Оранжевый Гайд. Легендарные Оружия
Ультраксион, подобный скорее мерзостному сгустку темной энергии, нежели дракону, провел всю свою короткую жизнь, поглощая сущность захваченных драконов Пустоты. Он — единственный сумеречный дракон, когда-либо удостоившийся похвалы Смертокрыла, и его надменность уступает лишь мощи, бушующей в его теле энергии. Ультраксион, преданный своему хозяину, поклялся уничтожить Храм Драконьего Покоя.
Способности босса
Способности Аспектов
Аспекты помогают игрокам в сражении с Ультраксионом.Отличия от нормала
Героический режим Ультраксиона не сильно отличается от нормала. Пожалуй, самое существенное отличие — это гораздо более высокие требования к DPS. Ну а помимо этого в бою вы заметите следующие отличия:- Гаснущий свет теперь вешается на большее количество игроков. В 10ке героике дебафф получает танк и еще 2 игрока, а в 25ке — танк и еще шесть игроков.
- В течении 5 секунд после спадения Гаснущего света игрок получает на 100% больше физического урона (взамен эффекта, отключающего генерацию аггро).
- Время Сумерек теперь должно ударить минимум 2 игрока в 10ке, и минимум 5 игроков в 25ке.
- Если вы находитесь в Сумеречном Измерении во время каста Времени Сумерек , то на вас накладывается двухминутный дебафф Надвигающаяся тьма , убивающий вас, если вы второй раз получите урон от Времени Сумерек.
- Ну и, само собой, босс растолстел, его атаки в ближнем бою стали бить больнее, и урон от Нестабильного чудовища так же существенно вырос.
Стратегия
Стратегия на Ультраксиона в героике такая же, как и для нормала. Единственное отличие заключается в том, что вам нужно будет построить ротацию из игроков, выживающих по очереди под Временем Сумерек . Ну и, возможно, вам придется использовать меньше хилеров, чтобы уложиться в таймер берсерка.Выживание под Временем Сумерек
Как мы уже сказали, каждый раз, когда игрок получает урон от Времени Сумерек , на него вешается Надвигающаяся тьма . Этот дебафф не позволяет получать урон от Времени Сумерек на протяжении следующих двух минут. Поэтому вам нужно будет поделить рейд на три группы, которые будут по очереди получать урон.В 10ке это три группы по 2 игрока — итого 6 человек.
В 25ке это три группы по 5 игроков — итого 15 человек.
Впрочем, это касается только РЛа. С точки зрения обычного игрока процесс выживания под Временем Сумерек по сравнению с нормалом не изменился.
Важно помнить о том, что Надвигающаяся тьма накладывается на вас только в том случае, если вы получили урон от Времени Сумерек. А следовательно, если вам удалось избежать получения урона, то дебафф вы не получите, и сможете второй раз остаться на Время Сумерек в сумеречном измерении. Это немного развязывает вам руки при формировании групп. Следующие классы могут избежать дебаффа:
- Разбойники — используют сперва Плащ Теней , а потом Ложный выпад .
- Охотники в специализации "Стрельба" так же могут дважды остаться на Время Сумерек, дважды воспользовавшись Сдерживанием через талант Готовность .
- Паладины — сперва используют Божественный щит , а затем Божественную защиту
- В арсенале у магов Ледяная глыба и Прижигание .
Таймер берсерка
Ставшая родной для всех "рубрика" тактик на героики — куда же без нее. Только в случае с Ультраксионом таймер берсерка — это, пожалуй, единственная проблема. Когда вы разберетесь с ротациями, то вайпы начнутся непосредственно на нескольких процентах хп боса.Да, сейчас уже включен небольшой нерф боссов, что должно помочь с таймером берсерка, но чем черт не шутит. Если вы испытываете подобные проблемы, то первое, что стоит сделать — снизить количество хилеров до минимума. В 10ке можно обойтись двумя хилерами, а в 25ке — пятью. Кроме того, в начале боя, пока урон небольшой, хилеры тоже должны помогать дамажить Ультраксиона. Особенно полезны с этой точки зрения дисциплин-присты.
