Моды на расы игру скайрим легендарное. Скачать моды на новые расы на скайрим

330 46 Скайрим мод добавляет в игру расу Хоббитов. Основная раса Имперцев была взята за основу мода и тем самым её уменьшили. Все необходимые навыки от Имперцев имеет и Хоббит и новые.
Навыки:
- Скрытность +10,
- Одноручное оружие +10,
- Карманник +5,
- Убеждение +5,
- Легкая броня+5.
Расовые способности:
- Выносливость увеличена на 50 из-за низкого роста,
- Возможность восстанавливать здоровье во время боя...

440 56 Скайрим мод добавляет в игру новую расу Персов достаточно красивые девушки и не очень на мой взгляд красивые мужчины (у них глаза будут по любому слегка накрашены *нордские мужики смеются*) у них есть талант ярость боя -раз в день на 60 сек запас сил восстанавливается в 10 раз быстрей, удобно для любителей силовых атак.

858 91 Скайрим мод добавляет в игру богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть"

486 113 Скайрим мод добавляет в игру огромное количество новых 105 вариантов глаз для каждой расы,эксклюзивное оружие,а так же 35 новых заклинаний из уже упомянутого аниме.Про глаза много говорить не нужно,все кто интересуются этим аниме понимают о чем идет речь,качество исполнения текстур на высоте,глаза смотрятся просто шикарно.

1176 196 Мод для Скайрим добавит вам игру, очень привлекательную и сексуальную спутницу по имени Мораннон. Раса у неё нордка, но есть все признаки Эльфа. Её уровень подстраивается под вашего персонажа. Найти её можно в Упокоище, что к западу от Морфала.

Её класс: Боевой маг (Разрушение) и Некромантия
Специализация: Некромантия и магия льда.

1795 335 Skyrim мод добавит расу Лунари. Лунари - это девушки с редкой родословной, берущей начало от Великого охотника Норда Сайрена и его возлюбленной Рэей"Ли, легендарной охотницы из тайных лесов эльфов Сан"Ли. Они предпочитают жить среди природы, в дали от города и их жителей. Лунари известны тем, что создавали крепкие жилища и зачаровывая густые кроны деревьев. Лунари очень сильные, и живут очень долго чем Норды.
Форму ушей они унаследовали от своей праматери ельфийки, но они одарены очень быстрым востановлением сил, и большим мастерством обоих своих предков. Они хорошо и мастерски владеют оружием, и в частности луком.
Они имеют большое количество здоровья и большим запасом сил, и с очень быстрым восстановлением в бою, у них очень хороший талант, позволяет защищаться от проклятий и болезней. Раса Лунари включает в себя много элементов для удовлетворения множества вкусов.

Различные моды на расы Скайрима помогают разнообразить игровой мир и расширить возможности создания персонажа. Каждая народность имеет ряд определенных бонусов, а также свои слабости. Игрокам бывает нелегко выбрать из множества рас, оригинальных или добавляемых модами.


Попробуем рассмотреть достоинства некоторых из них.

Лунары

Исключительно женская раса потомков знаменитого норда-охотника и эльфийской лучницы клана Сан\"Ли. Близость к природе и неприятие шумных городов - вот что отличает Лунар. Свои дома они создают путем зачарования крон могучих деревьев.


На новую расу мода на Скайрим влияют и нордская кровь , и эльфийская: Лунары - сильные выносливые женщины с характерной формой ушей. Они известные долгожительницы, унаследовавшие воинские таланты обеих рас.


Лунары отличаются быстрой регенерацией и, разумеется, умеют обращаться с луками.

Бонусные навыки:

Стрельба +10;



Легкая броня, блокирование, разрушение, восстановление и колдовство +5.


За рамками боя Эйшен в два раза быстрее восстанавливают здоровье. Уникальный талант расы - «Рефлекс»: время замедлится (двенадцать секунд), запас сил восстановится (семь секунд). Талант доступен один раз в сутки.

