Вов дру. Друид и его формы. Тактики боя для баланс-друида

18 964

Друид «Баланс» пользуется формой лунного совуха для поддержания равновесия в использовании сил Природы и Тайной магии. Пользуясь энергией Солнца и Луны, является грозным противником на расстоянии. О самом важном по этому друиду вы узнаете из нашего ВоВ гайда.

Введение

Базовая информация по спеку:

Друид “Баланс”, как и все друиды, имеет возможность принимать различные формы, хотя его основным является облик Лунного совуха . Многие способности привязаны к этому облику. В облике Лунного совуха у вас есть один основной ресурс — Астральная энергия, которая тратится на все основные дпс способности, и один вторичный ресурс — мана, которая требуется для применения различных вспомогательных заклинаний. Без формы и в походной форме друид имеет ману, как основной ресурс, в медведе — ярость, а в в форме кошки — энергию, при взятом Родство с силой зверя будут также доступны комбопоинты.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Очень сильный урон по площади
  • Хороший мультидот
  • Наличие Озарения

Минусы:

  • Скучный геймплей

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт азеритовой брони

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Хорошим рейдовым выбором будет Коварное соглашение в количестве 1-2 штук. Данный талант предоставляет интеллект, но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% — он перестаёт давать силу, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше. Так как у совы очень мало полезных трейтов на дамаг — этот выглядит довольно неплохо на фоне остальных, и является одним из лучших.
  • Магический пульсар. Увеличивает урон от « Звездного потока «. При каждом 9-м использовании « Звездного потока » вы на 6 сек. получаете эффект « Парад планет «. Отличный трейт, который нужно иметь в количестве 1-й штуки.
  • Стремительные звёзды. Пока активен « Парад планет «, ваши наносящие урон заклинания призывают стремительную звезду, наносящую дополнительный урон, если вы не используете одну и ту же способность повторно. Лучший трейт, который нужно иметь в количестве 3-х штук. Немного меняет нашу ротацию, заставляя НЕ использовать одну и ту же способность дважды, во время бурста. Но это стоит того, прирост ДПС существенный.

*Тут описаны лучшие трейты, остальные значительно хуже, либо ситуативные. Советую пользоваться raidbots.com для оптимизации своего ДПС, и выбора оптимальных трейтов.

Мы рекомендуем пользоваться ресурсом Herodamage и аддоном AzeritePowerWeight . Импортируйте в аддон строку с сайта и вы сможете легко сравнивать свои азеритки прямо в игре.

(AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":11:102: 200=10, 562=5.71, 82=5.55, 522=5.36, 193=5.36, 526=5.29, 505=5.07, 196=4.93, 481=4.85, 504=4.66, 192=4.62, 501=4.61, 483=4.54, 494=4.53, 488=4.53, 157=4.53, 479=4.51, 250=4.37, 495=4.29, 489=4.29, 122=4.28, 194=4.18, 478=4.18, 195=4.17, 485=4.16, 482=4.14, 521=4.01, 561=4.00, 480=3.98, 486=3.94, 492=3.94, 523=3.92, 30=3.86, 173=3.67, 364=3.67, 498=3.59, 487=3.52, 493=3.52, 156=3.31, 500=3.14, 21=3.02, 18=3.02, 22=2.99, 31=2.95, 356=2.93, 459=2.93, 560=2.92, 20=2.76, 499=2.74, 497=2.74, 491=2.74, 38=2.65, 541=2.58, 461=2.55, 462=2.53, 490=2.34, 496=2.34, 357=1.76)

Нанесение урона

Базовый приоритет способностей:

  1. Поддерживайте Солнечный огонь на цели (с учетом пандемии Солнечный огонь обновлять не ранее, чем за 5.4 сек до спадения)
  2. Поддерживайте

В игре (танк, дамагер, лекарь). Отлично подходит новичкам, которые еще не определили с выбором основного персонажа или тем кто предпочитает разнообразие в игре.

Не все расы могут быть друидами, у Орды - таурены или тролли, у Альянса - ночные эльфы или воргены. Основная экипировка - кожаные доспехи, надевая только "Кожу" вы будете получать бонус основных характеристик.

Существуют несколько специализаций друида:

  • Баланс. Боец дальнего боя, благодаря облику лунного совуха использует магию при роды и тайную магию.
  • Исцеление. Лекарь, использует свои способности для восстановления здоровья своих союзников.
  • Сила зверя. Боец ближнего бой, использует форму зверей для нанесения урона, основная форма для максимального эффекта - кошка.
  • Страж. Танка, превращения в медведя дает возможность принимать удары на себя, защищая союзников.

