LEGO Star Wars. Прохождение игры. Прохождение LEGO Star Wars III Лего звездные войны прохождение игры на 100

Закусочная Декстера

Место дислокации, нейтральная территория. Здесь вы можете выбрать для игры любой из доступных уровней, купить подсказки/героев/бонусы или открыть их с помощью кодов (мы люди честные, поэтому такой вариант рассматривать не будем) и полюбоваться на собранные корабли. Также вы можете попрактиковать силу на предметах интерьера и собрать небольшой первоначальный капитал (такая возможность будет доступна на протяжении всей игры, но потом эффективнее будет еще раз пройти старые уровни).

Подсказки
Содержат базовую информацию об игровом устройстве. Легко скупаются на корню всего за 360 единиц.

Герои
Из 56 игровых героев на покупку доступно 31. Остальных будете получать бесплатно по сюжету. Возможность покупки определенного персонажа открывается после того, как вы победите/встретите его на одном из игровых уровней.

1) Дроид гонок - 250. Осо бенности: нет.
2) Дроид ПК - 350. Особенности: нет.
3) Боевой дроид (охрана) - 300. Особенности: стреляет, но медленно.
4) Боевой дроид - 200. Особенности: стреляет, но медленно.
5) Боевой дроид (командир) - 1,000. Особенности: медленно стреляет и говорит по радио, что, вроде как, ничего не приносит.
6) Дройдек -10,000. Особенности: защитное поле и долгое разворачивание в боевую позицию.
7) Королевский страж - 800. Особенности: стрелок.
8) Падме - 800. Особенности: стрелок.
9) Дарт Мол - 15,000. Особенности: ситх.
10) Клон - 2,000. Особенности: стрелок.
11) Геонозиан - 2,000. Особенности: стреляет, но медленно, может парить.
12) Боевой дроид (геонозис) - 300. Особенности: старый дроид в новой раскраске.
13) Супер боевой дроид - 5,000. Особенности: отлично стреляет.
14) Джанго Фетт - 65,000. Особенности: хороший стрелок, может парить над землей, правда, никуда не летает, но понтово.
15) Боба Фетт - 800. Особенности: аналог мальчика Скайвокера.
16) Луминара - 20,000. Особенности: джедай.
17) Ки-Ади Мунди - 25,000. Особенности: еще джедай.
18) Кит Фисто - 35,000. Особенности: и еще джедай.
19) Шаак Ти - 15,000. Особенности: ну наконец-то джедай, а я уж начал беспокоиться…
20) Граф Дуку - 45,000. Особенности: ситх.
21) Телохранитель Гривуса - 30,000. Особенности: имеет посох, прыгает выше других.
22) Генерал Гривус - 200,000. Особенности: 4 лайтсейбера, прыгает выше других, красавец.
23) Клон (эпизод III) - 600. Особенности: стрелок.
24) Клон (эпизод III, пилот) - 700. Особенности: стрелок (хоть и пилот).
25) Клон (эпизод III, болото) - 800. Особенности: вы не поверите, стрелок.
26) Клон (эпизод III, волкер) - 2,500. Особенности: на то они и клоны…
27) Мэйс Винду (эпизод III) - 30,000. Особенности: джедай.
28) Замаскированный клон - 2,750. Особенности: стрелок.
29) Дарт Сидиус - 150,000. Особенности: ситх.
30) Воин повстанцев -1,000. Особенности: стрелок.
31) Принцесса Лея - 50,000. Особенности: стрелок.

Экстра
Пурпурный - 50,000. Все лайтсейберы становятся фиолетового цвета, как у Винду.
Большие бластеры - 50,000. Внешнее изменение вида бластеров.
Классические бластеры - 75,000. Внешнее изменение вида бластеров.
Слабые балстеры - 100,000. Внешнее изменение вида бластеров.
Силуэты - 75,000. Черные однотонные фигуры вместо текстур. Готично.
Усы - 150,000. Всем персонажам добавляются усы.
Чайные чашки - 175,000. Универсальные смертоносные чашки заместо лайтсейберов и бластеров.
Щетки - 200,000. Злостные джедаи-уборщики на тропе войны.
Детектор наборов - 750,000. Все детали корабля помечаются белыми стрелками. Полезная штука.
Несокрушимость - 1,000,000. Она самая.

Счетчик джедая
Для получения детали супер-набора на уровне необходимо заполнить счетчик джедая. Для этого нужно собрать определенное количество деталек. Атакуйте объекты вокруг вас или воздействуйте на них Силой, чтобы их получить. В случае смерти в бою уз вас выпадает деталек на 2,000 единиц, которые вы еще можете успеть подобрать. Смерть от падения в пропасть или в любую не предназначенную для жизни субстанцию карается 1,000 единиц, которые, однако ж, вы уже не подберете (правда, бывают и исключения, скажем, из героя выпадает одна синя деталь, которую он в падении сразу же подбирает). Вообще, персонажи не отличаются особой живучестью, так что будьте осторожны. Счетчик необходимо заполнить только один раз, после чего вы можете терять детали, не беспокоясь о его понижении.

Детали кораблей
Помимо основного супер-набора, на каждом уровне имеется свой собственный набор из десяти деталей. Детали эти хорошо спрятаны и часто требуют усилия нескольких персонажей, то есть взять их можно только в свободном режиме. За каждый собранный корабль вам будут давать по 50,000 единиц, так что, помимо пункта в прохождении игры по максимуму, это еще и неплохой заработок. Подробнее о местонахождении деталей читайте в прохождении самих уровней.

Виды деталей и их стоимость
Серебряная деталь - 10 единиц.
Золотая деталь - 100 единиц.
Синяя деталь - 1000 единиц.

Эпизод I: Скрытая Угроза

Глава 1, переговоры

Поскольку само по себе прохождение уровней ничего сложного и непонятного собой не представляет, я буду описывать только достойные внимания моменты + получение деталей корабля.

Все обозначения направлений «налево», «направо» и т.д. даются относительно камеры, а не игрока.

1. Откройте дроидом первую дверь слева в коридоре. Внутри встаньте обоими героями на кнопки (если вторым персонажем управляет компьютер, он сделает это сам), перебейте дроидов и возьмите деталь.
2. Переключите все шесть синих рычагов. Деталь появится впереди на высоте прыжка.
3. Откройте дроидом вторую дверь слева. Мальчиком Скайвокером нырните в шахту и выключите защитные экраны. Постройте колонну и запрыгните с нее к детали.
4. Аналогично переключите шесть фиолетовых рычагов.
5-6. Откройте R2-D2 третью дверь. Соберите Силой корабль в центре. Джар-Джаром прыгните с платформы рядом с экраном и возьмите деталь. С этой же платформы откройте шахту наверху и заберитесь в нее. Используйте парение R2, чтобы перелететь пропасть, затем запрыгните на корабль и с него возьмите еще одну деталь.
7. Открыв Силой проход в маленькой комнате, заберитесь на созданную постройку и прыгните вверх.
8. Попав в ангар, прыжком по дуге переберитесь на соседний выступ, или же спуститесь вниз, постройте силой платформу и Джар-Джаром прыгните туда же.
9. Передвиньте конструкцию в ближайшем углу и заберитесь с нее на платформу. Откройте дверь R2-D2. Внутри путем манипуляций с кнопками уберите колпак, закрывающий двигатель.
10. Постройте подъем к платформе рядом с магнитом, активируйте рычаг на стене, чтобы запустить движение платформы, заберитесь на нее и подождите, пока она доедет к де тали. Или же просто используйте парение R2, чтобы добраться до цели с начального положения платформы.

Замечания: счетчик джедая набирается легко и непринужденно.

Получаемые персонажи: ТС-14. Особенности: может открывать некоторые двери.

