Xcom 2 war of the chosen навыки

XCOM 2: War of the Chosen - это массивное расширение, добавляющее во вторую часть знаменитой стратегии новые функции и системы, значительно изменяющие сюжетную кампанию XCOM 2 . Во всем этом разнообразии могут потеряться даже истинные фанаты серии. Именно поэтому мы решили рассказать вам в отдельном гайде обо всем по порядку. Вы прочитаете обо всем, что должны знать, прежде чем вступать в конфликт Избранных.

Новые фракции, боссы, миссии, враги - все это есть в XCOM 2: War of the Chosen . В расширении так много нового, что в данном гайде будет рассмотрена лишь часть изменений. Избранные, огромные плохие боссы, случайно появляющиеся на картах - и это только начало!

Благодаря системе «Бонд» в вашем распоряжении будет еще больше уникальных солдат, различные комнаты, множество гаджетов для исследований и три фракции сопротивления, чтобы еще больше наслаждаться секретными операциями.

Будьте готовы к встрече с Избранными (Охотник, Убийца и Чародей)

Избранные - это отдельная вражеская фракция в XCOM: War of the Chosen . Эти хитроумные хищники появляются в рандомном порядке, а способности каждого из них делают врагов полноценными боссами, способными терроризировать, захватывать и убивать членов вашего отряда. Единственный способ убить Избранных - выследить их Цитадель (используя новый стратегический слой с миссиями, о которых мы поговорим позже) и уничтожить саркофаг регенерации.

Избранный

Есть три Избранных, чемпионов враждебной фракции, которые конкурируют друг с другом. Каждый хочет захватить Землю в собственных целях, поэтому вы не будете одновременно воевать с двумя или тремя объединившимися Избранными. Но они могут появиться во время любой регулярной миссии, неожиданно испортив вечеринку и разрушив вашу, казалось бы, идеально продуманную тактическую последовательность боя.

Важное примечание. Реальная угроза со стороны всех трех Избранных исходит от их способности захвата. Все три противника будут пытаться захватить членов вашего отряда и допрашивать их с целью раскрытия местоположения «Мстителя». Если «Мститель» будет обнаружен, то инопланетяне начнут разрушительную атаку.

Избранный будет воскрешен после того, как его убили. Каждый Избранный контролирует случайную область на карте. Когда вы оказываетесь на этих территориях с целью выполнения миссии, то вероятность появления во время боя сверхсуществ стремительно возрастает. Одним из негативных эффектов от появления Избранных является снижение общих доходов.

У Избранных есть слабость - каждый из них уязвим перед одним из трех героев новых фракций, которых вы можете нанять. Мы поговорим о новых фракциях в отдельном гайде, а пока что давайте рассмотрим новые типы обычных врагов.

Новые противники - Чистильщик, Жрец и Призрак

«Адвента» обзавелась тремя новыми солдатами, которые готовы доставить серьезные неприятности организации XCOM. Чистильщик - это тяжелый пехотинец, вооруженный огнеметом. Жрец использует различные психические способности, чтобы оглушать или обезвреживать своих оппонентов, а Призрак - скрывающийся снайпер, который может быть полностью незаметным на поле боя или создавать теневых клонов.


Призрак

Чистильщик

  • Вооружен огнеметом. Выпускает огненное пламя в широком диапазоне. Часто присутствует при атаке поселений в миссиях террора. Также может задействовать зажигательные гранаты.
  • При смерти взрывается, поэтому держитесь на расстоянии.

Жрец

  • Вооружен магнетической винтовкой и множеством псионических способностей. Может контролировать разум, использовать «Стазис» или слиться с союзниками - убивая Жреца, вы уничтожаете и улучшенного солдата, с которым был слит его разум.
  • Иногда Жрецы могут избежать смерти, находясь на грани с ней.

Призрак

  • Использует скрытность для организации засады и стрельбы из снайперской винтовки. По желанию может исчезать с поля боя.
  • На близком расстоянии использует способность, позволяющую создавать теневого клона.
  • Имеет молниеносные рефлексы, может исцелять себя при помощи уникальной способности на большом расстоянии.

Три разрушительных противника «Адвенты» являются не единственными новыми врагами в расширении. Странники - это рой мутантов, с которыми вам предстоит очень часто сталкиваться. Они могут помогать или мешать вашим противникам.

