Hearthstone-Гайд. Собираем Базовую Колоду Воина! Бюджетные колоды воина для новичков

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы предложим вашему внимаю еще одну бюджетную колоду. И как вы уже наверное догадались, это будет дека Воина. Тот факт, что колода является бюджетной не означает, что вы будете вынуждены играть только на низких рангах - проведя замену нескольких карт, этой декой можно будет достичь ранга легенда.

Если тщательно рассмотреть базовые карты Воина, можно заметить, что они представляют собой существ со способностью рывок , а также оружия. Благодаря первым вы сможете наносить значительный урон вашему оппоненту, а также совершать выгодные размены, а благодаря последним - эффективно убивать существ противника. Но здесь есть один недостаток: при уничтожении вражеских существ с помощью оружия, вам придется получать урон, равный атаке цели. Но этот минус с лихвой компенсируется классовой способностью Гарроша.

Бюджетная колода Воина

Стартовая рука (Муллиган)

Цель муллигана - дать вам возможность подобрать те карты для стартовой руки, с помощью которых вы сможете получить преимущество на начальных этапах игры. Имея удачную стартовую руку, и при грамотном розыгрыше ваших карт, вы можете обеспечить себе такое преимущество, против которого ваш противник уже не сможет оправиться. Ниже я опишу вам набор тех карт, которые я хотел бы увидеть в стартовой руке.

1 мана :

  • Вихрь - эту карту стоит оставлять в стартовой руке в том случае, если вы уверены, что играете против агрессивных колод.

2 маны :

  • Кислотный слизнюк - очень важно оставлять эту карту, если вы играете против классов, использующих оружие (Разбойник, Воин, Охотник, Шаман, Паладин). В противном же случае эту карту можно оставить как второй дроп, однако, имея [Огненная секира] или любое другое существо за 2 маны, слизнюка лучше убрать из муллигана.
  • [Ящер Кровавой Топи] - отличное существо за 2 маны, которое убивает многих миньонов за 3 маны. Однозначно оставляем.
  • [Огненная секира] - лучшая карта за 2 маны, которая присутствует в данной колоде. Оставляем.
  • Рассекающий удар - я оставляю одну копию данной карты в стартовой руке, если уверен, что играю против агро деки.

3 маны :

Священник син’дорай - оставляйте это существо в стартовой руке, если у вас уже имеется существо за 2 маны - так вы сможете наложить на него баф.

Гризли-сталемех - если же у вас нет существа для розыгрыша на второй ход, лучше оставить Гризли-сталемех, нежели Священник син’дорай

4 маны :

[Морозный йети], Кор’кронский воин, Щитоносец Сен’джин - все эти карты отлично играются на четвертом ходу, однако никогда не оставляйте Гном-изобретатель, так как данная карта имеет плохие показатели атака/защита для дропа за 4 маны.

Стратегия игры бюджетной колодой Воина

Используйте все ваши заклинания, а также оружие, чтобы очищать стол противника от существ. Однако не забывайте, что вы можете нанести большое количество урона на одном ходу с руки (например, Кор’кронский воин + Удар героя наносят 8 единиц урона на шестом ходу), так что проверяйте, сколько урона вы можете нанести.

Карту Казнь используйте для уничтожения больших или неудобных существ противника. Заряжать Казнь можно с помощью заклинания Вихрь, Рассекающий удар, либо используя оружия или существ, находящихся на столе.

Возможные комбо бюджетной колодой Воина

Кор’кронский воин + Удар героя - 8 единиц урона за 6 единиц маны. Прибавив к этому урону тот, что вы имеете на столе, вы очень часто будете иметь возможность нанести летальный урон вашему оппоненту.

Оружие + Удар героя - 7 единиц урон с [Огненная секира] и 9 единиц урона с [Арканитовый жнец]. Имея 2 Удар героя вы можете нанести 11 и 13 единиц урона соответственно!

