Скилы в blade and soul калькулятор

Kung-Fu Master (Кунг-Фу Мастер, кфм) - Класс Kung-Fu Master для борьбы с противниками орудует своим телом. Для быстрого боя класс использует комбо-удары, поэтому нападение и защита классу дается без особых усилий. Класс обладает большой скоростью, поэтому в бою он ничем не ограничен, однако, чтобы ваш персонаж стал сильным бойцом, следует поработать над его навыками боя. Чтобы наносить быстрые атаки, используйте защитную стойку, а во время самого сражения делайте акцент на слабых местах врага. Каждое комбо, которое выполняется успешно, способно повысить уровень боевого духа персонажа.

Про актуальность и пользу гайда:

Гайд будет полезен тем, кто вообще ни слухом, ни духом о таком классе, как КФМ (а также, ручаться не стану, но возможно и бывалые игроки смогут что-то для себя почерпнуть из него)

1. Расы

2. Общее описание

2.1Сильные и слабые стороны

3. Скиллы

4. Экипировка

4.3 Драгоценные камни

5. PvE

5.1 Часть I: От нуля к капу

5.2 Часть II: Особенности национальных данжей.

6. PvP

6.1 PvP с различными классами. 6.2 Общее

Расы

Kung-Fu Master доступен для рас Jin в мужском и женском варианте и Gon. Зависимости механики от расы нету, так что выбираем то что глазу приятнее.

Общее описание

Kung-Fu Master актуальный класс как для соло игры так и для игры в группе. Основные роли в группе- танк \ дд, однако, на данный момент выступает больше, как танк, способный эффективно держать на себя агро.

Сильные и слабые стороны

Сильные стороны:

  • У класса всё в порядке с выживаемостью, хоть он и уступает дестроерам, но держится в верхушке списка самых толстых классов.
  • Блок, блок и ещё раз блок. Основная способность нашего класса, делающая нас почти непробиваемым в пве и помогающая защититься от доброй половины скиллов в пвп.
  • Неплохое количество контроля.
  • Один из самых больших уронов, который мы можем нанести, поддерживая на цели стан, либо ослабление.

Теперь слабые стороны:

  • Большие кулдауны.
  • Пингозависимый класс. Бнс вообще пингозависимая игра, но у всех мили классов эта зависимость чувствуется острее.

В целом класс сбалансированный, имеет своеобразную анимацию, но интересный геймплей.

Скиллы

Умения данного класса, по корейской версии скиллов, а именно 3.3, можно посмотреть на данном сайте: https://bnstree.com/KF
Я не вижу смысла расписывать каждый скилл в отдельности, как минимум, у каждого из возможных читателей (есть глаза, я надеюсь) и они смогут понять русский (РуОф)/английский язык (ЕвроОф).

Экипировка

Статы

Понять насколько силён наш персонаж мы можем посредством статов. Чем они выше тем лучше, но к сожалению у нас будет дилемма, какие же из них максить за счёт экипировки.

Окно характеристик персонажа. кнопка P:

Давайте разберёмся какой стат, за что отвечает.

  • Атака — Чем выше этот показатель, тем сильнее наносимый вами урон от умений и атак.
  • Точность — Чем выше этот показатель, тем меньше шансов у противника на автоматическое уклонение или парирование. Для 45го контента нужно 110% точности.
  • Пробивание — Уменьшает показатели защиты и парирования у противника. Чем больше эта цифра, тем ближе будет нанесённый урон к расчётному урону умения. Для большей части 45х данжей достаточно 110%, в идеале 120%(на големов и др. бронированных тварей)
  • Концентрация — Уменьшение времени контроля. Разгоняется пвп бижутерией.
  • Крит — Чем выше этот показатель, тем больше шанс нанести критический удар. Основной пве стат, разгоняем по максимуму. В крит также входит критрейт(множитель крита) — чем выше этот показатель, тем сильнее наносимый вами урон от критических атак.
  • Дополнительный урон — Чем выше этот показатель, тем больше урона будут наносить наши атаки. Показатель прибавляется к атаке. Не самый полезный стат, но лучше чем ничего.
  • Агро — Чем выше этот показатель, тем сильнее будут воспринимать наш урон монстры. Бесполезный стат, у нас для этого есть специальные скиллы.
  • НР — Чем выше данный показатель, тем больше единиц здоровья у вашего персонажа. Практически бесполезный для пве стат, т.к. у нас есть возможность свести на нет все атаки. Но очень полезен для фракционных вылазок.
  • Защита — Повышает защиту вашего персонажа. Чем выше показатель, тем меньше урона вы получите.
  • Парирование — Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое парирование. При автоматическом парировании уменьшается урон, не действует эффект контроля.
  • Уклонение — Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое уклонение. Зависит от точности противника.
  • Сопротивление криту — Чем выше данный показатель, тем меньше у противника шансов нанести вам критический удар + уменьшает урон от критических атак.
  • Регенерация — Каждые 2 секунды восстанавливает НР на указанное количество очков. Бесполезна чуть более чем полностью.
  • Снижение урона — Чем выше этот показатель, тем меньше мы получаем урона. Бесполезный стат.
  • Скорость регенерации — Процентно увеличивает наш отхил. Очень полезно в пве.

Важные для пве статы: Урон, крит, критрейт, точность, пробивание.

Важные для пвп статы: Урон, хп, защита, сопротивление криту.

Оговорка: на пвп на арене не влияет ваша экипировка, экипировка влияет только на ваши сражения вне арены.

Вещи

Со статами разобрались, теперь про шмот.

Оружие: В Blade and Soul казалось бы очень и очень много оружия с подходящим уроном, однако лучшим всё равно останется морф пути хона.

Морф- это система улучшения оружия, когда мы улучшаем наше основное оружие, тем которое мы выбиваем по дороге. У морфового оружия фиксированные статы и фиксированные необходимые для улучшения компоненты. Ознакомиться с морфом вы сможете на нашем сайте, после публикации информации от локализаторов.

Бижутерия: Кольцо, серьга, ожерелье — морф.

