Activity настольная игра правила. Словесная игра активити. Игра для компании

Вы когда-нибудь пробовали показать жестами, как работает будильник? А нарисовать на листе бумаги синхрофазотрон? И всё это за минуту... Необычные пожелания, не правда ли? Но мы не ищем лёгких путей и попробуем сделать нечто подобное! Сегодня на Розовом диване – показательнорисовательная настольная игра Activity (Активити).

Большая нестандартная коробка с изображением художника, рисующего нечто ужасное, почёсывающегося джентльмена и дамы, которой пришла на ум какая-то мысль, и она пытается её изложить окружающим. Надпись гласит: «Продано более пяти миллионов игр». Защитников природы на них нет – это сколько же деревьев-то вырубили. Жуть….

Органайзер на пять колод карт, отделениями под песочные часы и фишки. Всё это прикрыто пёстрым игровым полем и правилами на русском языке. Взглянем подробнее, на что перевели гектар леса.

Пёстрая дорожка бежит от стартовой клетки к финишному квадрату – на 49 отрезках своеобразной змейки нарисованы три типа картинок на фоне одного из шести цветов. Справа выделено три места под колоды карт.

Карточек в игре великое множество – 440 штук, и каждая содержит 6 заданий. На рубашках карт нарисованы цифры, которые, по словам издателя, характеризуют сложность заданий: чем выше число, тем сложнее игрокам будет решить поставленную перед ними задачу. Авторы тут же предлагают с ними не согласиться в такой классификации – последуем рекомендации.

Четыре деревянных фишки различных цветов - каждая команда получит свой талисман и будет продвигать его к финишу. Песочные часы отмеряют минуту времени, за которую игроки должны выполнить поставленную перед ними задачу.

Давайте угадаем неугадываемое.

Вначале необходимо разбиться на команды, состоящие, минимум, из двух игроков – желательно, чтобы один был мозговитый, а второй – эмоциональный. Тогда будет веселее.

Приблизительно вот так, как сидят мои добровольные помощники на фотографии. Выдайте каждой команде стопку листков бумаги, огрызок карандаша и рассадите игроков каждой команды друг напротив друга.

Фишки расположите на начальной позиции, стопки карт разделите и перемешайте в соответствии с номерами на рубашках. Затем разместите их на игровом поле в отведённые зоны. Песочные часы поставьте рядом с самым пучеглазым игроком.

Начнём-с…

Один из игроков первой команды (исполнитель) берёт одну карту из любой стопки таким образом, чтобы сидящий напротив член его команды эту карту не видел. Затем необходимо посмотреть на положение фишки на треке и выбрать строчку на карте, совпадающую по значку с сектором «змейки», на котором стоит в данный момент фишка команды.

В первом раунде можно выбрать любое задание.

Если это изображение рисунка, то необходимо нарисовать то, что написано на карточке, и показать игроку своей команды, сидящему напротив. Его задача – отгадать, что указано на карточке. После ответа карточку необходимо показать всем, чтобы было понятно – верен ответ или нет.

Тут всё очевидно – Нёнин любимый строительный материал для индивидуального гнезда. Получается – задание выполнено, и фишка команды продвигается вперёд на количество секторов, указанное на рубашке карты с заданием.

То есть, на три деления. Учтите, что на всё даётся минута, и игроки из других команд зорко следят за отпущенным временем. Если успели уложиться в минутный отрезок и решили задание – продвигайтесь по треку. Если нет – под смех остальных передайте право хода следующей команде.

И вот ещё что – если на клетке уже стоит чужая фишка, то смело сдвигайте её на одно деление назад – как повезло вам и как не повезло им ...

Если команде посчастливилось оказаться на клетке с пантомимой, то исполнителю необходимо сделать всё с помощью жестов и подручных предметов, чтобы его соратник угадал, что же указано в карте задания.

