Как поставить замок на дверь в майнкрафте. Как сделать кодовый замок на дверь в Minecraft. Сложный дверной замок

Всем привет! В данной статье мы научим вас тому, как можно сделать программируемый замок в майнкрафт!

Итак, перейдем непосредственно к полному описанию:

На скриншоте вы сможете увидеть, как выглядит наш замок. Это 9 кнопок расположенных на девяти блоках, при введении одного кода откроется одна дверь, при введении другого, соответственно вторая. Каждая кнопка являет собой цифру, как они расположены на обычном циферблате. К плюсам постройки также можно отнести, что дверь невозможно открыть источником извне, то бишь, если вы поставите перед дверью факел или нажимную плиту они не будут работать, по той причине, что дверь уже подсоединена к цепи редстоуна.

Скриншоты и краткое описание:

Кратко о постройке:

Для начала вам нужно будет поставить на девять блоков девять кнопок с одной стороны, а с другой 9 факелов редстоуна. От факелов вам нужно будет провести цепи и вывести их на одну смежную линию. Если вы располагаете их не по порядку, то разумно будет пронумеровать цепи. Скорее всего, вам придется использовать некоторое количество (так называемых) повторителей в цепи, их число записано на табличках сверху, это необходимо, чтобы вы смогли выставить одинаковую задержку на каждую кнопку.

Однако, прошу обратить ваше внимание на то, что на каждой линии, вам нужно будет установить задержку в зависимости от того, сколько репитеров было использовано в цепи. Соответственно там, где у вас стоит по два повторителя, вы ставите рычаг во второе положение, а где по три, оставляйте в первом.

Далее, вам нужно будет выбрать код для замка. Так как я использовал сразу две двери, то я выбрал два кода. Это «951» и «472». Чтобы открывающий успел зажать кнопки, выставляем соответственно задержку через репитеры - по три на «9» и «4», по два на «5» и «7» и по одному на «1» и «2».

После этого ставим инвертер, чтобы сигнал поступал лишь тогда, когда пользователь введет правильный код. Отводим цепь от репитера к простейшей ячейки памяти, а от нее два провода - один к двери, а второй к кнопке на полу. Подробнее, на скрине ниже.

Обратите внимание, на то, как стоят репитеры, это во многом решающий фактор.

Теперь вам необходимо рассчитать цепь таким образом, чтобы сигнал, идущий от ячейки, шел к двери, но не доходил до очистителя, которым у нас является блок, обозначенный зеленым. С другой стороны сигнал от кнопки как раз таки должен доходить до него, чтобы, когда человек открыл дверь, он мог пройти, нажать на кнопку, очистить память ячейки и дать двери закрыться.

Система открытия совсем простая. От кнопки просто идет редстоун к факелу, который в свою очередь уже открывает/закрывает дверь.

— это техническое приспособление которое позволяет вам открывать дверь с кодовым замком. Приспособление очень сложно в понимании, для новичка, а тем более для крафта; я попробую объяснить на своем примере как сделать кодовый замок в minecraft.

Даже если это не прояснит для вас всю картину целиком, методом проб и ошибок вы научитесь делать кодовые замки в Minecraft. Я покажу как сделать кодовый замок в minecraft на примере 9-цифрового замка, а зная технику и технологию изготовления вы уже сможете применить эти знания на чем угодно. Если же вы еще не имеете последней версии игры, можете Майнкрафт скачать бесплатно по ссылке.

Итак, суть всего процесса изображена на скрине:

Но небольшая загвоздка в том что все это сможет понять, без разжевывания, только властелин хрустальной совы или победитель передачи «Самый умный». Если вы из их числа можете дальше не читать гайд. Для всех остальных — начнем обьяснение.

На скринах вы видите изнутри замок. Нас стене у нас изображено 9 кнопок, сверху висит табличка обозначающая какая цифра к какой кнопке относится.

Комнатка замка

Табличка с кнопками

Слева и справа поставлено по двери. Каждая дверь открывается своим определенным кодом. Двери не откроются никакими другими способами так как они подсоединены к цепи из редстоуна.