Пояс — равнины

Браслет — отсутствует до ввода контента «ПоХваРан и выше»

Бопае (багуа, soulshield, пирог, пицца, тортик и другие):

Паук — пве вариант, даст нам очень и очень много крита.

Фракционный — очень много хп, сделает нас почти непробиваемыми в мирских стычках.

Это были финальные варианты на доступном контенте, тут я написал какие пироги лучше всего использовать и на каких уровнях + пару заявок на будущее.

7-20 уровень

Бонусы сета:

3: Точность 2

1 кусок: Основой стат: 10 HP + 5 точность

2 кусок:

3 кусок: Основой стат: 10 HP + 6 блок

4 кусок: Основой стат: 10 HP + 6 защита

5 кусок:

6 кусок: Основой стат: 10 HP + 7 крит

7 кусок: Основой стат: 10 HP + 7 уворот

8 кусок: Основой стат: 10 HP + 8 блок

20-36 уровень

Пирог изумрудной деревни:

Бонусы сета: 3: Защита 6 5: НР 180 8: Крит 61, Защита 10

1 кусок: Основой стат: 40 HP + 15 точность + Защита 3

2 кусок: Основой стат: 200 HP + 3 уворот

3 кусок: Основой стат: 40 HP + уворот 4 + 16 блок

4 кусок: Основой стат: 90 HP + 17 защита

5 кусок: Основой стат: 50 HP + 5 блок + 18 уворот

6 кусок: Основой стат: 240 HP + 4 защиты

7 кусок: Основой стат: 90 HP + 20 уворот

8 кусок: Основой стат: 60 HP + 20 блок + 5 защиты

36-42 уровень

Бонусы сета: 3: Точность 22 5: Пробивание 66 8: Крит 105, НР 390

1 кусок: Основой стат: 210 HP + 47 точность + 20 крит

2 кусок: Основой стат: 220 HP + 49 точность + 21 блок

3 кусок: Основой стат: 450 HP + 51 уворот

4 кусок: Основой стат: 2400 HP + 23 блок + 53 защита

5 кусок: Основой стат: 2600 HP + 25 крит + 58 уворот

6 кусок: Основой стат: 880 HP + 25 защиты

7 кусок: Основой стат: 280 HP + 26 точность + 63 блок

8 кусок: Основой стат: 290 HP + 66 крит + 27 защита

42-45 уровень

Бонусы сета: 3: Крит 31 5: НР 930 8: Точность 131, Защита 56

1 кусок: Основой стат: 640 HP + 77 точность + 32 крит

2 кусок: Основой стат: 1010 HP + 80 точность

3 кусок: Основой стат: 1060 HP + 84 блок

4 кусок: Основой стат: 1100 HP + 88 точность

5 кусок: Основой стат: 1190 HP + 95 крит

6 кусок: Основой стат: 1240 HP + 98 уворот

7 кусок: Основой стат: 1280 HP + 103 защита

8 кусок: Основой стат: 880 HP + 106 точность + 45 крит

45 уровень

Бонусы сета: 3: Уворот 31 5: Точность 95 8: Защита 134, блок 57

1 кусок:

Основой стат: 660~940 HP + 66~95 крит Случайный: 12~16 блок / защита / уворот

2 кусок:

Основой стат: 690~990 HP + 70~100 крит Случайный: 13~17 блок / защита / уворот

3 кусок:

Основой стат: 720~1030 HP + 72~104 крит Случайный: 14~18 блок / защита / уворот

4 кусок:

Основой стат: 760~1080 HP + 75~108 крит Случайный: 15~19 блок / защита / уворот

5 кусок:

Основой стат: 820~1170 HP + 82~118 крит Случайный: 16~20 блок / защита / уворот

6 кусок:

Основой стат: 850~1210 HP + 85~122 крит Случайный: 16~21 блок / защита / уворот

7 кусок:

Основой стат: 880~1260 HP + 88~127 крит Случайный: 17~22 блок / защита / уворот

8 кусок:

Основой стат: 910~1300 HP + 91~131 крит Случайный: 18~23 блок / защита / уворот

45 уровень

Бонусы сета: 3: блок 50 5: НР 1520 8: НР 2130, Защита 91

1 кусок: Основой стат: 3180 HP + 46 блок

2 кусок: Основой стат: 2500 HP + 143 крит

3 кусок: Основой стат: 1980 HP + 150 блок + 64 защита от крита

4 кусок: Основой стат: 2600 HP + 156 защита

5 кусок: Основой стат: 2960 HP + 170 защита от крита

6 кусок: Основой стат: 3080 HP + 176 защита

7 кусок: Основой стат: 2410 HP + 62 уворот + 182 защита

8 кусок: Основой стат: 4390 HP + 64 защита от крита

45 уровень

Бонусы сета: 3: Точность 50 5: Уклонение 212 8: Пробивание 297, Парирование 127

1 кусок:

Основой стат: 1270~1810 HP + точность 95~137 Случайный: 46~58 блок / защита / крит

2 кусок:

Основой стат: 1330~1890 HP + точность 100~143 Случайный: 48~61 блок / защита / крит

3 кусок:

Основой стат: 1390~2620 HP + уворот 105~150 Случайный: 51~64 блок / точность

4 кусок:

Основой стат: 1450~2740 HP + защита 109~156 Случайный: 53~67 блок / крит

5 кусок:

Основой стат: 1570~2240 HP + уворот 119~170 Случайный: 57~72 блок / защита / крит

6 кусок:

Основой стат: 2860~4090 HP Случайный: 60~75 блок / защита / крит

7 кусок:

Основой стат: 1690~2410 HP + блок 127~182 Случайный: 62~78 точность / защита / крит

8 кусок:

Основой стат: 1750~3300 HP + крит 132~189 Случайный: 64~80 точность / защита

45 уровень

Бонусы сета: 3: Точность 70 5: Уклонение 212 8: Пробивание 297, Парирование 127

1 кусок:

Основой стат: 1700~2420 HP + точность 112~160 Случайный: 54~68 блок / защита / крит

2 кусок:

Основой стат: 1780~2540 HP + точность 117~168 Случайный: 56~71 блок / защита / крит

3 кусок:

Основой стат: 1860~3400 HP + уворот 122~175 Случайный: 60~75 блок / точность

4 кусок:

Основой стат: 1940~3550 HP + защита 128~183 Случайный: 62~78 блок / крит

5 кусок:

Основой стат: 2100~3000 HP + уворот 139~199 Случайный: 67~84 блок / защита / крит

6 кусок:

Основой стат: 3620~5180 HP Случайный: 70~88 блок / защита / крит

7 кусок:

Основой стат: 2260~3230 HP + блок 149~214 Случайный: 72~91 точность / защита / крит

8 кусок:

Основой стат: 2340~4290 HP + крит 154~221 Случайный: 75~94 точность / защита

После просмотра этой последовательности у бывалых игроков возникает закономерный вопрос, а где же 29 пирог с золотого гиганта? Я не считаю его обязательным, с 20 пирогом из бамбуковой деревни мы спокойно можем докачаться до 36го и поменять его на пустынный. Как говорится выбилось вместе с оружием с рулетки — хорошо, не выбилось — и без него справимся.

Душа: Ещё один вид экипировки, который нам пока что недоступен.

Питомец: Аналогично душе.

Драгоценные камни

Переходим к драгоценным камням:

Тут выбор не слишком то разнообразен. В нашем оружие 6 дырок под камни(ну а если не 6 то можно увеличить до 6), а вот камней которые можно туда впихнуть скорее всего не будет под рукой. Поскольку аквамаринов и гибридных камней не будет на старте, оставим 2 места нетронутыми.

Алмаз — урон. Единственный и неповторимый, увеличивает наш урон, который так трудно увеличить не меняя оружия.

Аметист — урон + вампиризм. Наш отхил у доп урон с вампиризма, срабатывает при критической атаке.

Рубин — критическая атака либо доп. урон. Увеличиваем свой урон. Камень на стан не рассматривается, т.к. не особенно нам подходит + на арене не работает.

Топаз — атака + вампиризм по целям в контроле. Ещё больше урона и отхила.

Камни для кача:

Аметист — вампиризм. Наш отхил у доп. урон с вампиризма, срабатывает при критической атаке.

Рубин — доп. урон. Увеличиваем свой урон.

Сапфир — на крит при блоке\увороте оппонента + восстановление хп — поможет на каче, увеличит кол-во наших критов и восполнит потери хп.

Ознакомиться со всеми камнями можно

PvE

Дошли до основной части нашего гайда, а именно комбинаций для фарма данжей и обычных мобов. В данной главе я распишу ЛУЧШИЕ комбинации для фарма (их к слову, не так уж и много, в этом отношении КФМ очень дружелюбный класс).

1-16 УРОВНИ

Начать бой можно, используя 2 скилла на выбор:

До 16-го уровня героя, у нас будет одна и та же комбинация (сильно упрощенная) для каждого моба, а именно:

+, но при этом, не забывайте использовать наше ГЛАВНОЕ, защитное умение

(Небольшая пометка для тех, кто не знает, что такое аникансел у кфм-а, я показал на 100% ВЕРНУЮ комбинацию, ибо только так вы сможете сократить время каста анимации 2-го умения, НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не доводите до конца комбинацию на ЛКМ (Левую Клавишу Мыши), ни к чему хорошему Вас это не приведет).

17-45 УРОВНИ

Итак, теперь наше комбо из 3-х клавиш, наконец-таки разбавит еще один скилл (в будущем, топ скилл для дпс-а, как в пвп, так и в пве, исключая X-по левой ветке). Начнем:

++ Данное комбо подходит для любой (ЛЮБОЙ) , одиночной цели, также, можно изменить ветку умения под цифрой 2 и на клавишу F для использования против париков (большого скопления мобов).

Понемногу набирая уровни мы открываем новые скиллы, следовательно, появляются новые комбинации, а также умения, позволяющие нам избегать урона (они же инвулы/эскейпы, кому как удобнее).

Наши основные ИММУНИТЕТЫ:

По моему скромному мнению, наверное, лучшие из доступных иммунитетов, в силу того, что дают нам помимо стандартного иммунитета от данного движения еще и дополнительную секунду иммуна (инвула). Можно использовать, чтобы уклониться от серии сильных ударов (привет ванпачмен).

— Данный скилл можем использовать, либо, как клоузгап, либо, как серию 5-ударников с иммунитетом, тут больше нечего сказать, практически 2 секунды полного иммуна и 20% отхила от нанесенного урона.

— Основной антиконтроль, даже в ПВЕ, всегда держим в 1-ку, дабы выходить из станов, либо ослаблений, если остальные движения на эвейд в кд (кулдаун, откат).

— Стандартное движение, сродни + , однако, в отличие от приведенных чуть ранее, не имеет 1-ой секунды иммунитета, после использования, следовательно, используем лишь в нужный момент или получаем урон.

Ну а также, стандартная, для всех классов, без каких-либо особенностей абилка для отката, после опрокидывания или ослабления:

Теперь хотелось бы привести в пример комбинации умений для массового фарма мобов:

(Вкачиваем по второй ветке, понадобится 3 скиллпоинта) объясняю, почему по второй ветке, дабы стянуть всех близлежащих мобов, после чего используем (Вторая ветка, 4 скиллпоинта), что позволит нам оглушить весь парик мобов на 2 секунды, уже после чего мы можем использовать один из самых дамажных АОЕ скиллов КФМ-а, а именно (Первая ветка, 3 скиллпоинта) данная ветка используется, для нанесения БОЛЬШЕГО урона по оглушенным, опрокинутым, либо ослабленным целям, а также, целям, находящимся в захвате. Если же в силу пинга, либо не особых быстрых ручек (уж простите), то тогда можно использовать после , , что в свою очередь опрокинет все цели, находящиеся перед нами в радиусе 5 метров.