Странники - мутанты, атакующие и людей, и пришельцев

Странники - это группа блуждающих без смысла зомби, являющихся результатом побочного действия биологического оружия пришельцев. Они не различают цели и убивают инопланетян с такой же охотой, как и людей. Странников привлекают громкие звуки, они продолжают идти в их направлении. Вы не можете победить рой странников. Вы можете бежать, но выиграть никогда не получится - в конечном счете, они возьмут вас количеством.


Странники

Примечание. В сражении со Странниками вы получаете бесплатное действие после каждого выстрела в голову. Вы можете непрерывно цепляться за хедшоты, чтобы уничтожить целую группу врагов прежде, чем убежать. Но нужно обязательно следить за боеприпасами!

Именно поэтому вы должны стараться направлять Странников на инопланетян. Гранаты и другие громкие звуки, включая выстрелы из оружия со стороны солдат «Адвента», привлекут этих зомбированных людей.

Выберите свою фракцию - Жнецы, Заступники и Храмовники

Еще одно яркое и обширное нововведение из DLC War of the Chosen связано с тремя новыми фракциями, появившимися во всем мире, которые можно убедить работать вместе с XCOM. Они считаются независимыми, но завоевав их верность, вы получите специализированные подразделения XCOM, которые обладают разрушительной силой в бою.

Совет. Каждая фракция предоставляет отдельный бонус в стратегическом слое. Поиск и разблокировка фракций позволит вам получить дополнительные знания (Жнецы), быстро исцеление солдат (Храмовники) или ускоренному созданию билдов (Заступники).


Храмовник

Есть три фракции - Жнецы, Заступники и Храмовники. Идеологии каждой из них являются конкурирующими, но, предоставляя свои услуги и помогая им (завершая для них миссии), вы сможете убедить их вступить в ряды XCOM. Отправляйте солдат на выполнение секретных операций. Не забывайте, что при полном улучшении отношений с одной фракцией, вы испортите ваше положение с другой. Пожалуй, выбор одной из трех фракций в War of the Chosen должен стать для вас основополагающим. Сделайте это прежде, чем начинать прохождение игры. Подробнее о каждой фракции мы поговорим в отдельном гайде.

Разблокируйте бонусные навыки с помощью новой системы родственной связи солдат

Система «Бонд» является еще одним сложным дополнением XCOM 2 , которая позволяет сделать ваших солдат намного более уникальными. Если солдаты сталкиваются с особыми событиями (к примеру, остаются вдвоем последними выжившими из всего отряда, или один спасает другого), то между ними налаживается взаимосвязь. У каждого солдата есть базовая себестоимость. Чем больше солдаты работают вместе, тем выше их себестоимость. Когда двое солдат привязываются друг к другу, то часто будут появляться в баре, вместе выпивая, тренируясь или участвуя в иных мероприятиях.


Система взаимосвязи

Именно тогда вы получите товарищей. Вам нужно отправлять их вместе на выполнение различных миссий - по мере увеличения их дружественных отношений вы получите новые способности, являющиеся исключительными для товарищей по команде.

Связи предоставят дополнительные очки для товарищей, предоставляя различные бонусы, включая скорейшее восстановление от негативных эффектов, ускорение скрытых действий, увеличение запаса очков действий или возможность атаки противника «Двойным ударом».

Пока один из привязанных солдат не погибнет, второй, выживший, не сможет установить взаимосвязь с другим. Если один из привязанных людей увидит, как убивают его товарища, то он впадет в неконтролируемый гнев. Но это только один из возможных негативных эффектов. Существует множество других.

Отправляйте солдат на небоевые операции

Скрытые действия - это новое дополнение в стратегическом слое, позволяющее командиру отправлять отдельных солдат на небоевые задания с множеством невероятно полезных преимуществ. Вы можете спасти солдат, захваченных Избранными, раскрыть новобранцев, оперативников или ресурсы - или выследить Цитадель Избранных.


Скрытые действия

Примеры скрытых действий:

  • Охота на Цитадель Избранных.
  • Спасение солдат, пойманных Избранными.
  • Поиск штаб-квартиры определенной фракции.
  • Противостояние активности Избранных.
  • Вербовка солдат фракции.
  • Разблокировка заказов Сопротивления.

Скрытые действия не всегда заканчиваются успехом. Если скрытое действие терпит неудачу, то ваш солдат может вернуться на базу раненным, либо вы окажетесь на тактической карте, имея в распоряжении двух-трех солдат. Вы можете назначать дополнительных оперативников или членов команды для того, чтобы повысить шансы на успешное выполнение скрытых действий.

