War thunder будут ли корабли. А что там в War Thunder? Морской бой и фактор времени

Первая информация о готовящемся вводе кораблей в War Thunder появилась в августе 2016 года. Тогда, в преддверии выставки Gamescom (Германия) разработчик вар тандера - компания Gaijin Entertainment предоставила возможность всем участникам выставки попробовать первых представителей флотов СССР, Германии и США.

Приглашение на тест получили все участники альфа-тестирования, специально приглашенные лица, а также обладатели одного из двух морских наборов с уникальными кораблями (торпедными катерами), доступными для покупки в игровом магазине.

С 19 июня 2018 года наборы с торпедными катерами сняли с продажи в игровых магазинах. Их заменили другие наборы с эсминцами. Один - с немецким, другой - с американским. Оба стоят 2499 рублей и в состав набора, помимо корабля, входит:

  • 15 дней премиум-аккаунта;
  • 2000 единиц игровой валюты (золотых орлов);
  • некоторые другие бонусы в виде декалей.

Для тех, кто уже приобрел наборы с катерами, действуют скидки в размере 25%.

В настоящее время попасть на закрытое бета-тестирование можно одним из двух способов:

  • купить морской набор из числа представленных в игровом магазине;
  • принять участие в специальном ивенте;
  • быть участником альфа-тестирования.

Несмотря на то что большинство игроков надеялись увидеть в игре морских монстров - линкоров, крейсеров и авианосцев, разработчики сделали ставку на боевые катера и корабли небольшого водоизмещения. Не будет в морских боях и подводных лодок.

Во-первых, потому что сражения с участием небольших по размерам кораблей будут динамичными и интересными для игроков.

Во-вторых, огромные авианосцы и супер-крейсера просто-напросто заняли бы собой все пространство карты, не оставляя места для более мелких кораблей. Это не только лишило бы игру какой бы то ни было динамичности, но и вызвало возмущение многих пользователей.

В-третьих, предварительное тестирование показало, что игра на кораблях класса выше эсминца требует сделать большинство кораблей нереалистичными, всего лишь отдаленно похожими на настоящие корабли.

В настоящее время в игре представлены:

  • более 40 кораблей советской и немецкой веток развития;
  • 30 премиумных кораблей;
  • 20 кораблей американской ветки развития.

Морские сражения будут происходить на одной из 10 готовых игровых карт. Со временем линейки военных кораблей получат все нации, представленные в игре.

Тестирование проходит в специальных событиях и турнирах «Морские бои» на основном сервере War Thunder в определенные часы.

Конкретной даты выхода кораблей в релиз пока не называется, но судя по динамике развития проекта, этой датой может быть и нынешний 2018 год.

Развитие и экономика

В настоящее время и War Thunder представлены 4 класса кораблей: торпедные и ракетные катера, эсминцы, легкие крейсера. Появление более тяжелых классов кораблей оставлено на неопределенное будущее.

Дерево исследования кораблей во многом напоминает деревья развития танков и авиации, но имеются и различия. В деревьях «наземки» и «воздушки» техника распределена по рангам и расположена в хронологическом порядке сверху вниз. На более высоких рангах - более поздняя техника, на низких рангах - ранняя техника. Однако, для кораблей такая система не совсем подходит. Боевая мощь судна зависит не только от года выпуска, но и от класса боевой единицы.

Кроме того, предварительные тестирования выявили, что одна часть игроков постоянно играет только на одном классе техники, другая - на всех классах. Частично это объясняется геймплейными особенностями игры на каждом классе военной техники. Частично - индивидуальными предпочтениями пользователей.

Одна из ключевых особенностей флота в War Thunder - это горизонтальная система развития. Она позволяет каждому игроку исследовать именно тот класс кораблей, который ему интересен. Именно эта система позволяет учитывать вышеперечисленные отличительные особенности флота.

