Sacred - обзор игры, прохождение, секреты и многое другое. Игра Sacred (Серия игр) Лазерный Меч Джедаев

ЭВОЛЮЦИЯ ИГР СЕРИИ SACRED (САКРЕД)
Слово Sacred в переводе с английского значит "святой, святыня" и серия игр по замыслам создателей должна стать священной среди геймеров, но завоевала она успех далеко не у всех. Известно, что основателем жанра Action/RPG является серия игр Diablo, которая и по сей день считается культовой. Игра Sacred вышла в очень удачный момент - в марте 2004 года, когда любители жанра RPG устали играть в Diablo 2 и жаждали чего -то нового. Мудрость разработчиков подтвердилась и в самой игре сакред. В ней было собрано все лучшее от Diablo и значительно улучшено, поэтому если бы ее выпустила компания Blizzard, то назвали бы игру Diablo 3. Игра имела следующие особенности:
- громаднейший игровой мир (sacred lands) - черезвычайно красивый, пестрый, разнообразный, который превосходно отображен на Sacred карте, которая не только дает возможность понять где вы находитесь, но и показать сколько процентов мира Анкарии вы исследовали;
- очень большое количество основных и дополнительных квестов, которые делают игру очень интересной;
- система прокачки sacred персонажа хотя и отличалась необходимостью искать руны умений, но все же была органичной и продуманной, за счет чего в игре sacred прокачка персонажей стала гораздо более интересной, нежели в других играх жанра;
- возможность поездки на лошадях значительно ускорила передвижение игрока;
- sacred вещи весьма разнообразны, а также существует возможность собирать комплектные вещи, что делает охоту за ними весьма интересным занятием (но у Diablo это было гораздо азартнее);
- хорошая графика сакред соответствовала требованиям времени;

За счет этого в первый год после выхода было продано 1,8 миллиона копий игры, что является очень хорошим показателем. Основной недостаток игры - многочисленные глюки, которые довольно просто исправляет патч для игры Sacred (последняя версия sacred patch 1.8.26 , но может понадобиться и препатч). Теперь немного о сюжете:

Действие игры Sacred происходит на континенте Анкарии. Население Анкарии находиться под гнетом бандитов, гоблинов, орков, нечисти и последователей культа Саккары. Именно глава этого культа - маг Шаддар станет вашим главным противником в эпической битве. В мире Анкарии вы встретите героев с чистым сердцем, мудрых правителей, предателями и могучими колдунами, чьи души давно находятся во тьме.

Герои Sacred представлены следующими классами: гладиатор (ближний бой), серафима (божественная магия), лесной эльф (лучница, магия), темный эльф (боевые искусства и ловушки), боевой маг (магия стихий), вампиреса (воин и вампир).

Как уже говорилось, игра завоевала поклонников которые требовали продолжения. И оно появилось. В 2005 году появился аддон sacred underworld (сакред андерворлд). Который не только добавил время игры, но и внес некоторые новшества:
- добавлены 2 новых класса героев sacred - Демонеса (демоническая магия) и Гном (воин-инженер);
- добавлены новые сюжетные квесты, практически все монстры новые;
- добавлены новые регионы - Руины Гномов, Грибная горка, Бальзамирующий лес, Адский гребень, Лес Дриад, Долина слез, Н` Аквали, Острова;

Аддон получился удачным, позволив игрокам продлить удовольствие от пребывания в мире Sacred. Таким образом, компания Ascaron имела все основания для создания второй части, которая появилась в ноябре 2008 года и называлась Sacred 2: Fallen Angel (рус. Sacred 2: Падший ангел). К сожалению разработчиков, игра не получилась столь же успешной, как ее предшественник. Что же изменилось в игре?
- игра получила современную и высоко требовательную графику, которая соответствовала требованиям времени, но некоторые элементы игрового мира были сделаны некачественно;
- была изменена система персонажей (из старых осталась лишь Серафима);
- игровой мир стал больше и разнообразнее;
- квестов в игре стало очень много (около 600), причем часть основных весьма мала.;
- были добавлены специальные животные для героев Sacred 2;
- в начальной версии Sacred Fallen Angel было добавлено огромное количество багов:)

Действие игры развивается за 2000 лет до сюжета игры Sacred Князь Тьмы. Мир Анкарии стоит на краю пропасти: распри между расами, бандиты, мутировавшие животные, нежить все это уничтожает все хорошее, что было в Анкарии. Именно вашему герою предстоит вернуть контроль миру над Т-энергией или подчинить ее себе...Выбор за игроком.

После выхода игры компания Ascaron начала выпускать патчи для Sacred 2, первый из которых вышел чуть - ли не над следующий день, после выхода игры. Как бы там ни было, на мой вигляд, игра Sacred 2 Fallen Angel является одной из лучших на данный момент в своїм жанре (по суммарным показателям). Что бы как то себя реабилиторовать в 2009 году разработчики выпустили дополнение Sacred 2 Ice and blood (рус. Sacred 2: Лед и кровь). Дополнение внесло следующие изменения:
- было добавлено около 30 часов игрового времени;
- добавлен новый персонаж Дракомаг;
- в игре появлись новые вещи, в том числе комплектные;
- были добавлены новые локации и несколько других приятных мелочей;

Позже было для второй серии игр был создан Sacred Gold Edition (Сакред: Золотое издание), которое содержало основную игру Sacred 2 и дополнение Лед и Кровь. Для этого издания не нужны были патчи, тем более не нужен были русификатор Sacred 2 и с самого начала был доступен персонаж Дракомаг. Это издание хотя и имеет баги, однако их количество ничтожно мало по сравнению с оригиналом. Если вы решили поиграть в Сакред 2, то лучше всего скачать игру Sacred 2: Gold Edition.

