростью. Иcтория давала понять, что бешеную собаку нельзя долго держать на привязи. Она рано или поздно набросится на своего покровителя.


Особенностью шоу было то, что герой должен был устранять охотников с максимальной изобретательностью. При этом в распоряжении Джеймса были обычные предметы вроде полиэтиленового мешка, веревки, куска стекла, а также разнообразного холодного оружия. Герой проявлял больную фантазию, перерезая глотки, проламывая черепа и выдавливая глаза. Авторы предусмотрели три варианта умерщвления каждым предметом. Чем дольше протагонист крался за жертвой, тем изощреннее было исполнение.

В вопросе отношения к насилию Manhunt принципиально отличался от остальных кровавых боевиков. Будь то похождения Soldier of Fortune или схватка в Mortal Kombat — везде жестокость была неправдоподобно утрирована. Насилие, несмотря на графические изыски, воспринималось как забавное представление «для взрослых».

Убийства в Manhunt не шокировали литрами крови и килограммами мяса. При этом они вынуждали чувствовать себя неуютно. Все добивания будто были сняты на любительскую камеру с характерным эффектом помех, звуки от ударов тоже были приглушенными. За счет этого авторы создали неповторимый антураж реалити-шоу с ударением на слове «реалити», заставляя зрителя поверить в то, что все это — по-настоящему.

В остальном Manhunt представляла собой простецкий стелс-боевик. Охотники в упор не замечали героя, когда он прятался в тени. От противников было легко убежать, они быстро теряли протагониста из виду и начинали хаотично бродить по аренам. В общем, все было сделано таким образом, чтобы Кэш мог радовать организаторов мероприятия. Наиболее заметной особенностью механики было умение Джеймса прижиматься к объектам и выглядывать из-за угла — необычная для 2003 года возможность.


Кроме игры в кошки-мышки с подслеповатыми охотниками, Джеймс принимал участие в перестрелках. В эти моменты Manhunt превращался в средненький шутер. Туповатые бандиты, полицейские и спецназовцы не оказывали давления на позицию героя, бежали друг за дружкой навстречу смерти и с радостью подставляли головы под пули. Главной проблемой в ходе столкновений было слабое здоровье Джеймса.

Зато ситуации постоянно чередовались. Первое время Кэш осваивался с новой для себя ролью «убийцы поневоле», потом ему удавалось заполучить пистолет, затем оружие у него отбирали. Иногда Джеймс защищал важную персону, которая имела привычку паниковать. Появлялось новое оружие. Враги давили числом и обзаводились поддержкой снайперов.

На протяжении двадцати глав Кэш никогда не занимался одним и тем же делом слишком долго. Не обошлось и без боссов, поединки с которыми выделялись не только сложностью, но и еще более жуткой атмосферой — украшение игры.

Manhunt не нашла всеобщего признания у критиков. Средний балл замер на отметке 75/100. Казалось, что студия не станет делать продолжение. Но в феврале 2007 года была анонсирована вторая часть для Wii, PS2 и PSP. Созданием ее занимались не авторы оригинала, а внутренние подразделения Rockstar из Торонто, Лидса и Австралии. Это событие тут же вызвало шквал критики со стороны некоторых общественных деятелей. Особенно усердствовал печально известный в игровой индустрии адвокат Джек Томпсон (впоследствии лишенный лицензии из-за своей паранойи). Но разработка Manhunt 2 шла своим чередом.


За месяц до релиза рейтинговые агентства Великобритании и Ирландии отказались присваивать игре какой-либо рейтинг, таким образом наложив запрет на ее продажу. В США Manhunt 2 получила рейтинг Adult Only, запрещающий продавать игру лицам моложе 21 года. Rockstar пришлось внести серьезные изменения в демонстрацию казней и превратить их в неразборчивое действо, чтобы снизить рейтинг до Mature (от 17 лет). Свободная от цензуры версия для PS2 все же утекла в сеть. Также в интернет-магазинах можно отыскать PC-версию с рейтингом AO, вышедшую в ноябре 2009 года.

