Spellforce 3 где найти и. Побочный квест «Одинокий путник»
Подробное прохождение миссии «Блудный свет» на локации Всесвет в игре SpellForce 3
- SpellForce 3: гайд по созданию и прокачке персонажа
- SpellForce 3: советы по прохождению
- Прохождение SpellForce 3 - Пролог (подавление восстания)
Прежде чем перейти к следующей правильной миссии, у вас будет короткая остановка во Всесвете. Вы должны отыскать Уотели - человека, который также искал остров, являющийся последним пунктом назначения в игре. Обратите внимание, что идеально будет иметь в отряде Ирию, особенно если вы играете на более высоком уровне сложности.
Дорога на остров
Чтобы попасть на остров в Гильдию Творцов, найдите перевозчика на берегу
Для начала вы должны пойти в Гильдию Творцов- она расположена на острове к югу от города. Чтобы туда добраться, вы должны пройти в порт и поговорить с перевозчиком, который за небольшую плату доставит вас на следующий остров (вам придется заплатить только один раз - все последующие перемещения можно будет осуществлять при помощи камня). Как только вы откажетесь на острове, идите в главное здание, расположенное на нем. После входа вы встретитесь с магами, которые связаны с побочным заданием «Внутренний мир». Однако, чтобы продолжить основной сюжет, вам нужно поговорить с волшебником, отмеченным в игре.
Он скажет вам, что нужно отыскать Уотели в трущобах - они находятся в восточной части города. Когда вы доберетесь туда, то поговорите с женщиной около камня. Она скажет вам, что Уотели находится на рынке. Чтобы найти его, используйте лестницу в северной части рынка. Поговорите с ним. Персонаж расскажет, где находится портал, ведущий на остров.
Чтобы продолжить путешествие, нужно активировать портал
Портал находится на северо-западном краю карты. Будет довольно сильная группа бандитов, поэтому будьте готовы с ними сразиться. После боя вы узнаете, что вам нужен камень для активации портала, который ранее Уотели выбросил на пляже. Найти его не составит труда - игра отметит расположение предмета на карте - он лежит рядом с дорогой, по которой вы пришли во Всесвет. Затем возвращайтесь к Уотели. Когда приблизитесь к персонажу, то активируется портал, а вы сможете отправиться на нужный остров.
Побочное задание «Внутренний мир»
Когда окажетесь в Гильдии Творцов, то встретите мага. Если расскажете волшебнику о своей миссии, то он предложит присоединиться к нему, но сначала нужно будет помочь с поисками разумного голема. Отыскать голема можно в шахте на востоке карты.
Во время передвижения через шахты нужно будет защищать мага. Здесь вы обнаружите нежить, но эти враги не должны стать серьезной проблемой. В западной части карты находится голем. Поговорите с ним и его опекуном. Волшебник захочет его изучить, а после данного теста придется решить судьбу голема. Вы можете отвезти его в Гильдию Создателей или убить. После принятия решения вернитесь в Гильдию, где вас будет ждать волшебник. Прежде чем покинуть шахты. Вы можете их изучить - здесь есть несколько ценных предметов. Там же вы встретите врагов, в основном безвредных гоблинов, но имеются и более мощные особи (к примеру, виверна), с которыми ваша команда на высокой сложности может не справиться.
Побочное задание «Лавка кошмаров»
Чтобы начать это задание, вы должны заплатить перевозчику в порту, чтобы тот перевез вас на южный пляж. Далее двигайтесь в юго-западный угол этой области. Вы обнаружите лагерь бандитов - победите их, а затем освободите заключенного орка по имени Кирр. Вы узнаете от него, что во Всесвете торгуют орочьим мясом.
Эту миссию можно быстро завершить, но все же стоит пройти до самого конца
Для начала нужно отправиться в район шахты на востоке и получить доказательства торговли из рук бандитов, а также забрать снаряжение Кирра. Группа бандитов будет большой, поэтому попытайтесь вытащить часть из них, чтобы не сражаться со всеми одновременно. После столкновения вы сможете допросить одного из бандитов. Он расскажет вам о том, где находится их основная база.
Вернитесь к Кирру. Вы сможете завершить задание прямо сейчас, просто отдав орку доказательства. Тем не менее, есть другой вариант - предложите вместе атаковать базу торговцев. Для этого нужно будет отправиться в трущобы, где будет ждать Кирр.
На месте Кирр предложит притвориться, что он является вашим заключенным. Чтобы провернуть данный трюк, вы должны сказать охранникам, что пришли сюда за консервами. Затем пройдите внутрь и победите всех бандитов. Борьба не должна вызвать серьезных проблем. После завершения миссии поступит предложение от Кирра, который хочет присоединиться к вашей армии в Муландире.
В данной статье мы рассмотрим все сюжетные и побочные задания игры, в которых у вас могут возникнуть какие-либо вопросы относительно прохождения или решения головоломок.
Прохождение головоломок в SpellForce 3: Soul Harvest
Первые шаги
Двигайтесь через сон, собирая камни и вставляя их туда, куда указывает маркер. Вскоре сон прекратится. Когда нужно будет соединить Божьи камни, нажмите на один из них и щелкните по клавише X. Откроется карта, на которой вам нужно выбрать другой и нажать ЛКМ. Внизу появится кнопка «Открыть портал». Пройдите систему обучения строительству и найму воинов.
С чистого листа
Осмотрите трупы, победите врагов и следуйте внутрь пещеры. Там нужно победить сильного гнома Ругремма.
По зову королевы
Поговорите с кузнецом около лестницы и возьмите у него бесплатную одежду. Наденьте ее, входите внутрь и пообщайтесь с королевой.
Сувенир
Это побочное задание от Берлога из Серой Цитадели. Он будет просить приносить ему эссенции мстительных духов. Найдете вы их в разных локациях:
- Во время сюжетной миссии «Сыны Гранита» войдите в погребенный храм и найдите гроб. Внизу и справа от него есть сундук с бочкой. Обыщите их, чтобы получить ламповое масло. Полейте труп и сожгите тело. Призрак исчезнет, а в мешке вы найдете его эссенцию.
- Пройдите сюжетный квест «Винкулум», чтобы получить одноименный артефакт. Благодаря ему вы можете материализовать вещи, спрятанные в синем тумане. На локации Калаброк идите в правую часть, чтобы встретить Аспиранта. Выполните его поручение, уничтожив Короля Лича, и получите ключ от тайника. Выйдите из здания и слева найдете люк. Откройте его, затем примените винкулум, чтобы увидеть труп. Сожгите тело и получите эссенцию.
- Далее Берлог попросит принести сразу две эссенции мстительного духа. Первая спрятана в Серебряной Лощине. Отправляйтесь туда, имея на руках винкулум, найдите около каждого Божьего камня синий туман и примените винкулум. Вы обнаружите 3 квадратные кнопки. Встаньте на них героями. Четвертым героем материализуйте кнопку около входа в склеп в правом нижнем углу экрана. Внутри найдите еще один синий туман (предварительно нужно убить бандитов) и создайте четвертую квадратную кнопку. Саркофаг откроется, а вы сможете сжечь труп.
- Дождитесь появления на Леонидарском ущелье, куда нужно будет отправиться по сюжетному заданию. В самом начале локации вы обнаружите дух. Следуйте вверх и вправо, где у Божьего камня спрятано тело. Появятся еще четыре маркера, указывающие на такие же тайники с остальными конечностями трупа. Сожгите их все, чтобы получить эссенцию.
Берлог будет дарить вам легендарные предметы.
Сыны гранита
Когда встретите гномиху Кергу, она попросит защитить ее при помощи землеведов. Наймите соответствующих юнитов, подойдите к Керге. Выберите их и активируйте заклинание из окошек в правом нижнем углу экрана. Примените ее на Кергу, а затем поговорите с женщиной. Так вы сможете пройти за стену.
Внутри погребенного храма нужно найти саркофаг и ключ. Выберитесь из туннеля, щелкнув по нижней части стены впереди. Далее нужно победить в битве.
Ковка молота
Когда возьмете данный квест у Керги, идите в правую верхнюю часть карты и отыщите код от сундука (прочитайте записку в инвентаре). Примените его на сундук в центре карты, чтобы получить лунное серебро.
