Как попасть в дополнение. Как попасть в зону дополнения Bloodborne The Old Hunters и некоторые подсказки. Вы отвергаете предложение Германа

Перед вами краткий гид по дополнению Bloodborne: The Old Hunters .

  • Какого уровня должен быть персонаж, чтобы получить доступ к дополнению Bloodborne: The Old Hunters?

Ограничения нет, но лучше прокачаться до 65 уровня и выше.

  • Вопрос: Сколько новых видов оружия присутствует в дополнении Bloodborne: The Old Hunters?

11 для правой руки и 5 для левой.

  • Вопрос: Сколько боссов будет в дополнении Bloodborne: The Old Hunters?
  • Смогу ли я продолжить играть с друзьями, если у меня есть дополнение The Old Hunters, а у них нет или наоборот?
  • Сколько времени займет прохождение дополнения The Old Hunters?

В зависимости от вашего стиля игры. Мы прошли за 7 часов.

  • Как попасть в зону дополнения Bloodborne: The Old Hunters?

Победите Амелию в Главном соборе и подойдите к алтарю. Вернитесь в Сон Охотника и посмотрите на пол рядом с Куклой. Посланники подарят вам специальный предмет - Глаз Напившегося Крови Охотника (Eye of a Blood-Drunk Hunter ). Идите к Ярнамскому надгробию и отправляйтесь в Соборный округ (Cathedral Ward - Oedon Chapel) и выходите в проход слева. Спуститесь по лестнице, поверните направо и встаньте напротив мертвеца рядом с деревом. Вы автоматически попадете в Кошмар охотника .

  • Что такое «Лига» и можно ли вступить в нее без наличия The Old Hunters?

Лига - это новый ковенант, ориентированный на мультиплеер с общей таблицей лидеров. Лига доступна всем владельцам оригинального Bloodborne.

  • Как изменится игра по сети?

В игре появится старый охотничий колокол, который позволяет вызвать неигрового персонажа-помощника.

И так,мы начинаем свой путь в ,после пробуждения спускайтесь по лестнице в главный зал, в соседней комнате вы обнаружите Ликантропа . Оружие у нас отсутствует, его можно убить и голыми руками,если изловчится, можно так же дойти с голыми руками до первого фонаря без особого труда, если вы не ищете легких путей. Но опишем простой путь, умереть.

После смерти вы проснетесь в «Сне охотника» - безопасная зона в игре Bloodborne . Здесь вы сможете ознакомится с управлением, а позже сможете повышать уровень персонажа, покупать и улучшать оружие и т. д.

После того, как прочитаете все послания, поднимайтесь по лестнице и возьмите ваше основное и огнестрельное оружие, выбирайте внимательно, т.к. если по стартовым характеристикам оно вам не подходит, увы, вы останетесь без огнестрельного или режущего оружия вплоть до смерти первого босса, т.к. повысить уровень и поднять характеристики можно будет только после смерти первого босса. Убедитесь в том, что взяли в руки ваше первое оружие, а затем подойдите к надгробию Ярнам, тем самым вы вернетесь в клинику, в которой недавно погибли.

Теперь можно покинуть клинику. Поворачивайте налево у подножия к большой могиле, там вы найдете 20 серебряных пуль. Если вам не хватает патронов, вы всегда можете использовать собственную кровь, чтобы сделать 5 пуль, но за это у вас отнимается здоровье(нажмите стрелку в верх на геймпаде). Теперь можете продолжить путь, справа ворота закрыты, не ломайте голову как их открыть, это можно будет сделать только после того как луна станет красной, вы сами заберете туда и откроете ворота с другой стороны, так что идите в ту дверь, что открыта.

Сразу за воротами, мы попадаем в центральный ярнам. Идем вниз на террасу и подберите Флаконы Крови с лежащего трупа. Далее идем в сторону повозки, там вас встретят горожане вышедшие на охоту, в ночь охоты (см. Толпа охотящихся ). Большинство, если не все из жителей Ярнам потеряли то немногое, что делало их людьми, теперь они атакуют любых путников. Дальше вас ждут большие ворота, но они закрыты, вам остается идти только налево, где в конце дороги вас поджидают несколько противников, а также еще один труп с несколькими бутылками с зажигательной смесью. наносят урон огнем на расстоянии - но лучше их сохранить на более сложных противников, допустим на босса. Дальше вас ждет тупик, но так может показаться только на первый взгляд, рядом есть рычаг, потяните его и тогда упадет лестница, по которой вы сможете подняться на верхний уровень. Не забудьте обыскать труп возле лестницы, с него вы можете получить еще несколько Флаконов Крови , с помощью которых сможете восполнить уровень здоровья.

Здесь вы найдете фонарь, с помощью него вы сможете отправиться в Сон Охотника. Подойдите к окну, там вас ждет ,он даст вам несколько советов. Справа от окна будет лестница, спускайтесь по ней, можно спрыгнул на лево, в дыру в заборе, так вы сократите число противников которые на вас нападут сразу если бы вы пошли по ступеням дальше вниз. Пройдя по улице увидите большой костер, там собралась Толпа охотящихся , выманивайте их по одному и проходите дальше или же идите в обратном направлении, убейте другую Толпу охотящихся и дерните рычаг что бы открыть ворота. Также там есть скрытая область за повозкой, там вас ждет довольно сложный враг - Палач . Он крайне силен для вас, если не уверены в своих силах, можете к нему не идти, но тогда вы не получите с его трупа 3 флакона крови.

После костра с толпой врагов к фонтану, там вы обнаружите нового противника - Троль . Данный противник медлителен, его можно парировать пистолетом. Осмотрите два тела, с них можно подобрать и . Он может быть заменен на оружие в левой руке. На другом конце фонтана будет лежать . будет наносить двойной урон, если враг перед этим был облит

Продолжайте путь вверх по лестнице, на мосту вас будут ждать два Ликантропа . Это тот же враг, что бы в ,но в этот раз у них полное здоровье. Если пройти прямо по мосту, встретите еще одного Троля и стаю возле него,за ними под аркой, будет босс, но нам туда пока не нужно. Вернитесь назад по мосту,с право будет спуск в здание,там темно и ожидайте нападения, так что используйте ранее найденный . Выйдя из дома, поднимайтесь по ступенькам в верх и откройте дверь, это будет короткий путь к боссу от фонаря, если не осилите его с первой попытки. Так же если идти от фонаря этим путем, встретите двух Троллей , они охраняют лифт, который позже вы сможете активировать.

