Оранжевый Гайд. Легендарные Оружия


Ультраксион, подобный скорее мерзостному сгустку темной энергии, нежели дракону, провел всю свою короткую жизнь, поглощая сущность захваченных драконов Пустоты. Он — единственный сумеречный дракон, когда-либо удостоившийся похвалы Смертокрыла, и его надменность уступает лишь мощи, бушующей в его теле энергии. Ультраксион, преданный своему хозяину, поклялся уничтожить Храм Драконьего Покоя.

Способности босса

Способности Аспектов

Аспекты помогают игрокам в сражении с Ультраксионом.

Отличия от нормала

Героический режим Ультраксиона не сильно отличается от нормала. Пожалуй, самое существенное отличие — это гораздо более высокие требования к DPS. Ну а помимо этого в бою вы заметите следующие отличия:
  • Гаснущий свет теперь вешается на большее количество игроков. В 10ке героике дебафф получает танк и еще 2 игрока, а в 25ке — танк и еще шесть игроков.
  • В течении 5 секунд после спадения Гаснущего света игрок получает на 100% больше физического урона (взамен эффекта, отключающего генерацию аггро).
  • Время Сумерек теперь должно ударить минимум 2 игрока в 10ке, и минимум 5 игроков в 25ке.
  • Если вы находитесь в Сумеречном Измерении во время каста Времени Сумерек , то на вас накладывается двухминутный дебафф Надвигающаяся тьма , убивающий вас, если вы второй раз получите урон от Времени Сумерек.
  • Ну и, само собой, босс растолстел, его атаки в ближнем бою стали бить больнее, и урон от Нестабильного чудовища так же существенно вырос.

Стратегия

Стратегия на Ультраксиона в героике такая же, как и для нормала. Единственное отличие заключается в том, что вам нужно будет построить ротацию из игроков, выживающих по очереди под Временем Сумерек . Ну и, возможно, вам придется использовать меньше хилеров, чтобы уложиться в таймер берсерка.

Выживание под Временем Сумерек

Как мы уже сказали, каждый раз, когда игрок получает урон от Времени Сумерек , на него вешается Надвигающаяся тьма . Этот дебафф не позволяет получать урон от Времени Сумерек на протяжении следующих двух минут. Поэтому вам нужно будет поделить рейд на три группы, которые будут по очереди получать урон.

В 10ке это три группы по 2 игрока — итого 6 человек.
В 25ке это три группы по 5 игроков — итого 15 человек.

Впрочем, это касается только РЛа. С точки зрения обычного игрока процесс выживания под Временем Сумерек по сравнению с нормалом не изменился.

Важно помнить о том, что Надвигающаяся тьма накладывается на вас только в том случае, если вы получили урон от Времени Сумерек. А следовательно, если вам удалось избежать получения урона, то дебафф вы не получите, и сможете второй раз остаться на Время Сумерек в сумеречном измерении. Это немного развязывает вам руки при формировании групп. Следующие классы могут избежать дебаффа:

  • Разбойники — используют сперва Плащ Теней , а потом Ложный выпад .
  • Охотники в специализации "Стрельба" так же могут дважды остаться на Время Сумерек, дважды воспользовавшись Сдерживанием через талант Готовность .
  • Паладины — сперва используют Божественный щит , а затем Божественную защиту
  • В арсенале у магов Ледяная глыба и Прижигание .
Поскольку в героике танки не теряют аггро, то их тоже можно засунуть в поглощающие Время Сумерек группы. Перед началом каста не забудьте развесить на остающихся в сумеречном измерении игроков щиты, а сами игроки должны прожать свои защитные кулдауны.

Таймер берсерка

Ставшая родной для всех "рубрика" тактик на героики — куда же без нее. Только в случае с Ультраксионом таймер берсерка — это, пожалуй, единственная проблема. Когда вы разберетесь с ротациями, то вайпы начнутся непосредственно на нескольких процентах хп боса.

Да, сейчас уже включен небольшой нерф боссов, что должно помочь с таймером берсерка, но чем черт не шутит. Если вы испытываете подобные проблемы, то первое, что стоит сделать — снизить количество хилеров до минимума. В 10ке можно обойтись двумя хилерами, а в 25ке — пятью. Кроме того, в начале боя, пока урон небольшой, хилеры тоже должны помогать дамажить Ультраксиона. Особенно полезны с этой точки зрения дисциплин-присты.

