Прохождение The Dwarves. Мнение о We Are The Dwarves Прохождение игры we are the dwarves

) /
Платформа: PC, Mac, Linux
Язык: Русский и Украинский

Минимальные:
Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 (64х)
Процессор: Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 (512 MB)
DirectX: 9.0
Свободного места: 10 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 (64х)
Процессор: Intel i5 серии
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или Radeon HD 6870 (1 GB)
DirectX: 9.0
Свободного места: 10 GB


– редкая на сегодняшний день тактическая стратегия с примесью хардкора, созданная молодой украинской студией Whale Rock Games на движке Unity.

Гномы и бесконечный космос – сочетание, мягко сказать, необычное. В своем сеттинге разработчики, имея полную свободу создания и разнообразия, перефразировали понятие "Космос" в нечто новое: теперь бескрайнее пространство темноты и вакуума кроется под землей, а яркие звезды представляются в виде огромных магических камней, полных энергии. Привычных для всех гномов создатели предпочитают называть дфорфами, а их дома размещать в огромных пещерах, которые, в свою очередь, именуются планетами.

Дфорфы, народ, разделенный на большие кланы, жил долго и счастливо, процветая и преуспевая в развитии. Энергию подземные умельцы черпали из солнц, не задумываясь об экономии и темном будущем. Но момент настал – магические камни, некогда дарившие гномам тепло и уют, стали затухать. Это побудило подземные кланы, несмотря на политику, сплотиться и совместно устроить разведку глубин космоса в поисках новых источников энергии.

Первая экспедиция совершила экстренную посадку в неразведанном районе. Из всей команды большого корабля выжили трое: три дфорфа из разных кланов. Их задача – выжить и узнать как можно больше о беспощадных и темных глубинах подземного мира.

Каждый гном уникален. Один – воспитанник воинственного клана, мастер ближнего боя: в его способностях решающим является рывок, расталкивающий противников в разные стороны. Второй же, умелец и инженер по всей своей крови, вооружен огромным гранатометом, способным разносить всех неугодных в клочья. Для любителей стелса и тишины подойдет третий дфорф: он с детства обучен убивать незаметно, орудуя своим бесшумным луком. В одиночной компании для управления группой игроку предлагается пауза, в кооперативном прохождении советуется рассчитывать на реакцию, ибо времени на планирование не будет.

– игра хардкорная, придуманная для аудитории с крепкой выдержкой и психикой. Бесконечное количество незаметных выступов, ядовитые болота, агрессивные растения, враги, незаметно стоящие у краев и готовые в любой момент вытолкнуть в пропасть наглых карликов – аспектов, несущих персонажу неминуемую смерть, в игре очень много. В день релиза игра получила тонну негативных отзывов, тезис которых был неизменен: игра слишком сложная. Это побудило создателей с усмешкой на лице выпустить патч, добавляющий легкий уровень сложности и возможность сохраняться, вне зависимости от чекпоинтов. Но даже это не поставило игру в ряд доброжелательных стратегий.

Сейчас (июль 2016) Whale Rock Games с радостью сообщает о реализации локального кооператива для 3х человек и карт для него. Теперь компания друзей может собраться у одного экрана и с геймпадами в руках оправится на разведку беспощадных лабиринтов пещер.

Информация о сетевых режимах:

Ссылки:

  • Официальный сайт .



    Знаете, в современном мире видеоигр уже так много всего придумали, что он просто задыхается от нехватки свежих сетингив, в которых можно строить новые вселенные. Бывалого игрока уже достаточно сложно удивить каким-то фэнтези или приключениями в космосе.
    Но вот так случилось, что кучка украинский решила объединиться и вместе они основали студию Whale Rock Games , Которая занялась решением данной проблемы: они выпустили в свет .

