Игра Прохождение Five Nights at Freddy's. Прохождение игры Five Nights at Freddy’s (Пять ночей с Фредди) Пять ночей с фредди правила игры

Данная игрушка способна на несколько дней завладеть вашим вниманием. Нужно проявить смекалку, чтобы выполнить задание. Итак, вы работаете охранником. Днем игрушки занимаются развлечением детей, ночью же превращаются в агрессивные создания. Ваша задача – продержаться с 00:00 до 6:00 часов, стараться расходовать как можно меньше энергии. Внизу отображается, сколько процентов у вас осталось. Также отображается, с какой скоростью тратится энергия. В общем, надо продержаться пять ночей.

Прохождение игры Five Nights at Freddy’s (Пять ночей с Фредди)


  • Свет включайте на секунду.
  • Без видимой необходимости двери не закрывайте. Они берут много вашей энергии. Планшет тратит меньше энергии.
  • Постоянно следите за игрушками.
  • Игрушки не любят свет.
  • Медведь является самым главным из них. Он выйдет за вами в последнюю очередь.
  • Первым к вам придет заяц либо птица. Заяц слева, а птица справа.

Если они появляются справа или слева, сразу же закрывайте дверь. Тогда они не доберутся до вас. Если хотите определить, ушли они или еще нет, слева можно узнать по тени. Справа же ориентируйтесь через окно.

В игре есть еще четвертый персонаж – это волк (лиса). Он расположен за шторкой. Постоянно смотрите за ним, в противном случае он сразу подкрадется и тут уже двери не помогут…

Первая ночь


Прохождение игры Five Nights at Freddy’s (Пять ночей с Фредди) – вас станут атаковать поздно вечером. В пассивном режиме первые 20 процентов энергии даже никуда не смотрите. После заяц примется атаковать. Вы должны просто переждать. Курица, вообще, вполне может быть и не станет атаковать. Медведь пока ни в чем не принимает участия. Волк (лиса) может объявиться ночью. Экономьте время, закройте двери за два часа до наступления утра. Если у вас есть 50 процентов энергии, идите и хлебните чайку.

Вторая ночь


В эту ночь проделайте то же самое, что и раньше. Также следите за экономией энергии. Просто закрывайте двери. В конце ночи волк может начать вас атаковать, поэтому будьте внимательны.

Третья ночь


Этой ночью вам нельзя сидеть на месте. Если попробуете экономить энергию на первый час, тогда будет ряд атак со стороны волка. Мутанты дольше станут торчать рядом с дверями. Они способны отбить много вашей энергии. Проще всего пройти задание, если сосредоточиться на левой двери. Смотрите по видеонаблюдению на мутантов. Птица справа редко, но будет предпринимать атаки. Вы ее просто игнорируйте. При прохождении игры Five Nights at Freddy’s (Пять ночей с Фредди) этой ночью есть вероятность, что объявится золотой медведь. Шанс хоть и маленький, но есть. Если увидите его перед собой в комнате, переключитесь на монитор и найдите плакат. Его найдете в первой комнате, что слева. От него нет смысла закрываться.

Четвёртая ночь


Этой ночью вы должны следить за мутантами. Ждите, сегодня вас начнут атаковать все. Самый опасный – это медведь. Медведь может подобраться к дверям и угрожать. Если станете экономить, то он в любом случае придет. Не злите волка. Если станете игнорировать его, то он произведет парочку атак. Естественно, это приведет к урону. Следите, как уже говорились выше, за мутантами. Просто отсидеться у вас не получится.

Пятая ночь


Надо следить за куклами с самого начала. Это весьма сложное задание. Вряд ли вы пройдете его с первого раза. Когда увидите золотого Тедди, куклы чуточку отступят. Волк не станет мешать вам. Энергии вам хватит как раз до того, как появится свет.

Здравствуйте! Это руководство поможет вам понять что и как в этой игре.Для начала начнем с описания персонажей а далее и к геймплею.Писал я то что знаю и то что понел из видеопрохождений и личному геймплею



Что да как?