Таланты

Рассмотрим все возможные таланты и возможности применения в PvP и PvE
Первый тир талантов
Здесь мы выберем таланты которые способствуют мобильности друида.
Стремительность кошки - талант предназначений для ферал друида или же PvE, позволяет быстро добираться к противнику или перебегать между фазами босса. Суммируется с инчантом на ботинки.
Астральный скачек - пользуется большой популярностью в баланс друидов, позволяет быстро отскочить на 20м от соперника. Позволяет избежать полученного урона.
Стремительный рывок - в основном используется в PvP, на двухъярусных аренах. Подходит как ресторам, так и балансу. Позволяет защитить дружественную цель от ловушек охотника.
Второй тир талантов
Выбор будет делать между хилищимся талантами.
Щит Кенария - один из самых популярных талантов в тире, талант пользуется огромной популярностью как у хилеров так и балансеров. Позволяет быстро защитить себя или союзника.
Обновление - талант берут в основном для PvE, восстанавливает здоровья союзника в процентном соотношении.
Дар Изеры - наверное самый применяемый талант, позволяет пассивно восстанавливать ваше здоровья или союзника. Не нужно беспокоится об использовании, отлично подходит для новичков.
Тир третий
Волшебный рой - замедления противника на 50%, редко используется игроками. Почти всегда в группе есть персонаж с таким же пассивным заклинанием.
Массовое оплетение - талант применим для PvP и RBG, позволяет выдать дополнительный контроль по цели и ближайшим врагам.
Тайфун - любимый талант с тира друидов, позволяет откинуть цель, замедлить соперника, сбить заклинание.
Четвертый тир
Таланты увеличивающий наносимый урон.
Душа леса - дает бонусы при использовании основных способностей в каждой из спецификаций.
Перевоплощение - талант изменяющий внешний вид персонажа, делает огромный прирост урона для всех друидов.
Сила Природы - талант является частым выбором в PvP, дает дополнительный контроль при грамотном пользовании, призывает древней, которые кастуют "Корни" и "Гнев", изначально имеет 3 заряда, восстановления каждого 20сек. Не имеет общего время восстановления.
Тир пять
Парализующий рык - дезориентирует противником рядом с вами на 3сек, при нанесении урона сбивается. Хорошо применяется в PvP для сбития каста сопернику.
Вихрь Урсола - защитное заклинание, дает возможность задержать игрока/моба путем возвращения в центр создаваемой воронки.
Мощное оглушение - отличный талант как PvP так PvE, позволяет оглушить противника. Рекомендуется применять со спины, пропадает вероятность промаха.
Шестой тир
Сердце Дикой Природы - талант позволяющий выполнять роль другой специальностей. Например если вы рестор, позволяется наносить большой урон кошкой или заклинаниями.
Сон Кенария - защитный спел для PvP, помогает подхилить союзников.
Природная чуткость - наиболее используемый талант, еще один сейв, позволяет преобразить урон в исцеления.
Седьмой тир
Здесь для каждой специальности идет разный выбор талантов.

Баланс друид

Эйфория - признан лучшим талантом на 100м уровне.
Звездная вспышка - талант для боя с несколькими целями.
Баланс сил - не берите талант, пока считается бесполезным, возможно в дальнейшем что-то изменится.

Рестор друид

Момент ясности - позволяет кастовать Восстановления без затрат маны. В PvE это малое количество времени, в PvP позволяет пережить бурст.
Зарождение - позволяет применять по два омоложения на каждую цель, отличный талант.
Буйный рост - талант омоложения не требует восстановления, Быстрое восстановление наносит на 20% исцеления, но рассеивает эффекты Омоложения и восстановления (в приоритете восстановление если весит две хоты)

Страж смерти

Лунное вдохновение - позволяет использовать лунный огонь в облике кошки, давая один прием серии и стоит 30 ед. энергии. Дает преимущество с несколькими соперниками.
Кровавые когти - лучший талант для единичной цели, под действие этой способности советуется вешать царапины.
Когти Ширваллы - талант редко используемый, альтернатива когтям.

Гайд Баланс


Не для кого не секрет, что сова является универсальным убийцей, основным задание которой является помощь союзникам. Да-да, вы не ослышались! Несмотря на огромный урон по цели, в ваши задачи будет входить спасение напарников исцеляющими заклинаниями и контролем, помощь в нанесении урона при "бурстах", огромный АоЕ прессинг(PvP)/урон(PvE) на протяжении всего времени.


Основным параметром, как и для любого кастера будет Интеллект и Сила заклинаний. Далее выбираем приоритет статов, у каждого разные соображения по этому поводу, но мой выбор следующий:

Искусность > Крит = Хаст = Мультиудар = Универсальность

Искусность - главный вторичный стат, остальные же становятся равноценными.
При нанесении урона по 1-й цели:
"Эйфория" + "Душа леса"/"Перевоплощение"
Сначала кастуем "Звездный поток" (набираем энергию Лунного пика) > включаем "Перевоплощение" + "Парад планет" + "Солнечный"/"Лунный огонь" > по проку "Лунное могущество" > дальше кастуем "Звездный огонь"/"Звездный поток" на Лунном пике > при переходе на Солнечный пик кастуем "Гнев"/"Звездный поток" + обновляем Солнечный и Лунный огонь и так по кругу.