По вертикали (по рангам) можно открыть для исследования более тяжелые классы кораблей. По горизонтали - суда более поздних моделей внутри своего класса. Таким образом, можно выбрать индивидуальную стратегию развития: либо быстро открыть тяжелый класс кораблей, либо быстро прокачать легкие суденышки.

Стоимость по опыту, нужному для открытия новой единицы техники, и по цене покупки пропорционально растет и по горизонтали, и по вертикали. При этом время прокачки всей техники не сильно отличается от тех же танков и самолетов.

Морское вооружение

Система прицеливания похожа на «танковую». Принудительный захват цели отсутствует, и игрок имеет возможность вручную выставить угол возвышения орудий главного калибра согласно показаниям дальномера и угла упреждения.

Реализована система трехплоскостной стабилизации орудий, позволяющая комфортно вести прицельный огонь даже при сильном волнении. Это довольно реалистичная система - на реальных кораблях в разные времена устанавливались самые разнообразные системы стабилизации орудийных платформ и орудийных стволов, в том числе и трехплоскостные.

Каждый корабль имеет множество орудий разного калибра и назначения. Отдельно управлять каждой пушкой одному игроку невозможно, а единое управление вооружением, так или иначе, приводит к тому, что огонь изо всех орудий сосредотачивается по одной цели.

Поэтому в War Thunder орудия разного назначения делятся на группы, и игроку дается возможность вручную управлять одним из имеющихся классов вооружения. Остальные классы будут вести огонь автоматически как по воздушным, так и по морским целям с учетом целеуказания игрока. Возможен режим автоматической стрельбы из всех классов орудий, когда игрок только указывает маркером преимущественные цели.

Парусный флот и другие интересные особенности

В далеком 2016 году, когда флот в War Thunder был на этапе идейных соображений, ввод парусного флота рассматривался всерьез. В качестве кораблей начальных уровней. Были даже реально разработаны парусники британской ветки 1 ранга - галеоны «Золотая лань».

Но со временем от этой идеи отказались и в настоящее время в дереве исследований представлены судна эпохи Второй мировой войны, предвоенного и послевоенного периодов. Готовые модели парусников оставлены для специальных событий, приуроченных к определенным праздникам.

Представляют интерес и погодные условия, в которых происходят морские сражения. Изначально предполагались самые разные типы погоды: от полного штиля до дикого шторма, причем смена погоды могла происходить прямо в процессе сражения, что заставляло игроков менять выбранную тактику и стратегию в соответствии с изменившимися погодными условиями.

Впоследствии от штормов полностью отказались. Оставили только штиль с разной степенью волнения. Дело в том, что сила волн серьезно влияет на скорость движения и маневренность катеров - самого легкого класса кораблей в War Thunder. Бурная погода сильно снижает возможности этого класса техники вплоть до абсолютной их бесполезности в бою. А этого допустить никак нельзя.

В будущем, возможно, будут введены штормы, но только в боях, где участвуют только тяжелые корабли - эсминцы и крейсера.

Борьба за живучесть корабля - ремонт модулей, пожаротушение и борьба с затоплениями - активизируется нажатием специальной кнопки на панели действий. Причем активация сразу нескольких действий снижает время выполнения каждой из них. Это заставляет игрока думать о том, что ему важнее в данный момент: потушить пожар, заделать пробоину или отремонтировать модуль. Кроме того, активация любого действия приводит к существенному сокращению скорострельности корабельных орудий.

На ранних этапах задействование каждой системы борьбы за живучесть происходило автоматически, и время выполнения каждого действия было одинаковым независимо от того, сколько действий выполнялось одновременно. Сейчас все стало несколько сложнее.

Флот War Thunder: новости и первые подробности

Ответы разработчиков о флоте:

▪Когда начнётся закрытое тестирование флота War Thunder?
Закрытое тестирование корабельных боев начнётся в этом году.