Странник
На Окраинах Виндвала вы увидите человека в беде. Заманивайте всех мертвецов в светящийся туман и убивайте. Только так они не смогут восстать из мертвых.
Пропавшая сестра
На Окраинах Виндвала победите Ругремма, найдите рядом ключ и освободите пленников. Отправляйтесь к человеку, о котором они говорят, и поговорите с ним. Расскажите Джаарусу обо всем.
Лихие люди
Открывая новые локации, вы сможете брать с доски в Серой Цитадели контракты на уничтожение банд. Все они будут отмечены маркерами на соответствующих локациях. На Ларских болотах сейчас баг, поэтому не пытайтесь найти бандитов.
И почву обуяет гниль
Чтобы избавиться от ядовитого тумана, уничтожайте скопления грибов в разных секторах. Чтобы избавиться от источника заразы, наймите рабочих. Выберите его и щелкните по пустым слотам рабочих. Ждите полного иссушения растения.
Пропавшая Ихина
В первый раз вы Ихину не обнаружите. Зачистите локацию от всех врагов, включая ядовитые грибы, после чего завершите сюжетный квест. Посетите лагерь повторно.
Перебои с железом
Когда начнете строить базу, рядом увидите повозку. Просто загрузите ее 50 слитками металла.
Первая искра
Внутри сокровищницы гномов разберитесь с противниками и обыщите каждое помещение. Соберите по 3 мешка с оружием и золотом, чтобы обновилась цель квеста.
Непорочное пламя
Задание берется у кузнеца из Виндхольма. Виверну-мать вы найдете в левом верхнем углу на локации «Выжженная пустыня». Король-Лич находится на локации Калаброк. В правой части территории найдите Аспиранта и выполните его квест. Он как раз связан с убийством Короля-Лича. Нидари-самец спрятан в Ларских болотах, однако сейчас в игре баг, не позволяющий его найти.
Пропавший сын
Сначала нужно посетите Ларские болота и обыскать труп курьера. Затем нужно поговорить с Павоном в Калаброке. После вы найдете друга пропавшего сына в Воющих степях.
Винкулум
Когда доберетесь до склепа Разума в южных болотах, то осмотрите вход. Изучите могилы, чтобы из них появлялись мертвецы. Убивайте их, пока не найдете на одном из трупов посох смотрителя . Экипируйте его и откройте дверь в склеп.
Внутри него заберите камень винкулум. Откройте инвентарь и перетащите винкулум на ячейку быстрого доступа вверху экрана. Подойдите к синему туману и активируйте винкулум. Начнут появляться разные предметы. Вам нужен рычаг, позволяющий отключить пламя. Теперь каждый раз, когда видите синий туман, используйте винкулум. Это позволит проходить сюжетные задания, находить скрытых торговцев и многое другое.
Ритуал
Достаточно сложный квест. В Калаброке поговорите с некромантом и идите в нужное место. В инвентаре у вас есть стих. Используя его, нужно разжечь огонь в правильном порядке. Пусть некромант стоит в левой части экрана. Рядом с ним есть одна чаша, еще три – вверху справа, внизу справа и просто справа. Зажгите их так:
- внизу справа;
- вверху справа;
- рядом с некромантом;
- справа (дальняя от некроманта).
Зачистка
Это задание Аспиранта из Калаброка. Войдите в здание коммуны и доберитесь до саркофага. Разрушьте четыре тотема, разбейте гроб и уничтожьте Короля-Лича.
Отголоски павших (как открыть люк в Калаброке)
Для этого вам нужен винкулум. Читайте описание квеста «Сувенир».
Как открыть дверь в Серебряной лощине
Для этого требуется винкулум. Опять же читайте описание миссии «Сувенир».
Эмблема
Кузнец вернется к себе после того, как вы спасете его от волка на Багровых топях.
Охота на крупную дичь: медуза-матриарх
Когда отправитесь на поиски медузы, то зачистите Янтарное озеро от всех обычных медуз. Собирайте осколки лунных камней, которые на деле являются чешуей. Также нужно убить двух бандитов. У них есть одна чешуя. В итоге вы должны собрать 2 белые, 2 золотые, 2 синие и 1 красную чешуи.
Теперь найдите каменные статуи змей. Изучайте их. У каждой может быть один глаз или не быть ни одного. Статуя с белыми глазами нуждается в 2 белых чешуйках. Статуя с фиолетовыми глазами требует красной и синей, с золотыми – красной и золотой, с зелеными – золотой и синей. Если одна из них уже есть, вам остается вставить другую.
Концовки SpellForce 3: Soul Harvest
Если попросите перенести вас в другой мир, то начнутся титры. Если же решите ответить за грехи, то увидите дополнительную кат-сцену.
SpellForce 3. Прохождение
Первое задание в сюжетной кампании - это Пролог к более поздней стадии прохождения сюжета. Под ваше управление перейдёт Сентеций Норий, который стоит во главе гвардии. Основная цель - подавить восстание, после чего одолеть главного противника - Исамо Тахару.
Этап - 1: «Развитие базы»
: «До тех пор, пока не увеличите количество своих боевых юнитов, постарайтесь избегать прямого столкновения с силами врага. Особенно это касается тех, кто играет на стандартном уровне сложности или выше».
В самом начале прохождения задания вы получите трёх ключевых героев: Гвен, Ансельма и, собственно, самого Сентеция. Первая ключевая цель будет состоять в том, что нужно переместить на базу и увеличить военную мощь. Вы вольны сразу же отправиться в нужное место, но я рекомендую перед этим пройтись немного в восточном направлении вдоль ручья, где в конце наткнётесь на волка и мешок с добычей, который будет содержать внутри себя полезные предметы, в том числе и лечебные зелья. После этого можно уже смело отправляться в лагерь. В определённый момент героев по пути атакуют волки, а рядом с местом нападения будет лежать щит, который можно будет передать одному из героев (например, в данной ситуации его лучше передать Ансельму).
И как только герои доберутся до деревни, первым делом поговорите с персонажем по имени Бертран. Сразу после беседы лагерь будет неожиданно атакован группой повстанцев. Для обороны поселения под ваше командование перейдёт несколько солдат, которые будут доступны на территории леса. В ваших интересах постараться им как можно быстрее помочь в бою и чтобы свести потери к минимуму, воспользуйтесь заклинанием «Исцеление», которое доступно Гвен.
Сразу после уничтожения группы воинов противника, нужно будет увеличить военное присутствие, поэтому для этого начинайте строительство лесопилки, охотничьего домика и других доступных зданий, после чего обязательно постройте казарму, как только появится указанное количество ресурсов для строительства. Кстати, пока будете ждать момента, когда появится достаточное количество ресурсов для найма новых воинов, можете перейти к синему маркеру, который отмечен на мини-карте в левом нижнем углу - в этом месте вы найдёте не только дополнительные ресурсы, но и ещё предметы.
______________________
♦ Полезная заметка! Вам следует знать, что в западной и в юго-западной части карты от стартовой позиции вашего лагеря, расположены лагеря противника. С ними необязательно воевать - их можно будет обойти стороной. Поэтому после сбора ресурсов можно будет спокойно вернуться обратно в лагерь.
______________________
Добрались вы до ресурсов или нет, в любом случае наберите новых юнитов, которые необходимы для дальнейшего прохождения задания. По задумке обучения предлагает увеличить ваше военное присутствие за счёт двух видов юнитов: первый вид - юниты ближнего боя (они же «Рекруты»), второй вид - юниты дальнего боя (они же «Поджигатели»). Рекомендую набрать вдвое больше юнитов, чем требуется и сразу после набора указанного количества юнитов, поговорить с Бертраном.
Этап - 2: «Штурм крепости Вастель»
: «Подобравшись к крепости Вастель, сразу же двигайтесь к боковым воротам - самый надёжный и безопасный вариант для штурма».
Следующая часть задания заключается в том, что необходимо теперь вернуть под свой контроль старую, но стратегически важную крепость. Крепость расположена свою очередь на холме в западной части карты. По пути предстоит убить все вражеские подразделения, но на данном этапе игры они не будут представлять угрозы. Главное не забывайте восстанавливать здоровье всех своих юнитов после каждого боя.
