Игры ведьма в зеркале. Прохождение игры Ведьма в зеркале (Behind the Reflection)

Все детишки хотя бы раз слышали легенду о злых монстрах, которые похищают детишек с помощью зеркальных поверхностей. Потом они попадают в параллельный мир, выбраться из которого для простого смертного является практически нереальной задачей. И сегодня мы предлагаем тебе попробовать свои силы в игре «Ведьма в зеркале».

Игрушка очень увлекательная, базируется на твоем внимании и сосредоточенности. Очень злющая волшебница, с помощью магического зеркальца призывает к себе самых любопытных, и после пристально высматривания кого-то в этом предмете – переносит его на архипелаг парящих в воздухе островов. Играть надо с помощью мышки, очень легко и просто, клацая левой клавишей по предметам.

На каждой части острова тебе предстоит отыскать нужные вещички, наводя на них курсор, ты увидишь, что еще требуется отыскать, чтобы вместе все детали дали возможность приступить к следующему заданию. Например, отыскав грабли, перчатки, ведро и часы, будет возможность добраться до саркофага, где запрятан еще один, которого похитила «Ведьма в зеркале».

Играть могут как детишки, так и взрослые. Тебе предстоит пройти все уровни, а в конце добраться в замок зловещей колдуньи, и освободив все пленных, нанести ей смертоносный удар. Игра «Ведьма в зеркале» очень увлекательная и развивающая, научит сосредотачивать свое внимание на отдельных позициях, составлять логические цепочки, и продумывать ходы. Удачи!

Путешествуйте по летающим островам, собирайте предметы в магическом зазеркалье и разгадывайте увлекательные головоломки. Проберитесь во дворец злой волшебницы и освободите похищенных детей. Затем придумайте, как починить двери между мирами, и возвращайтесь домой!

Подробнее

Поднебесное королевство

Как попасть в параллельный мир? Способов, конечно, много! Например, одна не очень добрая волшебница пользуется для этой цели магическим зеркалом. Это зеркало - ловушка для любопытных. Любой, кто посмотрит в его таинственную глубину, попадает в удивительное место - в сказочную страну, которая расположилась на архипелаге летающих островов.

Перемещайтесь между локациями зазеркалья при помощи стрелочек-указателей . В каждой локации есть предметы, которые начинают светиться, если на них навести курсор. Кликните по такой вещице - и вокруг нее появятся значки с изображениями того, что нужно найти, чтобы предмет "заработал". Например, если вы отыщете ведро, ковшик, перчатки, карманные часы и принесете лягушку с болота, то сможете достать волшебную плитку из дупла, в котором светятся чьи-то красные глазки.

Соберите шесть таких плиток - и откроете саркофаг, в котором ведьма замуровала еще одного путешественника - вашего товарища по несчастью. Вместе вы сможете пробраться в замок колдуньи, уничтожите секретную лабораторию, освободите всех пленников зазеркального мира и благополучно вернетесь домой!

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы - рекомендуем ознакомиться.

Соберите маленькие осколки волшебного зеркала, с помощью которого отправляйтесь на расследование в параллельные миры. Ищите полезные артефакты среди груды разбросанных предметов и решите головоломки в мини-играх, чтобы приблизиться к цели и спасти похищенную душу малыша. В помощь вам предлагаются восполняемые подсказки и дневник, в который вы будете заносить полезную информацию. И помните: ведьма не дремлет...

Во многом эта казуальная игра похожа на сюжеты с поиском предметов, но здесь все окутано атмосферой квеста. Хорошо что буквально на каждом шагу внутри Вы будете получать полезные подсказки, облегчающие прохождение.

Можно скачать игру ВЕДЬМА В ЗЕРКАЛЕ 2. МЕСТЬ на свой компьютер, она не займет много места, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры , которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

Во весь экран

Игра в категориях Казуальные игры, Поиск предметов доступна бесплатно , круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет ВЕДЬМА В ЗЕРКАЛЕ 2. МЕСТЬ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

Часть II
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Ключ.
Нажмите на пьедестал (1) для поиска предметов.
Найдите все доступные предметы из списка.

Нажмите на череп овцы (1) и пугало (2) для поиска предметов.
Найдите все доступные предметы. Нажмите на подушку (3),чтобы найти предмет.
Когда Вы соберёте все предметы черепа, возьмите ключ из его глаз и положите его в надлежащий место.
Собрав все предметы чучела, выключите свет (4) и обратите внимание на свет, падающий через окно.
Нажмите на коврик (5) возле двери.

Откроется мини-игра, в которой необходимо повторить цветовую последовательность из окна на коврике.
После завершения головоломки,
Спуститесь в люк.