    Начать обзор следует быть с того, что игра существует только благодаря своему уникальному и неповторимому сеттинг. Я не знаю всех игр в мире, но чутье мне подсказывает, что гномы в космосе - это нечто очень новое и определенно интересное. на стадии трейлеров мало кто верил в то, что игра получится такой, как ее задумывали разработчики. Но после выхода оказалось, что превзошла все ожидания игроков и прессы: львиная доля хардкора в сочетании с шикарным экшеном дала видимый результат.
    Затравка игры проста как дважды два: три гномы отправляются на миссию, смысл которой нам будут раскрывать по мере прохождения сюжетной кампании. В ходе выполнения этой задачи ребята попадают в неизвестную до этого времени аномалию и их разбрасывает по разным, неизвестных им землям. В этих диких землях есть поражающая воображение флора и фауна: здесь вам встретятся и аборигены, и синие деревья, которые могут закапываться в землю, и пауки, чьи яйца будут встречаться буквально на каждом шагу. И вся эта живность будет вашим противником.

    Уже с первых минут игры вы почувствуете, что - Это не какой-то слэшер или клон Диабло, в котором можно нажимать две кнопки и побеждать. Это хардкорных космическое приключение, в которой любая ошибка будет стоить игроку жизнь его персонажа. Ведь опасность для наших гномов будут представлять не только враги. Здесь можно и с обрыва в пропасть упасть и в болоте утонуть. Приходится соблюдать осторожность на каждом шагу. К игре в стоит отнестись с огромной серьезностью. Механика движений и сражений не так уж и проста, хотя и сходна с различными язык. Персонаж или несколько персонажей реагируют на щелчок мышкой, как на приказ к движению, и имеют несколько умений, которые удобно расположены на клавишах Q, W, E, R и T. Знакомое управления, правда? И это отнюдь не мешает получить тонну удовольствия от игрового процесса, ведь бои здесь намного сложнее и интереснее, чем в тех же язык. Просто бежать на врагов и кликать на все подряд - идиотизм, который граничит с самоубийством. Для дальнейшего прохождения приходится изрядно шевелить извилинами мозга.

    У каждого из трех персонажей есть свои уникальные умения, которые предусматривают совершенно разные стили прохождения. Воина можно смело посылать в гущу врагов, а инженер будет скрыто подкрадываться со спины и тихо устранять врагов по одному. Играя одновременно по нескольким гномов, можно увеличить количество всевозможных тактик прохождения к огромному количеству. Никаких банок с зельем и усилениями у вас при себе не будет. Единственная возможность восстановить здоровье - найти специальный артефакт, который это сделает.
    У вас даже не получится схитрить и попробовать сразиться с противником у лечащего камня, ведь этот булыжник не различает своих и чужих, и поэтому лечит всех подряд. Храниться тогда, когда вам заблагорассудится, тоже не получится: для этого нужно найти скопление камней гномов. К слову, у этих камней можно прокачивать своих персонажей. Улучшение персонажей не особо то и облегчают игру. А некоторым игрокам даже усложнят ее, ведь прокачанные умения не всегда уместны, а игроки бездумно будут ими пользоваться и проигрывать. Броня, которую можно чинить с помощью енергокаминня, тоже постоянно портится от атак врагов. Очень жесткая игра.
    Для того, чтобы хоть как-то упростить игрокам жизнь, разработчики добавили в игру паузу, которая позволяет остановиться в любой момент и раздать всем своим персонажам указания. Здесь уже невольно вспоминаешь много часов, проведенных в "Dragon Age" . Фишка эта здесь очень уместна, так как в режиме реального времени бывает очень сложно четко попасть по противнику. К слову, советую прислушаться ко всем диалогов и к остальным монотонного гудения, которое доносится до ваших ушей, ведь очень часто там бывают советы по дальнейшего прохождения. Без этих подсказок все может оказаться гораздо сложнее. А если мы еще вспомним, как рядовые игроки не любят всевозможные сложности, то игра и вовсе рискует быть забытой ими.