Также, если мы идем в какой-либо фиолетовый данж (в будущем Героический), например, Джаэсунг (он же огненный демон), мы можем использовать наш захват для увеличения дпс-а нашей группы, ибо, у каждого класса есть спам скилл (абилка), которая наносит больше урона по целям, взятым в захват, хотя, конечно же лучше, когда это делают ЛБМ-ы (Лин Мечники), либо же Дестроеры.

Возвращаясь к теме одиночного урона, на 45-ом уровне, у нас появится ТОП Дпс скилл, а также, по совместительству бафф/дебафф:

В ПВЕ, без вариантов, качаем по левой ветке, до конца (3 скиллпоинта). Наносит колоссальный урон (с введением Варлока и его спиритизма, вырастает до еще больших размеров), правда КД в минуту смущает, но, что поделать.

С ПВЕ разобрались, теперь перейдем к любой теме всех любителей измерить свой аппарат.

Актуальный ПвЕ Билд для 45-го уровня: КФМ 45 лвл (Можно варьировать, в зависимости от ситуации)

PVP

Итак, для начала, выделим основные умения, которые нам понадобятся в PvP:

— Стандартная атака на ЛКМ

— Скилл, используемый в полете на ЛКМ, опрокидывает цель, можно использовать до голды, в противном случае получите стан или контратаку, либо введете ассасина/кота в инвиз.

— Наше основное опрокидывание против Дестроеров и ЛБМ-ов, используется после двойного нажатия S

— Один из лучших клоузгапов (скилл, способный быстро переместить к цели) в игре, за исключением того, что не пробивает блок или дефлект (отскок).

— Отличный стан, против неумеющих/незнающих бм-ов, кфм-ов, котов, ассасинов, т.к. используется, либо в блок противника, либо после того, как мы уклонились (при помощи собственных иммунитетов, вроде + ).

— На 45-ом контенте, лично я не использовал данный скилл, т.к. не видел в нем никакой пользы, кто-то может оспорить это мнение, но я считаю, что поинтов и так критично мало, для того, что скидывать сюда, ради опрокидывания, либо иммуна против форсов, но поместил сюда, т.к. некоторые, возможно, будут его использовать или же придумают ему практическое использование в ПвП.

— Отличный вариант, развести противника на F, т.к. данный скилл, после его применения вводит цель в состояние ослабления, что нам на руку (о чем я расскажу немного позже), опять же, можно ловить не самых лучших игроков, за такие классы, как БМ, КФМ, в некоторых случаях ЛБМ + Дестр.

— Что в ПвЕ, что в ПвП — наше все, скилл, позволяющий в комбинации с аниканселом, вносить ОГРОМНЫЙ бурст урон.

— Отличный скилл для проведения «бесплатной» Air-комбинации или же НокАапа, как вам удобнее. Можно ловить тех же дестроеров, если хорошо с таймингом.

— Данный скилл можно будет использовать в двух вариациях, либо не трогать совсем и оставить его неплохим клоузгапом, либо же вкачать на 2 поинта по 3-ей ветке, что позволит нам подбрасывать цели в воздух (даже те, которые находятся в блоке).

— Лично я использовал захват опять же, в двух вариантах, либо, как сейв , что достаточно часто приводит врагов в недоумение (особенно с вводом F-ки, которая позволяет отменить состояние заморозки, ПРИВЕТ СИНЫ). Либо же вкачиваем захват по второй ветке (понадобится 3 скиллпоинта), дабы каждый раз, используя захват и + (однако вот с этим скиллом будьте осторожны, люди, имеющие опыт игры, способны выйти из захвата, во время каста данной способности при помощи ), что позволит вам отхилится (вернуть здоровье), в размере от 15-20% общего ХП, что согласитесь, не так уж и плохо.

— Как и писал выше, это наш основной антиконтроль (и очень жаль, но он единственный), поэтому, бережем его до последнего, если не уверены, что сможете провести станлок (серию станов), а также, если ваш противник все еще его имеет (но об этом подробнее позже).

— Один из основных скиллов, как в ПвЕ (о чем говорилось выше), так и в ПвП, особенно с получением легендарного свойства (с получением легендарки по правой ветке, мы получаем 1 секунду иммунитета, после каждого УСПЕШНОГО блока).

— Скилл, который в комбинации (аникансел), позволит нам наносить тот самый огромный БУРСТ ДПС, о котором я уже упоминал выше. Прокачиваем всегда. На данный момент 4 поинта по правой ветке 3-ки, чуть позже 3 поинта, по той же ветке.

— В ПвП данный скилл будет иметь только одно применение, самая крайняя ветка, до конца (сейчас 4 поинта, позже 3), что будет вводить цель в состояние ослабления на 2 секунды, но главное позже.

— По-прежнему используем, как стан на 2 секунды, а также, как возможность неплохо отхилиться.

— Если в ПвЕ данный скилл был нашим ТОП Дпс-ом, то в ПвП, все кардинально меняется и данный скилл становится нашей возможностью продлить стан (при определенных условиях, а именно, нанесение 5 атак, за то время, пока висит дебафф). Всегда прокачиваем по правой ветке, до конца (3 поинта). Пы.сы. Есть наркоманы, играющие по левой ветке, но, если прервать им серию станов (станлок), то теряем весь дпс, соотвественно — проигрываем бой.

— Можем использовать, как в ПвЕ (в роли скилла на иммунитет), либо же как скилл, с которого мы можем начать наш бой (данный скилл можно спамить в воздухе, используя связку Пробел+С+Пробел+С), лично я использовал, в каждом бое, без исключения, как ослабление, а именно правая крайняя ветка (3 поинта).

— Без вариантов, используем, также, как и в пве, вкидываем только 1 поинт, дабы получить 3 секунды стана.

+ — Наши основные додж умения, вкачиваем на 3 поинта, чтобы получить те самые лишние секунды иммунитета, используем, когда враг проводит комбинацию из 5-ударников или же, чтобы избежать бурст урона (если такая возможность имеется).