Глава 2, нашествие Набу

1. В небольшом тупике справа постройте Силой платформу и выстрелите с нее в мишень.
2. После того, как уберете с пути загораживающее дорогу дерево, атакуйте его до полного уничтожения.
3. Взорвав преграждающий путь корабль, прыгните с его останков вверх.
4. Уберите эти останки и запрыгните в открывшуюся нишу.
5. Воздействуйте Силой на растения по пути к лестницам. Некоторые из них будут издавать характерный звук и оставлять после себя какой-нибудь предмет. Последнее растение оставит платформу. Переместите ее в нужное место и возьмите деталь Джар-Джаром.
6. Заберитесь на выступ, с которого вы взяли части для постройки платформы.
7. Убрав части, блокирующие бревно, спуститесь на образованный ими уступ.
8. По пути нырните в шахту.
9. Деталь за охраняемой тремя дроидами дверью, сразу после болота.
10. В последней локации соберите конструктор из трех частей.
Замечания: приходящие из леса дроиды бесконечны. Не пытайтесь перебить их всех.

Получаемые персонажи:
Джар-Джар Бинкс. Особенности: прыгает выше других.

Глава 3, бегство с Набу

1. Сначала сделайте из дверных перегородок три кубика, затем поставьте их друг на друга и возьмите деталь Джар-Джаром.
2. Наверху, перед проходом в следующую локацию, вытащите из стены две платформы и пролетите с верхней R2 до угла - там в зелени спрятана деталь.
3. В следующей зоне сразу же пройдите вниз.
4. Раскрошив окна, подойдите к левому краю и спрыгните вниз. Убейте дроидов и пройдите направо.
5. Здесь же, внизу, перелетите пропасть R2, заберитесь наверх стрелком, уложите дройдеков, снова заберитесь наверх и возьмите деталь.
6. Перед большими воротами (которые открываются выстрелом в четыре мишени) поднимитесь по лестнице за колоннами и заберитесь стрелком наверх, там нырните в шахту.
7. От шахты двигайтесь налево и перебирайтесь на балкончик.
8. В одной из трех закрытых клеток слева.
9. Вокруг центральной кнопки стоит четыре дерева. Разрушьте кроны и постройте основания в одну колонну, заберитесь на нее и прыгните вверх.
10. В одной из закрытых клеток справа, там же выход с уровня.

Замечания: для заполнения счетчика рушьте все, вплоть до балконных ограждений.

Получаемые персонажи:
Королева Амидала и Капитан Панака. Особенности: могут стрелять по мишеням и забираться на лесках вверх в определенных местах (далее просто стрелки).

Глава 4, гонка Мос-Эспа

1. В конце загороженного подъема справа, перед въездом в пещеру.
2. Внутри пещеры.
3. В простреливаемом каньоне, с левой стороны.
4. На повороте-выходе из каньона, между столбами.
5. Чуть дальше под аркой с правой стороны. Из дву х ускорений выбирайте правое.
6. Прямо по курсу, после череды ускорений, перед подъемом.
7. В середине третьего участка трассы, перед одной из групп ускорений.
8. Перед финишем.
9. Между двумя ускорениями на прямой первого участка, появляется на втором круге.
10. Также первый участок, справа от ускорения прямо перед спуском вниз. Возьмите на третьем круге.

Замечания: совет, выданный вам в начале, очень полезен. Рекомендую эту кнопку зажать и не отпускать. На втором участке третьего круга сразу возьмите вправо и зажмите клавишу левого поворота перед ускорением, чтобы не въехать в камень впереди. Для того чтобы уложиться вовремя на третьем участке третьего круга, надо проехать по всем ускорениям и не нарваться на раскиданные в изобилии вокруг бомбы. Чтобы получить детали, сшибайте маленькие столбики и кристаллы в пещере. В случае уничтожения кара/проигрыша на любом из участков трассы у вас отнимается 2,000 единиц, которые вы уже не вернете, так что старайтесь проходить все с первой попытки. И помните, что счетчик нужно заполнить лишь раз, а потом можете терять детали сколько вам угодно. Как вариант, счетчик можно набрать уже на первых двух (или даже на одном первом) кругах, и потом уже ни о чем не заботится.

Получаемые персонажи: нет.

Глава 5, отбить дворец Тиид

1. В правом углу первой же локации поднимитесь стрелком наверх и обойдите оконные решетки.
2. Слева от первой детали, разбейте выстрелами окошко и заберитесь в отверстие.
3. В первом зале разрушьте статую и встаньте на кнопку под ней.
4. Перед следующей открываемой R2 дверью поверните налево, расправьтесь с врагами и заберитесь на выступ. Откройте двери и возьмите деталь. Внимание: дверь можно открыть только темной стороной Силы, следовательно, у вас должен быть ситх.
5. Справа от фонтана поднимитесь стрелком. Деталь вновь будет за окнами, на этот раз их можно разбить.
6. Слева от того же фонтана нырните в шахту, заберитесь на уступ правее, постройте платформу и прыгните к детали.
7. У подъемного лифта для R2 (следующая локация) спрыгните вниз и пройдите налево.
8. В дальнем углу еще одного зала поставьте друг на друга два стола, по ним заберитесь наверх, еще раз наверх стрелком и по уступу налево.
9. В ангаре с одной из платформ, на которых держат пилотов, переберитесь стрелком на уступ с деталью.
10. С другой такой платформы (она ближняя к выходу) вы можете забраться на самый высокий в ангаре уступ. Двигайтесь по нему направо к детали.

Замечания: иногда предмет интерьера становится разрушаемым только после некоторых силовых приготовлений. Так, например, в одном из залов столы и стулья надо поставить в ряд, переместить на столы бокалы и блюда из соседнего шкафа, и только потом вы сможете порезать их на детальки.

Получаемые персонажи:
Падме (бой). Особенности: стрелок.
R2-D2. Особенности: может открывать определенные двери и парить некоторое время в воздухе.
Анакин Скайвокер (мальчик). Особенности: может пролазить в шахты.

Глава 6, Дарт Мол

1. Над правым кораблем, на высоте прыжка.
2. Над левым кораблем, но выше: сначала почините его, а затем возьмите деталь Джар-Джаром.
3. Совместным использованием Силы заберитесь на платформу над проходом и откройте дверь R2. Внутри пройдите по всем лампам на полу, чтобы появилась деталь.
4. В преследовании Мола заберитесь стрелком наверх, пройдите до платформы, поднимите ее Силой и прыгните на ней Джар-Джаром. А еще там огромная куча деталей.
5. Идите низом - наткнетесь на еще одну деталь.
6-7. По обеим сторонам от входа в следующую локацию консоли для R2 запускают в движение платформы по бокам. Обе довезут вас к деталям.
8-10. На платформах, с которых Мол будет кидать в вас предметами.

Замечания: после того, как вы убьете всех дроидов, отразив в них выстрелы бластера, Мол кинет в вас предметом, который надо Силой отправить обратно в него. На практике замечено, что кнопку Силы для перехвата лучше не держать, а нажимать. Когда появятся двое дроидов-командиров, постарайтесь к ним пробиться - подкрепления они могут вызывать бесконечно. Последняя битва состоит из трех этапов. На первом Мол легко атакуется ударом по площади (нажмите кнопку атаки во время двойного прыжка). На втором он будет бросаться в вас предметами. Учтите, что ваша Сила перестает действовать, если предмет вылетает за пределы экрана, так что подойдите к врагу поближе. На третьем этапе Мол становится нечувствительным к обычным атакам и неизменно успешно атакует вас чем-то вроде удушения. Как только заметите, что у персонажа появляется красный ореол, переключайтесь на другого и бейте ситха, когда он начнет поднимать товарища в воздух, в это время он уязвим (если вы играете hot-seat, то, естественно, никуда переключаться не надо, просто действуйте сообща).