Итак, внутрь крепости есть две дроги. И, как положено, есть основные ворота (то есть ваш маркер на западе) и есть дополнительные ворота (маркер, который расположен к востоку крепости). Главные врата лучше сразу игнорировать и вообще забить на них, потому что просто так их открыть не получится, а если приблизитесь, придётся сражаться с дополнительными войсками противника. Поэтому в данной ситуации лучше всего пройти к второстепенным воротам, двигаясь по тому пути, которые ведут вдоль стены. Эти ворота будут абсолютно также заперты, но их ваши войска смогут разрушить намного быстрее.
Сразу после этого придётся взяться за зачистку внутренних территорий крепости. Предупреждаю сразу - внутри будет огромное количество вражеских юнитов. Так что их лучше всего устранять систематически/частями - это самая лучшая тактика. Потому что в лобовом столкновении вы проиграете. Кроме того, на территории крепости можно будет найти хорошую дубину для героя Ансельма. Так что как только штурм крепости закончится успешно, спускайтесь в подземелье, где начнётся следующая часть задания.
Этап - 3: «Крепость Вастель: Погребальные пещеры»
Эту часть прохождения предстоит проходить лишь героями. Поэтому на этом этапе можете смело закрепить камеру на героях, за которое отвечает клавиша - «L» (либо кнопка в левом верхнем углу вашего экрана). Не забывайте об этой функции, потому что она очень удобна в подобных обстоятельствах.
Кроме того, в самом начале вы обязательно получите дополнительное учебное задание: «Сокровище Эо». Ничего принципиально нового в нём нет - задание аналогично тому, что вы проходили на предыдущей локации. Главное тщательно обыскать подземелье в поисках полезных предметов. Внимательно осматривайте все склепы. Большая часть врагов, которых вы встретите в этом месте, не представляют никакой серьёзной угрозы, если действовать согласно тактике. Единственным исключением являются враги, которое находятся прямо около маркера дополнительное задания (на севере, вверху).
В подземелье вы также наткнётесь на парочку солдат-повстанцев, включая элитного юнита, а рядом с ними появится ещё и довольно сильная нежить - «Несломленный». В этой стычке лучше действовать следующим образом: при помощи Бертрана отстреливаете рядовых/обычных солдат издалека, чтобы заманить несколько солдат на мост, а после и к вам, после чего уничтожаете нежить в полном одиночестве без лишних проблем.
Последним врагом в этой локации станет огненный голем, который охраняет проход к целевому маркеру. И пусть он выглядит внушительно, но с его уничтожением тоже не должно возникнуть много проблем, особенно если вы будете вовремя пользоваться навыками героев. Сразу после победы над големом можете смело пройти внутрь. Начнётся кат-сцена. Далее игра переносится к экрану создания персонажа.
Часть - 2: Серая Цитадель - «Изучение окрестностей»
SpellForce 3. Прохождение побочных заданий
На этом этапе практически не будет никаких сражений. Для полноты прохождения и полноты игрового мира придётся изучить просторные локации, но основная задача всё-таки будет - необходимо поговорить с маршалом.
Этап - 1: «Казарма»
Основное задание начинается с казармы, в которой окажутся ваши герои. Вы вольны сразу выйти на наружу, но предупреждаю, что это будет опрометчиво, потому что внутри казарм можно будет найти несколько крайне полезных предметов. В том числе зелья и различные документы для чтения, благодаря которым можно будет узнать немного больше информации об окружающем мире и истории игры в целом.
Одна из комнат внутри этого здания будет заперта: чтобы добраться до дверей этой комнаты, нужно будет сначала выйти из общего зала казарм, после чего свернуть в коридор слева (при камере по умолчанию значит вверх по карте). После этого осмотрите двери опять-таки с левой стороны. Ключ от дверей этого помещения будет лежать на кухне. Кухня в свою очередь расположена с правой стороны, то есть напротив. Внутри комнаты будет лежать ценное снаряжение и пауки, за убийство которых можно будет получить не менее ценный опыт. Так что когда враги будут убиты, а все предметы собраны, можно смело выходить уже на улицу.
Этап - 2: «Поговорить с маршалом»
Теперь можете двигаться к основной цели этого задания (она расположена в северной части Серой Цитадели). Входите внутрь Серой башни и отыщите внутри лорда-маршала Онгара. Ничего сложного - игра укажет правильное месторасположение этого персонажа. Поговорите с Онгаром, а после переключитесь на Альбертуса ДиРеймса. Альбертус будет стоять в помещении с левой стороны от входа в военный зал, внутри которого находится Онгар. После беседы со вторым персонажем, вернитесь обратно в город и идите в юго-западную часть, где главного героя будет ждать Сентенций Норий. Таким образом, вы выполните текущее задание, потому что это будет заключительный диалог в Серой Цитадели, поэтому после можно уже будет отправиться в Лианнон, либо же при желании выполнить нескольких дополнительных заданий в этой локации.
Этап - 3: «Побочные задания в Серой Цитадели»
Прохождение дополнительных заданий в Серой Цитадели не займёт у вас много времени, потому что они не являются отдельными заданиями и относятся, скорее, к ознакомительным задачам. Именно поэтому прохождение этих мини-заданий в игре будет описано ниже.
______________________
(?) Прохождение дополнительного задания: «Только чистые». Буквально сразу после того, как главный герой выйдет на улицу из казарм он встретит священника. Священник, в свою очередь, собирается казнить волшебницу. С этим персонажем можно будет немного подробнее поговорить о культе, к которому он принадлежит.
______________________
(?) Прохождение дополнительного задания: «Должник из тюрьмы». В тюрьме, которая расположена в юго-восточной части Серой Цитадели или если быть точнее - за её пределами, герой встретит персонажа по имени Алистер. Алистер - типичный солдат, который должен главному герою денег. Можно будет забрать у него долг и заодно узнать, что же с ним не так.
______________________
(?) Прохождение дополнительного задания: «Обучение - ключ к победе». Двигаясь к ключевой отметке сюжетного задания, в определённый момент по пути вы окажитесь на тренировочной площадке. В этом месте можно будет поговорить с сержантом Эмсе и в ходе разговора с ним можно будет согласиться пройти три тренировочных боя. Самым сложным из трёх боёв будет второй. Потому что в нём придётся одолеть сразу трёх оппонентов. Одним из этих оппонентов станет Ансельм, с которым вы уже познакомились в Прологе. После каждой победы беседуйте с сержантом Эмсе. За три победы в тренировочных боях, положена награда, которую можно будет забрать, нажав на пункт «Забрать награду» в верхнем правом углу.
______________________
(?) Прохождение дополнительного задания: «Правосудие Аонира». Справа от ключевой отметки сюжетного задания расположен зал суда. Вы можете пройти в этом месте и посмотреть на рассмотрении дела эльфийки, но ничего изменить не получится. А по окончанию заседания прохождение задания будет окончено.
Часть - 3: Лианнон - «Источник заразы»
SpellForce 3. Прохождение игры
Цель этого задания - расследовать источник чумы, которая поразила всё население в деревне под названием Лианнон.
Этап - 1: «Прибытие в Лианнон»
Первым делом нужно добраться до указанной деревни. Расположена деревушка в восточной части вашей карты. Рекомендую пробираться к ключевому месту с южной стороны, потому что так вы сможете заодно изучить и довольно большую часть карты. Разумеется, по пути придётся сразиться с различными врагами: лесным зверьём и бандитами. В принципе, они не такие уж и сильные, поэтому вам должно хватить сил, добраться до деревни без каких-либо проблем. Кроме того, в этой области вы сможете также выполнить дополнительное задание, прохождение которого вы найдёте чуть ниже. Тем не менее, в идеале я рекомендую выполнить побочный квест сейчас, поэтому спуститесь немного ниже и, следуя руководству, пройдите задание. В любом случае, когда возьметесь изучать южную часть локации, сможете плавно перейти к ключевому маркеру на карте. У входа в Лианнон будет стоять эльфийский пост. Поговорите с предводителем эльфов. В результате разговора окажется, что главного героя отказываются пустить внутрь деревни, поэтому хотите или нет, а придётся отступить и создать свой собственный лагерь.