Вот так, по мнению Нёни, выглядит термос. Дааа… Лично я представлял его иначе…

Третий вариант – объяснить словами, не называя предмета, что он из себя представляет.

Например: электрический искровой разряд в атмосфере, проявляющийся яркой вспышкой света и громом.

- «Енто разорвало когой-то, кто объелся попкорном и держал в руках конфетти! »

За такой ответ вы точно ничего не получите, а вот если скажете «молния», то принесёте команде немного победных очков.

Кстати, в случае нарушения правил вы, под свист и улюлюканье, утратите право хода, а вселенский позор падает на головы игроков вашей команды.

Есть ещё «открытый раунд» - он наступает в том случае, когда слово окрашено в красный цвет. Это единственный шанс поучаствовать всем командам одновременно, отгадывая задание исполнителя.

Традиционно: достигли финиша - пьёте шампанское (коктейль, чай, молоко, простоквашу и т.д.) и смотрите изничтожающим взглядом на соперников, плачущих горючими слезами.

Вдоволь насмеявшись.

«Вот ведь позёры – кыш отсель, обзор закончился, мало того, что выиграли, так теперь новую партию требуете… »

Отличная и лёгкая игра для веселого времяпрепровождения. Всё зависит от настроения игроков, поэтому доставайте Активити с полки в моменты «вселенского счастья и братания». В таком случае получите море удовольствия, как в кругу семьи, так и в кругу друзей и знакомых. Масса эмоций, смех, азарт – мои друзья всё ночь проиграли на природе в компактную версию и опомнились только утром.

Здесь нет тактики, стратегии, здесь не нужно «кипятить» свои мозги, просчитывая курс акций на десять ходов вперёд – это игра для отдыха и эмоций, которую можно поставить в один ряд с игрой Dixit и которая подойдёт любой компании жизнерадостных людей.

«Да ладно, иду я, иду. А Нёня с выпученными глазами вся напряжённая сидит – это несварение желудка что ли? Сторож на заводе? И кто бы мог подумать… »

Перед покупкой обязательно попробуйте настольную игру в магазине "Игровед ", продавцы которого окажут квалифицированную консультацию в подборе и выборе интересующего вас товара.

Это самая известная версия из всей «семьи» Activity.

Задача игроков такая же, как и в Alias – объяснять свой команде слова. Только вот способы в Activity другие, нежели в «Скажи иначе» .

В состав игры входит: игровое поле, песочные часы, 4 фишки, 440 карт со словами.

Объяснять слова можно словами (как в Alias), пантомимой (как в игре Крокодил) или при помощи рисунка.
Также, как и в «Скажи иначе» , на объяснение слов есть ровна одна минута.
А теперь немного подробнее о ходе игры.

В начале все игроки разбиваются на команды. Стоит обратить внимание на само игровое поле – на нем 49 ячеек разного цвета, на каждой ячейке нарисован значок-символ для объяснения (словами, пантомимой, рисунком). На самих карточках написано по 6 слов. Каждому слову также соответствует свой цвет и свой символ для объяснения. Например, если фишка игрока стоит на розовой ячейке поля с символом рисование, значит на карточке он смотрит только слово с соответствующего цвета символом. Самый первый ход, когда фишки стоят на старте, игроки сами могут выбрать цвет и символ для объяснения, но ДО того, как вытянут карточку.
Игрок берет карту, часы переворачиваются и у него есть ровно одна минута для того, чтобы соответствующим способом разъяснить слово своей команде.

На обратной стороне карточек написаны цифры – 3, 4, 5 – это определение сложности. Карточки с цифрой 3 – подразумевается, что они с простыми словами, а на карточках с цифрой 5 – самые сложные. Игрок который будет объяснять слово сам выбирает какую карточку он возьмет.

На каждой карточке есть еще одно слово, которое написано красным (оно также имеет цвет, как на поле и обозначающий символ для разъяснения). Это означает, что будет «Открытый раунд». В этом случае все команды объединяются и пытаются совместными усилиями отгадать слово, который объясняет показывающий. Команда, кто угадывает слово, та и продвигается вперед по игровому полю.

