Exceed Gaming: прохождения второй части приключения Черная Гора в героическом режиме. Базовые колоды для прохождения героического режима Черной Горы Колода против гарра обычный

Состоит из 17 боссов, каждый из которых оказывается весьма опасным противником в героическом режиме. На помощь спешит Gmbox: мы расскажем, какие колоды помогут с ними справиться. Учтите, что из-за пресловутого «рандома» даже с самыми дорогими легендарными картами каждый босс может отнять немало попыток; примерное время прохождения одного крыла составит от часа до двух. Поехали!

Первое крыло — «Глубины Черной горы»

«Угрюмый обжора»

В героическом режиме Корен Худовар в начале каждого своего хода достает и кладет на стол три случайных существа (два из своей колоды, одно — из вашей). Тактика против него проста: нужно составить колоду так, чтобы в ней были только самые мощные миньоны из вашей коллекции, причем без способностей класса «боевой клич » (они не работают при выкладывании карты прямо из колоды). Также не забывайте о дешевых заклинаниях, которые помогут справиться с одолевающими силами соперника — например, о друидской «Близости к природе ». После этого понадобится лишь немного удачи. А если Корен на первом же ходу достанет из своей колоды два «Силовых танка », будет проще начать битву заново.

Арена Черного Железа

В героическом режиме Судья Мрачнокамень владеет более сильными картами, начинает матч с четырьмя кристаллами маны и каждый ход бесплатно призывает себе на помощь «Зрителя Черного Железа » — существо 1/1 с «провокацией ». Его можно сравнительно легко одолеть магом, который специализируется на выживании и заморозке миньонов врага. Одной из самых важных карт будет «Ментальный техник », который поможет вам перетащить на свою сторону парочку мощных существ противника (если повезет). Надо сказать, что фактор удачи здесь играет более важную роль, чем в первом бою, и вам наверняка придется сыграть против Мрачнокаменя не один и не два раза.

Слева — оптимальная колода для победы на Арене Черного железа, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт («Ментальный техник», увы, крайне необходим — придется потратить 200 единиц пыли на его создание). В обоих случаях используется маг — очень сильный класс, который и в этом бою показывает всю свою мощь.

(нажмите на пунктирную линию)

Император Тауриссан

Ожидаемо самый сложный и «рандомный» босс из первых трех. В героическом режиме жена Тауриссана Мойра Бронзобород имеет характеристики 3/1 и может умереть от любого плевка в свою сторону; при этом сам император использует карты вроде «Поганища », «Укуса смерти » и «Нестабильного вурдалака ». Закрыться от атак врага картами с «провокацией» не выйдет — тогда Мойра их атакует, а после ее смерти император убьет вас своей способностью героя (30 урона за две маны (!), доступна только если жена Тауриссана погибла). Придется хитрить! Самой важной картой в этом бою будет «Безумный алхимик », с помощью которого характеристики Мойры нужно поменять местами уже на втором ходу — держать ее в живых с характеристиками 1/3 будет хоть как-то возможно. Если «Безумный алхимик» не пришел к вам в руку на первом или втором ходу, лучше начать сначала. Естественно, для лечения Мойры придется использовать в этом бою жреца — другими классами одолеть Тауриссана гораздо сложнее. Также вам понадобится много карт для исцеления самого себя, уничтожения существ противника и — обязательно! — две «Немоты» , чтобы «Поганища» и «Нестабильные вурдалаки» не наносили при смерти урон всем существам на поле.

Слева — оптимальная колода для победы над Тауриссаном, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт (без двух копий «Безумного алхимика» просто никак не обойтись). Заметьте, что в первом случае используется комбо из «Внутреннего огня » и «Божественного духа » — при удачном стечении обстоятельств именно оно поможет вам выиграть быстро и красиво.