Игра в Sacred онлайн весьма разнообразна - начиная от прохождения компании по локальной сети и заканчивая просто исследованием мира и схватками онлайн в всемирной паутине. Правда для последнего необходимо найти ключ для Sacred 2 (пиратский или лицензионный).

Для всех игр серии существуют sacred коды, которые могут дать вам бессмертие, деньги, подходящие к вашему персонажу руны, редкие предметы, дополнительный опыт. Также есть и моды Sacred 2, которые в основном направлены на изменение интерфейса игрока и изменения моделей персонажей (начиная от макияжа и заканчивая внешностью). Настоятельно рекомендую скачать мод Sacred 2 на шрифты, поскольку без него что-то разобрать практически невозможно.

По игре Sacred сайт сайт (то есть наш) предложит вам подробное прохождение игр серии, sacred секреты, описание героев, рекомендации по прокачке и много того, что сделает игру более интересной и приятной.

  • Между Маскареллем и Тимбертоном расположен вход притока реки в реку, но невозможным на Земле способом: острым углом, в сторону, откуда эта река течёт. На Земле же реки входят в реки по направлению течения.
  • В Гномьих руинах на одном из островов можно заметить три озера, расположенные в виде улыбки, а также бетонную плиту в виде носа. Это изображение смайлика.
  • Если от южного побережья пустыни в полёте демона лететь на юг, то можно увидеть водопад, который сливает воду из моря в чёрное, незанятое бесконечное пространство пикселей.
  • Если от Малорки лететь на северо-восток, то герой увидит сушу там, где по генеральной карте находится глубь континента Анкарии (на немецкой карте Анкарии это место помечено как «Sommenbrillen» - «солнечные очки», что является отсылкой к мини-квесту на Малорке, где наградой являются солнечные очки, используемые в качестве шлема).

Порталы

В Анкарии существует целая система порталов, позволяющая быстро передвигаться по карте. Для этого необходимо «открыть» их - пройти под аркой или по плите портала. Аналогичная система существует и в Подземельях, но там порталов значительно меньше и у них отсутствует арка. В одиночной игре системы между собой не связаны, попасть из Анкарии в Подземелья или обратно можно лишь выполнив основную сюжетную линию, или, при игре за Демоницу, перелететь пролив между Островами Пиратов и Номад-Нуром. В мультиплеере же существует дополнительный портал на острове Убежища (возле Серебряного Ручья), связывающий обе системы.

Кроме того, существует ещё и сеть двусторонних порталов, не связанных между собой:

  • Белльвью - монастырь серафимов (открыт автоматически);
  • укрепления орков - Уркенбург (открывается после выполнения сюжетного задания «Вилбур»);
  • Дракенден - кладбище к востоку от Мистдейла (открывается после поднятия ключа после убийства дракона севернее Дракендена);
  • западная пустыня - Фросвард (появляется после поднятия ключа после убийства дракона в местности Фросвард);
  • лавовые поля - местность южнее Брейвсбури (появляется после поднятия ключа после убийства дракона в пещер вулканического региона);
  • пещера к северу от замка «Скала воронов» - остров восточнее Перкрёстка Фей (появляется, если подойти к месту и подождать, пока волшебник его не откроет, или после убийства самого волшебника).

Персонажи

Персонажи

  • Гладиатор - боец ближнего боя. Прекрасно владеет практически любым видом оружия.
  • Боевой маг - Хорошо обращается как с магией, так и с оружейным искусством обращения с мечами. Рекомендуется для опытных игроков. Ведь далеко не каждый навык окажется магу полезен. Новичкам лучше к магу сразу не прибегать. Для него создан целый ряд оружия, которым может пользоваться только он (жезлы, посохи и т. п.).
  • Лесная эльфийка - боец исключительно дальнего боя, использующий в качестве поддержки довольно неплохую магию эльфов. Оружием ближнего боя владеет плохо, что, впрочем, компенсируется великолепной стрельбой из лука и арбалета. Персонаж однозначно простой, и новички сразу смогут овладеть всеми премудростями стрельбы из лука.
  • Тёмный эльф - боец ближнего боя, использующий навыки и удары тёмных эльфов. Интересный и сильный персонаж. Но некоторые его способности однозначно завышены, а некоторым и вовсе не находится применения. Его оружие очень сильно, ибо обычно атакует не только физическим уроном, но и ядом. Для него создан целый ряд оружия, который может использоваться только им.
  • Серафима - потомок мистического ангела. Владеет так называемой небесной магией, которая при прокачке даёт очень хороший эффект. Замечательно владеет мечами, может неплохо стрелять из лука.
  • Вампиресса - днём - довольно сильный воин, ночью - могучий вампир. Интересный и сложный персонаж. Однако, если вы разработаете собственную технику ведения боя, это будет непревзойденная воительница.

Sacred (в России известна как Князь тьмы ) - фэнтезийная ролевая компьютерная игра от немецкой компании Ascaron. Первая из серии игр Sacred Действия игры разворачиваются во вселенной Sacred - континенте Анкария, во время которой игрок, выбрав одного из предложенных персонажей путешествует по материку, выполняя различные задания.