Если наборы Alias Travel в общем все-таки такие же, как и полные версии, только без игрового поля, то Activity Travel имеет свой очень приятный нюанс, а именно кубик. Именно поэтому мы расскажем об этой версии отдельно

В набор входит 55 карточек с различными темами, специальный кубик с буквами и маленькие песочные часы.
А теперь немного поподробнее.

На кубики написаны буквы
D - пантомима
Z - рисование
E – объяснение

На каждой карточке написано 6 слов или словосочетаний. И напротив каждого слоит свое обозначение (D, Z или E).
Игрок берет карточку из колоды и бросает кубик. Какая буква выпала, то слово или словосочетание он и объясняет соответствующим способом. А его команда пытается угадать. Но опять же – время ограничено одной минутой!
Игра занимает совсем мало места и играть в нее можно почти везде. Что еще нужно для поездок?

В состав игры входят игровое поле, 4 фишки, песочные часы и 330 карточки со словами.

Давайте посмотрим, в чем же отличия от базовой версии.

Во-первых, сами карточки. В классическом варианте на карточке было написано 6 слов, а уровень сложности определялся цифрой на «рубашке» карты. В версии «Все возможно» на каждой карте по 4 слова разной сложности – отмеченные цифрами от 2 до 6, также со специальными значками-символами, обозначающими способ разъяснения.

Слова на карточках НЕ повторяются со словами из базовой версии, что очень приятно! Также появилась возможность объяснять слова звуками.

А задание, написанное красным цветом, теперь позволяется объяснять любым бессловесным способом на свой вкус. Причем в виде красных заданий будут использоваться русские крылатые выражения, объяснить которые не так то просто. «Сердцу не прикажешь», «Кататься, как сыр в масле», «Правда глаза колет», «На нет и суда нет»

Во-вторых, на самом поле отсутствуют ячейки с символами. Поле просто поделено на деления-клеточки.

На этом, в принципе, все различия и заканчиваются!

В набор входит игровое поле, 4 фишки, песочные часы и 330 карточек со словами.

Игровое поле представлено в виде железной дороги. Шпалы образуют ячейки с различными символами. Каждый символ указывает на определенный способ разъяснения слова. Как и во взрослой версии, слова можно объяснять словами, рисовать или объяснять пантомимой.

На карточках написано по три слова, каждое обозначенное специальным символом, как и на поле.

Ход игры такой же, как и во взрослой версии.

По сути, основное отличие – это сами слова и словосочетания, которые несколько легче и ориентированы больше на детей.

И завершим наш обзор рассказом об игре Activity для малышей

Очень красочное и красивое исполнение.

В состав игры входит: игровое поле-дорожка, две фишки, 165 карточек

Игровое поле представляет собой красочную дорожку к морю, собранную из картонных пазлов в начале игры. Участники объясняют друг другу слова, изображенные на карточках-заданиях. За каждое угаданное слово команда продвигает свою фишку-слоника на шаг вперед. Побеждает тот, кто довел фишку до финиша быстрее соперников.

В отличие от классической версии Активити, данная игра отличается ярким дизайном и более простыми правилами. На карточках написано помимо слова, нарисована еще и красочная картинка, изображающая это слово, что дает возможность играть даже тем, кто еще не научился читать.

На обратной стороне карточек находится отпечаток слоника – красного, синего или желтого цвета. Каждый цвет соответствует способу разъяснения слова.
Во всем остальном правила такие же, как и в классической версии.

Мы постарались рассказать подробно о каждой версии известной и любимой многими игры. И в конце хочется подвести небольшой итог.

Игры Alias и Activity очень походи по духу. Какую из них выбрать или выбрать обе – выбор за Вами. Но тем не менее, все равно возникнет вопрос, какую же из версий игр выбрать.