В качестве награды за скрытые действия вы сможете разблокировать заказы Сопротивления. Это специальные установки, которые можно открыть для каждой отдельной фракции и пользоваться их преимуществами в долгосрочной перспективе. Жнецы могут замедлить таймеры миссии или призывать дополнительных солдат Сопротивления, которые помогут в сражениях. Заступники ускоряют строительство и предоставляют специальное взрывное оружие. Храмовники могут ограничить негативные последствия любых эффектов или увеличить шансы на «Прорыв» в исследованиях.

Этих бонусов еще больше!

Сражайтесь с Избранными, чтобы получить уникальное наградное оружие

Чтобы отыскать Цитадель Избранных, командир должен выполнить три скрытых действия для поиска информации (по выбору). После того, как закончите три этих сценария по сбору информации, станет доступна Цитадель.

Вторжение в нее и победа над Избранным вознаградят XCOM уникальным оружием - у каждого Избранного есть два специальных оружия, которые можно забрать и экипировать на оперативников. Все они невероятно мощные!


Избранный

Вот оружие, которое вы получите за убийство каждого Избранного:

  • Охотник - снайперская винтовка и пистолет.
  • Убийца - дробовик и клинок.
  • Чародей - штурмовая винтовка и пси-усилитель.

Подумайте, какие из перечисленных наград важнее, а затем решите, какого Избранного следует убить в первую очередь. Выбор связан с необходимым оружием!

Используйте сейв-скамминг

Это один из известных читерских приемов, доступных в подобных тактических играх. Основан он на возможности постоянных сохранений и перезагрузок для получения успешного результата во время хода.

Как известно, любой солдат имеет определенный шанс промаха/попадания. Если бы функция Save Scum не работала, то при перезагрузке последнего сохранения и повторе действия вы бы получали один и тот же результат. Например, вы сохранились, выстрелили, промахнулись, перезагрузили последний сейв, вновь выстрелили и вновь промахнулись. Так было бы постоянно и сохранять стало бессмысленным.

Но в данном случае функция работает, поэтому при перезагрузке и повторе действия вы можете получить совершенно иной результат. По умолчанию в XCOM 2 активна функция автоматического сохранения после каждого хода. Если игра кажется слишком трудной, то нет основания прибегать к понижению уровня сложности - просто перезагрузитесь и повторите действия, походите иначе и т.д. Используйте эту возможность, чтобы не терять в игре ценные войска.

Вы хотели войны? Вы её получите.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Проведя за XCOM 2: War of the Chosen с пяток бессонных ночей, мы раскрыли самый зловещий заговор последних лет. Эта информация может вас шокировать.

В Firaxis работают инопланетяне. Джейк Соломон, главный геймдизайнер современной серии XCOM , и его команда — пришельцы с планеты умопомрачительно мозговитых творцов. У нас нет совершенно никаких доказательств, но так оно и есть. Очевидно, что Соломон и присные обладают поистине нечеловеческим умением делать и без того отличные игры куда лучше. Подозрительно лучше по земным меркам.

Записки партизана

В отличие от трёх предыдущих (крохотных) DLC, одно из которых было исключительно косметическим, War of the Chosen — это масштабный аддон со множеством переработанных и новых фишек. Как и в случае с Enemy Within , DLC к оригинальной XCOM , War of the Chosen ощутимо меняет геймплей во всех возможных смыслах: от стратегической мета-игры до менеджмента базы и юнитов.

При этом новинка не совершает никаких революций и почти дословно цитирует Enemy Within. Разница только в том, что XCOM 2 гораздо интереснее своей предшественницы. Она выжала максимум из партизанской темы: скрытные операции, постоянное действие, гонка со временем и кардинальная смена динамики сил в борьбе с инопланетной угрозой. War of the Chosen делает главную ставку на уникальность ситуаций, в которые члены движения сопротивления попадают в своей неравной схватке с АДВЕНТ, и выдвигает личные истории игроков на первый план. Множество маленьких, но важных деталей настолько органично вписываются в игру, что запускать «ванильную» XCOM 2 теперь совсем не хочется.

План-перехват

Главное новшество — те самые избранные, бессмертные слуги старейшин. Правители новой Земли очень недовольны побегом командира из заточения, и троица избранных — их крайняя мера противодействия наглым партизанам. В награду за «голову» XCOM даётся вся планета, и только один избранный может её получить, так что все трое будут из кожи вон лезть, чтобы найти и захватить лично вас.