Оружие + Кор’кронский воин - 7 урона с [Огненная секира] и 9 урона с [Арканитовый жнец].

Улучшения колоды

Приоритетные замены

Данные замены стоит производить сразу, после появления у вас ниже перечисленных карт.

Оружейница Арати - отличная карта, если разыграть ее на четвертом ходу. Она дает оружие 2/2, с помощью которого можно почистить стол на ранних стадиях игры.

Разъяренный берсерк - эта карта имеет отличные показатели атаки/защиты за 3 маны. Но главный плюс этого существа заключается в его способности. Так, используя Разъяренный берсерк + Вихрь можно нанести огромный урон герою противника. В связи с этим, карту Разъяренный берсерк будут стараться как можно быстрее удалить со стола, так что отлично его прикрывать Гризли-сталемех.

Дерзкая налетчица

Хорошая карта для замены [Ящер Кровавой Топи]. Так, разыгрывая [Огненная секира] на втором ходу, вы сможете выложить существо 5/3 уже на третий ход, более того, вам будет, чем его прикрыть.

Полный лист улучшений бюджетной колоды Воина

2 маны

Кислотный слизнюк

  • Хорошая замена: Жонглер кинжалами, Рекомбинатор

[Ящер Кровавой Топи]

  • Возможная замена: Дерзкая налетчица, Чокнутый подрывник, Чудесный дракончик, Аманийский берсерк, Микроробот
  • Посредственная замена: Яростный пиромант, Жаблин-ловец, Одержимый ползун, Собиратель сокровищ, Молодой хмелевар

Удар героя

Превосходная замена: Укус смерти

3 маны

Гризли-сталемех

  • Возможная замена: Алый крестоносец, Ментальный техник, Рыцарь крови, Огр-громила, Служитель Земли, Опытный охотник, Императорская кобра, Раненый рубака
  • Посредственная замена: Тропическая пантера, Разъяренный ворген

Священник син’дорай

  • Хорошая замена: [Танк-паук]
  • Возможная замена: Уборочный голем, Тень Наксрамаса

4 маны

Щитоносец Сен’джин

  • Превосходная замена: Изрыгатель слизи

[Морозный йети]

  • Превосходная замена: Оружейница Арати
  • Отличная замена: Пилотируемый крошшер

Гном-изобретатель

  • Превосходная замена: Лазурный дракон
  • Отличная замена: Бомбометатель, Призрачный рыцарь, Сквернобот
  • Хорошая замена: Несущийся кодо, Рыцарь Длани, Зловещий кузнец, Лотхиб

Кор’кронский воин

  • Отличная замена: Дворф Черного Железа, Механический йети

5 маны

[Арканитовый жнец]

  • Превосходная замена: Кровавый вой

6 маны

[Огр Тяжелого Кулака]

  • Замена легендарными картами: Доктор Бум, Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос, Кел’Тузад, Старый крошшер Снида
  • Замена эпическими картами: Небесный голем
  • Замена редкими картами: Командир Авангарда

Заключение

Огромный плюс представленной бюджетной колоды Воина заключается в большой вариабельности ее развития. Играть агрессивно данной декой оказывается очень быстро и эффективно, тогда как контроля стол, вы уменьшаете риск проигрыша. Так что играйте, развивайтесь и побеждайте - надеюсь, данная статья вам в этом поможет!

Дорогой друг, ищешь Топ колоды Воина ? Не проходи мимо!

У нас как раз есть множество актуальных колод для твоего любимого класса! Ты только взгляни! Топ деки на Воина, от HearthZona.info помогут не только наслаждаться игрой и одерживать блистательные победы, но и продвигаться вверх в ладере, не оставляя оппонентам не единого шанса. Мы следим за текущей метой и подбираем максимально играбельные колоды класса Воин , так же ниже будут представлены колоды pro-игроков Hearhstone, которые преуспели в игре и находятся в высшем звании - "Легенда".

Данные колоды всегда актуальны и содержат карты недавно вышедшего пополнения "Злачный город Прибамбасск".