В мы написали, что все-таки версии этой игры довольно сильно между собой отличаются.

Что касается Activity, то здесь отличий между вариантами меньше. Безусловна интересна базовая версия. В компактной версии (Travel вариант) мне очень нравится идея с кубиком. Поэтому такое исполнение смело могу рекомендовать.
Что касается версии для детей, то мне кажется, что дети с удовольствием смогут играть и со взрослыми карточками, просто сперва можно увеличить «детское» время для разъяснения слова.

Версия для малышей внешне очень напоминает Alias Junior . Такие же карточки со словами и картинками. Но в Activity на карточках обозначены уже способы разъяснения того или иного слова, а в Alias подразумевается только объяснения словами.
У меня дома есть только Alias детский, но мы время от времени клеем наклейки разного цвета и таким образом получается самодельные карточки для Activity. В «Скажи иначе» детском 300 карточек со словами (почти в два раза больше), в Activity их меньше. Но в Activity очень красивое поле и фишки-слоники прекрасны. В Alias поле классической формы, но чуть побольше и фишек 6 штук.

Но какую бы игру Вы не выбрали – она в любом случае доставит массу удовольствия детям!

» можно назвать игрой, которая подойдет для развлечения совершенно в любой компании: будь то простая встреча с друзьями или бурная вечеринка с большим количеством народу. Ее отличает от многих других игр то, что число игроков тут действительно огромное, и чем их больше тем интереснее: главное правило, чтобы все участники смогли поместиться в одной комнате:). Игра не содержит в себе каких либо тяжелых правил, она усваивается уже в первые минуты и дарит всем неповторимые впечатления.

Описание игры Активити

Ваша цель - пробовать объяснить слова, которые можно найти на обратной стороне карточек заданий. Для объяснения используется три способа: пантомима, синонимы и рисунок. Чтобы попробовать объяснить, что за слово на карточке у каждого игрока есть одна минута - от тога, как вы умеете объяснять и жестикулировать, на сколько развита ваша фантазия зависит успешность команды.

В встречаются задания, которые могут отгадывать все команды, тем самым набирая себе очки.

Как играть?

Смысл игры в том, чтобы передвигаться по игровому полю. Фишки каждой команды выставляются на начальную точку и тот, кто первым достигнет конца поля считается победителем. В вам дается возможность перед каждым ходом выбрать какой сложности будет задание, и после его выполнения вы двигаете свою фишку на необходимое количество делений вперед. За трудные задания дается больше очков, но легкие обычно быстро отгадываются командой, поэтому нужно подумать, возможно тут кстати будет поговорка «тише едешь дальше будешь». Поэтому какому принципу следовать решать только вам, ведь на войне как говориться все средства хороши:). Если грамотно пользоваться хорошей стратегией, то победа несомненно будет у вас в кармане.

Игра Активити, карточки

В игре довольно большое количество специальных карточек. На каждой карточке, точнее на ее оборотной стороне указано несколько интересных, а порой даже смешных слов и словосочетаний, напротив которых указано, с помощью какого метода необходимо их объяснить. Карточки выполнены из качественного материала, а слова на них были придуманы скорее всего очень веселыми людьми, поэтому скучать вам точно не придется!

Какова тактика, чтобы победить?

  • Для победы, самое главное, это необходимо трезво оценить потенциал каждого игрока. Ведь не все люди похожи, у кого то лучше получается рисовать, кто то мастер пантомимы, а кто то просто умеет много разговаривать. Если вам на карточке выпадает довольно сложное задание и вы точно знаете, что у вас есть человек, который поможет вам набрать очки, грамотно отработав его, то смело выбирайте. Если же все плохо, то лучше не рисковать и продвигаться потихонечку, свое вы заберете в любом случае.
  • Вторая подсказка вам — это «язык специальных жестов». Перед игрой очень важно договориться с командой, как вы будете обозначать специальные вещи, от которых зависит успех в игре. Например как то показать знак «забудьте все, что я объяснял до этого, начинаю заного» или «двигайтесь в том же направлении».
  • Бывает так, что имеет смысл выбирать на карточке заранее более простенькое задание, даже если бы вы могли решить и более трудное: если фишки сталкиваются на одной точке, то та, которая стояла на нём первой (то есть фишка команды противника) возвращается на один ход назад. Это дает вам большое разнообразие в тактических способах для обоих команд.