AoE урон:
Для отличного АоЕ урона нужно поставить символ Солнцепада > переходим на середину Солнечного затмения > кидаем Солнечный огонь на одну цель > пассивкой перекидаем на все цели в радиусе 5 м > включаем "Солнцепад"

Вот и вся тактика по баланс друиду.

Гайд рестор

Рестор друид самый подвижный целитель в игре, имеет большое количество мгновенных заклинаний, что помогает лечить союзников во время перебежек между боссами или не нарываться на противников в PvP. Имеет мощное АоЕ лечение, но в тоже время спокойно хилит и одну цель.

Статы и основные характеристики:
Интеллект остается главным статом и для лекаря. Каждая единица интеллекта ровняется единице силе заклинания, а чем больше сила заклинания тем больше исцеления. Второй по значению характеристикой является скорость, она уменьшает скорость произношения заклинаний и добавляет дополнительные проки Омоложения и лужи. Искусность - увеличивает эффективность исцеления заклинаниями, чем больше % искусности тем больше исцеление, работает как на заклинания прямого действия, так и на периодические. Остальные характеристики не так важны для рестор друида. Соответственно получает такой график:

Интеллект > Скорость = Искусность > Многократная атака > Крит > Универсальность

Как хилить?
Порядок применения заклинаний и выбор заклинаний зависит от количества здоровья рейда/группы.
Если у рейда 70-95% здоровья
"Жизнецвет" > "Омоложения" > "Быстрое восстановление" > "Восстановление" > "Целительное прикосновение"
50-70% здоровья
"Омоложения" > "Буйный рост" > "Спокойствие" > "Быстрое восстановление" > "Целительное прикосновение" > "Восстановление"
До 50% здоровья
"Спокойствие" > "Буйный рост" > "Омоложения" > "Быстрое восстановление" > "Омоложения" > "Целительное прикосновение"
Лечения 1-й цели
"Жизнецвет" > "Восстановление" > "Омоложения" > "Быстрое восстановление" > Гриб > "Целительное прикосновение" > "Железная кора"

Теперь вы готовы идти в рейд/группу.

Гайд Сила Зверя


В просто народе друид ферал, на протяжении многих патчей изменения механики не было, самое важное играя за ферала быть внимательным. Имеет серьезный атакующий потенциал, сочетающийся с защитными способностями. При необходимости может снимать некоторые контроли с союзников. Является одним из самых простых по механике.

Статы и основные характеристики:
Теперь мы перешли в совсем другую тип игры друидом, вместо атак дальнего боя нам понадобится атаковать вблизи и для этого нам нужны другие характеристики. На мой взгляд приоритет характеристик должен быть таким:

Ловкость > УВС оружия > Сила атаки > Крит > Искусность > Универсальность = Многократная атака > Скорость

Нанесения урона:
Наносить урон фералом достаточно просто, главное не терять с виду вашу цель, а благодаря вашим способностям это достаточно просто. Так же вы можете активно использовать вашу невидимость для приближения к цели. Ваши заклинания контроля (смерч и корни) по прежнему могу работать на расстоянии. Что нужно знать при нанесении урона? Смотреть за временем действия способностей на вас и на оставшейся время кровотечений на цели, стараясь поддерживать их не вредя общему урону.

"Дикий рев" > "Разорвать" > "Глубокая рана" > "Полоснуть" > "Свирепый укус" (при наличии лишних приемов)

Дикий рев - должен всегда висеть на вас в бою, все кровотечения вешать только с ним;
Тигриное неистовство - используйте в том случае когда видите потребность в энергии;
Кровавые когти - используйте перед сбрасыванием приемов;
Разорвать - всегда поддерживаем на цели, рекомендовано применять с Кровавые когти, Тигриное неистовство;
Глубокая рана - приметь так же как и Разорвать;

Определяются в качестве гибридного класса, которые могут справляться с любой ролью и занимать любую нишу в игровом процессе. Они используют силу природы для охраны естественного равновесия и защиты окружающего мира. Опытному друиду под силу атаковать своего противника зарядом чистой природной энергии, используя в качестве оружия небесную бурю, корни деревьев или яростный вихрь.

Кто может стать друидом?

Если игрок сражается на стороне Альянса, то у него будет шанс выбрать между ночными эльфами и воргенами. Если на стороне Орды, то выбирать придется между тауренами и троллями. Имеется в виду, что лучшие кандидаты от Альянса — это раса ночных эльфов. Лучшие кандидаты от Орды — раса троллей.

Экипировка и вооружение

Друидам "ВоВ" доступна броня, сделанная только из ткани и кожи. В зависимости от выбранной расы, изначально персонажи смогут пользоваться различным оружием, однако по мере прохождения они смогут отточить свое мастерство в определенных областях:

  • Посохи.
  • Одноручные и двуручные молоты.
  • Ножи.
  • Кистевое оружие.
  • Древковое оружие (добавлено в игру вместе с патчем 3 0 8).

Друиды "ВоВ" не умеют использовать щиты, а также занимать одноручным оружием сразу две руки.