Модификация добавляет:

46 новых глаз;


38 новых бровей;


15 боевых раскрасок;


8 типажей лиц.


После установки на Skyrim мода на расу Эйшен реплейсеры тел не понадобятся. Для песчаных эльфов подходят другие тела, добавляемые модификациями, к которым нужно подбирать подходящую одежду.


Версия: 7.2
Язык: русский
Тестеры: roland1970, maaks, Angelisye

Раса Небожителей уникальна и к "лору" ни какого отношения не имеет, поэтому просьба...не высказывать своё "фи"!!!

Предисловие:
Что такое Небожители? Это новая раса? Новые силы? Новые доспехи и оружие? Новые перки? Ответ....это все то, что перечислено ранее. Небожители - имеют уникальные физические характеристики, уникальные расовые полномочия (силу), особые навыки, которые влияют на расу и доступ к Небесной форме, особые способности, при использовании которых, вы превратитесь в Ангеле, Дьяволицу или рыцаря Теней. Небожители - эта раса только для женских персонажей (на данный момент)

Описание:
Небожители начинают игру без бонуса к навыкам, как и любая игровая раса. Вы начнете с особой возможности, предоставленной модом. При использовании, вы разблокируете 4 новые силы, Рыцарь Дьявола, Ангел Рыцарь, Рыцарь Теней и Небесную трансформацию. Эти формы могут быть использованы в любое время и дают невероятные бонусы к броне, стойкости к повреждениям и в зависимости от того, в какой форме Вы находитесь, другие специальные свойства (подробнее о различиях ниже). Формы без кулдауна (без времени восстановления), так что вы можете принять форму когда захотите. Когда вы в форме, все ваше текущее снаряжение будет заменено на снаряжение соответствующее форме Небожителя и вам будут предоставлены новые силы. Используя Небесную трансформацию, вы превратитесь вас обратно в человеческую форму, Вы будете голыми и будете снова иметь доступ к формам. Для получения 4 формы нужно убить Богиню. Она очень, очень сильная и на маленьком уровне ГГ не стоит это делать. Богиня находится где то в мире Скайрима, типа какого-то босса.

НЕДОСТАТКИ:
- В то время как вы находитесь в одной из форм, Вы не можете оборудовать любые другие предметы, кроме оружия. Это включает в себя кольца, ожерелья, амулеты и доспехи. Вы также не можете улучшать доспехи или оружия когда в любой из форм. Хорошей новостью является то, что когда вы в форме, вы будете получить навыки для обоих вариантов, для тяжелой брони и легкой брони.

Специфические силы Небожителя:
- Во-первых, если вы используете другой мод, который меняет перки древа навыков, пожалуйста, загрузите его после данного мода Небожителей в лаунчере. Если Вам нравятся мои перки больше, то установите Небожителей в лаунчере после любого другого мода который изменяет древо перков.
- Что вы получаете с Небесными перки? Ну я пытался добавить оригинальные идеи, которые являются справедливыми и сбалансированными и в большинстве случаев, вы можете использовать их. Например, к древу одноручного оружия я добавил новый перк, на противоположной стороне парного оружия, перки имитируют то что делают навыки парного оружия, но с чуть меньшими значениями, но вместо того, чтобы использовать двуручное оружие, вы должны иметь 1 одноручное оружие в правой руке и заклинания в левой руке. Если у вас скажем есть заклинание в правой руке и одноручное оружие в левой руке, навык не будет работать, и если у вас есть оружие в правой руке и щит в левой руке, он также не будет работать. Если у вас есть 2 оружия, ванильный перк не сработает и не будет иметь значения, если вы потратили баллы на мои перки из мода или нет. Перк называется Боевой Маг в конце концов и был сделан, чтобы угодить боевым магам.
- Специфические перки на броне работают немного по-другому. Они суммируются со всеми другими ванильными перками для брони, но будут работать только если вы находитесь в форме из мода. Если вы не хотите использовать их, не играйте Небожителем. Если не хотите иметь бонус при использовании небесных форм, не используйте их.
- Раса изначально ориентирована на магию. Очень, очень сильная (действительно очень сильная). С ростом появляются новые заклинания и по этому отлично подходит любителям хардкордной игры с кучей вар модов. Но при желании, можно вообще не пользоваться её навыками и бегать в ванильной броне (CBBE походит) или сделать на дубильном станке или изготовить авторскую броню для этой расы. Так же есть в кузнице. Но нужен навык 100 (то ли драконий, то ли орочий)
- На дубильном станке броня доступна сразу (навык не требуется). Но всё равно так легко её не скрафтить. Везде нужен безупречный брильянт. А вот в кузне нужен навык кузнечного 100, чтобы она появилась. И броня будет не ванильная а авторская (адаптирована из разных модов. Там много всего, и серьги и украшения и платья и броня для вампиров)
- Сапоги не имеют автоматическую подгонку высоты подъема пятки, вы должны установить высоту в МСМ меню в моде "Высокий каблук" на значение 8 для каждого из вариантов