Получаемые персонажи: нет.
Эпизод II: Атака Клонов

Гла ва 1, открытие на Камино

1. Слева от старта, почините платформу и прыгните вверх.
2. Справа от старта, просто перелетите пропасть R2.
3-4. После того, как увидите ролик с клонами, пройдите в открывшийся коридор (не в тот, куда пойдет длинношей) и откройте дверь C-3PO. Внутри две детали: для получения первой надо нажать на все кнопки и опустить платформу справа, второй - выстрелить в мишень и залезть в крайнюю правую шахту.
5. В коридоре, куда пойдет длинношей, поверните шесть штуковин на стене.
6. В помещении напротив комнаты Фетта зажгите все напольные круги, наступая вдвоем на освещенные в данный момент. Помимо детали получите дискотеку и светомузыку.
7. В комнате Фетта 4 раза используйте силу на рычажке рядом с закрытой деталью, затем поставьте выпавшие части на место, чтобы открыть загородку.
8. Не бросайтесь сразу в люк, куда сбегает Джанго, а пройдите дальше и трижды наступите на подсвеченные рядом на стене участки, чтобы открыть доступ к детали.
9. После преодоления бомб поднимитесь стрелком наверх, опустите платформу через консоль C-3PO, а, когда она начнет подниматься, поразите все три мишени.
10. В комнате, где роботы Фетта лезут из люка, с левой стороны есть нечто вроде двери, открыть которую может только ситх. Внутри также ситхами одновременно откройте два клапана.

Замечания: роботы Джанго будут лезть из люков бесконечно, пока эти люки не закрыть. К счастью, если их будет кто-то отвлекать, они не обратят внимания на дроида и дадут все спокойно сделать. Фетт сначала постреляет в вас из бластеров, затем тоже из бластеров, но под прикрытием своего корабля. Под конец Силой запустите обратно парочку его ракет. Последний удар придется сделать в спину: Фетт начнет в истерике бегать от вас по кругу.

Получаемые персонажи:
Оби-Ван Кеноби (мастер джедай). Особенности: джедай.
R4-D17.Особенности: аналог R2-D2.

Глава 2, завод дроидов

1. От места старта пройдите назад.
2. Прежде, чем у вас из-под ног уедет платформа, прыгните с нее налево и нырните в шахту.
3. От центрального вентилятора идите вниз, забирайтесь наверх, атакуйте мишень и открывайте дверь R2. Внутри активируйте те две из трех консолей, цвет которых вместе составит раскраску круга на четвертой трубе рядом.
4. От дройдека налево.
5. Откройте дверь около дройдека R2. Внутри пропрыгайте по движущимся платформам к детали.
6. В комнате, где вы встретили C-3PO, на платформе по пути стрелка.
7. Раскрошите загородку одной из дыр в пещере, сделайте из нее две платформы и с левой прыгните к дырке с деталью.
8. Пройдите в это ранее загороженное отверстие. Внутри по очереди активируйте все четыре консоли.
9. Справа от открываемой C-3PO двери.
10. Активируйте R2 левую консоль, соберите из прибывших деталей платформу и возьмите с неё деталь.

Замечания: не дотрагивайтесь до нижней поверхности прессов. Даже когда они наверху, это будет смертельно.

Получаемые персонажи:
Анакин Скайвокер (падаван). Особенности: джедай.
Падме. Особенности: стрелок.
C-3PO. Особенности: аналог ТС-14.

Глава 3, бои джедаев

1-2. За столбом Леи. Нужен кто-нибудь высоко прыгающий.
3. От первых двух направо, за решеткой.
4-5. За столбом Анакина. Нужен стрелок.
6-7. За столбом Оби-Вана. Нужен джедай и стрелок.
8. Правее столба Оби-Вана, через шахту.
9. В четвертой нише, что без столба. Правильно соберите конструктор.
10. Слева от столба Леи, за колонной.

Замечания: месиво в центре арены бесконечно, не отвлекайтесь на него. В принципе, в него даже не обязательно лезть: выходящие из ворот враги потихоньку придут к вам и сами. Джанго Фетт убивается аналогично первой главе.

Получаемые персонажи:
Мэйс Винду. Особенности: джедай.
Падме (в клешах). Особенности: стрелок.

Глава 4, кавалерия боевого корабля

1-5. По курсу движения, выглядят, как в гонке Мос-Эспа, только в эти надо стрелять.
6-10. В локации шара, между турелями.

Замечания: здесь чистый фан, едем и стреляем.

Получаемые персонажи: нет.

Глава 5, граф Дуку

1. От старта налево. Возьмите деталь R2-D2.
2. Тут же неподалеку, используйте стрелка.
3. Переместите оба предмета на свет, затем уничтожьте.
4-5. С левой стороны от входа. Прыгайте по платформам.
6. С правой стороны, аналогично.
7. Назад и направо от Дуку, поразите обе мишени.
8. Направо от Дуку, в шахту, потом стрелком.
9-10. Налево от Дуку, постройте лестницу из трех частей, возьмите деталь, разрушьте загородку и прыгните за еще одной деталью.

Замечания: ничего особо нового в плане боя Дуку вам не предложит.

Получаемые персонажи:
Йода. Особенности: джедай, красавец.

Эпизод III: Месть Ситха

Глава 1, сражение за Корускант

1-10. Ну здесь вообще никаких хитростей быть не может, так как даже развилок нет. Просто внимательнее смотрите по сторонам.
Замечания: чтобы заполнить счетчик, уничтожайте атакующие вас корабли.

Получаемые персонажи: нет.

Глава 2, канцлер в опасности

1. Рядом со стартом, используйте стрелка.
2. Перед спуском вниз, опять стрелок.
3. За крайней левой из четырех дверей, откройте R2.
4. За второй справа из четырех дверей, откройте C3PO.
5. В следующей локации, над входом.
6. Налево от того же входа.
7. В следующей после битвы с Дуку комнате, за правой дверью.
8. После преодоления пара покрутите вентиль, чтобы взорвать закрывающую деталь заслонку.
9-10. По обеим сторонам от входа на командный мостик.

Замечания: дуэль с Дуку будет осложнена тем, что на вас почти все время будут переть дроиды. Не уделяйте им слишком много внимания и сконцентрируйтесь на ситхе.

Получаемые персонажи:
Оби-Ван Кеноби (эпизод III). Особенности: джедай.
Анакин Скайвокер (джедай). Особенности: ясно.
Канцлер Палпатин. Особенности: нет.

Глава 3, генерал Гривус

1. На уступе справа от построенного вами моста.
2-3. На уступе слева от моста. Перелетите туда R2.
4-5. Две детали в ряд над уступом за мостом. Постройте платформу для них Силой.
6. Под вторым местом Гривуса. Выстрелите в части, чтобы открыть нишу с деталью.
7. На третьей платформе, куда убегает Гривус.
8. Справа от предыдущей, на нижнем уступе.
9.Еще одной платформой правее.
10. От девятой детали через мост. В зале опустите четыре рычага. Опасайтесь мин.

Замечания: по ходу боя Гривус будет убегать на недосягаемые для вас платформы. Выкуривать его оттуда придется близким взрывом бочки. Чтобы поразить ее на второй, нужно построить Силой платформу и выстрелить в прыжке с нее, на третью же вам самим придется перетащить бочку (она находится в нише за частями).

Получаемые персонажи:
Командир Коди. Особенности: стрелок.