(нажмите на пунктирную линию)

Второе крыло — «Огненные Недра»

Гарр

В героическом режиме Гарр имеет 45 единиц здоровья и начинает битву с семью 0/5 миньонами «Огнекамень », но при смерти они наносят сразу по три урона за каждого аналогичного миньона, умершего во время текущего хода. Да, это значит, что если они взорвутся все разом, то ваш герой получит 147 урона — выжить поможет разве что секрет Джайны под названием «Ледяная глыба ». Но магом тут играть смысла нет — гораздо легче усмирить элементаля жрецом. В этом особенно помогут «Круг исцеления », «Немота », «Свет Наару », «Клирик Североземья » и «Массовое рассеивание » (!). Лучший старт — на первом же ходу вы выкладываете на стол «Клирика», а на втором играете «Круг исцеления» и получаете полную руку карт, которая сделает дальнейшую часть сражения делом техники.

Слева — оптимальная колода для победы над Гарром, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Барон Геддон

Отчаянно сложный и невероятно «рандомный» босс — гораздо сложнее любого другого в первых двух крыльях «Черной горы ». В героическом режиме Геддон имеет 50 единиц здоровья и 50 единиц брони, а каждый раз, когда вы не смогли потратить на своем ходу всю свою ману, он будет наносить вашему герою по 10 единиц урона способностью «Воспламенение маны ». Также добавляет сложности и без того издевательскому боссу «Живая бомба » — если вы не сможете избавиться от этого дебаффа на вашем миньоне (можно как-то его убить, можно наложить немоту) до следующего хода босса, то он взорвется и нанесет всем вашим существам и герою те же 10 единиц урона.

В общем, придется туго. Скорее всего, на Геддона вы потратите не меньше часа, а каждый ход будет пыткой. Придется тщательно взвешивать свои шансы (получится ли потратить всю ману, если..?) и делать неэффективные шаги (например, убивать своими картами своих же миньонов — просто чтобы не умереть, нажав кнопку «Закончить ход»).

Играть нужно чернокнижником — только он может за бой достать из своей колоды достаточно карт, чтобы хоть как-то совладать с «Воспламенением маны». Если точнее — придется играть чернокнижником с колодой, наполненной демонами , так как все они очень хорошо дополняют друг друга, а их стоимость варьируется от 1 единицы маны до 9. И да, очень нужна «Алекстраза » (хорошо хоть ее вообще разрешают здесь использовать) — одномоментное снижение здоровья Геддона с 50 до 15 пунктов поможет очень сильно.

Слева — оптимальная колода для победы над Геддоном, справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Мажордом Экзекутус / Рагнарос Повелитель Огня

На удивление несложный босс, если вы знаете, что делаете, и хоть немного везучи. Бой состоит из двух фаз: в первой нужно победить Мажордома Экзекутуса (30 единиц здоровья, 15 единиц брони, за 2 единицы маны может призывать ничем не примечательных существ с характеристиками 3/3), а во второй — после смерти Экзекутуса — Рагнароса (30 единиц здоровья, 30 единиц брони, за 2 маны дважды (!) наносит 8 урона случайному персонажу врага).

Главная загвоздка босса в том, что он в огромном количестве использует карты «Огненный великан » — в его колоде их как минимум штук шесть. Нужно всего лишь играть, зная, что нельзя опускать уровень здоровья Экзекутуса и Рагнароса ниже 20 пунктов, чтобы они не наводнили стол этими самыми великанами.

Для этого босса идеально подойдет паладин — это класс легко заполняет свою половину игрового поля небольшими, но многочисленными существами, и способен за один ход нанести неожиданно большое количество урона. Главные карты здесь — «Призыв в бой », «Печать королей », «Благословение силы », «Император Тауриссан », «Кел’Тузад » и, конечно же, «Тирион Фордринг ».

Слева — оптимальная колода для победы над Экзекутусом и Рагнаросом, справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Третье крыло — «Пик Черной горы»

Вождь Омокк

Первый босс третьего крыла «Черной горы» оказался довольно легким. В героическом режиме его способность уничтожает случайное существо противника и применяется автоматически в начале каждого хода. Противодействовать такой нехитрой механике просто — используйте множество небольших существ, потеря которых не станет трагедией. Лучший класс для победы над этим боссом — паладин, которому очень помогают карты «Призыв в бой » (призывает на вашу сторону поля сразу трех миньонов с характеристиками 1/1) и «Божественная милость » (поможет не остаться без карт в руке, потому что играть их придется все и сразу). На существ Омокка внимания можно почти не обращать, атакуйте самого босса уже с первых ходов.