На последних секундах боя не забудьте построить ротацию из рейдовых кулдаунов, так как урон по рейду будет по истине огромен.

В целом, если ни один из перечисленных способов не помогает — продолжайте фармить предыдущих боссов, постепенно более лучше одеваться, и, рано или поздно, но у вас все получится!

Наконец-то это свершилось. Не прошло и пол-года) Клыки отца – собраны моим разбойником! Mission accomplished. Что же можно сказать по поводу самой квестовой цепочки? Насколько эпична она была?

Я не знаю, как другие квесты на легендарное оружие, поскольку еще ни одного не делал, а только наблюдал, как собирали согильдийцы, могу сказать одно, что в части собери неизвестно сколько какой-то хрени, все они одинаковые. А вот как раз то, что происходить в момент сдачи этих кусков или промежуточных квестов, как раз и является самым интересным.

Делая легендарки за разбойника, мне очень понравились стелс-миссии, задачей которых было убийство черных драконов охваченных безумием, чтобы в итоге остался только один Черный Принц Гневион, яйцо которого в свое время спасли из лап безумного Смертокрыла. К сожалению, я тормоз не записал прохождения, а их было 2, в стелсе, но скажу, что это было довольно трудно. Вот нашел на ютубе запись первого стелс-экшена, после которого дают собрать 333 осколка:

Мне в некоторой мере повезло с этими квестами, поскольку когда я добирался к боссу, а они были довольно толстые и нужно было с ними довольно долго драться, избегая от спец абилок, вовремя сбивая касты и постоянно регенерировать жизнь. Так вот, повезло с тем, что оба раза, с боссом уже бился другой разбойник, причем вражеский. Но когда есть общий враг, всегда приходишь к взаимопониманию. Вдвоем, мы без проблем закололи этих гадов. Но это же еще и добраться к ним нужно было. Каждый раз, когда меня обнаруживали, меня относило к началу зоны и все приходилось начинаться сначала. Тут уж нужно было постараться и выложиться по полной, а это для меня, было самым интересным.

Дальше в промежутках шли сборы осколков и скоплений. Может быть я собрал бы эти кинжалы намного раньше, но иногда интернета не было, а иногда в рейд опоздал или наоборот, народу не было на рейд. В общем, вместо запланированных 8 недель сборов вторых осколков, они растянулись на 12. В конце еще сюрпризом стало, что нужно голову еще Смертокрыла добыть, а как раз 60-ый самоцвет я получил именно со Смертокрыла, поэтому, 1 кд пришлось проходить в пустую только из-за головы Смертокрыла.

Но вот, голова получена и нужно забрать свои кинжалы. Поместье ворона горит, а Гневион утверждает, что его пытались убить и остался последний черный дракон, его права рука. Потроллив этого дракона немного, Черный Принц выводит его из себя и заставляет принять истинный облик. Ну все, думаю я. Щас будет последняя драка.Но нет, никакой драки. Простой приказ Черного показать мою ново-обретенную силу и я в полете с двумя крыльями за спиной с одного удара убиваю последнего безумного черного дракона. Эпично? Да хрен там!

Мне всегда нравилось, когда пролетая по Штормграду, происходили эпические события. Синий дракон витает над городом и восхваляет нового счастливого обладателя . Как по мне – это довольно эпично и немного удовлетворяет чувство собственной важности. А тут, я был лишь свидетелем этой сцены, да и мои согильдийцы, которые увидели ачивку в чате. Вот и все.

Эффект крыльев, которые вызываются при использовании кинжалов, смотрятся классно и имеют аналог энчантеровского парашюта, но с кд в 5 минут. Долго и не очень эффективно:(В общем, я не скажу, что разочарован, поскольку бонус к урону они дают отличный, но все равно, хотелось бы каких-то поприятней плюшек. Но видимо такая наша доля, разбойников, оставаться в тени и довольствоваться малым =)

P.S. Совсем забыл об официальной подборке видео роликов про цепочку квестов на легендарные кинжалы от Близзард. Вот из нее полностью понятно что к чему даже тем, кто не играл за разбойника или же решил не участвовать в этом испытании.