Специализации

Так же как и представители других классов, друиды обладают тремя ветками уникальных талантов. Их главное отличие заключается в том, что каждая такая ветка ведет к совершенно разным результатам.

  • Друиды баланса (именуемые среди игроков просто совами) — класс кастеров ДПС. Стиль игры данной специализации — это что-то среднее между магами и жрецами тьмы, при этом их броня является эквивалентом лат. Главный ресурс таких друидов — мана. Кроме отличных показателей ДПС, баланс-друиды могут обеспечить свою группу или рейд различными полезными бонусами.

  • Звериная сила — ветка для тех, кто предпочитает сражаться в ближнем бою или танковать. Для ближнего боя друиды принимают форму кошки, которая использует в качестве главного ресурса энергию. Механика кошки больше похожа на разбойника. Что касается танков, то им подойдет другая форма, также доступная в ветке "Звериная сила" — форма медведя. Здесь в качестве главного ресурса применяется ярость. Механика медведя похожа на воина. Танки-медведи весьма живучие, так как их броня, здоровье и уклонение находятся на высоком уровне.
  • Исцеление — в этой специализации друиды принимают форму Древа Жизни. Главный ресурс — мана. Исцеление друидов может с легкостью составить конкуренцию мощнейшим AOE лекарям. Обилие ХоТ и многочисленные мгновенные заклинания превращают Древо Жизни в весьма полезного бойца в некоторых боях.

Гайд на друидов "ВоВ": преимущества и слабости. Подводим итоги

В заключение хотелось бы еще раз упомянуть важную информацию по данному классу и отметить несколько основных плюсов и минусов.

  • Многогранность в игровых стилях.
  • Способность изменять собственную форму.
  • Вариативность вооружения.
  • Сильнейшие баффы.
  • Способность воскрешать павших в бою союзников.
  • Друидам доступны только кожаная и тряпичная броня.
  • Находясь в форме животных, друиды не могут пользоваться заклинаниями.

Актуально для: Burning Crusade , The Wrath of the Lich King

Форма медведя и облик лютого медведя (Bear и Dear Bear Form)

На десятом уровне у каждого класса появляется возможность развития талантов, но у друида это не самое главное, ведь именно на этом уровне наш ночной эльф получает первое задание в короткой цепочке, после выполнения которой, появляется первая форма - медведь (Bear Form). Это будет первый шаг в неизведанный мир различных усилений и повышений статистики, которые полностью отметают необходимость серьезной брони. Давайте поближе познакомимся с нашим «мишкой». Сейчас мы поверхностно расскажем основные возможности, потому что Вы увидите далее истинную мощь. Уже после выполнения цепочки заданий медведь приобретет вместе с формой повышений брони носимых вещей на 180 процентов, это отличный показатель, который сможет защитить Вас в бою. Также в бою у медведя не теряются силы, ведь силы ближнего боя увеличивается на 30. Наконец, Ваш показатель выносливости (Stamina) вырастет на 25 процентов. На первый взгляд, не такие колоссальные возможности, но стоит учесть, что это произойдет уже на 10 уровне, который можно набрать в кратчайшие сроки. К тому же, эта форма не всегда будет такой, потому что в дальнейшем на 40 уровне появится «обновление», а именно облик лютого медведя (Dire Bear Form). Вот он настоящий медведь, который стал почти легендарным танком в дополнении Burning Crusader. Это определилось исключительно его показателями, которые необходимо рассмотреть наиболее подробно.

Во-первых, броня друида в форме лютого медведя увеличивается на 370 процентов. Замечательный показатель, который был несколько изменен при переходе в новое дополнение. В Burning Crusader мы видели, что броня увеличивается на 400 процентов, что давало большее количество. В результате, существовало лишь малое количество воинов или паладинов, которые были способны сравниться в своих показателях с формой лютого медведя того же уровня. Не имело значения, что эти два класса носят более совершенную одежду, потому что бонусный показатель скрывал все эти препятствия. Lich King несколько сгладил эту разницу, приведя в порядок соотношение количества игроков вышеперечисленных классов.

Во-вторых, атакующие способности в облике лютого медведя увеличиваются на 120. Отличный показатель, который не был затронут изменением версии. Обычно форму медведя рассматривают исключительно, как танкующего персонажа, но этот показатель лишний раз напоминает нам о том, что он будет опасен со всех сторон.

В-третьих, выносливость также увеличивается на 25 процентов, что дает Ва больший запас жизненных сил, необходимых для выживания.

Облик лютого медведя является практически идеальной защитной формой для любой ветки развития талантов, потому что она дает возможность выжить даже неразвитому персонажу. К тому же, получение обновленной формы медведя не требует выполнения каких-либо заданий, а изучается у классового тренера, что делает ее получение простейшим процессом.