Слева — оптимальная колода для победы над Омокком. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт (три карты взяты из «Проклятия Наксрамаса», и они уже должны у вас быть — покупать «Черную гору» первой смысла нет).

(нажмите на пунктирную линию)

Генерал Дракиссат

Еще один зубодробительно сложный босс, для победы над которым придется не раз переигрывать бой и надеяться на то, что в руку придут нужные карты. Его пассивная способность «Пристальный взгляд » делает стоимость всех существ и заклинаний равной 1 единице маны, но в то же время ограничивает вас одной разыгранной картой за ход. В нормальном режиме Дракиссат играет по правилам и тоже ограничен одной картой, а вот в героическом режиме получает в свое распоряжение 2 единицы маны. Более того, его колода почти полностью состоит из мощных заклинаний для убийства ваших существ и легендарных миньонов. В общем, придется составить свою колоду так, чтобы каждая карта в ней была максимально увесистой и в теории способной унести за собой в карточную могилу две, а то и три карты противника. Рекомендуем снова использовать паладина — его «Тирион Фордринг » и «Зубцевик » в этом бою очень хороши. Лучшим стартом боя будет «Алекстраза » — так Дракиссат сразу опустится с 50 единиц здоровья до 15 единиц. Вслед за ней неплохо бы разыграть «Сильвану Ветрокрылую » или «Кел"Тузада ».

Слева — оптимальная колода для победы над Дракиссатом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Ренд Чернорук

Чуть менее сложный, чем Дракиссат, но все еще довольно грозный финальный босс крыла. Способность Чернорука меняется после каждого использования, и в героическом режиме может призывать а) трех 2/2 дракончиков; б) двух 2/2 орков со способностью «Защитник »; в) одного 5/4 драконида; г) 8/8 дракона. Это позволяет Черноруку с первых же ходов захватить контроль над полем, а вам до самого конца боя придется обороняться всеми способами. Здесь неплох охотник — его «Взрывная ловушка » в комбинации с «Безумным ученым » существенно проредят ряды существ противника, а мощные «Команда „Взять!“ » и «Спустить собак » позволят успеть убить Чернорука до того, как он убьет вас. Переигрывать бой, впрочем, придется все равно довольно долго.

Слева — оптимальная колода для победы над Черноруком. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Четвертое крыло — «Логово Крыла Тьмы»

Бритвосмерт

Первый босс предпоследнего крыла «Черной горы » оказался слабаком даже в героическом режиме. Да, здесь он начинает бой с «Оскверненным яйцом » 0/3 на своей половине поля, а вылупляется из такого яйца дракон с характеристиками 7/7. Но спокойно завладеть полем и каждый ход расправляться с этими яйцами способна почти любая быстрая колода. В общем, используйте обычного чернокнижника с его недорогим «зоопарком », и проблем возникнуть не должно.

Слева — оптимальная колода для победы над Бритвосмертом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Валестраз

Валестраз в героическом режиме каждый ход заставляет обоих героев брать по три карты из колоды и получает дополнительный кристалл маны. Нетрудно подсчитать, что без лечения и дополнительных уловок ходу к десятому вы будете мертвы по умолчанию. Приходится хитрить и использовать специальный вариант так называемого mill-друида, который специализируется на сжигании карт оппонента и быстром розыгрыше кучи карт из своей руки. Очень помогут «Близость к природе », «Буйный рост » и «Дар природы », а сделать финальный рывок вы должны с помощью двойного «Дикого рева » и многочисленных мелких миньонов, которых подготовили заранее. Учтите, бой не из простых, и переигрывать его придется несколько раз как минимум из-за невезения с начальной рукой.