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
-
- (только для сапог)
- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше (смотрите в разделе )
- 14.28 и выше
- Скелет 2.50 и выше
- - для модуля 02 p1flying compatibility, если вы хотите летать в форме Ангела

Установка: (только вручную)
00 CORE NEEDED FILES - сам мод, обязателен к установке
01 Proper Gun Animations - мод, заменяющий анимации с посохом
02 p1flying compatibility - полетный мод, требуется для полета в Небесной форме, для работы нужен FNIS и мод "Летающий Довакин". В порядке загрузки p1Flying.esp должен идти ПОСЛЕ Celestials.esp
03 HDT HIGH HEEL REPLACER SCRIPTS - этот скрипт для тех, кто не использует мод "Высокий каблук", чтобы во всех магических образах ГГ была на каблуках и этот модуль уже настроен на нужную высоту каблука, ничего не придётся менять в настройках мода "Высокий каблук". Без этого скрипта, в форме человека надо будет настраивать вручную параметры в МСМ меню в моде "Высокий каблук", на значение 8 для каждого из вариантов
04 ESP for Vanilla - необходимо в том случае, если вы сумеречный извращенец и НЕ используете Стража Рассвета
05 Celestial VampireLord Replacer Addon - замена лорда-вампира
06 VampireLord Addon with Original Vampire Lord Wings - замена лорда-вампира, разница, как понятно, в крыльях
07 Shaydows WereWolf OVERHAUL - замена оборотня, внутри модуля есть еще несколько под-модулей 00 - CORE - основной, 01 - BODY OPTIONS - варианты текстур тела, 02 - EAR OPTIONS (варианты глаз), 03 - TAIL OPTIONS (варианты хвоста), скрины прилагаются, названия скринов соответствуют названием модулей (ставим сначала все из модуля 00 - CORE, далее выбираем варианты текстур тела из модуля 01 - BODY OPTIONS, далее выбираем глаза и хвост из модулей 02 - EAR OPTIONS и 03 - TAIL OPTIONS

Известные проблемы и баги:
- Если стать Лордом-вампиром из DLC Dawnguard, и оставив форму Лорда Вампира, все остальные вампиры в замке будут относиться к вам, как будто Вы не вампир. Вы можете исправить это, открыв консоль и ввести "player.setrace CelestialRaceVampire" (без кавычек). Я удалил все то безобразие, которое идет вместе с сущностью вампира, так что Вы не заметите никаких изменений в своем внешнем виде персонажа.
- Используя любой мод который изменяет слоты снаряжения для кольца/ожерелья/амулетов, сведет на нет негативные минусы этого мода, то есть вы можете все еще носить предметы, если они имеют слоты не по умолчанию. Я ничего не могу сделать с этим.
- Когда вы в форме оборотня, то при убийствах NPC, вы будете просто стоять и Вы не сможете осматривать инвентарь или питаться ими. Это может (и будет) привести к проблемам по крайней мере с 2-мя квестами в игре. Полное удаление мода вам не нужно, чтобы закончить эти квесты, вам просто надо либо удалить, либо переименовать файл skeleton.hkx по адресу skyrim/data/meshes/actors/werewolfbeast/character assets. Вам даже не надо отключать ESP мода, но этот файл должен быть переименован или удален до тех пор, пока вы не осмотрите NPC оборотеней, которые нужны для квеста. Обратите внимание, что удаление этого файла skeleton.hkx приведет к "поломке" анимации в моде, но это быстрый обходной путь, чтобы завершить эти квесты.