Не забывай почаще посещать данный раздел, так как игра не стоит на месте, после добавления в игру новых патчей, выхода приключений, изменения баланса карт, а так же благодаря изобретательности и находчивости игроков текущая мета Hearthstone может меняться, об этом мы будем оповещать тебя через социальные сети!

Обязательно подпишись на наш паблик ВКонтакте !

По скольку наш сервис является социальным, нам необходимо поддерживать внутренний рейтинг колод Hearhstone , потому если тебе понравилась колода - подожги её! Ничего сложного, просто жми на "Огонёк"! Колода получит +1 бал и будет участвовать в рейтинге!

Надеемся тебе у нас понравится и ты ещё не раз посетишь наш сайт, а мы и дальше будем радовать тебя актуальными и свежими колодами! Сокрушительных побед!

Гайды по колодам Воина

Интересуют гайды по Воину ? Ты пришел точно по адресу, в данном разделе сайта ты отыщещь колоды с гайдами для них, только по твоему любимому классу. Тактики игры колодами Воина всевозможных архетипов уже ждут тебя, просто жми в фильтре "Колода+гайд" !

Воин один из самых сильных и агрессивных персонажей Hearthstone! Данный клас способен наносить огромный урон благодаря своему арсеналу мощного оружия! Воин хорошо контролирует стол и получив превосходство над соперником на ранней стадии игры, в большинстве случаев одерживает блистательную победу.

Подобрать колоды Воина

Ниже расположена система поиска/фильтрации, с помощью которой ты сможешь более точно подобрать колоду Воина под свои нужды! Применив фильтр можно выбрать: архетип, режим игры, выбрать критерий качества, а так же количество необходимой чародейской пыли. Данный функционал поддерживает мультивыбор, поэтому можно задать фактически любой запрос.

Выберите архетип

Это руководство предназначено для новичков в игре «Hearthstone», а также для тех, кто не хочет вкладывать в игру реальных денег. Ниже будет приведена базовая колода для Воина, в которой нет ни одной обычной, редкой, эпической или легендарной карты. Это колода состоит только из тех карт, которые даются бесплатно за прохождение обучения и прокачку Воина до 10-го уровня.

В дополнение к этому, ниже будет объяснено почему взяты или исключены те или иные карты, как наилучшим образом разыгрывать некоторых из существ, а также какие изменения можно внести в колоду.

Базовая колода для Воина :

Поскольку эта колода состоит только из базовых карт, она имеет свои слабости, но тем не менее, она сбалансирована и достаточно сильна. Она позволит вам справиться с ИИ (как в обычной, так и в экспертной сложности), а также не будет уступать колодам с редкими, эпическими и даже легендарными картами в режиме игры.

Кривая маны :

Стратегия :

Это наступательная колода. У вас есть множество вариантов агрессивного уничтожения вражеских существ при помощи прямой атаки вашим оружием. Если вы можете убрать одно из важных существ врага, то не стоит бояться получить от него урон героем. Ваши карты Кор’кронский воин и Командир Песни Войны позволят вам застать врага врасплох и нанести ему очень высокий урон.

Анализ карт :

Представленная колода достаточно гибкая, это означает, что ее можно изменять под собственные нужды и стиль игры. В особенности это касается нейтральных карт. Любые нейтральные карты, включенные в эту колоду в одном экземпляре, можно без опасения увеличить до двух. Например, вы можете убрать одного Всадник на волке и заменить его на еще одного Кислотный слизнюк , если хотите.

Нейтральные карты

Кислотный слизнюк – единственная базовая карта, которая позволяет убрать оружие вашего оппонента. Когда вы играете против Охотников, Паладинов, Разбойников, Шаманов и Воинов, вы должны сохранить это существо и использовать его способность Рывок, чтобы уничтожить оружие вашего оппонента. Если вы играете против других классов (или вы уверены, что у вашего оппонента нет оружия), то можете использовать это существо как обычное.