Слева — оптимальная колода для победы над Валестразом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Хромаггус

В героическом режиме вредоносные карты Хромаггуса , которыми он каждый ход пичкает вашу руку, стоят по 3 маны и действуют сильнее — к примеру, лечат его каждый ход на 6 пунктов здоровья. Но расправиться с ним довольно просто, если использовать колоду друида, представленную ниже. Если повезет, у Хромаггуса очень быстро закончатся карты, и те заклинания, которыми он заполнил вашу руку, никак ему не помогут, а вот ваши существа (к примеру, «Сумеречный дракон») от них только выиграют. Очень выгодной в этом бою является связка «Кел"Тузад» т «Сильвана Ветрокрылая» — с их помощью вы легко установите контроль над полем, и путь к победе будет проложен надежный.

Слева — оптимальная колода для победы над Хромаггусом. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Лорд Виктор Нефарий

Устрашающе сложный на первый взгляд босс. В героическом режиме Нефариан получает 30 единиц здоровья и 50 единиц брони, а также уже со второго хода имеет 10 единиц маны и просто забрасывает вас мощными существами. Кроме того, Рагнарос поможет вам в этом бою всего один раз, на третьем ходу добавив одну из своих бесплатных карт в вашу руку, после чего Нефариан едко отметит, что в героическом режиме «это не пройдет». В общем, на Рагнароса тут не положишься, придется изворачиваться самим. Извернуться при некоторой удаче можно довольно легко, если использовать еще один вариант (только гораздо более медленный) mill-друида. Ваша задача в этой битве — сделать так, чтобы лучшие карты Нефариана были сожжены, а в руке у него остались только бесполезные классовые заклинания вроде «Укуса ». До середины игры вы должны дожить с помощью «Озарений », «Вестников рока » и «Ментального техника », а потом применять тяжелую артиллерию в виде «Вулканического древня », «Малорна » и «Хромаггуса ».

Слева — оптимальная колода для победы над Нефарием. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Пятое крыло — «Тайная лаборатория»

Защитная система «Омнитрон»

В героическом режиме «Омнитрон» имеет 30 единиц здоровья и 15 единиц брони, а его сила героя вызывает роботов гораздо быстрее — на первом, втором, четвертом и шестом ходу. Первый робот дает вам и вашему противнику 2 единицы силы заклинаний, второй в начале каждого хода «Омнитрона » наносит всем существам 1 единицу урона, третий делает все заклинания дешевле на 3 единицы маны, а второй наносит 2 единицы урона за каждую разыгранную карту. Нас интересует третий робот — «Электрон ». Лучшая колода в этом бою — колода мага, который замораживает противников и выживает ровно до того момента, когда выкладывает на стол «Архимага Антонидаса » с «Ученицей чародея » и за один ход закидывает босса бесплатными «Огненными шарами ». Немного удачи пригодится, но победа должна придти уже на первой-второй попытке.

Слева — оптимальная колода для победы над «Омнитроном», справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Малориак

Самый сложный босс крыла. Малориак может уже на первом ходу призвать три «Аберрации» с характеристиками 3/3 (в героическом режиме он не только меняет местами показатели здоровья и атаки всех существ, но и улучшает своих миньонов на +2/+2) и способностью «Рывок ». Если он это сделал, проще будет сдаться и начать заново — продолжать бой с 21 единицей здоровья уже на втором ходу будет безумно тяжело. Отличной колодой против Малориака будет колода разбойника — его «Удар в спину », «Ошеломление » и «Потрошение » позволят хоть как-то убирать со стола существа противника, а «Спринт » спасет, когда у вас неизбежно закончатся карты. Основную «работу» сделают «Огненные великаны » в комбинации с «Заступницей син"дорай ». Кроме того, Малориак пользуется секретами, против которых великолепно сыграют «Мистики Кезана ». Попыток на убийство этого босса может уйти много, но не отчаивайтесь — дальше будет проще.