И называть их просто «боссами» язык не поворачивается. Каждый избранный — это амбициозный и грозный противник с понятной мотивацией. Разработчики дали безликому АДВЕНТу ярких антагонистов, которые не только не лезут за словом в карман, но и не стесняются переходить от угроз к делу.

Избранные ведут свою деятельность и на стратегическом, и на тактическом слое игры. Инопланетное трио поделило планету на зоны влияния: каждый действует в своих владениях, не вмешиваясь в дела коллег. К непрерывному поиску комплексов «Аватар», событиям и налётам на убежища добавились личные операции избранных. Те будут нарушать поставки финансов, запугивать связных, тормозить проекты и исследования. Каждая операция даёт им все больше сведений об XCOM, а когда информации накопится достаточно, они собьют «Мститель» и попытаются взять командира в плен.

На деле избранные не так уж значимо вредят игроку на стратегическом уровне, но вся прелесть кроется в самом ощущении присутствия. На глобальной карте теперь постоянно что-то происходит. Слуги старейшин регулярно выходят на связь и напоминают о себе: психологически давят, издеваются, иронизируют над положением повстанцев и строят планы на то, что сделают с Землёй, когда получат её в полное распоряжение. Мы воюем не с абстрактными оккупантами, а с ними. Именно они отдают приказы об убийстве невинных, сопровождают конвои и портят людям кровь. Они следят за успехом проекта «Аватар». Теперь противник — не скрытый генератор случайных чисел, а вполне видимые неприятные личности.

Давид и Голиаф

При выполнении любых заданий на тактической карте всегда есть шанс встретиться с одним из них лично. Узнать о приходе избранного заранее никак нельзя, хотя некоторые модификаторы увеличивают или уменьшают вероятность стычки. Подготовиться к крутому повороту событий загодя не получится. Остаётся только, как гласит девиз XCOM, всегда быть начеку.

Сами разработчики, как и многие представители зарубежной прессы, заранее окрестили встречи с избранными «регулярными босс-битвами». Это так, но на деле задумка получилась чуть интереснее. В действительности избранные — это оперативники XCOM в версии АДВЕНТа, юниты со своими способностями, перками и уязвимостями, и они генерируются случайным образом. Они не ломают устоявшиеся правила игры, в отличие от бесконечно раздражающих «правителей» из Alien Overlords DLC . Убийца ведет себя как рейнджер, Охотник — как снайпер, а Чародей — как псионик.

Благодаря этому слуги старейшин ощущаются как равные соперники , с которыми приходится считаться, но не как сверхсложные боссы. Они эмоциональны, они допускают ошибки и развиваются вместе с XCOM, постепенно обучаясь новым трюкам.

Тот факт, что избранный может появиться где угодно и когда угодно, вкупе с тем, что каждый из троицы имеет уникальный набор фишек, очень приятно влияет на сами бои. Факторы и условия наслаиваются друг на друга, раз за разом непредсказуемо меняя картину боя. Перестрелки становятся более вдумчивыми, разнообразными и запоминающимися. Например, у нас один рутинный налёт на конвой АДВЕНТа обернулся настоящей катастрофой благодаря Убийце. Расслабившись и рассредоточив солдат по полю боя, мы дали ей в руки все козыри: каждый ход она стабильно оглушала одного человека, а пехота инопланетян в два счёта окружила и добила раненых.

Дополнение хочет, чтобы игрок мыслил более гибко и адаптивно. Избранные не дают сражениям развиваться по отработанной схеме и жестоко наказывают излишне расслабленных командиров. XCOM 2 и до этого была не самой простой стратегией, а теперь добавила к уравнению боёв ещё одну сложную переменную. И вышло это так здорово, что сражения не стали чрезмерно сложными, но теперь бросают куда более изощрённый вызов игроку.

Мы не будем рассказывать, что конкретно умеет каждый из бичей сопротивления, потому что такие сюрпризы лучше испытать на собственной шкуре. Пожаловаться можно только на то, что ИИ избранных не использует все свои возможности по полной программе. Возможно, это мера баланса. Или, напротив, просчёт в алгоритмах. Однако за всё прохождение Убийца, вооружённая катаной и дробовиком, буквально ни разу не пальнула из огнестрела, хоть у неё и была уйма возможностей. Вдобавок после того, как вы окончательно одолеете всех избранных, игра заметно опустеет. Не будет ни кульминации, ни даже CGI-ролика. Обидно.