    Теперь о технической составляющей игры. В меню " вы не найдете большого количества настроек графики. А вот настроек звука будет намного больше. Но за такую мелочь даже не хочется ругать разработчиков, хотя, конечно же, ничего хорошего в таком подходе нет. Дело в том, что создатели " предоставили игрокам выбор из видов графики от «Нормальной» до «Прекрасной», и этого большинства игроков хватит с головой. Внешний вид локаций, персонажей и монстров искренне радует глаз, так как разработчикам удалось полностью соблюсти каноны космической тематики. Смотришь на локации и в голову прекращают лезть мысли о том, что если ты играешь гномами, то это какой-то "Warcraft" . Потихоньку начинаешь вливаться в их шкуру, сопереживать проблемам и так далее. Правда, жаль, что эти самые локации не позволяют почувствовать себя свободным: прохождение игры - линейные. Обратить и то исследовать самостоятельно нам не дадут. Я конечно понимаю, что наши герои на опасной и неизвестной планете, но все же. Мы здесь с монстрами боремся, что нам какой-то лишний поворот направо?
    А вот что действительно расстроило, так это звуковой и музыкальное сопровождение. Второе здесь просто отсутствует, а вот звуки окружающего мира могли бы быть и ярче. Озвучка персонажей профессиональная и запомнится игрокам, но вот голос гнома-инженера никак не подходит своему владельцу. А так все более-менее сносно.

    Так вышла как отличный экшен с элементами хардкора? Конечно. Удался разработчикам концепт гномов в космосе? Без сомнения. Смогли ли они передать игроку те чувства, которые он бы чувствовал, если бы сам попал на неизведанную планету? Однозначно.
    безусловно удалась как игра и она точно стоит своих денег. Все-таки не перевелись еще люди, которые могут протолкнуть в мир свежую идею, которая должна развиваться в будущем.

    Плюсы: необычный сеттинг, жесткая боевая система, которая не прощает ошибок, простое управление, разные стили прохождения для каждого из персонажей, проработанный дизайн локаций.
    Минусы: совершенно нет музыки, линейность в прохождении, редкие баги и вылеты.

    Прохождение игры The Dwarves отнимет у вас не один час, но подарит взамен наслаждение смешными диалогами, знакомство с интересными и колоритными героями, а также расскажет увлекательную историю о гноме-кузнеце.

    Главное в игре - следовать сюжету, который состоит из трех частей: пролог, основная сюжетная часть и финал, как и в обычном фентезийном повествовании.

    Пролог

    В игре The Dwarves прохождение сюжета начинается с участия в битве.

    В начале игры герой, которым вы управляете, это Грандаллин - лучший солдат-гном. У него есть ряд способностей, которыми мы научим вас пользоваться.

    Вам следует приблизиться к выступу, кликнуть букву «Е», для активации навыка «Удар с воздуха». Чтобы его применить, нужно кликнуть левой клавишей мышки по выбранной цели.

    Чтобы научиться управлять камерой, нужно зажимать колесо на мышке и двигать ею по поверхности стола. Для увеличения или отдаления определенной территории необходимо «прокрутить» колесико. Для атаки противника простым ударом, следует кликнуть по ним правой клавишей мышки. Также вы узнаете, что Грандаллин обладает некоторыми характеристиками, которые можно использовать благодаря разным кнопкам клавиатуры. Их список расположен внизу монитора слева.

    В этой части экрана расположена и иконка воина, рядом с которой и другие. Каждая ячейка возле Грандаллина имеет свой цвет. Синеватый оттенок обозначает наполнение самой иконки энергией. Каждая характеристика имеет свои такие ячейки - они помогут узнать об энергетическом расходе на умение. В процессе схватки энергетические возможности самостоятельно восполняются.

    Для использования желаемого навыка стоит кликнуть на нем или же применить нужную клавишу. Потом, как только выбрали умение, кликните левой клавишей мышки по врагу или области, где он находится. То есть, для того, чтобы атаковать простыми ударами, стоит кликать правой клавишей по противнику, а для навыка - левой.

    Чтобы поставить игровой процесс на паузу, следует щелкнуть «пробел». Он вызывает тактическую паузу, в ходе которой можно обдумать порядок действий.

    Внизу монитора в середине наведен список из нужных противников, которых нужно уничтожить. После того, как вы обучились главным элементам ведения боя, вы получите коробку из дерева. Приблизьтесь к ней и кликните левой клавишей мышки. Вам предоставят гранаты - чтобы их использовать, нужно кликать по клавише R. Она позволит выбирать область поражения и место, куда забросить гранату.