▪Как попасть в закрытое тестирование?
Ранний доступ к тестированию получат команда альфа-тестирования и другие приглашенные, а также обладатели одного из двух Стартовых Морских наборов с уникальными кораблями, которые уже доступны для предзаказа в игровом магазине. О том, как попасть в команду закрытого тестирования, мы расскажем позднее.

▪Когда начнётся открытое тестирование?
Открытое тестирование планируется на 2017 год.

▪Какие типы катеров и каких стран будут добавлены?
На протяжении ЗБТ мы будем постепенно наполнять корабельные линейки и к старту ОБТ их станет достаточно для заполнения дерева исследований каждой основной нации. Также на протяжении ЗБТ в игру будут добавляться новые корабельные режимы и локации.

▪Будут ли управляемые большие корабли (крейсера, линкоры, авианосцы)? Если не будут — зачем нужны торпеды?
Более крупные корабли будут представлены в игре под управлением ИИ в некоторых игровых режимах. Одной из основных боевых задач торпедных катеров будет их уничтожение.
Возможно, в будущем появятся и крупные корабли под управлением игроков — эсминцы и прочие, в других игровых режимах. Это будет определено по результатам ЗБТ.

▪Как будет выглядеть исследование кораблей?
Так же, как авиационные и танковые деревья. В сражениях вы зарабатываете Очки Исследования, за счёт которых исследуете новые корабли в ветке выбранной страны, а также модули на тех кораблях, которые использовали в бою.

▪Будут ли специальные карты для кораблей?
Разумеется, для морских сражений мы делаем новые отдельные локации. В War Thunder появятся все главные морские ТВД Второй Мировой: Тихий, Атлантический и Северный Ледовитый океаны, а также Средиземноморье.

▪Когда анонс стартовых линеек наций?
После выставки “Gamescom”. Стоит добавить, что в игре появятся корабли у всех наций, которые есть в War Thunder. В игре будет реализована система повреждений. Корабли будут терять рули управления, получать пробоины и идти ко дну как в реальной жизни.

Вот так выглядят основные вопросы и ответы на них. Более всего игроков заинтересовал тот пункт, в котором сказано, что линкоров и крейсеров не будет. Вернее, они будут, но только под управлением ИИ. Представляем вашему вниманию ответы разработчиков на тему крупных кораблей:

«Высокий уровень реалистичности является для War Thunder одной из ключевых особенностей дизайна. Мы не меняем характеристики техники и создаем её такой, какой она была, настолько близко, насколько это возможно. Классические сражения крупных кораблей - это состязание в терпении и планировании, бои длятся от нескольких часов до нескольких дней. В нашей игре, где сражения всех видов войск совместны, и игроки могут управлять и самолетами, и танками, и флотом, исключена возможность ускорить время в 5-10 раз или изменить размеры и скорости кораблей. Разработка флота в War Thunder началась еще до разработки танков, и как показали тесты - бои на тяжелом флоте, кораблях больше эсминца, были бы слишком долгими и неинтересными, или же потребовали бы сделать корабли совершенно нереалистичными, лишь внешним видом и названиями напоминающие настоящие корабли. Потому мы решили воссоздать ту часть боевого флота, которую редко воспроизводили в играх. Корабли, более подходящие для формулы нашей игры - быстрые, стремительные, опасные, настоящие Рыцари Моря, достойные и равные соперники для самолётов в воздухе и танков на земле», - говорит креативный директор Gaijin Entertaiment Кирилл Юдинцев.

Предвидя негодование игроков, на официальном форуме игры был выложен подробный материал в защиту такого решения. Вот основные тезисы разработчиков о том, почему нельзя добавлять "большой" флот. Если тебе интересно, то подробная тема есть на форуме игры.