Изначально игра была выпущена для Microsoft Windows, а в 2008 году - и для Linux.

Предыстория

В мир пришёл чародей… Зовут его Шаддар, точнее, это часть его прозвища, на языке темных эльфов означающего «странник теней». Он происходит из знатного рода - одним из его предков был король Моргаст I, утопивший страну в крови братоубийственной войны. Шаддар продвинулся ещё дальше: не довольствуясь наследственным богатством, он решил подчинить себе силы Тьмы, ради чего принес в жертву собственную сестру. Однако сообщество магов королевства не дремало и решило, что Шаддарa следует сжечь на костре, и чем скорее, тем лучше. Но король Валориан I заменил смертную казнь изгнанием.

С тех пор прошло несколько столетий, во время которых Шаддар копил силы где-то в южных пустынях, наводя ужас на орков, гоблинов и огров. Он отстроил в безжизненных скалах свой замок Шаддар-Нур, принялся набирать армию из гоблинов, подчиненных его магической воле, совершенствовать свое искусство в области чёрной магии и искать путь в царство мертвых. Шаддару было нужно попасть туда живым и вернуться обратно, попутно заключив союз с демоном Саккары, потомком владыки демонов Ворганара, убитого посланным силами света серафимом (Seraphim) в давние времена, когда Тьма предприняла предыдущую попытку захватить мир. Теперь история повторится…

Игровой мир

Карта

Карта (территория игры) в Sacred весьма обширная. Весь мир Анкарии разделён на множество регионов, отличающихся друг от друга рельефом, климатом, природой, флорой и фауной; особое значение имеют господствующие типы сопротивления у обитающих в данной местности существ. Во многих регионах присутствуют различные населенные пункты: от торговых постов и деревень до крупных поселков и городов.

На юге Анкарии расположено обширное море; к нему прилегает вся Нижняя Преисподняя и анкарианские пустыни. В этом море островов (особенно вдоль побережья) достаточно много, но доступны лишь острова Крабов, Малорка, Пиратов, Вулкана, Сокровищ (причем последний - лишь демонице) и два острова близ побережья, на которых могут ходить гули и пещерные рыбы. На юго-востоке и на северо-западе располагаются льды и снега. На западе, севере и востоке располагаются леса. В центре расположена лесостепь.

Регионы Анкарии

  • Центральный регион:Исходя из названия, занимает центр карты Анкарии. Рельеф в основном равнинного типа, но с частыми холмами и обрывами, на севере региона крупные плоскогорья, климат умеренный, территория покрыта смешанными лесами и лугами, имеются крупные реки и озера, горные области окаймляют регион с севера, юга и запада. Этот крупнейший регион широко заселен людьми, имеется множество населенных пунктов (самые крупные города именно в этом регионе). Среди врагов преимущественно встречаются люди, орки и гоблины, маги, лесные животные, изредка летающие монстры - у этих противников преобладают физические и огненные сопротивления. На западе Центрального региона, на равнинах Тир-Хадар, присутствуют 2 нелюдских поселения: деревня орков и поселок лесных эльфов. Роль врагов играют лесные животные и крупные группы ледяных эльфов - здесь преобладают физические и магические сопротивления. В регионе проживают четверо из десяти драконов Анкарии.
  • Болото:Восток карты: низинная ровная местность с большим количеством воды, но преобладают мелкие источники, не мешающие передвижению. Растительность, соответственно, болотная, множество влажных субтропических лесов (на севере региона, в долине Жураг-Нар, обычные смешанные леса), имеются даже обширные мангровые заросли (болото Аззчабрат). Преобладают мелкие человеческие населенные пункты, но есть один крупный город (Мистдэйл), в вышеупомянутой долине Жураг-Нар присутствует огромное подземное поселение темных эльфов. Из противников встречаются гоблины-нежить, темные эльфы, маги, энергетические существа и различные болотные монстры, особенно распространены паукообразные - у всех существ региона повышенные ядовитые сопротивления. В болотах можно повстречать трех драконов, один из них - мирный, дающий квесты.
  • Восточная пустыня:Располагается на юге карты Анкарии. Равнина с мелкими барханами, с трех сторон окружена горами, на юге находится морское побережье и один остров, а также устье единственной здесь реки, которая берет начало далеко в горах. Тропический климат, растительность практически отсутствует. Есть несколько орочьих поселений (обитаемое только одно) и два человеческих. На севере и западе орки и огры, а на юге и востоке нежить и пещерные рыбы представляют собой здешних враждебных обитателей; соответственно орки обладают сильным физическим сопротивлением, а нежить и рыбы - ядовитым. В этой пустыне живёт один дракон.
  • Западная пустыня:Лежит, соответственно, к западу от Восточной пустыни через крупную горную цепь с ущельем, на юге также имеет выход к морю. Этот регион заметно меньше предыдущих, как и все последующие регионы Анкарии. Также представляет собой равнину, но с крупными неровностями рельефа на юге и на севере. Водные объекты отсутствуют вообще, как и растительность, за исключением небольших областей у побережья, климат тропический. На юге и на севере имеют место быть разрушенные людские и орочьи поселки. Орки, в качестве противников, водятся на севере региона. Остальную площадь заполонила нежить. Сопротивления врагов, такие же, как в Восточной пустыне.
  • Вулканический регион:Небольшая по площади гористая область занимает плоскогорье на юго-западе Анкарии. Вместо рек здесь широко распространены лавовые потоки, которые буквально пронизывают всю наземную часть региона. Люди поселились в местных пещерах, они практически отрезаны от внешнего мира. В подземельях люди, а на поверхности разнообразные монстры и летающие твари являются противниками персонажа, у этих мобов преобладают огненные и физические сопротивления. В одной из пещер поселился огненный дракон.
  • Шаддар-Нур:Регион, занимающий юго-восток карты, делится на две части: западная часть - пустыня, и восточная - горная страна с таежной растительностью. За исключением горных хребтов, окружающих регион со всех сторон, оставляя лишь узкий перевал на западе, соединяющий Шаддар-Нур с Восточной пустыней, западная часть имеет равнинный рельеф. Растительность отсутствует, лишь на северо-востоке пустыни имеется небольшой оазис, в нём же находится единственный в регионе водоем. Восточная часть обладает очень сложным пересеченным рельефом, лишь на севере переходящим в ровную поверхность, где стоит башня Шаддара, главного злодея анкарийской кампании. Обе части региона соединяет большая пещера. Пустынную часть Шаддар-Нура населяют злые маги, гарпии и гигантские пауки с повышенным магическим сопротивлением. В пещере и горной части региона водятся орки, тролли, шаддар-римы и энергетические существа с сильным физическим сопротивлением. У упомянутого выше узкого перешейка лежит скелет дракона (что он там делает, совершенно непонятно).
  • Северный регион:Из названия следует, что этот регион находится на севере Анкарии, обладает субарктическим климатом и скудной северной флорой, пробивающейся сквозь снежный покров. Область представляет собой изломанное узкое горное ущелье, разделенное посередине врубленным в скалу грандиозным монастырем серафимов. Этот регион, как и Шаддар-Нур, лишен человеческих поселений. Южную часть ущелья занимает замерзшее русло реки. Местные противники, как то: волки, гиганты, снежные гоблины и ледяные ящеры имеют большое магическое сопротивление. На самом севере региона можно найти дракона.