Вернувшись обратно с лестницы в воде будет большой скопление Водяных , они медлительны,так что можн бить по площади. Далее по пути встретите ворон, еще водяных, но самое интересное будет в конце, там ждет Огромный вепрь , осторожно, может убить с одного удара, после Вперя поворачивайте на лево и поднимайтесь по лестнице,так мы срезали путь и обошли ловушку, которую нам уготовил Тролль что стоит возле камня, если бы мы пошли по мосту, то скорее всего погибли бы. Убив Врагов, пройдите по мосту и справа активируйте лифт, тот самый что нашли когда шли к первому боссу.

Возвращайтесь по мосту и Сразитесь с боссом .

Часть 2 .Соборный округ и Старый Ярнам

Соборный округ и старый ярнам.

После убийства Гайскона поднимайтесь по лестнице вверх через ворота, попадете всоборный округ ,поговорите с ой , которая очень похожа намастера ритуалов в красной накидке с право от начала собора.

Зажгите фонарь и отправляйтесь на лево от фонаря, встретите 2церковных служителя , если вы хорошо освоили парирование, то проблем у вас не возникнет, могут использовать магию, по этому лучше держатся на близкой дистанции что бы не провоцировать их на колдовство которое отнимает очень много здоровья, если не сможете увернутся.

После выхода из собора, с право, среди надгробий вы найдетесет охотника с цилиндром(?) , но осторожнее, его охраняет некое подобиеамигдалы , но его не увидеть если озарение будет ниже 40, можно его не боятся если быстро успеете взять и уйти. Если отправится по лестнице в верх, пройдя на лево через ворота, сможете найти и тех, кто его охраняет, в их числеЦерковный гигант , ничего важного в этой части больше не будет, кроме . Возвращаемся к лестнице откуда пришли, можно подняться в верх по ступенькам и открыть ворота, если вы купили во сне охотника ключ за 10000 крови. За воротам так же будет и Церковный гигант ,через этот же проход можно будет в дальнейшем попасть в локациюРайон кладбища хемвик ,а через него и вмогильник хемвик ,но это будет описано позже, т.к. сейчас у нас нет туда доступа. Если спустится вниз, по ступенькам с лево, то можно будет найти Арианну, которую позже можно будет пригласить всоборный округ ,продолжая идти по улице, наткнетесь на большой скоплении врагов, выманивайте их, убиваете и поднимаетесь на колокольню без колокола, спрыгивая на крышу, а потом в низ, можно будет открыть короткий путь от фонаря к боссу а в дальнейшем встретится возле входа к боссу можно будет сЭйлин ворон-охотник , так же от этого босса есть проход к локацию Район кладбища хемвик иДеревню Яааргул в которую можно будет попасть только когда луна станет красной. Но если вы не купили ключ у во всне, от соборного округа спускаемся вниз по улице и находимстарый собор(?) , на нас нападут неожиданно с двух сторон собаки, убиваем всех, не заходим в собор, а идем левее него, на верху нас ждет стрелок и 2 собаки, опасный момент, по этому собак лучше выманить и уйти от стрелка, далее идем направо через арку до конца, спускаемся по ступенькам там нас будет ждатьЛогариус , не убивайте его если вам интересен его ковенант. Дернув за рычаг на втором этаже собора , откроете вход встарый ярнам , спускаемся к фонарю и мы встаром ярнаме

Локация крайне сложная к первому прохождению из за того, что тут почти не выпадает из противников кровь и пули, так что экономнее.От фонаря выходим на лево,пересекаем мост,на нас из тумана нападаютЗараженные , убиваем, спускаемся по лестнице в низ и нас ждут те же зараженные изараженных фанатиков , можно выманивать по одному, А можно пройти мимо если слишком сложно.Спускаемся по лестнице на право и по нам начинают стрелять, не задерживаемся на открытых пространствах и продолжаем спуск через здания, на пути спуска можно наткнутся наохотника , который начнет нас атаковать,противник довольно сложный, особенно если в вас постоянно стреляют из пулемета,по этому с начало взбираемся на часовню, убиваем стрелкаСтарого охотника джуру , забираем с его тела значок (если сбросите джуру вниз, есть вероятность потерять значок до начала нг+), спускаемся и уже добиваем охотника. Идем внутрь еще одного собора, расправляемся с кучейзараженных фанатиков и простоЗараженных , забираем с алтаря кровь для созданияподземелья чаши в дальнешейм, выходим из собора, идем на право или поднимаемся по лестнице и открываем короткий путь или сразу идем дальше и попадаем в засаду изЗараженных которые претворяются мертвыми за дымом, чуть дальше вам захотят полакомится дваЛикантропа , крайне опасные противники если вы низкого уровня, можно победить серией быстрых ударов. Как только на нас выпрыгнет из помещения очереднойЛикантроп , заходим туда, откуда он выпрыгнул, на самом верху открываем себе короткий путь от фонаря, возвращаемся на маршрут, убиваем еще одногоЛикантропа , в дыму прячется большойзараженный фанатик .Проходим через кладбище с горящими распятиями и попадаем к боссучудовище кровоглот , крайне вредный противник, рекомендуется надеть ссэт Отца Гайскона если вы его купили или же запастись таблетками от отравления, описание босса и видео прохождение можете найти перейдя в раздел боссов на нашем сайте.

Часть 3. Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес

Молельный переулок Хемвик

Разобравшись с чудовищем кровоглотом , с его тела возьмите "Чашу Птумеру " и не забудьте зажечь фонарь возле памятника. После получения Чаши отправляйтесь в Сон охотника и поставьте чашу на один из шести Ритуальных Алтарей . Для активации вам потребуется требуется: Ритуальная кровь и Отголоски крови. Вам откроется путь в один из лабиринтов Подземной Чаши . Там вас будут ждать следующие боссы:
Мертвый гигант , Беспощадные Хранители и Сторожевой пес Древних Богов (не являются основными).

