Fallout 4 лучшие модификации роботов. Как попасть в локацию

Не так давно вышло новое дополнение для Fallout 4. Если у Вас возникли трудности с его установкой, то советую Вам ознакомиться с этой статьей .

Самым значимым обновлением в этом DLC стала возможность создавать собственных роботов. Для этого Вам потребуется верстак, на котором собственно и будет происходить строительство. Эта постройка выглядит, как небольшая станция.

Чтобы полностью раскрыть потенциал строительства роботов, Вам необходимы следующие перки:

  • Эксперт по роботехнике;
  • Наука;
  • Кузнец;
  • Оружейник

Построив верстак и создав нового робота, вы открываете доступ к его улучшению. Улучшать можно корпус, голову, голос, ноги, руки по отдельности, краску. Помимо этого, каждый тип улучшения имеет несколько вариантов, среди которых не только косметические. К примеру, есть возможность носить новые виды оружия или увеличить устойчивость к повреждениям.

Выполняя задания DLC Automatron, Вы будете встречать враждебных роботов, из которых выпадают запчасти. С их помощью Вы и будете улучшать своего робота. Как только откроется доступ к новым модификациям, в правом верхнем углу Вы получите оповещение. Помимо этого, запчасти находится в различных сейфах, ящиках, в качестве лука за убийство других роботов, либо же их можно создавать самостоятельно.

Какие нужны ресурсы для постройки робота

Чтобы создать робота, Вам понадобится различный хлам. При этом в немалом количестве. Для строительства базовой модели робота, которую в дальнейшем можно модернизировать, Вам необходимо:

  • 6 Схемотехника;
  • 6 Резина;
  • 11 Алюминий;
  • 9 Керамика;
  • 8 Клей.

Особенности роботов в дополнении Automatron

  1. перед использованием робота, ознакомьтесь с его описанием и характеристиками. Некоторых можно использовать только в качестве охранника и помощника во время сражения. Другие идеально подходят для собирания лута с тел Ваших жертв;
  2. улучшив корпус роботу-охраннику, он может быть оснащен большим количеством оружия;
  3. поскольку роботы довольно редко используют оружие в правой руке, свои действия необходимо планировать соответственно;
  4. в такие головы, как Штурморон и Робомозг встроено оружие (плазменное и лазерное). Если Вы не сильно переживаете за внешний вид своего робота, то эти части будут отличным дополнительным оружием;
  5. с помощью верстака для роботов Вы можете произвести улучшения для Кодсворта и Кьюри, но перед этим необходимо взять их в компаньоны;
  6. если ранее Кодсворт носил шляпу, Вы не сможете его модифицировать. Это же правило действует и в обратном порядке;
  7. роботом можно использовать в качестве поселенцев, однако в общем количестве они учитываться не будут. Им можно приказать охранять поселение, работать на земле, но не торговать.

Еще больше полезных гайдов по Fallout 4 Вы найдете в

Без роботов ваша игра в Fallout 4 была бы менее интересна. Да и пройти множество миссий было бы гораздо сложнее.

Всех роботов в игре можно условно разделить на шесть основных подгрупп:

  • Роботы - синты.
  • Те, которые предназначены для охраны.
  • Роботы, которые созданы, чтобы помогать.
  • Штрумотроны, которых создали еще до Ядерной войны. Они предназначены для того, чтобы воевать на передовых позициях.
  • Еще один вид роботов, созданный примерно в то же время, что и предыдущий - это протектрон.
  • И последний вид - робоглазы, которые повсюду парят в воздухе.

Fallout 4: Роботы-помощники

Для этого вида роботов существует даже специальное название - «Мистер Помощник». Его создали еще до войны разработчики в фирме «РобКо». Они умеют все, что делает обычная прислуга: могут проявить кулинарные способности, накормив вас вкусной пищей, могут пойти на прогулку с вашим домашним питомцем, могут прочесть вашим деткам сказку перед сном, а также перетаскивать тяжести, выполнять роль гидов и экскурсоводов, а также охранять вас или ваше имущество.