Водный облик (Aquatic Form)

Развиваясь далее, на 16 уровне начинается интереснейшая цепочка заданий, которые предоставляют друиду очередную форму. Эти квесты все исключительно связаны с водой, что совершенно не удивительно, потому что после их выполнения появляется водная форма (Aquatic Form). Это одно из самых оригинальных животных, которых можно встретить в Мире Варкрафта, ведь при переходе в нее друид становится тюленем. При этом он получает возможность дыхания под водой, а вместе с тем увеличение скорости передвижения в водной стихии на 50 процентов. Любой игрок знает, что передвижение в воде всегда связано с большими сложностями, ведь она замедляет персонажа, а также постоянно кончается воздух, заставляя лишний раз всплывать на поверхность.

Форма кошки (Cat Form)

Постоянное развитие и увеличение уровня будет наращивать Ваши силы и возможности, и на долгожданном 20 уровне классовый тренер предложит друиду изучить кошачью форму (Cat Form). Теперь ночной эльф сможет превратиться в прекрасную черную пантеру (за Альянс) или во льва (за Орду). Красивое грациозное животное, имеющее массу плюсов и показывающие настоящие возможности друида в ближнем бою. Здесь наибольшую важность и основное изменение касается силы атаки ближнего боя (attack power), только ее увеличение рассчитывается несколько сложнее. Здесь нет определенного количества, а увеличение составляет сумму Вашей ловкости (agility) и 40, в результате ясно видно, что с развитием персонажа будет увеличиваться атака в кошачьей форме. К тому же, все кошачьи навыки рассчитаны на высокую скорость, что дает отличные результаты в атакующих действиях. Отметить стоит, что друид в кошачьей форме воюет по системе комбо ударов, что дает возможность использования мощнейших завершающих ударов.

Походный облик (Travel Form)

Следующая форма появляется опять же у тренера, как только персонаж достигает 30 уровня. Это походный облик (Travel Form), которая выражается все в той же кошке, но эта кошка - это не атакующий персонаж. Как видно из названия, она рассчитана лишь на долгие путешествия, что отлично подтверждает изменение показателей друида. В данной форме его скорость передвижения увеличивается на 40 процентов. В таком виде отлично можно путешествовать по различным локациям, при любой опасности мгновенно превращаясь в боевую или защитную форму. В принципе на более высоких уровнях Вы, скорее всего, не будете ей пользоваться, но на данном этапе она важна.

Форма птицы и Форма стремительной птицы (Flight Form и Swift Flight Form)

Дальше мы вспомним о том, что в момент приближения к победному концу мы узнаем, что есть возможность не только передвижения по земле или воде, но и по воздуху, ведь на 70 уровне персонаж получает возможность приобрести себе летающее животное. Пространство полета ограничено, но все же это дает большие возможности для выполнения многочисленных заданий. Конечно, играя друидом, Вы можете купить себе грифона, но на самом деле в этом нет совершенно никакого смысла, ведь Ваш персонаж уже на 68 уровне оторвется от земли. Опять же у классового тренера появится новый навык, выраженный в облике птицы (Flight Form). Получается, что раньше всех взлетает именно друид , что обусловлено опять же его интереснейшими превращениями. Эта форма имеет обыкновенные качества первого флай маунта, а именно скорость ее передвижения увеличивается на 60 процентов. При этом Вы потратите собственные денежные средства всего лишь на изучение навыка, что не соразмеримо меньше с затратами остальных классов. Правда, каждый игрок мечтает о том, чтобы дальше увеличивать свои возможности полета, ведь второй флай маунт увеличивает скорость на 280 процентов, но эта мечта не всегда осуществляется, потому что его стоимость становится слишком высокой. Друид и здесь смог выделиться из общей массы, при достижении персонажем 70 уровня появляется цепочка заданий. Далеко не каждый даже опытный игрок готов выполнить ее полностью, ведь она состоит из 16 различных квестов, разбросанных по всем локациям. Потери времени будут просто колоссальными, но в результате друид приобретает новую форму - облик Стремительной птицы (Swift Flight Form). Вот она мечта всех игроков, эта летающая форма обладает увеличением скорости передвижения на 280 процентов, а за задания Вам дадут приличное количество денег. Получается, что друид совершенно не тратит деньги на птицу.

Многие неопытные игроки считают, что вышеперечисленные формы являются полным набором, который сопутствует друиду, но это можно сказать только лишь про тех персонажей, которые развивались по второй ветке талантов, Силы Зверя (Feral Combat). На самом деле существует две дополнительные формы, которые появляются одновременно с изучением талантов, что не позволяет нам представить Вам уровень их появления.

Форма лунного совуха (Moonkin Form)

Облик лунного совуха (Moonkin Form) - это форма, которая появляется при развитии ветки талантов баланс. Она направлена исключительно на то, чтобы сделать Вашего друида настоящим кастером, то есть магом, который использует магию природы. Персонажи, атакующие противников на расстоянии, не так распространены в World of Warcraft, потому что существует лишь небольшое количество пользователей, которые готовы взяться за их развитие. Это сложный процесс, потому что выносливость у них мала, а значит, подпускать монстров в ближний бой нельзя. С друидом все по-другому, потому что при любой серьезной опасности он может воспользоваться любой другой формой, поэтому развитие балансера становится проще. Получить форму лунного совуха можно сразу после того, как появится 30 очков талантов в ветке баланса. В принципе, уровень может быть различным, потому что очки вкладываются не в эту ветку. Этот облик также придает бонус в 400 процентов к броне от вещей, но нет дополнительных бонусов к атаке в ближнем бою и выносливости. Эту форму невозможно приобрести, если развивать персонажа по любой другой ветке.