Вышеописанная дверь

Теперь техническая часть. Если вы делаете первый раз, лучше повторяйте все в точности как у меня. Главное, для первого раза, чтобы все заработало.

Итак, делаем себе такую же стену, располагаем на ней 9 кнопок как на скринах выше. С обратной стороны стены (напротив тех же блоков где у нас кнопки) ставим 9 красных факелов.

Факелы напротив кнопок

От каждого факела проводим линию из редстоуна, все 9 линий потом замыкаем в одну.



Таблички сверху — это нумерация повторителей от цепей идущих от факелов. Их желательно пронумеровать чтобы не запутаться, а так же по ним вы будем выставлять задержку для кнопок.


После этого выставляем код для замка и задержку на нажатие, чтобы вы успевали набирать код. Итак на первую дверь я ставил код 951, а на вторую 472.

Выставляем задержку через повторители: на первые нажимаемые кнопки (9 и 4) ставим по 3, на вторые в нажатии (5 и 7) ставим по 2, на последние (1 и 2) ставим по 1-му.

Далее, ставим инвентор. Он работает для того чтобы сигнал поступал лишь тогда когда будет введен правильный код. После, отводим цепь от повторителя к ячейке памяти. От ячейки 2 цепи: первая к двери, вторая к кнопке на полу. Вот скрин:

Раставьте повторители так же или примерно так же

Дальше рассчитываем как ложить линии, чтобы сигнал шел до двери и не доходил до блока-очистки памяти. А от кнопки ведем сигнал до блока-очистителя. Суть в том что когда вводится правильный код — дверь открывается, а чтобы ее закрыть надо очистить память, то есть нажать на кнопку.

Ну и финальный штрих. От кнопки идет шнур из редстоуна к факелу из редстоуна который служит открывателем и закрывателем двери.

Тот самый факел

Та же кнопка, только вид сверху с застроенным полом.

Вот и все. После разветвления сигналов строим и цепочку к второй двери так же. Не важно получилось ли у вас так же или по другому. Это всего один из бесконечности возможных вариантов, главное понять суть вопроса. Если вы сделали как-то по другому пишите в комментариях ваши версии.

Осуществление подобного намерения будет задачей весьма кропотливой и требующей определенного количества ресурсов на основе красного камня. Это непременно будут пыль редстоуна, играющая в любом механическом устройстве роль проводов, а также красные факелы. Помимо них, могут быть задействованы и повторители (репитеры) - в зависимости от того, какая именно модель замка выбрана.

Если геймер предпочитает наименее затратный способ защиты своего жилища, ему подойдет дверной запор с кодом без цифр. Открывать вход в жилище (либо, к примеру, в комнату с наиболее ценными вещами) будет определенная комбинация рычагов. Какая именно - выбирать самому игроку. Однако лучше, чтобы всего их было задействовано минимум пять-шесть - так посторонним будет сложнее подобрать код.

На стене дома рядом с дверью нужно установить желаемое число рычагов, нажать те из них, что будут открывать дверь, и с обратной стороны напротив них расположить красные факелы. Напротив же тех механизмов, которые окажутся незадействованными в комбинации, надо поставить любые твердые блоки. Однако секрет в том, чтобы устанавливать их не прямо на уровне неактивных рычагов, а одним кубом ниже. Поперек этой системы блоков следует провести дорожку из пыли редстоуна.

Через пару блоков от данной конструкции стоит вмонтировать лампу, а рядом с нею с тыльной стороны стены поставить перпендикулярно той пару блоков, на верхний из которых (на уровне светильника) воткнуть красный факел. Лампочка послужит индикатором набора правильной комбинации.

Теперь следует закрыть весь тыл механизма еще одной стеной из очень прочных блоков (в идеале - обсидиана или даже коренной породы) - чтобы другой игрок не имел возможности подсмотреть введенный код. После этого от механизма надо подвести дорожку из редстоуна к двери и также замаскировать ее чем-либо.