Из Сна охотника вернитесь в Соборный округ и направляйтесь в Молельный переулок Хемвик . Он находиться с лева от Главного Собора (к нему ведет длинная лестница вверх на которой будет Церковный Гигант ). Пройдя пещеру вы выйдите на кладбище, это очень опасная локация, которая заполнена Толпой охотящихся - представляют большую угрозу так, как вооружены ружьями и стоят группой или недалеко друг от друга. Наденьте лучшую физическую броню которая у вас есть и начинайте зачистку кладбища. Укрытиям вам будут служить надгробия, которых здесь хватает. Разобравшись с ними идите дальше по дороге, вы встретите патруль в виде двух собак и стрелка, выманите их и спрячьтесь за укрытием, что бы охотник в вас не попадал. Одолев их, подойдите к воротам и откройте их, это и будет локация - Молельный переулок Хемвик.

Внимание:
идите в эту локацию после победы над

Спуститесь в низ и зажгите фонарь за ним вас ждет "Карга" они бываю разных разновидностей, не представляют большой угрозы если вы умеете уклоняться. Одолев их идите на верх (проход за домом с права приведет к рычагу, который пока не работает), за аркой на вас нападет Могильная ведьма. Обладает большой маневренностью , но легко парируется огнестрелом. Убив ее, на вас нападет "Карга" и собака, сверху вас также ждет "Карга". Разобравшись со всеми врагами, поднимитесь и убейте Тролля . Прямо за ним будет запертые ворота, обернитесь назад и пройдите по тропе до уступа, затем поверните на лево, спуститесь на поляну, на ней вас ждут: стая ворон и Могильная ведьма, лучше выманить их по одному. Слева вы увидите лифт, спустив его вы получите быстрое перемещение в Соборный округ. Держитесь лево стороны поляны и перейдите мост, за ним на вас нападет Тролль. Войдите в конюшню (это очень опасное место, которое кишит врагами, будьте осторожны) и подымитесь по лестнице на верх. Выйдите на крышу и поверните на лево, будьте аккуратны, здешние враги могут легко вас сбросить с крыши. Одолев Тролля спуститесь в низ по лестнице, вы окажетесь за запертыми воротами (их можно открыть, для этого потяните рычаг рядом). Впереди будут патрулировать два "Палача" , очень опасные противника с огромным радиусом поражения, но довольно медлительны. Одолев их. подымитесь на верх и зайдите в башню, затем по лестнице спуститесь в низ, там вас ждет босс - Ведьма Хемвика . Победив ее зажгите фонарь.

Запретный Лес

От фонаря Соборный округ бегите на площадь, где два " Церковных Гиганта" , поверните налево, в проходе на вас нападет " Мозгосос" и " Черный ворон" , ещё раз налево и спускаемся вниз у больших ворот, вас спросят пароль (пароль вы узнаете после убийства , прикоснувшись к Черепу на Алтаре в Главном Соборе ). После предоставления пароля, вас пустят внутрь. Спуститесь по лестнице и выйдите из башни. Идите в низ по тропе, первым вашим врагом будет - "Зверочеловек" , очень быстрый и сильный противник. Одолев его не раслабляйтесь с устпува в вас начнут лететь коктейли молотова, увернитесь и убейте врага. Продвигайтесь дальше к мельнице, зажгите фонарь возле здания. Перейдите каменный мост и убейте "Толпу охотящихся". Их будет довольно много, а некоторые будут с собаками. Зачистив местность продвигайтесь дальше, впереди вы увидите хижину рядом с которой собаки запертые в клетках, через щель в хижине вы можете поговорить с жителем. Прямо за хиженой продите через ворота, вы попадете небольшую деревню, она заполнена "Толпой охотящихся", убив их найдите исток реки и идите по нему. На пути вам встретиться - "Водяной" , они мало заметно и этим опасны, одолев их идите дальше по реке. По дороге вам будут встречаться разрушиные хижины, в которых можно найти много чего полезного, обязательно осматривайтесь. В конце вы выйдите на тропу к башне, прямо перед ней, возле пушки на вас нападет охотник. Войдите в башню и спуститесь в низ, там вам придется драться с одним охотником, но он будет не простой, если он вас заметит то из головы у него появиться змеи. Очень опасный противник, удары которого отравляют вас. Убив его, поверните на лево и выйдите из здания, на каменном мосту вас снова ждет такое же чудовище, убейте его. Пройдя через мост (сверху вы можете активировать платформу, которая приведет вас к фонарю в начале локации) спуститесь в низ, там вас ждут несколько "Клубков змей" , раздражительные противники, из-за их серии длительных ударов, разберитесь с ними и продвигайтесь в низ. Вам предстоит также встретить - " Гидру", она очень медлительна и убить ее не составит труда. В самом низу спрыгните с уступа и убейте "Носителя змей" , ворота за ним заперты, с лева от них будет тропа, идите по ней, затем спрыгните с уступа прямо на " Гидру", после этого поверните на лево и двигайтесь в перед. с правой стороны вы услышите "Огромного вепря" , заманите его к уступу и убейте спрыгнув на него, после этого пройдите через корни огромного деревня, в них на вас нападут "Водяные " , за ними еще один "Огромны вепрь" . Разобравшись с ним, пройдите через ущелье, поверните на лево, где вас будет ждать босс - Тень Ярнама. Убив босса, возьмите выпавшую руну - "Похищение крови"