Форма древа жизни

Последний облик, который может принимать друид , - древо жизни, небольшое деревцо, рассчитанное исключительно на лечение. Соответственно, эта форма появляется только при развитии ветки исцеления (Restoration). Здесь, кстати, можно увидеть серьезное изменение в версии LIch King, ведь в Burning Crusader древо жизни было тяжелой формой, потому что не могло даже убегать от атакующего его противника, скорость его движения была снижена на 30 процентов. В новой версии оно двигается с такой же скоростью, что дает ему больше возможностей на поле боя. Теперь друид в форме древа жизни сможет сам позаботиться о себе.

Коды ссылок на эту страницу

html (для вставки кода встраницу):
bbCode
URL:

Миссия, кароче там надо погоаорит с какимто духом, я не помню с каким именно. Но перед этим убить его охранника. После этого здать задание, и збегать к наставнику друидов. Все)))) Лично я так делала.

Друид с 12 лвл может в медведя превращатся.

Dinozaver 19 май 2013 в 13:14 Ответить

где друиду искать учителя классових навыков?

Гость 15 мар 2011 в 19:19 Ответить

Вселенная WarCraft уже давно представляет собой огромный густонаселённый мир, в котором есть различные расы, классы, виды персонажей, а также их симбиозы. Среди них есть друиды-таурены, о которых и будет рассказано в этой статье.

Мир "Варкрафта"

Фанаты вселенной WarCraft знают, что она разделена на несколько миров. Основное действие происходит в Азероте, Аргусе и Дреноре. Каждый имеет свою историю и расы, обитающие в нём. В ходе развития событий жители миров иногда посещают тот или иной в целях миграции или захвата.

Раса тауренов

Внешне эти создания похожи на смесь орка и быка. Мужчины гораздо крупнее женщин и могут достигать 2,3 м роста и 180 кг веса. В качестве одежды используются шкуры животных, а украшения — кости.

До определённого момента вели кочевой образ жизни. Оседлость привнёс Кэрн Кровавое Копыто, который смог основать в Азероте город — Громовой Утёс, ставший столицей тауренов.

На становление расы повлиял орк Тралл, который в ходе выполнения своей миссии повстречался однажды с Кэрном и помог ему одолеть досаждавших тому кентавров. После победы таурены присоединились к Орде.

Друиды

В "Варкрафте" Друиды — это класс персонажей. Считается, что они могут черпать свои силы из природных источников. Сначала такими способностями обладали лишь ночные эльфы, однако, затем это учение распространилось и на другие расы.

Имя таурен-друида лидера — Хамуул Рунический Тотем. Он был хорошим другом и сторонником Кэрна.

Особенности персонажа

По умолчанию таурен-друид обладает своим набором специфических бонусов и возможностей:

  • Громовая поступь. Возможность оглушить находящихся рядом противников на 2 секунды. На произнесение заклинания тратится 0,5 секунды.
  • Выносливость. Пассивный бонус, дающий прирост к здоровью 5 %.
  • Культивирование. Дает +15 к Травничеству, что является хорошим подспорьем на начальных этапах игры;
  • Сопротивление Магии Природы. Защита от воздействия заклинаний.

Плюсы и минусы друида

Данный класс способен принимать разнообразные формы животных. В частности, таурен-друид может перевоплощаться в медведя и кота. Это помогает персонажу переносить урон, наносить его и быстро перемещаться по миру. Также друиды обладают хорошими заклинаниями.

Если друид находится в форме зверя, то он получает полный иммунитет к заклинанию полиморфа. Однако, если оно было применено к персонажу в человеческом облике, то он не сможет превратиться в другую форму.

При перевоплощении устраняются все эффекты, которые оказывают влияние на скорость перемещения, например, различные оглушения.

Из минусов можно отметить невозможность ношения тяжёлых видов брони. Их доспехи — ткань или кожа. А перевоплощение в формы животных не даёт возможность использовать весь спектр заклинаний, так как они в этих обликах отсутствуют.

Порядок способностей

Одним из первых, что стоит прокачивать — это облик Он становится доступен на 10 уровне персонажа. При превращении броня увеличивается на 200 % и показатели выносливости на 55 %.

Затем изучается первый походный облик. Это морское животное, в форме которого можно перемещаться под водой с увеличенной на 100 % скоростью.

Следующий походный облик таурен-друида позволяет принимать форму, соответствующую текущей местности.

Лунный совух — особая форма таурен-друида. В этом облике герой наносит увеличенный на 10 % урон от магии, а его броня улучшена на 200 %.