Глава 4, защита Кашиик

1. Первый поворот направо. Разрушьте все трубы и переместите болоны Силой.
2. От первого спасенного вуки дальше по платформам.
3. На следующей развилке налево.
4. Из всех растений на пляже три скрывают под собой морковь. Вытащите их, и тогда в углу на камне появится деталь. Процесс вытаскивания очень осложняется постоянно атакующими врагами. Если играете вдвоём, пусть один отвлекает внимание на себя. Из компьютера отвлекальщик не важный: старайтесь выбирать места, где выстрелы вас не достанут, хотя это и не всегда получается, и не пытайтесь перебить всех, чтобы выиграть время - подкрепление приходит слишком быстро.
5. На одной из двух платформ, которые вы соединили мостом (с него еще надо стрелять по мишеням).
6. В центре пляжа, по двум платформам поднимитесь Гривусом, дальше направо R2.
7. Поднимите утонувший корабль и прыгните с него вверх.
8. Наткнувшись на сухой темный куст, воздействуйте на него ситхом.
9. На дорожке с катящимися камнями поднимитесь наверх стрелком.
10. Над капсулой-выходом с уровня.

Замечания: рекордный по количеству бесконечных врагов уровень. Во-первых, пляж. Во-вторых, болото после пляжа (там за безобразие отвечают два дроида-командира на уступах). И в-третьих, последняя зона с капсулой. Не забывайте о доброй традиции бить все, что попадется под руку - многие незаметные предметы ландшафта будут давать детальки.

Получаемые персонажи:
Чубакка. Особенности: стрелок.
Вуки. Особенности: стрелок.

Глава 5, провал джедаев

1. За первой же колонной.
2. Три из в изобилии торчащих по краям обрыва частей можно поставить друг на друга и по ним добраться к детали.
3. В правом конце зала используйте стрелка, по платформам доберитесь до окна и разбейте его.
4. Поднявшись по собранной лестнице, войдите в дверь неподалеку.
5. От расколотого шара вниз по лестнице и в комнату, там соберите конструкцию из кресел и возьмите деталь.
6. Слева от входа в эту комнату.
7-8. В комнате с шестью нишами, левая и правая из открытых.
9. После активации трех переключателей прыгните на открытую заслонку, переберитесь по платформам в другой конец комнаты и перепрыгните защитный экран.
10. Нажав еще три переключателя, возьмите деталь с изменившей положение платформы.

Получаемые персонажи: нет.

Глава 6, Дарт Вейдер

1. По курсу бега, с левой стороны.
2. В разрушающейся комнате, на ровной площадке с кучей деталек.
3. В дальнем левом углу, за перегородкой.
4. Рядом, за открываемой клапаном решеткой.
5. С левой стороны, за дверью R2.
6. В начале следующей локации.
7. В нише, после нажатия двух кнопок.
8-9. На маленьких платформах, торчащих из лавы.
10. На платформе справа от места последней битвы. Перелетите туда R2.

Замечания: последний бой будет с вашим напарником. Если вы играете один - то не важно, выиграете ли вы или проиграете, все равно уровень будет засчитан.

Получаемые персонажи: нет.

Эпизод IV: Новая Надежда

Бонусный уровень, который откроется вам после заполнения всех счетчиков джедая. Деталей корабля здесь нет, зато есть много-много деталек (за один раз легко собрать больше 100,000) и Дарт Вейдер собственной персоной. В первой комнате справа надо собрать из блоков слово LEGO, слева - раскрошить колпаки ударом сверху и пробежаться по всем кнопкам. Во второй комнате слева соберите механизм и раскрутите его, а потом поднимитесь на вентиляторах.

Получаемые персонажи:
Анакин Скайвокер (Дарт Вейдер). Особенности: ситх, фирменное дыхание.
Штурмовик. Особенности: стрелок.

, , , , , .
Эпизод III: Месть Ситхов : , , , , , .

Эпизод III: Месть Ситхов

3.1 - Сражение за Корускант
Lego Star Wars. Секреты 3.1. Battle Over Coruscant

Облёт кораблей . Двумя джедаями на истребителях летаем в космосе вокруг больших вражеских крейсеров. Стреляем по турелям. Чтобы заполнить счетчик, сбиваем летящие на нас истребители.

1 атака . Летим прямо на корабль. нам нужно успеть подстрелить на нём 5 красных кругов. Если не успеем, будем повторять этот маневр.

2 атака . Нужно сбить на хвосте корабля 2 красных круга.

3 атака . Сбиваем 2 красных круга, створки откроются, пролетаем через пустой ангар крейсера.

В конце стреляем в 2 красных круга, откроется силовое поле, и мы сможем залететь в ангар вражеского крейсера для экстренной посадки.


Счетчик джедая: 75 000 очков. Получаемые персонажи: нет. Получаемый транспорт: Jedi Starfighter (Yellow), Jedi Starfighter (Red). Модель за МиниКиты: Drop Ship. Красный куб: Vehicle smart bomb за 15 000 очков.

3.2 - Канцлер в опасности
Прохождение игры Lego Star Wars 3.2. Chancellor in Peril

Ангар . Джедаями пробираемся на вражеский корабль. Нас встречает четверорукий робот, но тут же убегает, натравляя отряд обычных роботов.

Идём по коридорам. Слева есть панель для R2, для включения лифта. Собираем две платформы, по ним запрыгиваем на второй этаж. Проходим влево, дверь охраняет дроидек, там много фишек. А нам нужно в один из двух круглых люков впереди.

Коридор . Отбиваемся от двух дроидеков. Нас встречает R2, с его помощью можем открыть здесь пару дверей. За 4-ой дверью находим ящик, передвигаем его в комнату, там взрываем, получится лестница.

Открываем 1-ую дверь дроидом, там МиниКит (3) .

Открываем 3-ю дверь роботом C3PO, там МиниКит (4) .

Вентиляторы . Выбираемся на открытое пространство. Запрыгиваем вправо, включаем вентилятор, по потоку воздуха взлетаем выше. Убиваем дроидека, затем астродроидом R2 открываем дверь.

Босс: Граф Дуку . Находим плененного канцлера, но на нас тут же нападает граф Дуку и несколько его подчиненных. Дроидов будет немного, можем вначале уничтожить их, и уже потом заняться боссом. В боковых комнатах белые роботы. Сам граф побеждается стандартно: делаем двойной прыжок и ударяем, бросаемые предметы отражаем, а при удушении переключаемся на второго персонажа.

Убиваем графа, развязываем канцлера и спасемся из подбитого крейсера.

Подвижная стена . Убегаем от движущейся стены. Ямы можно не перепрыгивать, оттуда выталкивает потоком воздуха.

Вентили . Крутим вентили, чтобы убирать пар с пути. Последняя стена пара не отключается, проходим через неё любым роботом, справа используем панель. Рядом ломаем стенку, чтобы опустить лестницу для астродроида. Вместе идём на выход.

Капитанский мостик . Четверорукий робот улетает, а нас оставляет с двумя бойцами, которые могут отбивать своими палками джедайские мечи.

В кабине управления добиваем последних врагов, двумя джедаями берёмся за штурвалы, и мягко приземляем крейсер на планету.


Счетчик джедая: 60 000 очков. Получаемые персонажи: Оби-Ван Кеноби (эпизод III), Анакин Скайвокер (джедай), Канцлер Палпатин. Модель за МиниКиты: Emergency Ship. Красный куб: Super astromech за 10 000 очков.

3.3 - Генерал Гривус
Прохождение Лего Джедаи 3.3. General Grievous

1 выстрел . Прибываем на планету и сразу же ввязываемся в драку с четвероруким роботом – генералом Гривусом. Делаем прыжок, затем ударяем. После пары ударов Гривус перепрыгнет на дальнюю платформу. Переключаемся на стрелка, стреляем в две цистерны около него, он вернется.

Идём выше, строим платформу. Стрелком встаем на платформу, в прыжке стреляем в сторону генерала, взорвется ещё одна цистерна.