В предыдущих сериях игры, уже была в наличии похожая техника, только тогда она называлась «Тип 1». В роботе-помощнике есть реактивный двигатель, с помощью которого тот меняет местоположение, также есть три манипуляционных технологии и три сенсорных приспособления, с помощью которого открывается обзор около 270 градусов. Кроме всего этого есть и недоработки, которые свидетельствуют об не очень развитых технологиях: у сенсоров нет подсветки, в корпусе отсутствуют отверстия для вентиляции.

Во многом схож с моделью «Тип I» в Fallout 3 и Fallout: New Vegas - передвигается на реактивном двигателе, имеет 3 манипулятора, 3 сенсора слежения с обзором более 270 градусов; однако корпус без вентиляционных отверстий, сенсоры не горят жёлтым светом, как в других моделях, и имеют внизу камер «заслонки» — возможно, для защиты приводов, держащих камеры.

Роботы-помощники, в свою очередь, имеют несколько подвидов. Это Няньки и Храбрецы. Они между собой почти одинаковы, просто разных цветов. Однако если рассмотреть поближе и углубиться в детали, то у этих роботов различные бронирование и экипировка. Например, у Помощника в оснащении всегда с собой циркулярная пила и небольшой огнемет, а вот у Храбреца и Няни еще и лазерные пушки. Но вот огнеметы отсутствуют.

В свою очередь, храбрецы делятся на роботов с разными званиями. Есть более простые -охранники, а далее все сложнее: от майоров до полковников. И есть даже Легендарные роботы Fallout 4 . В основном, храбрецами пользуются Стрелки.

Мы приведем пару примеров каждого из известных роботов, чтобы вы имели представление о них. Например, один из Роботов «Мистер Помощник» - Инспектор Браун. Это герой игры, который проживает в Грейгардене. Его создал Эдвард Грей, для работы в своем личном саду. Он оснастил свое создание процессором, который очень функционален, а также запрограммировал его как одного из героев любимой Греем телепередачи. Также мистер Грей создал еще двух роботов, которые также наделены качествами героев разных шоу.

Известной няней-роботом является КЮРИ. Также Кюри играет значительную роль в сюжете, ведь она может стать союзником главного героя. Да и вообще в Fallout 4 роботы часто становятся напарниками.

Кюри создали когда-то в локациях Убежища 81. Там он и остался. Когда главный герой попадает во владения этого робота, нужно приложить максимум усилий, чтобы стать ему хорошим другом. Речевые способности этого создания поразительны - робот постоянно болтает с отчетливым французским акцентом.

Эта няня призвана быть настоящим врачом, так что и от Выжившего требует такого же отношения. Она требует, чтобы с ее пациентами обращались бережно и с добротой. А вот когда Выживший язвит или грубит - злится.

Роботом- Храбрецом является Бластер ил Бостона, которого после обнаружения, рейдеры «подлатали под себя» и сделали из него бегуна. Этот робот потом принимал участие в забегах, оставаясь под влиянием рейдеров.


Протектроны и Штурмотроны

Эти два вида роботов созданы до войны, и хорошо приспособлены для ведения боевых действий.

Протектроны - это роботы Fallout 4, которых также создали ребята из «РобКо».

Эти создания должны были выполнять работу там, где человек никак не сможет ее делать в силу недостатка скорости, силы и других возможностей. Они делятся на несколько подвидов. А вооружение их простое - составляет лишь один лазер.

Протектроны-врачи в Fallout 4 - роботы, которые имеют дефибриляторы вместо рук, которыми еще и могут больно дать по голове. Они белые, предназначены для первой помощи.


Строители - этот же вид роботов, однако гораздо более прочный и снабженный метателем гвоздей. Они желтого цвета.