Часть 4. Бюргенверт и Яаар"Гул, духовная деревня

Бюргенверт

После того как вы убили Тень Ярнама , активируйте фонарь и спуститесь в низ. Будьте осторожны, прямо перед воротами на вас нападет "Мозгосос" , остерегайтесь его захватов. Ворота будут заперты с другой стороны. Поверните на лево и обходите здание, на пути вам встретятся "Муха Бюргенверта" , опасны только своими прыжками. Разобравшись с мухами, поднимайтесь по ступенькам, затем спуститесь к зданию университета, дверь будут закрыты. Обойдите здание с левой стороны. Не спишите, как только вы подойдете к аркам, на вас спрыгнут "Мухи Бюргенверта" . За аркой, будет очень опасный противник - "Магическая Сороконожка" , ее ключевая способность - метать огненные шары, уклонитесь от первых залпов, подбегите к ней и убейте. Затем, подымитесь по ступенькам и потяните за рычаг, таким образом вы откроете ворота и двери в здание. Войдите в университет и подымайтесь по лестнице, на вас нападет Юри, Последняя ученица Бюргенверта . Очень сильный противник, она владеет магией, которая способна вас мгновенно убить на средних и дальних дистанциях, поэтому лучше всего сблизиться с ней, но вблизи она имеет высокую маневренность. Уклонившись от ее серии атак, нападайте на ее (желательно использовать быстрые атаки). Взберитесь по лестнице и слева на стойке возьмите ключ, после этого откройте дверь на втором этаже. Вы окажетесь на балконе, поговорите с ректором Университета Бюргенверт Мастером Виллем (человек в коляске) и прыгните в озеро. Вы окажитесь в лунной стороне озера, где вам предстоит битва с боссом - Ром, Праздный Паук. Убив его луна станет красной и вы можете забрать еще одну ритуальную чашу - " Нижнюю Чашу Предков Птумеру " .

Яаар"Гул, духовная деревня

Убив паука, внимательно осмотритесь и найдите плачущую невесту, подойдите к ней что бы запустить ролик. После ролика вы перенесетесь в Соборный округ. Вы окажетесь в чаша, а над вами будет висеть Амигдала , просто спуститесь в низ и вы окажетесь в новой локации. Продолжайте спускаться по ступенькам, попутно убивая охотящихся , в низу зажгите фонарь. Затем, спрыгните с уступа, на мосту будет "Толпой охотящихся" с ружьями, выманивайте их по одному и убейте. Забегите в здание и поверните на лево (возле лампы засада). Спуститесь до запертой двери, от нее с лева будет проход, зайдите в него. В здании в первую очередь убейте "Деву с колокольцем" (ориентируйтесь по звуку) и только после этого убейте остальных. Выйдите из здание и пробегайте противников (можете попробовать убить колоколниьцу, что бы найти ее ориентируйтесь по звуку) убивать их бессмысленно. Бегите к зданию на котором сидит Амигдала с желтыми глазами (периодически стреляет лазером). В здании зажгите фонарь, от него поверните на лево и спускайтесь в низ, по пути убейте собак и "Толпу охотящихся" , за ними откройте дверь и войдите в здание, по ступенькам спуститесь в низ на этаж ниже и поверните в проход, где будет трупной "Ликантроп" . Убив его найдите проходи выходящий на улицу, спрыгните в низ и идите на лево. Там вас ждет босс - Черное чудовище Паарл . Убив его возьмите "Значок искрящегося охотника", это откроет доступ к новый предметам.

Также не забудьте зажечь появившийся фонарь, с его помощью вернитесь в Сон охотника и распределите очки. Затем снова вернитесь в здание с Ликантропом , но на этот раз не спускайтесь в низ я пройдите через огромный зал к выходу. На улице вам придется убить "Горшочника" , это большая куча трупов слепленная воедино, к ней можно легко подкрасться и убить. После этого идите по переулку с каретами, будьте осторожны из-за угла на вас нападет "Горшочник" , так же один будет сидеть в одной из карет. Посредине переулка вы увидите шесть "Горшочников" , лучше всего выманивать их по одному, в этом поможет камень. После зачистки верните назад и спуститесь по ступенькам в низ, пройдите через открытые ворота. Эта местность полна врагов, первым делом убейте "Деву с колокольцем" , зайдите на мост и перейдите его, после этого бегите вдоль стены здания, там и будет дева. Зачистив территорию бегите дальше, преградой для вас станет "Горшочники" , эти уже будут певаться в вас, заманите их в ловушку и убейте. После этого идите вдоль улицы, через некоторое время вы увидите ролик и появиться босс - Возродившийся . Увив его заберите "Желтый хребет" и зажгите фонарь. После этого зайдите в здание и исследуйте тело, вы перенесетесь в Лекционный корпус.

Часть 5. Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

В здании зажгите фонарь, а затем пройдите через дверь. На этаже вам встретятся "Бесформенные студенты" , угрозу представляют только те, которые изрыгают кислоту. Что бы спуститься на первый этаж, идите в конец этажа к правому углу и спуститесь по лестнице, рядом будет "Церковный Гигант" , для начала убейте его и затем спускайтесь. В оказавшемся кабинете, на дверь вы увидите большого паука поговорив с ним вы получите руну "Метаморфоз против часовой стрелки" . Выйдите из кабинета, за дверью напротив вас вы можете зажечь фонарь. Пройдите по длинному холлу и откройте дверь. Вы окажетесь в Границе Кошмара , здесь же зажгите фонарь. Прежде чем идти дальше запаситесь противоядием и успокоительным. Вам нужно дойди до одинокой башни, которую отлично видно в начале локации. Вам нужно пройти по лабиринту из камней, надгробий и скал. А на пути самыми сильными врагами будут такие же охотники как и вы, владею огнестролом и различным оружием. Когда вы прийдете к мосту, не подходите к краю (где виднеются блестящие монеты) иначе вас столкнет Лоскутик-паук . Если вы все таки упали в болота, не теряйте времени зря и выходите на суши, затем снова бегите и переходите мост. Возле башни на вас нападет босс - Амигдала . В башне зажгите фонарь.