3 выстрел . В третий раз Гривус прыгнет на дальнюю правую скалу. Идём на второе место, где он стоял, строим туда лесенки, из скалы достаем цистерну и ставим её рядом с боссом. Стреляем. Перед тем как добить босса в ближнем бою, собираем оставшиеся секреты.


Счетчик джедая: 3 300 очков. Получаемые персонажи: Командир Коди. Модель за МиниКиты: Jedi Starfighter (Episode III). Красный куб: Super Jedi slam за 11 000 очков.

3.4 - Защита Кашиик
Lego Star Wars. Прохождение игры 3.4. Defense of Kashyyyk

Прибытие . Джедай мастер Йода прилетает на планету Кашиик, чтобы вместе с Чубаккой защитить народ вуки от роботов. Йода медленно ходит, опираясь на трость, но в бою сильнее остальных джедаев.

Спасение 3 вуки . На следующей платформе на связь выходит консул, он приказывает клонам убить всех джедаев, как изменников республики. Сражаемся с ближайшими врагами, после этого нужно спасти 3 медведей.

1. Идём к следующему дереву. Чубаккой поднимаемся наверх по нескольким платформам, спасаем сородича.

2. Справа на центральной площадке спасаем вуки.

Пляж . Клоны штурмуют берег, уходят дальше в лес. Враги появляются постоянно, так что лучше избегать встречи с ними. Нам нужно пройти влево, там под одним из кустов находим круглую цель, джедаем восстанавливаем мост, стрелком поднимаемся вверх, стреляем по двум мишеням, и ворота откроются.


Болота . Вначале убиваем двух роботов-командиров, стоящих на скалах, иначе они постоянно будут вызывать подкрепление из обычных роботов. Справа из растений можно собрать деревянный плот и прокатиться на нём.

Восхождение на скалы . Здесь против нас будут клоны-штурмовики и пара шагающих роботов. Забираемся по скалистой дороге, постоянно отстреливая катящиеся камни.


На вершине активируем четыре маячка, из-под земли появится спасательная капсула. Мастер Йода садится в неё и улетает с планеты.


Счетчик джедая: 65 000 очков. Получаемые персонажи: Чубакка. Модель за МиниКиты: Wookiee Cat. Красный куб: Super thermal detonator за 25 000 очков.

3.5 - Провал джедаев
Lego Star Wars. 3.5. Ruin of the Jedi

Вход в развалины . Мастер Йода и Оби-Ван. Сражаемся с клонами, на краях осматриваем обломки, чтобы собирать фишки. Разбираем двери, чтобы войти.

Развалины храма . Из красной колонны собираем лестницу. Собираем большие шары, убираем мусор, чтобы получать фишки.

Темные комнаты . Проходим в полукруглое помещение. Слева все углубления закрыты, идём вправо. В каждой из трех комнат достаем платформы, по ним забираемся наверх, нажимаем переключатель, чтобы появились синие полосы энергии на полу. так мы откроем двери в центре.


Комната связи . Входим в последнюю комнату, уничтожаем оставшихся врагов. Выходим на связь с другим джедаем, его убивают прямо во время передачи сообщения.


Счетчик джедая: 35 000 очков. Получаемые персонажи: нет. Модель за МиниКиты: ARC Fighter. Красный куб: Deflect bolts за 150 000 очков.

3.6 - Дарт Вейдер
Прохождение Лего Стар Варс 3.6. Darth Vader

На лавовую планету прилетает Скайуокер с женой Падме. Юный джедай продолжает поддерживать канцлера, который начал устранять джедаев. Из-за этого возникает конфликт с Оби-Ваном.

Обваливающийся пол . Бежим по коридору наперегонки, пол под нами рушится, так что нужно спешить, при этом нужно перепрыгивать ямы.

Комната с опорами . Чтобы спастись, объединяемся с Энакином. Вначале у нас 30 секунд до гибели, каждое восстановление опоры прибавляет таймер на 60 секунд. С правой стороны убираем 4 балки, нажимаем клапаны, и двери откроются.

Мост . Когда опасность будет устранена, Энакин снова вступает в бой, а потом снова действуем вместе. Пол будет обваливаться слева направо. Взрываем две установки, под ними встаем на две кнопки. Идём по открывшемуся мосту. Проходим на край обрыва.

Платформы в лаве . Нам нужно аккуратно прыгать над лавой, чтобы добраться до высокой постройки. Башня постепенно наклонится, с неё мы сможем перепрыгнуть на скалистую площадку.

Босс: Скайуокер . Наконец-то под ногами твердая земля, и Энакен с Оби-Ваном вступают в полноценный бой. Нам нужно победить своего напарника. Условия равные – у каждого по 10 здоровья. Играя вдвоём, неважно кто победит, уровень всё равно будет пройден.

После победы Оби-Ван Кеноби скидывает Скайуокера в лаву и уходит. Вовремя прибывший канцлер спасает остатки тела могущественного джедая, восстанавливает его протезами. Таким образом Скайуокер преобразился в самого известного ситха Дарт Вейдера.


Счетчик джедая: 25 000 очков. Получаемые персонажи: нет. Модель за МиниКиты: V wing. Красный куб: Dark Side за 25 000 очков.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
+ Добавить комментарий

Привет всем любителям компьютерных игр, нуждающимся в прохождении игр. Представляю вам прохождение к игре LEGO Star Wars 3: The Clone Wars. Надеюсь, моё прохождение вам поможет. Материал подготовлен специально для сайт . Итак, приступим.
__________________________________________________________
Прежде чем начать, дам совет. По всем уровням расставлено очень большое количество различных предметов. Их нужно по возможности каждый раз разбивать, чтобы получить дополнительные детали (бонусы).

Пролог - Джеонозианская арена

Смотрим вступительный ролик.
Наши герои оказываются на арене привязанные к столбу цепью. Берём под свой контроль Оби-Вана и с помощью силы притягиваем к себе монстра, тот сразу убежит. После сдвигаем столб, к которому он привязан, силой, чтобы залезть на него. Лезем на столб и собираем детали (бонусы), а потом силой разламываем конструктор над Энакином. После переключаемся на Падму. Взбираемся наверх, остерегаясь монстра, и цепляемся за крюк цепью, освобождаем Энакина.
Смотрим ролик.
Переключаемся на Падму и с помощью цепи удерживаем рогатого монстра за шею. Пока Падма удерживает монстра, быстро переключаемся на любого джедая и с помощью силы усмиряем монстра. Оседлаем его, и теперь монстр в нашем распоряжении. Остаётся лишь убить другого враждебного монстра.
Смотрим ролик.
Теперь нужно убить монстра, похожего на паука. Переключаемся на джедая и отрубаем монстру две пластмассовые конечности. Выбираем Падму и опять таки удерживаем монстра при помощи цепи. После переключаемся на джедая и встаём на указанную точку, чтобы забраться на монстра. И так нужно делать несколько раз. После проделанной работы смотрим короткий ролик.
Теперь с помощью джедая нужно атаковать вражеского главного солдата.Сначала атакуем его мечом, а после, когда тот подлетит в воздух, бросаем в него тоже мечом. Данное действие нужно проделывать несколько раз.
Смотрим ролик.
Пришло время эвакуироваться. Но для начала нужно отправить 3 пассажирских корабля с нашими друзьями. Для этого подходим к одному из кораблей и с помощью телекинеза открываем двери корабля, ждём, пока наши друзья заберутся на корабль, и закрываем дверь так же, как и открывали. После того как отправим все корабли, смотрим ролик.
Оказываемся на корабле. Идём вперёд и собираем конструктор, после чего можно начать миссию, но перед этим можно собрать все детальки, разбросанные по всему кораблю.