______________________
(?) Прохождение дополнительного задания: «Помогите беженцам». Итак, в юго-восточной части карты расположен лагерь беженцев. На территории этого лагеря можно будет найти женщину - Матушку Калию. Поговорив с ней, вы узнаете, что некий человек по имени Гилберт украл их вещи. Соответственно, она просит главного героя отыскать воришку. Задача, как вы поняли, довольно простая: в восточной стороне от этого лагеря отыщите тропу. Вы поймёте нужная ли это тропа или нет благодаря разбросанной еде, которая будет выделяться синим цветом. Двигайтесь по дороге с едой до тех пор, пока не доберётесь до маленького лагеря. Вот в этом лагере вы и встретите товарища Гилберта. И он расскажет совершенно другую версию произошедшего. Тем не менее, независимо от вашего решения, всё равно придётся вернуться к Калии и забрать вознаграждение.
______________________
Этап - 2: «Найти способ пробраться в Лианнон»
Поскольку эльфы отказались пропустить героев дальше, придётся собрать армию и атаковать эльфийскую базу. Для этого сначала поговорите с Джеральдом Симарком - именно он предоставит вам инструкции о том, что необходимо сделать в данный момент. Исходя из его указаний, первым делом нужно построить будет лесопилку и охотничий домик. Помимо этого, в северо-западной части текущего сектора будет расположен мост, но он разрушен. Тем не менее, я рекомендую отправить туда рабочих как можно скорее, чтобы они его отремонтировали. После этого отправляйте своих героев для зачистки региона от врагов.
Следующая задача заключается в том, что необходимо создать второй аванпост. Хорошим местом для вас станет сектор в южной части карты, где будет месторождение камня. Вернитесь обратно к Джеральду, чтобы в очередной раз поговорить с ним и получить доступ к ещё большему числу доступных построек. После этого в захваченном секторе можно начинать добывать камень. Также в это же время очень важно занять ещё два ключевых сектора: первый - на юго-западе, второе - на северо-востоке (причём это касается того, который ближе всего расположен к эльфийскому лагерю). В первом захваченном секторе стройте лесопилку, а вот во втором - оборонительные сооружения (башни). Зачем? Совсем скоро эльфы активизируются и начнут время от времени атаковать ваши владения. На стандартном уровне сложности для защиты хватит трёх башен. При этом не забывайте обязательно построить казарму.
Также под свой контроль можно забрать ещё сектор, который расположен в восточной части карты. Этот сектор будет важен тем, что там расположены фермы, которыми можно будет воспользоваться в своих интересах. Однако прежде, чем вы это сделаете, вы должны будете готовы к тому, что и этот сектор вскоре будет атакован.
Так что основная задача - позаботиться о защите и развитии своих аванпостов, при этом, не забывая о найме боевых юнитов. Последний аванпост нужно будет построить за рекой в северной части карты (и обратите обязательно своё внимание на то, что в северо-западной части от этого аванпоста за рекой будет расположен весьма большой лагерь бандитов). Чтобы повысить лимит населения, постарайтесь не забывать о развитии всех своих секторов. Сразу после того, как накопите внушительную боевую мощь, поговорите с Сентенцием Норием.
После этого отправляйтесь вместе со своими войсками на север карты. В северо-западной части карты (ближе к краю карты) расположена хижина. Около хижины будет отшельник - он же будет отмечен как торговец. Поговорите с ним. Именно он вам поведает о том, где расположен второй вход в деревню Лианнон. Этот проход будет слабо охраняться эльфами, а двигаться следует в восточном направлении по тропе. Так что двигайтесь в указанном направлении и попутно внимательно осматривайте все места, чтобы не пропустить кое-какие полезные предметы. Как только доберётесь до ключевой деревушки, придётся прорваться через баррикады, которые расположены ближе к воротам на севере. Дальше дело за малым - одолеть все эльфийские боевые отряды.
Этап - 3: «Эльфийская засада»
Как только армия эльфов в деревне будет разбита, вам сразу придётся сообщение о том, что с их стороны совершенна неожиданная контратака с тыла. Придётся немедленно вернуться обратно в основной сектор, но поскольку старый эльфийский лагерь исчез, можно будет намного быстрее добраться до основной базы. В ходе сражения обязательно дополнительно обучайте новые боевые подразделения, захватывая при этом юнитов противника - в случае если они ранены, они будут готовы сдаться героям. После мясорубки поговорите с пленниками.
Когда диалог с эльфами подойдёт к концу, вернитесь обратно к Ансельму, которого можно будет теперь найти на месте старого эльфийского лагеря. Теперь ключевой момент: вне зависимости от того, какое решение вы примите, начнёт бой, поэтому лучше всего к нему готовым быть заранее. Причем, как и во время прошлого боя, Ансельма будут поддерживать преданные солдаты. Если бой увенчается победой, последует кат-сцена, которая знаменует об окончании прохождения этого задания.
Часть - 4: Серая Цитадель - «Побег из тюрьмы»
SpellForce 3. Прохождение дополнительных заданий
Теперь задание начинается с того, что начинается судебное разбирательство, главным подсудимым которого является главный герой. И самое важное в этом всём процессе то, что чтобы вы не говорили, всё равно персонаж окажется в тюрьме, вскоре из которой придётся сбежать.
Этап - 1: «Найти выход из тюрьмы»
Находясь в камере, герой встретит эльфийку по имени Ирия, судебное дело над которой вы могли увидеть когда впервые прибыли в Серую Цитадель, если решились выполнить дополнительное задание: «Правосудие Аонира». Поговорите с ней, после чего начинайте поиски выхода из клетки. Кстати, в левом углу входа клетки будет лежать письмо. Под решёткой на полу будет валяться гвоздь, а вот справа от дверей - цепочка. Но перед тем как вы что-нибудь решитесь предпринять, товарищ Рондар спуститься к воротам. После разговора эльфийка и главный герой будут освобождены из камеры, поэтому можно будет начать побег.
Что касается, собственно, самого побега, то он не такой уж и трудный, потому что на вашем пути будет минимальное количество стражи. Сразу стоит отметить, что без сражений эту часть игры пройти просто невозможно, как бы сильно этого не хотелось. Всего есть два пути, как сбежать из тюрьмы: первый - через парадный вход, который расположен в правом верхнем уголке карты, но в этом случае врагов будет много; второй - через туннель в левом нижнем уголке карты, если хотите избежать сражений со стражниками, но в этом случае придётся сразиться с монстрами.
______________________
♦ Важный момент! Ещё в верхней части локации есть несколько целей, которые указывают на живых заключённых. Можно помочь сбежать заключённым с этого места вместе с главным героем. Но учтите, что если вы отпустите их, тогда чуть позже придётся сразиться с охраной в городе, а после убить Алистера, у которого ранее забирали долг по заданию.
______________________
И не забудьте забрать всё своё снаряжение, которое лежит рядом с камерами, внутри сундуков в соседней комнате. По пути также рекомендую активировать божественный камень - благодаря таким камням после смерти около таких камней можно будет возродить героев. Также обязательно осмотритесь в здании тюрьмы, потому что там будут валяться ценные предметы, в том числе и оружие.
Этап - 2: «Найти подвал в Серой башне»
Теперь наступила самая трудная часть прохождения - необходимо пробраться через весь города, чтобы добраться до Серой башни - до здания, где в самом начале игры ГГ встречался с лордом-маршалом. Патрули местных гвардейцев будут блуждать по всему городу, но, тем не менее, обойти их не составит труда. Просто достаточно не спешить и не ломиться вперёд сломя голову.
Поэтому как только доберётесь до Серой башни, пробирайтесь внутрь и поворачивайте за светящийся проход с правой стороны, спустившись в подвал. В этом месте вы наткнётесь на Алистера, о котором я упоминал выше. Беседа может закончиться либо боем, либо миром - строго в зависимости от того, какое решение вы приняли ранее. Если вы проявили сочувствие и выпустили заключённых, тогда Алистера, к сожалению, придётся прикончить. Если же выбрались без геройства, тогда он спокойно пропустит героя с его новой подругой дальше. Но, так или иначе, нужно будет пройти чуть дальше по подземелью, после чего задание подойдёт к своему концу.
Часть - 5: Фарлон - «Свой человек в Фарлоне»
Прохождение SpellForce 3
Следующая остановка - Фарлон. Основная цель в этом месте - отыскать гнома по имени Исгримм.
Этап - 1: «Найти своего человека»
Первым делом нужно добраться до деревни и отыскать в ней Клару Фарлон. Она расскажет о том, где можно найти нужного персонажа. Перед этим также рекомендую пройти немного в южном направлении и отыскать среди леса небольшой лагерь гоблинов. Убейте их всех и вернитесь к стартовой позиции.