Вернитесь на второй этаж Лекционного корпуса.Пройдите весь этаж и зайдите в дальнюю дверь, вы окажетесь в Кошмаре Менсиса . Идите в сторону замка, первым вашим врагом будет - "Кошмарное чудовище" , можно убивать скрытно, они в большинстве случаев беспечно сидят по локации спиной к охотнику. Пройдя немного дальше вы выйдите на открытую территорию, слева зажгите фонарь. После этого быстро бегите через мост, здесь нельзя мешкать, свечении которое исходит из балкона замка вызывает у вас безумие. Вход в замок будут стеречь два "Йети" , опасны только на дальних дистанциях, когда швыряют в вас камни, быстро подбегите к ним и убейте. Войдя в замок, пройдете под висячими пауками, а затем выйдите на улицу (пауки нападут на вас если вы атакуете первым). На мосту вы встретите Эдгара, шпион Хора . Он не является грозным противником, в виду небольшого количества жизненной силы. От него легко можно убежать, а после вернуться и нанести удар в спину. Убив его пройдите пост и спуститесь по ступенькам. В низу будут патрулировать два "Карлика" , имеют очень маленький угол обзора, поэтому к ним легко подойти со спины и убить. Слева от вас будет лифт, спустившись вы найдете фонарь. Но вам нужно идти прямо. Спустившись по ступенькам на вас нападет - "Истязатель" , достаточно подвижен и старается вести бой сам, постоянно атакуя. Убив его, идите к лифту, он находиться левее от вас. Стерегут его несколько "Карликов" и "Истязатель" . Поднявшись на лифте, поверните на лево, проход к ступенькам вам загородят стая вороном (нибридных). Поднявшись по ступенькам зайдите в здание и бегите вдоль карридра, после этого начнется ролик. Вам нужно будет драться с боссом - Миколашом, хозяином кошмара . Убив босса, перейдите через поднявшийся мост и зажгите фонарь.


Часть 6. Лунарий Кормилицы Мерго

Выйдите на улицу и поднимитесь по ступенькам. Слева от вас будут вороны, вы можете проигнорировать их. Поднявшись выше, сзади вы увидите "Тень" (очень похожи на Тень Ярнама), нападать на них еще рано. Вам нужно активировать рычаг и зайти в клетку, как только она начнет спускать приготовьтесь прыгать в первый проем. Бегите вдоль стены, а затем поверните на мост. На мосту патрулирует "Поющий мозг" . Лучше всего не вступать с ним в бой и просто обойди, в этом вам помогут многочисленные укрытия (запаситесь успокоительным). Пройдя мост, зайдите в здания. Там будет довольно темно (лучше взять факел), а ваши враги - пауки. Убив их пройдите через проход, а затем спуститесь в низ и потяните рычаг. В ролике вы увидите как Гигантский мозг (один из боссов) упал в пропасть, этим вы облегчили себе дальнейший путь.

После этого возвращайтесь к месту где вы видели "Тени" , Они очень похожи на босса - Тень Ярнама , но гораздомедленнее и слабее. Убив их подымайтесь по ступенькам, что бы пройти дальше вы должны убить "Огромного вепря" , после него вы встретите еще двоих вепрей. Разобравшись с ними, пройдите арку, на ступеньках будут караулить четыре "Тени" . Поднявшись на верх вы увидите плачущую невесту, вам нужно идти в ту сторону, куда она смотрит. Там вас ждет босс - Кормилица Мерго. После победы над ней зажгите фонарь и перенеситесь в Сон Охотника .

Концовки

Дорога к концовке игры была кровавой и тяжелый, но вы справились. содержит три концовки.
Как только вы вернетесь в Сон Охотника , поговорите с девушка, она сообщит вам что кошмар близок к завершению. После этого идите к Герману , он сидит возле дерева, за горящим домом. Как только вы начнете разговор с ним, вы потеряете возможность исследовать дополнительные локации. Герман сообщит вам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать вас.

Вы принимаете предложение Германа

Герман своей косой обезглавливает вас,после чего вы просыпается посреди реального Ярнама и наблюдаете восход солнце. Кукла прощается с охотником.

Вы отвергаете предложение Германа

Вам придется драться со старым охотником. После победы над Германом появляется Присутствие Луны , которое поглотит вас. После, кукла везёт вас в инвалидной коляске Германа в особняк. Она говорит, что новая охота скоро начнётся, показывая, что вы заняли место Германа и его звание Первого охотника, теперь вы будите наставлять других охотников.

Третья концовка возможна при условии, если вы поглотил все 3 части пуповины

Отказавшись от предложения и победив Германа ,появляется Присутствие Луны и пробует поглотить вас, но свет отталкивает чудовище. Теперь вам нужно убить это чудовище. После победы над Присутствием Луны , вы превратитесь в младенца Великого , который позже заменит Присутствие Луны . В ролике кукла поднимает то существо, в которое вы превратились и называет его добрым охотником.

- «The Old Hunters»


Сложность

Время

Для получения 100% Вам потребуется пройти сюжетную линию дополнения «The Old Hunters» в которой Вам предстоит убить 4 сюжетных босса и ещё одного дополнительного, а также собрать все 16 новых видов вооружения, одно из которых можно случайно пропустить. Сложность дополнения ничем не уступает основной игре и составляет 7/10 . Полноценное неспешное прохождение займёт у Вас около 15 часов .

Прохождения

Пропускаемые

В дополнении «The Old Hunters» можно взять 100% и за одно прохождение, для этого необходимо внимательно ознакомится с одним единственным пропускаемым трофеем. В дополнении всего один пропускаемый трофей:

Пропускаемым в этом трофее является только одно оружие, чтобы его случайно не пропустить, советую ознакомиться с нахождения пропускаемого оружия.

Глючные

В дополнении всего один трофей, который может заглючить, а именно , но глючит он крайне редко и исправляется простой скупкой всех видов оружия из DLC у Посланников Купальни .

Внимание: в тексте содержатся спойлеры! Если Вы ещё не прошли игру и не хотите испортить себе впечатление, то читать статью не рекомендуется.

Вступление

Для того, чтобы попасть в DLC «The Old Hunters» необходимо:

1. Убить босса "Викарий Амелия" и воспользоваться алтарём в конце комнаты, чтобы сменить время в игре на ночь.

2. Во "Сне Охотника" рядом с Куклой взять "Глаз напившегося крови охотника" :


3. Отправиться на локацию "Соборный округ" , выйти через левый проход и подойти к правому краю площади, к месту где лежит тело охотника:


4. Подождать пока Вас схватит Амигдала и перенесёт в "Кошмар охотника" .

После активации фонаря в "Кошмаре охотника" доступ к DLC «The Old Hunters» можно будет осуществлять через Кошмарный Надгробный Камень во "Сне Охотника" , местонахождение которого можно увидеть на скриншоте ниже:


Прохождение сюжета

Если Вы не желаете повторять прохождение данного дополнения, то Вам следует помнить всего лишь об одном пропускаемом трофее. Рассмотрим его поближе.