— Лично я до введения 50-го патча, НИ ЗА ЧТО, не буду тратить поинты на данный скилл, помимо того, что количество поинтов ограничено, так еще и мы теряем единственную возможность опрокинуть лбм-ов, дестроеров раз в 8 секунд, а также раз в 8 секунд, выйти из заморозки форса, рута (привязки) саммонера, либо задоджить какой-либо проджектайл (направленное умение), хотя, о чем это я, АОЕ-шки доджатся данным скиллом тоже на ура.

С основными умениями, в которых мы будем нуждаться в ПвП, разобрались, теперь приведу примерный набор умений, которые мы должны использовать (не уточняя класса):

Начинаем бой с , либо , после чего поднимаем цель в воздух , либо пытаемся провести нашу основную комбинацию, а именно

— Это наше основное комбо в ПвП для нанесения урона (данная связка позволяет с огромной скоростью отменять анимацию, особенно, если пинг 10-20).

Итак, после этого, если враг юзает (использует) свой TAB (Он же антиконтроль), то у нас есть буквально доля секунды, чтобы использовать , либо , после чего, нашего супостата можно считать практически мертвым, вы спросите почему? А вот почему.

Если вражеский ТАБ пришелся на либо , то спустя секунду, либо две мы можем использовать , чтобы начать наш станлок (чуть ниже о нем).

Если же вы уклонились от вражеского ТАБ-а, при помощи , то тогда опять же, спустя 1 секунду, максимум 1,5, можно использовать , что позволит нам опрокинуть цель, после чего, у врага не останется выбора, кроме как нажать

Либо другие скиллы, позволяющие совершать действия лежа, если наш враг прожимает , то сразу же, как только он начинает откатываться мы нажимаем (Вкаченную на ослабление), после чего используем наше комбо (тут уж господа таймите, запоминайте, по секундам не распишу, аникансел для каждого индивидуален), спустя 2 секунды используем , что продлит ослабление на цели, после чего, мы можем использовать наш пресловутый станлок +

После этого, в реалиях 45-го патча, цель будет мертва, если вы все сделали правильно.

Теперь мне хотелось бы рассмотреть более детальное ПвП, против каждого класса в отдельности. Поехали:

Force Master

Класс, который будет доставлять нам проблемы, что в сильвере, что в голде, если наши руки не заточены под пвп и бнс для нас впервые открытая «книга», но я попытаюсь дать советы, которые могут привести вас к победе над данным классом.

Первое, что нам надо вбить голову, играя против Форса, это тот факт, что у него 2 антистана (антиконтроля), иными словами 2 ТАБ-а, соответственно ТАБ и двойное нажатие S, значит просто так провести наш станлок (описанный выше), у нас не выйдет.

Форсы почти всегда начинают со своего стана , будьте готовы к этому.

Если в вас летит комета — срочно убирайте блок, или проблем не оберётесь.

Итак, как же начать бой нам? Лично я стараюсь начинать против форсов, ниже голды или даже в голде, используя , после чего сразу же поднимаю их в воздух, провожу айр комбу, но не до конца, после первого скилла я нажимаю на , что позволяет нам перехватить цель в воздухе и СРАЗУ ЖЕ взять ее в захват, где мы сможем использовать на ней несколько скиллов, в частности, против меня частенько попадались ФМ-ы, которые нажимали ТАБ, дабы выйти из захвата (что нам только на руку), если же не нажимают, то + , здравствуйте фм-ы, после чего, можно будет сразу же нажать , поспамить наше основное комбо, максимум секунду, после чего нажать , потому как скорее всего ФМ нажмет ТАБ, вследствие чего, вы будете опрокинуты, либо оглушены (а нам это не нужно). Если Форс нажимает свой таб, то дальше действуем по схеме стандартной комбинации, а именно, разводим его на последний антистан, сделать это можно при помощи либо и проводим нашу серию станлока (серию станов), опять же, описанную в стандартных комбинациях. Для наглядности.

+ + + + + +

Форс будет частенько пытаться брать вас в руку (в захват), но с некоторых пор у КФМ-ов, есть средство против захвата, однако не всегда действенное, но, если вас берут в руку, спамьте либо (т.к. многие ФМ-ы прожимают скилл сразу же после захвата), либо (что позволит нам заморозиться будучи в захвате).

Lyn Blade Master

По моему скромному мнению, данный класс не является особо большой проблемой для КФМ-а в реалиях 45-го патча, однако.. Против скиллового (повторюсь, СКИЛЛОВОГО) ЛБМ-а, мы мало что можем сделать, но опять же, попытаюсь дать вам минимальные советы, которые могут в теории (либо на практике), привести вас к победе.

Сейчас практически все ЛБМ-ы, без исключения, еще начиная в воздухе, берут нас в руку (захват), но, также как и с форсом, я описал примерные действия, а именно либо , после чего, Лин уже теряет 20% своего урона. Как можно чаще нужно использовать т.к. это скилл, который может опрокинуть ЛБМ-а (а опрокидывание, единственный контроль, который пробивает их ТАБ), как только опрокинули и видим, что ЛБМ нажал , практически сразу же жмем , после чего, активируем Брюс Ли мод ON и бьем цель нашим спам-комбо. Опять же, не больше секунды, т.к. после этого, придется нажимать , дабы уклониться от вражеского ТАБ-а и продолжить станлок, по той же схеме, что и с форсом. Помимо не забываем использовать , что также вводит цель в состояние опрокидывания.

Острые клинки ЛБМа выбивают нам блок, так что пользуемся аккуратно и очень не долго.

Никогда, просто никогда не сливайте свой tab до того как ЛБМ использовал свой стан . Зарезистить его на данном патче очень и очень сложно, но возможно через SS или быстрый разворот с блоком.

Также, если замечаете, что вокруг ЛБМ-а начинают крутиться мечи, следует либо использовать , либо убегать, смотря на врага и по возможности нажимая блок, чтобы не словить стан.

Destroyer

Здесь всё проще чем с ЛСМ, у дестра все контролящие скиллы имеют довольно предсказуемую анимацию и на неё вполне реально успеть отреагировать, более того большая часть успешно блочится.