Вы,Майк Шмидт, нанялись охранником в детскую пиццерию Freddy Frazber Pizza на неделю.У вас в распоряжении камера и пара дверей со светом в коридор.Для начала старайтесь не держать двери закрытыми ибо энергия ограничена. Так же не старайтесь долго глазеть в планшет. Хотя в первую ночь это не пригодится.Как говорит наш друг по телефону под дверями есть слепые пятна для камер.Чтобы узнать если ли наш "друг" около двери достаточно нажать белую кнопочку с надписью Light.



Немного сюжета

В описании говорится что пиццерия очень малобюджетная и им выгоднее нанять нового охранника чем починить Аниматроников (ака Наши "друзья).Наш герой же находить объявление о требовании помощи и выходит на работу. Видно сразу что наш герой имеет премию Дарвина или просто нуждается в деньгах...Днем эта троица играет песенки детям и развлекает их. Ночью они активны ибо не выдерживают долгова бездействия. Как я изучил без костюмов они Эндоботы. Тонкие железные скелеты.Как стикманы.Только страшнее.Сильно.Они же считают охранников ночью за голых Эндоботов без костюма и их задача напялить костюм и поставить их в кладовку. Ну так как костюм не рассчитан на человека от вас останется только глаза и зубы... Ну результат вы можете увидеть на экране Game Over"аТак же в паццерии есть довольно интересные правила,но я точно не помню где они...Довольно странно там все. Почему пиццерию не закрывают из-за убийств? Роботов вырубить никак,ибо это единственных доход администрации. К счастью,некоторые охранники просто бегут оттуда.На этом все что я знаю.Может через пару часов ещё что вспомню...



Звездочки и т.д.

После прохождение 5 ночи вам будет показана первая звезда. 1 здвезда: Прохождение 5 ночи2 звезда: Прохождение 6 ночи 3 звезда,самая сложная: Пройти 7 ночи на счете 20/20/20/20,тоисть, у всех должен стоять ИИ 20. Это хардкорней 6 ночи. Не у многих получается проходить её. Все дело в рандоме или как вам повезёт...



Персонажи

Всего в игре 5 персонажей:1. Синий кролик Бонни (ака Bonnie the Bunny)2. Желтый цыпленок Чика (ака Chica the Chicken)3. "Няшный" лис-пират Фокси (ака Foxy the Pirate)4. И гвоздь пиццерии большой медведь Фредди (ака Freddy Fazbear)5. Пасхальный желтый Фредди (Его называют ещё золотым,Golden Freddy)



Бонни

Многим нашим американским друзьям не секрет что Бонни девочка. Во ихней вселенной показывается что Фредди подкатывает к ней,но не будем о историях.В основном она единственная активная на первую ночь,да и то заглядывает редко.Обычно она заглядывает к вам с левой двери. Если вы увидели её,закрывайте дверь.Чтобы понять,ушла она или нет,смотрим в окно. Если там есть тень,очевидно что она там. Если просто белое место на стене,значит нет. Довольно таки простой персонаж.



Чика

Желтый скромный цыпленок. Предполагается тоже девочка,так же есть факт что она официантка.Ибо в 2-3 ночи она иногда тусуется на кухне и что-то там готовит или уберается...Действует примерно со 2 ночи.Действует так же как и Бонни только справа и гораздо реже.Старайтесь не пугаться,ибо она заглядывает именно в окно.



Фокси

Довольно таки популярный персонаж. С ним много чего связано. Если вы хотите узнать его историю,оповестите меня в комментариях.В основном он появляется на 2-3 ночь но я настоятельно рекомендую наблюдать за Пиратской бухтой("Pirate Cove").У него есть "стадии" готовности:1. Спокойная или нормальная...(Не знаю как назвать:D)-Фокси просто выглядывает из-за занавеси и смотрит на камеру.(Можно осмотреть его,если это 1-2 ночь:з)2. Готовность - Ширма приоткрыта а сам Фокси стоит в тени с поднятым крюком и горящими глазами...Внимания! Скоро он побежит.Следите за ним!3. Нет на месте - Занавеска ширако открыта и стоит табличка Its me. Срочно закрывайте левую дверь! Если долго не следить за ним то он сразу же тараном побежит за вами в каморку. За этим можно наблюдать в левом коридоре,но советую сперва закрыть дверь.Когда он добежит до вас он постучится к вам в гости и уйдет. На 4-5 ночи он может побежать к вам 1-3 раза,если не следить за ним.