Инженер-новичок – позволяет вытянуть дополнительную карту. Хотя это существо не достаточно сильно, чтобы убить другое существо стоимостью 2, оно все-таки может убить карты стоимостью 1. Это существо имеет 2 здоровья, которого обычно хватает, чтобы атаковать хотя бы один раз.

Гном-изобретатель – достаточно живучее существо со здоровьем 4. Высокое здоровье позволяет ему уничтожать большинство существ стоимостью 2 кристалла маны и оставаться в живых. Это значит что мы сможем убить как минимум двух существ с помощью этой карты. К тому же Гном-изобретатель позволяет вытянуть дополнительную карту.

Священник син’дорай – очень эффективное существо с характеристиками 3/3 и стоимостью 3 кристалла маны. В дополнение к этому, оно может усилить другое наше существо на +1/+1. Это очень полезное усиление, которое позволит более слабым существам размениваться с более сильными.

Всадник на волке – позволяет нанести 3 урона любой цели (игнорируя существ с Провокацией) и стоит всего 3 кристалла маны, что делает это существо очень эффективным. В дополнение к этому, если вы атакуете этим существом вражеского героя, то Всадник на волке выживет, что сделает его еще более эффективным. Оно также может быть усилено такими существами, как Герой Штормграда , что дополнительно повысит его потенциал.

Морозный йети – очень сильное существо за 4 кристалла маны, которое является постоянным выбором даже во многих высокоуровневых колодах. Йети может убить большинство существ стоимостью 4 кристалла маны и выжить. Это существо великолепно подходит для сражения с Жрецом, так как оно имеет атаку 4 (Слово Тьмы: Боль может убить только существ с атакой 3 и меньше, а Слово Тьмы: Смерть убивает существ с атакой 5 и больше).

Хотя оптимальное количество существ с Провокацией в колоде до сих пор находится под вопросом, не лишним будет иметь хотя бы одну или две такие карты. Щитоносец Сен’джин – одно из лучших существ с Провокацией в игре, которое имеет высокое здоровье и достаточно низкую стоимость.

За 4 кристалла маны вы получаете Вождь Северного Волка с характеристиками 4/4 и великолепным Рывком, который дает +1/+1 за каждое существо, уже находящееся на поле.

Огр Тяжелого Кулака – типичное большое существо. Его атака позволит ему наносить огромный урон, а здоровье поможет пережить атаки большинства других существ. Помните, что ваш оппонент постарается как можно быстрее избавиться от этого существа.

Герой Штормграда – имеет не только очень высокие характеристики 6/6, но и усиливает остальных существ на поле на +1/+1. Если вы сможете удержать это существо как можно дольше, оно позволит вашим остальным существам устраивать выгодные размены с существами оппонента и поможет создать преимущество на поле.

Особые карты Воина

В данную колоду не включены следующие особые карты Воина: Рывок , Вихрь и Блок щитом . Рывок – очень хорошая карта, но для нее необходимы подходящие существа, которые отсутствуют в этой колоде.

Вихрь наносит урон вашим существам, что делает ее особенно мощной в сочетании с картой Боевая ярость или существами с Исступлением, такими как Разъяренный ворген . Но поскольку в этой колоде такие карты не доступны, не имеет смысла брать Вихрь.

Блок щитом увеличивает вашу броню, а также позволяет взять дополнительную карту. Броня редко позволяет изменить ход партии, так как если вы проигрываете, то наверняка из-за того что потеряли контроль на поле, или враг имеет преимущество в количестве карт. Из этого следует, что вашего оппонента уже не остановит никакая дополнительная броня.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Мы продолжаем цикл статей, посвященных базовым колодам Hearthstone. Мы уже рассказали как составить хорошую колоду для большинства классов из карт, которые Вы получили при прокачке персонажа до 10 уровня и прохождении обучающей программы. На этот раз Мы расскажем о базовой колоде для Воина.