Еще бывают роботы-полицейские . Они голубого цвета, металлические и бьются электрошокером.

Пожарники - красные и стреляют замораживающим лучом.

Штурмотроны полностью противоположны про своему программному обеспечению Протектронам. Они настоящие бойцы, так что раньше их использовали войска. Они быстрые, а по своему сложению напоминают людей. Они могут бежать, совершать скачки и уклоны. У них тяжеловесный лазерный бластер, который находится в области головы, и руки, которыми можно нанести серьезные увечья.

Интересно, что штурмотроны очень напоминают женщин, что, в общем-то, странно, учитывая их специализацию.

Подвидами штурмотронов являются доминаторы и захватчики.

Если вы захотите поискать штурмотронов, то они находятся в определенных локациях:

  • У Хестера.
  • В доме «Mass Fusion».
  • В «Кайф-сити».
  • В 95-м убежище.
  • В Масс Пайке.
  • В «Парсонсе» и так далее.

Главное, при встрече с этими роботами, помните, что приближаться к ним, не зная, как они к вам расположены - не стоит. Ведь штурмотрон, настроенный против человеческой расы, будет вас ненавидеть и попытается убить. Он может схватить вас руками, а затем воспользоваться лазерной пушкой. Если вы ввязались в битву с этими роботами, старайтесь лишить его рук, а затем активируйте режим самоуничтожения.


Робоглаз

Эти роботы - своеобразные радиотрансляторы, которые перемещаются в воздухе по всей территории в игре.

Их создала все та же «РобКо», чтобы они перемещались по всей планете, а крупные медиа использовали этих созданий как своих вещателей. Их двигатель оснащен антигравитационным полем, также у них есть камера, шокер, а вот броня довольно легкая.

Охранники и Синты

В Fallout 4 робот-охранник выполняет важною роль защитника. Они огромные и созданы для того, чтобы защищать особо важные объекты. Для бытовой мелочи использование этих огромных титанов нецелесообразно. Они очень мобильны и маневренны, что впечатляет, если обратить внимание на их тяжелый вес и размеры. А еще эти роботы очень быстрые.

Роботы-охранники используют внутренний реактор для энергоснабжения. Их вооружение всегда в активной позиции, даже если сам робот не движется.

Если у вас нет с собой нормального взрывного устройства, а ваш уровень прокачки мал, то вы не успеете даже пикнуть - этот робот превратит вас в мокрое место.

Синты - почти полноценные люди. Вот только созданные искусственным путем, и их можно ремонтировать. А так внешне они очень похожи людей, да и личность у них тоже есть. Их создали ученые Института в надежде возродить цивилизацию. А пока что синты содержатся в Институте и обслуживают своих хозяев.

Если вы станете врагом Института, то и синты вас возненавидят.


Описание:
Они наконец-то здесь! Роботы для охраны ваших поселений.
На просторах пустошей вы повидали множество роботов. Почему бы не скопировать их? Эта модификация добавляет возможность строить большое количество различных роботов в ваших поселениях, которые будут их защищать.

Если у вас есть способность "Эксперт по роботехнике", ядерный блок и нужные компоненты, вы можете создать:

  • Протектронов и мистеров Помощников/Нянь, которые имеют низкий показатель защиты, но хорошо улучшают показатель счастья!
  • Протектронов-утилизаторов, которые могут искать компоненты!
  • Как только вы выполните квест Собутыльника, вы также можете строить Собутыльников, которые будут обеспечивать ваши поселения едой и водой!
  • После определенных квестов вы сможете строить синтов поколений 1 и 2.
Это еще не все. Когда вы создаете роботов, вы можете нанять их и взять с собой исследовать Содружество:
  • Они будут перемещаться с вами при быстром перемещении
  • Они будут выполнять ваши команды и носить ваши вещи
  • Они вернутся в свое поселение, когда вы их отпустите
  • Вы можете брать с собой любое их количество одновременно
  • Вы можете управлять тем, какое дальнобойное оружие они будут использовать
Вы также можете улучшать свой гаечный ключ умельца, который позволит вам чинить ваших роботов прямо на поле боя. Также вы можете построить для ваших протектронов капсулу для подзарядки и отдыха.