Создавая игру Diablo, сотрудники небольшой калифорнийской студии Condor даже и не предполагали, что их детище станет лицом жанра на следующие 10 лет. За этот период, наверное, только ленивый не предпринял попыток повторить тот успех, который имел детище Blizzard. Команды всех калибров и мастей, начиная от Microsoft и заканчивая группой чешских вундеркиндов, пытались превзойти успех Diablo. Однако ни один из клонов не имел ни малейшего шанса на победу.

Тем временем Blizzard выпустил на рынок Diablo-2. Этим он еще больше оторвался от своих преследователей. Угроза успеху этой игры появилась совсем незаметно. Пришла она в 2004 г. из Германии, ее название - Sacred.

В России эту фэнтезийную ролевую игру знают под названием «Князь тьмы». Ее создателем является немецкая компания Ascaron.

Успешный продукт

С 1992 г. компания Ascaron занималась созданием экономических стимуляторов. Но, несмотря на это, взялась осваивать новую сферу, начав осуществление амбициозного проекта. Как стало понятно впоследствии, потраченные усилия оказались не напрасны. Созданная игра Sacred стала достойной продолжательницей идей Diablo. Этому успеху во многом способствовало то, что немецкая компания еще долго поддерживала свое детище, создавая дополнения и патчи. Благодаря этим расширениям были предложены версии Sacred Underworld, а также Sacred+, в которых территория приключения по сравнению с первоначальной удваивалась практически вдвое. Спустя год после того как была выпущена оригинальная игра, она вышла с дополнениями в форме Sacred Gold Edition.

Об игре

Продукт немецких разработчиков, без всякого сомнения, обладает довольно увлекательным сюжетом. Все приключения происходят в фэнтезийном мире, подобно тому, который можно увидеть при прохождении Disciples: Sacred Lands - игры, созданной в 1999 г., в центре которой находятся четыре враждующих между собой расы.

Геймплей игры, созданной немецкими разработчиками, способен удовлетворить всех, даже самых требовательных поклонников жанра. Сюжет этого продукта создан в традициях Diablo. Здесь есть герой, которому предстоит убить главного злодея. Все остальные действия вторичны. При прохождении Sacred игрок не встретится ни с какими перипетиями. Нет в игре и сюжетных поворотов. Уже в самом начале пути становится понятным, кто же является главным злодеем.

Тем не менее игра немецких разработчиков имеет кардинальное отличие от Diablo своими квестами. Они в Sacred весьма интересны и продуманы довольно хорошо. Существует здесь также и множество генераторных и побочных квестов. В целом их насчитывается около 200.

Предыстория

Прохождение Sacred переносит нас в Анкарию. В мир этого континента пришел чародей Шаддар. Однако это не полное его прозвище. В переводе с языка темных эльфов оно означает «странник теней». Это выходец из знатного рода, потомок короля Моргаста I, разжегшего в свое время в стране кровавую братоубийственную войну.

Исправить положение попыталось сообщество магов королевства. Они решили сжечь Шаддара на костре, причем сделать это как можно быстрее. Однако смертная казнь королем Валорианом I была заменена на изгнание.

После вышеописанных событий прошло несколько веков. В течение этого времени Шаддар находился в южных пустынях и копил силы. На безжизненных скалах он выстроил свой замок, наводя ужас на огров, гоблинов и орков. Шаддар, который постоянно совершенствовал свое искусство черной магии, начал набирать армию. Воинами стали существа, подчиненные его колдовской воле.