Фредди

Ну вот мы и подошли к Фредди. О его поведении я мало чего знаю на собственном опыте но знаю что он становится активным с 3-4 ночи. Когда он перемещается он смеется.Довольно легко услышать в такой жуткой обстановке.Если вы услышали что смех приближается и становится громче,закройте правую дверь и проверьте угол правого коридора. Если в камеру смотрит Фредди то действуйте по следующей тактике:Я эту тактику ещё слабо проверял но прежде чем смотреть камеру,закройте правую дверь.Иначе пока вы смотрите в камеру Фредди подползет к вам под стул и сцапает.Фредди довольно забавно прячется когда он в активном состоянии.



Золотой Фредди

Не для кого секрет что сущевствует пасхальное яйцоЕго шанс появления очень мал (прям как проф.киллера в тф2)Когда он появится он будет сидеть посередине вашей каморки на вид выключенным но при этом на экране будут изображения фреди Its me. Если поглазеть на него примерно 5 секунд то вас он сцапает довольно странным скримером. Чтобы его избежать достаточно поглазеть в планшет.



Ночь 1

Для необученых и новичков это будет довольно страшная ночь. Для тех кто знаком с игрой и знает основы это ночь выйдет довольно скучной.В эту ночь нам звонит наш друг по телефону и сообщает информацию что да как тут.В основном тут на охоте Бонни да и то заглянет 1-2 раза к вам. Есть небольшой шанс что и чика проснется но этот шанс мал.Так же есть мааааленький шанс что в первую же ночь за вами придет Фокси (Меня дык 2 раза цапал)

Первая вышла всего полтора года назад, но уже есть четыре номерные части, и каждая из них продалась невероятным для крохотной инди-игры, сделанной одним человеком, тиражом. Темп объяснить несложно: игры маленькие, короткие и хорошо продаются. А вот почему люди продолжают их покупать — вопрос уже более замысловатый. Фактор удачи отрицать не стоит, но и так причин для популярности Five Night at Freddy’s хватает.

Причина первая: проверенные ходы

Five Nights at Freddy’s - это один сплошной скример. Жанр древний, невообразимо скучный для закаленных ценителей ужасов, но все еще востребованный среди «непосвященных». Причины понятны: чтобы затрепетать от тонких и давящих психологических мотивов, нужно вникать и даже думать. А чтобы получить свою дозу адреналина от резко выскакивающих из-за угла монстров, не нужно ничего, можно даже от попкорна не отрываться. К этому проверенному приему и в психологических хоррорах нет-нет да и прибегают.

Но зато скример из Five Nights at Freddy’s получился прямо-таки эталонный, даже бывалого любителя ужастиков может впечатлить. Здесь сам игровой процесс заставляет сосредоточиваться, всматриваясь в камеры и прислушиваясь к звукам. Напряжение растет, постепенно начинаешь слышать шорохи в собственной комнате, сердце колотится. Уже не нужна помощь игры, разум сам дорисовывает мелькающие тени и обманывает фантомными звуками. И вроде понимаешь, что рано или поздно что-то перед тобой выскочит, но игра так мастерски нагнетает и откладывает этот момент, что, когда он случается, из штанов все равно выпрыгиваешь.

Схожим образом действовала : герой находил записки, где было описано, что его вскоре поджидает. Казалось бы, это должно морально подготовить к испытанию, но осознание неотвратимой опасности лишь добавляло тревоги.

Причина вторая: доступность и распространенность

Проникнуться ужасами в игре может кто угодно. Механика проста до предела - смотри себе в камеры да вовремя двери закрывай. Продолжения меняли формулу, но не сильно ее усложняли (а по мнению многих, после второй части и вовсе упрощали). Усаживая кого-нибудь в кресло перед монитором с целью показать игру, не нужно ничего долго объяснять - играющий сам моментально вливается в процесс.

А показать игру захочется. Срабатывает принцип вирусных скримерных видео. Когда сам подпрыгнешь от внезапно выскочившей из экрана страшной визжащей рожи и посмотришь на гогочущих вокруг друзей - обязательно захочется провернуть то же самое с кем-то другим.

Five Night at Freddy"s продается за сущие копейки и требует совсем немного времени на прохождение - прицельный выстрел в массовую аудиторию.