Соберите все оружие старых охотников.

Для получения данного трофея необходимо собрать все оружие, появившееся в DLC «The Old Hunters». Всего было добавлено 16 новых видов вооружения - 11 для правой руки и 5 для левой, к тому же одно из них пропускаемое.

Далее я буду применять следующие метки:
(ПР) - Оружие для правой руки; (ЛР) - Оружие для левой руки; (Пропускаемое) - Оружие можно пропустить;

Рассмотрим весь список вооружения старых охотников:

1. Убийца чудовищ (ПР)

Поднимается с трупа охотника в начале локации "Кошмар охотника" . Для того, чтобы его найти нужно подняться наверх холма до охотника, а затем спрыгнуть вниз с уступа:


Там помимо кучки врагов будет труп охотника, с которого как раз и можно собрать требуемое оружие.
2. Гремучий молот (ПР)

На той же локации "Кошмар охотника" , когда дойдёте до входа в собор, внутри которого отдыхает "Викарий Лоуренс" , не заходите в него, а поворачивайте направо. Спустившись вниз, а затем преодолев врагов рядом с пулемётами, спуститесь ещё на уровень ниже. Далее не спускайтесь вниз, а идите налево - в здании. Спустившись внутри по лестнице, поверните налево и назад. Там рядом с дедом в коляске и найдёте Гремучий молот . Только будьте осторожны - колясочник заминирован!


3. Пронзающее ружье (ПР)

Можно купить у Посланников Купальни во "Сне Охотника" за 20 000 Отголосков Крови, после нахождения "Значка Пылающего молота" . Сам значок берётся недалеко от места где был Гремучий молот и заминированный колясочник, только спускаясь на по лестнице вниз вы поворачиваете не налево и назад, а просто налево и выходите через проход на улицу. Дальше идёте вперёд, поднимаетесь по лестнице к охотнику с когтем, после убийства которого Вы и получите тот самый "Значок Пылающего молота" .


4. Пулемет Гатлинга (ЛР)

Из дома с заминированным колясочником (в котором был Гремучий молот ) выходим на улицу через правый проход, если стоять спиной к лестнице ведущей на второй этаж. Спустившись к реке крови, поворачиваем направо и идём до входа в пещеру. Зайдя в неё Вы встретите охотника вооружённого Пулеметом Гатлинга . После убийства этого охотника его оружие перейдёт к Вам.


5. Длань Амигдалы (ПР)

Находится в той же пещере, где брали Пулемет Гатлинга . Нужно пройти чуть дальше вперёд и спуститься вниз. Осторожно: его охраняет Чудовище-кровоглот.


6. Острый лук Саймона (ПР)

Есть несколько способов получения. Для начала найдём самого Саймона. Выйдя из пещеры, в которой Вы взяли Пулемет Гатлинга и Длань Амигдалы , идём по реке крови до моста. Поднявшись на мост проходим по нему и спускаемся вниз - в здание. В конце коридора Вы и найдёте Саймона, слева от которого будут двери открывающие сокращение. Теперь вернёмся к способам получения.

Первый способ :
Самый простой и не требует совершения никаких дополнительных манипуляций. Просто убейте Саймона, с его трупа Вы получите тот самый Острый лук Саймона . При этом способе "Ключ от одной из камер в подземелье" Кровопускатель будет лежать рядом с фонарём в хижине в локации "Рыбацкая деревня" , т.е. там, где должен был лежать умирающий Саймон при использовании второго способа.

Второй способ :
1) Поговорите с Саймоном и ответьте "Меня очень интересуют кошмары" .
2) Почти в конце DLC в локации "Рыбацкая деревня" он будет лежать умирающий рядом с фонарём в хижине ("Хижина возле маяка" ):


После беседы с ним Вы получите Острый лук Саймона , а также "Ключ от одной из камер в подземелье" , необходимый для получения оружия Кровопускатель .

Внимание: для тех, кто пропустил Саймона и, естественно, все предметы связанные с ним нет повода расстраиваться. Даже после прохождения DLC можно вернуться на место, где он стоит в самом начале, описанное чуть выше, и воспользоваться любым из двух способов получения оружия Острый лук Саймона .


7. Саиф охотника на чудовищ (ПР)

На той же локации "Кошмар охотника" возвращаемся к реке крови и идём вправо от моста, если стоять спиной к проходу, ведущему к Саймону и к дверям активирующим сокращение. В месте где на Вас нападут две собаки, оббегаем упавшую башню и натыкаемся на охотника и большое количество ворон. Разобравшись с ними или просто проигнорировав, поднимаемся по лестнице наверх, а затем вместо того, чтобы идти вперёд на холмик, идём влево и спрыгиваем вниз через сломанное ограждение. Там Вас встретит охотник вооружённым саифом, а если пройти чуть дальше, то найдёте труп с которого и подбирается это оружие.


8. Пила-вертушка (ПР)

На локации "Кошмар охотника" , сразу после нахождения Саиф охотника на чудовищ , взобравшись обратно по лестнице и преодолев холм впереди, спрыгиваете вниз. Пройдя чуть дальше Вы встретите двух здоровяков, в этом месте держитесь правой стороны, там Вы найдёте вход в собор, а в соборе лампу "Главный Собор Кошмара" . Далее спуститесь вниз по лестнице рядом с этой лампой и гробницей, а затем спрыгните вниз к воронам. Пройдя налево до самого конца Вы наткнётесь на труп лежащий на камне, с которого и подберёте это оружие.


9. Меч священного лунного света (ПР) (Пропускаемое)

Сразу после убийства босса "Людвиг Священный клинок" ("Людвиг Проклятый" ) левее лампы Вы найдёте его голову. Вы можете поступить двумя способами.

Первый способ :
Просто убить голову и забрать Меч священного лунного света .

Второй способ :
Одеться в любой из двух сетов церкви (Белой Церкви или Чёрной Церкви ), поговорить с головой и согласиться. В этом случае Вы получите Меч священного лунного света сразу после разговора.