Шаддар пытался найти путь, позволивший бы ему попасть живым в царство мертвых. Там он хотел заключить союз с демоном Саккарой, который являлся потомком властителя всех демонов Ворганара, убитого в давние времена. Силы света послали сделать это Серафиму, чтобы остановить попытку Тьмы захватить мир. Но прошли годы, и история повторилась.

Для прохождения Sacred игроку понадобится выбрать одного из 6 персонажей, чтобы отправиться спасать народ Анкарии от гибели или от превращения людей в неживых рабов, подчиненных мрачному колдуну Шаддару, который вернулся в страну с войском огров, гоблинов и орков.

При прохождении Sacred мы столкнемся с такими героями, как Лесная Эльфийка и Гладиатор, а также Темный Эльф. Познакомится игрок и со следующими:

  • Боевым магом, который с равным успехом может и колдовать, и сражаться.
  • Серафимой - женщиной-паладином с крыльями.
  • Вампирессой - суровой дамой, которая днем действует в качестве обычного воина, а по ночам сосет кровь.

При прохождение Sacred 1 игроку даются в распоряжение тысячи видов оружия, а также сотни заклинаний. Они пригодятся ему тогда, когда на пути будут появляться монстры (а их миллионы), которые готовы сделать все возможное, чтобы главный герой не выполнил свою миссию.

Территория игры

Карта Sacred довольно обширна. Мир Анкарии состоит из множества регионов, которые отличаются друг от друга климатом и рельефом, природой, фауной и флорой. Стоит иметь в виду, что особое значение при прохождении Sacred имеют главенствующие виды сопротивлений, которыми обладают обитающие в данной местности существа.

Многие регионы имеют разнообразные населенные пункты. Это торговые посты и деревни, а также крупные поселки и города.

Южные территории Анкарии омывает обширное море. К нему прилегают все пустыни этого континента, а также Нижняя Преисподняя. В море (особенно вдоль побережья) находится много островов. Однако игроку доступны не все из них. Он может попасть только на Остров Вулкана, Пиратов, Крабов, Сокровищ. Последний из них доступен только Демонице. Близ побережья находится еще несколько небольших безымянных островов. На них порой попадаются пещерные рыбы и гули.

В юго-восточной и северо-западной частях территории расположены горные районы. Здесь много снега и льдов. На востоке, севере и западе произрастают леса. В центре страны находится лесостепная зона.

Порталы

Передвигаться по Анкарии можно довольно быстро. Для этого в игре существует система порталов. Игроку понадобится открыть их. Для этого ему нужно пройти по плите портала или под аркой.

Подобная система есть и в Подземельях. Однако там количество порталов намного меньше, и у них нет арки.

Если прохождение Sacred предполагает однопользовательский режим, то игроку, чтобы очутиться в Подземелье, а затем попасть обратно в Анкарию, понадобится пройти все пункты основного сюжета. Или же, выбрав в качестве персонажа Демоницу, совершить полет через пролив с острова Пиратов на Номад-Нуром.

В мультиплеере обе системы связаны между собой дополнительным порталом. Он расположен возле Серебряного Ручья на острове Убежища.

При прохождении игры Sacred можно воспользоваться и сетью двусторонних порталов, которые никак не связаны друг с другом. Среди них:

  • открывающийся автоматически - монастырь серафимов Белльвью;
  • доступный только после успешного прохождения задания «Вилбург» - Уркенбург (укрепление орков);
  • открывающийся после того, как герой возьмет ключ, убив дракона к северу от Дракендена (кладбище, расположенное восточнее Мистдейла);
  • появляющийся также после убийства дракона и поднятия ключа, но только в местности Фросвард (западная пустыня);
  • возникающий, когда в руках окажется ключ после уничтожения дракона в пещере вулканической местности (лавовые поля, находящиеся южнее Брейвсбури);
  • появляющийся, когда игрок подходит к нужному месту и ждущий, пока волшебник не откроет портал, или же после уничтожения волшебника (пещера севернее замка под названием Скала воронов на острове к востоку от Перекрестка Фей).

Уровни сложности

Прохождение квестов Sacred может быть разным в зависимости от силы противника. На эту характеристику оказывает непосредственное влияние выбранный уровень сложности. Их в игре пять. Причем для названий каждого из этих уровней сложности авторы подобрали наименования Это бронза и серебро, золото и платина, а также ниобий.

В однопользовательской версии игры первые два уровня сложности, а именно бронзовый и серебряный, становятся доступными для игрока уже с самого начала прохождения карты. «Золото» будет доступно далеко не сразу. Для того чтобы подняться на этот уровень, игроку предстоит полностью пройти любую из кампаний («Анкарию» или «Подземелье»), причем сделать это на сложности «серебро».

Как поспасть на «платину»? Этот уровень будет открыт только в том случае, когда игрок завершит кампанию на сложности «золото». Так же и «ниобий». Он будет доступен после прохождения «платины».

Несколько другие условия предлагаются в многопользовательской игре. Здесь доступность того или иного уровня сложности будет зависеть от выбранного персонажа. Если он находится в пределах от 1 до 60, то можно выбрать «бронзу». На «серебре» игрок сможет преодолевать трудности при уровне персонажа от 20 до 100. От 60 до 140 можно переходить на «золото». От 100 до 180 - на «платину», а от 140 до 216 - пробовать свои силы на «ниобии».