Следующие варианты походных обликов значительно увеличивают скорость перемещения персонажа.

Встреча с другими классами в игре

При сражении с хантерами лучше держаться на расстоянии прямого удара, так как этот тип неплохо бьёт издалека.

Воин будет пытаться оглушить друида, лишая его возможности подлечиться во время боя. Поэтому действовать надо быстро и на опережение.

Шаманы и друиды немного схожи. Однако при встрече с ним он не должен доставить каких-либо трудностей.

Профессии

Далее, стоит рассмотреть гайд таурен-друида по прокачке профессий. Обычно опытные игроки сразу исследуют рыбалку, готовку и первую помощь. Рыба сможет помочь в алхимии, а также сама профессия рыбной ловли улучшает готовку. Затем будет неплохо изучить травничество и кожевничество. Это поможет изготавливать одежду на ранних уровнях, а также продавать вещи. Остальные профессии таурен-друида не особо смогут ему помочь.

Экипировка

Каждый игрок в процессе становления персонажа сам выбирает? во что одевать и как вооружать своего героя. Однако небольшие рекомендации не повредят.

Сначала краткий ликбез по вещам в игре:

  • Серые. Самые простые вещи низкого качества.
  • Белые. Предметы среднего качества.
  • Зелёные. Могут быть получены за выполнение квестов. Обладают необычным качеством.
  • Синие. Редкие вещи. Можно получить за цепочку выполненных квестов.
  • Фиолетовые. Их ещё называют эпическими. Выпадают, как правило, в рейдах на максимальном уровне.

Что касается оружия, то основным для друида является посох. В большинстве случаев они не применяются другими классами, их проще найти и предметы подходят при любой специализации персонажа. При этом стоит учитывать, что друид не может носить оружие в обеих руках.

Специализации

В бою друид может иметь свою определённую роль. Имеется 4 вида специализаций для этого класса:

  • Баланс. Основной урон в этой роли друид наносит издалека с помощью магии. Поэтому их главным ресурсом становится мана. Происходит это в форме лунного совуха.
  • Сила зверя. В форме кота друид наносит урон в ближнем бою своими когтями. Этот образ очень быстр и ловок. Обладает способностью становится невидимым, чтобы нападать на врага неожиданно.
  • Страж. Друид в форме медведя. Основная его задача — принимать большое количество урона, отвлекая врагов от союзников.
  • Исцеление. Здесь все просто — основные навыки и способности позволяют друиду лечить союзников, снимать проклятья.

Друид-баланс и способы развития

Помимо основного ресурса - маны, таурены друиды в WoW используют ещё астральную мощь, которая может применяться для некоторых заклинаний.

Основные способности баланс-друидов:

  • Лунный огонь. Наносит периодический урон с помощью тайной магии. Наиболее эффективно будет держать его на цели какое-то время.
  • Солнечный огонь. Урон наносится за счёт магии природы. Обладает радиусом воздействия 5 м. Также имеет периодический цикл.
  • Звёздный поток. При использовании расходует астральную мощь при этом нанося противнику урон. Но за применение этого заклинания персонаж получает заряды Солнечного и Лунного могущества.
  • Звездопад. Обладает зоной поражения, которая способна действовать на протяжении 8 секунд. На это заклинание также уходит астральная мощь.
  • Солнечный гнев. Урон наносится одной выбранной цели с помощью магии природы, при этом восполняя астральную мощь.
  • Лунный удар. Наносит определённой цели урон от тайной магии и противникам в радиусе 5 м.
  • Солнечное и лунное могущество. Положительные эффекты, которые способны увеличить силу Солнечного гнева и Лунного удара на 20 %.
  • Озарение. Способность использовать заклинания без затрат маны. Действует 10 секунд.

Таланты баланс друида

Таланты имеют 6 тиров, на каждом из которых, в зависимости от уровня, открываются новые.

Таланты первого выглядят так:

  • Сила природы. Дает возможность призвать 3 Древних на 10 секунд, которые атакуют и отвлекают врага. Перезарядка заклинания — 1 минута.
  • Воин Элуны. Позволяет выполнить два Лунных удара моментально. В бою не так полезен, поэтому используется крайне редко.
  • Звёздный лорд. Сокращает время на произнесение Лунного удара и Солнечного гнева на 20 %. Использовать желательно как можно чаще.

Таланты 2 тира:

  • Обновление. Пополняет здоровье на 30 % от максимального его значения. Перезарядка длится 1,5 минуты. Используется редко, так как есть более приоритетные и эффективные таланты.
  • Астральный скачок. Перемещает персонажа вперёд, а также превращает его в норму кошки. При этом повышается скорость передвижения на 50 %. В меру полезен.
  • Стремительный рывок. В зависимости от формы, может достигать разного эффекта. От перемещения к союзнику до рывка к противнику и его обездвиживанию. Очень полезный талант.