Обзор---
То, что большинство не помнит из истории - это Ангелы, являющимися прародителями расы Нефилим. Появились они после эпохи Рассвета как стражи Нирна, защищавшие от дурного влияния детей Даэдра. Группа Ангелов, известная как наблюдатели, должна были быть покровителями, учителями и воинами Нирна, но многие стали жертвой похоти к смертным женщинам, откуда и произошли Нефилимы... часть Ангелов и часть людей. Некоторым они казались полубогами и многим противны, и, когда Ангелов отозвали с Нирна, вступил в действие приказ уничтожать любого из Нефилимов как только они проявят себя. Немногие выжили, живя в тайне, в то время как их собратья погибли. И по сей день осталась горстка выживших, ожидающие шанса выйти из укрытий.

Обновление: 7.0
- Поправлены баги
- Реорганизовано устройство архива (добавлен установщик fomod)
- Добавлен крик боевого полета
- Уменьшена стоимость для получения способностей
- Добавлен ангельский лук
- Добавлен Святой свет
- Добавлен дополнительный мод Mortal Cub, который позволит стать Гиборимом (смешать крови человека и нефилима). По сути возвращение механики старой и древней версии.

Журнал изменений:
- Исправлен перевод
- Скорость Нефилима оборотня увеличена на 15%
- Регулировка длительности Ангельского клинка
- Различные визуальные и геймплейные исправления
- Появилась система способностей ангела. Для получения способности надо накопить определенное количество Частиц благодати с убитых врагов (как это действует не знаю, но халява кончилась)
- Дополнен и завершен диалог с Эриком Хагеном (очень много информации о самом Анклаве, жизни Нефилимов, истории их появления)
- Обновлен дизайн Ангельского клинка
- Доработан Анклав
- Исправления анимации, трансформаций, способностей.
- Добавлены когти в виде оборотня
- Когти добавлены в анимацию от первого лица
- Изменение светящихся глаз
- Добавлены оригинальные анимации крови
- Добавил анимацию для вируса Альфа-волка
- Подправил анимацию превращения в оборотня
- Исправил дебафы после смерти
- Изменил астральную проекцию
- Добавлен Эрик Хаген
- Добавлен патч для совместимости с SAM

Улучшение женских и мужских текстур
- Исправлены ошибки
- Фиксированы визуальные эффекты оборотня
- Регулировка звука возврата в человеческую форму
- Добавлен кулдаун (15сек.) для способности оборотня
- Добавлена слабость после смерти
- Улучшены женские текстуры
- Подправил систему кормления
- Добавил чувство Сангвина
- Добавила опциональные файлы (от локализатора)
- Появилась поддержка ликантропии
- Подправил последовательность смерти
- Добавил шаблон святилища
- Подправила перевод мода и существенно изменен раздел FAQ. Читайте-это снимет ряд возникавших вопросов. (от локализатора)
- Исправлен квест излечения от вампиризма
- Отрегулированы диалоги в замке Волкихар

Mortal Cub
Если Вы установите опциональный файл Mortal Cub, то сможете получить силы Нефилима, не меняя игровой расы. Этот плагин представляет собой квест, начинающийся в Совнгарде, по поиску артефакта. Пройти его и получить силы можно только однажды. Поэтому если вы откажетесь, возможность будет потеряна.