Асажж Вентресс - Глава 1 - Тайный враг

Смотрим ролик.
Оказываемся в здании. Подходим к окну и режем его лазерным мечом, а после с помощью силы выбиваем его. Переключаемся на штурмовика и цепляемся за крюк, оказываемся на другом здании. Теперь переключаемся на Энакина и прыгаем в вагонетку, оказываемся на другом здании. Перед нами опять окно, разрезаем и выбиваем его. Забегаем в здание и помогаем Оби-Вану отбить атаку роботов. Подбегаем к двери, откуда идут роботы, и с помощью силы закрываем её. Используем телекинез и втыкаем штекер в розетку. Бежим в открывшуюся дверь. Нас сразу атакуют роботы. В первую очередь подбегаем к второй двери и закрываем её, как это делали раньше. Первая дверь сломана, и просто так её не закрыть. Подбегаем к пушке и с помощью силы детали пушки метаем в дверь, которая не закрывалась. Появляется лифт, и бежим сразу в него.
Оказываемся на крыше. В данный момент открыты две двери, из которых лезут роботы. Возле дверей есть кнопки, на которые нужно наступить, чтобы дверь закрылась на некоторое время. С помощью силы складываем пушку, которая находится на середине крыши. Усаживаемся на пушку и рушим две пушки, которые атакуют наш корабль. Видим, как наш корабль приземлился на крышу. Чтобы на нём улететь, нужно срубить голову у синего дроида и вставить в корабль.
Смотрим ролик.
Оказываемся в здании, где наблюдаем две двери. Нам нужно открыть дверь, над которой прилеплены сиреневые конструкторы. Используем силу и передвигаем синие конструкторы, которые разбросаны, где попало. Вставляем синие детали поверх сиреневых в такой же последовательности.
На нашем пути встречается вражеский джедай. Выбиваем у него меч и берём его себе, атакуем. Вскоре на нас начнут швыряться деталями, чтобы отразить атаку применяем силу и её же броски отражаем прямо в неё. И так несколько раз. Джедай испугается и убежит в другой отсек. Бежим за ней и вырезаем дверь лазерным мечом. Опять сражаемся с ней по той же схеме. Джедай опять смоется, мы следуем за ней. И тут проваливается пол, и мы падаем вниз. Она как всегда начнёт нас атаковать деталями, отражаем её атаки и с помощью этих же деталей строим себе лесенку, используя силу. Залезаем вверх и прибегаем к ней.
Коварный джедай забирается на робота в виде паука. Делаем следующее. Метаем лазерным мечом в её красные лучи несколько раз. Когда робот начнёт ударять конечностями, подходим, встаём на синий кружок и отрезаем конечности. Потом так же придётся отрубать и другие конечности. Робот начнёт падать.Смотрим короткий ролик. Теперь как всегда атакуем джедая теми же способами, как и ранее. Всё, джедай повержен.
Смотрим ролик.

Асажж Вентресс - Глава 2 - Засада

Смотрим ролик.
Терпим кораблекрушение. Идём, и сразу на нас покушаются роботы, уничтожаем их. Идём дальше и встречаем золотой кусок конструктора, чтобы нагреть его, переключаемся на Жеку и стреляем в него. После переключаемся на Йоду, телекинезом складываем детали и строим преграждение роботам. Потом точно так же строим преграждение другим куском конструктора.
Роботы не дремлют и пытаются нас остановить. После разборки идём дальше. Переключаемся на лейтенанта и стреляем по золотому конструктору, чтобы нагреть его.
Смотрим ролик.
Нас, как не странно, опять атакуют роботы. Нам нужно идти дальше, но золотой конструктор преграждает путь. Берём под контроль Йоду и с помощью телекинеза поднимаем вражеского робота. В это время он будет стрелять в разные стороны. Нужно, чтобы его снаряды попадали в этот самый конструктор, который преграждает путь. Когда конструктор нагреется, он сразу же распадётся. Путь открыт.
Прыгаем вниз. Наблюдаем три машины, которые нас, естественно, атакуют. Переключаемся на военного и уничтожаем лазеры на машинах. Возле машины появится синий круг. Переключаемся на Йоду и добиваем машину. И так три раза.
Появляется новая задача. Устранить пять паукообразных роботов. Просто так их щит не пробить, но силой их можно сбросить в яму. А также можно при помощи Жеки стрельнуть ракетой по камням, чтобы робота придавило этими же камнями.
Смотрим ролик.

Асажж Вентресс - Глава 3 - Вирус "Голубая тень"

Смотрим ролик.
Оказываемся в джунглях. Уничтожаем роботов и двигаемся дальше. Чтобы не появлялись вражеские роботы, уничтожаем охранную систему. Идём вперёд и по пути не забываем уничтожать охранные системы. Нам встретятся роботы, у которых есть щит, чтобы его уничтожить, кидаем в него робота, применяя телекинез. Переключаемся на штурмовика и минируем пульт. Прыгаем вниз.
Смотрим ролик.
Идём вперёд, убивая роботов. Закрываем решётки силой, чтобы роботы не смогли пройти. Теперь будет управлять Оби-Ваном. Садимся за пушку и уничтожаем спутники, а потом и сам проход. Прыгаем в него. Двигаемся вперёд и убиваем роботов на своём пути. На потолке есть блок конструктора. С помощью силы отстёгиваем держатели с обеих сторон. Прыгаем вниз и помогаем Асоке. Теперь нужно собрать пульт, пользуясь силой. Переключаемся на штурмовика и используем этот пульт. Путь свободен. Управляя штурмовиком, подходим к белому конструктору, где есть крюк и отцепляем её от стены. На этот конструктор должны встать штурмовик и Асока. Переключаемся на Оби-Вана и поднимаем конструктор, на котором стоят наши друзья, вверх. С помощью Асоки вырезаем панель, а штурмовиком её рушим.
Смотрим ролик.
Теперь нам предстоит играть за Энакина. Бежим вперёд и убиваем роботов. Закрываем решётки, используя силу, чтобы нас никто не беспокоил. Встречаем робота с силовым полем, бросаем любым предметом в него, используя силу, и щит пропадёт. Идём вперёд, убиваем роботов и незабываем закрывать решётки. Бежим к двери и разрезаем её с помощью лазерного меча. Смотрим короткий ролик.
Нужно остановить злодея. Сделать это довольно просто. Швырять в него чем попало, используя силу.
Смотрим ролик.
Выбираем персонажа Джа-Джа и прыгаем вверх на платформу, над которой лампочка светится красным. Поворачиваем рычаг - дверь открыта. Бежим дальше и по пути убиваем роботов. Смотрим короткий ролик.
Снова выбираем Джа-Джа подбегаем к светящему кругу и прыгаем вверх. Встаём на кнопку и смотрим короткий ролик.
Переключаемся на Оби-Вана и бежим за злодеем. Вырезаем дверь и бежим дальше. Встречаем неприятеля. Он начнёт кидать гранаты, отражаем их в него, используя силу. И так несколько раз. После, когда злодей будет повержен, будем управлять за Падму. Нам нужно остановить злобного робота. Бегаем за ним и бьём его. В это время он будет прятаться в кустах. Когда кусты начнут трястись, подходим к ним и начинаем его бить. После робот начнёт убегать, но вскоре остановится, как всегда продолжаем его бить. Когда он развалится, складываем из него что-то вроде генератора, используя силу. Жмём на рычаг.
Смотрим ролик.