Таланты 3 тира:

  • Родство с силой зверя. Включает в себя пассивный эффект Стремительность кошки, дающий прибавку к скорости перемещения на 15 %. Открывает доступ к нескольким заклинаниям из специализации Сила Зверя, например, таких как Полоснуть или Свирепый укус.
  • Родство со стражем. Позволяет применять Плотную шкуру, которая снижает получаемый урон на 6 %. Дополнительно открывается доступ к некоторым возможностям из специализации Страж. Например, Взбучка и Неистовое восстановление. Рекомендуется применять талант на боссов.
  • Родство с исцелением. Приобретается способность Дар Изеры, которая восстанавливает персонажа или его союзника в течение 5 секунд по 3% от максимально возможного значения здоровья. Дополнительно открыт доступ к способностям из Исцеления — Омоложению и Быстрому восстановлению.

Таланты 4 тира:

  • Мощное оглушение. Активная способность. Просто оглушает противника на 5 секунд. Время перезарядки — 50 секунд.
  • Массовое оплетение. В течение 30 секунд сковывает всех противников в радиусе 15 метров. Перезарядка длится 30 секунд.
  • Тайфун. Отбрасывает врагов назад с последующим головокружением на 6 секунд. Заряжается за 30 секунд.

Так как каждый из талантов практически одинаково эффективен, то можно использовать все.

Таланты 5 тира:

  • Душа леса. Добавляет к урону от Лунного и Солнечного могущества 20 %. При этом снижает затраты на астральную мощь при использовании Звездопада в количестве 20 единиц.
  • Воплощение: Избранный Элуны. Ает увеличение силы заклинаний на 40 %, повышает астральную мощь на 50 %, получаемую при применении Лунного удара и Солнечного гнева.
  • Звёздная вспышка. Активная способность. Противник подвергается периодическому астральному урону.

Наиболее эффективным из этого набора талантом является Воплощение: Избранный Элуны. Звёздная вспышка используется крайне редко.

Таланты 6 тира:

  • Падающие звезды. При применении Лунного или Солнечного огня есть 10 % вероятность, что выпадет звезда, которая нанесёт врагу урон и даст персонажу 4 единицы астральной мощи. Можно использовать на двух и более противниках.
  • Астральное единение. Генерация 80 единиц мощи. Заряжается за 80 секунд.
  • Благословение Древних. Включает два эффекта — Благословение Элуны и Благословение Анше. Использовать в текущий момент можно только один из них. Первый увеличивает количество получаемой астральной мощи, второй — пополняет 2 единицы мощи каждые 3 секунды. Очень удобно использовать при сражении с одиночной целью.

Таланты 7 тира:

  • Ярость Элуны. Наносит астральный урон по радиусу с периодом раз в секунду. Будет действовать до тех пор, пока запас мощи не иссякнет.
  • Смещение звёзд. Повышает радиус Звездопада на 30 % и увеличивает его урон на 50 %.
  • Природное равновесие. При применении Лунного удара, Лунный огонь может действовать на 6 секунд дольше. Аналогично работает и с Солнечным огнём, только длительность увеличена на 4 секунды.

Тактики боя для баланс-друида

Если цель одна, то персонажу рекомендуется сначала использовать Лунный и Солнечный огни, поддерживая их. Затем применить Звёздный поток, для расходования астральной мощи. Это даст заряд Лунного и Солнечного могущества, во время которых актуально будет применить Солнечный гнев и Лунный удар.

При наличии нескольких противников тактика особо не меняется. Сначала нужно применить Лунный и Солнечный огни с их поддержкой. Затем эффективно будет вызвать Новолуние. При большом количестве целей Лунный удар вместе с Лунным могуществом будет гораздо надёжней, чем Солнечный гнев.

Характеристики персонажа

  1. Искусность. Повысит урон от Звёздного потока и Звездопада.
  2. Скорость. Чем выше характеристика, тем быстрее персонаж будет читать заклинания и генерировать астральную мощь.
  3. Интеллект. По сути, первичная характеристика друидов. Позволяет увеличить силу заклинаний, а соответственно, и урон.
  4. Критический удар. Позволит нанести увеличенный урон противнику.
  5. Универсальность. Даст возможность повысить урон и исцеление, а также снизить эффект от получаемого урона.

Легендарные предметы для баланс-друида

Вне зависимости от того, какая именно вещь попала в руки героя, её нужно сразу надеть. Наилучшими же вариантами для баланс-друида считается:

  • Безупречная эссенция скверны. Мощный легендарный предмет, значительно уменьшает время кулдаунов, а также добавляет очков к скорости, выносливости и искусности.
  • Дама и Дитя. Усиливает урон по площади. Экономит время для Лунного огня и увеличивает урон.
  • Интуиция Онефа. Особенно эффективен в боях с одиночным противником. Дает прирост к интеллекту, выносливости, критическому удару и скорости.

Заключение

В мире "Варкрафта" столько интересных рас и классов, а также вариантов их развития, что описать каждый пришлось бы в отдельной книге. Однако для начинающих игроков данная статья поможет избежать ошибок на первых шагах.