Силы и способности
1-Ангельский клинок: так как в Вас течет кровь Ангела, вы можете призвать Ангельский клинок. Только он способен убить
Ангела или Нефилима;
2-Астральная проекция: путешествие в астрал и видение своего окружения через завесу. Враги вас не атакуют и вы можете управлять
определенными объектами из астрала благодаря Вашей крови;
3-Полет: поднимитесь в небо с помощью Вашего ангельского наследия, и Вы увидите мир иными глазами. Используйте способность полета, чтобы включить и отключить его. Полет доступен только в полном раскрытии ангельской крови;
4-Ангельская сила: Ваша ангельская кровь дает вам невиданные для человека силы;
5-Фактор исцеления: благодаря крови Ангела в венах, Вы быстрее восстанавливаете здоровье;
6-Сопротивление болезням: 100% сопротивление различным заболеваниям;
7-Вы можете дышать под водой
7-Слабость к магии: Ваша ангельская кровь дает 75% слабость к магии.

Крик Ангела
Раскрыть истинный облик в мире. В ангельской форме Вы можете летать, но будьте осторожны...не все готовы принять Ваше ангельское происхождение.
1-Первое слово-Легенда: это слово позволяет в форме смертного краткосрочно использовать ангельские силы. НПС не становятся враждебными;
2-Второе слово-Благодать: позволяет открыть Вашу ангельскую суть, но окружающие станут к Вам враждебны. Нахождение в этой форме позволяет Вам летать;
3-Третье слово-Обман: позволяет переключаться между полностью раскрывшейся формой и Вашей маскировкой.
Чтобы принять полную форму Ангела, надо прожать крик полностью. Возвращение в замаскированную форму происходит по тому же принципу.

Контроль полета
1-Активировать способность полет;
2-Использовать клавиши движения для перемещения;
3-Повторное использование способности полет останавливает.
Вы не можете летать в закрытых интерьерах; управление возможно с помощью клавиатуры и мыши, а так же поддерживается геймпад.

Вампиризм
Ангельская кровь защищает от всевозможных болезней, но нечто иное получается когда вирус Сангвинаре Вампирис взаимодействует с кровью Ангела. Чем получившееся существо будет отличаться от других вампиров?

Есть 2 способа заражения вампиризмом для Нефилима:
1-Выпить крови первородного вампира в Анклаве;
2-Заражение вампиризмом от Харкона или Сераны.

Силы и способности
1-Соблазнение вампира: использование силы, чтобы утихомирить противника и отдохнуть от боя;
2-Объятие теней: просачивание сквозь тени и слияние с ними;
3-Вампирский тралл: воскрешение мертвых, которые будут какое то время сражаться на вашей стороне;
4-Вытягивание жизни: как любой вампир, вы можете высасывать жизнь из противников;
5-Взгляд охотника: ночное зрение;
6-Сопростивление холоду: Ваша вампирская кровь дает 40% сопротивления морозу;
7-Повелитель ночи: Ваши заклинания иллюзии становятся на 25% мощнее;
8-Охотник ночи: Вас на 25% труднее обнаружить когда крадетесь;
9-Слабость к огню: Ваша кровь вампира уменьшает на 25% сопротивление огню;
10-Лорд-вампир: Превращение в инструмент убийства;
Получение способности Вампира-лорда возможно только от Харкона и Сераны.

Питание
На Нефилимах система кормления вампира работает по-другому, нежели у других. Этапы голода недействительны для Нефилимов, кормление
нужно для восстановления здоровья. Даже в бою Нефилим может питаться и восстанавливать здоровье и получать бонус к сопротивлению магии.
1-Запекшаяся кровь: кормление с мертвого тела даст Вам 10% сопротивления магии;
2-Кровь животного: кормление от мертвого животного даст Вам 15% сопротивления магии;
3-Звериная кровь: кормление от мертвых аргониан и каджитов даст Вам 20% сопротивления магии;
4-Человеческая кровь: питание на мертвых телах человеческих рас (норды, бретонцы, имперцы, редгарды) дает Вам 25% сопротивления
магии;
5-Ельфийская кровь: питание на босмерах, альтмерах, орсимерах, данмерах дает 40% сопротивления магии;
6-Кровь даэдра: питание на даэдра полностью компенсирует врожденную слабость магии Нефилимов (+75% сопротивления магии)

Ликантропия
Проклятие накладывается на смертных делая их сильными и быстрыми, но рабами лунных циклов. Но кровь ангела смешивается с проклятием и получается совсем иной вид. Не связанный с луной и имеющий полный контроль над своей личностью. Что делать с этой свободой решать вам.