Асажж Вентресс - Глава 4 - Битва при Рилоте

Смотрим ролик.
Оказываемся на маленьком самолёте. Летим к посадочной полосе и приземляемся. Бежим к лифту. На нашем пути встретятся роботы - разбираемся с ними. Возле лифта есть закрытый конструктором штекер. Силой убираем конструктор и всовываем вилку в штекер. Питание пошло, можно заходить в лифт. Забегаем наверх по лестнице и садимся за пушку. Уничтожаем пушки чужого корабля своею. После чего вражеский корабль развалится. Можно сбить десять вражеских самолётов. После бежим обратно в лифт. Забираемся на самолёт и летим дальше на другую посадочную полосу, приземляемся. Подходим и нажимаем рубильник. Улетаем и летим на другую сторону корабля на посадочную линию. Наблюдаем паукообразного сломанного робота. Добиваем его и из его деталей делаем рычаг, используя силу. В это время вражеские роботы всё время нам будут мешать. После нажатия рычага появится штекер. Всовываем в него вилку. Забегаем в лифт, садимся за пушку и уничтожаем врага. Смотрим короткий ролик.
Нам нужно попасть в центральную часть корабля. Находим ускоритель и взлетаем вверх. Садимся на посадочную полосу. Бежим вниз и заходим в главную часть корабля. Жмём рычаг. Смотрим короткий ролик.
Теперь летим снова в нижнюю часть. Воспользуемся ускорителем. Делаем всё так же: садимся на посадочные полосы, берём пушки и уничтожаем вражеские с обеих сторон корабля. Летим на дальнюю посадочную полосу. Берём сиреневые заряды, чтобы их взять, просто пролетите мимо сиреневого луча. Летим к вражеским кораблям. Этими снарядами уничтожаем последние пушки, после чего корабль взорвётся. То же самое проделываем на другой стороне. Снова приходится лететь в верхнюю часть корабля. Используем ускоритель и садимся. Бежим вниз в центральную часть корабля. Уничтожаем роботов и жмём рычаг. Враги повержены.
Смотрим ролик.

Асажж Вентресс - Глава 5 - Невинные жертвы с Рилота

Смотрим ролик.
Сразу же в начале миссии нас начнут атаковать с высоты. Чтобы уничтожить неприятеля, делаем следующее. Разрушаем два столба одним из штурмовиков, лучше Ваксером. После того как столбы разрушатся, образуются трещины в стене. Переключаемся на Оби-Вана и с помощью силы перемещаем гранаты, которые кидают штурмовики, вверх по трещинам прямо во врага. После подходим к разбросанным деталям и используем силу, нижняя часть пушки готова. Теперь управляем Командиром Коуди и даём приказ атаковать конструктор, который находится возле нижней части нашей будущей пушки. Конструктор развалится и, пользуясь силой, собираем из этих частей верхнюю часть пушки. Всё, пушка готова, садимся в неё. Уничтожаем стену, которая преграждает путь, а после - врагов. Двигаемся дальше. Видим разобранный спутник, собираем с помощью силы. После чего спутник пришлёт огромного робота. Залезаем в него и давим своих врагов. Уничтожаем ворота, преграждающие нам путь. Сделать это можно, воспользовавшись мощной пушкой у робота. Слезаем с робота, он нам больше не нужен. Обыскиваем все закоулки и убиваем двух вражеских роботов. Из их деталей, используя силу, складываем крюки к закрытым воротам. Берём под контроль военного и тянем за крюк. Ворота открыты.
Смотрим ролик.
Придётся остановить монстров, выбежавших из ворот. С помощью силы усмиряем монстра и залезаем на него. Становимся на пластмассовые кнопки, расставленные по краям (всего их пять, как и монстров). И всё, монстры больше нам не угрожают. Если проход к кнопке будет загораживать забор, уничтожаем его штурмовиком. Когда мы всё сделаем, ворота откроются, и можно двигаться дальше. Бежим вперёд, нажимая рычаги и убивая врагов. Забегаем в тюрьму, тянем за крюки - стена выломалась. Следующую стену вырезаем мечом. Находим кубик и двигаем его при помощи силы. Завал взрываем штурмовиком. Вставляем в дорожку недостающие части, которые стоят возле стены. Двигаем кубик прямо к пульту. Переключаемся на штурмовика и используем пульт. Двери открылись, идём дальше. На пути встречаются вражеские пушки. Придётся их уничтожить, для этого переключаемся на Ваксера и стреляем по одной из этих пушек. Когда она выйдет из строя, садимся за неё и палим по другим. Вскоре появится главная пушка, у которой есть щит. Снаряды не пробивают щит, но персонажи могут пройти мимо неё. Что и делаем, пробегаем мимо щита и отключаем его, нажав на рубильник. Пока щита нет, садимся за пушку и стреляем по вражеской. Пушка выйдет из строя и остаётся лишь к ней подбежать, встать на синюю отметку и добить.
Смотрим ролик.

Асажж Вентресс - Глава 6 - Освобождение Рилота

Смотрим ролик.
Оказываемся сразу в гуще событий. Задача проста - строим здания на своей земле и отбиваемся от атак роботов, а также захватываем вражескую землю. Когда вся земля будет наша - строим вышки, чтобы пошло электричество к воротам. После залезаем на любого робота и стреляем по воротам. Ворота разбиты, бежим в них.
Смотрим ролик.

Рилот освобождён от врагов. Победа за нами.

Закусочная Декстера

Место дислокации, нейтральная территория. Здесь вы можете выбрать для игры любой из доступных уровней, купить подсказки/героев/бонусы или открыть их с помощью кодов (мы люди честные, поэтому такой вариант рассматривать не будем) и полюбоваться на собранные корабли. Также вы можете попрактиковать силу на предметах интерьера и собрать небольшой первоначальный капитал (такая возможность будет доступна на протяжении всей игры, но потом эффективнее будет еще раз пройти старые уровни).

Подсказки
Содержат базовую информацию об игровом устройстве. Легко скупаются на корню всего за 360 единиц.

Герои
Из 56 игровых героев на покупку доступно 31. Остальных будете получать бесплатно по сюжету. Возможность покупки определенного персонажа открывается после того, как вы победите/встретите его на одном из игровых уровней.

1) Дроид гонок - 250. Осо бенности: нет.
2) Дроид ПК - 350. Особенности: нет.
3) Боевой дроид (охрана) - 300. Особенности: стреляет, но медленно.
4) Боевой дроид - 200. Особенности: стреляет, но медленно.
5) Боевой дроид (командир) - 1,000. Особенности: медленно стреляет и говорит по радио, что, вроде как, ничего не приносит.
6) Дройдек -10,000. Особенности: защитное поле и долгое разворачивание в боевую позицию.
7) Королевский страж - 800. Особенности: стрелок.
8) Падме - 800. Особенности: стрелок.
9) Дарт Мол - 15,000. Особенности: ситх.
10) Клон - 2,000. Особенности: стрелок.
11) Геонозиан - 2,000. Особенности: стреляет, но медленно, может парить.
12) Боевой дроид (геонозис) - 300. Особенности: старый дроид в новой раскраске.
13) Супер боевой дроид - 5,000. Особенности: отлично стреляет.
14) Джанго Фетт - 65,000. Особенности: хороший стрелок, может парить над землей, правда, никуда не летает, но понтово.
15) Боба Фетт - 800. Особенности: аналог мальчика Ск айвокера.
16) Луминара - 20,000. Особенности: джедай.
17) Ки-Ади Мунди - 25,000. Особенности: еще джедай.
18) Кит Фисто - 35,000. Особенности: и еще джедай.
19) Шаак Ти - 15,000. Особенности: ну наконец-то джедай, а я уж начал беспокоиться:
20) Граф Дуку - 45,000. Особенности: ситх.
21) Телохранитель Гривуса - 30,000. Особенности: имеет посох, прыгает выше других.
22) Генерал Гривус - 200,000. Особенности: 4 лайтсейбера, прыгает выше других, красавец.
23) Клон (эпизод III) - 600. Особенности: стрелок.
24) Клон (эпизод III, пилот) - 700. Особенности: стрелок (хоть и пилот).
25) Клон (эпизод III, болото) - 800. Особенности: вы не поверите, стрелок.
26) Клон (эпизод III, волкер) - 2,500. Особенности: на то они и клоны:
27) Мэйс Винду (эпизод III) - 30,000. Особенности: джедай.
28) Замаскированный клон - 2,750. Особенности: стрелок.
29) Дарт Сидиус - 150,000. Особенности: ситх.
30) Воин повстанцев -1,000. Особенности: стрелок.
31) Принцесса Лея - 50,000. Особенности: стрелок.