С каждым новым дополнением World of Warcraft все дальше уходит от того, чем был раньше. Поэтому пришло время вернуться в прошлое и вспомнить про легенды, которые Близзард методично добавлял во время предыдущих релизов. У большинства этих легенд столь же поразительные квестовые цепочки, сколь и сами модели оружий - даже без возможности трансмогрификации легенд, их стоит собирать .

Не имеет значения, пытаетесь ли вы собрать одну из легенд, чтобы поближе познакомиться с историей Варкрафта, или вы были первым в гильдии, собравшим одну из них - легенды навсегда займут отдельное место в сердце каждого игрока .

К сожалению, есть несколько легендарных предметов, которые совсем недоступны, но некоторые из них до сих пор можно носить, например Атиеш - это относится к тем счастливчикам, которые успели собрать его в предыдущих контентах.

Посох просто маст-хэв для любого кастера в Огненных Просторах плюс он превращает вас в дракона Облик Таресгосы . Собирающему легенду предстоит организовывать рейды для фарма предметов с боссов и выполнять квесты для помощи роду Синих Драконов.

    Шаг 1 : Игрок самостоятельно проходит ролевой ивент и сражается в альтернативном варианте Нексуса . Впоследствии, ему необходимо создать заряженные средоточия из нескольких боссов в Огненных Просторах, которые откроют доступ к Огненной Наковальне. Рейд помогает игроку получить Ветвь Нордрассила и специальное временное звание.

    Шаг 2 : Затем игроку нужно собрать 1000 Пылающий уголь в Огненных Просторах, что напоминает сбор Осколок Льда Тьмы в Цитадели Ледяной Короны. После того как весь уголь собран, Калесгос открывает еще один ивент, за прохождение которого дается Рунический посох Нордрассила .

    Шаг 3 : Далее, чтобы получить Сердце пламени , нужно зарядить рунический посох с помощью 250 тлеющих сущностей. Во время боя с Рагнаросом на игроке появляются интересные дебаффы - после того, как вы успешно полутаете сердце, вся ваша столица будет любоваться масштабным ивентом с голубыми спектральными драконами и Таресгосой, которая расскажет о своей истории. В награду игрок получит Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы , а его гильдия - Малютка Таресгоса и достижение Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы (гильдия) .

Особый прок посоха - Ярость Таресгосы

Как и у любого легендарного предмета, у посоха есть уникальный прок и он действительно интересен: Ярость Таресгосы . Его описание указывает на то, что эффект больше похож на искусность у шаманов-элемов : Искусность: волнение стихий. Если верить этому, то продублированный спелл наносит полный урон. В комбат-логе продублированное заклинание отображается также как основное, так что отследить его почти невозможно.

Но на этом хорошие новости не заканчиваются. Есть еще один эффект, который проявляется у классов, использующих периодический урон (ДОТы), например у варлоков-афликторов или шэдоу-пристов. ДОТы тоже дублируются, но отображаются как заклинание Ярость Таресгосы , которое за один тик дамажит так же как и ДОТа.

Эти легендарные кинжалы доступны только для разбойников, их выход был намечен на релиз 4.3. Кинжалы позволяют разбойникам буквально "летать"- начинает стакаться ловкость, что в конечном счете создает крылья, которые дают хороший бурст.

Темная Скорбь

Данный двуручный топор был введен после октрытия Цитадели Ледяной Короны . Носить его могут воины, рыцари смерти и паладины. Собирать его было достаточно легко даже с группой игроков 85 уровня (что уж говорить про 90 уровень), убивая боссов в нормале.

    Жаль, что из-за этих предметов было столько плохого; таким образом они утратили истинную суть поступков и решений близких друзей и врагов Артаса.

Темная Скорбь и Темная Скорбь (гильдия) .

Нельзя сказать точно, насколько затянется процесс сбора Сульфураса, ибо вы можете мучиться годами или оказаться тем редким счастливчиком. Этим я хочу сказать, что все упирается в выбивание Око Сульфураса с Рагнарос и Сульфуронский слиток . Сюда бы еще стоило отнести Кровь Горы , однако я не считаю проблемой достать этот реагент в нужном количестве за небольшой срок.