Подобная раскладка позволяет понять следующее: выбрав персонажа 60-го, 100-го или же 140-го уровня, можно получить доступ к трем ступеням сложности. Многие азартные игроки считают полным прохождением всех квестов только победу над Андукаром, который является главным и последним боссом в кампании «Подземелье». Одержать ее можно только на уровне «ниобий».

Секреты игры

  1. Мир Анкарии является местом, где обитает восемь драконов. Семь из них весьма воинственны. Игрок может их убить. Восьмой дракон очень дружелюбный. Он даст несколько следующих квестов.
  2. Если при прохождении игры Sacred двигаться по карте до моря в южном направлении от Хорад-Нура, а после этого повернуть на восток и приблизиться к скале, то здесь можно будет обнаружить узенькую тропинку, по которой удастся попасть к пирсу. Возле него находится лодка, сев в которую, игрок добирается до острова, где отдыхают орки. Один из них, стоящий у пирса, попросит избавить его от надоедливых туристов. Как сделать это? Достаточно потоптать их полотенца. Разозлившись, они нападут на героя, который их убьет. За это орк на пирсе даст подарок - солнечные очки.
  3. При прохождении квеста за Серафиму появляется возможность стать обладателем настоящего джедайского лазерного меча. Для этого игрок должен освободить Серафиму из плена черных магов, находящихся недалеко от Бельвью. Ее заточили в пещере, расположенной возле старого особняка, где начинает свою игру Вампиресса. После этого следует направиться в Хорад-Нур. Далее путь игрока лежит на восток. Пройдя через высохшее русло реки, следует направиться на юг, а встретив на пути скалы, повернуть на восток и перемещаться вдоль них. В конце этого пути находится сгоревшее здание. В нем можно обнаружить умирающую Серафиму. После ее кончины игроку достается лазерный меч.
  4. Находясь в городе, который носит название Перекресток Фей, игроку следует обойти дом кузнеца и отправиться на север, а после повернуть на запад. Увидев лес, нужно поискать тонкую тропинку, которая поведет на юго-запад. Пройдя по ней, герой добирается до пещеры. В ней находится мини-игра под названием Pacman. Следует собирать желтые шарики, что добавит опыта. Синие лучше не трогать. Они нанесут повреждения.
  5. Выйдя из замка Мистдейл, следует идти на северо-восток по берегу реки. У ее истоков находится деревня Тристрам. Она хорошо знакома тем, кто играл в Diablo.
  6. Севернее деревушки Дракенден можно обнаружить в лесу хорошо замаскированную тропинку. Она приведет к поляне, на которой можно найти хоккейную маску, а также мачете Джейсона из кинофильма «Пятница, 13». Воспользоваться этими предметами может лишь один персонаж - Гладиатор.
  7. В таверне «Зов Аскарона», расположенной южнее Брэйврока, можно поговорить с человеком, которого зовут Люциус. Игроку следует убить его, чтобы взять ключ, которым открывается дверь в подземелье Х6. После прохождения по этому ходу до подземелья Х7 геймеру предстоит сражение с Королевой Вампиров. Подобный квест доступен лишь при игре за Вампирессу.
  8. На карте находится могила Торвина. Пройти к ней можно только двумя путями. Один из них пролегает по подземелью 73, расположенному юго-западнее Южного Хеджтона, а также по подземелью 76, проходящему немного западнее дракона, которого зовут Ссилит. После того как игрок попадает в местность с небольшим озером, ему следует найти дерево, выделенное красным кругом. Под ним находится могила, в которой лежит палица Торвина. Здесь же может быть выполнен секретный квест. Для этого необходимо поднять меч в зеленом круге и отнести его к озеру, возле которого игрока ждет Арогарн - лесной стрелок. Но выполнение секретного квеста доступно не каждому. Перед этим должно быть пройдено другое задание. Это квест под названием «Лесной стрелок Арогарн». Место его выполнения находится юго-западнее Белвью, неподалеку от распауна Лесной Эльфийки и Темного Эльфа.
  9. При прохождении «Стихий Анкарии» в Sacred должен состояться предварительный разговор с Шарифой. Далее герой отправляется во дворец Фростгард, чтобы забрать из святилища элемент воздуха. Персонажу предстоит убить хранителя, забрав руну для активации мини-портала. После этого путь героя лежит в Алькабазу-нок-Драко. Пройдя сквозь город по маркеру, нам предстоит добраться до логова дракона, убить его и забрать из святилища элемент огня. Далее нам предстоит путь в Жураг-Нару. В крепости, на ее первом уровне, находится зал с красным полом для жертвоприношений. Здесь герою предстоит убить верховного матриархата Меглавари и, подобрав ключ от двери тайной комнаты, забрать из святилища стихию земли. После выполнения дополнительного сюжетного задания, которое носит название «Дамбы Гномов Гнарлстата», потребуется добыть стихию воды из святилища, находящегося в Вераг-Наре.
  10. В квесте «Загадки пустыни» при прохождении Sacred потребуется выполнить задание, которое выдается обитателем оазиса возле тента капитана. Оно состоит в поиске сумасшедшего волшебника, который должен находиться к северо-востоку от оазиса. Далее следует разгадать его загадку. При правильном ответе игрок получает в награду руну.
  11. Прохождение в Sacred Eyes of a wolf («Глаза волка») потребует от героя победить Шара-агиля. Это вожак стаи волков, которая обитает в восточной части Беллвью. Наградой герою становится руна.