Теперь можно смело отправляться в деревню и на вершине холма отыскать Клару. Исходя из разговора, вы узнаете, что гном был похищен орками, которые регулярно нападают на деревню. Под ваш контроль перейдёт местная охрана, которая должна помочь разобраться с разбойниками. Двигайтесь до Марта, который ожидает героев в лагере, расположенном на востоке, но перед этим по пути нужно будет разобраться с группой орков. Разобраться с ними не составит труда, так что после победы поговорите с Мартом.
Перед тем, как возьмёте на себя обязанности по управлению гарнизоном, нужно будет доказать свою лояльность, а для этого придётся уничтожить небольшой лагерь гоблинов и орков. И если вы следовали этому прохождению, тогда лагерь гоблинов уже уничтожен, поэтому остаётся просто разобраться с орками. Лагерь орков расположен немного восточнее от лагеря Марта. Вернитесь обратно к Марту после победы над орками, руководит которыми некий Гал`Зул. После диалога к вашему отряду присоединится Клара.
Когда довольно продолжительный диалог закончится, под ваше командование перейдёт лагерь и небольшая местная армия, но перед тем, как отправитесь в бой, рекомендую тщательно подготовиться. Поэтому стройте сразу лесопилку и охотничий домик, после чего перекиньте силы на ранее уничтоженный лагерь орков и захватите следом этот сектор. В этом месте будет камень, который ещё пригодится для укрепления деревушки. Строить сразу каменоломню не придётся. Сразу же улучшайте лучше аванпост до 2-го уровня, а после следом стройте две сторожевые вышки.
Этап - 2: «Битва за Фарлон»
«Орков будет намного больше, чем ваших воинов, но за то после захвата всех секторов их силы перейдут под ваше командование».
Как только вы надёжно закрепитесь в новом секторе, сразу нанимайте несколько дополнительных подразделений, чтобы отправить их в атаку на оппонента. И лучше всего отправлять их после того, как противник атакует вас, а вы успешно отобьётесь. Причём после обороны атаковать главную базу также будет глупо, потому что вы всё равно пока что не сможете их одолеть, поэтому лучшим решением будет атаковать базу поменьше, которая расположена немного западнее основной вражеской базы. А после взятия этого сектора опять-таки постройте башни, потому что сразу после захвата противник атакует этот сектор.
Также обратите своё внимание на то, что в новом захваченном лагере будет стоять божественный алтарь (как и в основном секторе). Алтарём можно также пользоваться для телепортации войск из основного сектора в этот. Для этого просто нажмите на алтарь и выберите функцию, которая находится в нижнем углу справа. Таким образом, будет создан узел телепортации. После этого остаётся просто приказать юнитам войти в портал на основной базе.
Сейчас ваша цель - это следующий небольшой лагерь, но уже в северо-восточной части от нынешней позиции. Так что обучаете ещё парочку солдат и отправляетесь его штурмовать. И вот в этом секторе придётся отбиваться от орков уже намного чаще, потому что их основная база в этом месте намного ближе. После захвата обязательно убейте заключённых, далее обучите ещё парочку охранников и обязательно улучшайте аванпост.
Теперь пора захватить ещё один лагерь орков, который также расположен на северо-востоке и который также расположен рядом с их основной базой. Лагерь будет хорошо укреплён. Так что когда осада закончится успехом, стройте свой лагерь и сразу первым делом стройте защитные постройки. Ещё вам следует знать, что на этот лагерь совсем скоро после захвата пойдёт внушительная орочья армия. К тому же, если вы страдали от нехватки еды, тогда с захватом этого сектора такой проблемы больше не будет. После того, как отобьётесь от штурмового отряда орков, можно будет заняться наконец-таки основной базой противника, хотя если есть желание и возможность, лучше взять вдобавок ко всему ещё один сектор на север, где тоже будет лагерь противника.
Захват основного лагеря будет осложнён в связи с тем, что в нём будет присутствовать орочий командир, который является целью задания. Он обладает внушительной защитой и огромным уроном. Сражаться с ним лучше всего в узком проходе, который ведёт прямиком в лагерь. Атаковать он будет в основном солдат, но придерживаясь определённой дистанции от воинов, используя свои навыки. После смерти этого командира лагерь будет тем самым полностью уничтожен, а среди его руин будет стоять тот самый гном Исгримм. Поговорите с ним. Гном присоединится к вашей команде. Следом можно будет вернуться к Кларе, используя алтарь для быстрого перемещения в нужное место.
______________________
(?) Прохождение дополнительного задания: «Затаенное зло». Чтобы взять это задание, необходимо пройти по тропе к северу от того места, где начинается прохождение в этой локации. В этом месте герои наткнутся на Отшельника. Персонаж попросит героев отыскать и убить парочку троллей, которые совсем недавно разрушили его родной дом. Тролли будут расположены в северной части карты. Учтите, что тролли являются очень сильными противника, поэтому нападать на них лучше с солдатами, которых можно сделать в лагере.
Также вам следует знать то, что даже при условии, что у вас будет максимальное количество юнитов, которых можно будет набрать, после захвата всех секторов, большая их часть всё равно погибнет в ходе битвы с троллями, но убить их вполне реально. Обязательно возьмите героев дальнего боя и атакуйте ими на дальней дистанции с целью нанести максимальное количество урона. Как только один из троллей будет убит, уводите войска, чтобы и другие не пали. Лечите войско, возвращаетесь обратно, добиваете троллей и возвращаетесь уже обратно к Отшельнику, чтобы забрать вознаграждение.
«Убить троллей будет не так уж и легко».
______________________
(?) Прохождение дополнительного задания: «Потерянный торговец». Около западного орочьего лагеря будет стоять расстроенный торговец. От него вы узнаете, что из-за рядом расположенных орков он переживает за свою жизнь. Если к этому времени район будет зачищен от орков, тогда достаточно просто указать торговцу путь в деревню. Если к этому времени война с орками в самом разгаре, тогда придётся первым делом зачистить территорию. Также придётся убить всех орков к югу от лагеря. После зачистки торговец будет ждать героев в деревушке, но чуть левее от Клары. Благодаря спасению в будущем с этим персонажем можно будет торговать.
______________________
Часть - 6: Дорога в Муландир / Захват города
SpellForce 3. Как пройти
В процессе прохождения этого задания к вам под командование не перейдёт база и юниты. Проходить эту часть игры придётся только лишь героями. Основная задача в этом задании - пробраться через убежище, которое ведёт в Муландир.
Этап - 1: «Тайный проход в Муландир»
«Если хотите облегчить героям путь в Муландир, тогда лучше выполнить задание лидера гоблинов».
Подземелья, в которых окажутся герои, не будут слишком большими, поэтому их прохождение не займёт много времени. Начать следует с активации рядом расположенного алтаря. Затем двигайтесь прямиком через туннель. В определённый момент герои наткнутся на группу гоблинов, которые постараются быстрее скрыться от героев. Вам следует двигаться следом за ними. Разумеется, придётся их всех убить, но именно так начнётся задание «Жажда власти».
После боя продолжайте двигаться в том же направлении через главный туннель. Двигайтесь до тех пор, пока не наткнётесь на очередную группу гоблинов (в северо-восточной части локации). Начнётся новая потасовка, но в определённый момент их вождь, Богоцарь попросит прекратить драться. В ходе диалога он предлагает сделку: вы выполняете его поручение (убиваете гоблинов-мятежников), а она показывает путь в Муландир. Мятежники будут расположены в южной части локации. Поскольку пещеры не представляют собой лабиринт, проблем с поиском не должно быть. Так что после убийства повстанцев вернитесь обратно к Богоцарю.
Богоцарь расскажет о секретном пароле для голема, который сторожит проход, расположенный в центре главного туннеля слева. После того, как вы введёте этот пароль, голем разрешит пройти дальше и, таким образом, можно будет попасть в Муландир.
Этап - 2: «Отыскать Нексус»
«Следует знать, что изначально призраки будут вести себя дружелюбны по отношению к героям».