Слева — оптимальная колода для победы над Малориаком, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Атрамед

Сложность этого босса заключается в том, что гарантированно достать из колоды «Кислотного слизнюка» в нужный момент нельзя — приходится полагаться на удачу. В героическом режиме вам не выдают ни одной специальной карты для уничтожения оружия Атрамеда , которое получает +1 к показателю атаки после каждой сыгранной вами карты, так что придется играть очень осторожно. Лучше всего пробовать справиться с ним с помощью колоды жреца, основанной на синергии «Слова силы: Щит », «Божественного духа », «Избранника Велена » и «Внутреннего огня ». Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда. До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация » — «Владыки Смерти », «Щитоносца Сен"джин » и «Изрыгателя слизи ».

Слева — оптимальная колода для победы над Атрамедом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Нефариан

В героическом режиме Нефариан получает 30 единиц здоровья и 30 единиц брони, а когда игрок справляется с его броней, призывает вместо себя Ониксию с 30 единицами здоровья и начинает наносить постепенно увеличивающийся урон каждый ход. С Ониксией и ее когтистыми лапами мы дел иметь никаких не хотим, поэтому используем колоду жреца с той же синергией, что и в случае с Атрамедом. Лучший вариант развития событий — вы как-то доживаете до 8 хода с парочкой существ на столе (одним из них просто обязан быть, а затем выкладываете «Кел"Тузада », после чего ждете прихода в руку комбо-карт. Ждать, возможно, придется довольно долго, но в итоге Нефариан умрет всего от одного удара, а вместе с этим вы сможете отпраздновать победу над всеми героическими боссами «Черной горы » и полюбоваться на новую рубашку для своих карт. Поздравляем!

Слева — оптимальная колода для победы над Нефарианом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

). Из этого гайда Вы узнаете какими колодами можно победить этого босса в нормальном и героическом режиме.

Гарр - очень простой босс. Основную проблему представляют 7 Огнекамней, которых он выставляет в начале боя. Гарр периодически наносит им урон с помощью силы героя (Пульсации магмы), и если они умрут одновременно, то ваш герой получит сильный урон. Чтобы это предотвратить, используйте базовые карты, которые наносят урон при появлении на поле. В результате Огнекамни с различными показателями здоровья будут умирать на разных ходах.

После зачистки Огнекамней вы сможете получить контроль над доской. Помните, что любое существо с 1 ед. здоровья умрет на следующем ходе. Как только вы выставите крупных существ (Огра Тяжелого Кулака, Чемпиона Штормграда и в особенности Берсерка Гурубаши), босс очень быстро умрет.

Колоды против Гарра (героик)

Лучший вариант: Бюджетная колода Жреца


Основную проблему представляют 7 Огнекамней, которых босс выставляет в начале боя. Огнекамни наносят в 3 раза больше урона, чем в нормальном режиме, и очень быстро убьют вас, если вы ничего не предпримете.

Лучше всего будет использовать колоду жреца с Массовым рассеиванием. Огнекамни с немотой не представляют никакой угрозы, и вы сможете беспрепятственно следовать своему плану. Помимо Массового рассеивания в этой колоде предусмотрен мощный механизм добора карт, в результате чего вы сможете быстро добить босса. В этом бою очень важно быстро добрать Массовое рассеивание, чтобы справиться с Огнекамнями, а также карты для финального комбо.

После использования Массового рассеивания выставите Владыку смерти или Тень Наксрамаса, а затем усильте их с помощью Избранника Велена, Слова Силы: Щит, Божественного духа и Внутреннего огня, чтобы добить босса за один или два хода.

Предлагайте свои колоды для прохождения Гарра и Мы добавим их в этот гайд.

Огненные недра - это вторая часть приключения Черной горы. Очередные три босса будут ждать вас в этом крыле. И очередные 4 копии карты вы получите после победы над ними! Мы уверены, что благодаря нашим руководствам вы уже одолели всех боссов Глубин Черной горы, а значит, можно двигаться дальше!