Таким нехитрым образом серия вырывается за пределы игровой индустрии. Многие даже не интересующиеся играми люди успели приобщиться к Five Nights at Freddy’s . Поспособствовало не только «сарафанное радио», но и скромные требования игры к железу - запускается она даже на самом замшелом офисном компьютере. Более того, можно вообще обойтись без компьютера, ведь все части серии появлялись и на мобильных платформах.

И это хороший пример того, как инди-разработчики порой превосходят в прозорливости крупных индустриальных «игроков». Многие издательства до сих пор с опаской смотрят на мобильный сектор и не знают, как к нему подступиться, автор же «Пяти ночей» в одиночку продает там свои игры полумиллионными тиражами.

Причина третья: броские образы

Five Nights at Freddy’s родилась из попыток создать детскую игру, и как раз это делает ее особенной. Ее создатель Скотт Коутон до этого успел разработать немало проектов. Правда, слишком уж своеобразных: мини-игры на религиозную тематику, слот-машины, симулятор посадки моркови и огурцов…

Однажды Коутон решил создать нечто более «понятное» и принялся за Chippers & Sons Lumbers Co , детскую игру про бобров-лесорубов. Она вышла в Steam Greenlight и быстро привлекла к себе внимание. Странный игровой процесс сочетался там с еще более странным визуальным рядом: все герои жутко улыбались, странно двигались и смотрели на игрока так, словно мечтали перерезать ему глотку. Как раз об этом в отзывах и писали почти все пользователи. Автор отпираться не стал и принялся за разработку хоррора, взяв за основу модельки из Chippers & Sons .

Среди проехавшихся по Chippers & Sons был и знаменитый Джим Стерлинг.

Веселые зверушки Коутона окончательно превратились в роботов-аниматроников. Днем они развлекают детей в пиццерии, а с наступлением темноты расправляются с ночными сторожами. Звучит не слишком жутко, но стоит провести в обществе этих улыбающихся роботов-убийц пару часов, как вы измените мнение. С технической точки зрения все игры серии выполнены очень бедно, но образы обшарпанных кровожадных аниматроников пугают и застревают в памяти.



В самой первой игре аниматроники хотят убить сторожа не со зла. Они просто принимают его за голый эндоскелет и пытаются запихнуть в каркас, для человека, мягко говоря, тесноватый.

Ничего принципиально нового Коутон не изобрел. Маленькие мертвые девочки, злые клоуны, одержимые Сатаной мальчики: использование в хорроре детей и атрибутов детства - типичный ход. Большинство людей подсознательно воспринимают детство как светлую и добрую пору. И когда по нему проезжает каток ужастика, получается нечто отталкивающее и жуткое.

К примеру, разработчики открыто признавались, что именно из-за такого эффекта решили добавить в игру некроморфов-детей, к слову, здорово возмутивших некоторых игроков. Коутон случайно вышел на эту тему, но зато очень удачно ее обыграл.

Причина четвертая: мифология

Равнение на казуальных игроков не помешало Five Nights at Freddy’s привлечь и хардкорную аудиторию. Помогла запутанная и проработанная история, тянущаяся сквозь все четыре части. А ведь поначалу кажется, что цельного сюжета в игре нет. Но чем больше ее изучаешь, чем больше смотришь по сторонам, тем более загадочная и сложная картина складывается в голове.

Инцидент с пятью пропавшими в пиццерии детьми, несчастный случай, названный «укус-87» (один из аниматроников откусил ребенку лобную долю мозга), и множество других связанных жутких событий, которые нам открыто не показывают, создают благодатную почву для рассуждений и построения собственных теорий. К тому же каждая часть пестрит намеками на то, что здесь творится, но прямых ответов на большинство вопросов, как водится, не дает. Интерес от этого только разгорается, игроки готовы землю носом рыть, чтобы добыть крупицы истины, а споры на форумах бесконечно подогревают интерес к серии.

Часть сюжета раскрывается через элементарные восьмибитные мини-игры, но и они оставляют массу поводов для споров.

Причина пятая и главная: летсплееры

Но все перечисленные достоинства пошли бы коту под хвост, если б об игре никто не узнал. Как ни крути, но стартовый толчок серия получила благодаря летсплеерам. Почти всем нравится смотреть, как пугается кто-то другой. Зрители любят живые эмоции, а Five Night at Freddy’s заставляет верещать даже самого непробиваемого зануду.