Стратегия игры

Воин - достойный выбор для игры базовой колодой благодаря силе своего оружия. Основная ошибка новичков заключается в том, что они напрямую атакуют персонажа противника, вместо того, чтобы использовать оружие для контроля доски. Убивая вражеских существ, вы сможете получить преимущество по картам и создать ситуацию, в которой противнику будет нечем вам ответить.

Аггро-колоды для воинов стоят довольно дешево, однако базовый набор карт не способен обеспечить необходимый уровень агрессии. Поэтому мы считаем, что базовая колода должна быть ориентирована на контроль стола и эффективный размен существ. Это позволяет переключиться к агрессии на поздних этапах игры с использованием Кор"кронских воинов и Арканитового жнеца. Основная хитрость при игре базовой колодой - это правильное определение момента для переключения.

Всегда пытайтесь получить в стартовую руку Огненную секиру. Это одно из самых мощных оружий в игре, которое можно использовать на ранних ходах, чтобы повернуть ситуацию в свою пользу. Всегда зачищайте стол Огненной секирой, избегая ударов "в лицо" противника.

Слабость воинов заключается в их силе героя. Общий запас здоровья вовсе не так важен, как это представляется новичкам. Поднять щит! влияет только на запас здоровья персонажа, но не меняет состояние доски. По мере получения доступа к картам из набора эксперта вы сможете включить в колоду Удар щитом, чтобы получить выгоду от брони, однако в базовом наборе броня практически бесполезна.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Казнь - это эффективное заклинание, однако оно вовсе не так сильно, как может показаться новым игрокам. Смотря на то, что Казнь стоит всего один кристалл и позволяет уничтожить вражеское существо, это существо должно обладать неполным запасом здоровья. Это означает, что вам потребуется сначала нанести ему урон, а следовательно, ваш соперник получит преимущество. Чтобы избежать неэффективного размена, постарайтесь использовать оружие для нанесения урона большим существам, или используйте боевые кличи, о которых упоминалось выше.

Эльфийская лучница - это существо, которое позволяет эффективно использовать Казнь. Если вы нанесете вражескому существу одну единицу урона с помощью графической лучницы, а затем используйте Казнь, вы сможете выполнить эффективный размен, не потратив много карт и маны.

Огненная секира - одна из лучших карт базового набора, и, возможно, одна из лучших карт в игре. Если вам удастся получить Секиру в стартовую руку, вы сможете убрать с поля первых двух существ, которых выставят ваш противник. При этом у вас останутся ресурсы на то, чтобы выставить своих существ и перехватить инициативу.

Рассекающий удар - это полезное заклинание, которое можно использовать для того, чтобы убрать 2 вражеских существ одновременно, или подготовить существо к использованию Казни. Тем не менее, Рассекающий удар можно использовать только в том случае, когда на поле противника находятся по меньшей мере два существа. Кроме того, цели для удара выбираются в произвольном порядке. Именно поэтому эта карта считается ситуационной, и мы не стали включать в колоду целых две копии.

Блок щитом - это заклинание, которое позволяет получить дополнительную карту из колоды и немного увеличить запас здоровья. Тем не менее, без доступа к набору эксперта заклинания, дающие броню, не обладают достаточной эффективностью. Для нашей колоды одной копии этой карты будет вполне достаточно.

Кор"кронский воин - это очень гибкая карта, которую можно использовать для нанесения 4 ед. урона вражескому существу или ударов "в лицо" на завершающем этапе игры. Если ваш стол пуст, лучше будет разыграть Морозного йети или Щитоносца Cен"джин, т.к. их сложнее убрать со стола, и они нанесут противнику больше урона в долгосрочной перспективе.

Арканитовый жнец можно использовать в середине боя для того, чтобы убить одно или несколько крупных существ противника, а также для того, чтобы добить его персонажа. Арканитовый жнец стоит 5 кристаллов и в течение двух ходов наносит 10 ед. урона. В результате его можно сравнить с некоторыми эпическими картами (например, Огненной глыбой, которая наносит 10 единиц урона за 10 кристаллов).