Есть 2 способа, так же как и у вампиризма, стать оборотнем:
1-Выпить яд Альфа-волка в Анклаве
2-Получить проклятие от Эйлы

Силы и способности
1-Вой ужаса: выпустить ярость вервольфа и обратить всех в бегство
2-Вой оборотня
Пока вы в форме оборотня, Ваш крик - массовое оружие. Его использование сделает НПС к Вам враждебным
-Первое слово- Обнаружение жизни: Вы будете видеть живых в определенном радиусе, вне зависимости от стен
-Второе слово-Страх: Вы повергнете в страх врагов и обратите их в бегство
-Третье слово-Форма: Возвращение человеческого облика

Совместимость и требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
и и возможно для корректной работы квестов.
Должен быть совместим практически с любым модом.

Установка: через NMM или вручную

Описание архива
Папка 00 Core -ставить обязательно, основной мод;
Папка 01 MortalCup - позволяет стать Гиборимом, требуется основной мод;
Папка 02 UnlockHair - разблокировка причесок, требуется основной мод;
Папка 03 UnlockEyes - разблокировка глаз, требуется основной мод;
Папка 04 SAMPlugin - патч для работы с SAM, требуется основной мод;
Папка 05 SourceScripts содержит запакованные скрипты для мододелов

При обновлении:
Так как изменения в версии 6.40 значительны, надо обязательно почистить сохранение, иначе Вас ждут баги и другие проблемы.
1-Изменить расу на иную игровую, сохраниться.
2-Обновить файлы мода.
3-Загрузить меню рас и вновь выбрать Нефилима.

Удаление:
Чтобы корректно удалить мод необходимо сменить игровую расу, деактивировать и удалить файлы мода, запустить FNIS.

FAQ
Q: Мне нужен SKSE и FNIS?
А: Да.

Q: Что произойдет если я не сгенерирую анимации через FNIS?
A: Вы не сможете летать и, вероятно, некоторые функции мода станут недоступны.

Q: Анимации не воспроизводятся! Помогите!
А: В 99,997% случаев люди, скачавшие мод, его неправильно установили. Я проверял его на многих компьютерах, и мод работал нормально.

Q: Мне не нравится тело! Как его изменить?
А: Создайте путь в папке Data meshes/nephilim/body и поместите туда меши тела, рук, стоп желаемого тела, и меши моего тела перезапишутся по умолчанию. Чтобы перезаписать меш головы проложите путь: meshes/nephilim/head

Q: Как я могу получить крик ангельского образа?
А: Получите удар от врага, Вы получите паралитическую ауру на несколько секунд, после чего крик появится.

Q: Как получить доступ к камню Анклава?
А: Чтобы с ним взаимодействовать, необходимо быть астральной проекцией, а также получить доступ к Анклаву. Анклав - это место где вы воскрешаетесь после смерти.

Q: Я не могу получить доступа к древу умений оборотня, помогите!
А: Потому что мод вносит расу, в способности которой внесли существенные изменения. Я не могу с этим ничего поделать, это заложено в самой игре. Однако если Вы молитесь в храме Осириса, тогда Вы можете иметь возможность открыть древо умений.

Q: НПС в Форте стражей рассвета не хотят со мной разговаривать! Помогите пожалуйста!
А: Если Ваш персонаж вампир, то члены стражей рассвета не будут разговаривать. Используйте свой человеческий облик чтобы с ними
поговорить.