Что входит в «коробку»?

  • Поле для игры, по которому все команды передвигают свои фишки, та команда, кто первая доберешься до финиша и побеждает;
  • 4 фишки разных цветов для каждой команды (в можно играть, начиная от двух команд, в каждой из которых должно быть как минимум по два игрока или от четырех команд, там уже количество не ограничено);
  • 440 карточек с различными заданиями (в каждой содержится по 6 слов и словосочетаний);
  • Правила игры , переведенные на русский язык;
  • Песочные часы, которые помогут игрокам рассчитывать время для каждого хода.


А можно ли играть втроем?

Да конечно, только тут будет немного другая система, очки будут даваться как тем, кто загадывает, так и тем, кто отгадал. Правда время партий будет почти в два раза меньше, но интерес от этого не угасает 🙂

Для какого возраста предназначена игра?

Именно этот набор игры подобран для взрослой компании, для тех кто хочет отдохнуть в дружеской и приятной атмосфере, зарядиться позитивом. Есть и другие наборы, например « для детей» и « для малышей», которые отличаются сюжетом, картинками и сложностью уровней.

Почему стоит купить игру Активити?

Купить обязанность каждого уважающего себя компанейского человека. Если вы любите организовывать различные посиделки с друзьями и просто отдыхать в хорошей компании, тогда эта игра точно для вас. После того, как начнете играть в нее, вы ни на минуту не пожалеете об этом приобретении. Игра входит в рейтинг самых популярных настольных игр. Благодаря различным способам объяснения слов практически никогда не надоедает, карточек со словами очень много, поэтому этой игры хватит «надолго».

Правила игры Активити

направлена на способствование общению между людьми. В ее основе лежит идея обмена идеями между участниками. В игре можно использовать стандартные виды общения: мимика, вербальные жесты и графические описания. С продвижением к концу, становится все труднее и труднее. Чтобы играть, необходимо иметь 2, 3 или 4 команды и чтобы в каждой было как минимум 2 человека. Так же возможно играть и втроем, об этом чуть ниже.

Игровое поле

Передвигаться придется по игровому полю. На нем 49 ячеек, и специальные места, на которых проставлены цифры 3, 4, 5 они предназначены для карт с соответствующей цифрой. У каждого поля собственный цвет и обозначается оно отличительной символикой. Цвет подскажет вам как действовать и какую тему выбрать, а специальные символы укажут, с помощью какого метода будет происходить объяснение.

Карты

Сложность на картах определяется числом. Тут все начинается с 3, они самые простые, далее идет 4 — там уже посложнее, а вот цифра 5 уже говорит о том, что задание будет непростым и придется попотеть. Хотя не стоит сильно заморачиваться над этим, бывает так, что и с 5 задание проходится довольно легко, все зависит от команды. Все эти цвета и символы, соответствуют цветам и символам на игровом поле. Рисунки на картах идут со специальными символами. Цвет фона укажет на то, что за тема будет представлена. Например если команда попадает на желтый цвет, где изображен символ «рисование», то и на карте должна быть выбрана соответствующая тема с таким же символом напротив. Бывает так, что цвет выпадает красный, это говорит о том, что сейчас будет открытый раунд, но об этом чуть ниже.