  • Для огромный кораблей нет подходящих карт. Огромный размер машин требует большого времени на игру, а также для маневров.
  • Игра между большими кораблями будет идти до первого попадания из залпа крупного калибра.
  • Взаимодействие таких кораблей с другими единицами техники едва ли возможно. Геймплей будет неинтересным.
  • Система подсчета очков не может быть реализована. Разработчикам кажется, что подсчитывать фраги с текущей системой повреждений не получится. Более того, система заработка и прокачки также представляется сложной и едва ли ее можно реализовать.
  • По мнению разработчиков, не у всех наций есть крупные боевые корабли. Как заявляет KEOFOX, у СССР, в таком случае, просто не будет достойного авианесущего флота.
  • По мнению Gaijin, кораблей типа "Ямато" и "Миссури" в игре станет слишком много в боях, хотя это были уникальные машины. Разработчики не хотят вводить систему ограничений.

По нашему мнению, эти аргументы не являются существенными. Создается впечатление, что разработчики испугались масштабов флота. Огромные карты в игре есть, время, затраченное на передвижение огромно и в реалистичных танковых и самолетных боях. Проблемы механики и прокачки можно решить. По следний аргумент ра зрабо тчиков и вовсе кажется глупым. Что мешает ввести ограничение на количество кораблей того или иного типа? Почему в бою может быть по 10 Маусов, когда ни один из них не принимал участия в боях и толком не был достроен? Игроки ждут крупный флот!

А что считаешь ты? Прими участие в нашем опросе в

PR директор Gaijin Entertainment Александр Трифонов поделился свежей информацией касательно грядущего глобального обновления . Узнаем, когда уже начнется ЗБТ и ОБТ, а также специфику местных водных баталий!

Привет, Александр. Расскажите последние новости вашей компании. Чего ждать игрокам от проекта?

Нашей первоначальной идеей было сделать реалистичную онлайн игру про все виды боевой техники. То есть с авиацией, бронированной наземной техникой, а теперь и боевыми кораблями. Причем все это в рамках одной игры, даже одного сервера. В одном бою будут сражаться корабли с самолетами, а когда-нибудь и танки с кораблями.

На старте бета-теста будет представлено порядка 30 кораблей для всех наций в игре. Напомню, что это: СССР, США, Германия, Великобритания, Япония, то есть все основные участники Второй мировой войны. Конечно же, потом будут постоянно добавляться все новые и новые корабли, свежие карты и игровые режимы.

Другой стороной проекта является реализм. Мы, конечно, не делаем из игры хардкорный симулятор, но предоставляем игроку ту степень реализма, которая вообще возможна в массовой игре. Так что сомневаться в том, что корабли будут сделаны с реальными характеристиками, не стоит. Мы не будем ускорять в разы их скорость, как это сделано в некоторых играх, не будем менять их физические параметры с целью упростить или "увеселить" геймплей.


Какие именно корабли появятся вначале?

В реальности огромные корабли вроде линкоров сражались часами или даже сутками на огромных расстояниях, когда даже противника не видно. Мы проводили различные тесты в узких кругах, и выяснилось, что излишний реализм превращает битвы в многочасовые скучные страдания.

Вместо того чтобы коверкать характеристики больших суден, на старте ЗБТ мы сосредоточимся на не самых больших экземплярах: патрульных кораблях, сторожевиках, морских охотниках, торпедных катерах и т. д. Их у большинства стран было предостаточно, малый флот – это большая и важная страница в истории Второй мировой, которая почему-то мало освещалась в компьютерных играх. В общем, рекомендуем всем ознакомиться с этими кораблями!

О каких особенностях морских сражений вы можете рассказать еще?

Бета-тест проводится с целью протестировать разные механики, собрать отзывы от игроков. Модель повреждений будет абсолютно реалистична, как и у наших танков с самолетами. То есть никаких хитпоинтов и полосок здоровья – все основывается на внутренних компонентах корабля. Поражение наступит при повреждении ряда ключевых звеньев: орудий, рулевой системы, одного из двигателей. Вообще, можно устроить пожар и наблюдать, как корабль полностью сгорает. Либо, наоборот, наделать дыр ниже ватерлинии и смотреть, как течи приводят к затоплению.