Q: Что ты сделал с летающей формой?!
А: Я наслаждался реальным полетом, но прекрасно понимал его ограниченность. Из-за ограничений я вернулся
к старому методу с некоторыми улучшениями.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Раса Небожителей



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Оригинальное название: Shaydow"s Celestials​

Русское название: Раса Небожителей​

Актуальная версия: 1.0​

Язык мода: Русский​

Размер: 232 Мб​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim новую расу - "Небожители". Установив этот мод, ваш персонаж обретете уникальные физические характеристики, оригинальные расовые полномочия (силу), особые навыки, влияющие на расу и доступ к Небесной форме, уникальные способности, применив которые, вы превратитесь в Ангеле, Дьяволицу или Рыцаря Теней. Плагин поддерживает только персонажей женского пола.​


Подробнее:
Небожители начинают игру без бонуса к навыкам, подобно любой игровой расе, однако мод представит вам некоторые возможности. По мере их использования ваш персонаж разблокирует доступ к четырем новым силам, именуемым Рыцарь Дьявола, Рыцарь Ангел, Рыцарь Теней и Небесная трансформация. Использовать эти формы можно в любое время (формы без кулдауна, без времени восстановления), а дают они неведомые ранее бонусы к броне, стойкости к повреждениям и, в зависимости от вида формы, другие специальные свойства. Когда вы находитесь в Форме, то все ваше текущее снаряжение будет заменено на снаряжение, соответствующее этой форме Небожителя, а вам станут доступны новые силы. Обратно принять человеческий облик можно, используя Небесную трансформацию. При этом ваш персонаж будет обнажен, будет иметь доступ к своему инвентарю и... ко всем формам. Рали получения столь великолепной возможности Драконорожденному придется убить Богиню, скрывающуюся неведомо где на просторах Скайрима. Она очень - очень! - сильна, поэтому сто раз подумайте, а соответствует ли уровень вашего персонажа вашим намерениям.​

Примечание:

  • Находясь в одной из Ворм, вы не можете экипировать никакие предметы, кроме оружия. Под запретом кольца, ожерелья, амулеты и броня. Разумеется, в этом состоянии вы также не можете и улучшать доспехи или оружия.
  • Находясь в одной из Ворм, вы будете получить навыки как для тяжелой брони, так и для легкой.

Уникальные силы Небожителя:

  • Если вы используете другой мод, меняющий перки и больше вам подходящий, то загрузите его в лаунчере после данной модификации. В противном случае, - установите "Расу Небожителей" в лаунчере после любого другого мода который изменяет древо перков.
  • Новое знание, принесенное с Небесными перки. Ребаланс старых и привнесение новых перков. Например, к древу одноручного оружия добавлен новый перк; на противоположной стороне парного оружия перки имитируют то, что делают навыки парного оружия, но с чуть меньшими значениями; вместо того, чтобы использовать двуручное оружие, вы должны иметь одноручное оружие в правой руке и заклинания в левой. Если наоборот, - то навык не будет работать. Аналогично и со щитом в левой руке и клинком в правой, - не работает. Если у вас два клинка в каждой руке, - ванильный перк не сработает. Привнесенный модом перк называется "Боевой Маг", и он создан именно для героев этой специализации.
  • Специфические перки на броне работают немного иначе: они суммируются со всеми другими ванильными перками для брони, но будут работать только в том случае, если вы находитесь в Форме из мода. Если вы не хотите использовать их, не играйте Небожителем. Если не хотите иметь бонус при использовании небесных форм, не используйте их.
  • Раса изначально ориентирована на магию. На очень сильную магию. По мере развития персонажа появляются новые заклинания, посему плагин отлично подходит любителям хардкордной игры. Однако, при наличии нестерпимого желания, можно вообще не пользоваться магическими навыками и бегать в ванильной броне или сделать на дубильном станке, или же изготовить в кузнице авторскую броню расы. Нужен навык 100 (драконий либо орочий).
  • На дубильном станке броня доступна сразу (навык не требуется). Однако и с ее крафтом могут возникнуть сложности, поскольку требуется безупречный брильянт. А вот в кузнице нужен навык кузнечного мастерства 100, иначе броня не появится. Речь идет об авторская броне, адаптированной из разных модов. Выбор немалый: серьги, украшения, платья и броня для вампиров.
  • Сапоги не имеют автоматическую подгонку высоты подъема пятки: вам необходимо установить высоту в МСМ меню в моде "Высокий каблук" на значение 8 для каждого из вариантов.