Внимание: если забыть забрать этот меч после убийства Людвига и при этом оставить Саймона в живых, то после победы над боссом "Леди Мария из Астральной часовой башни" Саймон прикончит голову одним точным выстрелом из своего лука. Если это произойдёт, то Меч священного лунного света в этом прохождении Вы уже не получите!


10. Кулак Гратии (ЛР)

Найдёте в одной из подземных камер, идущих сразу после босса "Людвиг Священный клинок" .


11. Церковная пушка (ЛР)

Поднявшись по лестнице из подземной тюрьмы, Вы наткнётесь на двух охотников, за которыми будет большая платформа - лифт, ведущая в "Зал исследований" . Активируйте платформу и сразу сходите с неё назад. Снизу поднимется ещё одна платформа, на алтаре которой возьмите "Череп Лоренса" , он понадобится для вызова на бой босса "Первый викарий Лоренс" . Далее активируем рычаг и воспользовавшись этой платформой спускаемся вниз. Там в небольшом закутке будет сундук, в котором и лежит Церковная пушка .


12. Церковный клевец (ПР)

Для получения этого оружия для начала Вам потребуется найти "Ключ от камер в подземелье" . Находится он в локации "Зал исследований" , на третьем этаже лазарета. Для начала Вам нужно забраться на самый верх и использовать механизм, который передвинет все лестницы. После этого поднимитесь от Аделины (что сидит в самом низу "Зала исследований" , дверь к ней будет, если подняться по лестнице и повернуть направо от фонаря) на лифте. Затем заходим в противоположный лифт и внимательно смотрим влево - там будет проход, в который нужно попасть во время движения лифта (проще всего это делать, когда лифт спускается). Затем выходим вперёд, поворачиваем налево, спускаемся по лестнице вниз держась левой стороны и поднимаемся по лестнице рядом. Поднявшись поворачиваем налево, идём до конца и сворачиваем направо, там будет труп с которого собираем этот ключ.


13. Щит Локха (ЛР)

Всё в том же "Зале исследований" , после поворота механизма в самом верху одна из лестниц повернётся к уступу, находящемуся ближе к первому этажу, на котором и будет труп с этим щитом.


14. Ракуйо (ПР)

На локации "Рыбацкой деревня" на площади Вы найдёте колодец, когда Вы спуститесь в него на Вас нападёт одна рыбина. Под потолком будет висеть ещё одна, которая спрыгнет вниз только тогда, когда Вы потратите 50% жизней первой. Убив эту вторую рыбину в награду Вы и получите Ракуйо .


15. Кровопускатель (ПР)

Для получения этого оружия Вам понадобится собрать "Ключ от одной из камер в подземелье" . Где и как его найти можно узнать в описании местоположения оружия Острый лук Саймона .

После того как подобрали ключ возвращаемся в подземную тюрьму и спускаемся вниз к запертому Брадору . Отперев дверь и убив его получаем Кровопускатель .

Получите за победу над боссом "Сирота Коса" .

Теперь же перейдём к самому главному - к боссам и тактике борьбы с ними. Как и всегда, рассматривать их будем в порядке проведения сражений.

Людвиг Священный клинок (Людвиг Проклятый)

Тип босса: сюжетный

Тактика:

В первой стадии Людвиг в основном использует размашистые атаки когтями, пытается вгрызться зубами, а также совершает рывки и прыжки. Не смотря на кажущуюся хаотичность его атак, всегда можно ловить окна между ними и наносить боссу урон. Для ударов лучше всего подходят его лошадиные ноги, а также головы. Старайтесь следить за его атаками и заходить ему за спину, либо держаться любого из боков. Т.к. кувырок проводится дальше отскока, рекомендую не использовать на первой стадии фокусировку на цели или отключать её во время проведения боссом атак.

Во второй стадии босс будет использовать меч. Уходите подальше от него, когда он вонзает меч в землю, а также уворачивайтесь от серий атак мечом, которые бьют далеко и больно, поэтому лучше держаться одного из его боков, либо спины.

На помощь себе можно вызвать трёх фантомов, а точнее либо одного первого, либо второго и третьего:

1) Генриетта . Знак призыва находится рядом с ближайшим к Людвигу фонарём. Спустившись от "Церкви кошмара" вниз, слева найдёте место её призыва.

2) Близнец Мадарас . Призывается там, где лежит Сет Мясника, рядом с одним из здоровяков. Условием призыва является использование руны Нечистота , для получения которого необходимо вступить в ковенант "Лига" , поговорив с Вальтером , который находится недалеко от фонаря "Запретный лес" , в здании мельницы.

3) Вальтр . По пути к Людвигу , сразу после двух здоровяков, Вы встретите ведьму, чуть дальше справа от которой будут вороны. Рядом с этими воронами Вы и найдёте знак призыва. Опять же, чтобы призвать его Вам необходимо использовать руну Нечистота .

Награда за убийство босса:

Живые неудачи

Тип босса: сюжетный

Тактика:

Сложность это босса заключается только в том, что Неудач несколько, максимум может быть 4. Стоит помнить, что они имеют слабость к электричеству. Тактика сражения с ними довольно проста - бегаем вокруг светящегося дерева из подсолнухов, прячась за ним от метательных магических атак и по возможности нанося урон кому-нибудь из врагов. Во время атаки с воздуха, когда Неудачи простирают руки к небу, а окружение начинает темнеть, лучше всего прятаться под крышу рядом с дверьми, ведущими в часовую башню.

Награда за убийство босса:

Леди Мария из Астральной часовой башни

Тип босса: сюжетный

Тактика:

Босс достаточно простой и во многих случаях бывает убит с первого же захода. В первую очередь нужно отметить то, что Мария очень легко парируется. Для боя лучше всего подходят быстрые виды вооружения. Просто заходим к ней через левое плечо и бьём, затем уворачиваемся от атак через всё то же левое плечо и, восстановив стамину, возвращаемся к предыдущим действиям.

Если Вы всё же предпочитаете тяжёлое оружие, то можно воспользоваться разложенной в двуручный хват Секирой Охотника и атаковать Марию заряженной атакой каждый раз, когда она приближается к Вам.