Аналогично с ЛБМ-ом:

Желательно вкачать наш ТАБ по первой ветке (2 поинта), дабы выходить из захвата Дестроера (выходим из захвата только в том случае, если Дестроер слил свои Эскейпы, ТАБ + Адамант)

Никогда не сливайте ваш ТАБ просто так, иначе получите станлок, не хуже собственного и уже вряд ли увидите заветную надпись Win,100% крит с энрейджа творит чудеса с вашим ХП.

Красная крутилка не блочится, когда дестр в красной крутилке он не контролися, если увидели красную крутилку — бегите глупцы.

Assasin

На 45-ом патче, для меня, наверное, были самыми сложными противниками, среди всех остальных.

Ненависть и боль, ассасин в данной дуэли сильнее как класс, однако на нашем эло всё решают ошибки и наглость опонента, так что не отчаиваемся и идём готовиться. Начинаем бой с , сразу же поднимая цель в воздух и опуская при помощи , скорее всего, если ассасин будет неопытным, он нажмет ТАБ, после чего войдет в состояние невидимости, тут несколько вариантов, либо бегать (что не самый лучший способ спастись от сина), либо же попытаться выбить его из данного состояния, сделать это можно при помощи АОЕ скиллов, например: , выбиваем сина этими скиллами, если видим, что он подошел к нам на расстояние 2-5 метров.

Если он делает на вас телепорт , то сразу даём Z на стан .

Если не удалось и он уже в инвизе, то держитесь крепче, надо ловить инвизную пакость, иначе нам насуют.

У ассасина есть 4 варианта как использовать свой инвиз:

Контрольте эти варианты и син будет вашим.

KFM

Ну что ж зеркало. Мое любимое зеркало. Наверное в данной дуэли и раскроется ваше умение разводить противника на антиконтроли, ваша собственная способность уклоняться и принимать верные тактические решения, при помощи логики, реакции и порой майнд геймов (игр разума). Как по мне, тут все решит, во-первых, кто начал бой, а именно, кто сыграл лучше в самом начале боя, камбекнуться, когда ваш скилл, примерно равен — практически нереально, итак, начнем.

Опять же, начинаем с нашего ослабления , либо, если понимаем, что не успеваем (если находимся ниже противника, над уровнем моря), то готовимся жать

После чего, можем застанить противника при помощи ПКМ-а , скорее всего враг растеряется и нажмет свой ТАБ, после чего, фактически останется беззащитным, все, что Вам останется сделать, это провести стандартную схему по разводу оппонента на эскейп скиллы и все, бой ваш.

ЗАМЕТКА: НИКОГДА, ПОЖАЛУЙСТА, НИКОГДА НЕ НАЖИМАЙТЕ СКИЛЛЫ СРАЗУ ЖЕ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВРАЖЕСКИЙ КФМ ПРОЖАЛ

Также помните, что, можно нажимать просто в блок, если словите момент.

Summoner

Попался хороший кот? Отпускаем клавиатуру, идем пить чай. Шучу, ведь вы КФМ и можете навалять ему и его мелкому уродцу.

Итак, нам понадобится 2 вещи, руки и на выход из захвата (1-ая ветка, 2 поинта). Я приведу некоторые советы, которым возможно, помогут вам также, как и мне.

Суммонер будет постоянно наносить вам урон, вопрос только в том будет этого урона много или мало. Защититься вы от него не в состоянии. Когда суммонер пойман на какой то контроль и не может из него выйти появляется проблема №1 — Кот. Пушистый комок ненависти будет вас нещадно пытаться законтролить пока вы вливаете урон. Как быть? да особо никак, старайтесь увернуться от молотка и подножки через QE, не переставая вливать урон. Получится это далеко не всегда и больше зависит от суммонера, а не от вас.

Делать воздушное комбо при находящемся рядом коте — 100% самоубийство, ибо промазать контролем по вам может только самый плохой представитель класса.

Одуванчик ни в коем случае не бейте в него, иначе суммонер уйдёт в инвиз и ваша победа станет ещё более нереальной. Если и будете бить, то исключительно .

Защита кота и призывателя на 5 сек или от 5 атак, не сливайте контроли в эту способность, они всё равно не пройдут.

Опрокидывает нас когда мы в блоке. Клацает это кнопку саммонер постоянно, ибо на этой же кнопке располагается его основной дпс скилл — подсолнух. КД способности — маленький 8 секунд, вы будете ужасно страдать от этого скилла.

Наше все, в данном мачапе, блок по правой ветке (3 поинта)

Который после каждого блока, даст нам иммунитет на 1 атаку, а также наши уже хорошо знакомые . Основной проблемой, с которой вы столкнетесь, это тайминг нажатия в захвате (не учитывается, если у кота прокачан захват на отмену защиты).

Blade Master

Скилловый БМ, наверное, для меня был самым неприятным противником, в силу нашего большого недостатка.

БОЛЬШОГО КД НА . Да, данный скилл, по моему скромному мнению, является лучшим, среди Q E всех классов, но его КД, в сравнении с тем же бм-ом, заставляет нас нервно курить и осознавать, что мы далеко не лучшие в этом проклятом месте, под названием АРЕНА.

Итак, против бм-а, на самом-то деле, я могу дать не так уж и много советов, многое познается на практике, но попытаюсь помочь, тем, что знаю сам: во время блока БМ-а, мы как я и писал выше можем использовать , если БМ достаточно глуп, чтобы прожать свой ТАБ, после этого, то можете считать, что бой практически выигран, т.к. выжить после нашего станлока (см. выше), на 45-ом патче, без прибавки к ХП — нереально.

В начале боя, практически каждый БМ, будет пытаться словить вас на удочку , этого можно избежать, использовав в воздухе блок, +пробел+ и т.д.

Либо же нажатие двойного S .

Если не попались на удочку — не получим ослабление/стан и заодно Air-комбо или же пару тысяч урона, со спам комбо БМ-а.

Запомните, мы можем позволить себе потерять половину ХП в начале боя, не отдавая свой ТАБ, в то время как БМ, отдавший свой антистан, при грамотной игре, обречен на провал. Дерзайте.