Гарр

Гарр - это первый босс Огненных недр. Сила его героя - Пульсация магмы - наносит одну единицу урона всем существам на столе. Стоит данная способность один кристалл маны, а сам Гарр будет использовать ее в начале каждого своего хода. Уникальных карт у него, как и у большинства остальных боссов, две - это В отрыв! и Огнекамень.

Колода Гарра

  • Камнедробитель х2
  • Лавовый шок х2
  • Знак дикой природы х2
  • Друид пламени х2
  • Поджигатель х1
  • В отрыв! х3
  • Вольный элементаль х2
  • Метатель топоров х2
  • Дворф Черного Железа х2
  • Огнестраж-разрушитель х2
  • Жажда крови х2
  • Ошалевший подрывник х2
  • Элементаль огня х2
  • [Гончая Недр] х2
  • Вулканический древень х2

Стратегия игры против Гарра

Противостояние с Гарром будет строится вокруг огнекамней. Гарр начнет игру, имея 7 призванных Огнекамень на столе и каждый ход будет использовать свою силу героя. Если вы ничего не предпримите, то к началу пятого хода получите 49 единиц урона.

Стратегия игры против Гарра будет строится на том, чтобы уничтожать эти огнекамни, но не все сразу, а поочередно, чтобы сократить количество урона, которые они вам могут нанести. Убивайте по одному на каждому ходу, накладывайте на них эффект немоты, воруйте их (с помощью Ментальный техник), лечите их в конце концов, но не позволяйте Гарру уничтожать более трех огнекамненей за один ход.

Лучше всего в противостоянии с Гарром будет смотреться Жрец. С помощью всего одной карты - Круг исцеления - можно отсрочить свою гибель на 4 хода. А такая карта, как Массовое рассеиваниепозволит не только полностью нейтрализовать угрозу, которую представляют вам Огнекамень, но и оставить весь стол Гарра заполненным ненужными существами. Как следствие последнего, данный бос практически ничего не сможет сделать и будет бессильно сжигать свои карты, тогда как вы можете с легкостью поворачивать ход игры в свою пользу.

Желательно присутствие таких карт, как Берсерк Гурубаши, Разъяренный ворген и Аманийский берсерк - данные существа помогут вам нанести огромное количество урона герою оппонента. А такие карты, как Служитель боли и Клирик Североземья избавят вас от недостатка в картах. Так, скомбив последнюю карту с Круг исцеления на ранней стадии игры, вы можете взять около восьми карт, что оказывается более, чем достаточно.

Бюджетная колода Мага против Гарра

Колода Жреца против Гарра

Награда

Наградой за прохождение Гарра в обычном режиме игры будут две копии классовой карты Друида Друид пламени.

Барон Геддон

Сила героя Барона Геддона - Воспламенение маны - позволяет боссу наносить 5 единиц урона герою оппонента в том случае, если у того остались неизрасходованные кристаллы маны. Уникальных карт у Барона также две - это Живая бомба и Пламенное сердце.

Колода Барона Геддона

  • Друид пламени х2
  • Элементаль огня х2
  • Огнестраж-разрушитель х3
  • Выброс лавы х2
  • Лавовый шок х2
  • Огненный бес х2
  • Главарь банды бесов х2
  • Адское пламя х2
  • [Магмовый яростень] х2
  • Огненный великан х2
  • Пламенное сердце х2
  • Поджигатель х2
  • Живая бомба х5

Стратегия игры против Барона Геддона

Несмотря на силу героя босса, а также на 5 копий карт Живая бомба, Барон Геддон является не очень сложным противником и с легкостью проходится любой агро колодой с плотной кривой маны. Следите за тем, чтобы у вас не оставалось неиспользованных кристаллов маны. Также держите под рукой Железноклюв и Молодой хмелевар для тех случаев, когда Барон начнет использовать Живая бомба.

Также следует помнить и о том, что у данного босса есть одно массовое ремув заклинание - Адское пламя. Старайтесь играть вокруг него, оставляя вашим существам 4 или более единиц здоровья, либо разыгрывайте тех существ, которым Адское пламя ничего не сможет сделать (Нерубское яйцо, Одержимый ползун, Сквайр Авангарда). В целом же, повторюсь, играть против Геддона легко и просто - следуя вышеперечисленным советам, победа не заставит себя долго ждать.

