Сталкер зов припяти оригинальная папка gamedata

unhandled exception occurred see log for details .. Эх ловлю постоянно в Лиманске.. Написал бы в контакт.. но.. я там даже пасс не помню Хд) .. а так ни чо так мод)) атмосферно по графону но без экшена.. нет актива.. скучновато) пройдись по лабам.. потом в конец.. куча мусора итемов всяких бесполезных.. экономика вообще хромает.. много приходится бегать из-за бабла для тех же батареек Оо.. а в темноте играть.. Ууууууу особенно если тушканы начинают кусать - а бегают они с реактивной скоростью.. фиг отстреляешь.. работать работать и работать.. а да и самое то главное - Как всегда враги видят тебя даже через препядствия... вот что ооочень ненавижу...) Крадёшься такой бесшумно бес фонаря.. вообще такой агент 007 из под стены.. а тебе нааа на х пулю в лоб метко и чётко.. я прроверял - долбит из калаша в разброс просто (на некоторых локах и с более серьезного оружия) .. с коллиматора.. в пустой обойме (как оказывается со многого оружия поднятого - как они стреляют???) и так далее и тому подобное - годами пройденные глюки баги не реальные поведения врагов... мистические зрения ихние. где ты просто заё бы ваешь ся пересахраняться и перезагружаться... и мнооооогое мнооогое.. словно мод составлен без опыта игры в другие моды и вообще даже в оригинал... короче.. вывод мой как сталкера.. с опытом многолетним и множеством пройденных модов... отчень не опытный персонал работает над данной модификацией.. просто тонна замечаний которые не передать одним комментом... Выйдет автор с сессии.. работать над модом будет ещё пол жизни.. вопрос.. Зачем? Прошу прощение за высказывания такие грамоздские и жёсткие.. но уже 21й век.. Алё сколько можно из нуля тянуть одни и теже ошибки игры прошлого века??? Игра уже тыщу раз переработана - а вы всё жуёте прошлый век.. Возьмите вы уже новые проработанные комменты.. переработанные системы и из них уже работайте.... на хре на плясать с начала дудки - когда уже есть конец сделанный профессионалами..
Что за мод такой в котором таааак скучно просто пз дц скучнее даже самого оригинала игры! а проработка физики динамики игры.. попытка приблизить игру к реалу.. ох.. да запрыгнет же мой аватр наконец то на сраный ящик блеать... не говоря уже о том что бы прицелиться изза угла в тишине.. не заметно.... а нет.. еб.... откуда они узнали? Вангуют ска.... .. уххх.. а почему же я не могу с них броники то снимать?? .. я что безрукий инвали д что ли... Е б та... они же в экзоскелетах все... ааааааа.... хочу снять.. но нет... руки у сталкера походу из жопы... батарейки из жопы.. всё из жопы даже сраный счётчик гейгера.. и то х у й знает как его заткнуть то блина.. аж бесит уже вообще жёстко!!! .. в настройках приходится звук просто убить
чтоб автору этот зву гейгера сутками безпрерывно трещал в уши.. Это просто фейл... как заткнуть то его??? блеать терпел терпел.. пока на ошибку в лиманске постоянную не наткнулся.. всё за е ба ло.. Работай с нуля.. минуя всё что другие преодолели и делали.. я на ваши грабли наступать по этому моду не хочу.. Ребята работали всякие над другими модами - учитывали всякие ошибки и прочие недостатки.. но в этом моде - автор не учитывает ничего... а просто ошибается с нуля.. хуже даже чем оригинальные версии.. на х.. я высказался...

