Minecraft как сделать кодовый замок. Как сделать кодовый замок на дверь в Minecraft. Сложный дверной замок

В Майнкрафте есть великое множество приспособлений, которые облегчают крафтерскую жизнь, делают игру интересней, но и изрядно напрягают наши мозги в процессе создания их. Нужно вникнуть в технические нюансы, удержать их в голове, сделать, наконец, некий механизм. Если вы от этого устали, можно немного отдохнуть! Часы бен тен 10 игра - отлично вам поможет отвлечься!

Одним из таких, закручивающих спиралью наши извилины, устройств есть кодовый замок на дверь. Дабы вы в панике не убежали, мы сразу скажем, что нашли довольно простое решение этого механизма, и обещаем: никаких спиралей, баранок и прочих интеллектуальных извращений.

Но посмотрите, что можно иногда встретить, занимаясь поиском вменяемого ответа на популярный вопрос, как сделать в игре Майнкрафт кодовый замок. Нам предлагают изучить логические вентили, разобраться во всех этих схемах. Вы гляньте на рисунки. То есть, нам, чтобы закодировать двери, предлагают стать Вассерманами и Лобачевскими! Да, тренировки интеллекта - это всё, разумеется, полезно, но если в ваши планы не входит потеря многих часов в попытке защитить проход куда-либо, надо менять планы освоения замков. Упрощайте! Мы поможем.

Покажем процесс создания защитного устройства на показательных блоках и двери. Вы можете строить вслед за нами, а можете перенести всё это на ваши постройки. Предположим, что вы «за» первый вариант. Вам нужно сделать подобную конструкцию.

Делаем простой замок

  • Из нескольких блоков соорудите стену. Оставьте проход, уготованный для железной двери.

  • Отступив один блок от двери, установите пять рычагов . Они-то вместе с факелами и дают возможность комбинациями включенных и выключенных рычагов кодировать замок в Майнкрафте. Отступ здесь не для красоты, его задача - предотвращать открывание двери после включения первого рубильника. А без отступа оно неизбежно.

  • С обратной стороны стены, напротив рычагов, поставьте красные факелы. Обратите внимание на кирпичные блоки. Вот они здесь как раз для красоты. А точнее, для того, чтобы вам понятно было, какие рубильники включать. Кирпичи находятся над теми рычагами, которые составляют задуманную комбинацию. Естественно, в реальных условиях в Майнкрафт такого делать не надо, иначе это наведёт непрошеного гостя на мысль. Но пока тренируетесь, как хотите. Конечно, в полевых условиях вы можете сделать себе подсказку типа этой, только замаскируйте её.

Если вы начали строить свой мир, то когда-нибудь обязательно настанет время для создания собственного жилья в этой увлекательной игре. Сделать красивый дом достаточно сложно, к тому же очень часто игроку могут мешать недружелюбные мобы.

Однако не только зомби и скелеты смогут нарушить спокойствие геймера. Так, если играть на сервере, то частенько родную обитель смогут посещать и реальные пользователи, которые могут спокойно обокрасть владельца. Для защиты дома от незваных гостей можно использовать кодовый замок. Как сделать в Майнкрафт этот механизм? Каков принцип его эксплуатации?

Общие сведения

Кодовый замок - это механизм, а не отдельный предмет. Он состоит из системы рычагов, которые нужно нажимать в определённом порядке для открытия двери. Сам механизм довольно-таки прост в конструкции, но для его создания потребуется немало разнообразных компонентов и составляющих.

Как сделать кодовый замок в Майнкрафт?

Для начала нужно освободить пространство за стеной. Следующий этап — это установка двери, если её, конечно, ещё нет. На стену – на расстоянии одного блока от двери – устанавливаются рычаги, причём их количество может быть практически любым. Можно также воспользоваться примером:

В данном случае рычаги установлены на втором ряду. За стеной нужно построить два ряда с высотой в два блока. Затем на эти ряды следует разместить блок красной пыли. В итоге получится такая конструкция:

После этого понадобится установить красные факелы за теми рычагами, которые нужно будет нажать для открытия двери. От самого крайнего блока с пылью нужно будет ещё провести дорожку из красного камня и поставить на её конце любой непрозрачный блок. С противоположной стороны ставится красный факел. Вот и всё, теперь при нажатии на рычаги, за которыми находятся факелы, будет открываться дверь.