Сами летсплееры это тоже, разумеется, быстро осознали, а потому количество роликов с прохождением игры начало расти в геометрической прогрессии. Помимо видеопрохождений плодились и видео с копанием в игровой мифологии. А новые открытия и теории продолжают появляться и сегодня.

Летсплееры и популярные обозреватели заменили игре дорогостоящую рекламную кампанию, но, если б за обрушившейся на игру популярностью стояла только удача, так долго проект на олимпе просто не продержался бы.

* * *

Хотя четвертая часть завершила основную историю, франшиза продолжает жить. Совсем недавно в Steam вышло ответвление - Five Nights at Freddy’s World . На сей раз это не хоррор, а простенькая ролевая игра в открытом мире. С предыдущими частями она, по словам создателя, никак не связана, но поклонников это не останавливает - они уже принялись за поиски истины. Правда, вскоре Скотт Коутон снял игру с продажи, доработал и - теперь уже не в Steam, зато совершенно бесплатно.

За пределами мира игр серия тоже развивается. Уже вышла первая книга по мотивам - Five Night’s at Freddy’s: The Silver Eyes. Она развивает собственную историю и обещает быть лишь первой из многих.

Ну а последнее слово в том, насколько долгоиграющей серией окажется Five Nights at Freddy’s, скажет, пожалуй, экранизация. Фильм уже создается силами Warner Bros., а режиссером его стал Гил Кинан, отметившийся в прошлом году ремейком «Полтергейста».

Разработчик: Scott Cawthon . Издатель: Scott Cawthon .

Системные требования
Five Nights at Freddy’s 4

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Pentium 4 2 GHz Intel Pentium 4 2 GHz
Оперативная память 2 GB RAM 2 GB RAM
Видеокарта 512 MB VRAM
DirectX 9.0c
512 MB VRAM
DirectX 9.0c
1 Гб 1 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP, 7, 8, Vista, 10 Windows 64-bit: XP, 7, 8, Vista, 10

Правила игры

Мы играем за маленького мальчика, который остался один дома. Нам нужно пережить несколько бессонных ночей. Каждая ночь длится с 0:00 до 6:00, всё это время нам нужно оборонятся от страшно жутких подвижных игрушек (аниматроников).

Обороняться нужно в своей детской комнате. Враги могут проникнуть в комнату с четырёх различных направлении: верь слева, дверь справа, шкаф, кровать.


Враги убивают нас с одного раза, если им удастся до нас добраться. А мы можем лишь закрывать двери и отпугивать их фонариком. Фонарик может светить бесконечно, но он помогает не во всех случаях, некоторых монстров свет наоборот делает агрессивнее.

Закрывая двери, мы тратим много времени, и потому становимся уязвимы с других сторон. Чтобы закрывать двери только тогда, когда это действительно нужно, придётся прислушиваться к звукам в коридорах. В игре хорошо слышны шаги, их направление (если у вас аудиоколонки с объемным звучанием), прочие звуки, издаваемые монстрами. Именно на звуки и нужно обращать большую часть внимания. Но аккуратнее, прислушиваясь к еле заметным шумам, вы можете сильнее испугаться громких звуков.

Описание монстров

Всего в игре есть 7 разных монстров, не считая обычных игрушек-скримеров, появляющихся на кровати вместе с Фредди.


(Bonnie the Bunny)

Этот кошмарный плюшевый заяц пытается пробраться в вашу комнату исключительно через дверь слева (если смотреть на шкаф). Вы можете услышать шаги, которые говорят о том, что враг где-то поблизости – справа или слева.

Если вы приоткроете дверь и услышите тяжёлое дыхание, то будьте уверены, что монстр стоит прямо перед вашим лицом. Не включая фонарик, заприте дверь и удерживайте её в течение нескольких секунд. Следует учитывать, что дыхание может быть слышно с некоторой паузой продолжительностью в 1-2 секунды. Не ленитесь, а подождите около 4 секунд прежде, чем убедиться, что дыхание так и не появилось. Для убедительности посветите фонариком в коридоре и спрячьтесь в комнате.