    Гранаты не убивают, а просто швыряют врага на землю. Противник, который лежит, беззащитен, а убить его можно атаковав только один раз.

    Воспользуйтесь этим!

    Основная сюжетная часть

    Вам предстоит встретиться с Королем гномов, который захочет выступить вместе с вами против войска монстров. Вам предстоит уложить двух громадных троллей. А еще они защищают катапульты, которые находятся за мостиком. Их тоже нужно сравнять с землей. Другие враги могут остаться в живых - решать вам. Шкала здоровья и защищенности имеет фиолетовую расцветку. А когда вы убьете нужные цели, включится кат-сцена.


    Играйте в "Гномы" вместе с нами

    «Лот-Ионан»

    Прохождение игры The Dwarves включает основную миссию под названием «Лот-Ионан». Вначале следует кликнуть на пробел - вам откроются точки, которые уже активированы. Вы попадете в помещение, где отыщите одеяние из кожи. Оно лежит на столике. Под ней находится топорик, который нужно присвоить себе. За все действия вы получите очки опыта, если они не связаны с основным сюжетом.

    Здесь, чтобы их получить, вам следует предпринять следующее:

    • Продвигайтесь по локации вправо, пока не попадете в самую нижнюю комнату. Там, в дальнем конце стоит накрытый стол. Обследуйте его и заберите себе пищу. За это вас наградят 25 очками опыта.
    • Следующие 50 очков можно получить в кухонном помещении наверху локации. Для этого там нужно исполнить поручение поварихи. Она захочет, чтобы вы отремонтировали крепеж у камина.
    • В помещении Лот-Иоана вас ждет следующее основное задание. Для этого ищите кузню, а рядом с ней - искомая локация.

    «Рюкзак Горена»

    Следующее основное задание - «Рюкзак Горена»

    Перед тем, как покинуть локацию, в которой вы оказались, вы должны еще раз вернуть в кухонное помещение. Там будет сидеть женщина, с которой следует поговорить. Она даст вам пищу. После этого можно покидать Лот-Иоан.

    Вам откроется большая карта, по которой нужно путешествовать. Ваша следующая точка - это знак вопроса, к которому нужно идти. В процессе появится сообщение, которое относится к воронам. Если вы захотите обследовать ту местность, где много птиц, то нужно

    • Обследовать два мертвых тела, перевернув их. Это принесет дополнительные 25 очков опыта.
    • Обследуйте рюкзак, который находится немного выше от трупов. Там будет пища и сообщение для Лот-Иоана.
    • Также не забудьте осмотреть кусты по левую сторону от самого верхнего мертвого тела. Там будет еще один рюкзак, в котором находится защитный амулет и золотые ресурсы. Наградой станет 50 очков опыта.

    Когда вы приблизитесь к знаку вопроса, вы обнаружите трех дровосеков. Здесь нужно или самому первому атаковать, или же они атакуют первые. А если же вы будете действовать открыто, тогда все сложится не так, как хочется.

    Следующий ваш путь лежит к строению, влево по карте. Там будут сельские жители, к которым вас приведут их дети. Вам предстоит сообщить о приближении армии орков и необходимости возведения защитных строений.


    Когда вы окажетесь у ворот, там будет стоять стража. Она не пропустит никогда, что бы вы не говорили. Чтобы попасть на территорию поселка, нужно отправиться в левую сторону, где есть точка, которую можно активировать. Это поможет договориться в дальнейшем с охраной и предложить им деньги за пропуск. Далее за 30 золотых вы сможете остаться ночевать в поселке. Это тоже подарит новые очки опыта (25).

    После того, как вы покинете город, идите по прямой. Там возникнет возможность провести ночь под деревом и снова зажечь огонь, который кто-то ранее уже палил здесь. Однако ни в коем случае не делайте этого. Это грозит смертью от рук орка. Поэтому, лезьте на крону дуба, где проведете ночь. За это вам дадут 25 очков.