Вторая часть претерпела ряд изменений, причем не в лучшую сторону. Из сюжета исчезла концепция кровавого шоу, а ее место заменила весьма неоднозначная идея жестоких героев, которые не умеют расправляться с врагами без изуверств. В Wii-версии авторы хотели использовать возможности контроллера Wii Remote, чтобы придать действу еще больше натуралистичности, и превратили казни в мини-игры. Из-за этих метаморфоз пострадала атмосфера, сделавшая шаг от пугающего реализма к трэшу.

Зато сюжет был бесспорным козырем игры и предлагал одну из лучших историй на тему раздвоения личности. Также авторы сиквела не испортили кампанию, и ситуации быстро сменяли друг друга. В результате проходить даже «обрезанный» Manhunt 2 было достаточно интересно.


Diagnosis

Manhunt была своего рода экспериментом. Создатели игры хотели показать процесс жестокого убийства во всей его неприглядной красе, максимально натуралистично. И это им удалось. Manhunt и взрослого человека заставлял нервно ежиться от осознания того, что происходит на экране. Простота механики не отнимала у проекта неповторимой, мрачной атмосферы, когда главный герой одновременно был и жертвой, и охотником.

С тех пор насилия в играх стало больше. Перезагруженный Mortal Kombat с X-Ray атаками, Bulletstorm с убийствами-трюками, God of War 3 с потрохами из брюха и Metal Gear Rising: Revengeance с уникальной системой расчленения являются одними из самых жестоких игр современности. Однако повторять опыт Manhunt никто не хочет, поскольку для этого нужна готовность бросить вызов обществу и незаурядное мышление. На такое сейчас, пожалуй, готова только студия Rockstar North.

Версия 1.1 Жанр Снафф , стелс , хоррор , психологический хоррор Возрастной
рейтинг ACB : MA15+ - Mature 15+
ESRB : M - Mature
PEGI : 18
RARS : 18+
USK : 16
Технические данные Платформы ПК (Windows), PlayStation 2 , Xbox , PlayStation 3 , PlayStation 4 Игровой движок RenderWare Режим игры Однопользовательский Язык интерфейса английский Носители Steam и Humble Store [d] Системные
требования Процессор :Pentium IV 1 ГГц
ОЗУ : 256 Мб ОЗУ
Видеокарта : Nvidia GeForce 2 32 Мб
HDD : 2.3 Gb Управление ПК : Клавиатура и мышь
PS2 , PS3 , PS4 , Xbox : Геймпад
Официальный сайт

Игровой процесс

Игра представляет собой стелс-хоррор с элементами экшена от третьего лица. Игроку нужно перемещаться по различным локациям, выполняя поставленные ему задачи, которые обычно сводятся к тому, что игроку требуется куда-либо попасть, кого-то убить, либо что-то добыть, для дальнейшего сюжетного продвижения. На уровнях игрока поджидают противники, которых называют «охотниками» . Они просто патрулируют определённые участки игровых локаций, ходя по определённому маршруту или стоя на месте. Заметив протагониста игры, они бегут за ним. Охотники вооружены различным оружием: от простых бит и колюще-режущего до огнестрельного оружия. У противников есть четыре типа состояния, которые определяются по цвету маркера над их головами: простое (жёлтый указатель), встревоженное (оранжевый указатель), опасное (красный) и усыплённое состояние (белый). В простом состоянии охотник ничего не подозревает. Во встревоженном состоянии охотник начинает поиски: обходит территорию, вглядывается в темноту. В опасном состоянии охотник уже знает о местоположении протагониста и преследует его, при этом игроку нельзя просто спрятаться в темноту: сперва нужно уйти от преследования, чтобы состояние сменилось на «встревоженный», тогда охотник потеряет Кэша из виду. В усыплённом состоянии охотник оказывается, если в него выстрелить дротиком с транквилизатором. Если в охотника попадает один дротик, он замирает и перестаёт замечать что-либо вокруг. Однако если его ударить чем-либо спереди, он тут же проснётся и перейдёт в опасное состояние. Если же в охотника попадает два дротика подряд, он падает на землю. В таком состоянии он погибает от одного удара оружием.