unhandled exception occurred see log for details .. Эх ловлю постоянно в Лиманске.. Написал бы в контакт.. но.. я там даже пасс не помню Хд) .. а так ни чо так мод)) атмосферно по графону но без экшена.. нет актива.. скучновато) пройдись по лабам.. потом в конец.. куча мусора итемов всяких бесполезных.. экономика вообще хромает.. много приходится бегать из-за бабла для тех же батареек Оо.. а в темноте играть.. Ууууууу особенно если тушканы начинают кусать - а бегают они с реактивной скоростью.. фиг отстреляешь.. работать работать и работать.. а да и самое то главное - Как всегда враги видят тебя даже через препядствия... вот что ооочень ненавижу...) Крадёшься такой бесшумно бес фонаря.. вообще такой агент 007 из под стены.. а тебе нааа на х пулю в лоб метко и чётко.. я прроверял - долбит из калаша в разброс просто (на некоторых локах и с более серьезного оружия) .. с коллиматора.. в пустой обойме (как оказывается со многого оружия поднятого - как они стреляют???) и так далее и тому подобное - годами пройденные глюки баги не реальные поведения врагов... мистические зрения ихние. где ты просто заё бы ваешь ся пересахраняться и перезагружаться... и мнооооогое мнооогое.. словно мод составлен без опыта игры в другие моды и вообще даже в оригинал... короче.. вывод мой как сталкера.. с опытом многолетним и множеством пройденных модов... отчень не опытный персонал работает над данной модификацией.. просто тонна замечаний которые не передать одним комментом... Выйдет автор с сессии.. работать над модом будет ещё пол жизни.. вопрос.. Зачем? Прошу прощение за высказывания такие грамоздские и жёсткие.. но уже 21й век.. Алё сколько можно из нуля тянуть одни и теже ошибки игры прошлого века??? Игра уже тыщу раз переработана - а вы всё жуёте прошлый век.. Возьмите вы уже новые проработанные комменты.. переработанные системы и из них уже работайте.... на хре на плясать с начала дудки - когда уже есть конец сделанный профессионалами..
Что за мод такой в котором таааак скучно просто пз дц скучнее даже самого оригинала игры! а проработка физики динамики игры.. попытка приблизить игру к реалу.. ох.. да запрыгнет же мой аватр наконец то на сраный ящик блеать... не говоря уже о том что бы прицелиться изза угла в тишине.. не заметно.... а нет.. еб.... откуда они узнали? Вангуют ска.... .. уххх.. а почему же я не могу с них броники то снимать?? .. я что безрукий инвали д что ли... Е б та... они же в экзоскелетах все... ааааааа.... хочу снять.. но нет... руки у сталкера походу из жопы... батарейки из жопы.. всё из жопы даже сраный счётчик гейгера.. и то х у й знает как его заткнуть то блина.. аж бесит уже вообще жёстко!!! .. в настройках приходится звук просто убить
чтоб автору этот зву гейгера сутками безпрерывно трещал в уши.. Это просто фейл... как заткнуть то его??? блеать терпел терпел.. пока на ошибку в лиманске постоянную не наткнулся.. всё за е ба ло.. Работай с нуля.. минуя всё что другие преодолели и делали.. я на ваши грабли наступать по этому моду не хочу.. Ребята работали всякие над другими модами - учитывали всякие ошибки и прочие недостатки.. но в этом моде - автор не учитывает ничего... а просто ошибается с нуля.. хуже даже чем оригинальные версии.. на х.. я высказался...

Выражаю огромную благодарность создателям оригиналов правок мною примененных, а именно kravan150, Эсминец,Luckyan,olodkav и
многим другим мастерам!

Наконец то закончил работу по сведению многих правок в папку чтоб работали и без конфликтов. Я очень надеюсь. Если что-то не так-буду благодарен за отзыв.
.Все перечисленные выше на этой странице правки должны теперь работать все вместе-проблема совместимости решена (я надеюсь!). Многие правки разных авторов заставляли игрока выбирать: или сдача "хомяков" двумя пачками патронов 9х18 и 9х19 или метки на тайники, или другая правка.

Постарался сделать так чтобы работало все.

Требования: Должна быть установлена ОП-2 версии 2.09 на платформе ТЧ 1006.

40 Слотов под артефакты (Рабочая)
-guitar_pack
-Улучшеная правка патронов для ОП-2
-Правка для ОП-2 2.09--2
-Правка на квэсты - Побег из Зоны и Договор с Военными.
Для выполнения этих заданий вам не потребуется собирать всё барахло для Кузнецова и Фотографа. Теперь, ГГ достаточно иметь при себе 1 рубль и две пачки дроби.
-Бег по воде. Камни стены не простреливаются
-Без дождя и тумана на всех локациях+ нету звука грома
-Бесконечное использования маскхалатов + можно использовать оружие в маскхалате.
-Бессмертная Багги по квесту Сидора.
-Варка за одну минуту.
-Карты с пометками на проблемных локациях.
-Метки на большинство тайников ОП-2.
-Многоразовые ремкомплекты.
-НПС не грабят нычки Меченого.
-ОП-2. Видимая Хваталка.
-ОП-2. ГГ не взрывается на своих минах.
-ОП-2. ОП-2. Бессмертные квестовики. 2.09.
-ОП-2. Убираем время на выполнение второстепенных задач.
-Отключение радиации на болотах.
-Отключение радиации от артов.
-Правка на ХО.
-Ручные телепорты по 2 рубля.
-Рюкзак не рвётся при перегрузе.
-Спавн-меню. ОП-2. 2.08-10.
Кнопки:
S - ОСНОВНОЕ СПАВН МЕНЮ.
M - Добавление 10000 р. ГГ.
N - Восстановление здоровья до 100%. (тестовая)
T - Телепорт. Список локаций в файле - _ms_teleport.
W - Изменение погоды,в окошке вводим секцию погоды
beta
default
default1
groza
rain
dry
grey
rainy
stormy
surge
test
thunder*
* - Может какая секция не работает.
R - Изменение Группировки, в окне вводи секцию группировки
O - Просмотр названий предметов и остального на русском! Здесь ничего не спавнится.
U - Перемещение по координатам на локации, где находится ГГ.
P - Спавн мутанта и НПС на расстоянии
Y - Сохранение на уровне
L - Последнее сохранение
F1 - Вывод координат ГГ на экран.
F2 - Часть имени объекта для поиска.
F3 - Удаление аномалий в 10 метрах от ГГ
F4 - Секция желаемого объекта, количество.
F5 - Часть имени или объекта для удаления.
F7 - Спавн-меню.
F8 - Спавн-меню.
F9 - Секция объекта, количество (в инв.).
F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами".
F11 - Секция желаемого НПС.
============================НОВОЕ=========
Добавлены новые машины, оружие и монстры