В первой части этой задачи придётся отыскать Нексус - то есть центр города. Обязательно активируйте алтарь вначале и двигайтесь от этого алтаря в сторону до тех пор, пока не наткнётесь на призрака Ксарлонтепа, но сражаться с ним вам не придётся. Пройдите мимо призрака. Продолжайтесь двигаться дальше. Совсем скоро вы столкнётесь с совсем другими призраками и големами, которые вести уже себя будут крайне агрессивно и вот с ними сразиться предстоит в любом случае.
Позже вы узнаете, что проход в Нексус заблокирован, поэтому нужно будет вернуться к первому призраку, которого вы встретили и поговорить с ним. От него вы узнаете, что для того, чтобы пройти дальше, нужно убить несколько призраков (в том числе и Ксарлонтепа). На самом деле все противники не будут трудными, но после каждой битвы лучше помнить о том, что нужно активировать алтарь, на котором стояли призраки, потому что иначе спустя некоторое время духи воинов снова переродятся.
Самым трудным духом может стать некромант, который призывает в ходе битвы нежить. Помимо этого, он своими заклинаниями может заморозить всех героев на месте, а атака нежити делает другую гадость - блокирует использование способностей. Вперёд в бою с некромантом лучше всего вперёд отправить Исгримма: противник сосредоточит своё внимание на этом герое, поэтому два других героя смогут спокойно атаковать умениями. Как только некромант обратно уйдёт под землю, скорее активируйте алтарь.
«Битва с конструктором будет тяжёлая».
Однако перед тем, как вернётесь обратно к барьеру, обязательно дождитесь момента, когда все ваши герои будут полностью исцелены. Совсем скоро предстоит новое серьёзное сражение. На этот раз противком окажется конструктор. Первое, что важно учитывать в бою: не держите героев кучей, пусть они стоят по сторонам, чтобы конструктор мог лишь атаковать одного. К тому же, следите обязательно за его атаками по области: круг красного цвета вокруг противника говорит о том, что совсем скоро будет применена атака по области. Поэтому, как только видите это, сразу же убегайте в сторону. В конце концов, конструктор в ходе битвы будет ещё вдобавок ко всему исцелять себя - в такие моменты лучше не атаковать его вообще. Как только одолеете его, можно будет войти наконец-таки в Нексус.
Этап - 3: «Нексус»
«Цель путешествия в Муландир».
Теперь герои окажутся в первом районе Нексуса. В этом месте нет практически ничего интересного: парочка предметов, два голема и ещё один конструктор. Тем не менее, с конструктором на этот раз сражаться не придётся, потому что он будет всего лишь патрулировать область, которая ведёт в следующую часть города. Поэтому при желании его можно будет легко обойти, тем самым не привлекая никакого внимания.
Так или иначе, но вы дальше окажитесь в ядре Нексуса. Осмотрите это место. В какой-то момент Исгримм пожелает провести эксперимент, который займёт кое-какое время. В связи с этим придётся вернуться в предыдущее помещение и осмотреть две комнаты сбоку (в левом и правом углу). Совсем скоро гном позовёт главного героя обратно. После диалога с Исгриммом задание будет выполнено, а Муландир станет для героев отправной точкой.
Но перед тем, как отправитесь выполнять следующее задание, можно будет поговорить со всеми спутниками. Все спутники будут стоять в Нексусе. Благодаря этим диалогам можно будет узнать много полезной информации. К тому же, после первого диалога начав другой диалог, можно запросить больше предметов.
SpellForce 3 - идеальный гибрид RTS и RPG! 518 год. Так называемые Войны Магов. Восстание магов в конце концов было подавлено войсками Короны. Эта победа, однако, не принесла облегчения: в далеких провинциях царит анархия, по всей стране оставшиеся без крова беженцы ищут новый приют. Кроме того, замечены вспышки новой смертоносной болезни, получившей название «кровный жар».
В подобные времена люди цепляются за любую надежду. «Праведный свет», возглавляемый харизматичным Рондаром Лекайном, утверждает, что все беды от магов, и лишь второе пришествие Аонира, отца всех богов, способно вернуть Эо былое величие. История происходит до SpellForce: .
- Пролог – Подавление восстания
- Развитие базы
- Штурм крепости Вастель
Пролог – Подавление восстания
Самое начало игры является обучением и перенесет нас в немного позднюю часть сюжета. Задача здесь стоит простая, под управлением командира Сентеция Нория победить бунтующих повстанцев во главе с Исамо Тахару.
Развитие базы
В самом начале игры вы можете управлять тремя героями:
- Сентенций
- Ансельм
SpellForce 3 — Gameplay Trailer: Orc Faction
Задача простая, нужно идти на базу, чтобы расширять войска. Можно сразу туда пойти, а можно в обход через ручей. По дороге на вас нападет стая волков. Возле них вы найдете щит, его можно отдать Ансельму.
Как придете на базу, нужно поговорить с Бертраном. Он даст даст задание от группы повстанцев. Задача потренироваться, а также применять способность Исцеления, чтобы лечить героев.
Постройте:
- Лесопилку
- Домик охотников
- Каменоломню
Пока строятся войска, вы можете немного прокачать героев, направляя их в места, помеченные маркером. В западной части есть соседские базы врагов, учтите, что их можно обойти стороной, ну или ввяжитесь в бой, чтобы быстрее качать персонажей.
Как соберете ресурсы, можно начать строить войска:
- Поджигатели (дальнего боя)
- Рекруты ()
Постройте их на все ресурсы. готова армия, поговорите с Бертраном.
Штурм крепости Вастель
СВновь созданную армию неоходимо будет направить в западную часть к крепости Вестель. По пути будут попадаться вражеские поселения, но т.к. у вас уже есть армия от них не будет проблем.
Как попасть в крепость Вастель
- Через главные ворота на западе (они будут закрыты, так что вы просто будете терять время на бой)
- Через черный вход с востока (тоже закрыт, но ваша армия может их сломать)
Как попадете внутрь, сделайте зачистку территории. Вы также найдете Ансельма. Осмотревшись, идите в подземелье, чтобы получить новый квест.
Погребальные пещеры в крепости Вастель
В пещерах вы можете управлять только героями. Сразу лучше отцентровать карту.
Источник заразы в Лианнон
Выясните, что стало причиной заразы в деревне Лианнон.
Враждебное приветствие
Направляйтесь в деревню в восточную часть карты. На входе в поселение вам встретятся эльфы. Нужно поговорить с их главарем. Без его разрешения пройти в деревню нельзя. Придется строить лагерь.
Как проникнуть в деревню
Засада эльфов
После зачистки, вам сообщат, что на вас напали из засады. Возвращайтесь обратно и поговорите с Ансельмом. После разговора в любом случае начнется битва. Побеждаем и смотрим кат-сцену.
Свой человек в Фарлоне
Направляйтесь в Фарлон и ищите гнома Исгримм, его можно привлечь в решении .
Поиск своего человека
Идите в деревню, там вы встретите женщину по имени Клара Фарлон. Она расскажет вам, гнома. Так же она сообщит, что его похитили орки. По дороге зачистите территорию от врагов и направляйтесь к Марту. Поговорите с ним.
Март будет вас проверять и даст задание завалить гоблинов и орков. При успешном и поговорив с Кларой вы станете главой гарнизона.
Стройте базу и аванопост около лагеря орков.
Все как обычно:
- Лесопилка
- Каменоломня.
Сделайте апгрейд базы и аванпостов.
Битва за Фарлон
Штампуем армию. Не кидайтесь сразу на основной лагерь орков. Сначала завалите тех, кто в лагере поменьше к западу от локации. При уничтожении возведите охрану.
Кстати в лагере есть божественный алтарь, он же дает возможность телепортироваться вашей армии.
продвигаясь все дальше вы опять увидите гоблинов, однако помимо них появится их лидер - Богоцрь. Он просит вас остановится. главарь поможет вам найти договору в Муландир, но просит, чтобы вы помогли ему одолеть гоблинов мятежников на юге подземелья. Выполните его просьбу и возвращайтесь к нему.
Богоцарь даст вам пароль для голема, который охраняет проход в Муландир.
Потерянный город Муландир
Здесь вам предстоит найти больше информации о заразе, которая начала расползаться по всему миру.