Для борьбы с противниками в игре предусмотрена возможность прятаться. Игрок может прятаться в тени, а его иконка сменится соответствующим образом. Также игрок может издавать различные звуки, чтобы привлечь внимание охотника и в дальнейшем убить его. Помимо этого можно издавать звуки самостоятельно: быстро бегать, перезаряжать оружие или кидать/пинать различные предметы. Это опять же привлечёт внимание противника. Уровень шума показан на радаре своеобразными волнами. Чем больше шум, тем дальше разойдутся волны по радару. Если волны шума «дойдут» до указателя противника, значит он услышал игрока и двинется в его сторону. Также можно привлечь охотника, если он заметит труп товарища.

Расправа над противниками ведётся двумя способами: непосредственный контакт и тихое убийство. В первом случае противника убить куда труднее, ибо основная боевая система заточена на скрытные убийства: игрок пропускает слишком много ударов, не может попасть со слишком большого расстояния, однако в игре есть моменты, где игроку приходится ввязываться в драку или перестрелку. Тихие убийства называются «казнями» (англ. Executions ). Есть три типа казней: быстрая (белый указатель), жестокая (жёлтый) и зверская (красный). Чем дольше удерживается кнопка атаки, тем страшнее будет расправа. Каждая казнь отличается как скоростью проведения, так и жестокостью (что и является основным пунктом, за который на эту игру обрушилось столько критики). Казни совершаются различным оружием, но только холодным: огнестрельное оружие будет просто использовано как полагается. За проведение более страшных казней начисляется более высокий рейтинг, который влияет на открывающийся за прохождение контент, победам в рукопашном бою тоже даётся высокая оценка.

Оружие в игре также нескольких типов. Всего их четыре: лёгкое (зелёный цвет), среднее (синий), тяжёлое (красный) и вещи для привлечения внимания (жёлтый). К лёгкому относятся пластиковые пакеты, проволока для удушения или осколки стекла. После использования такое оружие тут же исчезает, а само не наносит особых повреждений. Среднее оружие, типа ножей, пистолетов или небольших дубинок, уже более серьёзное: оно мощнее, а также не исчезает после проведения казней. К тяжёлому относятся более опасные виды оружия: дробовики, биты, винтовки. Они отличаются лишь большим уроном. Последний тип - это вещи для привлечения внимания. Чаще это простые предметы, типа кирпичей, бутылок или отрубленных голов, которыми можно швыряться, чтобы привлечь внимание врага.

Уровни сложности

В игре имеется два уровня сложности: Fetish (нормальный) и Hardcore (сложный).

Каждый пройденный игроком уровень игры оценивается в звёздах: от 1 до 5, в зависимости от стиля и времени прохождения. Звезды открывают игроку доступ к призовым миссиям и секретам игры. Стиль прохождения оценивается тем, насколько зрелищными и эффектными были совершённые игроком казни врагов. Для уровней сложности Fetish и Hardcore количество необходимых казней различается.

Fetish Mode . Режим, рекомендуемый новичкам. За прохождение каждого уровня игрок получает максимум четыре звезды. Одна звезда присваивается за завершение миссии за отведённое время, ещё три - за стиль прохождения. В Fetish Mode игрок может использовать радар, на котором отображаются охотники и предметы.

Hardcore Mode . Рекомендуется опытным игрокам. За прохождение уровня в данном режиме игроку присваивается максимум пять звёзд. Одна - за завершение уровня за отведённое время, одна - за сам Hardcore Mode , ещё три - за стиль прохождения. В данном режиме игрок не может пользоваться радаром.

Сюжет

Главный герой игры - Джеймс Эрл Кэш, приговорённый к смертной казни через инъекцию. Однако после проведения инъекции Кэш просыпается в Карцер-Сити - неблагополучном индустриальном городке, в котором царит хаос, беспредел и вседозволенность. Оказалось, что он не умер: ему ввели препарат, от которого он потерял сознание, а самого Кэша «выкупили», чтобы тот «участвовал» в некой игре на выживание. Зачинщик всего этого - бывший голливудский режиссёр, Лайонел Старквезер. Правила игры просты: Кэшу нужно выжить, выполняя задания Режиссёра и убивая встречающихся ему головорезов.