Итог

В гайде мы рассмотрели большую часть того, что юный Kung-Fu Master должен уметь к релизу русского сервера. Что-то я намеренно упустил, что-то посчитал излишним, однако, написанная информация если и не раскрывает класс полностью, то даёт направление вектора изучения материала по данной теме. С приходом следующего патча, а именно 50-го, с вводом белых гор и лег. уровней, а также, получением легендарных скиллов, данный класс раскроется в еще большей мере, я по-прежнему считаю его сильным, несмотря на нерфы, которые проводили разработчики. Не знаю, какое будущее ждет данный класс, но, не думаю, что он потеряет популярность и силу.

Гайд написан новичком из гильдии « » JuniorL-ом, при помощи и поддержке Dietrich-а.

Гайд окончен, до выхода 50го контента. Удачи.

С уверенностью можно сказать, что в Blade & Soul одна из самых гибких систем развития умений персонажа, позволяющая как усиливать, так и получать новые свойства, которые в корне меняют их работу. Каждый класс, да что уж там, каждый персонаж в этой игре уникален и чтобы создать уникальный билд, вам потребуется ни раз и ни два поменять свои умения. К счастью, изменить распределение умений в Blade and Soul можно в любой момент вне боя, абсолютно бесплатно.

Меню прокачки умений


Попасть в меню прокачки умений можно с помощью горячей клавиши K , или кликнув на иконке - книжке в выпадающем меню, расположенном по умолчанию в правом нижнем углу экрана. Рассмотрим данное меню более подробно на примере умения Мастера стихий - Огненной длани.
Прежде всего стоит обратить внимание на две кнопки рядом с местом, обозначенным . С их помощью можно выбрать желаемый режим меню умений - классический список или сетку иконок. Далее в качестве примера будет использоваться классический режим, однако настоятельно рекомендуем вам попробовать оба, чтобы решить, какой из них удобнее именно для вас.

В части меню, обозначенной , находится основной лист доступных вам умений. В первой колонке отображается название умения, во второй уже выбранный вариант прокачки для данного умения, в третьей - стихия, которой будет произведена атака, если таковая имеется. Чуть правее находится панель быстрого доступа, позволяющая переместиться сразу в нужную часть списка, без его прокрутки вручную. Выше основного списка находятся различные варианты сортировки умений по их свойствам, а еще выше - поиск по имени и подробное меню настройки фильтра умений, если вам будет найти умения, обладающие каким-то определенными свойствами.

В правой части меню, обозначенной , находится закладка конкретно выбранного умения. Бо льшую часть закладки занимает дерево развития, распределяя очки тренировки по которому вы и будете прокачивать ваши навыки. Обратите внимание что столбцы дерева подписаны Ветвь, а строчки - Уровень. Запись Ур. 3/ Ветвь 1 обозначает, что искомый вариант прокачки находится в первом столбце, на третьей строчке. Подобная запись помогает сразу понять о каком варианте прокачки идет речь, что упрощает коммуникацию между игроками. Ниже дерева прокачки находится блок свойств умения. Здесь будут показываться все свойства, которые может приобретать умение, при этом те свойства, которые в данный момент не активны будут обозначены серым. У Огненной длани не много свойств, поэтому в меню обозначено лишь то, что это атака снарядами. Обращайте внимание не свойства умений - это поможет вам лучше понять их работу и эффекты. На развитие ваших навыков тратятся очки тренировки, оставшееся количество которых обозначается в части меню, отмеченной . Также рядом с этом местом находится кнопка в виде лайка, нажав на которую вы сможете выбрать один из рекомендуемых разработчиками вариантов распределения умений. Стоит отметить, что не все рекомендуемые варианты являются оптимальными для той или иной игровой ситуации, и лучше распределять умения в ручную. После того, как вы закончите распределение очков тренировки, для закрепления изучения необходимо нажать на кнопку Выучить , рядом с цифрой . Стоит отметить, что хоть вы и можете перераспределять очки тренировки в любое время, но закрепить распределение можно только вне боя.

Для удобства быстрого перераспределения умений в игре существует возможность создавать дополнительные закладки. Чтобы создать закладку в меню умений - нажмите на + , находящийся рядом с отметкой . Для создания закладки вам понадобится Купон на продление обучения - особый предмет, который можно приобрести в игровом магазине. Так же как и с изучением умений - переключение между закладками доступной в любой момент вне боя.

Закончив общий обзор меню, перейдем к рассмотрению прокачки конкретного умения.
Если навести на какой-либо вариант прокачки, то появится выпадающее меню, в котором будут указаны конкретные свойства умения, которое оно приобретет в случае, если вы прокачаете его до выбранной стадии. В области рядом с показывается иконка умения, его название, "адрес" прокачки, а также необходимое количество очков тренировки для изучения. Здесь же отображается влияние на ци, если таковое имеется.

В блоке, обозначенном , указывается такая важная информация как: Дистанция, на которой доступно применение; Зона поражения, отображаемая в виде схематичного рисунка или надписи; Время, необходимое для применения умения; А также время между применениями. Чуть ниже отображается влияние на стойки, состояния и требования для применения, если таковые имеется, а еще ниже отображаются свойства умения в конкретной ячейке прокачки.

В основном поле меню, обозначенном , находится информация обо всех характеристиках умения, таких как урон, его стихия, если таковая имеется, накладываемые позитивные и негативные эффекты, взаимодействие с другим умениями, и прочие параметры конкретного варианты прокачки. Обратите внимание, что изменения уже имеющихся характеристик обозначаются желтым цветом, а новоприобретенные - зеленым. Зачеркнутые пункты обозначают, что умения теряет данное свойство при прокачке. Стоит отметить, что многие умения при прокачке заменяются на другие, что отображается в названии умения, его иконке и т.д. Поэтому, если видите, что кто-то называет умения вашего класса, про которые вы не знаете - вполне может оказаться, что это один из таких вариантов прокачки, приводящий к подобного рода изменениям. Вы можете прокачать умение сразу до нужного места, нажав на необходимой ячейке левой кнопкой мыши, или последовательно улучшать умение, сверяя характеристики на каждом этапе. Отмена прокачки проходит аналогично, только с помощью правой кнопки мыши. Также вы можете частично или полностью отменить прокачку умений, нажав на кнопку Сбросить результаты тренировки , расположенную под списком умений.