Нажмите на землю (1) и аквариум (2) для поиска предметов.
Найдите все доступные предметы. Нажмите на головоломку (3).
Мини-игра: Переместите плитки, чтобы создать непрерывный поток химических веществ сверху вниз.
Вы должны сделать это четыре раза для того, чтобы добавить все химические вещества в колбу.
Система добавления химических веществ в определенном порядке (независимо от того, какое вещество мигает в верхней части).
Решение:

В Ваш инвентарь добавится сплав .
Поместите сплав в почву. Возьмите ключ и поместите его в надлежащее место.
Поднимитесь по стеблю.

Возьмите рыбку со стены.
Пройдите в дверь (под черепом).

Поговорите с живым деревом Фредериком.
Возьмите рыбку. Нажмите на Фредерика (1) и клумбу (2) поиска предметов.
Найдите все доступные предметы. Нажмите на кустарник (3) для поиска предметов.


Цветочный горшок добавлен в ваш инвентарь.
Поместите цветочный горшок в цветник. Войдите в дом и спуститесь в люк.

Возьмите ножницы. Поместите корм для растений и рыб в аквариум (1).
Мини-игра: Используйте рыбку, толкайте её вверх, чтобы получить ключ.
Возьмите ключ и поместите его в надлежащее место.
Поднимитесь по стеблю.

Нажмите на сундук, чтобы активировать головоломку. Поместите части гирлянды на свои места на рисунке.
После завершения получите гирлянду .
Выходите на улицу.

Поместите ножницы на клумбу (1).
Мини-игра: Разместите лучи так,чтобы луч проходил через каждый белый цветок.
Нажмите три кнопки на каждой панели для перемещения луча.
Решение показано на скриншоте.

Возьмите ключ и поместите его в надлежащее место.
Нажмите на кусты (2, скриншот выше) для поиска предметов.

Найти все предметы по списку. Кукла добавлена в ваш инвентарь.
Поместите гирлянду и куклу на Фредерика (3).
Возьмите ключ и поместите его в надлежащее место.
Ступайте в дом.

Поместите ключи на замок.
Мини-игра: Поместите каждый ключ в свое отверстие.

Дирижабль.

Нажмите пьедестал (1) для поиска предметов.
Найдите все доступные предметы.
Мини-игра: Раскройте плитки.
Чтобы сделать это, возьмите драгоценный камень и наведите его на плитку.
Когда плитка превращается в цвет, который соответствует цвету драгоценного камня, нажмите кнопку, чтобы удалить плитку.

Например, возьмите желтый драгоценный камень и перемещайте его вокруг доски.
Когда плитка станет желтой, нажмите и плитка раскроет часть картины.
Продолжайте таким образом, пока все плитки не будут найдены и открыты.

Нажмите на палатку (1) и бревно (2) для поиска предметов.
Найдите все доступные предметы. Нажмите камень (3),чтобы увидеть предмет.
Когда найдены все предметы для бревна, мини-игра начинается.
Используйте пилу,чтобы распилить бревно.Три части бревна имеют рисунок.
При наведении на них, мышь превращается в рулетку. Нажмите на рисунок, чтобы придать форму.

Когда всё сделано, нажмите внутри круга, чтобы удалить середину.
Возьмите части дирижабля и поместите их в надлежащее место.
Пройдите направо.

Нажмите шкаф (1) и костёр (2) для поиска предметов.
Найдите все доступные предметы. Нажмите на алтарь (3) для поиска предметов.

Найди все предметы по списку, получите книгу .
Бросьте книгу в костёр.
Возьмите компас (4, скриншот выше). Нажмите на плитки пьедестала (5, скриншот выше).
Мини-игра: Расставьте плитки, чтобы собрать картину.
Наведите курсор мыши на край плитки, синие стрелки появятся.
Нажмите на стрелки, чтобы переместить плитки в этом направлении.
Когда плитка становится зеленоватой, она зафиксирована.

Решение:

В Ваш инвентарь добавится плитка .
Поместите плитку в костёр.
Ступайте налево.

Поместите компас на палатку (1).
Мини-игра: поместите части холста на область наверху.
Нажмите на части и поместите их. Начните с краев.
После завершения головоломки, нажмите на ткань воздушного шара и поместите его в надлежащее место.
Пройдите налево.

Подберите идола .
Нажмите части рамы велосипеда (1) и замки (2) для поиска предметов.
Найдите все доступные предметы, чтобы активировать головоломку. Поверните кольца,чтобы воссоздать дизайн.
После прохождения мини-игры, нажмите на колесо и поместите его в надлежащее место.
Пройдите направо.