Роботы теперь также улучшаются вместе с улучшением ваших способностей:

Кузнец добавляет ОЗ
Оружейник добавляет физ. и энерго- сопротивляемость.
Фанатик оружия добавляет физический урон
Наука! добавляет энергетический урон



Совместимость:
RHD (Защита поселений роботами) несовместим с любыми другими категориями, которые добавляют новые вещи в категорию "Защита" в мастерской (к примеру, посты для охраны, турели или ловушки). Он также несовместим с другими модами, которые редактируют способность "Эксперт по роботехнике" - у вас пропадет возможность брать их с собой.

История версий: ​Версия 1.5

  • Исправлен скрипт синтов
  • Улучшена одежда синтов
  • Добавлено поколение 2s
Версия 1.42
  • Снова изменен пакет поведения для роботов в поселениях
Версия 1.41
  • Улучшено поведение при брожении роботов туда-сюда.
Версия 1.4
  • Добавлено два варианта патрулирования
  • Добавлено меню терминала
  • Добавлены улучшения для роботов, основанные на способности
  • Исправлены пропадающие глаза синтов
Версия 1.3
  • Исправлены роботы, которые иногда выходили из статуса спутника самостоятельно
  • Добавлены поселенцы-синты
  • Добавлен выбор цвета протектронов
Версия 1.2
  • Исправлен гаечный ключ механика
  • Роботы имунны к падениям
  • Роботы помечены как устойчивые
Часто задаваемые вопросы:
Считаются ли роботы в лимите поселенцев?
Нет. Создавайте, сколько хотите!

Это RobCo Certified?
Нет, RobCo Certified не появится до релиза GECK.
Ты уверен?
Нет:)

Ты можешь сделать, чтобы мистеры Помощники вели себя, как поселенцы/роботы - перемещались по поселениям?
Нет, меню не предназначено для того, чтобы постройки могли двигаться. Я пытаюсь найти обходной путь - если у вас есть опыт с Pex Upgrader, напишите мне.

Ты можешь добавить Робоглазов/Синтов?
Нет, радио робоглазов требует скриптинга, к которому пока нет доступа, а синтов я хотел бы добавить в качестве поселенцев - смотри выше.

Могу ли я починить роботов, если они разрушены?
Нет, пока я не могу добавить починку. У роботов много преимуществ над турелями, так что считайте это их небольшим минусом.

Да, тут много "нет"
Поверьте, нет человека, более огорченного этим, чем я сам. Просто подождите GECK"а!

Данный мод добавляет роботов, которых вы без проблем сможете разместить в ваших поселениях. Они будут вам помогать в быту и защищать дом от врагов. Если у вас есть ядерный блок, перк "Эксперт в робототехнике" и комплектующие, то вы сможете построить таких роботов в Fallout 4:

  • Мистер храбрец, Протектрон, Штурмотрон и роботы охранники - они будут стоять на защите вашего поселения.
  • Мистер Ханди и Мисс Няня, а также Протектроны аварийной службы - они так же будут защищать ваше поселение, конечно менее успешно, чем первая группа, но у этих роботов в Fallout 4 есть особенность - они повышают счастье в поселениях.
  • Утилитарные роботы - тоже довольно полезны. Собирают мусор на запчасти.
  • После пройденного квеста под названием "Собутыльник" вы сможете сделать роботов Пивоваров, которые будут давать вашему поселению еду и воду.