Поиск поселения Нексус
Через активацию алтаря идите вперед. На пути вы встретите безобидного призрака Ксарлонтеп. Идите дальше вперед. Отражайте атаки враждебных приведений. Дойдя до прохода в Нексус вы понимаете что он закрыт. Возвращайтесь к Ксарлонтепу и поговорите с ним. Он скажет, что чтобы пройти в проход нужно:
- убить четырех духов
- активировать алтари
Последний дух может призывать нежить, которая блокирует ваши умения. После расправы над духами вы сможете попасть в Нексус.
Исследование Нексуса
Идите в центр Нексуса. Исгримм захочет провести эксперимент, но ему для него нужно подготовится. Пока он готовится, вы можете осмотреться. По окончанию гном позовет вас обратно.
Беседа с Исгриммом и Ирией
Чтобы брать новое задание вы должны поговорить со своими героями. Выясните всю доступную информацию.
Подлистье – Скверна
Как завалите всех врагов выведите беженцев из зоны битвы.
Всесвет – Беженцы
Вы достигните Светоча, где вновь свяжетесь с Кларой и поговорите с ней о поддержке. Кроме того, в городе есть .
Заручитесь поддержкой Фулана Аргала
Вы можете найти Клару на северо-западе города - поговорите с ней. Вы узнаете, что нужно Фулана Аргала, местного мэра. Отправляйтесь в , который расположен в центре города. , поговорите с охранником около входа и скажите, что вас послала Клара. Входите внутрь и поговорите с мэром. После продолжительного разговора вы получите обещанную поддержку.
Улучшение войска
В лагере каждой расы вы найдете ее торговца. У людей им является Флинн, у эльфов - прорицательница Элеон, а у орков - Ксарр (отмечены на мини- как торговцы). У каждой из рас можно приобрести чертежи, которые позволят обновить армию (для юнитов первого и второго уровней). Эти улучшения дорогостоящие, но позволяет повысить запасы ХП и сократить затраты на определенных юнитов.
Кроме того, если вы выполнили побочные задания «47 дефектов», «Несчастные любовники» и «Рог Зарака», то в лагерях также сможете обнаружить кузнецов фракций - Хегарда, Вилрона и Бергхола. Вы можете поторговать с ними и помимо оружия купить . К сожалению, пока нельзя купить ничего для юнитов третьего уровня и элиты.
Разговоры со спутниками
В Муландире вы также можете побеседовать со всеми героями, которые к вам успели присоединиться (речь идет об Ирии, Исгримме, Горе, Ианне, Рохене и Ураме - три первых находятся внутри Нексуса, остальные - снаружи). Благодаря этому вы узнаете немного больше о мире и своих спутниках. Если вы уже побеседовали с Ирией и Исгриммом, то сможете продолжить с ними разговор.
Разработка плана
Аониров Клинок – Кости в песке
В этой миссии вам нужно будет достать один из камушков Нексуса.
Исследование каньона
В самом начале нужно найти членов ордена - двигайтесь на юг, чтобы это сделать. В первой области на столкнетесь с лежащим скелетом (вы можете пропустить, поскольку он сливается с фоном, но ваши герои обратят на него внимание). Его стоит осмотреть - он позволит вам временно открыть некоторые области карты, чтобы ознакомиться с расположением противников.
Затем спускайтесь по каньону. Остерегайтесь, поскольку здесь есть очень много сильных противников, поэтому старайтесь заманивать отдельных врагов из групп. В противном случае ваши герои могут быть легко уничтожены. Обратите особое внимание на врагов, окруженных зеленым свечением - их атаки временно блокируют использование способностей ваших персонажей.
Подойдя к месту назначения, вы найдете две группы. Вам нужно будет решить, какой группе помогать в дальнейшей части задания - Железным Соколам или Палачам.
Восстановление форта
Независимо от принятого решения будет проходить по одному и тому же принципу. Главная цель - собрать армию и восстановить крепость, которая перешла в ваши руки. Тем не менее, прежде чем вы это сделаете, нужно будет найти и привести к лидеру дезертира. Он расположен неподалеку на северо-западе от Железных Соколов. Как только обнаружите их и убедите, чтобы он вернулся к лидеру избранной группировке. Затем вам предоставят место, построить свой лагерь.
После того, как появитесь в лагере, нужно сделать паузу, а уже после поговорить с лидером выбранной группы и собрать армию. Занимайте все секторы в западной части карты - хотя здесь вы столкнетесь с вражескими группами, но позже не будут подвергаться нападениям. Нужно закрепиться только в двух местах - в стартовом секторе на выходе из каньона, откуда атакуют группы нежити (двух охранников должно быть достаточно, поскольку солдаты Соколов и Палачей также будут вас защищать), а также в секторе, расположенном на севере около катапульты.
Когда будете готовы, то поговорите с лидером выбранной группы и немедленно отправьтесь в атаку на вражескую крепость. Вы также можете предоставить союзнику ресурсы - теоретически, благодаря этому у него будет более могущественная армия (и Соколы, и Палачи циклично отправляют своих юнитов, чтобы атаковать крепость независимо от ваших действий). Можно пожертвовать ресурсы, выбрав палисад, расположенный в лагере союзника, и щелкнув по подходящему варианту из меню в правом нижнем углу.
Ваша первая цель при восстановлении крепости должна состоять в том, чтобы захватить катапульту, расположенную на севере. Чтобы это сделать, вы должны взять на себя сектор рядом ней (если еще этого не сделали) и отдать приказ рабочим заполнить катапульту. катапультой, вам придется ее зарядить камнями из инвентаря (выбрав правильный вариант справа после щелчка по катапульте). Когда она будет заряжена, то вы сможете атаковать выбранные позиции, используя опцию в правом нижнем углу экрана. После каждого выстрела придется немного подождать прежде, чем совершить следующий.
Воспользуйтесь катапультой, чтобы уничтожить башни, захваченные нежитью, о которой вам рассказал командир выбранной стороны. Для уничтожения каждой из них должно быть достаточно нескольких выстрелов.
Далее атакуйте крепость напрямую. Если вы забрали все доступные секторы и расширили их, то увеличенный лимит населения позволит создать большую армию, чтобы легко справиться с противниками в крепости. Затем вновь поговорите с лидером выбранной фракции.
Запустится кат-сцена, после которой вам придется защищать часового Кироя - три группы нежити атакуют вас из подземелья крепости. Самый трудный бой будет против последней группы, поскольку в ней будет мощный демон. После победы над ним завершится.
Во время передвижения через шахты нужно будет защищать мага. Здесь вы обнаружите нежить, но эти враги не должны стать серьезной проблемой. В западной части голем. Поговорите с ним и его опекуном. Волшебник захочет его изучить, а после данного теста придется решить судьбу голема. Вы можете отвезти его в Гильдию Создателей или убить. После принятия вернитесь в Гильдию, где вас будет ждать волшебник. Прежде чем покинуть шахты. Вы можете их изучить - здесь есть . Там же вы встретите врагов, в основном безвредных гоблинов, но имеются и более мощные особи (к примеру, виверна), с которыми ваша команда на высокой сложности может не справиться.
Побочный квест «Лавка кошмаров»
Чтобы начать это задание, вы должны заплатить перевозчику в порту, чтобы тот перевез вас на южный пляж. Далее двигайтесь в юго-западный угол этой области. Вы обнаружите лагерь бандитов - победите их, а затем освободите заключенного орка по имени Кирр. Вы узнаете от него, что во Всесвете торгуют орочьим мясом.
Для начала нужно отправиться в шахты на востоке и получить доказательства торговли из рук бандитов, а также забрать снаряжение Кирра. Группа , поэтому попытайтесь вытащить часть из них, чтобы не сражаться со всеми одновременно. После столкновения вы сможете допросить одного из бандитов. Он расскажет вам о том, где находится их основная база.
Вернитесь к Кирру. Вы сможете завершить задание прямо сейчас, просто отдав орку доказательства. Тем не менее, есть другой вариант - предложите вместе атаковать базу торговцев. Для этого нужно будет отправиться в трущобы, где будет ждать Кирр.
На месте Кирр предложит притвориться, что он является вашим заключенным. Чтобы провернуть данный трюк, вы должны сказать охранникам, что пришли сюда за консервами. Затем пройдите внутрь и бандитов. Борьба не должна вызвать серьезных проблем. После завершения миссии поступит предложение от Кирра, который хочет присоединиться к вашей армии в Муландире.
Неизвестный остров – Блудный сын
После того как вы пройдете через портал, расположенный в Всесвете, вы окажитесь на таинственном острове, на котором находится камень.