На последних секундах боя не забудьте построить ротацию из рейдовых кулдаунов, так как урон по рейду будет по истине огромен.
В целом, если ни один из перечисленных способов не помогает — продолжайте фармить предыдущих боссов, постепенно более лучше одеваться, и, рано или поздно, но у вас все получится!
Наконец-то это свершилось. Не прошло и пол-года) Клыки отца – собраны моим разбойником! Mission accomplished. Что же можно сказать по поводу самой квестовой цепочки? Насколько эпична она была?
Я не знаю, как другие квесты на легендарное оружие, поскольку еще ни одного не делал, а только наблюдал, как собирали согильдийцы, могу сказать одно, что в части собери неизвестно сколько какой-то хрени, все они одинаковые. А вот как раз то, что происходить в момент сдачи этих кусков или промежуточных квестов, как раз и является самым интересным.
Делая легендарки за разбойника, мне очень понравились стелс-миссии, задачей которых было убийство черных драконов охваченных безумием, чтобы в итоге остался только один Черный Принц Гневион, яйцо которого в свое время спасли из лап безумного Смертокрыла. К сожалению, я тормоз не записал прохождения, а их было 2, в стелсе, но скажу, что это было довольно трудно. Вот нашел на ютубе запись первого стелс-экшена, после которого дают собрать 333 осколка:
Мне в некоторой мере повезло с этими квестами, поскольку когда я добирался к боссу, а они были довольно толстые и нужно было с ними довольно долго драться, избегая от спец абилок, вовремя сбивая касты и постоянно регенерировать жизнь. Так вот, повезло с тем, что оба раза, с боссом уже бился другой разбойник, причем вражеский. Но когда есть общий враг, всегда приходишь к взаимопониманию. Вдвоем, мы без проблем закололи этих гадов. Но это же еще и добраться к ним нужно было. Каждый раз, когда меня обнаруживали, меня относило к началу зоны и все приходилось начинаться сначала. Тут уж нужно было постараться и выложиться по полной, а это для меня, было самым интересным.
Дальше в промежутках шли сборы осколков и скоплений. Может быть я собрал бы эти кинжалы намного раньше, но иногда интернета не было, а иногда в рейд опоздал или наоборот, народу не было на рейд. В общем, вместо запланированных 8 недель сборов вторых осколков, они растянулись на 12. В конце еще сюрпризом стало, что нужно голову еще Смертокрыла добыть, а как раз 60-ый самоцвет я получил именно со Смертокрыла, поэтому, 1 кд пришлось проходить в пустую только из-за головы Смертокрыла.
Но вот, голова получена и нужно забрать свои кинжалы. Поместье ворона горит, а Гневион утверждает, что его пытались убить и остался последний черный дракон, его права рука. Потроллив этого дракона немного, Черный Принц выводит его из себя и заставляет принять истинный облик. Ну все, думаю я. Щас будет последняя драка.Но нет, никакой драки. Простой приказ Черного показать мою ново-обретенную силу и я в полете с двумя крыльями за спиной с одного удара убиваю последнего безумного черного дракона. Эпично? Да хрен там!
Мне всегда нравилось, когда пролетая по Штормграду, происходили эпические события. Синий дракон витает над городом и восхваляет нового счастливого обладателя . Как по мне – это довольно эпично и немного удовлетворяет чувство собственной важности. А тут, я был лишь свидетелем этой сцены, да и мои согильдийцы, которые увидели ачивку в чате. Вот и все.
Эффект крыльев, которые вызываются при использовании кинжалов, смотрятся классно и имеют аналог энчантеровского парашюта, но с кд в 5 минут. Долго и не очень эффективно:(В общем, я не скажу, что разочарован, поскольку бонус к урону они дают отличный, но все равно, хотелось бы каких-то поприятней плюшек. Но видимо такая наша доля, разбойников, оставаться в тени и довольствоваться малым =)
P.S. Совсем забыл об официальной подборке видео роликов про цепочку квестов на легендарные кинжалы от Близзард. Вот из нее полностью понятно что к чему даже тем, кто не играл за разбойника или же решил не участвовать в этом испытании.