Сложный дверной замок

Впрочем, важно понимать: шансы на взлом входа в жилище будут зависеть от степени сложности запорного устройства. Потому лучше все-таки не экономить на ресурсах и создать более замысловатую конструкцию.

Для начала на отвесной стене через промежутки в один блок надо установить девять кнопок. Они будут соответствовать тому порядку, что и цифры на кодовом замке в реальной жизни (верхний ряд - 7-9, средний - 4-6, нижний - 1-3). Кстати, можно водрузить туда же табличку, снабдив ее надписью, поясняющей все, что сказано выше.

С тыльной стороны стены напротив каждой кнопки надо разместить красные факелы, от каждого из которых затем потребуется провести электроцепи из редстоуна и вывести их на одну линию. В каждом из таких проводов наверняка надо будет использовать минимум один повторитель. Его задержка устанавливается на столько, сколько именно подобных устройств было задействовано в каждой конкретной цепи.

Следующий шаг - выбор кода, который и будет открывать дверь. Это могут быть три любых цифры. В соответствии с тем, в каком порядке они будут нажиматься, следует подбирать задержку идущих к ним репитеров. Для первой из набираемых цифр она должна устанавливаться на три, для второй на - на два, для третьей - на один. Это необходимо, дабы сработал запорный механизм.

В общей цепи обязательно необходимо поставить инвертор (вентиль NOT), чтобы сигнал на дверь поступал лишь в случае ввода правильной комбинации. Далее провод должен идти к любой ячейке памяти (сгодится даже самая простая - например, из блоков в виде буквы Г с двумя кнопками и красными факелами), а уже от нее его надо разделить на две ветки. Первая пойдет к двери, вторая - к напольной кнопке, позволяющей после ввода кода открывать запорный механизм.

Теперь надо подвести сигнал так, чтобы он шел прямиком к входу, но при этом не добегал до специального твердого блока, играющего роль очистителя. Зато последний нужно соединить непосредственно с открывающей кнопкой - дабы после прохода игрока в помещение набранная им комбинация не удерживала дверь открытой, и та могла запираться вновь.

Открывающий же механизм весьма прост. Здесь просто идет провод из редстоуна к красному факелу, играющему роль замка. Чтобы вышеприведенная схема работала, несомненно, следует периодически на ней вставлять повторители. Если геймер все выполнит правильно, у него получится весьма надежное кодовое запирающее устройство.

Если вы начали строить свой мир, то когда-нибудь обязательно настанет время для создания собственного жилья в этой увлекательной игре. Сделать красивый дом достаточно сложно, к тому же очень часто игроку могут мешать недружелюбные мобы.

Однако не только зомби и скелеты смогут нарушить спокойствие геймера. Так, если играть на сервере, то частенько родную обитель смогут посещать и реальные пользователи, которые могут спокойно обокрасть владельца. Для защиты дома от незваных гостей можно использовать кодовый замок. Как сделать в Майнкрафт этот механизм? Каков принцип его эксплуатации?

Общие сведения

Кодовый замок - это механизм, а не отдельный предмет. Он состоит из системы рычагов, которые нужно нажимать в определённом порядке для открытия двери. Сам механизм довольно-таки прост в конструкции, но для его создания потребуется немало разнообразных компонентов и составляющих.

Как сделать кодовый замок в Майнкрафт?

Для начала нужно освободить пространство за стеной. Следующий этап — это установка двери, если её, конечно, ещё нет. На стену – на расстоянии одного блока от двери – устанавливаются рычаги, причём их количество может быть практически любым. Можно также воспользоваться примером:

В данном случае рычаги установлены на втором ряду. За стеной нужно построить два ряда с высотой в два блока. Затем на эти ряды следует разместить блок красной пыли. В итоге получится такая конструкция:

После этого понадобится установить красные факелы за теми рычагами, которые нужно будет нажать для открытия двери. От самого крайнего блока с пылью нужно будет ещё провести дорожку из красного камня и поставить на её конце любой непрозрачный блок. С противоположной стороны ставится красный факел. Вот и всё, теперь при нажатии на рычаги, за которыми находятся факелы, будет открываться дверь.