(Foxy the Pirate)

Злобная плюшевая лиса. Аниматроник появляется не сразу и присутствует не во всех ночах. Лиса может подкрадываться к вам через обе боковые двери. Но смысл заключается в другом. Она не будет прыгать на вас, пока вы смотрите через двери. Всё, чего она пытается добиться на первом этапе – попасть внутрь шкафа.

Если вы увидите, как шелохнулась дверь шкафа, это значит, что Фокси уже внутри него. С этого момента периодически нужно будет подходить к двери шкафа, и светить через неё фонариком.

В шкафу лиса может находится в четырёх состояния, которые последовательно указывают нам, сколько времени осталось до её атаки: 1 - Лежит внутри, 2 - Торчит крюк, 3 - Видно куклу, 4 - Видно морду куклы, слышны звуки.

Если вы увидите морду Фокси, быстро закрывайте дверь шкафа и удерживайте её в таком состоянии в течение нескольких секунд. Если же ничего странного вы не заметили, то можете смело отходить от шкафа.


(Chica the Chicken)

Злобная плюшевая курица. В большинстве случаев этот аниматроник атакует через дверь справа от шкафа. Увидеть Чику можно как в дальней части коридора, так и около двери.

Если вы подсветите фонариком в тот момент, когда она будет около двери, то проиграете. Нужно прислушиваться к дыханию монстра. Открыв дверь, выждите около 3-4 секунд, чтобы убедиться в отсутствии дыхания. Если же вы услышите дыхание, то быстро заприте дверь и удерживайте её в таком положении.


Капкейк

Злобное плюшевое пирожное. Появляется в самый неожиданный момент. Капкейк находится в руках Чики. Он появляется, только если вовремя не обезвредить Чику.


(Freddy Fazbear)

Злобный плюшевый медведь. Он будет появляться в том случае, если вы перестанете периодически отгонять Скримеров от плюшевого медведя на кровати.

Одно моргание света означает, что на кровати стало одним или двумя Скримерами больше. Когда на кровати будут сразу три Скримера, то через несколько секунд появится и сам Фредди. Чем чаще будет гаснуть свет, тем больше вероятность того, что вот-вот на вас нападёт Фредди.


Фредбир

Злобный плюшевый медведь жёлтого цвета. Финальный босс сюжетной части игры. Впервые вы столкнётесь с ним в пятой ночи.

Он будет появляться везде и всюду, никакого дыхания вы слышать при этом не будете. Подходите к дверям и освещайте коридор. Если видите монстра на любой позиции, то незамедлительно закрывайте и удерживайте дверь. Если монстр будет замечен в шкафу, то так же незамедлительно запирайте дверь шкафа. Наконец, если монстр (а точнее – его голова) появится на кровати, то нужно освещать её до тех пор, пока она не исчезнет.


Фредбир «Ночной кошмар»

Злобный плюшевый медведь чёрного цвета. Тактика боя с ним практически не отличается от обычного Фредбира. Этот монстр просто несколько быстрее и ловчее предыдущего.


Прохождение игры

1. Ночь первая
Five Nights at Freddy’s 4. Прохождение

В самом начале игры в двухмерном режиме, играя за мальчика, подойдите к двери у верхней части экрана. Стойте около неё. Мальчик будет стучаться в дверь. Стучитесь до тех пор, пока мальчик в итоге не упадёт и не расплачется.


Вы окажетесь в комнате. Здесь есть четыре активных позиции: текущая позиция (позади вас кровать, на которой лежит плюшевый мишка), дверь справа, дверь слева, встроенный в стену шкаф впереди. Для перемещения по локациям используйте свою мышку. Перемещайте курсор в нужную сторону и нажимайте «левую кнопку мыши». Клавиша «SHIFT» в игре предназначена для закрытия дверей. Нажав клавишу «X», вы можете спрятаться в каких-либо местах. Наконец, удерживая клавишу «CTRL», вы сможете активировать фонарик.


В первую ночь концепция такова: вам нужно подходить к одной и второй двери. Когда подойдёте к двери, не спешите светить фонариком. Прислушайтесь. Если вы будете слышать чьё-то дыхание, то вам обязательно нужно закрыть дверь. Для этого удерживайте клавишу «SHIFT». Делать это следует до тех пор, пока дыхание не исчезнет. Если же вы не слышите дыхание, то тогда просто посветите в коридоре фонариком.