Vigilo confido, братья!

Как будто всех этих проблем мало, есть ещё одна: избранных нельзя убить. Победи одного в бою — и он просто испарится, а вскоре вернётся в строй и продолжит строить козни. Оказывается, у каждого из них есть крепость — убежище, в котором они оперативно зализывают раны. Только там можно раз и навсегда покончить с мерзким пришельцем, но местоположение крепости, разумеется, сокрыто от любопытных глаз повстанцев.

Носиться по всему земному шару в попытках найти крысиную нору? На это нет ни времени, ни ресурсов. Но раз в мир пришла новая угроза, у нас появились новые меры противодействия: три дружественные фракции сопротивления, всегда готовые протянуть руку помощи. К делу борьбы за свободную Землю присоединились жнецы, заступники и храмовники, а уж у них хватает причин ненавидеть АДВЕНТ. Каждую из фракций терроризирует один из избранных, поэтому именно братья по оружию занимаются поиском их крепостей. Чтобы помочь и себе, и XCOM.

Фракции отлично отвечают атмосфере и эстетике игры, а благодаря личностям их лидеров, постоянной болтовне по радиоканалам и работе с сюжетом союзники колоссально влияют на геймплей. Взяв несколько готовых наработок из Enemy Within, разработчики ощутимо увеличили возможности игрока на стратегической карте. В начале нового игрового месяца всем фракциям можно отдать определённое число приказов — это даст те или иные пассивные бонусы. Некоторые из них малозаметны, другие вполне можно назвать «имбой»: например, один из приказов заступников на треть (!) усиливает модификации оружия.

Прямиком из Enemy Within же снова пришла система секретных заданий. Только теперь они куда более разносторонние: отправлять своих солдат можно не только на поиски крепости избранного, но и на множество других миссий. Получение ресурсов, апгрейдов, информации о комплексах «Аватар», саботаж «Аватара», дополнительная тренировка — вариантов просто уйма. Одна маленькая (и совсем не новая) фишка приносит столько пользы, что страшно становится. И солдаты получают опыт вприкуску с приятными бонусами, и стратегических опций на порядок больше — больше не придётся полагаться исключительно на слухи сопротивления. Наконец-то появилась некоторая свобода действий.

С новыми товарищами по революции XCOM 2 оживает как никогда прежде: создаётся чувство продолжающейся борьбы, не угасающей ни на секунду. А функционал фракций преображает буквально все аспекты игры, побуждая иначе смотреть на глобальную картину мира. Именно к стратегическому геймплею XCOM 2 было больше всего претензий, и War of the Chosen если не исправляет недочёты оригинала, то уж точно умело их маскирует.

Цельнометаллический взвод

Вслед за сменой военного режима Firaxis основательно перелопатили кастомизацию и прокачку бойцов. Причём таким образом, что остается только спрашивать: «А как мы раньше-то без этого обходились?».

Прежде всего, союзники сопротивления охотно отдают под ваше командование собственных рекрутов, и все они получились бесконечно занятными. Жнецы, любители СВД и противогазов, имеют собственную стелс-механику, носят с собой клейморы (их позже можно взорвать выстрелом), умеют дистанционно подрывать машины и огнеопасные контейнеры и не дают противникам выскользнуть из поля зрения.

Заступники, бывшие солдаты АДВЕНТа, способны подстроиться под любую ситуацию: в их распоряжении и крюки-кошки, и возможность стрелять дважды за ход (по умолчанию), и гарпун а-ля «Скорпион». А храмовники и вовсе нацепили энергетические клинки из Halo и накапливают силу с каждым новым убийством — а потратить её могут, например, на создание собственной копии.

Поначалу они могут показаться чересчур сильными, но это не так: «обычные» оперативники XCOM зачастую куда мощнее. Просто у фракционных рекрутов совсем другие инструменты, среди которых вообще нет бесполезных. К слову, прокачиваются они иначе: у особых солдат нет веток навыков и новые ранги открывают доступ к целому ряду умений. Можно скупить хоть всё, если есть достаточно очков навыка — новой игровой валюты. Эти очки даются с повышением уровня и в качестве награды за тактические действия: убийства из засад, атаки с выгодной позиции, множественные фраги и многое другое. Но опыта всегда хватает впритык — взрастить уберсолдата в сжатые сроки не выйдет.