Так Кэш начинает участие в жестокой игре Режиссёра. Он пробирается через районы Карцер-Сити, выполняя задания, которые ему даёт Режиссёр, а также жестоко убивая всех тех охотников, которые встают у него на пути. Все они оказываются наняты Режиссёром, который использовал для этого Рамиреса - сообщника, жестокого и грубого военного. Во время очередной игры в зоопарке Кэш узнаёт, что его семья захвачена «Псами войны», он проникает в вольеры, успешно освобождая всех четырёх членов семьи. Через некоторое время Кэш получает очередной приказ режиссёра отправляться в торговый центр, откуда необходимо было достать видеокассету и просмотреть то, что на ней записано. Оказывается, в кассете была записана казнь всей семьи Кэша, Старквезер объясняет ему, что он не мог их всех так просто отпустить и говорит, что «теперь он - его семья». Кэш разбивает телевизор, не досмотрев видео, он жаждет мести, но единственный способ выжить в адском городке - это выполнять требования режиссёра; Кэш понимает, что выбора нет, и продолжает игру. Старквезер продолжает доставать своего актёра различными приказами типа: провести бомжа через кладбище, найти спрятанную монтировку и ей взломать замок, принести голову охотника и показать её камере наблюдения, чтобы та открыла дверь. В конце концов, во время погони в психиатрической клинике за человеком в костюме кролика Старквезер недвусмысленно намекает Кэшу, что ему пора умереть, Кэш сбегает из клиники через ворота, которые патрулировали Церберы - личные наёмники Режиссёра. После этого за головой Кэша начали охотиться «Псы Войны» во главе с Рамиресом. Кэшу удаётся убить его и бежать. В этот момент его подбирает журналистка, которой нужно получить документы, указывающие на вину Старквезера. Сам же Режиссёр уже подкупил всю полицию Карцер-Сити, которая теперь также охотится за Кэшем. Кэш помогает журналистке пробраться в её квартиру и приказывает ей собрать вещи и покинуть город, после чего отправляется в метро и попадает на железнодорожную станцию, где его в очередной раз ловят Церберы.

Кэша привозят в частное подворье, высаживают в гараже и собираются расстрелять, однако снаружи кто-то жестоко расправляется с патрулём, Церберы выходят на подмогу и Кэш остаётся один. Добравшись до особняка Режиссёра, Кэш видит, что тот надёжно патрулируется Церберами. С трудом ему удаётся прорваться внутрь, где его поджидает очередная партия головорезов. На чердаке, почти перед самим Режиссёром, Кэш подвергается нападению Пиггси - безумца, носящего на голове кожу свиньи и вооружённого бензопилой. Кэшу удаётся убить его и встретиться с самим Старквезером. Кэш убивает его с помощью той же бензопилы. Далее идёт заключительная заставка с репортажем журналистки, в которой сообщается, что Старквезер был зверски убит вместе со своими телохранителями неизвестным убийцей. Дальнейшая судьба и местоположение главного героя неизвестны.

Эпизоды

Всего в игре 20 эпизодов, каждый эпизод насчитывает в себе маленькие мини-бонусы (если игрок выполнит эпизод минимум на 3 звезды). Для открытия всех бонусов нужно иметь рейтинг в 5 звёзд, для чего необходимо играть на уровне сложности Hardcore и уложиться в отведённое на уровень время. Также в игре есть бонусные уровни, для открытия которых также надо зарабатывать звезды. Доступны из меню «Уровни». Остальные бонусы доступны из главного меню (в категории «Бонусные материалы»).

Выход

Обзоры

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 77%
Иноязычные издания
Издание Оценка
1UP.com C
Edge 8/10
EGM 7/10
Eurogamer 8.5/10
Game Informer 9.25/10
GameSpot 8.4/10
IGN 8.5/10
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Домашний ПК

Manhunt получил в основном благоприятные обзоры, получив в среднем 76 %, согласно Metacritic .

Критика

Обсуждение вокруг игры вызвал её экстремальный графический стиль, ставящий во главе угла насилие. Результатом всех Казней являются литры крови, выливающейся на экран. Манера убийства врагов иногда очень жестока (обезглавливание , удушение пакетом, выкалывание глаз, раскраивание черепной коробки ударом). Также из колонок постоянно слышны крики и стоны боли .