Торпедные аппараты также можно повредить, детонация хранящихся снарядов предусмотрена, как и в наших танках. Если умудриться попасть в так называемый «погреб», то детонация вызовет полное уничтожение корабля.

Бои при этом динамичные и быстрые, впрочем, какими они были и в жизни. Реальные аналоги плавали с такой же скоростью, ничего нового выдумывать не пришлось. Водная техника на равных сражается с самолетами, у них мощное пулеметное вооружение, им они смогут убивать как корабли, так и авиацию в отдельных совместных режимах.


Когда уже можно будет поиграть? Как получить доступ?

Ждите новостей, будут постоянно проводиться розыгрыши и раздачи ключей. Если есть желание, в магазине уже можно купить специальный набор , дающий особый корабль, который будет доступен как во время ЗБТ, так и после выхода в ОБТ. Так что у вас сразу будет хороший уникальный корабль. Мне особенно нравится советский бронекатер: спереди у него пушка Т-34, а сзади комплекс катюша с 16 ракетами – зверь машина! Такие катера совершили много деяний, и в нашей игре их можно будет попробовать.

Что с режимами? Какие доступны сейчас, что планируется в будущем добавить?

Ну, пока закрытое тестирование даже не началось, режимы прорабатываются. Изначально будут сражения 10 на 10, где победа достигается за счет набора достаточного количества очков (уничтожение кораблей, захват точек). Можно вылететь и на штурмовике, чтобы попытаться кого-то побомбить сверху.

В дальнейшем мы планируем такие режимы, где будут большие корабли – крейсеры, линкоры. Но они будут управляться ИИ, а задачей игроков станет потопить их, будучи на катерах. Чем, в общем-то, катера чаще всего во время войны и занимались. Будет большое количество режимов, мы будем давать на пробу новые, чтобы игроки их оценили.

А подводных лодок не будет?

В данный момент не планируется. Потому что, опять же, как и в случае с большими кораблями, если делать реалистично, то это будет слишком нудный стратегический геймплей. В реальности подлодки плавают со скоростью 20-30 км/ч, периодически всплывая для нанесения урона. Будет трудно совместить нынешний геймплей с такой неторопливой техникой.


По поводу графики. Что предпринималось в движке для получения ощущения от воды, ее физики?

Еще в прошлом году мы добавили поддержку технологии Nvidia GameWorks, которая позволяет нам симулировать различные водные поверхности, особенно морские – ключевые для водных сражений. Движок позволяет задать волнение, скорость ветра, а также реализовать полный штиль или жуткий шторм. Все это, разумеется, окажет прямое влияние на геймплей. Не просто красивые волны вокруг корабля, а настоящая качка, которая часто мешает целиться. Маленькие корабли смогут даже прятаться за большими волнами от вражеского огня – вода сильно замедлит или поглотит снаряды.

Воду мы оптимизировали так, чтобы она была доступна почти на любом железе, т.к. это особенность не визуальная, а чисто геймплейная. Была проведена серьезная работа. В играют люди с самым разным железом – кто-то на компьютере, кто-то на PS4, а кто-то на ноутбуке или макбуке с интегрированной графикой от Intel (одна из самых популярных, кстати, у наших игроков карта).

Погода будет меняться во время битвы или устанавливается перед началом?

Изначально погода задается случайным образом на сервере, тут как повезет. Можно выплыть ясным днем, а можно на шикарном закате или даже ночью (примерно 1 из 1500 боев). Так как бои не отличаются особой продолжительностью (минут 15-20), погода особо измениться не успеет, так что смена в реальном времени не реализована.

Когда будет тест на ПК и когда на PS4?

ЗБТ начнется в этом году, а ОБТ запланировано на следующий. Касательно одновременности пока сложно сказать, поскольку на PC проблемы и баги решаются буквально за один день, а в случае с PlayStation все происходит через Sony с задержкой в несколько дней. Поэтому, возможно, придется подождать наиболее стабильной версии ЗБТ и только потом запускать ее на консолях.