Одной из отличительных особенностей Blade and Soul является очень гибкая система развития умений, позволяющая не только линейно усиливать прокачиваемые навыки, но и придавать им новые свойства, подчас полностью меняющие их работу. При этом сама игра будет вынуждать вас довольно часто менять прокачку умений, иногда по нескольку раз за прохождение подземелья, а уж про PvP и говорить не приходится - каждый класс, и даже конкретный игрок, требует для себя уникального распределения умений, максимально учитывающего его особенности. К счастью, изменить распределение умений в Blade and Soul можно в любой момент вне боя, абсолютно бесплатно.

Меню прокачки умений

Попасть в меню прокачки умений можно с помощью горячей клавиши K , или кликнув на иконке - книжке в выпадающем меню, расположенном по умолчанию в правом нижнем углу экрана. Рассмотрим данное меню более подробно на примере умения Мастера стихий - Огненной длани.
Прежде всего стоит обратить внимание на две кнопки рядом с местом, обозначенным . С их помощью можно выбрать желаемый режим меню умений - классический список или сетку иконок. Далее в качестве примера будет использоваться классический режим, однако настоятельно рекомендуем вам попробовать оба, чтобы решить, какой из них удобнее именно для вас.

В части меню, обозначенной , находится основной лист доступных вам умений. В первой колонке отображается название умения, во второй уже выбранный вариант прокачки для данного умения, в третьей - стихия, которой будет произведена атака, если таковая имеется. Чуть правее находится панель быстрого доступа, позволяющая переместиться сразу в нужную часть списка, без его прокрутки вручную. Выше основного списка находятся различные варианты сортировки умений по их свойствам, а еще выше - поиск по имени и подробное меню настройки фильтра умений, если вам будет найти умения, обладающие каким-то определенными свойствами.

В правой части меню, обозначенной , находится закладка конкретно выбранного умения. Бо льшую часть закладки занимает дерево развития, распределяя очки тренировки по которому вы и будете прокачивать ваши навыки. Обратите внимание что столбцы дерева подписаны Ветвь, а строчки - Уровень. Запись Ур. 3/ Ветвь 1 обозначает, что искомый вариант прокачки находится в первом столбце, на третьей строчке. Подобная запись помогает сразу понять о каком варианте прокачки идет речь, что упрощает коммуникацию между игроками. Ниже дерева прокачки находится блок свойств умения. Здесь будут показываться все свойства, которые может приобретать умение, при этом те свойства, которые в данный момент не активны будут обозначены серым. У Огненной длани не много свойств, поэтому в меню обозначено лишь то, что это атака снарядами. Обращайте внимание не свойства умений - это поможет вам лучше понять их работу и эффекты. На развитие ваших навыков тратятся очки тренировки, оставшееся количество которых обозначается в части меню, отмеченной . Также рядом с этом местом находится кнопка в виде лайка, нажав на которую вы сможете выбрать один из рекомендуемых разработчиками вариантов распределения умений. Стоит отметить, что не все рекомендуемые варианты являются оптимальными для той или иной игровой ситуации, и лучше распределять умения в ручную. Об оптимальных способах прокачки умений, и не только, вы можете прочитать в нашем разделе классов . После того, как вы закончите распределение очков тренировки, для закрепления изучения необходимо нажать на кнопку Выучить , рядом с цифрой . Стоит отметить, что хоть вы и можете перераспределять очки тренировки в любое время, но закрепить распределение можно только вне боя.

Для удобства быстрого перераспределения умений в игре существует возможность создавать дополнительные закладки. Чтобы создать закладку в меню умений - нажмите на+ , находящийся рядом с отметкой . Для создания закладки вам понадобится Купон на продление обучения - особый предмет, который можно приобрести в игровом магазине. Так же как и с изучением умений - переключение между закладками доступной в любой момент вне боя.

Закончив общий обзор меню, перейдем к рассмотрению прокачки конкретного умения.
Если навести на какой-либо вариант прокачки, то появится выпадающее меню, в котором будут указаны конкретные свойства умения, которое оно приобретет в случае, если вы прокачаете его до выбранной стадии. В области рядом с показывается иконка умения, его название, "адрес" прокачки, а также необходимое количество очков тренировки для изучения. Здесь же отображается влияние на ци, если таковое имеется.

В блоке, обозначенном , указывается такая важная информация как: Дистанция, на которой доступно применение; Зона поражения, отображаемая в виде схематичного рисунка или надписи; Время, необходимое для применения умения; А также время между применениями. Чуть ниже отображается влияние на стойки, состояния и требования для применения, если таковые имеется, а еще ниже отображаются свойства умения в конкретной ячейке прокачки.

В основном поле меню, обозначенном , находится информация обо всех характеристиках умения, таких как урон, его стихия, если таковая имеется, накладываемые позитивные и негативные эффекты, взаимодействие с другим умениями, и прочие параметры конкретного варианты прокачки. Обратите внимание, что изменения уже имеющихся характеристик обозначаются желтым цветом, а новоприобретенные - зеленым. Зачеркнутые пункты обозначают, что умения теряет данное свойство при прокачке. Стоит отметить, что многие умения при прокачке заменяются на другие, что отображается в названии умения, его иконке и т.д. Поэтому, если видите, что кто-то называет умения вашего класса, про которые вы не знаете - вполне может оказаться, что это один из таких вариантов прокачки, приводящий к подобного рода изменениям. Вы можете прокачать умение сразу до нужного места, нажав на необходимой ячейке левой кнопкой мыши, или последовательно улучшать умение, сверяя характеристики на каждом этапе. Отмена прокачки проходит аналогично, только с помощью правой кнопки мыши. Также вы можете частично или полностью отменить прокачку умений, нажав на кнопку Сбросить результаты тренировки , расположенную под списком умений.