Скачивание и установка

Из папки Data в архиве файл Robot Home Defence.esp переносите в папку Data в игре. При ручной установке нам нужно прописать файл. Идём по адресу C:\Пользователи\Ваше_имя\AppData\Local\Fallout4\ и открываем файл plugins.txt блокнотом. Под строкой Fallout4.esm пишем Robot Home Defence.esm сохраняем и закрываем. Мод роботы для поселений установлен, можно играть.

Вступления… Вступления о Fallout никогда не меняются. А, и война тоже. Только место действия меняется. И немножко временная эпоха. Видимо, представителям Bethesda это не очень-то известно, потому что Fallout 4 радикально отличается от предыдущих игр серии. Нет, это теперь не казуальный гоночный симулятор с элементами периодической системы Менделеева, а очень классный ролевой шутер. Очень, очень массивный ролевой шутер. И очень занимательный ролевой шутер, который содержит в себе уйму деталей и занятных цифр, с которыми частично ознакомит эта статья. Прямо сейчас.

WARNING! В статье используются русские названия из фанатской локализации.


1,2 миллиона – столько копий игры, согласно данным SteamSpy, нашло своих владельцев за 24 часа с момента её выхода. Цифры внушительные, но не рекордные. А вот 290 461 - очень даже рекордсмен. Именно столько человек одновременно играли в игру в ночь на 10 ноября 2015 года. Само собой, это рекорд для игр, ориентированных на одиночное прохождение. Выше только онлайн-проекты вроде Counter-Strike Global Offensive(300 000 пользователей онлайн) и DotA2 (чуть более 700 тысяч пользователей онлайн). Предыдущий рекорд принадлежит – кто бы сомневался – GTAV, с цифрой в 196 700 человек.

Бесконечность . Именно таким является лимит уровня в Fallout 4 . Вопреки традициям предыдущих частей, F4 не ограничивает игрока в прокачке. И в связи с особенностями ролевой системы, на определённом уровне можно получить безупречный билд, со всеми параметрами S.P.E.C.I.A.L. на максимуме и всеми перками.


Самое интересное, что игра подготовлена к уровнями выше 150-го (а это около 200 часов непрерывной игры за одного персонажа), и начинает спавнить монстров вроде мистических Когтей Смерти и обугленных гулей. Они доставляют. Проблем. Особенно на уровне сложности «Выживании», где их практически невозможно убить ничем, кроме критического выстрела из “Толстяка” с модификацией MIRV.

226 . Именно такой уровень необходим, чтобы прокачать ВСЕ перки на максимальный уровень, если все параметры S.P.E.C.I.A.L. равны 10. Достигнуть этого не так просто – придётся фармить много и долго, причём серьёзных противников.

10 теперь не является максимальным числом для параметров S.P.E.C.I.A.L. То есть, при помощи пупсов и препаратов можно поднять, скажем, Ловкость до 15, или Харизму до 18, с получением соответствующих бонусов.

16 . Это максимальное количество выстрелов, которые можно сделать в V.A.T.S. Вне зависимости от количества очков действия. Легче всего проверить на полностью прокачанном “Избавителе”, съев предварительно пару препаратов на увеличение ОД.


5,3 . Это максимальный модификатор урона для скрытной атаки, если используется оружие с глушителем. Как и в Skyrim, и в предыдущих трёхмерных частях Fallout, “четвёрка” легче всего проходится за снайпера-ниндзю, даже без использования критических выстрелов. Карабин Гаусса с уроном более 400 единиц из скрытности отправляет в лучшие миры практически любого противника, будь то радтаракан или бегемот.

160 очков является максимальным количеством ОД для персонажа, без употребления препаратов. 10 Ловкости + 1 пупс на неё же. Вопреки моим личным ожиданиям, количество ОД не меняется за счёт перков, лишь ускоряется время их восстановления.

560 . Это – максимальный вес, который может поднять персонаж с соответствующими перками, но без употребления лишних медпрепаратов. Учитывается сила, нужные перки и силовая броня с соответствующей модификацией. После прохождения игру может немножко заглючить, и порог веса возрастёт до 580, но эта цифра нестабильна, как уран-235. Поэтому да, 560.