В Великобритании игра была присоединена к делу об убийстве Стефана Пакира (14 лет) своим другом Уоренном ЛеБланком (17 лет). Жизелль Пакира, мать жертвы, заявляла , что ЛеБланк был чересчур увлечён этой игрой. В результате игру сняли с продажи некоторые поставщики . Полиция, тем не менее, опровергла связь игры и убийства , предполагая, что убийство связано с наркотиками. Судья установила, что в убийстве виноват только ЛеБланк . Manhunt вернулся на полки магазинов после того, как обнаружилось, что убийца не играл и не имел такой игры. Manhunt принадлежал жертве, хотя ей и не было 18 .

Легальный статус

См. также

  • Manhunt 2 - сиквел видеоигры Manhunt. Действие игры происходит в той же вселенной, что и третье поколение игр Grand Theft Auto и первой части Manhunt.
  • Grand Theft Auto - серия игр от тех же разработчиков. Действие Manhunt происходит в той же вселенной.
  • Снафф (видео) - жанр, в котором сделана игра.

Примечания

  1. Police reject game link to murder (неопр.) . BBC. Дата обращения 27 февраля 2007. Архивировано 24 февраля 2012 года.
  2. IGN: Manhunt Review (неопр.) . IGN Архивировано 24 февраля 2012 года.
  3. Manhunt for PS2 Review (неопр.) . Gamespot . Дата обращения 26 февраля 2007. Архивировано 24 февраля 2012 года.
  4. Andrew Reiner. Manhunt PS2 Review: The Most Controversial Game To Date (неопр.) (недоступная ссылка) . Game Informer . Дата обращения 13 декабря 2007. Архивировано 12 сентября 2006 года.
  5. Manhunt PS2 Review (неопр.) . 1up.com . Дата обращения 26 февраля 2007. Архивировано 24 февраля 2012 года.
  6. Янош Грищенко. Убейте их нежно // Домашний ПК: журнал. - 2004. - № 3. - С. 140.

Человеческая история полна убийств и жестокости, что не могло не отразиться на облике компьютерных и видеоигр. В этот раз мы поговорим о том, какие игры, вышедшие в XXI веке, особенно сильно налегали на демонстрацию насилия.

Manhunt

Manhunt 2. Ух, наточил я свой топор…

Первая игра серии появилась в 2004 году и сразу же привлекла к себе внимание, как чрезмерно жестокая. Еще бы, ведь она полностью оправдывает свое название, показывая, как главный герой игры, поставленный в практически безвыходное положение, охотится на всевозможных бандитов, убивая их самыми изощренными способами.

Именно разнообразие смертей и придает этой игре фирменный стиль - в ней убийство не просто показывается реалистично, а смакуется. Маньяки довольны: главгерой может рубить головы, проламывать черепа, пилить шеи колючей проволокой, душить врагов полиэтиленовыми пакетами и даже давить их грузом, подвешенным к подъемному крану.

Вторая часть, появившаяся в 2007 году на РС , Wii , PS2 и PSP , не стала добрее и добавила еще больше возможностей отправить врагов на тот свет. Включая возможность обколоть противника наркотиками, что естественно стало еще одним поводом обвинить в жестокости игру, главный герой которой повысил свою квалификацию с убийцы-рецидивиста до психопата.

Postal

Postal 2. Теперь можно уже и не мыться.

В рассматриваемый нами период попала уже вторая часть этой серии, переводящая ее в формат FPS . Postal 2 это, прежде всего, цинизм ко всей окружающей жизни, а уж потом насилие, как средство выражения этого цинизма. Гротескные раздражающие факторы буквально вынуждают игроков срывать зло на назойливых почтальонах, городских идиотах, грабителях, наглых мафиози и т.д.

Для любителей смаковать насилие, а не просто выпускать пар, предусмотрены всякие изощренные способы убийств и унижения противников. Самым жестоким элементом игры является то, что в качестве жертвы может быть выбран не только бандит или псих, но и совершенно безобидный и ни в чем не виновный городской житель, который по вашей прихоти может легко превратиться в живой факел. Тема не теряет популярности, поэтому в скором времени планируется выход .

BloodRayne

BloodRayne. Не нависай!