Вдобавок за эти же самые очки можно докупать умения и для обычных солдат, так что по своей мощи отряд XCOM вплотную приближается к супергеройскому. Если грамотно подобрать способности и быть везунчиком, можно творить совершенно невообразимые вещи. Во время нашего прохождения два основных рейнджера отряда, один из которых был вооружён трофейными пушками Убийцы (а вы думали, никакой награды за уничтожение избранного не будет?), убивали инопланетян чуть ли не взглядом. Это веселит, но есть подозрения, что баланс будет вихлять на разных уровнях сложности. Слишком много возможностей и ещё больше вариантов развития событий. Всё не учесть.

Хорошей заварушки должно быть много

Но и это ещё не всё! War of the Chosen приберегла пачку механик поменьше.

Например, наши бойцы теперь могут дружить. Если некоторые напарники «контачат» хорошо, то растёт уровень их взаимосвязи, а с ним приходят и полезные бонусы. Возможность дать товарищу дополнительное действие, снять с него негативные эффекты, синхронно выстрелить по цели — всё по заветам боевиков. Забавно, правда, что игра сама решает, кто с кем дружит.

Вариаций карт стало куда больше: теперь они не ограничиваются «природой», «захолустьем» и «фантастическим мегаполисом». Типов заданий тоже прибавилось. Например, миссии с участием странников, о которых мы рассказывали в превью , встречаются не слишком часто, но до неузнаваемости меняют динамику боёв. Казалось бы, снова зомби в ААА-проектах, но ругать идею не хочется, потому что она, как ни странно, очень свежо играется в рамках XCOM 2.

Все, кто ненавидит задания на время, могут выдохнуть: их теперь гораздо меньше, а те, что остались, почти не раздражают. Учитывая, что War of the Chosen возвращает в XCOM 2 опции «Второй волны», неприятные моменты можно заметно сгладить. Отведённое время на тех же таймерах легко вдвое удлинить или сократить по желанию. Или, к примеру, отправить себя прямиком на седьмой круг ада, сделав все эффекты событий перманентными.

Храмовники по праву являются наиболее необычной фракцией из тех, которые были добавлены в игру вместе с выходом дополнения War of the Chosen. В бою они используют взрывные клинки (то есть предпочитают сражения на ближних дистанциях) и свои псионические умения. Последние крайне разнообразны и полезны, к примеру, они могут мгновенно перемещаться по карте, менять местами врагов и союзников, а также устраивать мощные взрывы, бьющие по площади.

Они являются последней фракций, которую вы сможете открыть после того как пройдете обучающую миссию одиночной кампании. Первым делом вам предстоит найти ее и только потом вы сможете получить от нее неплохого героя. В этой статье мы расскажем вам как разблокировать храмовника в XCOM 2: War of the Chosen.

Выполнение миссии на получение доступа к Храмовнику

Существует только один метод получения в свое распоряжение данного юнита и он связан с прохождением всех глав обучения Сопротивления.

Храмовник на начальном этапе прохождения задания покажется вам не очень сильным, но с каждой смертью противника он будет становится более умелым и опытным воином. Дело в том, что убийства дают этому герою заряды фокуса. Чем выше зарядов у него окажется, тем больше повреждений он сможет наносить своими клинками. К тому же увеличиваются защитные параметры персонажа, а фокус в крайних ситуациях можно использовать для активации уникальных навыков.

Для открытия новой фракции вам предстоит сделать несколько сравнительно несложных действий, а именно:

  1. Пройдите задания на получение Заступника и Жнеца . Это ограничение действует лишь в том случае, если вы решили пройти обучение. При пропуске обучающей миссии вы сможете открывать фракции в любом порядке.
  2. На «Мстителе» нужно будет создать «Кольцо Сопротивления».
  3. Перейдите в меню скрытых действий и нажмите на вкладку «Храмовники». В ней нужно выбрать опцию «Поиск фракции».
  4. Вышлите двух бойцов. Советуем послать одного инженера, чтобы снизить длительность операции на 33 процента. Дождитесь окончания тайной операции.

Ваши бойцы могут получить раны при выполнении этой миссии, зато после ее успешного завершения вы откройте доступ к Храмовникам и сможете использовать их необычные псионические навыки. К тому же вам удастся узнать, где именно расположена штаб-квартира этой фракции – взаимодействуйте с областью для использования этого объекта.