Возьмите топор .
Двигайтесь налево.

Положите топор на части рамы велосипеда (1).
Мини-игра: поместите виноградные лозы на рисунок.
После завершения головоломки, нажмите на части дирижабля и поместите их в надлежащие места.
Пройдите направо дважды.

Положите идола в костёр.
Нажмите на алтарь (2) для поиска предметов.

Найдите все предметы по списку.
По завершении получите рог .
Поместите рог в шкаф (3, скриншот выше).
Мини-игра: Нажмите на корни и переместите, чтобы они отображались в красной ленте (и глаза загораются).
Вы должны зажечь все глаза.
Лоза 1 движется на лозу 1 и 4.
Лоза 2 движется на лозу 2 и 5.
Лоза 3 движется на лозу 3 и 1.
Лоза 4 движется на лозу 4 и 6.
Лоза 5 движется на лозу 5 и 3.
Лоза 6 движется на лозу 6 и 2.
Один из вариантов перемещения лозы: 1-4-6-2-5-3.
После завершения головоломки, нажмите на части дирижабля и поместите их в надлежащее место.

Обратите внимание на дымовой сигнал.
Нажмите на идола.
Нажмите на символы на идоле, чтобы они соответствовали дымовым сигналам костра.

Ракушки

Найдите десять ракушек.

Загляните в чемодан (1) для поиска предметов.
Нажмите на лодку (2).
Активируется головоломка: переместите ящики, чтобы освободить путь для лодки.


После прохождения мини игры получите кораблик .
Поместите кораблик в свой чемодан.
Мини-игра: Разместите все предметы в чемодан,чтобы они не пересекали друг друга.
Пример:

Решение:

Часть I
*все картинки увеличиваются нажатием на них

Поговорите с мужчиной-водителем (1), а затем нажмите на кнопку дверного звонка (2).
Возьмите лестницу , приставленную к дому. Возле кислородного баллона найдите веревку .
Загляните в ящик с вещами.

Переместите курсором содержимое коробки, чтобы найти все части язычка от звонка.
Когда все части найдены, в Ваш инвентарь добавится язычок от дверного звонка.
Поместите язычок на дверной звонок.

Поговорите со старушкой в кресле.
Она попросит найти для неё девять пузырьков с лекарством.
Загляните в мусорную корзину у стола(1), чтобы начать поиск предметов.

Найдите все предметы по списку. По окончании получите бутылочку с лекарством .
Отдайте лекарство старушке. Поговорите с ней ещё раз.

Приблизьте сейф (1). Обратите внимание на нацарапанный рисунок.
Закройте всплывшее окно и нажмите на табличку с номером дома (2), для поиска предметов.
Возьмите ножницы и щётку. Появившееся число будет являться кодом от сейфа.
Нажмите на птицу (3), чтобы увидеть какие предметы нужно найти.
Возьмите сеть и перо. Нарежьте ножом хлеб и заберите хлебные крошки.
Нажмите на схему, чтобы сделать кормушку (4).

Соберите кормушку.
Шаг 1 - поместите основу (1), затем четыре стороны (2, 3, 4, 5).

Шаг 2 - поместите рейки (1, 2, 3, 4).

Шаг 3 - поместите рейки для крыши (1, 2, 3, 4).

Шаг 4 - поместите крышу.
В Ваш инвентарь добавится кормушка .
Поместите кормушку для птиц в соответствующее место.
Возьмите часть карты и поместите её на карту.
Приблизьте сейф и введите числа, которые Вы видели на стене дома.

Войдите в дом (нажмите на стрелку в дом).

Нажмите на лампу (1) и граммофон (2) для поиска предметов.
Найдите все необходимые предметы.
Нажмите на ящик (3), чтобы получить рупор .
Когда предметы для граммофона собраны, возьмите часть карты и поместите её на карту (в соответствие с формой).
Нажмите на мусорное ведро (4) для поиска предметов.


Получите лампочку . Поместите лампочку на лампу.
Нажмите на электрическую панель на стене.
Откроется мини-игра, в которой необходимо соединить провода так, чтобы поток электричества шёл непрерывно.

Поместите предупреждающий знак на лампу.
Возьмите часть карты и поместите её на карту (в соответствие с формой).
Выйдите из дома и поверните налево.

Нажмите на крышу песочницы (1), паровозик (2) и замок из песка (3) для поиска предметов.
Найдите все доступные предметы.

Когда вы закончите с навесом, поводите курсором мыши вокруг, пока не увидите знак "X".
Нажмите, чтобы взять часть карты и поместите её на карту (в соответствие с формой).
Когда вы закончите замок из песка, возьмите колесо.
Поместите колеса на паровозик. Нажмите на весы (4).
Активируется головоломка, в которой необходимо положить нужное количество угля на правую чашу, чтобы уравновесить весы.