Песочные часы

Время, за которое песок пересыпается с одной чаши в другую ровно 1 минута. У игрока есть несколько секунд, чтобы посмотреть на карту и запомнить слово, далее часы переворачиваются. У членов его команды есть 1 минута, чтобы попытаться отгадать слово. Чтобы команда противников при этом не скучала, им дается ответственное задание — следить за часами. Если 1 минута еще не истекла и игроки угадали правильный ответ, то команда получит в копилку количество шагов, которое будет равно цифре, указанной на карте. Если же команда не успевает угадать слово, то собственно ничего не происходит и фишка остается стоять неподвижной на том же месте, а право хода отдается соперникам. Они могут выбрать понравившуюся по сложности карту и продолжить партию.

Подготовка

Одно из правил — количество человек в команде должно быть одинаковое. Как минимум два человека должны составлять одну команду. Все команды ставят фишки на старт игрового поля и веселье начинается. Карты тщательно мешаются и кладутся на стол рубашкой вниз, чтобы лицевая часть была закрыта и участники не смогли увидеть слов.

Игра

Первому игроку первой команды дается право начать игру. Ему необходимо вытянуть одну карту из трех колод, выбор он должен сделать сам в зависимости от уровня сложности. В то время, как игра стартовала, игрок должен сообщить всем о теме, которая предназначена ему картой, а в самом начале, когда фишки находятся в первой зоне, всем участникам разрешается сами выбрать понравившуюся тему. У «Исполнителя» в запасе есть 10 секунд на то, чтобы выполнить это задание. Если он не смог это сделать, то право ходить уходит второй команде. Так будет длиться до тех пор до тех пор, пока кто нибудь из игроков не уложится в положенное время и не отгадает слово. Если во время поединка не участвует «Открытый раунд», то стартующий первым участник подтверждает правильность ответа команды и показывает свою карту оппонентам. «Исполнитель» не должен точно раскрывать тему участникам своей команды, но обязан пояснить так, чтобы они сами догадались. «Исполнитель» обязан постоянно выполнять правила, которые направят его друзей на верный путь, чтобы узнать, что на самом деле написано внутри.

Игра для компании

— Игра для компании, в которой количество человек может быть большим от 3 до 16. Главное в игре — объяснить требуемым способом, что за слово находится на оборотной стороне карты, это может быть рисунок, пантомима или синонимы. Играют несколькими командами, но чтобы в каждой было по два игрока минимум. Если грамотно выбрать объясняющего, то угадывать слова будет проще, веселье гарантировано в любом случае!

Одна из популярнейших сегодня настольных игр для больших и шумных компаний - Активити. Смысл в том, что обыграна известная игра пантомима, но к языку жестов добавлена возможность нарисовать заданное выражение и слово, или объяснить его словами. А главное, есть таймер, который отсчитывает оставшееся время.

Купить Activity можно для игроков от 12 лет. Она непростая, требующая определенного багажа знаний о мире. Для более юных игроков была выпущена версия для детей (Junior). Настольная игра пользуется успехом в разных ситуациях. Она не создает барьера между участниками, поэтому рекомендуется в качестве «ледокола» даже в совершенно незнакомых компаниях.

Самой большой популярностью Активити пользуется в кругу студентов и работающей молодежи. Поклонники игр «Крокодил», «Яйцо», «Корова», «Пантомима» наверняка окажутся в восторге. Игра гарантированно понравится энергичным, азартным и артистичным людям с хорошим чувством юмора, особенно тем, кому нравится ощущать себя в центре веселья.

«Активити » - это игра для общения. Она основана на обмене идеями между игроками. В игре используются все обычные формы общения: мимика, вербальные и графические описания. Игра становится труднее по мере своего развития, и кто будет победителем, может определиться только в последний момент.

В игре могут участвовать 2, 3, или 4 команды с минимальным количеством участников 2 игрока в одной команде. Правила игры для трех игроков приведены ниже.