Тори"дал, Звездная Ярость

Довольно редко падает с Кил"джеден , последнего босса в Плато Солнечного Колодца . В свое время был единственным стрелковым оружием, не требовавшим боеприпасов (до тех пор, пока их полностью не убрали в Катаклизме). Анимация стрельбы выглядела как голубые светящиеся выстрелы. Когда лук только ввели в игру, возникли споры насчет того, как такая игрушка без эпических стрел способна конкурировать с топовыми на тот момент эпиками вроде Золотой лук Кель"Таласа - это в память тем некоторым гильдиям, которые отдавали легенду, в первую очередь, разбойникам как веселую палку со статами.



Были споры и на предмет истории этого лука. Некоторые были убеждены, что это лук самой Аллерии Ветрокрылой, якобы из-за стиля Высших Эльфов. Другие полагали, что Халдарон Светлое Крыло и есть законный владелец лука, поскольку это единственный НИП в Азероте с точно такой же моделью оружия. Другие все еще считают, что лук связан с самой энергией Солнечного Колодца или позабытым героем - точно таким же образом Книга гимнов высокорожденных ссылается на времена суматохи и раздора между Ночными Эльфами и Высшими Эльфами.

За эту легенду даются достижения Тори"дал, Звездная Ярость и Тори"дал, Звездная Ярость (гильдия) .

Сама цепочка начнется после того, как вы полутаете любой из двух наручей, который падает с Барона Геддона и Гарра в Огненных Недрах . После того, как выбьете оба наруча, отправляйтесь в Силитус и поговорите с Верховным лордом Демитриан . Он вручит вам Сосуд возрождения .

Далее Демитриан попросит вас принести следующие предметы: Опять же, как и в случае с Сульфурасом, вся трудность в основном упирается в выбивание Наручники Искателя Ветра и Наручники Искателя Ветра . Конечно, все эти слитки мне встали в копеечку, но я не пожалел потраченных денег.

После возвращения с необходимыми предметами к Демитриану, он быстро призовет Громораана. После поражения Громораан бросит свой меч, из которого вы получите
Дремлющий клинок Игривого Ветра . Отнесите его к Демитриану, и он создаст для вас
.

В прошлом только определенные классы могли завершить цепочку, но теперь она доступна для любого класса, который может носить меч. Товарищи маги и варлоки, настал ваш черед!

За эту легенду даются достижения Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра и Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра (гильдия) .

Атиеш, большой посох Стража

Легендарный посох, которым владеет каждый Страж Тирисфаля, Атиеш был первой легендой для кастеров, у которого статы немного расходились в соответствии с классом магов, чернокнижинков, жрецов и друидов. У каждого посоха была своя цветная лента, дабы выделить класс своего владельца. Из-за этого посох по-разному баффал группу или рейд - например, Сила Стража . Что касается понтов, то посох призывает стаю воронов, кружащих вокруг головы игрока. Еще им можно открыть портал в Каражан. С тех пор, как это оружие более недоступно, владельцы получили Атиеш, большой посох Стража - пожалуй, это самая интересная квестовая цепочка во всей игре.

Атиеш - личный посох Медива, он был инструментом фокусировки его магической силы и артефактом великой силы. К несчастью, из-за присутствия духа Саргераса в теле Медива, посох подвергся порче. Саргерас наделил посох некоторой разумностью. После гибели Медива Кирин Тор снарядил экспедицию магов для поиска и изучения хранящихся в Каражане артефактов. Тогда-то Атиеш был найден и доставлен в Даларан. Но все маги Кирин Тора, контактировавшие с посохом, погибли в результате серии странных происшествий, поэтому Совет Шести решил в целях безопасности защитить посох магическими барьерами, назначив наблюдателя для охраны. Этим наблюдателем стала архимаг Анджела Досантос.

Во время разрушения Даларана Архимондом посох был утерян; предположительно, сработала аварийная барьерная система, раздробив его на множество осколков. Анджела до сих пор разыскивает эти осколки. По слухам, часть осколков находится в Наксрамасе у Кел"тузада и его прислужников - лич хочет сам собрать посох. Основание Атиеша попало в руки известного исследователя Бранна Бронзоборода, но было утеряно во время его вылазки в Ан"Кираж.