Мы стараемся делать игру максимально кроссплатформенной, чтобы объединять игроков с разных платформ на одном сервере – так всегда веселее, и не будет проблем с количеством игроков и подбором матча.

На этом все, спасибо за интервью! У вас есть какое-то напутствие игрокам?

Всем удачи в боях! Увидимся на суше, на море и в небесах!

На сегодняшний день огромную популярность приобретают многопользовательские компьютерные игры, посвященные тематике войны. Геймеры садятся в танки и на самолеты, руководят целыми армиями или сами отправляются в пехотный бой. Военная тема снова становится популярной, как в начале века, но при этом приобретает новую форму - теперь она имеет окраску мультиплеера. И одной из самых популярных на сегодняшний день компьютерных игр данного направления является War Thunder. Здесь вы можете выбрать любую из сторон, которые принимали участие во Второй мировой войне, и воевать за нее против реальных противников. Однако не раз уже было обращено внимание на то, что здесь отсутствуют морские баталии - флота в игре не существует в принципе. Поэтому стоит ответить на очень важный и интересный многим вопрос - когда появятся в War Thunder корабли?

Что это за игра?

Прежде чем рассматривать так сильно интересующий всех геймеров вопрос о том, когда появятся в War Thunder корабли, нужно взглянуть на то, что представляет собой данный проект. Итак, здесь вам предстоит выбрать одну из сторон, которые воевали между собой во Второй мировой войне, а затем начинать прокачку на различных единицах боевой техники, зарабатывая себе очки на более продвинутые модели. На данный момент в игре реализовано довольно большое количество моделей танков и других боевых машин, а также введены самолеты, что делает ее очень разнообразной и увлекательной. Многим этого вполне хватает, так как остальные игры, подобные этой, не предлагают даже такого разнообразия - например, проекты от Wargaming позволяют вам сесть в танк или самолет, но только в двух раздельных играх. Но в случае с War Thunder все иначе, и геймеры хотят знать, когда появятся в War Thunder корабли.

Анонс кораблей

Вы ошибаетесь, если думаете, что размышления на эту тему являются пространными и беспочвенными. В War Thunder корабли на самом деле уже были объявлены разработчиками. Конечно же, стоит отметить, что конкретных дат никто не называл, и работа еще только начинается, но важен сам факт того, что разработчики прислушались к мнению геймеров и начали работать в нужном направлении. Конечно же, возможно, это была их собственная инициатива, но это уже не будет играть никакой роли, если корабли в игре все же появятся. Пока что информации не очень много, но она все же есть - и довольно интересная. Конечно, разработчики не признаются, когда в War Thunder появятся корабли, но они уже предоставили базовую информацию о том, что именно будет добавлено в проект, чтобы геймеры могли гадать, как это все будет реализовано.

в War Thunder

На вопрос о том, будут ли корабли в War Thunder, был уже дан утвердительный ответ, поэтому пора взглянуть на этот вопрос более глубоко - например, разобраться, что именно будет добавлено. Как сообщают разработчики, в игре будут доступны три вида - авианосцы, эсминцы и линкоры. Вы сможете выбрать любой из этих видов, но при этом, естественно, у вас будет возможность и определиться с моделями, которые вас интересуют. Естественно, конкретные названия еще никто не сообщал, так что модели вы сможете узнать только гораздо позже. Но уже стало ясно, что авианосцев, например, в игре будет целых десять вариантов - это дает право полагать, что и остальные типы кораблей будут представлены в примерно таком же соотношении. Однако тут уже появляются некоторые вопросы по поводу реализации, так как это очень важный момент, о котором ни в коем случае нельзя забывать.