Супер-ножи.
- ОП-2. Убираем время на выполнение второстепенных задач
-Документы Воронина в рюкзак. Диалог без бреда. Простейший способ пройти этот квест.
-Убрано ограничение на обмен у торговцев.
-Увеличенный шрифт ОП-2.
-Теперь «хомяки» сдаем патронами, 9х18: 3 пачки патронов один «хомяк». Бегать по зоне искать бронь, стволы, части монстров не надо, нужны лишь патроны 9х18. или 9х19 (простые!).
-Правка на лимит алкоголя, можно выпит до 30 бутылей и заработать перк «алкаш», но есть одно но: все-таки после 34 бутылок в игровые сутки ГГ может помереть.
-Арты не тухнут в X-18, на Радаре и т.д.
-Видимые телепорты (Волазар, Острова и т.п.).
-Зомби не бьются при обыске.
-Зрячесть НПС уменьшена.
-Зрячесть снайперов на ЧАЭС-2 (Снегирь).Облегчение квеста "Спасти Снегиря".
-Метки на тайники Коллекционера.
-Поиск предметов детектором изоморфов.
-Радиация отключена в транспорте.
-Элизиум радиация -9000.
-Фотоохота. Фото со спутника.При фотографировании в любом направлении метров на 300. фиксируются нужные монстры (живые или уже мертвые) и аномалии на локации.
АХТУНГ!!! Правка "Фото со спутника" мешает некоторым квестовым заданиям по фотографированию! Если не получается квестовое фото закомментируйте папку gamedata ("выключите" ее!) и используя оригинальные файлы игры сделайте фото! Сразу после успешного фотографирования папку gamedata снова активируем!
- правка подсветки рескрипторов.В центре каждого рестриктора теперь будет виден небольшой огненный шар, не пугайтесь, это не аномалия Спасибо Dennis_Chikin. Сам "продул" квест получения телепорта на Янтарь в тоннеле после Х-16 , а квест интересный.
-По заданию Борова "Меткий стрелок", теперь стреляем всего по одной бутылке.
Меткий стрелок. Скриншот.
- Метки на тайники Коллекционера.
- Медуза пулестойкость 100.
- Ускорение битв (Волна и т.п.).Следующие волны спавнятся без задержки, время между волнами сокращено.
- Радиация отключена в транспорте.

Изменение переносимого веса до 900 кг.
- Инвентарный вес оружия, брони, предметов всех 0,1 кг как правило.
- Бег с миниганами, топором, кувалдой, фотоаппаратом.
- ГГ бессмертный, не подвержен голоду, жажде, радиации. Не гибнет в аномалиях.
- Высота прыжка немного +.Легче играть!
- Подсветка предметов через F теперь на 10 метров вокруг.
- Все снайперки и дробовики теперь размещены в пистолетном слоте.
- Не убиваемые водяные зомби-поправлено.
- Правка на экзу невидимку, можно в ней бегать стрелять, если в друг ствол не берется снять и снова одеть бронь.
-Невидимые тайники теперь видимые.
-Карты с нужными метками на проблемных локациях.
-ОП-2. Отключение тряски на ЧАЭС-2.
-Гитарный пак+все музыкальные флешки. Когда будете скачивать почти 700 мб. то знайте что основной "вес" это музыка.
- Правка по квесту "Дом духов" на АС.Теперь полтергейстов "выносим" удобным нам оружием а не только гаусской-квест зачтется.
-Добавлена правка артефакт-терминатор "Медуза" Ввиду большого увеличения защитных свойств арта надо переходить на игру "экстрим", иначе игра считает что на режиме "выживание" защитные свойства артефакта слишком велики и убирает арт с "пояса".
- Тени в любое время.По сюжету "Тени" фиксация срабатывает в любое время суток, ждать не надо.