Состав игры Activity

В игровой набор входит:

    игровое поле

    четыре фишки

  • песочные часы (минута)

Игровое поле : Фишки начинают своё передвижение по игровому полю. На поле 49 игровых ячеек, и специальные ячейки, обозначенные цифрами 3, 4, 5, куда кладутся карты с соответствующей цифрой. Каждое поле имеет свою цветовую гамму со специальным символом. Цветовая гамма указывает, какая тема должна быть представлена, а символ на ней показывает определенную форму общения, которую демонстрируют рисунки по центру поля (Рисование, Объяснение и Пантомима).

Карты : Число на карте с цифрой указывает на сложность той или иной карты. Карты под номером 3 самые простые, карты под номером 4 - более сложные, а что касается карт, у которых номер 5, то это карты с максимальной сложностью. Хотя, мы уверены, что всё это довольно субъективно. Рисунки, которые представлены на картах, цветные и со специальными символами. Все эти цвета и символы, соответствуют цветам и символам на игровом поле. Цветовой фон указывает на то, какая тема должна быть представлена. Это значит, что если игроки одной из команд, попали на поле, которое окрашено в жёлтый цвет, и на нём указан символ «Рисование», то эта тема должна быть выбрана на карте, затем нарисована. Если цвет темы красный, в этом случае должен быть «Открытый раунд». Но об этом мы расскажем чуть позже!

Песочные часы : Песочные часы рассчитаны на одну минуту. После того, как игрок посмотрит на карту и запомнит слово, часы переворачиваются, и начинается отсчет времени. Команда должна в течение одной минуты дать правильный ответ. Другая команда должна следить за песочными часами. В случае если команда угадывает правильный ответ до истечения одной минуты, фишка команды передвинется на количество шагов, обозначенных цифрой на обратной стороне карточки. Если команде это не удалось, то фишки этой команды остаются стоять на месте и очередь хода переходит к другой команде. Игрок, выбирает любую по сложности карту и игра продолжается

Подготовка к игре

Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков (специальные правила игры для троих человек даны ниже). Каждая команда размещает свою фишку на начальном игровом поле (назовём его СТАРТ). Колоды карт перемешиваются и помещаются «лицом вниз» на специально отведённые им поля игрового поля, согласно цифровому предписанию!Внимание:Каждая команда должна также приготовить карандаш или ручку и бумагу. Команда, которая начинает игру первой, выбирает одного из своих игроков, который будет «Исполнителем». После того, как один раунд будет закончен, то игроки из одной команды (по согласованию!) снова меняются местами, выбирая нового «Исполнителя».

Игровой процесс в Activity

Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берёт верхнюю карту из любой колоды (3, 4 или 5) таким образом, чтобы никто из членов его команды её не видел. Когда игра уже началась, игрок должен представить тему, которая ему предписана картой, а в случае начала игры, когда фишки всех игроков находятся на начальном поле, каждый игрок имеет возможность вначале самому выбрать интересующую его тему.

У «Исполнителя» есть только 10 секунд на выполнение этого задания. Если ему это не удалось, то очередь хода переходит к другой команде. Переход хода будет осуществляться до тех пор, пока игроки одной из команд верно угадают слово в положенные 10 секунд.

Если в игре не разыгрывается «Открытый раунд», то игрок, который начинал первым, показывает эту карту всем игрокам другой команды, чтобы они смогли проверить правильность ответа команды - соперника.

«Исполнитель» не должен точно рассказывать тему игрокам своей команды, но должен объяснить так, чтобы они смогли об этом догадаться. «Исполнитель» должен всегда выполнять следующие правила, которые помогут его команде узнать, что конкретно написано внутри карты.

Данные правила применяются для разных форм общения:

    Рисование : Строго без слов. Ответ должен быть нарисован таким образом, чтобы команда смогла угадать его. Рисующий должен сохранять молчание. Только кивком головы он может дать понять своей команде, что ответ правильный. В рисунке не должны использоваться числа или слова. Для облегчения задачи, особенно для слов, состоящих из нескольких слов, можно рисовать объяснение по частям.