Спасите местных жителей
Для начала нужно будет отыскать Уотели. Для этого двигайтесь по тропинке, ведущей на север. Вскоре вы встретите персонажа и одного из местных жителей - они будут окружены группой медуз. Победите всех врагов, которые будут достаточно сильны, но все же не представляют особой угрозы для прокаченных героев. Затем, вместе с жителем острова, отправляйтесь в его деревню.
Здесь придется побеседовать с Джаарас - местным лидером. Вы получите от нее задание, в рамках которого нужно остановить ее мятежного сына, контролирующего встреченных ранее медуз. Прежде чем переходить к более серьезным действиям, придется спасти некоторых похищенных граждан. Идите к северу карты, чтобы обнаружить лагерь медуз и похищенных жителей. на высокой сложности, то ваши герои, вероятно, не смогут победить медуз в ближнем бою. Рядом с ними есть тотем Шаар-Рак, которые время от времени создает новых юнитов. Для начала нужно уничтожить именно его, а уже после сразиться с подразделениями.
Используйте для этого Ирию - разместите ее к югу от лагеря, под горой. Персонаж сможет с такого расстояния разрушить тотем, не привлекая внимания остальных противников. Время от будет подвергаться атаке вновь . В таком случае оттяните его костальным спутникам, победите медуз и вернитесь к тому месту, откуда можно и дальше расстреливать тотем.
Победите всех медуз и освободите жителей деревни. Поговорив с ними, вернитесь к Джаарас. Она направит вас к шаману.
Admin
SpellForce 3 | 2017-12-11
У многих новичков, которые впервые знакомятся с серией SpellForce, могут возникнуть различного рода сложности в игре. Чтобы этого избежать, в сегодняшнем гайде мы дадим несколько советов по SpellForce 3, чтобы вам было проще освоиться в этой непростой стратегии.
Интерфейс и ранняя стадия игры
Всего в SpellForce 3 доступно 3 фракции на выбор: люди, эльфы и орки. Все они имеют схожую прокачку героев и развитие базы. Мы же за основу возьмем людей, но эти советы будут актуальные и для других фракций.
Начав игру, в вашем поселении будет доступно только одно здание — Центр поселения. Можно сказать, оно является основным, поскольку при его разрушении (на базе противника) вы становитесь победителем поединка.
Давайте теперь пройдемся по интерфейсу. В левой части расположены следующие элементы:
- мини-карта;
- кнопка открытия глобальной карты;
- кнопка изменения схемы управления (переключение между базой и героем);
- кнопка подсветки доступных героев.
Также важно понимать и другие составляющие интерфейса:
- По центру экрана в отдельном окне отображается количество свободных работников и доступных ресурсов, урон и прочность выбранной постройки.
- Внизу есть цифры (от 1 до 0) для выбора боевого отряда. Для его назначения вам необходимо выделить желаемое количество героев и нажать Ctrl+1. В последующем вам потребуется нажимать только «1» для выбора назначенных ранее войск на эту кнопку.
- Иконка шлема — меню героя с отображением навыков, инвентаря и т.д.
- Иконка домика — меню строительства, а рядом цифра отображает уровень героя.
- Правый нижний угол — меню выбранной постройки. Здесь можно повышать уровень сооружения, создавать новых героев и многое другое. Также здесь могут быть уникальные функции, например для Центра поселения, это отзыв рабочих. Используйте ее всякий раз, когда на ваше поселение нападают.
Добыча ресурсов
В игре очень важно наладить стабильную экономику, которая позволит создавать мощную многочисленную армию. Для этого необходимо собраться достаточное количество ресурсов.
- камень — используется для постройки и улучшения некоторых зданий. На более поздней стадии игры нужен в больших объемах;
- дерево — используется для постройки и улучшения практически всех зданий, иногда — для создания воинов;
- пища — используется для создания и поддержания персонажей;
- железо/руда — используется для создания стальных слитков;
- сталь — используется для постройки некоторых зданий и создания улучшенных воинов на более поздней стадии игры;
- бочонки арьи — используется для изготовления зелий арьи. У эльфов — это ленья, у орков — черный пепел;
- зелье арьи — применяется для создания невероятно сильных элитных воинов.
Поиск и добыча ресурсов в SpellForce 3 — довольно непростой процесс. Дело в том, что возле вашего поселения будет лишь малая часть необходимых материалов. Как правило, это дерево, камень и пища.
Довольно часто за ресурсами потребуется отправляться в отдаленные места карты. Чтобы добыча материалов была стабильной, необходимо создавать и защищать аванпосты.
При добыче ресурсов и постройке необходимых для этого процесса зданий (например, дом лесоруба), вам придется распределять рабочих. Следите за этим процессом, чтобы своевременно создавать здания или не заканчивались важные ресурсы. Если одних материалов у вас слишком много, а других наоборот не хватает, перераспределяйте рабочих.
Строительство и защита аванпостов
Построив дом лесоруба, необходимо соорудить и другие важные здания первого уровня: охотничий домик, каменотесня. Собрав необходимое количество материалов, следует сделать апгрейд основного здания до Городского центра.
Это позволит создать новые здания:
- железный рудник и литейную — необходимы для создания стали;
- кузницу — необходимы для создания осадных орудий и приобретения модификаций для персонажей;
- ферму — позволит создавать еду на одном участке.
Также в Городском центре откроется новая функция, с помощью которой работники смогут переносить больше ресурсов. Крайне рекомендует вам ее изучить.
На этой стадии игры потребуется создавать аванпосты. У людей для их постройки необходимы 3 рабочих, которые после могут заняться постройкой железного рудника. Чтобы усовершенствовать аванпост до второго уровня, необходимо задействовать 5 работников.
У фракции орков аванпосты создают 4 работника. Кроме того, новые постройки позволяют нанимать наездников и гоблинов. Чтобы усовершенствовать аванпост до второго уровня, необходимо задействовать 6 работников.
У эльфов для создания аванпоста строители не нужны. При этом на выбор предлагается создать либо рабочее, либо оборонительное здание.
Аванпосты следует устанавливать последовательно, в противном случае связь между ними не будет создана, и получать полезные ресурсы вы не сможете.
Важно: если вы решили играть за эльфов, то вам потребуется огромное количество дерева. Для строительства самой выгодной фракцией являются орки, но они требуют много пищи, а поэтому потребуется создавать множество ферм. Что касается людей, то они являются чем-то средним между орками и эльфами.
Создание и прокачка героя
В SpellForce 3 героя необходимо создавать на ранней стадии игры, чтобы своевременно заняться его прокачкой. Возле Центра поселения вы найдете Божий камень, нажав на который в правом нижнем углу появятся 6 иконок героев. Выбирайте их исходя из личных предпочтений и стиля своей игры. Неплохо себя показывают воины, которые способны наносить урон по площади и накладывать положительные баффы.
Выбрав героя, следует прокачать ему навыки. С увеличением уровня вы сможете прокачивать его характеристики и изучать новые умения. Что касается экипировки, то она приобретается у торговца на базе. Золотые монеты и опыт даются за убийство нейтральных существ и вражеских персонажей.
В случае смерти вашего героя его можно воскресить с помощью специальных зарядов возле того же Божьего камня. Для этого работники должны помолиться возле этого места.
Создание армии
Чтобы получить доступ к созданию армии, вам необходимо построить Казарму. Для найма первых двух персонажей сталь не потребуется, однако для остальных без этого ресурса не обойтись.
Не стоит забывать о строительстве Кузницы, которая позволит улучшать не только характеристики армии, но и осадные орудия. С помощью таких прокачанных воинов можно уже атаковать базу противника, но еще лучше — улучшить Городской центр до третьего уровня, сделав его Цитаделью.
Это позволит вам создавать невероятно мощных элитных воинов — парагонов, а также открыть новые здания:
- святилище и цех арьи;
- академию;
- каменную башню.
Элитные войска создаются в академии с помощью зелья арьи. Для этого необходимо установить аванпост возле водоема с голубой жидкостью (для людей), синих растений (для эльфов), черных корней (для орков).
Чтобы создать парагона, вам необходимо отыскать древний обелиск и отнести ему дары в виде камня, дерева и зелья арьи. Остается только собрать воедино свою армию и разнести оппонента.