80% . Максимальный процент уровня счастья поселения, у которого есть достаточно защиты, пищи, воды и крова. То есть, все базовые удобства, доступные на пустоши. Чтобы поднять эту цифру, нужно строить торговые точки, в частности – медицинские. Для достижения заветных 100% нужно будет ещё немного побыть в локации, жителям это нравится.

35 Корт . Это неотмечаемое на карте зелёное здание, находящееся сразу через одну постройку на запад от бара “Клевер”. Найти его непросто, но и пропустить сложно, так как на входе находятся две лазерные турели. На самом последнем этаже этого здания после 28 уровня персонажа может находиться Силовая Броня Анклава, она же Advanced Power Armor, она же APA. Да, я знаю, что Анклава в игре нет, и я знаю, что в Fallout 4 эта броня называется прототипом X-01. НО! Она выглядит точь в точь, как оная из первых двух частей, является самой редкой из всех и даёт самую лучшую защиту. Так что да, это Силовая Броня Анклава. Меня не обманешь, игра!

Чтобы добраться до этой брони, нужно будет на пятачке свободного места уничтожить штурмотрона и робота-охранника. Или просто нажать за ними две кнопки. Например, из скрытности. Боты после этого взорвутся сами.

Ракетница
является самым весёлым оружием. Спорно, знаю, однако после нескольких улучшений она получает магазин на 4 ракеты и, что немаловажно, возможность наводиться на цели через правую кнопку мыши. Маленькая деталь – звук наведения на цель – делает этот процесс особенно уютным и расслабляющим. Теперь ни один проворный гуль не ускользнёт от своей судьбы, и ни один винтокрыл от неё не сможет улететь!


Очищенная вода , как ни парадоксально, является ключевым товаром для успешного торговца, развивающего поселения. Дело в том, что установки для очищения воды, особенно индустриального образца, производят намного, намного больше продукта, чем могут употребить поселенцы. Остаток, соответственно, уходит в запас со стабильной регулярностью. Да, очистители могут быть установлены только в воду, но есть несколько ключевых мест, где ими можно просто обстроиться по самые мочки ушей. Да, потребность в защите при этом возрастает пропорционально, но поверьте, оно того стоит. Ни один товар не сможет приносить крышечки так стабильно, как вода.

Предварительный разбор предметов
позволяет значительно экономить на компонентах крафта. Так, если биометрический сканер, состоящий из асбеста, оптоволокна и ядерного материала, использовать только ради асбеста, то оптоволокно и ядерный материал уйдут в никуда. Но если предварительно бросить сканер на пол и разобрать его так, как разбираются ненужные компоненты крафта, то в инвентарь верстака пойдут все три компонента отдельно. Да, разбирать каждый кусок найденного хлама бывает скучно и муторно, однако это жизненно необходимо.

Критические выстрелы теперь не только могут использоваться в V.A.T.S. в любой удобный момент, но и увеличивают точность попадания до 95% вне зависимости от исходной точности выстрела. То есть, можно вести прицельный огонь из обреза на снайперские дистанции, да. Ещё и с уроном диким, как дикий гуль. В комбинации с перком «Пробивающий» критические удары становятся просто незаменимым средством для борьбы с противниками, чьи самые уязвимые точки находятся сзади. Исключение составляет робот-охранник, чьи ядерные блоки прячутся после первого попадания по ним. На некоторое время...

Повреждение конечностей теперь играет более серьёзную роль, чем в предыдущих частях. Полностью покалеченный враг попросту упадёт на землю и не сможет шевелиться. Гули без конечностей теряют возможность перемещаться, и становятся просто неподвижными мишенями. Штурмотроны после потери всех конечностей взрываются, а противники-гуманоиды падают оземь, но могу продолжить стрелять.