Sacred Underworld

Кампания этой игры начинается с того момента, которым закончились приключения героя первой версии. При прохождении Sacred Underworld мы узнаем о том, что баронесса Вилья решила присоединиться к своему возлюбленному, уже покойному принцу Валору. Игроку нужно убить четырех субкари. Это позволит спасти из плена баронессу. После этого предстоит сражение с Андукаром, управляющим путем насилия жителями Преисподней.

При прохождении Sacred Underworld игрок знакомится с новыми героями. Одним из них является Дьяволица, впечатляющая своими зрелищными заклинаниями и стильным внешним обликом. Эта темную магию и может с ее помощью уничтожать своих врагов. Этим она способна нанести немалый ущерб. Авторы научили ее еще и летать.

Вторым новым героем, которого можно встретить при прохождении квестов Sacred Underworld, является гном. Этот персонаж довольно упрямый, ворчливый и жесткий. Он хорошо справляется с боевыми молотками и топорами, а также умеет пользоваться уникальным оружием, недоступным для других персонажей.

Немного обновлена в этой версии графика. Авторы добавили в нее некоторые спецэффекты. Помимо этого, в Sacred Underworld на 40 % расширился игровой мир. Изменились и свойства практически всех уникальных предметов. В этой версии вход и выход из пещеры стал помечаться специальным значком, расположенным на мини-карте.

Sacred 2

Это продолжение основной игры вышло в 2008 г. Действие сюжета разворачивается приблизительно за 2 тыс. лет до событий, которые были описаны в первой части. В зависимости от своего выбора игроку предстоит прохождение Sacred 2 в одной из двух кампаний. Одна из них представляет силы Тьмы, а вторая - Света. В зависимости от кампании игрок должен будет истреблять добро или зло, чтобы освободить или подчинить «Сердце Анкарии».

Кампания Тьмы

Прохождение Sacred 2: Fallen Angel на первом этапе вовсе не сложное. Дорога любого из персонажей лежит в храм инквизитора Тахлрета, который находится недалеко от города Слоуфорда. Этим и начинается основная ветвь сюжета. Инквизитор говорит о том, что мир разваливается, а страна гибнет из-за неверия народа. Он дает герою первое задание. При последующем прохождении Sacred 2: Fallen Angel понадобится избавиться от Тягача, который продает девушек в рабство эльфам.

Дойдя до города Гриффинборо, следует активизировать портал. Это позволит выйти за городские стены. Далее путь лежит на север до таверны под названием «Королевский притон». В ней находится человек, который может указать на местонахождения Тягача. Убив его, находим в кармане письмо, из которого узнаем, что герою предстоит отправиться к Орочьей тропе. Здесь нас ждет встреча с Великим инквизитором Нимануилом. Он рассказывает о тех политических междоусобицах, которые существуют у орков. Для дальнейшего прохождения Sacred 2 нам необходимо помочь одному из кланов. Убиваем вождя орков, которые противостоят ему. После этого получаем задание победить монстра, поселившегося в горах. Для этого с помощью бочки, в которой находится взрывчатый порошок, сносим плотину, выстроенную чудовищем. После этого монстра победить достаточно легко.

Дальнейшее прохождение игры Sacred 2 приводит нас на северный остров, на который герой добрался с помощью корабля. Здесь необходимо активировать портал. На севере острова находится служанка. Она не желает отвечать созданиям Тьмы на вопрос о том, где находится Большая Машина. Герой идет в храм, где ему предстоит собрать осколки скульптуры. Оказывается, что Нимануил также приехал на остров. Он недоволен героем и отправляет его искать дракона Мер-Кила. После короткого боя чудовище повержено.

Для дальнейшего прохождения квестов Sacred 2 необходимо попасть на болота. Здесь в затерянном городе живут люди-ящеры. Герою необходимо стать членом их культа, чтобы жители начали ему доверять. Для этого он убивает монстра, который находился на Скале Черепов. После этого следует очередное задание - разрушить монумент, который возвел в память о своих усопших другой клан. После прохождения этого квеста герой получает «Знак безымянных», символизирующий бессмертие.

И вот герой в пустыне. К нему подходит группа воинов. Они вынуждают его сразиться и остаются побежденными. Направляемся в оазис. Там сидит человек, который рассказывает о предстоящих выборах и о том, что нам необходимо сделать, чтобы народ поставил во главе государства принца. Для этого понадобится оружие под названием «Адский огонь», элементы которого нужно отобрать у соперника. После выполнения задания направляемся к алхимику, который против принца. Этого человека понадобится переубедить. Для этого необходимо перехватить гонца от брата короля.

Далее герой отправляется в тропические джунгли. Там он встречается с археологами, которые сообщают, что путь в нужный город охраняют монстры. Справившись с чудовищем, проходим к центральной колонне и нажимаем на нее мышкой. Возникает голограмма. Она повествует о начале Великой войны и о том, что в этот период ядро Машины было перенесено в другое место. Голограмма, которая появилась на второй колонне, рассказала о магическом щите, сделавшем Машину невидимой. Информация на следующей колонне дает понять, что ключ находится у дриад. Отправляемся к ним.

Найти дриад при прохождении «Компании Тьмы» в Sacred 2 можно, только отправившись на корабле в южную часть острова. Там нам предстоит добраться до Хрустальной пещеры. В ней и находится тайник с ключом. После выполнения несложных заданий достигаем нашей конечной цели. Главная миссия выполнена. Теперь отплываем на корабле назад.