Так же, вам нужно периодически поворачиваться в сторону кровати, на которой лежит Фредди, и светить фонариком. Тем самым вы будете отпугивать одного-двух обычных монстров.

В районе 5 часов утра обязательно появится плюшевый заяц.

2. Ночь вторая

Вновь играя в двухмерном режиме, пройдите через дверь вверху, которая на этот раз открыта. В коридоре бегите налево. Сделайте несколько шагов к центру комнаты, после чего из-за телевизора выскочит красное чудище.


«Веселье со Спрингтрапом» (Fun with Plushtrap)

Начнётся бонусная часть. Если вы пройдёте бонус, то сможете сократить ночь на 2 часа. (Такая миниигра будет появляться после каждого успешно пройденного уровня).

Впереди на стуле сидит Плюштрап. Выключите фонарик. Слушайте, когда появятся шаги. Как только слышите их, быстро включайте фонарь. Тем самым вы остановите Плюштрапа. На полу нарисован белый крестик. Для победы вам нужно поймать тот момент, когда Плюштрап будет на этом крестике. Если же вы будете просто светить фонариком, ничего не слушая и не выключая света, то бонусный подуровень пройти не получится.


Советы на эпизод такие:

Периодически смотрите на кровать с Фредди. Там будут появляться обычные Скримеры. Вы должны отпугивать их с кровати, светя фонариком. Если на кровати будут три Скримера в течение долгого времени, то они превратятся в огромного монстра и игра будет закончена. Если на экране мигает свет, это значит, что на кровати прямо сейчас находятся три Скримера. В этом случае быстро бегите к кровати.

Продолжайте проверять двери слева и двери справа. Вам нужно приоткрывать их и, не включая фонарик, слушать то, что происходит за ними. Если вы слышите шаги или дыхание, то быстро закрывайте дверь и удерживайте её. Вслушайтесь внимательно: если тишина будет в течение нескольких секунд, то можете приоткрыть дверь, включить фонарик и убедиться, что в коридоре никого нет.

Наконец, во встроенном шкафу по центру появится лиса. Сначала вы увидите небольшую плюшевую игрушку лисы. Но уже в следующий раз вполне вероятно появление огромной лисы с пиратским крюком на руке. Ничего страшного не случится, если вы на неё посветите фонариком. Вам нужно сразу, как только вы её увидите, закрыть и удерживать дверь шкафа.

3. Ночь третья
Как пройти Five Nights at Freddy’s 4

Бегите направо, столкнётесь с большим плюшевым медведем. Бегите налево, пока мальчик не упадёт на землю.


Повторите действия с Плюштрапом, чтобы попытаться понизить время следующей ночи на 2 часа. Для победы вам нужно поймать тот момент, когда Плюштрап будет на белом крестике.


Действия в этом уровне идентичны предыдущему, но есть одно отличие. В определённый момент вы заметите, как задвигается дверь шкафа. После этого вам нужно будет не забывать проверять шкаф. Внутри шкафа сидит злобная лиса. Вам нужно открывать дверь шкафа и светить фонариком. Как только из шкафа появится голова лисы, закройте дверь и удерживайте её в таком состоянии в течение нескольких секунд. Вновь откройте дверь. Если в шкафу будет виднеться манекен с пиратским крюком, то можете проверять остальные места. (Если же увидев лису, вы просто отбежите к кровати, то она моментально на вас набросится).

4. Ночь четвёртая

Двигайтесь направо, пройдите правее машины. Следуйте по асфальтовой тропинке, пока не окажетесь вновь внутри дома. Идите направо и вниз, чтобы вернуться в свою комнату.


Когда из-под кровати вылезет лиса, начнется бонусный уровень. Повторите действия с Плюштрапом, чтобы понизить время на 2 часа.


Скорость появления Скримеров на кровати увеличилась. После трёх-четырёх проверок боковых дверей обязательно следует спугнуть с кровати Скримеров, которых к этому моменту может быть уже трое. Чем быстрее вы будете перемещаться между дверьми, периодически проверяя кровати, тем меньше вероятность того, что злобная лиса успеет заскочить внутрь шкафа.