Клейстер
, создаваемый на костре для приготовления пищи, является одним из ключевых элементов крафта, так как при разборе даёт сразу 5 единиц клея, который жизненно необходим почти в каждой модификации. И создаётся он при помощи кукурузы, мутафрукта, чистой воды и тошки (tato), то есть вещей, которые есть на каждой внятной ферме. Тем более, что такую ферму можно создать минут за 30.

Смазочно-охлаждающая жидкость
является главным источником масла в игре. Она создаётся из кислоты, кости, стали и очищенной воды на химическом столе. Главной проблемой в этом случае является кость, так как даже в виде отдельного компонента она весит 1 фунт. Тем не менее, найти её не составляет особого труда, поскольку в том или ином количестве она находится везде. Наибольшее количество костей находится в локации “Данвичские бурильщики” сразу на востоке от “Потогонки”. Прямо по центру каменоломни висят клетки, которые можно открыть снизу, а в клетках – около сотни единиц кости в виде различных частей скелета.

Джетпак
является приоритетной модификацией для силовой брони, так как он бесшумен (!) и полностью меняет вообще всю логистику в игре. Занять снайперскую позицию на шпиле здания, в которое и зайти-то нельзя, добраться до недоступных ранее мест с полезным лутом (которых в игре несколько), перелететь через радиоактивное озеро, быстро добраться до квестовых предметов – все эти задачи решаются при помощи джетпака.


Робопони “Лютик” является важным источником как деталей для крафта (болты, пружины, сталь, шестерёнки), так и ценным лутом, поскольку целая лошадка стоит 177 крышечек. Есть, правда, и недостатки – весит пони как частями, так и целостно, довольно много (8 фунтов максимум). Да и найти её в нужном количестве можно, считай, на другом конце Скайрима… то есть, Содружества – в штаб-квартире и на заводе “Уилсон Автоматойз”. Последний найти будет легко – гуль-техник из “Потогонки” отмечает его на карте, если согласиться найти там уникальные детали. Зато обитатели в виде супермутантов (включая именного высокоуровневого командира) просто так забрать их не дадут.

Проводка
, как ключевой компонент построения грамотной защиты локаций, добывается в промышленных масштабах из роботов и турелей. Спавн роботов есть на перешейке между верфями Наханта и консервным заводом Большого Луковски, а также между “Потогонкой” и Брэйкхард-Бэнкс. Штурмотроны часто бывают в локациях у Стрелков. Одинокий бот-охранник высокого уровня спавнится на юге от частной школы округа Саффолк за средним бетонным блоком (там их всего пять), но только после того, как игрок откроет дверь спереди. Пара десятков мин за блоком – и ценный лут готов к получению.


Настоящий клондайк роботов находится в локации «Домашние роботы Хестера». Около шести роботов-помощников, два протектрона, штурмотрон и робот-охранник. Все в спящем режиме. При нанесении урона любому роботу все остальные, находящиеся в одной комнате с оным, становятся противниками. Преждевременная закладка мин решает эту проблему успешно.

Спектакл-айденд
, локация на северо-востоке от фермы Уорвиков, является просто идеальным местом для построениея гигантского особняка. На острове есть верстак, и он становится доступным после включения пары сирен (теоретически, одной, которая ближе к центру). Сирена на разбитом корабле ближе к ферме вызывает королеву болотников, так что будьте осторожны! Кстати, на том же корабле есть пупс “Удача”.


Сам остров битком набит ресурсами. В общей сложности там 4 тысячи дерева и 500 стали. Рабочая область верстака покрывает ВЕСЬ остров и даже немного больше, за счёт чего его можно застроить водоочистителями под завязку. Или отгрохать дворец на 5 этажей. В общем, самая сочная и одна из самых выгодных локаций в игре. Добраться до неё относительно просто, да и королева болотников вряд ли доставит проблемы, несовместимые с жизнью – корабль является неплохим местом для сражения.