Реализация кораблей в игре

Как все геймеры прекрасно знают, в данном проекте очень многое решает реалистичность - все модели боевых единиц воспроизводятся с максимальной точностью, и сделать то же самое для кораблей будет нелегко. Очень велика вероятность того, что когда выйдут корабли в War Thunder, будет достаточно проблем с балансом, а также попросту с их использованием в игре. Необходимо будет продумать не только специфику сражений кораблей между собой, но еще и особенности противостояния самолетов и кораблей. В общем, это ставит разработчиков перед очень сложной и масштабной работой. А это подводит к финальному вопросу - когда добавят корабли в War Thunder?

Дата релиза

Пока что, к сожалению, нет никакой конкретной информации о датах выхода кораблей в свет. Они могут появиться уже довольно скоро, но пока что это очень маловероятно, так как еще очень много работы у разработчиков впереди. Однако если учитывать тот факт, что в интернете можно уже найти изображения моделей кораблей в довольно готовом и игровом варианте, то можно предполагать, что ждать осталось не так уж и много. С другой стороны, если учитывать все особенности противостояния трех типов кораблей между собой, а также всех видов кораблей с самолетами, работа может затянуться - реализовать такой масштабный проект уже очень и очень сложно. Остается только надеяться на то, что у разработчиков это получится, и геймеры в итоге смогут насладиться новыми видами техники, которые до этого времени грамотно не были реализованы ни в одном проекте, ни в современном, ни в старом.

Мнение геймеров

Изначально геймеры поддерживали подобную инициативу о введении кораблей в игру. Естественно, ведь это такой невероятный шаг вперед. Он позволит получить впечатления, о которых раньше можно было только мечтать. Но со временем запал немного утих, и причиной тому стала сама игра, а точнее, действия разработчиков в процессе ее обновления. Если раньше данный проект считался самым лучшим и самым реалистичным, то сейчас он постепенно начинает терять популярность. Причина кроется в том, что в погоне за зрелищностью и привлечением больших толп геймеров в проект разработчики начали менять баланс, и теперь некоторые стороны стали вообще практически неиграбельными.

Начнем сразу с того, что Флот War Thunder будет являться частью мира игры WT. Уже сейчас игроки, принимающие участие в воздушных боях, могут видеть различные типы кораблей, имеют возможность взаимодействовать с ними и даже садиться и взлетать с авианосцев. При этом детализированность моделей кораблей очень радует глаз и не вызывает сомнений в готовности и качестве.

Флот War Thunder - одна из самых ожидаемых клиентских онлайн игр. Морские волки соскучились по стоящим играм. Сколько достойных проектов, где реализован флот, вы сможете назвать? Обычно вспоминают только Silent Hunter с его великолепной графикой, геймплеем и реалистичностью. Многим ничего больше не приходит на ум.

Немаловажен и очевиден тот факт, что компания, занявшая данную игровую нишу первой, сможет завоевать большее число игроков. "Улитка” и "Картошка” одновременно работают над своими проектами.

Но прогресс и деятельность "улиток” мы можем видеть уже сейчас, чего не скажешь о морском проекте "Картошки”, который не сыскал большой популярности.

На данный момент информация по флоту скудна. War Thunder корабли уже доступны в рамках закрытого бета-тестирования! Наш прогноз примерно такой, что дата выхода War Thunder флота это 2017 год. Скорее всего, в 2017 игра будет выпущена официальна, потому что бета-тест игры начался 25.11.2016.

Какие же корабли могут появиться в игре?

Любители полетать могли заметить, что уже реализовано большое количество различных типов кораблей. Так в игре сейчас есть эсминцы, линкоры, крейсера, транспортные суда, десантные суда и грузовые корабли. То есть мы видим, что определенная основа клиента war thunder корабли уже есть, и реализована она очень неплохо. На данный момент разработчики заявили, что сначала в игре появятся легкие суда - катера, лодки и небольшие эсминцы.


В теории в игре так же могут появиться подлодки. Ведь уже сейчас в War Thunder реализована система пуска торпед, правда, только с самолетов. Но такая основа явно является положительным фактом, говорящим, что подлодкам в War Thunder быть. По крайней мере, мы, а так же сотни и тысячи других игроков, очень на это надеемся…