Экстра
Пурпурный - 50,000. Все лайтсейберы становятся фиолетового цвета, как у Винду.
Большие бластеры - 50,000. Внешнее изменение вида бластеров.
Классические бластеры - 75,000. Внешнее изменение вида бластеров.
Слабые балстеры - 100,000. Внешнее изменение вида бластеров.
Силуэты - 75,000. Черные однотонные фигуры вместо текстур. Готично.
Усы - 150,000. Всем персонажам добавляются усы.
Чайные чашки - 175,000. Универсальные смертоносные чашки заместо лайтсейберов и бластеров.
Щетки - 200,000. Злостные джедаи-уборщики на тропе войны.
Детектор наборов - 750,000. Все детали корабля помечаются белыми стрелками. Полезная штука.
Несокрушимость - 1,000,000. Она самая.

Счетчик джедая
Для получения детали супер-набора на уровне необходимо заполнить счетчик джедая. Для этого нужно собрать определенное количество деталек. Атакуйте объекты вокруг вас или воздействуйте на них Силой, чтобы их полу чить. В случае смерти в бою уз вас выпадает деталек на 2,000 единиц, которые вы еще можете успеть подобрать. Смерть от падения в пропасть или в любую не предназначенную для жизни субстанцию карается 1,000 единиц, которые, однако ж, вы уже не подберете (правда, бывают и исключения, скажем, из героя выпадает одна синя деталь, которую он в падении сразу же подбирает). Вообще, персонажи не отличаются особой живучестью, так что будьте осторожны. Счетчик необходимо заполнить только один раз, после чего вы можете терять детали, не беспокоясь о его понижении.

Детали кораблей
Помимо основного супер-набора, на каждом уровне имеется свой собственный набор из десяти деталей. Детали эти хорошо спрятаны и часто требуют усилия нескольких персонажей, то есть взять их можно только в свободном режиме. За каждый собранный корабль вам будут давать по 50,000 единиц, так что, помимо пункта в прохождении игры по максимуму, это еще и неплохой заработок. Подробнее о местонахождении деталей читайте в прохождении самих уровней.

Виды деталей и их стоимость
Серебряная деталь - 10 единиц.
Золотая деталь - 100 единиц.
Синяя деталь - 1000 единиц.

Эпизод I: Скрытая Угроза

Глава 1, переговоры

Поскольку само по себе прохождение уровней ничего сложного и непонятного собой не представляет, я буду описывать только достойные внимания моменты + получение деталей корабля.

Все обозначения направлений, и т.д. даются относительно камеры, а не игрока.

1. Откройте дроидом первую дверь слева в коридоре. Внутри встаньте обоими героями на кнопки (если вторым персонажем управляет компьютер, он сделает это сам), перебейте дроидов и возьмите деталь.
2. Переключите все шесть синих рычагов. Деталь появится впереди на высоте прыжка.
3. Откройте дроидом вторую дверь слева. Мальчиком Скайвокером нырните в шахту и выключите защитные экраны. Постройте колонну и запрыгните с нее к детали.
4. Аналогично переключите шесть фиолетовых рычагов.
5-6. Откройте R2-D2 третью дверь. Соберите Силой корабль в центре. Джар-Джаром прыгните с платформы рядом с экраном и возьмите деталь. С этой же платформы откройте шахту наверху и заберитесь в нее. Используйте парение R2, чтобы перелететь пропасть, затем запрыгните на корабль и с него возьмите еще одну деталь.
7. Открыв Силой проход в маленькой комнате, заберитесь на созданную постройку и прыгните вверх.
8. Попав в ангар, прыжком по дуге переберитесь на соседний выступ, или же спуститесь вниз, постройте силой платформу и Джар-Джаром прыгните туда же.
9. Передвиньте конструкцию в ближайшем углу и заберитесь с нее на платформу. Откройте дверь R2-D2. Внутри путем манипуляций с кнопками уберите колпак, закрывающий двигатель.
10. Постройте подъем к платформе рядом с магнитом, активируйте рычаг на стене, чтобы запустить движение платформы, заберитесь на нее и подождите, пока она доедет к де тали. Или же просто используйте парение R2, чтобы добраться до цели с начального положения платформы.

Замечания: счетчик джедая набирается легко и непринужденно.

Получаемые персонажи: ТС-14. Особенности: может открывать некоторые двери.

Глава 2, нашествие Набу

1. В небольшом тупике справа постройте Силой платформу и выстрелите с нее в мишень.
2. После того, как уберете с пути загораживающее дорогу дерево, атакуйте его до полного уничтожения.
3. Взорвав преграждающий путь корабль, прыгните с его останков вверх.
4. Уберите эти останки и запрыгните в открывшуюся нишу.
5. Воздействуйте Силой на растения по пути к лестницам. Некоторые из них будут издавать характерный звук и оставлять после себя какой-нибудь предмет. Последнее растение оставит платформу. Переместите ее в нужное место и возьмите деталь Джар-Джаром.
6. Заберитесь на выступ, с которого вы взяли части для постройки платформы.
7. Убрав части, блокирующие бревно, спуститесь на образованный ими уступ.
8. По пути нырните в шахту.
9. Деталь за охраняемой тремя дроидами дверью, сразу после болота.
10. В последней локации соберите конструктор из трех частей.
Замечания: приходящие из леса дроиды бесконечны. Не пытайтесь перебить их всех.

Получаемые персонажи:
Джар-Джар Бинкс. Особенности: прыгает выше других.

Глава 3, бегство с Набу

1. Сначала сделайте из дверных перегородок три кубика, затем поставьте их друг на друга и возьмите деталь Джар-Джаром.
2. Наверху, перед проходом в следующую локацию, вытащите из стены две платформы и пролетите с верхней R2 до угла - там в зелени спрятана деталь.
3. В следующей зоне сразу же пройдите вниз.
4. Раскрошив окна, подойдите к левому краю и спрыгните вниз. Убейте дроидов и пройдите направо.
5. Здесь же, внизу, перелетите пропасть R2, заберитесь наверх стрелком, уложите дройдеков, снова заберитесь наверх и возьмите деталь.
6. Перед большими воротами (которые открываются выстрелом в четыре мишени) поднимитесь по лестнице за колоннами и заберитесь стрелком наверх, там нырните в шахту.
7. От шахты двигайтесь налево и перебирайтесь на балкончик.
8. В одной из трех закрытых клеток слева.
9. Вокруг центральной кнопки стоит четыре дерева. Разрушьте кроны и постройте основания в одну колонну, заберитесь на нее и прыгните вверх.
10. В одной из закрытых клеток справа, там же выход с уровня.

Замечания: для заполнения счетчика рушьте все, вплоть до балконных ограждений.

Получаемые персонажи:
Королева Амидала и Капитан Панака. Особенности: могут стрелять по мишеням и забираться на лесках вверх в определенных местах (далее просто стрелки).

Глава 4, гонка Мос-Эспа

1. В конце загороженного подъема справа, перед въездом в пещеру.
2. Внутри пещеры.
3. В простреливаемом каньоне, с левой стороны.
4. На повороте-выходе из каньона, между столбами.
5. Чуть дальше под аркой с правой стороны. Из дву х ускорений выбирайте правое.
6. Прямо по курсу, после череды ускорений, перед подъемом.
7. В середине третьего участка трассы, перед одной из групп ускорений.
8. Перед финишем.
9. Между двумя ускорениями на прямой первого участка, появляется на втором круге.