Колода базового Чернокнижника против Барона Геддона

Бюджетная колода Жреца против Барона Геддона

Награда

После победы вам дадут две копии карты Техник Крыла Тьмы, которые нельзя распылить.

Мажордом Экзекутус (Рагнарос)

Это последний босс второго крыла приключения Черная гора. Сила героя Мажордома - Мажордом - позволяет герою призывать [Поджигатель-послушник] на поле боя за 2 кристалла маны. После того, как вы снимите Экзекутусу все здоровье, вместо него будет призван Рагнарос с восемью показателями здоровья и со способностью УМРИ, НАСЕКОМОЕ!. Уникальная карта у Мажордома одна - [Поджигатель-послушник], но и у Рагнароса есть своя уникальная карта - это Сын пламени.

Колода Мажордома Экзекутуса

  • [Гончая Недр] х2
  • Яростень Недр х2
  • Элементаль огня х2
  • Огненный шар х2
  • Огнестраж-разрушитель х2
  • Поджигатель х2
  • Огненный бес х2
  • Выброс лавы х2
  • Лавовый шок х2
  • [Магмовый яростень] х2
  • Огненный великан х10

Стратегия игры против Мажодорма Экзекутуса

Наибольшую проблему в противостоянии с Мажодормом Экзекутусом вам доставит тот факт, что треть колоды у данного босса состоит из Огненных великанов. В связи с этим придерживаться необходимо той тактики, когда вы можете нанести ему критическое количество урона за один ход. Иными словами, играйте сначала так, как играли бы с любым другим противном до тех пор, пока здоровье босса не опуститься до отметки в 21 единицу. Если нанести боссу какое-то количество урона, то он начнет выставлять на поле боя Огненный великан, с которыми бывает очень проблематично справиться. Следовательно, после того, как здоровье Экзекутуса достигнет отметки 21, просто перестаньте пробивать по герою. Разменивайтесь, убивайте его существ и разыгрывайте своих существ до тех пор, пока у вас не окажется на столе необходимое количество урона. Затем проведите атаку и снимите все здоровье вашему оппоненту, призвав при этом Рагнароса. Без Огненных великанов он вряд ли что-то будет способен вам сделать, так что добейте его в следующем ходу.

Существует несколько классов, которые способны провернуть такую комбинацию с помощью своих классовых карт - это Друид (Дикий рев), Шаман (Жажда крови) и Воин (комбинация с Разъяренный ворген + различные усиления атаки).

Выше описанная стратегия является единственным легким путем к победе над последним боссом Огненных недр, так что настоятельно советуем ее придерживаться.

При противостоянии с Мажордомом в игре присутствует один баг - если убить Экзекутуса с помощью карты Бич судьбы, то Рагнарос не будет призван и игра завершится в вашу пользу.

Бюджетная колода Шамана против Мажордома Экзекутуса

Награда

После победы над Рагнаросом вы получите две копии классовой карты Главарь банды бесов. А после прохождения всего крыла вашей наградой станет легендарная карта Мажордом Экзекутус.

Огненные недра - второе крыло Черной горы, открылось ранее на этой неделе. Бесстрашные искатели приключений столкнулись с Гарром, бароном Геддоном, мажордомом Экзекутусом и Рагнаросом. Какую колоду выбрать на каждого босса и как с ними сражаться? Расскажем в этом руководстве.

Гарр

Помните этиx мрачных завсегдатаев , которые появились в прошлом крыле? Они будут полезными против Гарра. Вам предстоит сражение с колодой, практически полностью состоящей из огнекамней . Когда огнекамень умирает, он наносит вам 1 единицу урона за каждый огнекамень, который умер в течение последнего хода.