С каждым новым дополнением World of Warcraft все дальше уходит от того, чем был раньше. Поэтому пришло время вернуться в прошлое и вспомнить про легенды, которые Близзард методично добавлял во время предыдущих релизов. У большинства этих легенд столь же поразительные квестовые цепочки, сколь и сами модели оружий - даже без возможности трансмогрификации легенд, их стоит собирать .
Не имеет значения, пытаетесь ли вы собрать одну из легенд, чтобы поближе познакомиться с историей Варкрафта, или вы были первым в гильдии, собравшим одну из них - легенды навсегда займут отдельное место в сердце каждого игрока .
К сожалению, есть несколько легендарных предметов, которые совсем недоступны, но некоторые из них до сих пор можно носить, например Атиеш - это относится к тем счастливчикам, которые успели собрать его в предыдущих контентах.
Шаг 1 : Игрок самостоятельно проходит ролевой ивент и сражается в альтернативном варианте Нексуса . Впоследствии, ему необходимо создать заряженные средоточия из нескольких боссов в Огненных Просторах, которые откроют доступ к Огненной Наковальне. Рейд помогает игроку получить Ветвь Нордрассила и специальное временное звание.
Шаг 2 : Затем игроку нужно собрать 1000 Пылающий уголь в Огненных Просторах, что напоминает сбор Осколок Льда Тьмы в Цитадели Ледяной Короны. После того как весь уголь собран, Калесгос открывает еще один ивент, за прохождение которого дается Рунический посох Нордрассила .
Шаг 3 : Далее, чтобы получить Сердце пламени , нужно зарядить рунический посох с помощью 250 тлеющих сущностей. Во время боя с Рагнаросом на игроке появляются интересные дебаффы - после того, как вы успешно полутаете сердце, вся ваша столица будет любоваться масштабным ивентом с голубыми спектральными драконами и Таресгосой, которая расскажет о своей истории. В награду игрок получит Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы , а его гильдия - Малютка Таресгоса и достижение Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы (гильдия) .
Как и у любого легендарного предмета, у посоха есть уникальный прок и он действительно интересен: Ярость Таресгосы . Его описание указывает на то, что эффект больше похож на искусность у шаманов-элемов : Искусность: волнение стихий. Если верить этому, то продублированный спелл наносит полный урон. В комбат-логе продублированное заклинание отображается также как основное, так что отследить его почти невозможно.
Но на этом хорошие новости не заканчиваются. Есть еще один эффект, который проявляется у классов, использующих периодический урон (ДОТы), например у варлоков-афликторов или шэдоу-пристов. ДОТы тоже дублируются, но отображаются как заклинание Ярость Таресгосы , которое за один тик дамажит так же как и ДОТа.
Эти легендарные кинжалы доступны только для разбойников, их выход был намечен на релиз 4.3. Кинжалы позволяют разбойникам буквально "летать"- начинает стакаться ловкость, что в конечном счете создает крылья, которые дают хороший бурст.
Темная Скорбь
Данный двуручный топор был введен после октрытия Цитадели Ледяной Короны . Носить его могут воины, рыцари смерти и паладины. Собирать его было достаточно легко даже с группой игроков 85 уровня (что уж говорить про 90 уровень), убивая боссов в нормале.Жаль, что из-за этих предметов было столько плохого; таким образом они утратили истинную суть поступков и решений близких друзей и врагов Артаса.
Нельзя сказать точно, насколько затянется процесс сбора Сульфураса, ибо вы можете мучиться годами или оказаться тем редким счастливчиком. Этим я хочу сказать, что все упирается в выбивание Око Сульфураса с Рагнарос и Сульфуронский слиток . Сюда бы еще стоило отнести Кровь Горы , однако я не считаю проблемой достать этот реагент в нужном количестве за небольшой срок.