    Откроется кат-сцена, после которой вы должны обследовать кострище. Возникнет бой, в ходе которого к вам присоединятся еще два помощника вашей расы. Здесь вам откроется возможность выбрать один из предложенных умений.

    Далее вам следует отправиться к Черному Ярму. В процессе нужно изрубить сухую древесину (это добавит 25 очков), потом проследовать на скалу и отыскать на ней надпись на гномьем языке. Читайте ее, получите 50 очков и откройте путь в средину.

    В принципе, вы узнали основные элементы сюжета игры, далее ничего принципиально нового не появится, так что вы с легкостью пройдете к самому финалу. Все прохождение игры The Dwarves занимает около 15 часов, в ходе которых вы узнаете многое о героях и их особенностях.

    Приятного прохождения!

    Об игре в цифрах

    Геймплей 10

    Сложность 9.6

    Оригинальность 9

    Сюжет 5

    Графика 5

    Проснувшись как-то в выходной в середине дня я судорожно пытался вспомнить почему я так измучен, будто не спал всю ночь, почему не ощущаю похмелья, но на душе невыносимая грусть и тягость. По привычке включаю PC, захожу в Steam. Последняя сыгранная игра — We Are The Dwarves. И тут я начинаю смутно вспоминать…

    Я, как это бывает с заядлыми пьяницами, совершил нечто безумное, это даже можно назвать главной ошибкой вечера, но я ничуть об этом не жалею. Это был вечер пятницы и я традиционно решил скрасить его несколькими часами во что-нибудь интересненькое. Выбор пал на We Are The Dwarves. Она несколько дней томилась скачанной в режиме ожидания. Я дал старт, предвкушая то, как мой вечер будет добротно украшен новенькой тактической игрушкой. И все бы хорошо, но игра отвесила мне увесистую пощечину. И легкая медитация, как я рассчитывал, превратилась в ночную нервотрепку.

    Первый дварф — умелый стрелок, мастер контроля на расстоянии

    При знакомстве с We Are The Dwarves советую вам иметь две важных характеристики. Сперва вы должны любить тактические сквад стратегии, затем вы должны быть из того неробкого десятка, который не против проверить свои нервы на прочность. Желаете после пары тысяч часов в Counter-Strike проверить свои навыки умелого тактика и полководца? Желаете продолжить смертельную терапию после Dark Souls? Тогда вы точно по адресу.

    We Are The Dwarves я не зря назвал стратегией, так как планирование, нападение и отступление, а самое главное случай играют ключевую роль. Если подводить игру под шаблон, то это тактический экшен с активной паузой с ролевыми элементами. Если вдаваться в имперссионистские течения, то это крайне условная стратегия, где превалирует точный расчет и учет максимального количества факторов для реализации цели. С первых же шагов можно понять, что игра козыряет проработанным геймплеем.

    Это чувствуется в поведении врагов, которые в отличие от своих коллег в иных играх обрели полноценные органы чувств. Чудища стали отлично видеть, замечательно слышать, прекрасно чуять и кроме того слажено действовать. Естественно человеческий сверхразум не перехитрит даже самый выпестованный ИИ, но именно в We Are The Dwarves вы на своей шкуре ощутите всю горечь утраты главного преимущества во многих играх подобного жанра, а также того, что попадает под категорию стелс. Одно дело во время подгадать момент для нападения, другое дело, когда ваш не шибко поворотливый дворф должен подобно Экшен-Мэну должен оценить, просчитать и только потом действовать. Несомненно в игре есть моменты, когда вы можете вломиться в толпу и рубить направо и налево, но эти моменты лишь исключения, которые подтверждают основное условное правило — подумай дважды.

    Второй дварф — синтез берсерка и скалы. Мастер сдерживания

    Подумать придется намного больше раз, потому что порой умерев и начав свой путь от точки сохранения по новой, прошлая тактика может дать трещину ещё раньше. Вполне возможно, что ваш новый наскок отбросит супостата в ту сторону, которая окажется спотом для ещё одной шайки врагов и вот операция по умерщвлению гадов накрылась медным тазом. Единственное спасение это бегство, но и это поможет лишь в одном случае из пяти. В основном дело для вас будет заканчиваться смертью и прохождением пути «Бусидо» имени дварфа снова и снова, пока ваши действия не будут вымерены до состояния оргазмирующего перфекциониста, а обольстительная фортуна улыбнется именно вам. Для этого нам придется изучить все три класса, которые присутствуют в игре, а затем показать все свои умения в синтезе, когда под наше управление попадут сразу все трое.