Осуществление подобного намерения будет задачей весьма кропотливой и требующей определенного количества ресурсов на основе красного камня. Это непременно будут пыль редстоуна, играющая в любом механическом устройстве роль проводов, а также красные факелы. Помимо них, могут быть задействованы и повторители (репитеры) - в зависимости от того, какая именно модель замка выбрана.

Если геймер предпочитает наименее затратный способ защиты своего жилища, ему подойдет дверной запор с кодом без цифр. Открывать вход в жилище (либо, к примеру, в комнату с наиболее ценными вещами) будет определенная комбинация рычагов. Какая именно - выбирать самому игроку. Однако лучше, чтобы всего их было задействовано минимум пять-шесть - так посторонним будет сложнее подобрать код.

На стене дома рядом с дверью нужно установить желаемое число рычагов, нажать те из них, что будут открывать дверь, и с обратной стороны напротив них расположить красные факелы. Напротив же тех механизмов, которые окажутся незадействованными в комбинации, надо поставить любые твердые блоки. Однако секрет в том, чтобы устанавливать их не прямо на уровне неактивных рычагов, а одним кубом ниже. Поперек этой системы блоков следует провести дорожку из пыли редстоуна.

Через пару блоков от данной конструкции стоит вмонтировать лампу, а рядом с нею с тыльной стороны стены поставить перпендикулярно той пару блоков, на верхний из которых (на уровне светильника) воткнуть красный факел. Лампочка послужит индикатором набора правильной комбинации.

Теперь следует закрыть весь тыл механизма еще одной стеной из очень прочных блоков (в идеале - обсидиана или даже коренной породы) - чтобы другой игрок не имел возможности подсмотреть введенный код. После этого от механизма надо подвести дорожку из редстоуна к двери и также замаскировать ее чем-либо.

Сложный дверной замок

Впрочем, важно понимать: шансы на взлом входа в жилище будут зависеть от степени сложности запорного устройства. Потому лучше все-таки не экономить на ресурсах и создать более замысловатую конструкцию.

Для начала на отвесной стене через промежутки в один блок надо установить девять кнопок. Они будут соответствовать тому порядку, что и цифры на кодовом замке в реальной жизни (верхний ряд - 7-9, средний - 4-6, нижний - 1-3). Кстати, можно водрузить туда же табличку, снабдив ее надписью, поясняющей все, что сказано выше.

С тыльной стороны стены напротив каждой кнопки надо разместить красные факелы, от каждого из которых затем потребуется провести электроцепи из редстоуна и вывести их на одну линию. В каждом из таких проводов наверняка надо будет использовать минимум один повторитель. Его задержка устанавливается на столько, сколько именно подобных устройств было задействовано в каждой конкретной цепи.

Следующий шаг - выбор кода, который и будет открывать дверь. Это могут быть три любых цифры. В соответствии с тем, в каком порядке они будут нажиматься, следует подбирать задержку идущих к ним репитеров. Для первой из набираемых цифр она должна устанавливаться на три, для второй на - на два, для третьей - на один. Это необходимо, дабы сработал запорный механизм.

В общей цепи обязательно необходимо поставить инвертор (вентиль NOT), чтобы сигнал на дверь поступал лишь в случае ввода правильной комбинации. Далее провод должен идти к любой ячейке памяти (сгодится даже самая простая - например, из блоков в виде буквы Г с двумя кнопками и красными факелами), а уже от нее его надо разделить на две ветки. Первая пойдет к двери, вторая - к напольной кнопке, позволяющей после ввода кода открывать запорный механизм.

Теперь надо подвести сигнал так, чтобы он шел прямиком к входу, но при этом не добегал до специального твердого блока, играющего роль очистителя. Зато последний нужно соединить непосредственно с открывающей кнопкой - дабы после прохода игрока в помещение набранная им комбинация не удерживала дверь открытой, и та могла запираться вновь.

Открывающий же механизм весьма прост. Здесь просто идет провод из редстоуна к красному факелу, играющему роль замка. Чтобы вышеприведенная схема работала, несомненно, следует периодически на ней вставлять повторители. Если геймер все выполнит правильно, у него получится весьма надежное кодовое запирающее устройство.