Например, для слова мореход можно сделать два рисунка: море и хождение.

    Объяснения : Это устная форма общения. Можно описывать ответ любым образом. Но нельзя употреблять слова, содержащиеся в ответе, слова связанные или же производные от тех, что даны в ответе.

Например, дано словосочетание «Природный газ», нельзя использовать в объяснении слова «природа» или же «газовый». Задача других команд, следить за соблюдением правил объяснения.

    Демонстрация : Строго без слов. Игрок, демонстрирующий слово, может показывать на предметы, брать их и показывать их части, указывать на части своего тела и даже попросить члена своей команды присоединиться к пантомиме. Можно также (не вслух) указать на то, сколько букв в слове или же, сколько слов в загаданном выражении, и какую его часть ты продемонстрировал. Вы не можете произносить ни слова в случае правильного ответа своей команды. Используйте только жесты.

Нарушение правил

Команда, нарушившая правила, обязана моментально передать ход другой команде.

Бой по правилам

Если в процессе игры игроки одной команды правильно решили задание, и количество времени, которое игроки затратили на решение данного вопроса, оказалось достаточным - может возникнуть ситуация, что игроки одной команды попадут на поле, которое занято уже фишкой другой команды. В этом случае, фишка, которая уже стояла на игровом поле, должна перейти на поле назад. В случае если для первой фишки, это невозможно, то обе фишки становятся на одном поле.

Открытый раунд

Если выпадает название темы, которое окрашено в красный цвет, то это задание называется «Открытый раунд». В этом случае все команды объединяются и пытаются отгадать именно данное в этом случае слово или словосочетание. Конечно, объясняющий не должен никому показывать карту с ответом. В случае правильного ответа противника, его команда передвигает свою фишку на 4 поля вперёд. Если же правильный ответ дал игрок команды «Исполнителя», то его команда может передвинуть свою фишку на два поля вперёд. Если после хода игроков любой команды, они достигли поля, которое занимала фишка игроков другой команды, то в этом случае правило «Бой по правилам» не действует, это значит, что если слово угадала команда «Исполнителя», то фишки игроков этой команды могут быть дополнительно передвинуты на 6 полей вперёд. Далее игра продолжается в обычном режиме.

Правила Activity для трёх игроков

Каждый игрок выбирает фишку и ставит её на начальное поле. Игра происходит, как описано выше, но по правилам для «Открытого раунда», причём цвет наименования темы в этом случае значения не имеет! Игрок объясняет ответ двум остальным игрокам и в случае правильного ответа в течение минуты одним из них передвигает свою фишку на указанное на обороте карты количество шагов. Игрок, отгадавший слово, передвигает свою фишку на тоже количество очков и пытается объяснить слово третьему игроку. В случае если третий игрок отвечает правильно, то он может передвинуть свою фишку на соответствующее количество шагов. В случае если третий игрок не отвечает правильно, ход игры переходит к первому игроку и далее игра продолжается в обычном режиме.

  • Каждый из игроков имеет свои сильные, и конечно слабые стороны. Поэтому мы рекомендуем игрокам, которые хорошо рисуют, выбирать карты более сложные, и соответственно менее сложные, если это касается «Объяснения» или «Демонстрации».
  • Перед началом игры, участники игры по согласованию, (если в этом есть необходимость), могут договориться об увеличении времени игры.
  • В случае если игра проходит по правилам игры «Правила для трёх игроков», то её продолжительность намного меньше.
  • Благодаря возможности «Бою по правилам», игроки могут проявить знания тактики, которые позволят им в нужный момент выбрать необходимую карту менее или более сложную и в случае успеха, передвинуть фишку соперника назад.
  • Если «Исполнитель» должен объяснить слово, которое состоит из двух слов, то он облегчит процесс угадывания, если при рисовании поделит лист бумаги на две части, при объяснении пояснит об этом, а при демонстрации продемонстрирует два пальца, подняв их вверх.