    Каждый из Дварфов имеет говорящее имя, спасибо Гоголю, что он придумал сей прием в своем творчестве. Перед нами предстает команда состоящая из Forcer, Smashfist и Shadow. Ну разве не прелесть? Все легко и доходчиво. Вот вам мощный стрелок, который и близко не подпустит к себе врага, вот несокрушимый силовик, способный принять на себя урон и дать отпор, вот невидимка тихоня, наносящий сокрушительный урон исподтишка. Но, как и случается часто с гоголевскими персонажами, имена эти хоть и передают суть героев, но в тоже время высмеивают их. Ну, разве можно всерьез воспринимать дварфа с двумя топорами, закованного в броню, когда его в два счета могут разобрать на части четыре-пять мелких гаденышей? А невидимку может щипнуть за зад особо чуткий вражина. Я уж молчу о беспомощности умелого стрелка…

    Третий дварф — неожиданная ипостась. Мастер скрытности

    Если вас это все не отпугнуло, то это игра для вас. Давненько не выходило проектов, где необходимо напрягать мозг и винить себя за неосторожность и вспыльчивость, а не бестолкового ИИ и кривой геймплей. И вот желая скоротать вечерок за лайтовой прогулкой по Вселенной Бесконечного Камня, я влип в самое настоящее болото, которое, кстати говоря, в We Are The Dwarves тоже работает против нас. Окружающая среда тут вообще довольно агрессивная и ничуть не уступает врагам. Придется считаться и с ядовитыми угрями, и шумными моллюсками, гигантскими тварями из земли и всем, всем, всем, что может выдать наше местоположение и нанести существенный урон.

    Для преодоления трудностей с многочисленными смертями разработчики все же дали шанс сделать это с достойной миной на лице. В We Are The Dwarves присутствует система прокачки навыков и брони. В процессе зачистки территорий вам будут попадаться полезные материалы, которые в точке сохранения можно использовать для расширения своего функционала и усиления тех или иных навыков. Как вы могли догадаться у каждого героя они свои собственные. Система прокачки вроде бы относительно традиционная, если бы не одна интересная фишка, касающаяся брони. Увеличивая количество активных ячеек в доспехе мы приобретаем пассивный навык, который может сослужить нам отличную службу. Начиная от фонаря, который действительно будет необходим и заканчивая системой автоматического восстановления жизней после сражения. Потерять ячейку можно в два счета, ввязавшись в бой с горячей головой и мыслью, что герои и так достаточно круты, чтобы надрать всем задницы.

    Но We Are The Dwarves, к сожалению, может похвастаться лишь геймплеем. У игры откровенно слабая графика и относительно шаблонный сюжет. Кроме того, что в главных ролях выступают дворфы все остальные сюжетные клише соответствуют не самым качественным блокбастерам про «во время экспедиции корабль терпит крушение, теперь герои должны собраться и вместе преодолеть все трудности». С другой стороны лор игры заложен, то есть есть что развивать, кроме того внутриигровая энциклопедия раскрывает таинства местной флоры и фауны. Но этого оказывается до безобразия мало, игра до самого конца держит только игровым процессом. Героям не веришь, не слушаешь их и не сопереживаешь. Ложку дегтя добавляет и не самая плавная анимация и среднего пошиба, даже чуть ниже, графика. Потенциального игрока также может напугать и не очень дружелюбное управление. Камера тут весьма не сговорчива, а желание управлять подопечным традиционными wsad поставит вашего героя в положение «затуп» и сольет тщательно спланированную зачистку территории. Что касается последнего пункта, то это лично мой косяк, возможно, с которым больше никто не сталкивался. Я часто по привычке нажимал на W для бега вперед и порой пытался стрефить. Развыкнуть получилось не сразу.