Плюшевый злодей, пытающийся попасть в комнату через боковые двери, теперь перемещается быстрее. Вы будете чаще и чаще слышать его дыхание при подходе к одной из двух дверей.

5. Ночь пятая
Прохождение игры Пять ночей с Фредди

Прочитайте диалоговую ветку. Вновь сразитесь с Плюштрапом. Сейчас у вас будет в запасе всего лишь 30 секунд. Будут две пробежки. Делайте так: сначала подождите, когда он пробежится один раз. Далее выждите, когда начнётся вторая пробежка. Прослушайте шаги около 1,5-2 секунд и включите фонарик. Плюштрап к этому моменту будет на белом крестике. Начните ночь с двух часов!


А вот пятая ночь значительно отличается от предыдущих четырёх. Вы находитесь в том же помещении. У вас опять же четыре активных места, где могут появляться монстры. Но в пятой ночи только один монстр – огромный желтый медведь Фредбир.

Поначалу Фредбир появляется исключительно через боковые двери. Шагов и дыхания вы не будете слышать. Вам нужно быстро перемещаться между дверьми и светить фонариком. Если вы увидите Фредбира, закройте дверь и удерживайте её несколько секунд. Если же Фредбира нет, то бегите к следующей двери.

При появлении Фредбира в дверях есть два варианта. Медведь может появиться около дверей или вдалеке от них. Если вы увидите медведя в дверях, то закройте её и подождите, после чего отправляйтесь проверять другие позиции.

Чуть позже в середине ночи Фредбир может перестать появляться в дверях. Не расслабляйтесь, поскольку с этого момента монстр будет появляться и в шкафу, и на кровати. В этих местах появляется только голова Фредбира. Если вы будете слышать странный смех, то, скорее всего, Фредбир спрятался именно в шкафу. Чтобы спугнуть Фредбира с кровати, вам нужно просто светить фонариком, как делали это со Скримерами.

Здесь нужно проявить ловкость и скорость: перемещайтесь по всевозможным местам появления Фредбира и светите фонариком. Прислушивайтесь к звукам, которые можно классифицировать так:

Звук шагов – Фредбир за одной из двух дверей;

Короткий смех – Фредбир сидит в шкафу;

Продолжительный смех – Фредбир сидит на кровати.

Тем не менее, бывают ситуации, когда во время смеха Фредбир находится за дверью.

6. Шестая ночь

Смотрите вступительную кат-сцену. Шестая ночь – бонусный уровень.

В шестой ночи до определённого момента всё будет так же, как и в первых четырёх ночах. Но где-то под конец ночи появится Фредбир. Вам нужно будет следить за тем, чтобы он не пробрался в комнату.

7. Седьмая ночь
Секреты Five Nights at Freddy’s 4

Пройдя шестую ночь, перейдите в раздел «Экстра» (EXTRAS). Выберите нижнюю строку – «Ночной кошмар» (Nightmare) и активируете седьмую ночь.


До 3 часов у вас буду стандартные враги. С 3 до 4 - появится Фокси (в шкафу). Просто подойдите к шкафу, когда увидите, что дверь в него шелохнулась. Удерживайте дверь до четырёх часов ночи.

После 4 часов ночи появляется Фредбир ««Ночной кошмар» - более быстрая копия монстра.

Если вы пройдёте уровень, то увидите сундук с двумя замками. Открыть этот сундук пока что нельзя. Вполне вероятно он будет открываться с выпуском официально DLC к игре.

8. Восьмая ночь

Для того, чтобы сыграть в последнюю ночь, вам следует перейти в меню «Экстра» (EXTRAS) и на клавиатуре нажать следующие клавиши с цифрами: 2, 0, 2, 0, 2, 0, 2, 0 .

Если всё было сделано правильно, то вместо последней строки «Nightmare» появится надпись «20/20/20/20». (Данный код вводится с тех клавиш, которые расположены на клавиатуре выше клавиш с буквами. Правая часть клавиатуры «NumPad» здесь не работает).


Восьмая ночь – самая сложная в игре. Скорость появления всех аниматроников значительно возрастает. Проверяйте две двери и сразу же светите фонариком на кровать, поскольку к этому моменту на ней будет сразу трое Скримеров. Быстрые последовательные действия помогут пройти этот кошмар.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680