Ну и да, героическая способность Гарра - «Пульсация магмы ». Поверх этого он призывает три новых огнекамня, если их на доске нет. Если вам не хочется играть против Гарра воином, то я бы посоветовал колоду жреца. Основными компонентами будут «Круг исцеления » и «Массовое рассеивание ».

Друид пламени станет доступен сразу после низвержения Гарра. Гибкость, которую друид предоставляет - иметь мясистое существо с характеристиками 2/5, или пушку для нанесения урона с 5/2, может показаться сначала привлекательной, но в конце концов этот друид будет бесполезен по сравнению с другими картами, которые стоят столько же маны. Никакой владелец друидовской колоды не захочет иметь его в своей основной.

Барон Геддон

Героическая способность барона заставит вас использовать ману быстро и эффективно, или иначе вы получите большой урон от воспламенения маны . Очень сильно упростит прохождение этого босса колода чернокнижника во главе с Мал"Ганисом . Также и другие карты, которые могут вас прикрыть, помогут против героической способности барона в те моменты, когда у вас не будет получаться использовать всю ману.

Награда за барона - техник Крыла Тьмы. Эта карта сейчас бесполезна, так как большинство карт, необходимых для укомплектования колоды этого стиля, недоступно, потому что другие крылья Черной горы ещё закрыты.

Мажордом Экзекутус и Рагнарос

Последним боссом крыла является мажордом. Его героическая способность? Она называется «Мажордом » и вызывает 1/3 поджигателей-послушников на нормальном уровне сложности. Как только вы справитесь с мажордомом, игра не кончится. Будет призван Рагнарос, который незамедлительно займет его место. У Рагнароса 8 единиц здоровья и 8 единиц брони, так что вам понадобится 16 единиц урона.

Победа над мажордомом Экзекутусом и Рагнаросом даст доступ к легендарной карте, которая имеет очень интересный предсмертный хрип, превращающий вас в Рагнароса с 8 единиц здоровья и героической способностью, которая наносит 8 единиц урона случайной вражеской цели.


Я бы не рекомендовал использовать его в соревновательной колоде. Когда я вижу, как противник выбрасывает на доску мажордома, я полностью фокусируюсь на нем, чтобы быстро срезать здоровье противника до 8, превратив его в Рагнароса, а после чего и до нуля.

Черная гора – новое приключение в Hearthstone, аналогичное «Проклятию Наксрамаса». За победу над каждым боссом Черной горы вы получите карты, всего 31 штука (22 за обычный режим и 9 за испытания для каждого класса), увидеть которые вы можете ниже.

Пройти Черную гору сложно, если только вы не новичок. В этом случае я рекомендую использовать базовую колоду приста, видео прохождения боссов Черной горы этой колодой вы можете посмотреть ниже.

Прохождение Черной горы

В серии этих видео я попытаюсь пройти ВСЕХ боссов Черной Горы, увидеть которую вы можете нажав по картинке что справа. Это сделано лишь для вашего комфорта: имея костях, доступных каждому карт, вы можете изменять любые из них на карты с аналогичной стоимостью. Однако следует учесть, что новые карты должны иметь высокий параметр здоровья, поскольку в противном случае победа над тем или иным боссом Черной горы не гарантирована. Так как, положительного эффекта от исцеления новых существ может не быть вовсе.






На этом этапе нам понадобятся две колоды. Первая колода для Генерала Драккисата, просто поместите самых жирных существ и карты которые позволят вам уничтожать существ с 5 здоровья и выше (идеальным является лук охотника, который вы сможете увидеть в видео, поскольку, позволяет убить сразу два существа за 1 маны).

Вторая колода, которая понадобится для прохождения Черной горы на этом этапе, это колода мага для Ренда Чернорука (базовая способность у босса чрезвычайно сильна и и базовой колодой приста его просто не победить). Я составил её из базовых карт, используя заклинания которые помогут избавится от существ со здоровьем 1 и 4. Вы же можете взять больше массовых заклинаний.





Впрочем, как я уже сказал ранее, победить боссов Черной Горы в обычном режим сложности не составит большого труда, поэтому все мои предостережения могут быть довольно тривиальны.