Требования:

  • Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
  • 1.06.16 или 1.07.01 и выше
  • 14.28 и выше
  • 2.50 и выше
  • (для модуля 02 p1flying compatibility, если вы хотите летать в форме Ангела).

Установка: только вручную.​

  1. 00 CORE NEEDED FILES - сам мод, обязателен к установке.
  2. 01 Proper Gun Animations - мод, заменяющий анимации с посохом.
  3. 02 p1flying compatibility - полетный мод, требуется для полета в Небесной форме, для работы нужен FNIS и мод " ". В порядке загрузки p1Flying.esp должен идти после Celestials.esp.
  4. 03 HDT HIGH HEEL REPLACER SCRIPTS - этот скрипт для тех, кто не использует мод "Высокий каблук", чтобы во всех магических образах ваша героиня была на каблуках. Этот модуль уже настроен на нужную высоту каблука, ничего не придётся менять в настройках мода "Высокий каблук". Без этого скрипта, в форме человека надо будет настраивать вручную параметры в МСМ меню в моде "Высокий каблук", на значение 8 для каждого из вариантов.
  5. 04 ESP for Vanilla - необходимо в том случае, если вы сумеречный извращенец и не используете Стража Рассвета.
  6. 05 Celestial VampireLord Replacer Addon - замена лорда-вампира.
  7. 06 VampireLord Addon with Original Vampire Lord Wings - тоже замена лорда-вампира, разница - в крыльях.
  8. 07 Shaydows WereWolf OVERHAUL - замена оборотня. Внутри модуля есть еще несколько под-модулей: 00 - CORE - основной, 01 - BODY OPTIONS - варианты текстур тела, 02 - EAR OPTIONS (варианты глаз), 03 - TAIL OPTIONS (варианты хвоста). Скрины прилагаются, названия скринов соответствуют названием модулей (ставим сначала все из модуля 00 - CORE, далее выбираем варианты текстур тела из модуля 01 - BODY OPTIONS, далее выбираем глаза и хвост из модулей 02 - EAR OPTIONS и 03 - TAIL OPTIONS.

Известные проблемы:

  • Если Лорд-вампир из DLC Dawnguard оставит свою форму Лорда Вампира, то все остальные вампиры в замке будут относиться к вам так, будто вы простой смертный. Исправление: откройте консоль и введите "player.setrace CelestialRaceVampire" (без кавычек). Изменений внешнего вида персонажа - не будет.
  • Используя любой мод который изменяет слоты снаряжения для кольца/ожерелья/амулетов приведет к тому, что вы сможете носить эти предметы, если они имеют слоты не по умолчанию.
  • Убив NPC, будучи в обличье оборотня, вы будете просто стоять и не сможете осматривать их инвентарь или питаться убиенными. Это может привести (точнее, обязательно приведет) к проблемам, по крайней мере, с двумя квестами в игре. Для корректного завершения этих квестов вам нужно либо удалить, либо переименовать файл skeleton.hkx по адресу skyrim/data/meshes/actors/werewolfbeast/character assets. При этом не нужно даже отключать.esp мода. Файл должен быть переименован или удален до тех пор, пока вы не осмотрите NPC оборотней, которые нужны для квеста. Обратите внимание, что удаление этого файла skeleton.hkx приведет к "поломке" анимации в моде, но это переименование (удаление) - быстрый и удобный обходной путь для завершения заданий.