Тори"дал, Звездная Ярость
Довольно редко падает с Кил"джеден , последнего босса в Плато Солнечного Колодца . В свое время был единственным стрелковым оружием, не требовавшим боеприпасов (до тех пор, пока их полностью не убрали в Катаклизме). Анимация стрельбы выглядела как голубые светящиеся выстрелы. Когда лук только ввели в игру, возникли споры насчет того, как такая игрушка без эпических стрел способна конкурировать с топовыми на тот момент эпиками вроде Золотой лук Кель"Таласа - это в память тем некоторым гильдиям, которые отдавали легенду, в первую очередь, разбойникам как веселую палку со статами.
Были споры и на предмет истории этого лука. Некоторые были убеждены, что это лук самой Аллерии Ветрокрылой, якобы из-за стиля Высших Эльфов. Другие полагали, что Халдарон Светлое Крыло и есть законный владелец лука, поскольку это единственный НИП в Азероте с точно такой же моделью оружия. Другие все еще считают, что лук связан с самой энергией Солнечного Колодца или позабытым героем - точно таким же образом Книга гимнов высокорожденных ссылается на времена суматохи и раздора между Ночными Эльфами и Высшими Эльфами.
За эту легенду даются достижения Тори"дал, Звездная Ярость и Тори"дал, Звездная Ярость (гильдия) .
Сама цепочка начнется после того, как вы полутаете любой из двух наручей, который падает с Барона Геддона и Гарра в Огненных Недрах . После того, как выбьете оба наруча, отправляйтесь в Силитус и поговорите с Верховным лордом Демитриан . Он вручит вам Сосуд возрождения .
Далее Демитриан попросит вас принести следующие предметы: Опять же, как и в случае с Сульфурасом, вся трудность в основном упирается в выбивание Наручники Искателя Ветра и Наручники Искателя Ветра . Конечно, все эти слитки мне встали в копеечку, но я не пожалел потраченных денег.
После возвращения с необходимыми предметами к Демитриану, он быстро призовет Громораана. После поражения
Громораан
бросит свой меч, из которого вы получите
Дремлющий клинок Игривого Ветра . Отнесите его к Демитриану, и он создаст для вас
.
В прошлом только определенные классы могли завершить цепочку, но теперь она доступна для любого класса, который может носить меч. Товарищи маги и варлоки, настал ваш черед!
За эту легенду даются достижения Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра и Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра (гильдия) .
Атиеш, большой посох Стража
Легендарный посох, которым владеет каждый Страж Тирисфаля, Атиеш был первой легендой для кастеров, у которого статы немного расходились в соответствии с классом магов, чернокнижинков, жрецов и друидов. У каждого посоха была своя цветная лента, дабы выделить класс своего владельца. Из-за этого посох по-разному баффал группу или рейд - например, Сила Стража . Что касается понтов, то посох призывает стаю воронов, кружащих вокруг головы игрока. Еще им можно открыть портал в Каражан. С тех пор, как это оружие более недоступно, владельцы получили Атиеш, большой посох Стража - пожалуй, это самая интересная квестовая цепочка во всей игре.Атиеш - личный посох Медива, он был инструментом фокусировки его магической силы и артефактом великой силы. К несчастью, из-за присутствия духа Саргераса в теле Медива, посох подвергся порче. Саргерас наделил посох некоторой разумностью. После гибели Медива Кирин Тор снарядил экспедицию магов для поиска и изучения хранящихся в Каражане артефактов. Тогда-то Атиеш был найден и доставлен в Даларан. Но все маги Кирин Тора, контактировавшие с посохом, погибли в результате серии странных происшествий, поэтому Совет Шести решил в целях безопасности защитить посох магическими барьерами, назначив наблюдателя для охраны. Этим наблюдателем стала архимаг Анджела Досантос.
Во
время разрушения Даларана Архимондом посох был утерян; предположительно,
сработала аварийная барьерная система, раздробив его на множество
осколков. Анджела до сих пор разыскивает эти осколки. По слухам, часть
осколков находится в Наксрамасе у Кел"тузада и его прислужников - лич
хочет сам собрать посох. Основание Атиеша попало в руки известного
исследователя Бранна Бронзоборода, но было утеряно во время его вылазки в
Ан"Кираж.