Дворф-диверсант входит в состав колоды потому, что в базовом наборе практически отсутствуют сильные карты стоимостью 5 кристаллов, однако дворф помогает подготовить вражеское существо к использованию Казни.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Вихрь не входит в нашу колоду потому? что несмотря на неплохое соотношение стоимости и наносимого урона, его эффект недостаточно силен. Количество карт в колоде ограничено, поэтому каждая из них должна приносить максимум пользы. Вихрь же в большинстве случаев вообще не используется.

Удар героя не входит в состав колоды, так как оружия справляются с этой задачей намного лучше. С помощью Удара героя вы сможете убрать со стола одно вражеское существо, потратив при этом одну карту. Взяв в руки оружие и убрав с поля существо, вы сможете использовать его и на следующем ходе.

Рывок и Командир Песни Войны не используются, так как они больше подходят для агрессивных колод, нацеленных на то, чтобы нанести противнику как можно больше урона за минимальное количество ходов. Наша колода подразумевает контроль доски, поэтому возможности этих карт сильно ограничены.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Вашему противнику будет очень сложно убрать с доски Одержимого ползуна, а с помощью существ, которых он призывает после смерти, вы сможете подготовить вражеских существ к использованию Казни.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Дворф-диверсант и 1х Щитоносец Сен"джин. В базовом наборе очень мало хороших карт за 5 ед. маны, а в нашей колоде очень много существ стоимостью 4 кристалла. Изрыгатели слизи способны решить обе проблему сразу.

2х Укус смерти вместо 2х Кор"кронский воин. Укус смерти действует аналогично Кор"кронским воинам в том плане, что оружие немедленно наносит 4 единицы урона. Тем не менее, оно остается с вами на протяжении следующего хода и позволяет снова атаковать. Кроме того, предсмертный хрип Укуса смерти, который срабатывает на втором входе, позволяет эффективно использовать Казнь.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Оружейница Арати вместо 2х Кор"кронский воин. Оружейница Арати - это удивительно эффективная карта, которая позволяет совершить выгодный размен и полностью соответствует стилю игры данной колодой.

2х Злой надсмотрщик вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Злой надсмотрщик - это сильное и удобное существо, которое позволяет обеспечить присутствие на доске, а также бафнуть другое существо или подготовиться к использованию Казни.

Воин – не худший вариант начать игру в Hearthstone. По той одной лишь причине, что даже с картами на 1-м уровне вы сможете создать вполне играбельную колоду. Это же правило будет распространятся и на колоду 10-го уровня, при том что превратить её в полноценную колоду берсерка вам не составит особого труда. Впрочем, у последней есть и свои недостатки, но это уже другая история, а сейчас я представлю вам два варианта базовых колод воина Гарроша.

Улучшать эти колоды я вам не рекомендую, воина я ясней всего представляю себе в роли берсерка, который имеет в колоде созданий способных увеличивать свой урон при получении его же. При этом ваш герой должен прикрывать ваших созданий оружием, и другими способностями дабы получить контроль на поле боя на начальной или ранней стадии игры. Эта же тактика используется для базовой колоды 10-го уровня .

На 1-м уровне все что нам доступно и что позволяет этим совершать некоторые маневры – . Благодаря этой карте вы можете делать молниеносные выпады как в начале игры, так и при 6-10 маны. Например, при 10 маны вы можете поставить командира и вызвать еще пару существ, которые сразу же получат рывок. Эту же тактика дополнит вашу игру базовой колоде воина 10-го уровня.

К каким картам стремится?

Вне зависимости от того, каким будет ваш билд, вам в любом случаем нужно получить:

Далее я рекомендую сосредоточится на подобных Аманийскому берсерку существах, не забыл и о базавом Берсеркере гурубаши. И когда у вас будет и – не забудьте взглянуть на мою уже не базовую колоду Вона берсерка, вам должно это понравится.