Название игры: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / Call of Pripyat (Pус/2009) PC
Год выпуска: 2 октября 2009 г.
Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC Game World
Официальный сайт:
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Присутствует

Описание:Игра "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R. " и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается.
С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны.
Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры











Системные требования:
Windows XP SP2;
Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+;
768 Мб оперативной памяти;
6 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5900/Radeon 9600 XT с памятью 128 Мб;
DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;
Соединение с Интернет со скоростью 512 Кбит/с (для сетевой игры); для создания сервера - со скоростью 2 Мбит/с;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Установка
1.Монтируем образ в DAEMON Tools Lite v4.35.5
2 устанавливаем
3 копируем xrEngine.exe в папку Bin в каталоге игры
4 запускаем
5 если требует серийник или ещё что не обращаем никакого внимания, это защита от дурака, просто жмем проверить диск, он проверяет и запускает игру.
после этого образ можно благополучно выкинуть, по крайней мере у меня в этом порядке все сработало с первого раза без проблем.
6. если при диалоге с Гонтой выбрасывает поместить папку gamedata в корневой каталог игры.

unhandled exception occurred see log for details .. Эх ловлю постоянно в Лиманске.. Написал бы в контакт.. но.. я там даже пасс не помню Хд) .. а так ни чо так мод)) атмосферно по графону но без экшена.. нет актива.. скучновато) пройдись по лабам.. потом в конец.. куча мусора итемов всяких бесполезных.. экономика вообще хромает.. много приходится бегать из-за бабла для тех же батареек Оо.. а в темноте играть.. Ууууууу особенно если тушканы начинают кусать - а бегают они с реактивной скоростью.. фиг отстреляешь.. работать работать и работать.. а да и самое то главное - Как всегда враги видят тебя даже через препядствия... вот что ооочень ненавижу...) Крадёшься такой бесшумно бес фонаря.. вообще такой агент 007 из под стены.. а тебе нааа на х пулю в лоб метко и чётко.. я прроверял - долбит из калаша в разброс просто (на некоторых локах и с более серьезного оружия) .. с коллиматора.. в пустой обойме (как оказывается со многого оружия поднятого - как они стреляют???) и так далее и тому подобное - годами пройденные глюки баги не реальные поведения врагов... мистические зрения ихние. где ты просто заё бы ваешь ся пересахраняться и перезагружаться... и мнооооогое мнооогое.. словно мод составлен без опыта игры в другие моды и вообще даже в оригинал... короче.. вывод мой как сталкера.. с опытом многолетним и множеством пройденных модов... отчень не опытный персонал работает над данной модификацией.. просто тонна замечаний которые не передать одним комментом... Выйдет автор с сессии.. работать над модом будет ещё пол жизни.. вопрос.. Зачем? Прошу прощение за высказывания такие грамоздские и жёсткие.. но уже 21й век.. Алё сколько можно из нуля тянуть одни и теже ошибки игры прошлого века??? Игра уже тыщу раз переработана - а вы всё жуёте прошлый век.. Возьмите вы уже новые проработанные комменты.. переработанные системы и из них уже работайте.... на хре на плясать с начала дудки - когда уже есть конец сделанный профессионалами..
Что за мод такой в котором таааак скучно просто пз дц скучнее даже самого оригинала игры! а проработка физики динамики игры.. попытка приблизить игру к реалу.. ох.. да запрыгнет же мой аватр наконец то на сраный ящик блеать... не говоря уже о том что бы прицелиться изза угла в тишине.. не заметно.... а нет.. еб.... откуда они узнали? Вангуют ска.... .. уххх.. а почему же я не могу с них броники то снимать?? .. я что безрукий инвали д что ли... Е б та... они же в экзоскелетах все... ааааааа.... хочу снять.. но нет... руки у сталкера походу из жопы... батарейки из жопы.. всё из жопы даже сраный счётчик гейгера.. и то х у й знает как его заткнуть то блина.. аж бесит уже вообще жёстко!!! .. в настройках приходится звук просто убить
чтоб автору этот зву гейгера сутками безпрерывно трещал в уши.. Это просто фейл... как заткнуть то его??? блеать терпел терпел.. пока на ошибку в лиманске постоянную не наткнулся.. всё за е ба ло.. Работай с нуля.. минуя всё что другие преодолели и делали.. я на ваши грабли наступать по этому моду не хочу.. Ребята работали всякие над другими модами - учитывали всякие ошибки и прочие недостатки.. но в этом моде - автор не учитывает ничего... а просто ошибается с нуля.. хуже даже чем оригинальные версии.. на х.. я высказался...