Удачной игрой в этой серии можно назвать, пожалуй, только первую. Но в обеих играх полно неотъемлемой составляющей любой жестокой игры - крови. Еще бы, ведь игра это про вампиров. Что в 2003, что в 2005 годах, нам предлагали играть сексапильной вампиршей, которая рвала, рубила и расстреливала своих противников без намека на жалость, зато со всеми признаками удовольствия. Способность главной героини замедлять время еще больше сосредотачивала внимание игроков на эффектных сценах растерзания врагов.

Saw

Saw. Не самая приятная телевизионная программа.

Еще одна серия игрушек для маньяков, совсем свежая: вышла в 2009 году, а выходит осенью этого года. Ну, тут все понятно и без особенных объяснений - та же жесть, что и в фильме, но в интерактивном формате, что, конечно, не делает процесс более приятным. Изощренные ловушки неизбежно требуют принесения в жертву собственного здоровья ради спасения своей или чужой жизни.

FEAR

FEAR. Не упал…

Эта серия, начавшаяся 2005 году, представляет собой хоррор-шутер, так что, разумеется, в ней полно крови и убийств. Несмотря на то, что объектом ненависти Альмы становятся безликие спецназовцы, количество киселеобразной крови, льющейся по поводу и без, компенсирует количество жестокости. Вторая часть, вышедшая в 2009 году, была уже не такой страшной. Скорее всего, из-за прошедшего первого впечатления. По всей видимости, готовящийся к выходу не станет в этом отношении откровением. Хотя, количество спецназовцев и мутантов, отправляемых на тот свет, меньше и не станет. Они даже будут лопаться, как переспелые помидоры после того, как в них вселится один из героев игры.

Left 4 Dead

Left 4 Dead. Ага, давай, дернись.

В отношении выразительности насилия с «богом войны» не может сравниться даже , пытающийся компенсировать недостаток брутальности более мерзким окружением и дизайном противников.

Splatterhouse

Splatterhouse. Человек-конструктор.

Игру также можно отнести в разряд брутальных, поскольку разработчики всерьез озаботились вопросом покраски стен и полов игровых уровней при помощи вражеской крови. Жуткий качок, в которого превращается главный герой, чаще всего предпочитает сражаться с врагами голыми руками, ломая хребты и отрывая конечности. В результате таких действий он и сам оказывается перемазанным в крови. Впрочем, ему это на руку, ведь вражеская кровь помогает восстанавливать собственное здоровье и затягивать реалистично отображающиеся раны.

Doom 3

Doom 3. Ням, вкусняшка!

Ужастик Doom 3 , выпущенный в 2004 году, тоже нельзя назвать пацифистским. По крайней мере, в первую половину игры, когда игрокам тщательно демонстрируются последствия открытия адских врат. То есть массовое поедание персонала демонами. Вторая же половина игры может ужаснуть разве что внезапным появлением жуткого вида тварей и довольно противным окружением.

Стоит вспомнить и , который также обвиняли в высокой степени жестокости. Сложно однозначно сказать, является ли такое обвинение справедливым, но факт остается фактом - система остановки времени дает возможность как следует прицелиться и сделать выстрел, после которого вам детально и медленно продемонстрируют разлетающуюся на различные составляющие голову и полет глаз до ближайшей кучи мусора. Это ли не жестокость?

Среди вставших на путь жестокости также можно обнаружить и недвно вышедшую . Это, конечно, не то же самое, что Manhunt и Saw , но расчлененка и жестокие эксперименты над людьми, превращающие их в чудовищ, тоже проявлением гуманизма не назовешь.

Это все были примеры очевидного, гипертрофированного, но вымышленного насилия. Однако, стоит задуматься, что опаснее: кровавый вымысел или будничное насилие, та жестокость, которая действительно происходит в мире ежедневно и, конечно, также находит отражение в играх. Речь о войне и военных симуляторах, на полях сражений которых гибнет несопоставимо большее количество бойцов, чем во всех кровожадных ужастиках вместе взятых…

Manhunt – игра относящаяся к семейству Stealth action, и Horror жанрам. Выпущена компанией Rockstar Games в 2003 году, на платформах PC, Xbox и PlayStation2. Позже, портирована на третий PlayStation. Сложно, что то говорить об игре, так как она запрещена в трех странах, среди которых числится: Германия, Австралия, Новая Зеландия. В Великобритании и Канаде имеет «18+» ограничение. В России была забанена в Steam. При создании этого шедевра, складывается такое впечатление, что разработчики игры плотно сидели на психоделических препаратах. Давайте разберемся почему?

