Обновление №84

Обновление №84

Баги уничтожены!

С момента запуска мы создали прототипы потенциальных расширений для Subnautica, работали над запуском игры на Xbox One, а также над исправлением наиболее значимых ошибок релиза Steam 1.0.

Сегодня мы выпускаем апдейт, который включает в себя исправление этих багов. Вот список изменений:

1. Теперь текст главного меню корректно отображается после смены языка;
2. Исправлены цвета текстов кнопок в меню игры;
3. Панель F8 (сообщить об ошибке) полностью переведена;
4. Теперь повреждения и пробоины циклопа видны внутри и снаружи корпуса;

Повреждения и пробоины циклопа в игре Subnautica Повреждения и пробоины циклопа в игре Subnautica Повреждения и пробоины циклопа в игре Subnautica Повреждения и пробоины циклопа в игре Subnautica

5. Исправлен контроллер и управление;
6. В меню "Строителя" можно пользовать с помощью настраиваемых кнопок мыши;
7. Исправлено свечение изготовителя в спасательной капсуле;
8. Исправлен двойной люк стыковочной шахте Циклопа;
9. Теперь нельзя устанавливать постеры там, где невозможно устанавливать шкафчики;
10. Нелокализованный текст удален из терминала настройки цвета;
11. Исправлены физические ошибки с ионными кубами и ключами предтеч (скрижалями);
12. Исправлено получение достижений в конце игры;
13. Существа в Потерянной Реке теперь невосприимчивы к кислоте;
14. Исправлено освещение маски игрока;
15. Невозможно уничтожить Аврору, построив базу рядом с ней;
16. Исправлена ​​анимация входа в мотылек;
17. При изменений настроек качества графики игра попросит игрока перезапустить игру;
18. Упрощен интерфейс капсулы времени;
19. Изменен рецепт инструмента исследователя;
20. Теперь можно войти в краба на бегу;
21. Добавили возможность включать/выключать субтитры.

Возможность включать/выключать субтитры в игре Subnautica

Наслаждайтесь!

Исторический фактоид

В первые дни разработки Subnautica обновления не имели имен. У них были номера, такие как Update 8. В конце концов мы переключились на имена, такие как Seamoth Update, потому что они были более запоминающимися.

Но тем не менее, у этих обновлений были номера. Так вот, обновление 84 возвращается в старую школу: обновление Subnautica без уникального имени.

- Хью (UWE)

Английская версия текста

Since launch, we have been prototyping potential Subnautica expansions, working on Xbox One launch, and working on tidying up some of the more glaring bugs in the Steam 1.0 release.

Today we released an update that includes a bunch of that tidying up. Here's the list of changes:

  • Main menu button texts update correctly when switching languages
  • In-game menu button text colors fixed
  • F8 panel fully translated
  • Cyclops flooding leak indicators now clearly outside of the hull
  • Controller navigation and selection boxes fixed
  • Builder menu usable with swapped mouse buttons
  • Lifepod fabricator lighting fixed
  • Cyclops hatch door collider fixed
  • Disallow poster placement where wall lockers are disallowed
  • Non-localized text removed from color customization terminal
  • Physics bugs with ion cubes and precursor keys fixed
  • End-game achievements now trigger
  • Lost river creatures now immune to brine
  • Player mask now correctly lit
  • Can not despawn Aurora by building a base next to it anymore
  • Seamoth hatch animation fixed
  • Changing quality settings in game reminds player to restart the game
  • Time capsule UI simplyfied
  • Pathfinder tool recipe adjusted
  • Entering exosuit while sprinting fixed

Enjoy!

Historical Factoid

In the early days of Subnautica development, updates did not have names. They had numbers, like Update 8. We eventually switched to names, like Seamoth Update, because they were punchier.

Under the hood the named updates continued to have numbers. Update 84 reverts to the old school: A Subnautica Update with no name.

- Hugh (UWE)

Источник.

+3
14:00
4925
RSS
Иван
20:28
А для xbox обновление будет? Играть просто ужасно, дикие тормоза, прогрузка максимум метров 10-15, и то не успевает, проваливаюсь через не прогруженные текстуры частенько, вдруг очутившись в стенке корабля или под полом, либо застряв внутри горы, загрузка происходит минут 10-15, когда начинал играть было пару минут, убогая предрелизная версия. У меня на древнем компе года 3 назат так она не глючила.
Syper_WTF
06:55
Зазрабы вопрос я играю с читами и использую только Читы на вылазку из текстур. Когда вы иправити подения через текстуры буду ждать. И ещё я нашёл дверь с замком в низу авроры эта дверь патом будет открыта? И последний вопрос когда только вышла игра то там писалась что аврору сбил кто то потип дракона, но потом вы переделали сюжет может написать первый сюжет.
Лера
16:52
Да меня тоже интересует вопрос, будет ли обновление на иксбоксе… а то проседания ужасные и играть практически невозможно.
vadim
13:16
Тормоза на xbox one? или на xbox one x тоже?
Загрузка...


Данный ресурс руководствуется Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ о персональных данных. Пользуясь данным ресурсом прямо либо косвенно, вы принимаете условия публичной оферты.