Пока нашего героя не было в Анкарнии, здесь началась война. Главный бой разворачивается возле Большой машины. Прежде всего понадобится в замке зайти в четыре двери, чтобы уничтожить шестнадцать устройств. После выполнения этого считается завершенной.

Кампания Света

Вне зависимости от персонажа, выбранного игроком, ему следует пройти к деревенскому старосте Гродету, который разбирается с долгами после похищения мешочков с драгоценностями. Первое задание - найти воров, которыми все считают разбойников. Забираем у них мешочки. После этого герою предстоит следующее задание - поиски эльфийской экспедиции. Для этого следует отправиться в трактир «Королевский притон», который расположен в столице Гриффинборо. Узнаем, что эльфы появлялись здесь несколько месяцев назад. Далее путь лежит на запад до пещеры, из которой герой освобождает пленников. Одна девушка рассказала о том, что ее сестра знает, где найти Тягача. Отправляемся на землю орков. После разговора с ними узнаем о следующем задании. Оно состоит в том, чтобы принести оркам десяток зубов злых троллей. Герой побеждает врагов и выполняет задание.

Далее нам предстоит убить монстра, который перекрывает течение реки. После того как с помощью заклинаний шамана русло будет осушено, справиться с чудовищем не составит труда. Эльфы сообщают о том, что про утечку магии стало известно серафимам. Отправляемся на корабль. Он доставляет нас на остров. Здесь герою предстоит встреча с местной королевой Софией. Она сообщает о том, что на острове находится Лиосилат. Идем на встречу к нему. Лиосилат рассказывает о том, что для защиты нам потребуется амулет из драконьей чешуи. Добываем ее.

Следующее задание выдает Мер-Кил. Он предлагает уничтожить демона, живущего в мире Карнах. После выполнения этой миссии отправляемся к семье Гракк. Пробравшись через болота, подходим к селению. Старейшина предлагает герою стать его родственником. Отправляемся к шаману, живущему у Священного моста. Тот совершает необходимый ритуал. После прохождения ряда заданий оказываемся в пустыне. Здесь встречаем человека, рассказывающего о той ситуации, которая сложилась в стране. Для того чтобы захватить власть, сын короля решил создать разрушительное оружие. Но для этого ему нужен рецепт, который нам предстоит принести из пещеры. Выполнив задание, ищем в пустыне алхимика Ассима, который, прочитав свиток, просит принести ему кровь скорпиона. Она необходима для создания оружия. После выполнения задания отправляемся в джунгли. Здесь ищем город и создаем голограммы. Информация, находящаяся на них, говорит о том, что интересующая героя Машина невидима и находится в совершенно другом месте. Отправляемся на корабле на остров за ключом. Он находится в Добыть его получается, убив находящихся на острове монстров.

Возвращаемся назад и попадаем к замку, где кипит битва. Побеждаем врагов и переходим в большой зал, в котором находятся компьютеры. Заходим в четыре двери, для того чтобы уничтожить 16 устройств. Активируем голограммы и рушим платформы синего цвета. Миссия завершена.

Золотое издание

Продолжением серии игр Sacred 2 является Sacred 2: Gold Edition. Прохождение квестов представляет собой интригующую историю, побочные тайны и задания которой предстоит распутать герою. Для этого игрок выбирает для себя одного из шести персонажей. Прохождение Sacred 2: Gold edition включает сложные заклинания, а также захватывающие дух боевые приемы. Герою доступно большое количество оружия и предметов. В процессе прохождения Sacred 2: Gold Edition каждый может самостоятельно подобрать для своего персонажа нужные атрибуты. Это позволит создать уникального героя. Прохождение Sacred Gold может быть осуществлено на лошадях. Их можно приобрести у продавцов, которые торгуют в разных концах Анкарии. Верховая езда в игре соответствует персонажу и сильно влияет на многие аспекты его действий. Животные обеспечивают дополнительные бонусы. Кроме этого, они улучшают боевые навыки героев.

Sacred 3

Все события, которые происходят в этой игре, разворачиваются, как и в предыдущих версиях, в Анкарии. После действий, описанных в первой части, прошло уже 1000 лет. При прохождении Sacred 3 мы знакомимся с главным антагонистом - Зейном Эшеном, правителем Империи Пепла. Злодей находится в поисках древнего артефакта, Сердца Анкарии, которое он хочет забрать.

Главный герой при прохождении Sacred 3 стремится помешать ему в этом. В отличие от предыдущих игр, авторы наделили воинов улучшенным интеллектом, а против врагов можно будет действовать только с применением определенных навыков или с использованием интерактивных объектов, расположенных на карте.

Лед и кровь

Прохождение Sacred 2: Ice Blood переносит игрока во времена, которые предшествовали третьей части на 900 лет. Здесь добавился новый персонаж - Дракомаг, а также расширилась территория Анкарии. Путешествовать по этим землям не обязательно, хотя пройденные там квесты будут записаны в 11-й акт.

Раздает задания Зомби Боб. Вначале он просит героя принести несколько кожаных ремней и шкур. Из этого материала он хочет сшить накидку. Герою понадобится собрать пять кожаных ремней, которые будут выпадать у Чемпионов, и столько же единиц кожи, которую можно получить из Огненных лошадей. После успешного выполнения задания в деревню придут продавцы. Они предложат купить Огненную лошадь, а также Черного или Белого единорога. В этом варианте игры характеристики наездников ничем не примечательны.

Мы рассмотрели основные этапы прохождения игры. Успехов!