Положите уголь в паровой двигатель.
Возьмите часть карты и поместите её на карту.

Волшебное зелье.
Поговорите с прислугой.

Найдите 11 из 12 знаков зодиака.
Приблизьте книжную полку (1), чтобы пройти поиск предметов.

Найдите все предметы по списку.
Получите последний, двенадцатый знак зодиака (Близнецы).

Если у вас есть все 12 знаков зодиака (и ответ на вопрос Ghost (призрак), нажмите на часы (1) для поиска предметов.
Найдите все доступные предметы. Нажмите металлический ящик (2), чтобы получить ключ.
Поместите знаки зодиака на часы, чтобы активировать головоломку.
Поместите знаки зодиака в правильном порядке.
Нажмите на два знака зодиака, чтобы обменять местами.
Когда знак находится в правильном положении, рисунок будет светиться.
Решение показано на скриншоте.

Когда Вы решите задачу спускайтесь вниз по лестнице (стрелка вниз).

Поговорите с ведьмой, найдите ингредиенты для зелья.
Нажмите на стенд (1) и кнопку научной лаборатории (2) для поиска предметов.
Найдите все доступные предметы. Нажмите на тайник на стене (3).
Мини-игра: Используйте стрелки, чтобы повернуть диск, а затем нажмите верхнюю кнопку, чтобы включить все огни.
Нажмите на кнопки питания (сверху), чтобы увидеть, что кнопка включена, но индикаторы не горят.
Затем, нажимая на стрелки вращайте диск - нужно зажечь все лампочки.
Решение:

Поместите жемчужину на стенд.
Поднимитесь по лестнице (нажмите на стрелку).

Возьмите ключ.
Нажмите на голову змеи (1) и стол (2) для поиска предметов.
Соберите все доступные предметы. Нажмите на книжную полку (3) для поиска предметов.

Найдите все предметы по списку. Получите фарфорового кролика .
Установите фарфорового кролика на голову змеи.
Поместите змеиное зелье в соответствующий слот, чтобы открыть мини-игру.
Повторите последовательность символов, всего будет 3 раунда игры.
Если вы допустили ошибку, то игра начнётся сначала, но последовательность уже будет другой.

Нажмите на вазу, чтобы активировать мини-игру.
Поместите все лепестки обратно на вазу.
Нажмите на схему, чтобы увидеть правильное расположение.
Каждый символ имеет линию, соединяющую его формы.
Следуйте линии чтобы определить, какой лепесток куда положить.
После решения головоломки возьмите розу и поместите её в нужное место.
Поднимитесь по лестнице.

Возьмите духи. Нажмите на подушку (1) и хрустальный шар (2) для поиска предметов.
Соберите все доступные предметы. Нажмите на конверт на столе, чтобы получить медальон.
Как только все предметы подушки будут собраны, начнётся мини-игра.
Найдите и удалите попарно одинаковые перья, пока не останется одно.

Нажмите на круглый столик, чтобы начать мини-игру.
Поместите каждую карту, соответствуя символам и масти, как показано на рисунке.
Решение:

После завершения мини-игры с картами, в Ваш инвентарь добавится Пиковая дама .
Положите Пиковую даму на хрустальный шар, Вы освободили призраков, которые полетят в картину на стене.
Нажмите на картину и возьмите ингредиент зелья, затем поместите его в соответствующее место.
Спуститесь по лестнице в комнату ведьмы.

Поместите дух на стенд (1). Возьмите ингредиент зелья, затем поместите его в соответствующее место.
Поместите ключ на кнопку лаборатории науки (2).
Мини-игра: Расставьте все лабораторное оборудование,чтобы жидкость из колбы слева могла протекать в реторту справа.
После завершения, возьмите полную реторту (ингредиент зелья) и поместите его на соответствующее место.

Приготовить суп.

Найдите восемь овощей.
Нажмите на нижний шкаф (1) для поиска предметов.

Найти все предметы по списку.
По окончании в Ваш инвентарь добавится огурец .

Нажмите на котёл (1), чтобы пройти поиск предметов.
Соберите все доступные предметы.
Нажмите на верхний шкаф (2), чтобы активировать головоломку.
Переставьте тарелки так, чтобы они стояли от самых маленьких до больших (слева направо).
После прохождения мини-игры получите тарелку .
Нажмите на нижний шкаф (3) для поиска предметов.

Найдите все предметы из предложенного списка.
Получите крышку .
Добавьте крышку и тарелку к кастрюле.