Награда за убийство босса:

Первый викарий Лоренс

Тип босса: дополнительный

Тактика:

У данного босса левая лапа длиннее и сильнее, стоит это учитывать при битвы с ним. Поэтому во время первой стадии старайтесь держаться под его правой лапой. Он будет проводить два типы ударов по земле - один с взрывной волной после вытаскивания лапы, другой - просто удар по земле. Так вот во время удара по земле с взрывной волной ударив ему по лапе можно получить возможность сделать репост. Но если всё же решитесь подойти к нему во время этой атаки то делайте всё быстро, один раз ударили и сразу бегите, чтобы не зацепило взрывной волной.

На второй стадии он лишается ног, но не думайте, что из-за этого он теряет в манёвренности и силе. Он с ещё большей яростью будет проводить атаки, при это поливая всё магмой как изо рта, так и из задней части, оставляя за собой огненный след. На этой стадии лучше держаться у правого его бока и постоянно следить за тем, чтобы случайно не попасть в магму на полу.

Награда за убийство босса:

Bloodborne: The Old Hunters вышло сегодня и доступно для скачивания, но если вы еще гадаете как попасть в новую зову, данная инструкция может оказаться кстати. Возможны спойлеры .

1) Победите викария Амелию в Главном соборе
2) Подойдите к алтарю, чтобы запустить событие (время суток изменится на ночь)
3) Вернитесь в Сон охотника
4) Рядом с куклой появятся посланники. Примите подарок (глаз напившегося крови охотника)
5) Отправляйтесь к Ярнамскому Надгробному Камню и пробудитесь в Соборном округе
6) Выйдите через левый выход
7) Спуститесь по лестнице, поверните направо и встаньте напротив мертвеца рядом с деревом. Игроки автоматически будут переброшены в Кошмар охотника

Если викарий Амелия уже побеждена, а событие позади алтаря уже запущено, посланник появится рядом с куклой во Сне охотника. Следуйте шагам 4-6.

Также небольшой Q&A (вопросы ответы):

Вопрос: Какого уровня должен быть персонаж, чтобы получить доступ к новой зоне?
Ответ: Ограничения по уровню, после которого дополнение The Old Hunters становится доступно, не предусмотрено. Игроки могут попасть в новую зону на любом уровне, но мы рекомендуем использовать персонажа 65-го уровня.
Вопрос: Сколько новых видов оружия будет в дополнении The Old Hunters?
Ответ: Если считать оружие и для левой, и для правой руки, то не меньше десяти.
Вопрос: Сколько новых боссов будет в дополнении The Old Hunters?
Ответ: В дополнении будет четыре новых босса.
Вопрос: Планируются ли какие-либо дополнения после The Old Hunters?
Ответ: Нет, новых дополнений для «Bloodborne: Порождение крови» не планируется.
Вопрос: Смогли я продолжить играть с друзьями, если у меня есть дополнение The Old Hunters, а у них нет? (или наоборот?)
Ответ: Да. Очень важно, чтобы игровое сообщество оставалось единым, несмотря на появление новых данных. Дополнение The Old Hunters сконструировано таким образом, что все игроки смогут попрежнему взаимодействовать друг с другом. Игроки без дополнения будут видеть новое оружие, но не смогут использовать его или попасть в новые места, если только не приобретут дополнение.
Вопрос: Сколько времени займет прохождение дополнения The Old Hunters?
Ответ: Сложно сказать, учитывая разнообразие стилей игры. Как бы то ни было, дополнение не только открывает новые локации, но и меняет уже знакомые зоны - например, добавляя новых неигровых персонажей. Полагаем, что игроков ждет достаточно продолжительное приключение.
Вопрос: Каковы главные черты дополнения The Old Hunters?
Ответ: Множество новых мест, оружия, предметов, врагов, боссов и неигровых персонажей, добавленных в мир Ярнама.
Вопрос: Будет ли в дополнении The Old Hunters новая магия (способности)?
Ответ: Да.
Вопрос: Как игроки смогут получить доступ к дополнению The Old Hunter?
Ответ: Игроки получат доступ к новым зонам после того, как пройдут определенный эпизод сюжета.
Вопрос: Можете рассказать больше о «Лиге»?
Ответ: Лига - это группа охотников, связанных клятвой и преследующих общую цель. Вступив в Лигу, которой руководит таинственная фигура в одеянии констебля и шлеме-ведре, вы сможете помогать другим игрокам по сети и бороться за место в общей таблице лидеров Лиги. Лига будет доступна всем владельцам «Bloodborne: Порождение крови», в том числе тем, кто не приобрел дополнение.
Вопрос: Изменится ли с обновлением игра по сети?
Ответ: Глобальных перемен не будет. Однако в игре появится старый охотничий колокол (это новый колокол, который позволяет игрокам вызвать неигрового персонажа-помощника).

Пусть Bloodborne формально не является частью Dark Souls , традиции серии она всё-таки чтит. Так, например, вы не сможете попасть в грядущее дополнение The Old Hunters через волшебную кнопочку в главном меню, для этого придётся совершить целый ряд не самых очевидных действий.

Для начала, само собой, необходимо приобрести «Старых Охотников» в PlayStation Store. После этого отправляйтесь в соборный округ, одолейте местного босса (по всей видимости, речь о Викарии Амелии) и исследуйте алтарь в конце комнаты, чтобы сменить время в игре на ночь. Возвращайтесь в Сон Охотника. Там посланники дадут вам новый предмет - глаз опьянённого кровью Охотника (Eye of a Blood-Drunk Hunter). Переместитесь в часовню Идон, выйдите через левый проход и доберитесь до правого конца площади. Там произойдёт некое событие, и вы наконец-то окажетесь в стартовой локации дополнения - Кошмаре Охотника (Hunter"s Nightmare). Пошаговая инструкция в виде скриншотов - ниже.




Кроме того, в официальном блоге PlayStation авторы опубликовали несколько снимков из самого The Old Hunters . На них вы сможете увидеть чудеснейшие вещи: переносной пулемёт Гантлинга (наподобие того, что был у Джуры в Старом Ярнаме), а также эффект от новой руны «Объятия зверя» (The Beast"s Embrace), которая позволит вашему персонажу принимать облик чудовища.