Официальный сайт игры Manhunt

http://www.rockstargames.com/manhunt/ - ссылка на официальный сайт игры

Обзор Manhunt

Название игры

На русском могучем, Manhunt - буквально означает “Охота на человека”, что собственно мы и делаем. Порой складывается впечатление, что на скотобойне, обращение с животными, является более гуманным.

Сюжет игры


Сюжет то является нормальным, точнее задумка, есть очень интересной и в тоже время очень пугающей, ну если у вас все нормально с психикой.

Главный герой Джеймс Кэш, приговоренный к смертной казни через инъекцию, после введения которой, оказывается в городе именующимся Карцер-Сити, в котором творится, черт побери, что. Кстати, что то похожее мы можем увидеть в фильме “Райский проект” с Полом Уокером в главной роли. И на этом, пожалуй, все. Все похожести заканчиваются. Оказывается, что Джеймс был выкуплен, бывшим голливудским режиссером (ред. - Лайонел Старквезер), для “некой” игры на выживание. Цель игры Старквезера - выжить, выполняя его задания, убивать все и вся на своем пути, становясь все более и более безжалостным головорезом.

Главный злодей, на то и главный. Старквезер жестоко убивает семью Джеймса, после этого, главной целью Джеймса становится сам Старквезер. Джеймс продолжает исполнять задания Старквезера, просто, что бы выжить. Кода Джеймс понимает, что Старквезер собирается его убить, все становится просто. Теперь, за головой Джеймса гоняется практически весь город. Джеймс знакомится с журналисткой, помогая ей, советует покинуть город. Нашего героя ловят, пытаются расстрелять. Не без счастливого случая Джеймсу, удается сбежать и проникнуть в особняк Старквезера, где в финале, ему предстоит сразиться с максимально, психически неуравновешенным человеком по имени Пигси (носит свиную голову у себя на голове) и з самим Старквезером. В финале игры, нас встречает репортаж с места событий, который повествует нам о просто таки зверских убийствах в особняке Старквезера. Судьба и местоположение героя остается неизвестным.

Игровой мир


Да, есть непосредственная связь с разными частями Grand Theft Auto, и это прекрасно. В игре присутствует достаточное количество оружия. Есть обезбашенные банды, где одни – скины, тело которых исколото расистскими татуировками, при встрече, вид которых скорее напоминает неонацистов, другие – некрофилы и сатанисты, третьи – грабители и наркоторговцы, четвертые – просто аморальные психопаты, и я еще не все перечислил. Поверьте, игре будет чему вас удивить. Главные персонажи – ублюдки и психопаты. Боже, сколько же я буду еще упоминать эти слова? Простите, других нет. Миссии это нечто. Блин, да тут нужно обезглавить охранника, для того что бы в следствии найти дробовик. Убийства проработаны “сочно” и качественно, на мое скромное мнение. Убийство – это что-то с чем-то, убийство – это культ этой игры.
Подытожим
Плюсы:
  • Игровой мир. Конечно, разработчики проделали свою работу качественно. Потому что картинка передает нечто страшное, аморальное и не дозволенное, в моем случае даже отвращение. Если бы разработчики отнеслись к разработке, более халатно, так сказать спустя рукава, тогда такого, спектра эмоций, у меня бы не было. И это, безусловно, плюс.
  • Сюжет, очень даже увлекательный. Но все же ….
  • Очень-очень минимальные системные требования, по нынешним меркам
Минусы:
  • Это, опять же сюжет. Жесточайшая игра…
  • Очень качественно проделанный игровой мир.
  • Скандалы, в которых участвовала игра.
Игра вызывает противоречивые эмоции и должна вызывать. С одной стороны, захватывающий сюжет, с другой стороны – все, что с ним связано. Но, наверное, так и надо, для нее же. Ну, как иначе это реализовать? И, если, от всего увиденного, вы испытали эстетическое наслаждение, тогда вам следовало бы обратиться к психиатру.